Самый скоростной лодочный мотор

В этом рейтинге мы рассмотрим бюджетные варианты моторов, которые помогут вашей лодке раскрыть свой потенциал на воде, а вам получить удовольствие от рыбалки или охоты.

Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

Принципы формирования рейтинга лодочных моторов 5 л.с.

В целом мощность данных моторов подходит для небольших лодок, на 1-2 места, для неспешного передвижения по водоему. Топ основан на популярности модели у покупателей, а также отзывам о них после покупки и в процессе эксплуатации.

Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)

Наш топ заслуженно начинается с лодочного мотора Mercury 5 M, поскольку именного его чаще всего выбирают покупатели. Производится данный мотор в городе Комагане ( Япония ), а это значит что он обладает хорошим качеством сборки и лютой надежностью по сравнению со своими конкурентами.

Одноцилиндровый, двухтактный мотор для ПВХ лодки запускается ручным методом и управляется румпелем. Имеет объем бака в 12 литром, а рабочий объем у него 102 см3, также несомненным плюсом является наличие системы зажигания CDI, при всем этом он вести всего лишь 20 килограмм.

Самый скоростной лодочный мотор

Достоинства:

  1. Легкость! Позволяет легко переносить и устанавливать мотор.
  2. Простота обслуживания.
  3. Хорошая надежность.
  4. Отличное качество сборки.
  5. Удобная система подруливания.
  6. Румпель большого диаметра.
  7. В следствии прошлых двух пунктов — хорошая управляемость.
  1. Особых минусов не найдено.

Заказал мотор весной, пришел быстро. Вроде все собрано хорошо и косяков не заметно. Скоро поедем на водоем и там уже проверим его как следует с Никитой.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)

Прекрасным представителем моторов мощности 5 л.с. по праву можно считать модель Hangkai 5HP, который является двухтактным, одноцилиндровым двигателем с румпелем для управления и выбором направления: перед, назад, нейтраль. Многие могут отметить характерный звук работы мотора, который можно назвать дребезжанием, что поделать, мотор производится в Китае, однако и цена у него почти в два раза ниже чем у мотора описанного выше.

Самый скоростной лодочный мотор

Достоинства:

  1. Удобное управление.
  2. Принудительная система водного охлаждения.
  3. Встроенный и выносной топливный бак.
  4. Неплохое качество.
  1. Шумная работа на высоких оборотах.

Долго думал какой мотор взять, в итоге решили попробовать Ханкай, все же денег было не так много, а по характеристикам вроде показался не плохим. Ну что могу сказать, качество вроде норм, но пару раз уже выезжал на воду и заметил что он шумноватый. Посмотрим как дальше пойдет.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)

Следующий участник нашего рейтинга прибыл к нам из Южной Кореи. Одноцилиндровый, двухтактный лодочный мотор Mikatsu M5FHS весит 19 килограмм и рабочий объем у него 102 см3. Встроенный топливный бак вмещает 2.5 литра и румпельное управление, позволяет добраться до нужного места и сделать это с комфортом.

Самый скоростной лодочный мотор

Достоинства:

  1. Хорошее качество.
  2. Хорошие характеристики.
  3. Невысокая цена.
  4. Хорошее управление.
  1. Производится в Китае, однако технологии и разработки Корейские и в целом контроль качества тоже есть.

Долго думал насчет этого мотора, читал споры на форумах что Микатсу это китайская копия Тохатсу, однако понял что все же он собран нормально и решил остановится на этом варианте, цена приманила. Мотор пришел быстро и в целом косяков сборки пока не замечаю, посмотрим как покажет себя.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)

Мотор Hidea HD5FHS производится на заводе, который расположен в городе Ханчжоу, Китай. Компания Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, специализируется на производстве лодочных моторов и занимает лидирующие позиции в своей стране по уровню профессионализма.

У компании есть собственный исследовательский центр, передавая производственная линия и строгая система тестирования продукции. Все это сильно сказывается на качестве моторов в лучшую сторону.

Вес двигателя составляет 20 килограмм, рабочий объем 102 см3. Как обычно румпель и выборы направлений способствуют хорошей управляемости и в комплекте с данным лодочным мотором можно приобрести топливный бак на 12 литров.

Самый скоростной лодочный мотор

Достоинства:

  1. Хорошая управляемость.
  2. Хорошая цена.
  3. Нормальное качество.
  4. Небольшой вес.
  1. Особых недостатков не найдено.

Примерно 4 года владею данным мотором, ходит под лодкой размером 320. В целом мотором доволен, пока еще не подводил. Плавал с сынишкой лет 15 и нас двоих выводит на глиссер без особого труда. Если судить сразу после покупки то он кажется вялым и не сильно мощным, однако после обкатки стал намного бодрее.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)

Самый скоростной лодочный мотор

Завершает наш рейтинг лучших лодочный мотор Yamaha F5AMHS, он единственный в нашем топе является 4-тактным, с рабочим объемом 139 см3 и встроенным топливным баком на 1.1 литра. Запуск также ручной, а управление румпельное.

Мотор выпускается в Японии, что хорошо сказалось на его качестве, однако значительно увеличило цену. В виду хорошей технологии и сборки он работает тихо и не требует смешения топлива, как его 2-тактные конкуренты. Имеет высокую степень экологической чистоты выбросов и вес в 27 килограмм.

Достоинства:

  1. Удобное управление.
  2. Хорошее качество сборки.
  3. Мотор издает мало шума.
  4. Хороший уровень экологичности.
  1. Дороговат, но в целом за свою цену имеет хорошие параметры.

Долго думал над покупкой боле бюджетно версии мотора, однако решил подкопить и приобрести 5-сильную Ямаху. Мотор понравился, сборка качественная и работает как часики, пока на обкатке, жду когда раскроется.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Видео:ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.Скачать

ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.

Mercury Racing выпустила самый мощный в мире подвесной мотор

Новинка создана на базе 4,6-литрового четырехтактного V8 с наддувом и не имеет аналогов на рынке.

Mercury 450R — самый мощный подвесной мотор из тех, что сегодня серийно производятся в мире.

Seven Marine 627SV с мощностной отдачей свыше 600 л. с. — не в счет, поскольку его с большой натяжкой можно считать «гражданским».

Самый скоростной лодочный мотор

Самый скоростной лодочный мотор

Самый скоростной лодочный мотор

«Запуск нового подвесного двигателя Mercury Racing 450R — долгожданное событие. Это позволяет нам опережать конкурентов не только по показателям мощности и веса, но и в технологическом плане», — сказал Бен Аллен (Ben Allen), генеральный менеджер EP Barrus, дистрибьютора Mercury в Великобритании.

Как следует из обозначения модели-рекордсмена от Mercury Racing, выдает мотор 450 л. с. Впрочем, примечателен он не только «лошадьми». Так, Mercury 450R сразу на 120 кг легче (он весит 313 кг), чем его ближайший конкурент — 425-сильный Yamaha XTO. В результате мы имеем лучшее соотношение мощности к весу среди всех массово производимых агрегатов любых брендов в данном сегменте.

Другими ключевыми особенностями Севен Марин стали: перепускной клапан, который автоматически регулирует максимальное давление наддува в соответствии с условиями окружающей среды, усиленные опоры, выпускные клапаны из инновационного сплава Inconel и генератор переменного тока в 115 А

Самый скоростной лодочный мотор

Самый скоростной лодочный мотор

Еще одна хорошая новость состоит в том, что 450R такой же узкий, как и 300R. Получается, что можно монтировать сразу несколько этих мощных моторов в ряд.

Если продолжать сопоставлять его с младшими моделями Mercury Racing, нельзя не отметить следующее: в сравнении с 400R крутящий момент вырос на внушительные 40%. В то же время при всей своей уникальности мощный лодочный мотор работает на обычном топливе с октановым числом 89 (соответствует нашему АИ-95).

«Mercury Racing, будучи специализированным подразделением Mercury, позиционирует себя как AMG для Mercedes-Benz», — с нескрываемой гордостью отмечает Стив Миллер (Steve Miller), директор по маркетингу.

Самый скоростной лодочный мотор

Выпуск 450R уже налажен. Официально оглашены и цены предложение стартует с отметки в $54 000 и доходит до $64 000. Остается лишь добавить, что гарантия на мотор стандартно составляет три года, но предусмотрен вариант и с расширенной гарантией на пять лет.

Читайте также: Nissan cefiro a33 моторы

Самый скоростной лодочный мотор

Источник

Видео:Самые мощные лодочные моторыСкачать

Самые мощные лодочные моторы

Лучший лодочный мотор 9.9 л.с.

Видео:Катер 170 км\ч , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven MarineСкачать

Катер 170 км\\ч  , 1254 л.с. / Спарка 2х Seven Marine

Тестирование 6-ти четырехтактных лодочных моторов

Категория лодочных моторов 9,9 л.с. очень важна. При такой мощности четырехтактный двигатель способен заставить практически любую надувную лодку глиссировать, даже с 2-3 взрослыми людьми на борту. Так же важно и то, что 9,9 л.с. это все еще не такой большой вес и в принципе такой подвесной мотор можно вполне донести до лодки и установить одному человеку (конечно если ваша спина может выдержать вес примерно в 40 кг.). Конечно, скоростных рекордов с таким мотором вы поставить не сможете, но в паре с 3-х метровой надувной лодкой он способен развить скорость что то около 27 км/ч. Ну и к тому же два цилиндра всегда лучше чем один (это я про менее мощные моторы), т.к. это даст более плавную и сбалансированную работу двигателя. Надувная лодка с таким движителем превращается из обычного транспортного средства в забавную игрушку, с помощью которой можно не только перемещаться из точки А в точку B, но и немного погонять на вашем любимом водоеме. Ну что же, больше отвлекаться не будем. Мы привезли на тест лидеров среди лодочных моторов, стравили их друг с другом, чтобы выяснить кто из них самый лучший подвесной лодочный мотор мощностью 9,9 л.с. В нашем тест-обзоре принимают участие исключительно четырехтактные модели.

Видео:Гонка двух катеров на скорости 420кмчСкачать

Гонка двух катеров на скорости 420кмч

Как проходил тест

Мы спускали каждый мотор по очереди по мокрому берегу, ставили его на нашу 2,9 метровую надувную лодку Orange Marine и проверяли на сколько каждый из них подходит под наши и ваши (возможно в будущем) задачи. Дав им немного прогреться, мы тестировали их на максимальную скорость, ускорение и шумность. Немного поманеврировать мы пытались выяснить удобство управления и использования каждого мотора в реальны условиях эксплуатации.

Видео:Лодка 10.000л.с с разгоном до 400км.ч за 3 секунды! Как это устроено? Top Fuel HydroСкачать

Лодка 10.000л.с с разгоном до 400км.ч за 3 секунды! Как это устроено? Top Fuel Hydro

Метод оценки

Каждому лодочному мотору давалась оценка по шкале от 1 до 5 в четырех категориях: качество сборки, производительность, комфорт и простота эксплуатации. Качество сборки оценивалось по визуальным и тактильным ощущениям, по репутации бренда и срока заводской гарантии. Производительность оценивалась на основе замеров скорости и ускорения. Делалось два заезда в одну и в другую сторону и в итоге брался средний арифметический результат. Но тут нужно иметь в виду то, что ускорение замерялось как время разгона с 0 до максимальной скорости конкретной модели мотора. И чем выше максимальная скорость, тем больше времени нужно мотору, чтобы ее достичь. Комфорт в основном это шумовые показатели мотора во время его работы. Мы замеряли уровень шума в децибелах на холостых оборотах, на крейсерской скорости (средние обороты) и на максимальной тяге. Но мы учитывали еще и такой субъективный показатель шума, как его характер. Простота эксплуатации – это вес лодочного мотора и эргономические покатали его дизайна. Простота доступа к основным органам управления, удобство управления, удобство ручек для переноски, простота и понятность системы изменения угла наклона и т.п. Итоговый рейтинг и звание лучшего четырехтактного лодочного мотора 9,9 л.с. давалось не по количеству полученных звезд, а именно в сравнении с другими сегодняшними участниками нашего теста.

Видео:Навесной лодочный электродвигатель ePropulsion Spirit 1.0Скачать

Навесной лодочный электродвигатель ePropulsion Spirit 1.0

Honda BF10

Самый скоростной лодочный мотор

  • Цена – 157 000 руб.
  • Максимальная скорость – 27,4 км/ч.
  • Разгон с 0 до максимальной скорости – 16 сек.
  • Шум – 59/75/90 Дб.
  • Вес – 42 кг.
  • Гарантия – 6 лет.

Honda BF10 очень старается быть сильно похожим на своих старших братьев большей мощности и ему это удается. У него самый большой рабочий объем двигателя среди всех тестируемых сегодня моторов, а это 222 куб.см., что на 14 кубиков больше чем у ближайшего конкурента. У него так же самая большая выходная мощность 9,92 л.с. (7,4 кВт), которая достигается на оборотах от 5000 до 6000. В остальном с технической стороны Хонда идентичен остальным моторам, те же 2 цилиндра и 4 такта, ручной пуск и румпельное управление, внешний топливный бак. Но за дополнительную плату можно установить электростартер и дистанционное управление.

Самый скоростной лодочный мотор

Качество сборки – 5/5

  • Honda уже давно зарекомендовала себя как производитель очень качественных, надежных и отлично спроектированных моторов и BF10 абсолютно соответствует этому. Внешний дизайн стильный и современный. Все узлы хорошо смазаны, все везде затянуто и идеально подогнано, ничего не болтается и не скрипит. И в довесок к этому производитель дает 6-ти летнюю гарантию, что еще раз подтверждает высокое качество мотора. Можно точно сказать, что Honda BF10 – это лучший четырехтактный лодочный мотор 9,9 л.с. по качеству сборки.

Производительность – 3/5

  • С производительность все не так радужно как с качеством. Honda BF10 оказался сегодня самым медленным мотором – всего 27,4 км/ч, по сравнения 31,5 км/ч. у самого быстрого. С резвостью на старте все тоже не очень радужно – 16 секунд до максимума это далеко от лучших образцов и это не смотря на то, что Хонда был самым медленным. Но, в принципе, лодочные моторы этого японского бренда никогда не отличались большой проворностью. Их преимущества в других показателях.

Самый скоростной лодочный мотор

Комфорт – 5/5

  • Вот тут Хонда снова вырывается в лидеры. Он хоть и шумит, но как то мягко и культурно. На холостых оборотах по шуму он выступил на ровне с Ямахой, но на скорости он был лучшим, 75 Дб на средних оборотах и 90Дб на максимальных. По общим ощущениям двигатель работает очень ровно на всем диапазоне оборотов. Нет никакой излишней вибрации или посторонних звуков.

Простота эксплуатации – 2/5

  • От Хонды обычно ожидаешь если не скорости, то высоких показателей во всем остальном, но вот в удобстве во время использования он опять проигрывает своим сегодняшним конкурентам. Honda BF10 очень тяжелый лодочный мотор, даже не смотря на то, что он четырехтактный, 42 кг. и это на 4 кг. тяжелее ближайшего соперника. Ручки для переноски конечно удобные и расположены правильно, но это не спасает. Переключатель передач, расположенный спереди, так же не выдерживает конкуренции по сравнению с более эргономичными решениями на других моторах, которые нашли способ разместить его на румпеле.

Самый скоростной лодочный мотор

  • В итоге мы все равно поставили этому мотору очень высокую оценку. Это качественный, не шумный, надежный агрегат. И один балл был снят за высокую цену и излишний вес. К скоростным показателям больших претензий нет, так как от Хонды мы сильно этого и не ожидали. Лодочный мотор Honda BF10 надо рассматривать, скорее как движитель на постоянку, чтобы не ставить и не снимать его при каждом выходе на воду. За рубежом такие моторы очень часто можно встретить на надувных лодках, которые используются в качестве тендеров на больших яхтах.

Видео:ЛОДКА 1080 л.с. — бешеный тест-драйв!Скачать

ЛОДКА 1080 л.с. — бешеный тест-драйв!

Lehr 9.9 Propane

Самый скоростной лодочный мотор

  • Цена – 145 000 руб.
  • Максимальная скорость – 25 км/ч.
  • Разгон с 0 до макс.скорости – 17 сек.
  • Шум – 66/80/92 Дб.
  • Вес – 39,8 кг.
  • Гарантия – 3 года.

Читайте также: Мотор для катера ритм

И снова у нас на тесте газовый подвесной лодочный мотор (в прошлый раз мы тестировали 5-ки), но теперь это уже 9,9 л.с. и все те же 4 такта. Эти двигатели с каждым годом завоевывают все больше поклонников (по крайней мере в европе) благодаря их минимальным вредным выбросам. Модель Lehr 9.9 это двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом в 212 куб.см., выдающий 9,9 л.с. (7,2 кВт) на 5500 об/мин. В качестве топливного бака используется газовый баллон на 6 кг. Доступны версии с коротким и длинным дейдувом, а так же как опция может устанавливаться электростартер.

Самый скоростной лодочный мотор

Качество сборки – 3/5

  • Новые бренды среди производителей лодочных моторов всегда вызывают вопросы по качеству их изделий, но в данном случае все на достаточно хорошем уровне, не блестяще как у Хонда, но на добрую 4-ку. Видно, что производитель старается, подгоняет все детали, ставит качественные компоненты, заботиться и о дизайне. Жаль только, что гарантия всего 3 года, за это и сняли еще одну единичку.

Производительность – 2/5

  • Такое чувство, что газовые лодочные моторы Lehr, работающие на пропане где то теряют свою мощность по сравнению с их бензиновыми собратьями. Нашему сегодняшнему образцу никак не удается угнаться за остальными моторами ни по скорости, не по ускорению. Так что в итоге мы имеем 25 км/ч максимальной скорости и 18 секунд времени, чтобы разогнаться до неё. Да и на глиссирование этот газовый мотор лодку вытащил с трудом.

Самый скоростной лодочный мотор

Комфорт – 2/5

  • По шумовым качествам мотор не то, чтобы невыносим, но все же громче, чем остальные 9,9 лошадные модели. На холостых шум был в пределах 66 Дб, в сравнении с 60 Дб у Хонды, Сузуки, Тохатсу и Ямаха. На средних оборотах Lehr 9.9 был шумнее уже лишь на 1 Дб. И на максимальных оборотах его уровень шума был сравним с остальными моторами.

Простота эксплуатации – 3/5

  • Переключатель скоростей разместился спереди на корпусе, жаль, что не на румпеле, но хоть переключения происходят очень мягко. По весу Lehr 9.9 где по середине со своими 39,8 кг. Ручки для переноски разместили там, где надо, ими удобно пользоваться. Большой плюс газовых четырехтактных моторов в том, что заправлять и хранить их просто, в отличие от их бензиновых собратьев.

Самый скоростной лодочный мотор

  • Если вы за чистоту окружающей среды и вам нравится идея газовых двигателей, то Lehr вам точно подойдет. Только не ждите высоких скоростей, резвости и каких либо других выдающихся результатов.

Видео:Эта Супер Лодка Быстрее Бугатти Вейрон! Топ 7Скачать

Эта Супер Лодка Быстрее Бугатти Вейрон! Топ 7

Mariner/Mercury F9.9

Самый скоростной лодочный мотор

  • Цена – 137 700 руб.
  • Максимальная скорость – 31,5 км/ч.
  • Разгон с 0 до макс.скорости – 15,7 сек.
  • Шум – 60/79/92 Дб.
  • Вес – 37,6 кг.
  • Гарантия – 5 лет.

Под капотом Mercury или Mariner F9.9 вы увидите все тот же лок цилиндров с рабочим объемом 208 куб.см. как у Tohatsu той же мощности. Но на этом сходства и заканчиваются. Основные отличия от догора заключаются в коробке передач и в системе изменения угла наклона мотора. По случайному стечению обстоятельств у Mariner/Mercury точно такая же мощность в 9,76 л.с. (7,28 кВт.) как и у Suzuki, которую он выдают в диапазоне 5000-6000 обмин. Это классический двухцилиндровый двигатель с обычной длиной вала и возможностью установки электростартера.

Самый скоростной лодочный мотор

Качество сборки – 4/5

  • Блок цилиндров этого двигателя давно тщательно проверен многолетними испытаниями и вся остальная конструкция подвесного лодочного мотора выглядит очень надежной. Классно смотрится выемка-ручка спереди на капоте мотора. Еще один плюс в копилку Mercury/Mariner это 5-ти летняя заводская гарантия.

Производительность – 5/5

  • Со своей максимальной скоростью в 31,5 км/ч это самый быстрый четырехтактный лодочный мотор в 9,9 л.с. на нашем тесте. Ускорение так же очень быстрое, всего 15,7 секунд до максималки. На глисс лодка под ним выходит очень быстро.

Самый скоростной лодочный мотор

Комфорт – 3/5

  • Mariner F9.9 выдал 60 Дб на холостых, 79 на крейсерской скорости и 92 на максимальных оборотах. Это примерно столько же как и у Tohatsu и Suzuki, но немного больше чем у Yamaha и Honda. Шум ощущается не сильно раздражающим, но все же не таким мягким как у топовых японских моторов.

Простота эксплуатации – 5/5

  • Переключателя скоростей тут как такового нет. Здесь у нас так называемая “twist-and-go” система, т.е. повернул ручку в одну сторону – поехали вперед, крутанул в другую – задний ход. К такой системе нужно немного привыкнуть, но когда вы освоитесь с ней, вам покажется отдельный рычаг для переключения скоростей каким то архаизмом. Для перехода на нейтраль есть специальная кнопка на капоте мотора.
  • Весит мотор 38 кг. и модная ручка на капоте помогает переносить его с достаточной легкостью и удобством, если так можно сказать про вес почти в 30 кг.

Самый скоростной лодочный мотор

  • Тут у нас наметился лидер. Mariner/Mercury F9.9 и Tohatsu MFS9.8 очень хорошие моторы, но для нас Mariner все же лучший в этой паре четырехтактных моторов, как по качеству сборки так и по удобству использования, особенно нам понравилась система переключения передач.

Видео:Самые быстрые и скоростные катера в мире!Скачать

Самые быстрые и скоростные катера в мире!

Suzuki DF9.9A

Самый скоростной лодочный мотор

  • Цена – 129 000 руб.
  • Максимальная скорость – 28,7 км/ч.
  • Разгон с 0 до макс.скорости – 16,5 сек.
  • Шум – 60/78/91 Дб.
  • Вес – 39 кг.
  • Гарантия – 5 лет.

Аналогично с Mariner F9.9 у Suzuki DF9.9 самый маленький рабочий объем двигателя и составляется 208 куб.см. Но он немного оборотистее, его оптимальные показатели мощности в 9,79 л.с. были достигнуты на оборотах в диапазоне от 5200 до 6200 об/мин. Это двухцилиндровый двигатель с возможностью подсоединения к нему внешнего топливного бака.

Самый скоростной лодочный мотор

Качество сборки – 4/5

  • Инженеры Сузуки всегда стараются снизить вес своих моторов, что в итоге сказывается на конструкции двигателей, которые выглядят несколько не надежными. Но к нашему сегодняшнему подопечному это не относится. Он не только выглядит качественно собранным и подогнанным, но и его внешний вид не оставляет вопросов. Плюсмо идет 5-ти летняя гарантия завода изготовителя.

Производительность – 4/5

  • По производительность Suzuki DF9.9A находится как раз где то посередине, разгоняясь до максимальных 28,7 км/ч за 16,5 секунд. На нашем сегодняшнем тесте мы испытывали модель Сузуки с длинной ногой, что не совсем корректно (с ногой S не получилось достать). “Коротконогий” мотор должен был показать несколько лучшие результаты. Тяга на низких оборотах очень хорошая, начальная скорость набирается очень быстро и на глисс лодка выходит легко, без какого либо сопротивления.

Самый скоростной лодочный мотор

Комфорт – 3/5

  • По комфорту Сузуки так же не бьет рекордов. На холостых он выдал шум на уровне 60 дБ, что сравнимо с Тохатсу и Маринер, но не дотягивает по комфорту до Хонды. На средних оборотах шум вырастает до 78 дБ и на максималку выходит на показатель 91 дБ, что также является средним показателем среди всех тестируемых сегодня лодочных моторов. Из особенностей можно заметить, что на максимальных оборотах мотор выдавал очень много брызг, которые благополучно залетали в лодку, но такое поведение мотора мы в большей степени связываем с тем, что на тесте у нас была модель с длинной (L) ногой.

Простота эксплуатации – 5/5

  • Румпель представляет собой рукоять, собранную из нескольких колец. На самом конце разместилось управление передачами, а за ним в середине кольцо управления тягой. На первый взгляд может показаться не совсем удобным, но после нескольких кругов стало понятно, что такая конструкция управления очень удобная.

Читайте также: Самые надежные немецкие моторы

Самый скоростной лодочный мотор

  • Suzuki DF9.9A нас очень впечатлил по качеству исполнения и по удобству использования. И цена на него еще к тому же очень приятная. Хотя даже если ы у нас был стандартный, короткий дейдув, то все равно Ямаха обошла бы Сузуки по скоростным показателям.

Видео:Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.Скачать

Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.

Tohatsu MFS9.8

Самый скоростной лодочный мотор

  • Цена – 131 500 руб.
  • Максимальная скорость – 30,5 км/ч.
  • Разгон с 0 до макс.скорости – 18 сек.
  • Шум – 60/79/92 Дб.
  • Вес – 37 кг.
  • Гарантия – 5 лет.

Японская компания Тохатсу производит больше всех в мире лодочных моторов мощностью 10 (а точнее 9,9 и 9,8 л.с.), только зачастую у этих моторов на капоте написано совсем не Tohatsu. Японцы отдали на откуп свои модели другим производителям. Вот именно поэтому у Tohatsu MFS9.8 тот же самый блок цилиндров как и у Mariner F9.9, с 209 куб.см. рабочего объема. Только выходная мощность на гребном винте у них немного разная. Тохатсу имеет 9,39 л.с., а Маринер 9,76 л.с., но у них и маркировка разная – MFS9.8 против F9.9.

Самый скоростной лодочный мотор

Качество сборки – 4/5

  • Такие мировые бренды как Mariner и Mercury не стали бы размещать своё имя на капоте лодочного мотора если бы не были уверены в его качестве. Так что за “внутренности” двигателя можно быть спокойным. Капот этого мотора выглядит скучным, но зато он хорошо подогнан, все крепления выполнены надежно. Ощущается, что инженеры и дизайнеры не зря едят свой хлеб.

Производительность – 4/5

  • По производительности Tohatsu MFS9.8 аналогичен Mariner F9.9. Максимально зафиксированная скорость на тесте составила 30,5 км/ч, но у Маринера она была чуть выше – 31,5 км/ч, но эту разницу мы связываем с тем, что немного изменились погодные условия. Усилился ветер, кратковременные порывы стали сильнее. Ускорение так же хуже чем у Mariner/Mercury – 18 против 15,7 секунд. Но тут не только погода сыграла свое слово, а так же другое передаточное число.

Самый скоростной лодочный мотор

Комфорт – 4/5

  • Точно можно сказать, что это на самый шумный лодочный мотор 9.9 л.с. Он держит стабильные 60 дБ на холостых, 79 дБ на средних оборотах и 92 дБ на максималке. Но до Хонды и Ямахи он все таки не дотягивает. В качестве небольшой шумовой особенности у Tohatsu 9.9 на разгоне присутствует некий намек на рык, который как бы подчеркивает спортивных характери двигателя, и нам это понравилось.

Простота эксплуатации – 4/5

  • Смена скорости, а точно переключения с движения вперед на реверс немного утомляет, т.к. переключатель расположился спереди мотора вместо того, чтобы разместить его на румпеле. Но зато это самый легкий четырехтактный лодочный мотор 9.9 л.с. у нас на тесте – 37 кг и это достаточно большой плюс в простоте его использования. Пара лишни килограммов во время переноски мотора до лодки и его установка в итоге сыграют свою роль.

Самый скоростной лодочный мотор

  • Это один из самых дешевых лодочных мотора с мощностью 9.9 л.с. и цена не сказывается на его качестве и ходовых характеристиках. Если вас не заботит внешний вид и дизайн мотора и вы готовы мириться с неудобной системой смены скоростей, то тут у нас один из главных претендентов на лучший мотор по соотношению “цена-качество”.

Видео:Самый скоростной винт Ямаха 9.9 -15 2 и 4 тактаСкачать

Самый скоростной винт Ямаха 9.9 -15  2 и 4 такта

Yamaha F9.9JMHL

Самый скоростной лодочный мотор

  • Цена – 165 500 руб.
  • Максимальная скорость – 30,9 км/ч.
  • Разгон с 0 до макс.скорости – 15,8 сек.
  • Шум – 59/77/91 Дб.
  • Вес – 39 кг.
  • Гарантия – 5 лет.

Yamaha уже давно зарекомендовала себя как производительно надежных лодочных моторов, которые покупают используют не только обычный рыбаки и охотники, но и государственные и муниципальные службы, такие как полиция, рыбохрана, спасатели и т.п. Но за такое качество и надежность всегда нужно платить. Цены на моторы Ямаха не совсем бюджетные. У нашего сегодняшнего подопытного Yamaha F9.9JMHL рабочий объем составляет 212 куб.см., что ставит его на второе место среди тестовых моторов, сразу после газового Lehr 9.9. На винте выдают он 9,79 л.с.

Качество сборки – 4/5

  • Ямаха синоним надежность. Японцы всегда используют только высококачественные комплектующие и материалы и Yamaha F9.9 не исключение. Конструкция блока цилиндров позволяет класть мотор на три стороны, без опасности затекания масла в цилиндры, такого нет ни у кого. Коме того сам мотор выглядит очень солидно. и стильно.

Производительность – 4/5

  • По скорости мотор стал самым быстрым, разогнав лодку до 30,9 км/ч за 15,8 секунд. И по ощущениям все выглядело так, что у него еще есть запас сил. На глиссер лодка выходила очень быстро и легко, скорее всего за счет повышенной тяги на низких оборотах благодаря 212 куб.см. рабочего объема.

Самый скоростной лодочный мотор

Комфорт – 4/5

  • На холостых оборотах Ямаха показал такой же уровень шума как и Хонда, лишь чуть чуть побеспокоив наш шумомер, выдав 59 дБ. На средних оборотах шум поднялся до 77 дБ, а на максимальных до 91 дБ. Характери шума был вполне приятным, если так вообще можно говорить про шум, но тоно можно сказать, что за время тестов он нам не надоел и негатива никакого не вызвал.

Простота эксплуатации – 4/5

  • Что очень понравилось, так это то, что этот четырехтактный лодочный мотор можно спокойно класть на три стороны и масло в цилиндры не попадет. Так же очень удобной показалась ручка переключения передач, которая разместилась на румпеле. Но вот ручкой для переноски спереди мотора пользоваться совсем не удобно из-за загромождения вокруг нее проводов. Из минусов я бы отметил большой вес мотора, что в купе с неудобной ручкой дает о себе знать при переноске и установке мотора.

Самый скоростной лодочный мотор

  • Как и ожидалось, Yamaha F9.9 стал если не самым лучшим четырехтактным мотором мощностью 9,9 (или 10) л.с., то одним из двух. У него отличные ходовые характеристики, которые превзошли почти всех его сегодняшних конкурентов. Конечно он несколько дороже других четырехтактников (даже дороже Хонды), но в какой то мере он стоит того, чтобы платить за него такую цену.

На итоговый пьедестал и титул “лучший четырехтактный лодочный мотор 9,9 л.с.” мы бы поставили Mariner/Mercury F9.9 так как он оказался все же самым быстрым и цена на него ниже чем у Ямахи. Да и весит он меньше. Кроме того у него отличные органы управления. Yamaha F9.9 тоже очень хорош, но цена на него все таки сильно кусается.

Видео:Безбашенные тайландские драг лодкиСкачать

Безбашенные тайландские драг лодки

Сравнительная таблица протестированных моторов

Лодочный моторЦена (т.руб)Макс. скорость (км/ч)Разгон от 0 до макс. скорости (сек)Шум (холостые/средние/макс. обороты), dB(A):с:Вес (кг.)Гарантия (лет)Оценка
Honda BF1015727,41659/75/904264/5
Lehr 9.9 Propane145251766/80/9239,833/5
Mariner/Mercury F9.913731,515,760/79/9237,655/5
Suzuki DF9.9A12928,716,560/78/913954/5
Tohatsu MFS9.813130,51860/79/923754/5
Yamaha F9.9JMHL16530,915,859/77/913935/5

По материалам журнала Motor Boat & Yachting

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйвСкачать

    Обзор лодочных моторов до 3,5 л.с. и тест-драйв

    РОССИЙСКИЙ МОТОР 9.9 УБИЙЦА ЯПОНЦЕВ И КИТАЙЦЕВ ... ТЕСТЫ на ВОДЕСкачать

    РОССИЙСКИЙ МОТОР 9.9 УБИЙЦА ЯПОНЦЕВ И КИТАЙЦЕВ ... ТЕСТЫ на ВОДЕ

    РЕЗКАЯ КАК… )) Электро "ВОЛЖАНКА" - НЕРЕГИСТРАТ из БУДУЩЕГО 9.9 ( 25 л.с.)Скачать

    РЕЗКАЯ КАК… )) Электро "ВОЛЖАНКА" - НЕРЕГИСТРАТ из БУДУЩЕГО 9.9 ( 25 л.с.)

    Сатанистская бричка. Лодка с турбо-дизельным мотором.Скачать

    Сатанистская бричка. Лодка с турбо-дизельным мотором.

    Лодочный мотор 30 на лодке ПВХ НДНД важна ли скорость?Скачать

    Лодочный мотор 30 на лодке ПВХ НДНД важна ли скорость?

    Самый скоростной винт на Ямаху 25-30-40-50-60 + приход винтовСкачать

    Самый скоростной винт на Ямаху 25-30-40-50-60 + приход винтов

    Самые резкие подвесные моторы MercuryСкачать

    Самые резкие подвесные моторы Mercury
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток