В наше время у европейских фирм машин-долгожителей почти не бывает. Тем интереснее посмотреть, что за зверь такой Volvo XC90, которая прожила на конвейере 12 лет и все это время пользовалась популярностью, успела стать «лучшей моделью года в Северной Америке» и собрать целую полку кубков за пассивную безопасность.
- Чем хорош Volvo XC90
- Как выбрать подержанный Volvo XC90
- Ресурс двигателя Вольво XC90 2.0, 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4
- Силовые агрегаты SUV-внедорожника
- Ресурс дизельных моторов Volvo XC90
- Ресурс бензиновых двигателей Volvo XC90
- Отзывы владельцев
- Двигатель 2.0
- Двигатель 2.4
- Мотор 2.5
- Мотор 2.9
- Двигатель 3.2
- Силовой агрегат 4.4
- 🔍 Видео
Чем хорош Volvo XC90
Я уже писал о появлении в модельном ряду шведской компании абсолютно нового флагманского седана S80 и новой платформе P2. Далее последовал седан S60, а затем пришел черед и нового большого кроссовера XC90, который долгое время оставался фактическим флагманом модельного ряда.
Почти сразу машина получила очень хорошие отзывы за первоклассный салон, хорошую по кроссоверным меркам управляемость и безопасность. А при наличии семиместной версии успех в качестве семейной машины в Европе и особенно в Штатах был делом времени. Сначала машина предлагалась только с бензиновыми турбомоторами – рядной «пятеркой» 2,5 и «шестеркой» 2,9.
Со временем к ним добавились дизельные моторы, бензиновый V8 4,4, а после рестайлинга 2007 года – еще и отличная рядная «шестерка» 3,2. Полный привод, которым у нас в России оснащены все машины, в США – вовсе не единственный вариант. Предлагались машины с мотором 2,5 и только передними ведущими колесами, но большинство покупателей выбирало все ведущие колеса даже для базового мотора, так что встретить переднеприводный ХС90 так же сложно, как зеленый листик на улице в январе.
Видео:Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!Скачать
Как выбрать подержанный Volvo XC90
Шведский кроссовер продержался на конвейере рекордные 12 лет, но до сих пор выглядит актуально, и при этом стоит вполне разумных денег на вторичном рынке. Расскажем, на что обратить внимание при покупке подержанного XC90
Иллюстрации автора и компании Volvo
Вечно молодой, вечно. Безопасный! Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Ни для кого не секрет, что почти любой современный автомобиль с успехом проходит крэш-тесты Euro NCAP. Но когда в 2012 году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Приятным сюрпризом стал результат XC90: кроссовер с десятилетним «стажем» с успехом прошел испытания, заработав максимальную оценку Top Safety Pick +. Но не безопасностью единой славен XC90. Многим он пришелся по вкусу благодаря своему комфорту: мощные моторы, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и весьма богатое оснащение. Благодаря всем этим качествам XC90 стал едва ли не самым популярным автомобилем Volvo не только в России, но и в Соединенных Штатах, на которые модель в первую очередь и была ориентирована. Правда, модели, предназначенные для американского рынка, в плане оснащения были на порядок беднее, самые же доступные версии оснащались приводом только на переднюю ось (при покупке неплохо бы проверить наличие под днищем карданного вала). С заокеанскими автомобилями, коих на нашем рынке великое множество, стоит быть осторожнее и по ряду других причин: как правило, двигатели и коробки передач у таких экземпляров в худшем состоянии. Но это касается, пожалуй, всех автомобилей, привезенных из-за океана. А как насчет извечного мифа о хлопотном и дорогом обслуживании автомобилей шведской марки?
Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на ско рости 64 км/ч с 25-процентным перекрыти ем, появившийся в 2012 году
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
XC90 построен на общей вольвовской платформе Т2, на которой до этого были созданы модели S60, S80 и V70. Следовательно, каких-либо серьезных внедорожных способностей ждать не приходится — это классический «паркетник» с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок. Но что касается комфорта, то здесь Volvo настоящий круизный лайнер — подвеска отлично изолирует пассажиров от всего несовершенства российских дорог. Благо, за это не приходится расплачиваться частым и дорогим ремонтом: что передняя, что задняя подвеска вполне выносливы и не так дороги в обслуживании. Так, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, обычно изнашиваются не раньше 100 тыс. км. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов ходят немного меньше (60–70 тыс. км), зато амортизаторы продержатся гораздо дольше (130–150 тыс. км). Задняя подвеска почти вдвое выносливее передней, за исключением подшипников задних ступиц — они могут загудеть уже на 40–50 тыс.
В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная
Больше половины предлагающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами B5254T2 (210 л. с.). Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе довольно надежный. Но проблем исключать нельзя: зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора. Очень схожи по надежности турбированные рядные «шестерки» B6294T (272 л. с.). А вот в 2007 г. эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли. Есть в модельной гамме и неплохой дизельный агрегат D5244T (163–185 л. с.). Мотор вполне неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное — не забывать его своевременно обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR) раз в 60–90 тыс. Самый мощный V8 (B8444S, 315 л. с.) особого распространения в России не получил из-за высокого транспортного налога.
После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами
ТРАНСМИССИЯ
В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами, которые не являются сильной стороной этого Volvo. Самая проблемная, но относительно дешевая в ремонте — 4-диапазонная GM 4Т65Е, которая не всегда справляется с мощным 6-цилиндровым турбомотором. Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Но лучше выбирать автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Встречаются в продаже XC90 и с вовсе беспроблемной 6-ступенчатой «механикой» М-66, но таких автомобилей меньшинство.
Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу. Если карданный вал не крутится — дело в изношенной втулке углового редуктора. Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна — дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).
Читайте также: Мотор редуктор nmrv 030 3d модель
КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН
К железу никаких претензий — полностью оцинкованные панели кузова не подвержены коррозии, а лакокрасочное покрытие качественное и прочное. Испортить внешний вид через несколько лет эксплуатации могут разве что облезающий хром да помутневший пластик фар. У последних, кстати, порой ломаются лектрокорректоры, которые можно заменить отдельно. Неприятности могут возникнуть и с салонной электрикой, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых нередко «глючили» дисплеи бортового компьютера и магнитолы. Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.
XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры
Цвет и материалы отделки сильно от личаются в зависимости от комплектации. Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов
Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность
Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость
ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ
ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | РАБОТА | |
Свечи зажигания (4 шт.) | 3000 | 1200 | 800 |
Блок управления многодисковой муфтой (DEM) | 75 000 | — | 600 |
Чистка системы вентиляции картера | — | — | 2000 |
Промывка инжектора | — | — | 2200 |
Тормозные диски/колодки | 4200/4300 | 1500/900 | 2100/1500 |
Ступица в сборе с подшипником | 6000 | 3000 | 1300 |
Шаровая опора | 3900 | 800 | 950 |
Стойка стабилизатора | 2400 | 500 | 600 |
Амортизаторы (2 шт., передние) | 18 400 | 8000 | 3500 |
Капот | 48 000 | 20 000 | 1400 |
Бампер | 31 000 | 5200 | 1600 |
Крыло | 22 500 | 13 000 | 1000 |
Передняя фара | 44 000 | 35 000 | 600 |
Лобовое стекло | 18 500 | 4800 | 2000 |
Volvo ХС90 зарекомендовал себя как комфортный семейный кроссовер без каких-либо серьезных изъянов. Этот среднеразмерный SUV на порядок дешевле основных конкурентов (Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg и BMW X5), не дороже их в обслуживании, а в плане ремонтопригодности и надежности уступает разве что внедорожникам Toyota Land Cruiser. Выбирая подержанный кроссовер, лучше отдать предпочтение Volvo с турбодизелем или атмосферным 3,2-литровым мотором, отказаться от покупки ХС90 первых лет выпуска и автомобилей с американского рынка.
Видео:Бензиновые двигатели VOLVO, какой выбрать? | АвтоТехЦентр VOLLUXСкачать
Ресурс двигателя Вольво XC90 2.0, 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4
Внедорожник SUV-класса Volvo XC90 впервые был представлен в рамках проходившего в Детройте автосалона в 2002 году. В основе модели заложена Р2-платформа, на которой основаны многие другие габаритные машины шведского производства, например, Volvo S80. Модель получила большое распространение в странах Европы. Полюбился внедорожник и отечественными водителями. Вольво XC90 обрел все типичные скандинавским машинам характеристики и свойства.
Автомобиль обладает выдающимися проходными способностями, что высоко ценится отечественными автолюбителями. Габариты и размеры внедорожника впечатляют: длина достигает 4.8 метра, а колесная база составляет внушительные 2.8 метра. При этом внедорожник не утратил свой динамичности: разгон до 100 км/ч возможен буквально за 8 секунд, что с учетом массы транспортного средства считается прекрасным показателем. Перед приобретением новенького кроссовера, выпускаемого сегодня уже во втором поколении, или покупкой машины на вторичном рынке, лучше всего сразу ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Вольво XC90.
Видео:Можно ли брать подержанный Volvo XC90? "БУ" Подержанные автомобилиСкачать
Силовые агрегаты SUV-внедорожника
Первое поколение модели оснащали 2.5-литровым 209-сильным турбированным мотором, включавшим в себя 20 клапанов. Агрегировался двигатель 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Одновременно с модификацией 2.5Т вышла еще одна версия внедорожника – Т6. Она включала в себя 2.9-литровый мотор с 24-клапанами с номинальной мощностью 272 лошадиные силы. Этот движок работал в паре с 4-диапазонным автоматом. С выходом второй генерации модели в линейку силовых агрегатов авто был добавлен 2-литровый дизельный Drive-E двигатель и турбированный четырехцилиндровый аналог.
Линейка моторов Volvo XC90 всех поколений:
- 2.0-литровый бензиновый и турбодизельный силовой агрегат на 235 сил;
- 2.4-литровый D5 движок на 163 л.с.;
- 2.5-литровый мотор мощностью 209 сил;
- 2.9-литровый агрегат мощностью 272 лошадиные силы;
- 3.2-литровый двигатель с номинальной мощностью 238 л.с.;
- 4.4-литровый мотор 315 сил при 5850 оборотов в минуту.
В 2005 году производителем была расширена линейка моторов, путем добавления в неё атмосферного движка с рабочим объёмом 4.4 литра. Уже спустя два года для желающих обзавестись надежным внедорожником стала доступна модификация Volvo XC90 с двигателем на 3.2 литра. Силовые агрегаты XC90 располагаются поперечно. Сделано это для большей безопасности водителя и пассажиров. В случае сильного удара установки уходят вниз.
Видео:Самый мощный и надежный мотор VolvoСкачать
Ресурс дизельных моторов Volvo XC90
Дизельные установки шведского производства известны своей надежностью и неприхотливостью. Дизель на 2.4 литра семейства моторов D5 оснащен вихревой заслонкой, позволяющей улучшать качество сгорания топливно-воздушной смеси. Владельцы внедорожника с малым пробегом в редких случаях ощущают проблемы, связанные с возможными неисправностями механизма. А вот водители, прошедшие на XC90 более 100 тысяч километров по одометру, будут иметь риск столкнуться лицом к лицу с первыми пробелами. Вихревая заслонка относится к числу слабых мест дизельных моторов Вольво.
Специалисты сходятся во мнении, что на продолжительность службы заслонок в первую очередь влияет качество обслуживания автомобиля. Вихревые элементы имеют свойство лопаться, на них часто образуются маслянистые отложения, что в большинстве случаев связывают с использованием неоригинального низкокачественного моторного масла.
Проблемы с заслонкой негативным образом сказываются на приемистости и мощности дизеля. Чаще всего о наличии проблемы с устройством подсказывает приборная панель, на которой загорается в случае возникновения неисправности в системе авто «Чек двигатель». В остальном это качественные силовые установки, способные пройти более 380 тысяч километров пробега. Очень важно вовремя проходить техническое обслуживание, за счет регламентированной замены моторного масла, воздушного, топливного фильтра и других расходников, возможна полная выработка заложенного производителем ресурса.
Видео:Они разрабатывали его 6 лет. Должно было получиться надёжно. Volvo XC90 | Подержанные автомобилиСкачать
Ресурс бензиновых двигателей Volvo XC90
Бензиновые атмосферные движки Вольво XC90 среди российских автолюбителей пользуются большей популярностью. Причина очевидна – они менее востребованы к качественному топливу, их проще ремонтировать и дешевле обслуживать. Чем не стоит пренебрегать, так это заменой смазывающего материла, который в обязательном порядке должен соответствовать требованиям и рекомендациям производителя авто. Ресурс атмосферных агрегатов Вольво с легкостью достигает рубежа в 450 тысяч километров пробега.
Но некоторые установки имеют свои «хронические заболевания». Например, движок на 4.4 литра любит «кушать» масло, также владельцы отмечают постоянные подтеки смазывающего вещества через сальники и различные резинотехнические уплотнители. Решаются такие проблемы достаточно просто. В большинстве случаев ремонт бензиновых моторов сводится к замене прокладки ГБЦ и замене привода ГРМ. На двигателях 3.2 и 4.4 в качестве привода установлена цепь ГРМ. Её ресурс составляет, по меньшей мере, 120 тысяч километров пробега. В общем, бензиновые силовые установки – качественные и неприхотливые. С должным обслуживанием проходят 450 и более тыс. км.
Читайте также: Какие моторы лучше бензиновые или дизельные
Видео:VOLVO XC90 V8 / 3.2 / 2.5 что с ними бывает...Скачать
Отзывы владельцев
Больше всего нареканий среди владельцев Вольво XC90 получил 2.9-литровый турбированный мотор. Рядная «восьмерка» оснащена тем же масляным насосом, что и в дизеле 2.5 литра, но движок включает в себя две турбины и получила один лишний цилиндр в сравнении с менее объёмным аналогом. Подводящие к турбинам трубки зачастую забиваются различными отложениями, а мощности самого масляного насоса явно не хватает для удовлетворения всех потребностей системы двигателя.
Неэффективное охлаждение рабочих узлов двигателя, а также масляное голодание – очевидные причины, почему данный мотор часто выходит из строя. При этом агрегируется установка 4-ступенчатым автоматом американского производства GM. Многие автовладельцы и автомобильные эксперты сходятся во мнении, что производителем была выбрана не самая удачная компоновка. О проблемах мотора с рабочим объёмом 2.9 литра, а также о надежности других установок Volvo XC90, детально расскажут отзывы владельцев.
Двигатель 2.0
- Максим, Ставрополь. Владею Вольво ХС90 с двигателем Т5 – рабочий объем 2.0 литра. Автомобиль 2008 года выпуска. Преимуществом мотора считаю наличие системы непосредственного впрыска топлива. Это достаточно экономный вариант, но любителям скоростной езды вряд ли подойдет. Все-таки двухлитрового движка для такой махины не хватает. В качестве достойной альтернативы вижу новый агрегат на 3.2 литра. Он в меру экономичный, и также достаточно надежный. Что касается ресурса установки. За все время эксплуатации внедорожника прошел 200 000 километров. Менял привод ГРМ, также расходники: фильтры, моторное масло и прочее. Никаких проблем с машиной не было. Всем рекомендую данную модификацию авто, если динамичность для вас не настолько важна, как экономия средств на заправке.
- Игорь, Чита. У меня XC90 второй генерации с двигателем на 2.0 литра. На машине прошел уже более 150 тысяч километров. Обслуживание проходил исключительно у дилера. Сразу скажу, что содержать такую машину – удовольствие недешевое. Пришлось уже заменить ШРУС и задние ступичные подшипники. Подвеска у автомобиля, на мой взгляд, ненадежная, либо у нас дороги слишком плохие. Ходовая часть «скандинава» явно не приспособлена к нашим условиям. Также заменил передние амортизаторы, новый комплект обошелся в 5 000 рублей. Двигатель работает как часы.
- Вячеслав, Москва. Как по мне, так это лучший двигатель из линейки дизельных установок ХС90. Он эластичный, тихий, мощный – 235 лошадей дают о себе знать. Надежен ли он? Я не могу однозначно ответить на этот вопрос, так как мой внедорожник практически новый. Во время прохождения ТО 2 спрашивал у мастеров насчет качества этой модификации, мне сказали, что уже есть экземпляры с новым 2.0 движком успешно прошедшие 150 – 200 тык.
Конструктивно усовершенствованный мотор справедливо относится к числу лучших дизельных установок Вольво. Удачная конструкция установки способствует её большей продолжительности жизни. На отечественных дорогах уже сегодня можно встретить экземпляры CX90 2.0 с пробегом более 150 000 километров.
Двигатель 2.4
- Кирилл, Санкт-Петербург. У меня внедорожник с дизельным мотором D5244T4. Автомобиль надежный, да и к двигателю у меня не было никаких нареканий вплоть до первых 100 тысяч километров пробега. Однажды, почувствовал, что пропала тяга на авто, при этом турбина никак не включалась. В итоге пришлось ехать на диагностику и платить за недешевый ремонт. Проблема была в клапане EGR и вихревых заслонках. Специалисты сказали, что клапан не до конца закрывался, отремонтировали, но уже буквально спустя несколько месяцев проблема вновь дала о себе знать. В итоге отключил его, потратил немало средств и времени. Сейчас пробег 230 тысяч километров.
- Валерий, Тула. Чем мне не нравится модификация XC90 с дизельным двигателем 2.4, так это слабостью, как самой установки, так и агрегируемой коробки. Ремонт автомата стоит около 2000 долларов, масло нужно заливать качественное, оригинальное. Автомобиль у меня с 2010 года. Поменял уже датчик SAS (обошлось в 5 тысяч рублей), сменил заднюю ступицу колеса, менял цепь ГРМ. В общем, по мелочам ремонта было немало. Сейчас по одометру 160 тысяч километров. Возможно, двигатель 350 тысяч километров и пройдет, но за это время придется с ним натерпеться.
- Юрий, Челябинск. У меня Volvo XC90 2007 года выпуска, машину взял у родственника в ухоженном состоянии. Сегодня пробег составляет 210 тыс. км. Езжу на авто и зимой, и летом. Претензий к качеству сборки авто нет никаких, как и надежности силового агрегата. Масло меняю примерно поле каждых 10 тыс. пробега, заливаю оригинальное 0W30, доливать не приходится. Сменил цепь и заднюю ступицу (проблемное место модели). Больше никаких затрат не было. В целом, неплохая машина, но крайне чувствительная к непростым условиям эксплуатации.
Дизельный силовой агрегат Volvo ХС90 требователен к качеству расходных материалов. Необходимо вовремя проходить плановое техническое обслуживание автомобиля в целях предотвращения возникновения серьёзных неисправностей мотора. При соблюдении сроков прохождения регламентированного ТО дизель пройдет около 350 тысяч километров.
Мотор 2.5
- Иван, Пермь. У меня Volvo ХС90 в первом поколении с двигателем B5254T2, не скажу, что это лучший мотор в гамме установок «девяностой». Эксплуатирую внедорожник с 2002 года. Общий пробег сегодня составляет 280 тысяч километров. Из слабостей дизеля – ненадежный ремень ГРМ. Были случаи, когда он рвался уже спустя 50 тысяч километров. Меня такая участь, к счастью, миновала. Но рекомендую регулярно осматривать привод и вовремя производить замену, лучше всего, не затягивать с этим, так как качество ремня в Вольво ХС90 действительно оставляет желать лучше. У одного моего знакомого такая же модель, так у него вовсе выкрутился болт шатуна третьего цилиндра, второй болт обломился и слетевший шатун пробил цилиндр. Остается только догадываться, это заводской брак или неумелое обслуживание.
- Никита, Москва. На своем ХС90 проехал 140 тысяч километров. Совсем недавно менял ремень ГРМ уже второй раз. В среднем продолжительность службы элемента составляет 70 тык. Одновременно с приводом заменил помпу, мастер отметил люфт, еще чуть-чуть и потекла бы. Ремень новый поставили оригинальный с артикулом 8627484, натяжитель, помпу и ролики. Также за это время поменял сальники: распределительного вала задний, распредвала впускного, передний коленвала. Больше никаких работ не было. В целом, считаю, что установка способна пройти 350-400 тыс. км, если ей уделять должное внимание.
- Егор, Волгоград. С момента покупки Volvo ХС90 с 2.5-литровым турбомотором прошло 5 лет. По одометру сегодня пробег 80 тык. Мощности в 210 сил вполне хватает для спокойной эксплуатации машины по городским и загородным дорогам. Дизель работает грубо, шумно. Даже после замены масла плавность его работы не увеличивается. Заливаю только оригинальное смазывающее вещество. Масло приходится понемногу доливать. В дилерском центре сказали, что 700 грамм на 1 тык – норма. В общем, машина неплохая, несмотря на то, что шумно работает – по трассе идет плавно, как легковушка. Что менял: свечи, фильтры, ремень ГРМ, генератор. Уверен, пройдет более 400 тыс. км.
Читайте также: Что значит мотор словил клина
Слабый ремень ГРМ – основная проблема 2.5-литровой установки. Владельцы отмечают, что привод газораспределительного механизма способен выйти из строя спустя 50-70 тыс. км пробега. Важно следить за техническим состоянием модификации. Полноценное и надлежащее обслуживание позволит мотору отработать на протяжении всего заявленного ресурса.
Мотор 2.9
- Ярослав, Нижний Новгород. Ресурс двигателя Вольво XC90 находится в строгой корреляции с качественным и своевременным обслуживанием. Многие жалуются на дороговизну ТО, но я считаю, что цены вполне разумные с учетом стоимости машины. Заменить масло у дилера можно за 10 000 рублей. Заливают только оригинальное. Дизель чувствителен к качеству топлива, я предпочитаю заправляться на «Лукой» ДТ. Масло в коробке менять нужно спустя 30-40 тык. Любая эксплуатация автомобиля требует затрат. В зависимости от стиля вождения затраты могут быть разными. Потенциально дизель способен преодолеть порядка 450-500 тысяч километров пути.
- Сергей, Екатеринбург. Отличный автомобиль с нордическим характером, некапризный, стойкий. Приобрел ХС90 в максимальной комплектации три года назад. Машина на тот момент была с пробегом 50 тыс. км. От прежнего хозяина досталась в хорошем состоянии, никаких видимых и невидимых глазу проблем с ней не было. От плохого качества дороги страдает подшипник задней ступицы, его пришлось заменить, когда машина прошла в общей сложности 70 000 км. Дизель громкий, но приемистый. Тянет в гору, с преодолением препятствий также проблем не было замечено.
- Алексей, Минск. За годы владения Вольво у меня сложились приятные впечатления. Автомобиль приобрел в Москве год назад за 35 000 долларов. Внедорожник 2003 года выпуска с движком 2.9. Машина прошла уже 180 000 километров. Слабый ремень, заменять приходится часто одновременно с роликами и помпой. Но по динамике ХС90 прекрасен, есть с чем сравнивать. Раньше ездил за рулем Range Rover и Ford Galaxy, и такого драйва от вождения я не получал. Дизель неплохой, но требует к себе повышенного внимания и соответствующей заботы.
Мотор 2.9 способен в полной мере удовлетворить потребности любителей внедорожников. К слабостям модификации относится неудачное сочетание силовой установки с «джиэмовской» коробкой передач. Мощный 2.9-литровый двигатель подавляет слабенький автомат своей оборотистостью. Коробка не любит выездов на бездорожье, чувствительна к перегреву. Впрочем, с размерным и спокойным стилем вождения возможна полная выработка ресурса в 380 – 400 тыс. км.
Двигатель 3.2
- Андрей, Воронеж. В свой внедорожник предпочитаю заливать Valvoline Synpower 5W40. С этим смазывающим веществом мотор работает стабильно без всяких эксцессов. Автомобиль 2007 года, пробег 220 000 километров. Внешне мотор выглядит как новенький. Никаких потеков, рабочие жидкости всегда в нормальном уровне. Доливать смазывающее вещество не приходится, хотя, как говорят мастера СТО, после двухсот тысяч движок начинает «кушать» масло. Кроме замены расходников больше никаких внеплановых работ не было.
- Альберт, Сочи. Модификация мотора моего автомобиля B6324S, объём 3.2 литра. Установка сравнительно недавно появилась на мировой сцене, а если быть точным, то в 2007 году. Именно тогда я и приобрел «скандинава». Это один из самых надежных двигателей ХС90. Бензиновый агрегат неплохо себя чувствует с нашим АИ-95. Цепь бесперебойно работает на протяжении 120 тыс. км. Но обязательно регулярно проверяйте её состояние, а также прислушивайтесь к работе «сердца» авто, если вдруг застучало, или появился цокот – сразу меняйте привод. Сегодня на одометре красуется цифра 270 000 км. Ресурс в 400 – 450 тысяч вполне реален.
- Василий, Москва. Если вы не знаете, с каким мотором приобрести автомобиль, однозначно обратите внимание на модификацию с движком на 3.2 литра B6324S. Это качественный силовой агрегат, с эксплуатацией которого не будет проблем в Москве и во всей России. Да, обслуживание дорогое, но если соблюдать сроки – проблем не будет. На своем авто я преодолел уже свыше 220 тысяч километров. Ездил несколько раз в дальние путешествия, никогда машина не подводила.
Атмосферная силовая установка объёма 3.2 литра – одна из самых оптимальных для эксплуатации в России версия двигателя. Владельцы отмечают не только высокое качество сборки, но и превосходные динамические показатели модификации внедорожника. Ресурс более 400 000 километров.
Силовой агрегат 4.4
- Анатолий, Волгоград. Изначально внедорожник приобретал супруге, но, честно сказать, сам с удовольствием езжу за рулем ХС90. Мне нравится нрав этой машины, она мощная и напористая. С 2005 года дважды сменил цепь ГРМ, она имеет свойство растягиваться из-за постоянных нагрузок. Масло лью рекомендованное изготовителем 0W30. Никаких особых проблем с движком не было. Постоянно доливаю по 500г моторного масла на каждую тысячу километров. Подтекают часто сальники коленвала.
- Леонид, Краснодар. Модификация с 4.4-литровым движком от Yamaha. Вокруг ХС90 водится большое количество негативных отзывов, а все из-за дурной репутации проблемных версий с моторами 2.4 и 2.5. Это идеальная машина для повседневной эксплуатации, если, конечно, вас не смутит расход топлива автомобилем. Проблем с двигателем не было ровным счетом никаких. Придерживаюсь спокойного стиля вождения, проехал уже 230 тыс. км, за это время сменил сальники, фильтры, менял масло и цепь ГРМ.
- Семен, Егорьевск. Машина 2006 года, V8, 315 лошадей, пробег 240 000 километров. Уровень масла держит от замены до замены: заливаю ACEA A5/B5S AE 0W-30 Longlife. Динамикой внедорожник не обижен – с места рвёт неплохо. Ездил несколько раз на дальние расстояния: Сочи, Ростов. Комфортно за рулем, расход топлива умеренный для такой махины – 10 литров. Ничего кроме замены расходников не было. Отличный мотор на отличном автомобиле.
4.4-литровая бензиновая установка также отличается высоким ресурсом – около 400 тысяч километров пробега. Продлить бесхлопотный срок службы мотора можно путем использования оригинальных расходных материалов. Также важно пользоваться рекомендованным производителем смазывающим веществом или не менее качественным аналогом.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Стоит ли брать подержанный Volvo XC90? | Подержанные автомобилиСкачать
🧨 Собрали тут все слабости и проблемы Volvo XC90. Эта машина круче любого Audi и Mercedes. Или нет?Скачать
Ужасные современные двигатели 2,0 Вольво ХС90? // Пневмоподвеска - брать или нет?Скачать
Насколько надёжны двигатели Вольво? обзор новых моторов Volvo Drive-E XC90, XC60, XC40, S60, S90Скачать
Лучший мотор Вольво! // Эксклюзив от шведовСкачать
Подержанная Вольво ХС90 (2002 - 2014) - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ ВОЛЬВО - что брать? / Реально ли дизель выгоднее? Сравнение двигателей / БилпраймСкачать
Самый надёжный / безопасный / экономичный автомобиль Вольво и его двигатель II Отзывы от БилпраймСкачать
Volvo XC90 V8 - надежность Японца, драйв Немца, цена Весты!Скачать
Volvo XC90 II проблемы | Надежность Вольво XC90 2 с пробегомСкачать
Кошмарные современные бензиновые двигатели Вольво T4/T5/T6? Обзор автосервиса БилпраймСкачать
Проще "шеснаря", надежнее 3UZ. Такое возможно?Скачать
Дизельные двигатели VOLVO / АвтоТехЦентр автомобилей VolvoСкачать
🔥 Вот почему "горячие" Ford были заряжены турбомотором Volvo 2.5 Turbo!Скачать