Надежными чаще всего получаются наиболее простые по конструкции двигатели. Средние по рабочему объему, лишенные в большинстве случаев турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Такие моторы можно считать устаревшими, но именно они обладают относительно большим ресурсом.
Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать
Моторы Renault семейства К
K7M — один из наиболее надежных и неприхотливых моторов с большим ресурсом. Его до сих пор устанавливают на самые простые комплектации автомобилей Renault Logan и Sandero. Небольшой рабочий объем в 1,6 л, восьмиклапанная конструкция и крайне невысокая форсировка — мощность 82–87 л.с., обеспечили ему ресурс до 400 000 км и иногда даже более этого. Блок цилиндров чугунный, несклонная к масложору конструкция поршневой группы. Хорошая стойкость к небольшому перегреву. При использовании качественных расходных материалов, своевременной установке хороших комплектующих типа ремня ГРМ с роликами, насоса охлаждающей жидкости и своевременной регулировке клапанов мотор показывает чудеса надежности.
Мотор требует минимального обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. Надежность агрегата почти не уступает маломощной 8-клапанной версии.
Видео:7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)Скачать
Toyota 2AR-EE
Конечно, времена тойотовских моторов с ресурсом за 800 000 км безвозвратно канули в Лету, но на народных любимцев RAV4 и Camry, а также на минивэн Alphard устанавливают очень неплохие двигатели 2AR-EE. В разных исполнениях мощность этого мотора рабочим объемом 2,5 л составляет 165–180 л.с. Мотор — с алюминиевым блоком цилиндров и залитыми чугунными гильзами. ГРМ — цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Самое малое техобслуживание с заменой масла, как у любого тойотовского агрегата — раз в 10 000 км, это очень полезно для моторов, которые эксплуатируются в условиях постоянных пробок. Ресурс мотора превышает 300 000 км. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. Некоторые проблемы у этого мотора все же встречаются, но довольно редко. Иногда отмечается повышенный шум на холодную муфт системы изменения фаз газораспределения. Но при прогреве все звуки пропадают. Лишь насос охлаждающей жидкости требует особого внимания из-за частого возникновения течи.
Видео:Самые Надежные НемцыСкачать
Toyota 1VD-FTV
Второй долговечный мотор того же производителя — дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV, который ставится на большие и мощные внедорожники. Мощность двигателя в зависимости от исполнения может быть от 202 до 286 л.с. Двигатели с двумя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d. Еще выпускается упрощенная, дефорсированная версия с одним турбокомпрессором для Land Cruiser 70.
Если не экономить на качественном масле и хорошем топливе, то ресурс такого мотора может превышать 400 000 км.
Видео:У ЭТИХ АВТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!Скачать
Honda R20A
В японском автопроме особняком стоит фирма Honda. Начав производство автомобилей, уже имея большой мотоциклетный опыт, инженеры зачастую применяли нестандартные решения. Чего только стоят моторы девяностых годов, которые при рабочем объеме 1,6 л развивали 160 и более лошадиных сил. Такая форсировка достигалась благодаря весьма высоким оборотам — более 7000.
Мы рассмотрим гораздо более приземленный 2-литровый бензиновый безнаддувный двигатель R20A. Он изготавливается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Несмотря на то, что двигатель целиком «алюминиевый» и имеет довольно высокую мощность (до 155 л.с), его ресурс часто превышает 300 000 км. Это двигатель с одним распределительным валом, который приводит цепь. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC. Очень кратко: такая система в нужные моменты «подключает» кулачки распределительного вала с разными профилями. Это обеспечивает оптимальное наполнение цилиндров в широком диапазоне частот вращения и нагрузок. Правда, система не содержит гидрокомпенсаторов: приходится не реже одного раза в 80 000 км регулировать зазоры в клапанах.
Читайте также: Мотор редукторы danfos bauer
Видео:Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Hyundai/Kia G4FC
Возможно, не все со мной согласятся, но я назову еще одним надежным мотором корейский агрегат G4FC. Двигатель выпускался с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с начала производства Соляриса, то есть с 2010 года. В настоящее время время мотор обрел второй фазовращатель, и продолжает устанавливаться на Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio.
Автомобили, как и моторы, разошлись огромным тиражом по всей стране. Все эти машины концерна Hyundai/Kia признаны народными любимцами, и двигатели тоже показывают очень неплохие результаты. Моторы с алюминиевыми блоками цилиндров, цепным приводом распределительных валов и даже с регулировкой зазоров в клапанах заменой стаканчиков показали себя надежными и ресурсными агрегатами. Цепь ходит не меньше 150 000 км, примерно к этому же пробегу возникает и реальная необходимость регулировки клапанов. Поршневая, при хорошем масле, может прожить до 250 000–300 000 км и даже больше. При использовании топлива невысокого качества возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора. Считается, что частицы керамики от разрушившегося блока попадают в поршневую двигателя, тем самым убивая его. Тогда предстоит замена каталитического нейтрализатора либо, что нехорошо, удаление.
Современные моторы по своему ресурсу, к сожалению, далеки от былых «миллионников». Сейчас 300 000–400 000 пробега — уже большая удача. Причина — машины создают теперь не инженеры, которые старались обеспечить максимальный ресурс, а маркетологи, которые всячески лоббируют запрограммированный выход автомобиля из строя, чтобы вынудить потратиться на его ремонт или приобретение нового автомобиля.
В комментариях предлагаю рассказать, моторы каких автомобилей, побывавшие в ваших руках, имели большие беспроблемные пробеги.
Видео:7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать
3 самых надёжных немецких V8 с аллюсиловым покрытием
Немецкая классика.. Старые добрые восьмерки.. Какой звук и как он прет — это про машины с этими моторами.. На наших дорогах их до сих пор много, большинство проехало по пол миллиона километров и продолжают радовать своих владельцев.. На мой взгляд, секрет такой длительной живучести в экологии.. вернее в ее отсутствии.. температурные режимы машин конца 90х ещё не были такими напряженными, по этому они не так греются, что позволяет аллюсилу жить долго и счастливо.. Начнём с БМВ!
М60 собственной персоны.. Из нашей троицы он раньше всех появился, по моему. Стандартная конструкция, 4 клапана на цилиндр.. Цепи грм, достаточно долго живущие.. единственный мотор у баварцев который мне нравится.. ещё нет Ваносов! У меня стоял на е39 4.4.. 286 лошадей.. до сих пор по ней скучаю).. М62 вроде тоже самое, только своими отличиями он и »болеет». Ваносы бурчат.. греется, течет все отовсюду, и благодаря более высокой рабочей температуре — Задиры здравствуйте.
М113.. По мне это тоже лучшее творение у мурзиков.. Этот мотор проще всех из представленных.. По одному распредвалу на каждую ГБЦ! 3 клапана на цилиндр! Цепь практически вечная, а меняется очень быстро, снимается только клапанная крышка.. Гидрокомпенсаторы меняются без сьема распредвалов.. А как »рычит» 5ти литровый гелик . мощность 5ти литровых атмосферных версий варьировалась в зависимости от автомобиля на который устанавливалась и от рынка сбыта, могла быть и 285 и 306 лошадей.. Мотор хорошо переваривает установку компрессора, в отличии от остальных, у него на каждый цилиндр по одной катушке зажигания, и по 2 свечи. По этому не сразу заметно что какая то свеча начинает плохо работать.
Ауди! Хотя правильнее сказать VAG!
AVP.. думаю самый технологичный двигатель из этих трёх.. Единственный на ремне ГРМ, хотя присутствуют межвальные цепи, их обычно не меняют.. 5 клапанов на цилиндр. Фазы изменяются благодаря конструкции натяжителей цепей в каждой ГБЦ.. При самом низком объёме из всей троицы имеет самую высокую мощность — 360л.с. У VAGоф много вариантов этого мотора, в основном 310-340 лошадей, но этот ставился на Ауди S8 первого поколения, и жил явно дольше всех.. И если выпуск м60 не дожил до двухтысячных, м113 ставили до 2005го, то в других вариантах этот VAGовский мотор выпускался дольше всех.
🔥 Видео
👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)Скачать
Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
ТОП-5 НАДЕЖНЫХ АВТО, которые прослужат долгие годы!Скачать
Самый Надёжный Немецкий Автомобиль в Мире! «Легендарные Немцы 90-ых которые не ломаются»Скачать
Топ надежных VAG моторовСкачать
Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
ЭТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!Скачать
Французский двигатель с немецкого авто. Этот мотор может пережить встречу поршней и клапанов.Скачать
Топ 5 двигателей Ауди всех времен.Скачать
Самый лучший автомобиль в мире. И вот почему!Скачать
Самый Надёжный Дизельный Двигатель в Мире! «Миллионник - Дизель»Скачать
Самые надежные авто в возрасте 10 - 20 летСкачать
Самый Надёжный Автомобиль в Мире! «Миллионник»Скачать