Самый популярный размер шин r17

Шины r17 широко используются на автомобилях среднего, большого класса, на внедорожниках. Ставят их на легковые машины среднего класса, чаще всего тюнингованные. В статье ниже, приведен рейтинг лучших шин r17, хорошо приспособленных для российского лета и зимы.

Самый популярный размер шин r17

Видео:Сравнение летних шин r17.Скачать

Сравнение летних шин r17.

Лучшие всесезонные шины r17

Всесезонки чаще всего ставят на автомобили класса SUV. Но даже в этом случае их ниша в нашей стране – это крупные города, где даже зимой дороги быстро чистят.

Также такие покрышки часто применяют как летние с расширенным сроком езды, меняя резину на зимнюю только после выпадения снега.

А если зима выпадет теплая или малоснежная, их можно и не заменять.

Kormoran All Season R17

Самый популярный размер шин r17

Описание шины. Шины с симметричным направленным узором протектора. Цена у них доступная, но качество достойное.

Покрышки имеют высокие тягово-сцепные показатели на асфальте (сухом и мокром), на укатанном и рыхлом снегу.

Рисунок беговой части в виде «елочки». Боковые блоки прямоугольные.

Дренажные каналы широкие, хорошо отводящие воду, грязь, шугу, препятствуя входу в скольжение.

Каналы беговой части не имеют соединения с плечевыми зонами. Это сделано для снижения уровня шума.

Благодаря вхождению силики в состав резины, снижено сопротивление качению. Мягкость и эластичность стабильны в широком спектре температур.

Боковины мягкие, покрышки обеспечивают комфорт езды.

Размерность. Для размера r17 производитель предлагает такие варианты:

Диапазон индексов. Индекс скорости V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч). Индекс нагрузки 93, 94, 95, 98, 100 и 101 (650-825 кг).

  1. Бюджетные.
  2. Прочные.
  3. Комфортные.
  4. Тихие.
  5. Мягкие.
  6. Управляемые на любых дорогах.
  7. Хорошая проходимость по снегу, грязи.

Бюджетные покрышки, имеющие сбалансированные характеристики.

Pirelli Scorpion Verde All Season R17

Самый популярный размер шин r17

Описание шины. Шины премиального класса, но для России они не столько всесезонные, сколько летние, так рекомендуется использовать модель при температуре воздуха выше 7⁰С.

Протектор отличается износоустойчивостью. Крупные боковые шашки, ребра жесткости, множество ламелей улучшают сцепление на асфальте и способствуют проходимости по неглубокой грязи.

4 кольцевых канала успешно отводят воду, не допуская аквапланирования. Шины прочные, с усиленным каркасом и армированными боковинами.

Даже при проколе на сниженной скорости можно доехать до ближайшей точки шиномонтажа. Состав резины оптимизирован для снижения шума.

Размерность. В размере r17 производитель предлагает следующие размерности шины:

Диапазон индексов. Индексы скорости H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч). Индексы нагрузки 96, 99, 102, 108, 111, 112, 113, 116 (710-1250 кг).

  1. Отличные тягово-сцепные свойства.
  2. Высокая управляемость.
  3. Держит сильные удары.
  4. Неплохо идут по снегу и грязи.
  5. Боковины прочные.
  6. Мощное торможение.
  7. Практически не входят в аквапланирование.

Покрышки сегмента премиум для условий города или небольшого бездорожья.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Лучшие летние шины r17

Летом многие осуществляют дальние поездки на отдых. Автомобили, использующие колеса r17, как правило, рассчитаны на хорошие скорости, поэтому и шины требуются соответствующие.

Continental PremiumContact 6 R17

Самый популярный размер шин r17

Описание шины. Шины с ассиметричным протектором. Специально предназначена для хороших шоссе, на которых можно развить высокую скорость.

Компаунд адаптируется к стилю вождения. На динамичном режиме быстро прогревается, улучшая тягово-сцепные характеристики.

Протектор не любит грязи, но асфальт держит исключительно цепко. Набран он из макроблоков.

Жесткие плечевые блоки и ребра жесткости улучшают управляемость и маневрирование.

Брекер мощный, корд сделан из смеси нейлоновых и арамидных волокон. Боковина средней жесткости, рассчитанная на спортивную езду.

Размерность. Для 17 дюймов производитель предлагает широкий спектр типоразмеров модели:

  • 205/45 R 17 88V XL;
  • 205/50 R 17 89V;
  • 205/55 R 17 95V XL;
  • 215/45 R 17 87V;
  • 215/45 R 17 87Y;
  • 215/50 R 17 91V;
  • 215/50 R 17 91Y;
  • 215/60 R 17 96V;
  • 215/65 R 17 99V;
  • 225/45 R 17 94Y XL;
  • 225/45 R 17 91V;
  • 225/50 R 17 94Y;
  • 225/50 R 17 94V;
  • 225/50 R 17 94W;
  • 225/55 R 17 97W;
  • 225/55 R 17 101Y XL;
  • 235/45 R 17 94Y;
  • 235/55 R 17 103W XL;
  • 245/40 R 17 91Y;
  • 245/45 R 17 95Y;
  • 245/55 R 17 106H XL;
  • 255/60 R 17 106V;
  • 275/55 R 17 109V.

Диапазон индексов. Индекс скорости H (до 210 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч). Индекс нагрузки 87, 88, 89, 91, 94, 95, 96, 97, 99, 101, 103, 106, 109 (545-1030 кг).

  1. Не шумные.
  2. Износостойкие.
  3. К аквапланированию устойчивые.
  4. Высокая управляемость.
  5. Отличные тягово-сцепные характеристики на асфальте.
  6. Стабильное поведение.

Премиальная модель для скоростной и динамичной езды.

Bridgestone Turanza T005 R17

Самый популярный размер шин r17

Описание шины. Протектор оснащен ассиметричным узором. Целевая ниша – качественное покрытие. При этом стоимость шин не задрана.

Резина рассчитана на высокие нагрузки благодаря добавкам, усиливающим межмолекулярную связь. Шина приобретает за счет них высокую прочность.

Блоки плечевых зон крупные, способствуют хорошей маневренности. Дренажная сеть рассчитана на вывод больших масс воды, поэтому можно держать скорость даже во время дождя.

Ламели нарезаны так, чтобы истирание шло равномерно, а нагрузка распределялась равномерно по площади контакта.

Боковины жесткие, поэтому по плохим дорогам ездить будет некомфортно.

Размерность. Изготовитель предлагает следующие типоразмеры:

  • 205/55 R17 91W;
  • 205/55 R17 91W;
  • 205/55 R17 95W XL;
  • 215/45 R17 87W;
  • 215/45 R17 91W XL;
  • 215/55 R17 94V;
  • 215/65 R17 99V;
  • 225/45 R17 91W;
  • 225/45 R17 91Y;
  • 225/45 R17 94W XL;
  • 225/45 R17 94Y XL;
  • 225/50 R17 98W XL;
  • 225/50 R17 98Y XL;
  • 225/55 R17 97W;
  • 225/55 R17 97W;
  • 225/55 R17 101W XL;
  • 235/45 R17 94W;
  • 235/50 R17 96W;
  • 245/40 R17 95Y XL;
  • 245/45 R17 95W;
  • 275/55 R17 109V.

Читайте также: Задачи про шины спидометр

Диапазон индексов. Индекс скорости V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч). Индекс нагрузки 87, 91, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 101, 109 (545-1030 кг).

  1. Экономичные.
  2. Прочная резина.
  3. Мощное торможение.
  4. На скоростях до 150-200 км/ч отличная устойчивость.
  5. Четкое управление.
  6. Не шумные.
  7. В аквапланирование входят с трудом.

Модель для любителей спортивной езды.

Sailun Atrezzo Elite R17

Самый популярный размер шин r17

Описание шины. Модель имеет разделенный на несколько участков протектор с ассиметричным рисунком.

Протектор подходит для разных типов дорог. Дренажная система обладает высокой производительностью.

Плечевые блоки массивные, способствующие хорошему управлению и лучшему сцеплению. Шины износостойкие, тихие.

Боковины мягкие, способствуют комфорту езды на плохих дорогах, но на скорости выше 100 км/ч чувствительны к колее.

Размерность. В размерности 17 дюймов предлагаются следующие варианты:

Диапазон индексов. Индекс скорости V (до 240 км/ч), кроме одной модели с индексом H (до 210 км/ч). Индекс нагрузки 94, 95, 96, 99, 102, 103, 108 (670-1000 кг).

Видео:Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать

Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбрать

Лучшие зимние нешипованные шины r17

Фрикционные шины хороши в городах, где круглую зиму чистят асфальт. Липучки показывают на нем высокую устойчивость.

Многие модели хорошо идут по снегу. Но на гололеде нужно быть предельно осторожным.

GOODYEAR Ultra Grip Ice+ R17

Самый популярный размер шин r17

Описание шины. Модель выпускалась с 2009 по 2014 год, но в сезон 2018/2019 производство было возобновлено. Модель весьма оказалась востребованной.

Протектор направленный, симметричный, в виде округлой елочки. Он оптимизирован для уверенного маневрирования, преодоления подъемов и спусков.

По льду вполне эффективны при осторожной езде. Сцепление высокое.

Рисунок с широкими каналами способствует быстрому отведению воды и шуги. Протектор двухслойный.

Верхний мягкий, он работает при низких температурах, нижний более твердый, он улучшает поведение колес во время оттепелей. Боковины мягкие, эластичные.

Размерность. Типоразмера предлагается всего 2:

Диапазон индексов. Индекс скорости Т (до 190 км/ч), индексы нагрузки 94 и 101 (670 и 825 кг).

Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать

Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнать

Самый популярный размер шин r17

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Видео:Обзор шин 225/65R17. Топ 10 лучших шин для паркетников от ПростоКолеса.РФСкачать

Обзор шин 225/65R17. Топ 10 лучших шин для паркетников от ПростоКолеса.РФ

Типоразмеры шин и статистика их популярности

В отечественной маркировке типоразмеров шин первой указывается их ширина в миллиметрах. При этом широкие шины более красиво выглядят, но и требуют большего расхода топлива.

Вторая цифра в маркировке шины показывает, низкопрофильная ли она – чем меньше цифра, тем обод колеса ближе к дороге. Иначе говоря, это высота шин в процентах от ширины. Низкопрофильные шины хороши для городской агрессивной езды и сами по себе особенно красивы.

Третье обозначение в маркировке типоразмера указывает собственно тип шины, так, R значит радиальная. Затем идёт посадочный диаметр шин в дюймах, индексы нагрузки (грузоподъемности) и скорости.

Кроме того, в маркировке типоразмеров могут присутствовать и другие индексы. Например, к маркировке шин очень часто добавляют индекс С, означающий, что она входит в категорию усиленных шин, то есть годится только для машин коммерческого класса (Ford Transit, VW Transporter, Mercedes Vito и т. п.).

Распространена маркировка шин сочетанием букв M и S. Расшифровывается она Mud+Snow, грязь плюс снег. Однако покупка таких шин для зимней езды может оказаться ошибкой. В странах Европы и в Японии не бывает такого льда и снега, как у нас в России, поэтому в отечественных условиях такие шины годятся скорее для летней езды по бездорожью. Это просто шины повышенной проходимости с более агрессивным протектором и лучшим поведением в грязи и на бездорожье.

Для легковых машин повышенной проходимости наиболее распространены летние шины M+S Pirelli P400 и P2500, Firestone F580, Cooper Lifeliner, Cobra, Michelin Energy и т. д.

Маркировка TL означает, что шина бескамерная.

Буквы ТТ, наоборот, относятся к камерным шинам.

Самые популярные и востребованные на рынке типоразмеры шин – 175/70 R13 и 175/65 R14, 185/60 R14, 195/65 R15.
Популярными типоразмерами зимних шин также являются – 185/65 R15, 195/55 R15, 195/60 R15, 195/65 R15, 205/65 R15, 235/75 R15, 205/55 R16, 205/60 R16, 215/60 R16, 215/65 R16, 235/60 R16, 225/70 R16, 225/45 R17, 205/50 R17, 215/50 R17, 225/50 R17, 215/55 R17, 225/55 R17, 235/65 R17, 225/40 R18, 245/40 R18, 245/45 R18, 235/55 R18, 255/55 R18, 255/60 R18, 275/40 R19, 245/45 R19, 255/50 R19, 255/55 R19, 255/35 R20, 275/40 R20, 265/50 R20, 305/50 R20.

Видео:Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать

Какая резина лучше низкая или высокая?

Шины по размеру: зачем переплачивать за низкий профиль?

Мы уже проводили сравнительный тест зимних шин от одного именитого производителя размерностей 205/55 R16 и 225/45 R17 (ЗР, № 1, 2017). Интерес читателей превзошел все ожидания, и мы решили провести аналогичное сравнение летних шин.

Диапазон размерностей определил любимый всеми шинниками Volkswagen Golf. Для сравнения взяли четыре рекомендованных для него типоразмера — от бюджетной покрышки 195/65 R15 до дорогой 225/40 R18, а также промежуточные 205/55 R16 и 225/45 R17.

Читайте также: Легковая шина pirelli formula ice 205 55 r16 91t

Включать в тестовую компанию шины 225/35 R19 не стали, поскольку такая размерность не пользуется в России устойчивым спросом. А понять, как влияет высота профиля на характеристики автомобиля, можно и по результатам «семнадцатых» и «восемнадцатых» покрышек, имеющих ­одинаковую ширину.

К нашей традиционной программе испытаний летних шин добавили тесты на аквапланирование и оценку прочности. В России подобные работы провести невозможно — нет ни площадок, ни соответствующего оборудования. Поэтому мы обратились за поддержкой к компании Continental.

В качестве подопытных использовали шины ContiEcoContact 5 (15, 16, 17 дюймов) и PremiumContact 6(18 дюймов). Каждый размер был представлен десятком шин. По четыре мы использовали в Тольятти, еще по шесть — в Ганновере, на полигоне Контидром: четыре взяли для тестов на аквапланирование, а оставшуюся пару испытали на разрушение.

Продольное аквапланирование

Для определения скорости начала продольного аквапланирования используем новые шины, которые сначала обкатываем на асфальтовом пятачке, делая по пять кругов в каждую сторону.

По дороге к участку продольного аквапланирования выполняем калибровку оборудования на скорости 60 км/ч. Электронный мозг измерительной системы уточняет соотношение скоростей движения автомобиля (по данным GPS) и вращения левого переднего и правого заднего колес (по датчикам АБС), дабы учесть разницу в их радиусах качения, если таковая имеется.

Перед замером «цепляем» автомобиль к «рельсу». Эта направляющая, проложенная вдоль участка для оценки аквапланирования, необходима, чтобы свести к минимуму риск вылета автомобиля в сторону. Набираем скорость 50 км/ч и, заехав левыми колесами на семимиллиметровый слой воды, нажимаем педаль газа в пол, заставляя машину ускоряться. С увеличением скорости левое переднее колесо постепенно всплывает и, теряя контакт с асфальтом, начинает проскальзывать под действием крутящего момента. Когда разница в скоростях вращения левого переднего (буксующего) и правого зад­него (катящегося) колес достигает 15%, измерительный комплекс фиксирует скорость машины по GPS. Это и есть скорость начала аквапланирования. Чтобы получить достоверный результат, упражнение повторяем пять-шесть раз.

Еще при выборе покрышек появились сомнения, ведь ныне ни одна шинная компания не предлагает модель, которая была бы представлена во всех четырех размерах, — именно поэтому нам пришлось брать 18‑дюймовый PremiumContact 6, в то время как шины меньших размеров представлял ContiEcoContact 5. Кроме того, даже шины одной модели, но разных размерностей маркетологи «разводят» по потребительскому назначению. Покрышки ContiEcoContact 5 в представляемых размерностях различаются не только размерами, но и конструкцией (чтобы обеспечить разные индексы нагрузки и скорости) и даже составом смеси. Ведь шины 195/65 R15 и 205/55 R16, приписанные производителями к категории бюджетных, заточены под максимальную экономию топлива, а шины размерностью 225/45 R17 и выше ориентированы на скоростную езду и потому должны обеспечивать прежде всего лучшие сцепные качества.

В итоге наш тест, задуманный как сравнение одноименных шин разных размерностей, превратился скорее в тест разных продуктов, отличающихся друг от друга не только геометрическими параметрами, но и конструктивом.

Всё вышесказанное касается и шин других брендов, поэтому почти все результаты нашего теста справедливы и при сравнении разноразмерных шин большинства марок.

Видео:Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать

Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеру

По стандарту

Сцепные свойства шин, поведение обутого в них автомобиля на высокой скорости и при экстремальном маневрировании, влияние на экономичность и комфорт (плавность хода и шумность) мы оценивали на полигоне АВТОВАЗа, что близ Тольятти, в августе прошлого года, выбрав для испытаний Volkswagen Golf.

Методика отработана нами до мелочей. Начинаем с прогревочного круга по скоростной дороге полигона на скорости 130 км/ч. Одновременно эксперты оценивают курсовую устойчивость машины на прямой и при мягком маневрировании. Сразу после прогрева на горизонтальном участке дороги замеряем топливную экономичность. Параллельно выставляем первые оценки за комфорт, которые подтверждаем в ходе заездов на специальной дороге — разбитой. Так мы прошерстили все четыре комплекта, а потом вновь проверили первый, чтобы убедиться, что все результаты сошлись.

Следующий этап — определение тормозного пути со скорости 80 до 5 км/ч на мокром покрытии, затем то же самое на сухом асфальте, но уже со скорости 100 км/ч.

Завершающее испытание — определение максимальной скорости при выполнении маневра «переставка» и оценка поведения автомобиля в этих условиях.

Видео:ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать

ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

Первые впечатления

Оценка курсовой устойчивости, замеры тормозного пути и расхода топлива дали ожида­емый, «академический» результат: чем больше ширина шины и чем меньше высота ее профиля, тем эффективнее торможение и лучше курсовая устойчивость, но выше расход топлива. Примечательно, что шины размерностей 195/65 R15 и 205/55 R16 продемонстрировали одинаковую экономичность. В чем причина таких достижений «шестна­дцатых» покрышек? Во‑первых, в погрешности измерений. Это означает, что при обычной эксплуатации разница столь мизерна, что уловить ее нереально. Во‑вторых, инженеры фирмы Continental, как они сами утверждают, каждый год пытаются чуть-чуть снизить сопротивление качению шин ContiEcoContact 5 размерностью 205/55 R16, играя составом смеси. И вот — результат.

Ожидаемыми получились и результаты оценки плавности хода. Некоторые отклонения отмечены лишь у «восемнадцатой» шины — она оказалась чуть мягче «семна­дцатой», у которой профиль выше. Причина кроется в том, что самый большой размер представлен иной моделью: новые шины PremiumContact 6 оказались комфортнее, ­чем ContiEcoContact 5.

Читайте также: Обзор шины dunlop grandtrek pt3

Переставка — как на сухом покрытии, так и на мокром — спутала все карты. Оно и понятно, ведь мы сравниваем не просто разноразмерные шины, а разные по своей направленности продукты. Пятнадцатидюймовая EcoContact 5 и по максимальной скорости, и по оценкам за управляемость оказалась успешнее более широких и низкопрофильных родственниц, а «шестнадцатая» шина провалилась. Шины диаметром 18 дюймов подтвердили звание самых быстрых и предсказуемых, а значит и самых безопасных.

Видео:Как шины влияют на расход топливаСкачать

Как шины влияют на расход топлива

На Контидроме

Оценка сопротивления аквапланированию и тест на разрушение требуют специализированных испытательных площадок и дорогого инструментария. Потому в октябре прошлого года мы отправились в Ганновер, где расположен исследовательский центр компании Continental и полигон Контидром; во всех испытаниях использовали Volkswagen Golf.

На Контидроме мы провели дополнительный тест, который не планировали изначально, — повторно оценили управля­емость, но уже на специально подготовленной мокрой трассе. Тут режимы не такие жесткие, как на нашей переставке, да и боковые силы нарастают не столь резко. В этих тестах к нашим экспертам присоединился специ­алист компании Continental. Его и наши оценки совпали. К тому же сравнительные результаты оказались схожими с теми, что мы получили в Тольятти.

Вместе проанализировали и провал 16‑дюймовой шины. Сначала предположили, что во всем «виноват» ее низкий индекс грузоподъемности: более жидкий каркас хуже противостоит боковым перегрузкам и потому больше деформируется. Но после долгих дебатов пришли к иному мнению: львиная доля вины лежит на измененном ради экономичности составе смеси протектора.

Поперечное аквапланирование

Чтобы оценить способность шин сопротивляться поперечному аквапланированию, используем величину среднего остаточного бокового ускорения (оно пропорционально силе, с которой уже всплывающий в луже автомобиль еще цепляется за дорогу) в диапазоне скоростей 60–90 км/ч. Испытания проводим на асфальтовом кольце диаметром 200 метров, на котором расположен участок аквапланирования — сектор длиной около 20 метров, залитый шестимиллиметровым слоем воды.

На первый круг заходим на 50 км/ч. Поддерживая постоянную скорость, фиксируем угол поворота баранки и, двигаясь по окружности, въезжаем на участок аквапланирования. Если автомобиль начинает сползать наружу, корректируем траекторию. Измерительный комплекс автоматически фиксирует скорость при въезде на залитый водой участок и величину остаточного ускорения. С каждым кругом увеличиваем скорость на 5 км/ч, пока автомобиль не потеряет сцепление с дорогой и центробежная сила не вытолкнет его с дуги по касательной к ней. На основании полученных результатов вычисляем среднее значение остаточного бокового ускорения в заданном диапазоне скоростей.

Поперечное аквапланирование опасно не только распрямлением траектории, из-за чего возникает угроза не вписаться в поворот. Куда страшнее потеря устойчивости, когда после завершения аквапланирования автомобиль с вывернутыми колесами мгновенно восстанавливает сцепление. Это способно спровоцировать настолько резкий занос, что даже опытный испытатель не сможет удержать машину на дороге.

При замерах продольного и поперечного аквапланирования местá среди покрышек распределились так же, как и в номинации «Комфорт». В линейке одной модели лучшие результаты показали «малоразмерные» шины, они закономерно обставили более широкие. А вот новая модель PremiumContact 6 обыграла ContiEcoContact 5 такой же ширины, но с более высоким профилем. На сопротивление аквапланированию значительное влияние оказывает рисунок протектора — новинка лучше отводит воду из пятна контакта.

К завершающему тесту на разрушение мы привлекли по две шины каждой размерности — чтобы набрать больше статистики и исключить случайные результаты. Мало того, мы выполнили «разрушительный» тест дважды.

В первый раз мы вынужденно проводили его под моросящим дождем, что несколько смягчило условия испытаний. Затем удалось повторить замеры по сухому, где пошли в ход шины, участвовавшие в оценках управляемости и аквапланирования.

Закономерности выявились одинаковые и вполне предсказуемые: чем ниже профиль шины, тем проще ее пробить.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Козырь в рукаве

В начале ноября прошлого года на полигоне АВТОВАЗа мы проводили еще один тест — сравнивали, как ведут себя шины размерностей 195/65 R15 и 225/45 R17 разных марок при торможении на мокром холодном асфальте.

Набрав богатую статистику, выявили еще один недостаток более широких шин — у них по сравнению с узкими значительно ухудшается сцепление на холодном мокром покрытии. Тому виной интенсивное охлаждение широких шин (из-за большей площади протектора), которое не позволяет им прогреться и стать эластичнее.

Видео:Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймовСкачать

Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов

Собираем пазл

Итоговая картина получилась сложносоставной и насыщенной, зато почти не противоречащей теоретическим выкладкам.

Широкие шины показали высокое сцепление и на сухом, и на мокром асфальте, что обеспечивает меньший тормозной путь. Однако у каждой медали есть оборотная сторона. «Лапти» всплывают в лужах на меньшей скорости, они ощутимее, чем узкие покрышки, теряют сцепление на мокрой дороге при понижении температуры. На управляемость широкие шины влияют положительно, поскольку имеют лучший «зацеп» и, следовательно, поведение автомобиля становится более понятным и безо­пасным. Расплачиваться за это приходится экономичностью, плавностью хода и большей вероятностью повредить шину на неровностях. Очевидно, что высокопрофильные узкие покрышки по этим параметрам лучше.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🔍 Видео

    ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать

    ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/Замеры

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

    Каков оптимальный размер колес для Фольксваген Поло и Шкоды Рапид?Скачать

    Каков оптимальный размер колес для Фольксваген Поло и Шкоды Рапид?

    ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать

    ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..

    Максимальный размер шин на ниву. Личный опытСкачать

    Максимальный размер шин на ниву. Личный опыт

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

    НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

    Что выбрать: 17- или 19-дюймовые летние шины? А широкие шины — благо или вред? Наш супертестСкачать

    Что выбрать: 17- или 19-дюймовые летние шины? А широкие шины — благо или вред? Наш супертест

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

    ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток