Самый надежный мотор у инсигнии

Opel Insignia выпускается с ноября 2008 года. Его придумали на смену отжившей свое модели Vectra. Но в Англии, к сожалению, продажи автомобиля не увенчались успехом. Причиной стало специфическое название, имеющее перевод «эмблема», как популярный гель для душа.

Самый надежный мотор у инсигнии

Содержание
  1. История развития модели
  2. Первое поколение
  3. Рестайлинг 2013 года
  4. Второе поколение
  5. Двигатели
  6. Сравнение и популярность двигателей
  7. Vectra Club Russia
  8. С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  9. С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  10. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  11. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  12. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  13. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  14. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  15. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  16. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  17. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  18. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  19. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  20. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  21. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  22. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  23. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  24. Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?
  25. Какой выбрать Opel Insignia
  26. «Опель-Инсигния», от 777 000 руб.
  27. Какой кузов?
  28. «Опель-Инсигния», от 777 000 руб.
  29. «Опель-Инсигния», от 777 000 руб.
  30. «Опель-Инсигния», от 777 000 руб.
  31. Какая комплектация?
  32. «Опель-Инсигния», комплектация «Элеганс»
  33. «Опель-Инсигния», комплектация «Космо»
  34. «Опель-Инсигния», комплектация ОРС
  35. Какой двигатель?
  36. Технические характеристики
  37. «Опель-Инсигния», от 777 000 руб.
  38. «Опель-Инсигния», от 777 000 руб.
  39. 📹 Видео

Видео:Хороший вариант в среднем классе? Opel Insignia | Подержанные автомобилиСкачать

Хороший вариант в среднем классе? Opel Insignia | Подержанные автомобили

История развития модели

Производитель вносил мелкие изменения в модель, но игнорировал в плане глобального развития. Поэтому второе поколение появилось аж через 9 лет – в 2017 году, хотя в 2013 проводили рестайлинг. После внесений изменений в дизайн авто стало популярным в Китае, Северной Америке и даже Австралии.

  1. Июль 2008 года – презентация на автосалоне в Лондоне. Начинают выпускать в Германии.
  2. 2009 год – создание вариации Opel Insignia OPC, начало продаж в России.
  3. 2011 год – начинается сборка машин для российского рынка на заводе «Автотор»
  4. 2013 год – рестайлинг.
  5. Конец 2015 года – завершаются продажи новых Опелей Инсигния в России.
  6. 2017 год – создание второго поколения, начало продаж на европейских и мировых рынках.

Opel Insignia продается в разных странах под разными названиями, например, в Австралии его можно встретить под именем Holden Commodore, а в США — Buick Regal.

Первое поколение

Сначала Опель Инсигния был создан как полноприводный седан средней ценовой категории. Он сразу же поднял требования к автомобилям D-класса, ведь у него был стильный интерьер, изящный дизайн кузова и только высококлассные материалы в отделке. Покупателей оттолкнули высокая цена и странное, по их мнению, название.

В этом же году модель дополнили возможностью купить пятидверный лифтбек (который тогда называли хэтчбеком), а вот пятидверные универсалы появились уже в 2009 году. Все модели отлично управлялись, были маневренными и динамично преодолевали препятствия. Opel Insignia получил звание «Автомобиль года – 2008».

Самый надежный мотор у инсигнии

Четырехдверный седан был оснащен автоматической или механической коробкой на 6 передач. Объем мотора мог составлять 1,6, 1,8, 2,0, 2,8 литра. Пятидверный лифтбек и универсал обладали теми же характеристиками. Все четыре двигателя соответствовали стандартам Euro 5, от 4-цилиндрового рядного (115 л.с.) до 6-цилиндрового V-образного (260л.с).

Для отделки салона отобрали только материалы класса «премиум». В дизайне впервые использовали рельефные поверхности, стремительные линии и уникальные сочетания цветов. Особое внимание привлекают узкие линии на боковинах и особые сечения колесных арок.

Для версии Opel Insignia OPC использовали только V-образный 6-цилиндровый турбированный двигатель на 2,8 литра. В нем перенастроены системы управления и увеличена мощность.

Выпускная система тоже была доработана, поэтому сопротивление уменьшено.

Рестайлинг 2013 года

В 2013 году уже имеющиеся достоинства дополнили новой системой шасси, специальными фарами, адаптивным полным приводом и системой наблюдения за окружающей средой.

В Opel Insignia Sports Tourer (универсал, 5 дв.) и других рейсталинговых Инсигниа убрали мотор на 2,8 литров, зато добавили более простой вариант на 1,4 литра. Агрегаты начали турбировать и играть с системой впрыска топлива.

Самый надежный мотор у инсигнии

Шасси новой конструкции с интегрированной подвеской на электронном управлении значительно стабилизируют авто даже при резких поворотах и бездорожье. Крутящий момент мотора равномерно распределяется между всеми колесами, исключая возможность потери управления.

Второе поколение

Во втором поколении остались только пятидверные люфтбек и универсал, седан теперь не производится. Дизайн кузова и салона претерпел значительные изменения, не потеряв общего духа Опеля.

Производитель решил дать широкий выбор моторов в дополнение к новому дизайну и улучшенным возможностям – от простенького на 1,6 литра и 110 л.с. до двойного турбированного на 2,0 литра и 260 л.с.

Кстати, только к последней версии прилагается автоматическая коробка на 8 передач, у остальных их всего 6.

Универсал Opel Insignia Sports Tourer может похвастаться всего двумя версиями моторов – 1,5 литра (140 и 165 л.с.) и 2,0 литра (170, 260 л.с.). А вот у люфтбека их три, к предыдущим добавляется 1,6 литра (110, 136 л.с.).

Видео:⚡ Купить или забить? 🤔 Ищем достоинства и показываем недостатки в Opel Insignia.Скачать

⚡ Купить или забить? 🤔 Ищем достоинства и показываем недостатки в Opel Insignia.

Двигатели

На Опель Инсигниа за время ее существования ставили разные ДВС (двигатели внутреннего сгорания), стараясь улучшить управляемость, не потеряв в мощности. В результате производителю удалось достичь цели, но на вторичном рынке появилось слишком много вариаций.

Читайте также: Ваз 2110 мотор 2111

Сравнительная таблица двигателей Opel Insignia

A16LETA16XERA16XHT турбоA18XERA20DTH турбоA20DTR турбоA20NHT турбоA28NER турбоA28NET турбо
Объем, см³159815981598179619561956199827922792
MAX мощность, л.с.180115170140160, 165195220-249325260
ТопливоАИ-95, АИ-98АИ-95АИ-95, АИ-98АИ-95ДизельДизельАИ-95АИ-95, АИ-98АИ-95
Расход топлива на 100 км.6,8-7,96,8-7,65,9-7,26,9-7,94,9-6,85,6-6,68,9-9,810,9-1110,9-11,7
Тип двигателяРядныйРядныйРядныйРядныйРядныйРядныйРядныйV-образныйV-образный
К-во цилиндров444444466
Доп. Инф-цияНепосредственный впрыск топливаРаспределенный впрыскНепосредственный впрыскРаспределенный впрыскПрямой впрыскПрямой впрыск Common-railНепосредственный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск

Окончательные характеристики двигателя зависят не только от лошадиных сил и других технических показателей. Существует также зависимость от дополнительных устройств и агрегатов, поэтому Opel Insignia второго поколения всегда будет мощнее и лучше управляемая, чем представитель первого поколения.

Видео:Opel Insignia лучшие двигатели, проблемы, болячки. Обзор и тест-драйвСкачать

Opel Insignia лучшие двигатели, проблемы, болячки. Обзор и тест-драйв

Сравнение и популярность двигателей

С 2015 года официальные продажи Opel Insignia в России прекратились. Но покупатели не захотели забывать столь удобные автомобили, поэтому они до сих пор курсируют по вторичному рынку и частным образом завозятся из Европы.

Самый надежный мотор у инсигнии

На первичном и вторичном рынке популярностью пользуются все виды двигателей, но при рассмотрении можно увидеть разные причины:

  1. 1,6 литра (110, 136 л.с.) – слишком мало мощности для тяжелой Инсигниа, поэтому ее берут скорее от безысходности. В базовую комплектацию входит только этот двигатель, поэтому у малобюджетного покупателя выбора нет (следующая комплектация дороже на 100 тысяч).
  2. 1,5 литра (140, 165 литра) – те, кто может себе позволить, покупают именно ее. Это идеальный вариант для семейного автомобиля – он выдерживает все нагрузки, но не требует много топлива. Версия на 165 л.с. питается дизельным топливом, что увеличивает экономию.
  3. 2,0 литра (170, 260 л.с.) – эти моторы берут гораздо реже, они для истинных любителей скорости. Комплектация с таким двигателем не только стоит очень дорого, ее обслуживание обойдется не меньше. Однако он является самым выгодным предложением в среднем классе, тем более, что дополняется коробкой «автомат».

Самыми популярными являются моторы на 165 литров – они подходят и для длительных путешествий, и для перевозки тяжелых грузов. Но каждый выбирает вариант по собственному кошельку, ведь двигатель дополняется различными вспомогательными функциями. Также в каждой комплектации есть ряд опций для комфорта пассажиров и облегчения вождения, которые тоже учитывают при выборе модели.

Видео:Ильдар авто подбор про OpelСкачать

Ильдар авто подбор про Opel

Vectra Club Russia

Видео:Почему я продал Опель Инсигния 1? Минусы б/у Opel Insignia с пробегомСкачать

Почему я продал Опель Инсигния 1? Минусы б/у Opel Insignia с пробегом

С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение samara432 » 30 окт 2014 14:54

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение katalll » 30 окт 2014 21:37

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение samara432 » 31 окт 2014 08:48

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение ZeBRA140 » 31 окт 2014 10:41

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение katalll » 31 окт 2014 20:06

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение ZeBRA140 » 31 окт 2014 22:28

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение katalll » 31 окт 2014 22:42

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение ZeBRA140 » 01 ноя 2014 04:50

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение katalll » 01 ноя 2014 09:38

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение ZeBRA140 » 01 ноя 2014 14:14

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение katalll » 01 ноя 2014 14:44

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение ZeBRA140 » 01 ноя 2014 15:14

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение samara432 » 06 ноя 2014 07:23

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение ZeBRA140 » 06 ноя 2014 08:22

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение Untermensch » 06 ноя 2014 10:01

Про A16LET умирающих на ровном месте что то не слышал. А то что пацаны на астрах их ломают, так они любые моторы так же ломают, и тот же Z18XER.

Кроме того уже больше года продаётся A16XHT про него хоть и мало данных до 100ткм уже многие доехали.

Почему всё плохо с A18XER на инсигнии, даже если забить на вес и лишнюю секунду разгона, вы получите ГУР с длинной рейкой после ГЭУР с короткой на ОВЦ. Попробуйте на тестдрайве, после ОВЦ это грусть. Может быть после ОВА и ОВБ нормально, но не после ОВЦ.

Re: С каким движком выбрать Инсигнию на вторичке?

Сообщение ZeBRA140 » 06 ноя 2014 11:01

Видео:Откуда столько проблем в двигателе Opel 2.0 CDTI (A20DTH)? Почему клинит этот мотор?Скачать

Откуда столько проблем в двигателе Opel 2.0 CDTI (A20DTH)? Почему клинит этот мотор?

Какой выбрать Opel Insignia

Видео:Опель Инсигния слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Insignia IСкачать

Опель Инсигния слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Insignia I

«Опель-Инсигния», от 777 000 руб.

Видео:Что надо знать до покупки Опель Инсигния Лифтбэк | Видео обзор от эксперта РДМ-ИмпортСкачать

Что надо знать до покупки Опель Инсигния Лифтбэк | Видео обзор от эксперта РДМ-Импорт

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Хэтч являет собой не только оптимальное сочетание эстетики и функциональности, но и оказывается наиболее вместительным при 5-местной конфигурации. Объем трюма составляет 530 л до съемной полки — это на 30 л больше, чем даже в универсале. Кроме того, ступенька на крышке багажника делает хэтчбек внешне почти не отличимым от седана и в то же время позволяет заднему стеклу оставаться относительно чистым в сырую погоду.

Видео:Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя ОпельСкачать

Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя Опель

«Опель-Инсигния», от 777 000 руб.

2-е место: 4-дверный седан. Стоит ровно столько же, сколько и хэтчбек, но заметно проигрывает в практичности: у него гораздо более узкий проем багажника. И хотя складная спинка дивана допускает перевозку длинномеров, пару велосипедов (не говоря уже о более крупной поклаже) в седан поместить более чем затруднительно.

Видео:Opel Insignia. Моторы 135Скачать

Opel Insignia. Моторы 135

«Опель-Инсигния», от 777 000 руб.

3-е место: 5-дверный универсал. Один из самых стильных универсалов среднего класса весьма хорош для хозяйственных нужд. Здесь самая низкая высота пола багажника, погрузочная площадка лишена порога и к тому же предусмотрены всевозможные приспособления для крепления поклажи. Любопытная особенность — скрытые фонари в задних стойках кузова делают машину заметней с открытой дверью багажника. Жаль только, что мотор в 140 л. с. для «Спортс-Турера» уже слабоват: 180 сил для него — прожиточный минимум, который начинается от 1 015 000 руб. А в аналогичных комплектациях универсал на 45 000 дороже хэтчбека.

Видео:Стоит ли Покупать Opel Insignia (2008-2017)?Скачать

Стоит ли Покупать Opel Insignia (2008-2017)?

«Опель-Инсигния», от 777 000 руб.

Видео:Opel INSIGNIA. За что тебя любить?! Тест-драйв Опель ИнсигнияСкачать

Opel INSIGNIA. За что тебя любить?! Тест-драйв Опель Инсигния

Какая комплектация?

Базовая «Эссеншиа» оснащена более чем заманчиво: электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, CD-магнитола, бортовой компьютер, защита картера и сигнализация. Кроме того, у такой машины все в порядке и с безопасностью, которую обеспечивают шесть подушек, ABS и ESP. И все же покупать «Эссеншию» стоит только тем, кто ограничен в средствах и готов мириться с тщедушным 1,6-литровым мотором, ибо все остальные двигатели для базовой версии недоступны.

«Элеганс» дороже на 100 тысяч. Самое существенное его преимущество заключается в 140-сильном моторе и климат-контроле, на фоне которых прочие блага кажутся малозначительными мелочами: согласитесь, без кожаного руля, очечника, карманов в спинках передних сидений, круиз-контроля и подлокотника по центру заднего дивана можно обойтись. Зато «Элеганс» позволяет добрать полезные опции по пакетной схеме. Впрочем, и у этой версии есть ряд недостатков, которые не позволяют нам признать ее оптимальной. Прежде всего, такую машину нельзя заказать с кожаным салоном, что для столь серьезного авто, в общем, не комильфо. Кроме того, если вы намерены дополнить «Инсигнию» такими опциями, как диски из легкого сплава, USB-разъем аудиосистемы плюс датчики дождя и света, то сразу же выяснится, что гораздо выгоднее купить версию «Космо».

Видео:ТОП проблем Опель Инсигния | Самые частые неисправности и недостатки Opel Insignia 1Скачать

ТОП проблем Опель Инсигния | Самые частые неисправности и недостатки Opel Insignia 1

«Опель-Инсигния», комплектация «Элеганс»

Такие машины стоят от 926 000 рублей, на 45 тысяч дороже «Элеганса». Благодаря красивым колесам и хромированному декору снаружи «Космо» выглядит очень нарядно. У этой машины более продвинутая магнитола, электрический стояночный тормоз, фотохромное зеркало, пневмоопора кресла водителя, обогрев руля и датчики дождя и света. Благодаря атермальному остеклению салон будет меньше нагреваться в жару, а 2-зонный климат-контроль с влагометром сможет эффективно поддерживать нужную атмосферу. Так что именно «Космо» мы и признаем самой выгодной.

Видео:Купил Opel Insignia 2 литра дизельСкачать

Купил Opel Insignia 2 литра дизель

«Опель-Инсигния», комплектация «Космо»

В принципе, есть еще более привлекательная «Бизнес-Эдишн». Ей сопутствуют металлик, кожаный салон, парктроники, адаптивный ксенон и еще несколько опций, которые принято заказывать при покупке машины стоимостью за миллион. Да, она дороже «Космо» на 103 тысячи. Однако в розницу все составляющие этой комплектации обойдутся в 180 тысяч. Одна беда — такую спецверсию можно приобрести исключительно с дизелем.

Наконец, топ-модель OPC выступает, скажем так, вне зачета — цена стартует с отметки в 1,7 млн. Правда, с учетом оснащения (спортивные кресла, руль, приборы), мощного мотора и полного привода, а также более агрессивной внешности такая «Инсигния» все равно заслуживает внимания: среди автомобилей с явной претензией на спорт это довольно лакомое предложение.

Видео:Opel Insignia проблемы | Слабые места Опель Инсигния с пробегомСкачать

Opel Insignia проблемы | Слабые места Опель Инсигния с пробегом

«Опель-Инсигния», комплектация ОРС

Видео:Opel Insignia и слабые места – Выбираем вариант с пробегомСкачать

Opel Insignia и слабые места – Выбираем вариант с пробегом

Какой двигатель?

1-е место: 2,0T (220 л. с.). На первый взгляд 2-литровый турбомотор, созданный совместно с инженерами СААБа, недешев: машина с этим силовым агрегатом стоит минимум 1 075 000 руб. Однако с учетом мощности и динамических характеристик (7,8 с, 240 км/ч) такая «Инсигния» оказалась одним из самых выгодных предложений в среднем классе. Кроме того, большой солидный автомобиль просто обязан быть с «автоматом»! И при таком раскладе именно 2,0T оказывается самым доступным выбором. Учтите также, что при заказе полноприводной трансмиссии (плюс 99 000 руб.) этот же мотор будет на 30 л. с. мощнее и на 40 Н.м тяговитее.

Видео:Opel Insignia-B Sports Tourer 2.0-Diesel 8-АКПП. Псков.Скачать

Opel Insignia-B Sports Tourer 2.0-Diesel 8-АКПП. Псков.

Технические характеристики

2-е место: 2,0CDTi (160 л. с.). Дизель дешевле на 10 тысяч рублей. Выбор этого мотора обернется существенной экономией на топливе — в среднем четыре литра с сотни километров. К турбодизелю можно подобрать и АКП. Кроме того, это единственный вариант, позволяющий взять выгодную версию «Бизнес-Эдишн». Правда, «Опель» с таким мотором проигрывает почти 2 с бензиновому оптимуму в разгоне до сотни, не любит наших морозов и плохой «солярки».

3-е место: 1,8 л (140 л. с.). У механиков «Опеля» этот мотор давно заслужил лавры самого надежного силового агрегата. И — да: он почти на 200 тысяч дешевле! Однако скромная по сравнению с оптимумом мощность заметно усложняет процесс взаимодействия с машиной: мотор все время придется подкручивать с холостых, и набор оборотов происходит с заминкой. Да и разгон до сотни в 11,4 секунды — крайне скромный результат по меркам класса.

Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать

Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»

«Опель-Инсигния», от 777 000 руб.

4-е место: 1,6T (180 л. с.). Благодаря турбонаддуву этот 1,6-литровый мотор везет лучше многих 2-литровых. Машина разменивает сотню за 8,9 с и легко разгоняется свыше 200 км/ч. При этом в сравнении с 2,0T такой двигатель позволяет сэкономить 100 тысяч. Однако, как ни прискорбно, с «автоматом» он не совместим. Кроме того, в минусы следует записать меньший момент на холостых, более требовательное отношение к качеству топлива и большее время прогрева в холода.

5-е место: 1,6 л (115 л. с.). С ним «Инсигния» стоит дешевле, чем хорошо оснащенная «Астра» — от 777 000 руб. Однако для большого и тяжелого автомобиля его скромных способностей не хватит даже в условиях городской езды. Такой двигатель устроит разве что рачительного начальника транспортного цеха, которому не жаль своих подчиненных.

6-е место: 2,8 л (325 л. с.). Единственный 6-цилиндровый мотор в гамме наверняка приведет в восторг любителей ездить далеко за рамками ПДД. Однако он хорош, прежде всего, для идеально ровных безлимитных автобанов: «Инсигния-OPC» обладает непрактичной пониженной подвеской и нежными низкопрофильными шинами, а при разгоне до сотни выигрывает у оптимума всего 1,5 с. А стоит более 1,7 миллиона рублей.

Видео:Вот почему Opel Insignia 2020 года это последний немецкий Опель. Стоит ли спешить покупать Инсигнию?Скачать

Вот почему Opel Insignia 2020 года это последний немецкий Опель. Стоит ли спешить покупать Инсигнию?

«Опель-Инсигния», от 777 000 руб.

Оптимальная «Инсигния» — это хэтчбек «Космо-2,0T». Будучи дополненный пакетом «Инновационный», кожаной отделкой и отопителем «Квик-Хит», такой автомобиль обойдется в 1 227 000 руб. Это, конечно, далеко не самая доступная машина в среднем классе, однако с учетом динамики, ходовых качеств, оснащения и практичности такой «Опель» являет собой чуть ли не уникальное предложение на нашем рынке.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Купил от отчаяния, теперь души не чает! Личный опыт владельцаСкачать

    Купил от отчаяния, теперь души не чает! Личный опыт владельца
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток