Сегодня рассмотрим самые надежные двигатели популярного авто производителя Фольксваген. Как вам известно, этот концерн производит автомобили VW, Audi, Skoda и, не удивляйтесь, Porshe.
Выделим пять лучших моторов. ТОП-5.
- Самые надежные двигатели VW. ТОП-5
- Пятое место
- Четвертое место
- Третье место
- Второе место
- Первое место
- Лучшие моторы VW: ТОП-5
- Бывают ли современные двигатели Фольксваген надежными – рейтинг моторов концерна VAG
- Атмосферники
- Турбомоторы
- Двигатель CAXA (EA111)
- Двигатели серии EA211 TSI 1,4 литра
- 1,2 TSI EA211
- EA888 Gen 3 (CJSA/CJAB)
- Дизеля
- 1,9 TDI (AFN)
- 1,9 TDI PD (АНН)
- 1,4 TDI
- 3,0 TDI
- 2,0 TDI
- Вывод
- 📸 Видео
Видео:Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Самые надежные двигатели VW. ТОП-5
Пятое место
Пятое место самых надежных двигателей отдадим двигателю V6, объемом 2.8 литра, мощностью 170 л.с. (Audi AAH 2.8i). Так называемый, стандартный двигатель.
Сейчас на его базе выпускается несколько более современных и мощных моторов, V6 FSI, V6 TFSI, объемом от 3,0 – 4,2 л.
Этот двигатель выхаживал многие сотни тысяч километров. До сих пор многие двигатели исправно служат и наматывает свои бесконечные километры. Этот мотор является прародителем новых вышеупомянутых моторов.
Четвертое место
Четвертое место отдадим Дизелю 1,9 TDI. Его безупречная репутация известна во всем мире. Это экономичный и надежный двигатель, выхаживающий иногда даже до 400 тыс.км. пробега без капитального ремонта. Этот мотор конструкторы разработали в начале 90-х годов. С тех пор было много много модификаций и о-очень массовое их производство.
Самые надежные двигатели, как правило, изначально имеют хорошую конструктивную базу. Конструкция этого двигателя оказалась настолько удачная, что до сих пор на её основе выпускаются различные модификации моторов на все марки автомобилей концерна. Простая, ремонтопригодная, оптимальная во всех отношениях конструкция двигателя снискала любовь и уважение значительного числа владельцев Фольксвагена во всем мире.
На сегодняшний день все двухлитровые дизельные двигатели Volkswagen делаются на его базе и их моторесурс даже выше чем у родоначальника этой линейки.
Третье место
Третье место в нашем рейтинге фольксвагеновских моторов отдаем двухлитровому бензиновому турбированному двигателю A4 B7 2,0. От этого двигателя пошли все FSI и TFSI двигатели, несмотря на то, что в некоторых версиях были проблемы с ТНВД и толкателями клапанов.
Этот двигатель имеет ременный привод распределительного механизма. От лишен всех болезней цепной передачи. У него никогда нет проблем с поршневой, головкой блока и распеределительным механизмом. Он обладает большим потенциалом к форсировке, поэтому на его основе выпускаться 240-280 сильные, и вполне возможно довести его и до 300 л.с. с такой же надежностью и долговечностью.
Второе место
Второе место. Этот двигатель ставят в основном на премиум класс Audi и Volkswagen. Турбодизель V6 TDI, объемом 3 л. Самый лучший двигатель концерна Volkswagen. Все его версии хороши. И с насос-форсунками, и с системой Common Rail.
В нем очень органично сочетаются такие качества, как соотношения объема к мощности, ремонтопригодность, КПД, расход топлива к мощности. Это лучший двигатель у Фольксвагена.
На Audi он маркируется A6 C6. До сих пор они эксплуатируются и не доставляют владельцам никаких проблем. Нужно только вовремя обслуживать и лить хорошее топливо.
Первое место
Первое место. Это самый популярный и самый покупаемый двигатель в Европе. VW 2.0 TDI (EA288). Это любимчик сотен тысяч автомобилистов с одной турбиной с изменяемой геометрией. Развивает мощность от 102 до 150 л.с. Оснащен системой Common Rail.
Этот двигатель потомок двигателя 1,9 TDI, который стоит у нас на четвертом месте. Тот же блок цилиндров, тот же газораспрелительный механизм с головкой блока. Он, как было сказано имеет систему впрыска Common Rail, оснащен современными пьезоэлектрическими форсунками.
300 тысяч километров пробега эти движки проходят легко. Их ставят сейчас практически на все модели VW. И на Audi Q5, и VW Tiguan, на Multivan и все коммерческие автомобили Transpoter T5, T6 и т.д.
На этом свое мнение про двигателя VW я высказал. Удачи вам на дорогах и в жизни.
Приходите на сайт, читайте. Стараюсь писать проще, кратко и доходчиво, а если есть возражения или вопросы, пишите в комментарии, подискутируем.
Советую почитать про самые надежные АКПП Cамые надежные коробки автомат. ТОП-5.
Видео:Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
Лучшие моторы VW: ТОП-5
Статья про самые качественные моторы Фольксваген: их интересные особенности и технические характеристики. В конце статьи — видео про гибридные моторы VW. Статья про самые качественные моторы Фольксваген: их интересные особенности и технические характеристики. В конце статьи — видео про гибридные моторы VW.
Все двигатели Фольксваген всегда славились надежностью и длительным сроком службы, но даже среди них есть образцы, выделяющиеся на фоне остальных. Ниже рассмотрим ТОП-5 моторов Volkswagen, отличающихся высоким качеством, производительностью и долговечностью.
Этот силовой агрегат выпускался с 2003 по 2010 год и устанавливался на Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, отлично зарекомендовав себя в качестве силового агрегата.
При объеме в 1,4 литра производимой мощности 140 л.с. вполне достаточно, чтобы помещать его на автомобили с максимальной комплектацией, а также на модели с кузовом универсал. Двигатель имеет нагнетатель и компрессор, что повышает эффективность его работы, и весьма неприхотливо «питается» бензином АИ-95.
Это один из первых моторов концерна, который шел по программе даунсайзинга. Он заменил привычные для Гольфа и Джеты 1,8-литровые двигатели, а его модификация BMY показалась экспертам и владельцам достаточно интересной. В первую очередь по сочетанию небольшого объема при достаточной мощности. Кроме того, мотор оказался крайне экономичен в плане расхода топлива, что склонило на его сторону еще больше автолюбителей.
Инженерам удалось минимизировать вероятность проблем с газораспределительным механизмом. В качестве привода используется цепная передача, которая не обслуживается в течение всего времени эксплуатации, требуя полной замены только при капитальном ремонте через 250-300 тыс. км.
Также важным моментом является использование специального сплава для гильз цилиндров, что дает возможность снизить уровень изнашивания этого элемента.
Читайте также: Снимаем мотор печки рено логан
Современная система фильтрации не дает металлической крошке и другим загрязняющим элементам влиять на техническое состояние агрегатов двигателя, что уменьшает скорость износа деталей мотора.
Все эти качества позволили мотору BMY занять пятую строчку нашего топа.
Этот двигатель устанавливается на следующие модели:
Также его можно встретить на некоторых моделях Skoda, на которые его ставят по контракту.
Это достаточно новый силовой агрегат, находящийся в эксплуатации с 2014 года. Однако он уже показал хорошие результаты как по выносливости, так и по надежности, а специалисты производителя заявляют — серьезных поломок у этого двигателя не возникает.
Объем двигателя 1,6 литра, что позволяет получить мощность в 110 л.с. Для увеличения эффективности применен многоточечный впрыск топлива, представляющий собой современную технологию, минимизирующую потери топливно-воздушной смеси. Двигатель использует в качестве топлива только бензин АИ-95, другие варианты не предусмотрены.
Четыре цилиндра имеют 16 клапанов, что является стандартной компоновкой для большей части современных силовых агрегатов.
В качестве привода ГРМ в конструкции используется ремень, но использование современных технологий позволяет добиться пробега между заменами в 120 тыс. км.
Из недостатков можно отметить высокий расход моторного масла — даже в официальном мануале указан показатель в 500 грамм на 1000 км. Однако многое зависит от используемой смазки, так как при использовании дешевого и некачественного масла как раз можно получить такую проблему.
В целом же, ресурс двигателя достигает 300 тыс. км, что более чем хорошо для современных автомобилей. До момента капитального ремонта особых проблем, кроме планового обслуживания, не возникает.
Годы существования этого двигателя показали, что это хороший агрегат, подходящий для эксплуатации в городе и на трассах. Достаточная выносливость позволяет эксплуатировать его под нагрузками, например, для переезда всей семьи. На срок службы подобное использование не влияет.
Это один из самых мощных и объемных двигателей Фольксваген, который устанавливался на Volkswagen Touareg в 2006-2010 годах и отличался высокой мощностью и эффективностью. Именно благодаря такому силовому агрегату владельцы Туарега эксплуатировали свой автомобиль в самых сложных условиях.
Объем этого двигателя составляет 4,9 литра, что дает максимальную мощность в 351 л.с., которой вполне достаточно для надежных и уверенных передвижений по самому серьезному бездорожью.
Использует мотор дизельное топливо, расходуя 11-12 литров на сотню километров пробега. В топливной системе используется оригинальный прямой впрыск Common-rail, значительно увеличивающий мощность агрегата при равном расходе топлива.
Мотор V-образный, имеет 10 цилиндров. Несмотря на внушительный размер двигателя, конструкция позволяет достичь оптимального распределения крутящего момента, когда на каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
Двигатель очень надежен, не доставляет владельцу неприятностей на протяжении 300-350 тыс. км без серьезного ремонта, не считая планового обслуживания. При грамотной эксплуатации, по отзывам владельцев, он в состоянии служить и много дольше.
Небольшим недостатком можно назвать требовательность к качеству топлива. При использовании загрязненной солярки может потребоваться регулярная смена фильтров, а также возникнуть проблемы с ТНВД. Хотя на практике такие случаи единичны.
По мнению водителей, регулярно эксплуатирующих автомобиль с этим двигателем, это отличный вариант, идеально подходящий для бездорожья.
Каждый водитель знает, что старые двигатели Фольксваген отличались долголетием, отчего произошло их прозвище «миллионники». Речь идет о моторах, которые могут работать без капремонта больше миллиона километров.
К этой категории относится и силовой агрегат HZ, хотя фактически его ресурс составляет 500-600 тыс. км, иногда больше. Но даже это в два раза больше, чем у большей части современных автомобилей, а если брать некоторые бюджетные модели, то и в 5-6 раз. Поэтому именно этот мотор считается одним из самых лучших и надежных.
Устанавливался этот силовой агрегат на Volkswagen Polo второго поколения. Официально использовался с 1981 по 1994 год., после чего уступил свое место на конвейере более современным моделям. Но благодаря своей популярности, на некоторых заводах по контракту производился даже в «нулевых» годах. Поэтому даже сейчас можно найти относительно новые контрактные двигатели HZ.
Объем двигателя всего один литр, что даже по меркам того времени очень мало, а мощность и вовсе всего 45 л.с. Но, так как он использовался на небольших городских машинах, этого было вполне достаточно для нормальной эксплуатации. Важным фактором выступала выносливость этого двигателя, который хорошо работал в условиях невысоких оборотов, а также при необходимости длительной нагрузки.
Питание мотора осуществлялось с помощью карбюратора, потреблявшего 8-9 литров топлива на 100 км при смешанном режиме.
Конструкция имела 4 цилиндра, на каждый по два клапана, но, несмотря на довольно старую схему газораспределения, этот мотор был как экономичен, так и эффективен.
На данный момент можно найти работающие двигатели, которые эксплуатируются уже более 30 лет. Это, наверное, самый важный признак качества, делающий данный мотор по-настоящему легендарным.
Одной из знаковых моделей является Фольксваген Транспортер, прославившийся как простой и надежный коммерческий транспорт. Несмотря на то, что производится он уже давно и пережил несколько поколений, он все также популярен. Не в малой степени благодаря своим роскошным двигателям.
За все время существования модель «перепробовала» много разных двигателей. Но самым лучшим из всей линейки силовых агрегатов был признан CAAA, который теперь можно встретить на следующих автомобилях:
Этот универсальный двигатель производился с 2009 по 2015 годы и получил настолько широкое распространение, что до сих пор по контракту изготавливается на ряде заводов.
Объем в 2 литра дает возможность получить мощность 84 л.с., которых при правильно подобранном крутящем моменте вполне хватает для стабильного функционирования автомобиля. Транспортер является «рабочей лошадкой», и полученный им двигатель лучше, чем кто-либо оправдывает это звания.
Читайте также: Схема подключения тахометра yamaha мотор 50
Конструкция имеет турбину, которая дает возможность не терять скорость на затяжных подъемах при большой загрузке. Прямой впрыск топлива делает движок экономичным, расходуя всего 7,5-8 литра/100 км.
Этот двигатель очень надежен. Несмотря на активную эксплуатацию, никаких проблем с повышенным износом или преждевременным выходом из строя не наблюдается.
Постепенно компания начал вводить в обиход турбированные агрегаты, а также имеющие турбо с компрессором — TSI/TFSI, которые при малом рабочем объеме обеспечивают внушительную мощность. Самым впечатляющим можно назвать 8-литровый двигатель W16, устанавливаемый на Bugatti Veyron.
Единственным недостатком этих мощных, надежных, популярных моторов является сложная конструкция, влекущая не менее сложный и дорогостоящий ремонт, который возможно осуществить исключительно в специализированных сервисах.
Видео про гибридные двигатели VW:
Видео:Топ надежных VAG моторовСкачать
Бывают ли современные двигатели Фольксваген надежными – рейтинг моторов концерна VAG
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня разговор пойдет о двигателях концерна Фольксваген. Разберем, какие из них считаются надежными, а какие нет. Простому человеку трудно будет разобраться в большой гамме моторов VAG Group, их действительно много. Есть провальные модели, есть успешные конструкторские решения. В обзоре затронем критерий надежности силовых агрегатов, какие можно покупать на вторичном рынке, а какие лучше обходить стороной, чтобы не получить проблем.
Видео:💣 Правильный 2.0 TDI - это версия с Common Rail !!! Чем этот мотор лучше версии с насос-форсункой ?Скачать
Атмосферники
Первым по надежности идет MPI мотор BSE. Это один из надежных и проверенных временем двигателей. Ремень ГРМ, алюминиевый блок цилиндров с толстостенными чугунными гильзами и восьмиклапанная головка – простецкий силовой агрегат.
Среди минусов многие отмечают отсутствие какой-либо динамики, нет «искры» в его поведении. Слаб на обгонах, предназначался только для доставки пассажиров из точки «А» в точку «Б», без эмоций и впечатлений.
Так как он начал выпускаться в далеких «бородатых» годах и его покупали исключительно для повседневной езды, а они в основной своей массе комплектовались механической коробкой передач, то пробеги на сегодняшнее время у них значительные. Найти «живой» вариант с небольшим пробегом на вторичном рынке будет проблематично. Да, они могут «отходить» более полумиллиона километров, но время и к ним беспощадно.
Кроме этого, в последних версиях отсутствуют форсунки охлаждения поршней. Как следствие – закоксовка маслосъемных колец происходит значительно раньше. Из минусов стоит отметить вибрации на холостых оборотах, но это никак не сказывается на надежности двигателя.
Двигатель BSE – самый надежный двигатель VAG из атмосферных моторов
Второй в рейтинге атмосферников считается CFNA объемом 1,6 литра. Его собрата CLRA не будем рассматривать, он устанавливался только на Джеттах мексиканской сборки. Мы берем более массовые автомобили, собранные в Калуге.
Оснащен цепью в ГРМ. Срок её службы рассчитан на 150 тыс. км. По факту рекомендуется ее менять на 90-100 тысячах километров.
- Стук поршней на «перекладке» в верхней мертвой точке. С этой конструктивной особенностью сталкиваются все владельцы Поло седан, Фабии, VW Jetta в рестайлинговом кузове.
Второй но надежности среди атмосферников Vag Group — мотор CFNA
Брат-близнец CLRA не обладает такой проблемой. В нем другие пальцы и шатуны. Использован чугунный блок цилиндров. При работе на холостых, посторонних стуков мотор не издает.
Видео:Топ лучших VAG моторовСкачать
Турбомоторы
Объемом 1,2 литра 105 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ. Мотор без проблемный, нет «масложора». Но из-за небольшого объема он не сильно цениться, найти на вторичном рынке проблематично.
Главное – менять во время цепь и масло, и он «отходит» без труда не одну сотню тысяч километров.
По мощности он пришел на замену атмосфернику BSE. По ощущениям едет он лучше, динамики больше. Его можно встретить на Skoda Yeti до рестайлинга.
Двигатель CAXA (EA111)
Объем 1,4 литра с турбиной и цепью в газораспределительном механизме на 122 лошади. По опыту эксплуатации и ремонта этот двигатель считается самым надежным в линейки TSI. Неоднократно получал награды в номинации «Двигатель года».
Нет повышенного потребления масла. Это связано с удачным с использованием наборных маслосъемных колец. До вменяемых пробегов этот мотор не страдает «масложором». Он начинается только когда в цилиндре появляется эллипсность.
По регламенту замена цепи осуществляется на 100 тысячах километрах. Рекомендуется менять комплект ГРМ целиком.
Двигатели серии EA211 TSI 1,4 литра
Нельзя их всех назвать надежными. Дело в том, что на них устанавливалось несколько типов маслосъемных колец. Одни шли коробчатые с маленькими дренажными отверстия, другие – наборные. Первые быстрее коксовались, мотор начинал «жрать» масло, вторых хватало дольше. Проследить по номеру партии силовых агрегатов это невозможно, поэтому – как повезет.
Не рекомендуется покапать авто с подобными ДВС.
1,2 TSI EA211
До марта 2014 года устанавливались коробчатые кольца, после – наборные. В этом случае автомобиль выпущенный до две тысячи четырнадцатого года – проходим мимо, позже – можно присмотреться к покупке.
EA888 Gen 3 (CJSA/CJAB)
Среди моторов 1,8-2,0 литра он считается надежным турбированным двигателем. Устанавливает с 2011 года по нынешнее время. Избавлен от «болячек» предыдущих генераций, нет «масложора», но остается требовательным к таким пунктам:
- Следить за состоянием цепи по зубчикам натяжителя через сервисное окошко;
- Замена масла в два раза чаще, чем требует регламент – 7500 км;
- Качество топлива;
- Температурным режимом, чаще промывать радиаторы охлаждения.
Видео:😲 Самый надёжный Passat это B8? Как ломается этот свежий Volkswagen?Скачать
Дизеля
1,9 TDI (AFN)
По отзывам владельцев и мнению автомехаников – это самый надежный дизельный двигатель Фольксваген. Выпускался с 1991 по 2010 года. Простой в конструкции, имел турбину, восемь клапанов и непосредственный впрыск топлива.
Читайте также: Какое масло заливать в мотор n52b25
Отличался от конкурентов низким расходом дизеля 5,5 литра на 100 километров, большим ресурсом. Лишь к 300 тысячам км. появлялись характерные проблемы для дизельных двигателей – повышенный расход масла, сизый дым в выхлопной трубе при нажатие на педаль газа.
1,9 TDI PD (АНН)
Логическое продолжение серии AFN. Инженеры оставили тот же объем, но изменили топливную систему, установили насос-форсунки. Увеличился крутящий момент при прежней мощности.
Для любителей тюнинга. Этот двигатель и его предок хорошо чипуются. Можно с 90 сил увеличить до 110-130 л.с. Встречались экстремалы, увеличивающие мощность в два раза и серьезных проблем не испытывали. Но срок эксплуатации уменьшался, это стоит учитывать.
- Повысилась цена эксплуатации и обслуживания. Если не экономить, то мотор «отходит» более 300 тысяч километров;
- Шумная работа, многие сравнивали его с работой трактора;
- Износ клапана ЕГР. Эта проблема проявляется к большим пробегам, в отличие от конкурентов;
- Износ посадочных мест под форсунки и распредвала. Это может произойти на пробегах 250-300 тыс.км.
Большинство серьезных поломок «вылезают» к большим пробегам. Были экземпляры доезжавшие до полумиллиона при своевременном обслуживании. Поэтому этот дизельный двигательный VAG признан всем миром самым надежным.
1,4 TDI
Малообъемный дизельный мотор. Единственным его недостатком считается некомфортная работа на холостом ходу. Трехцилиндровый 6-ти клапанный, без сажевого фильтра и каких-либо систем экологии.
Прославился простотой и надежностью, не прихотливостью в обслуживании. Расход топлива около 4 литров. Существуют версии с 70, 75 и 90 лошадиными силами. Все проблемы начинают проявляться на пробегах 300-400 тыс. км. Были случаи, не в нашей стране, подобный силовой агрегат «отходил» без капитального ремонта 700 000 километров.
Из возможных поломок на больших пробегах:
- Не имея надежного крепления насос-форсунки расшатываются в посадочных местах, разбивая их. Замена дорогостоящая, плюс восстановления колодцев;
- Появление люфта на коленвале. Шлифовка не поможет, дорогая замена на новую деталь;
- Из-за трех цилиндровой компоновки блока используются система противовесов и балансиров, чтобы уменьшить вибрации. Это приводит к тому, что за счет инерции, с которыми старается бороться балансир, цепь ГРМ растягивается, звездочка, напрессованная на хвостовик коленчатого вала может сорваться и проскочить на один зуб. В результате масляный насос отключается, ДВС получает масляное голодание. Это дорогостоящий ремонт. Рекомендуется раз в 100 тысяч проводить диагностику цепи ГРМ.
Предназначались для компактных автомобилей концерна. Негативное влияние на ресурс подобных моторов влияет городская езда и рваный стиль вождения.
Если хотите приобрести авто с таким силовым агрегатом, стоит пристально смотреть на пробег. Понятно, что он может быть «скрученным». Поэтому нужно предельно внимательно проверять поддержанный автомобиль перед покупкой. Обязательно учитывайте озвученные проблемы 1,4 турбодизелей VW на больших пробегах. Упустив их, можно попасть на дорогостоящий ремонт.
3,0 TDI
Турбодизель разработанный с чистого листа. Выпускается с 2004 года. Имеет систему впрыска Common Rail и набор трех цепей механизма ГРМ. Он планировался приемникой надежности 1,9 TDI, но не оправдал надежд.
Средний без проблемный пробег составляет до 200 тыс. км. Ближе к этому сроку могут появится неисправности:
- Натяжитель ГРМ. При работе мотора если услышите скрежет с района нахождения цепей, то следует обращаться на СТО. Замена комплекта не дешевая. Это связано с неудачным расположением цепочек, приходится разбирать пол моторного отсека, и сами комплектующие не дешевые, тем более цепей там три штуки;
- Прогар поршней. Первые версии двигателей 3,0 TDI оборудовались пьезоэлектрическими форсунками. Они обедняли топливную смесь, что повышало температуру сгорания и прогоранию поршня.
Это хороший выбор, кто не переживает об расходах на содержание и ремонт подобного силового агрегата. Если планируете экономить, но не потерять в мощности, то можно присмотреться к бензиновому TSI 3,0 V6.
2,0 TDI
Один из самых не надежных дизельных двигателей Фольксваген. Он имеет много модификаций, поэтому говорить, что они все плохие нельзя. Он выпускается с 2003 года. Имеет версии с 8 и 16 клапанами.
Основные проблемы мотора 2,0 TDI:
- Растрескивание головки блока цилиндров. Этим страдают 16-ти клапанные версии. Проблема была решена после 2006 года;
- Слабый масляный насос. В его конструкции используется либо шестигранный вал, либо цепь. В первом варианте изнашивался вал, насос переставал создавать давление – масляное голодание и ремонт. Проблема была решена на модификациях 2,0 TDI после октября 2009 года. Во втором случае цепь ходит долго, но большой износ шестерни привода. Диагностировать эту неисправность невозможно. на работающем ДВС посторонний шум неразличим, ревизионных отверстий нет, только полный демонтаж и визуальный осмотр. Разборка и восстановление стоит около 500 долларов.
- Сажевый фильтр. Это источник повышения уровня и разжижения масла в картере двигателя. Решение – его удаление.
Видео:КАКОЙ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ У ФОЛЬКСВАГЕН?Скачать
Вывод
Как видно, среди большой гаммы моторов Фольксваген не так много по-настоящему надежных двигателей, как среди бензиновых, так и дизельных. Это рейтинг одних из «крепких», по мере ухудшения качества сборки, используемых деталей и материалов.
Этот материал больше нацелен на автомобили с пробегом. Потому что на вторичном рынке можно попасть на ремонт двигателя, купив изначально слабый силовой агрегат. Если берете авто в салоне с «новья», то почти все ДВС не доставят вам хлопот на протяжении 100 тыс. км и этот ТОП лучших моторов VAG не так будет важен.
У других автомобильных производителей также найдутся удачные и провальные версии двигателей. Если Вам интересен данный формат статей, напишите об этом в комментариях. Я будут продолжать делать такие обзоры для Вас.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
1.8 BZB Это лучший мотор на passat b6Скачать
Надёжные моторы VW - они есть и их много!!!Скачать
Volkswagen Touareg - Какой выбрать двигатель? / Проблемы двигателей VAGСкачать
Топ 5 лучших моторов Volkswagen (Ауди, Шкода, Сиат)Скачать
Самый неудачный двигатель VW. Ремонт "неремонтируемого" Двигателя VW MULTIVAN / TRANSPORTER / AMAROKСкачать
Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать
Самый ЛУЧШИЙ Volkswagen Multivan T5.1 T6 Что купить? (Transporter, Camper)Скачать
ТОП МОТОРЫ VAG В 2024 ГОДУСкачать
👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
VW Passat B8 /// С каким двигателем выбрать?Скачать
Самый лучший автомобиль в мире. И вот почему!Скачать
Топ 9 САМЫХ надёжных движков всех времён и народов для легковых авто от ТЕОРИИ ДВС (1/4)Скачать
Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?Скачать