Саньенг актион бензиновый мотор

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Саньенг актион бензиновый мотор

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.

Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.

199886.0 x 86.010.5149 / 6000197 /

D20DTF – дизельный двигатель:

F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)

Саньенг актион бензиновый моторДвигатель D20DTF. Общий вид Саньенг актион бензиновый моторДвигатель D20DTF. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.

Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.

По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.

Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:

  • Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
  • Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
  • Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
  • Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.

D20DTR – дизельный двигатель

R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)

Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)

Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.

G20DF – бензиновый двигатель

Саньенг актион бензиновый моторДвигатель G20DF. Общий вид Саньенг актион бензиновый моторДвигатель G20DF. Вид спереди

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).

Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.

Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.

Саньенг актион бензиновый мотор

Система изменения фаз газораспределения

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.

Саньенг актион бензиновый мотор

Впускной коллектор

Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.

Саньенг актион бензиновый мотор

Цепь ГРМ

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.

Первые признаки для проверки двигателя

Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.

Саньенг актион бензиновый мотор

  • Несвойственный выхлопной системе дым

Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.

  • Ощутимое снижение мощности

Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.

Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!

Видео:Маленький, но очень гордый корейский кроссовер SsangYong Actyon | Подержанные автомобилиСкачать

Маленький, но очень гордый корейский кроссовер SsangYong Actyon | Подержанные автомобили

Двигатель SsangYong G20DF

Саньенг актион бензиновый мотор

2.0-литровый бензиновый двигатель SsangYong G20DF или e-XGi200 производится с 2010 года и ставится лишь на кроссовер New Actyon, известный на других рынках под именем Korando C. Этот мотор является продуктом собственной разработки, но с рядом заимствованных решений.

Другие бензиновые двс: G16DF, G20D, G23D и G32D.

Видео:SsangYong Actyon | Технический обзор от профи механика | Стоит ли брать санг енг актион?Скачать

SsangYong Actyon | Технический обзор от профи механика | Стоит ли брать санг енг актион?

Технические характеристики мотора SsangYong G20DF 2.0 бензин

Точный объем1998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс149 л.с.
Крутящий момент197 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсVIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя G20DF без навесного составляет около 120 кг

Саньенг актион бензиновый мотор

Саньенг актион бензиновый мотор

Номер двигателя G20DF расположен сзади, на стыке блока с поддоном

Онлайн-мануал для двигателя G20DF вы найдете здесь

Немало полезной информации собрано в New-Actyon.ru

Видео:отзыв владельца обзор санг енга актиона с двух литровым бензиновым двигателем Ssang Yong ActyonСкачать

отзыв  владельца обзор санг енга актиона с двух литровым бензиновым двигателем Ssang Yong Actyon

Расход топлива двс Санг Енг G20DF

На примере SsangYong New Actyon e-XGi200 2015 года с механической коробкой передач:

Саньенг актион бензиновый мотор

Видео:SsangYong New Actyon. Провернуло вкладыш через 150 тыс. км. Дефектовка мотора.Скачать

SsangYong New Actyon. Провернуло вкладыш через 150 тыс. км. Дефектовка мотора.

На какие автомобили ставится двигатель G20DF 2.0 l

Видео:SsangYong Actyon II проблемы | Надежность Санг Йонг Актион 2 с пробегомСкачать

SsangYong Actyon II проблемы | Надежность Санг Йонг Актион 2 с пробегом

Недостатки, поломки и проблемы двс G20DF

Слабым местом этого силового агрегата является ненадежный цепной привод ГРМ

Тут изнашиваются звезды, выходит из строя натяжитель, а порой рвется сама цепь

На пробеге за 150 000 км регулярно встречаются обрывы и цепи масляного насоса

Довольно много хлопот доставляют течи смазки и плохая работа маслоотделителя

Также владельцы на форумах нередко жалуются на плохой запуск в зимний период

Рассказ о слабых местах мотора SsangYong G20DF

Саньенг актион бензиновый мотор

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:Ssang Yong Actyon New. БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?Скачать

Ssang Yong Actyon New. БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ?

Технические характеристики SsangYong Actyon / СангЙонг Актион

SsangYong Actyon
Двигатель
МодельD20DTFG20
Четырехтактный
Дизель с турбонаддувомБензиновый
Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем, см³19981998
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм86.2 x 85.686 x 86
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин129 (175)/ 4 000109,6 (149)/ 3 000 — 4 000109,6 (149)/ 6 000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин360/ 2 000 — 3 000360/ 2 000 — 2 500197/ 3 500 — 4 500
(при этом 175/2 000)
Степень сжатия16,5 : 110,5 : 1
Система подачи воздухаЭлектронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT)Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора
Система подачи топливаВпрыск топлива под давлением (Common rail)Впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач6-ти ступенчатая механическая6-ти ступенчатая автоматическая6-ти ступенчатая механическая6-ти ступенчатая автоматическая6-ти ступенчатая механическая
Передаточное отношение на 1-й передаче3,5384,1563,5384,1563,616
на 2 передаче1,9092,3751,9092,3751,957
на 3 передаче1,1791,5221,1791,5221,207
на 4 передаче0,8141,1440,8141,1440,905
на 5 передаче0,7340,8590,7340,8590,842
на 6 передаче0,6280,6760,6280,6760,714
задняя3,913,1783,913,1783,747
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса)4,538/ 3,933 (5, 6, задняя)3,5754,538/ 3,933 (5, 6, задняя)3,5754.917/ 4.214 (5,6,задняя)
Тип приводаFWDActive 4WD*FWDActive 4WD*FWDActive 4WD*FWDActive 4WD*FWDActive 4WD*
Шасси
Передняя подвескаMcPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвескаMulti-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Рулевой механизмШестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось)Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18
Шины215/65R16; 225/60R17; 225/55R18
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг1 666 — 1 6791686174717671 666 — 1 6791686174717671 6401 720
Полная масса, кг218022602180226021002170
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг11341155116411851134115511641185н.д.н.д.
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг10461025109610751046102510961075н.д.н.д.
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг20001500
(без тормозов), кг750750
Габаритная длина, мм4410
Габаритная ширина, мм1830
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм1 675 (1 710)
Колесная база, мм2650
Колея передних колес, мм1573
Колея задних колес, мм1558
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм1 010/ 990
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм1 450/ 1 410
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм1 365/ 1340
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм1 035/ 940
Объем багажного отделения, л486
Объем топливного бака, л57
Характеристики
Расход топлива**
Городской цикл, л/100 км7,57,99,49,67,57,99,49,610,410,6
Загородный цикл, л/100 км5,15,56,16,35,15,56,16,36,66,9
Комбинированный цикл, л/100 км66,47,37,56,06,47,37,58,08,2
Максимальная скорость, км/ч179186174174н.д.
Диаметр разворота, м11
Угол въезда/ Угол съезда, град.22,8/ 28,2
Угол продольной проходимости, град.19
Глубина преодолеваемого брода, мм300
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм180 (215/65R16) — 190 (225/55R18)

* Система автоматически подключаемого полного привода

** По условиям ездового цикла

Спортивный SsangYong Actyon – одна из наиболее популярных моделей корейских кроссоверов, отличающийся удобством, функциональностью и великолепной проходимостью, обусловленной его непревзойденными техническими характеристиками.

Видео:200 тысяч на Ssangyong New Actyon бензинСкачать

200 тысяч на Ssangyong New Actyon бензин

Двигатель

В зависимости от комплектации Actyon могут оснащаться 4-х тактными дизельными или бензиновыми двигателями. Предмет гордости корейских производителей – инновационный 2-х литровый дизельный мотор XDi200 мощностью 175 л.с., соответствующий критериям стандарта EURO V.

Благодаря электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией E-VGT и жидкостным охлаждением, единственной в линейке SsangYong, обеспечиваются великолепные тяговые свойства кроссовера, значительно снижается уровень шумов и вибраций на всех скоростных режимах.

Дизельный двигатель оснащен системой Common rail, впрыскивающей топливо под высоким давлением. Она позволяет обеспечить более точную его дозировку и обеспечивает полное сгорание за счет порционной подачи в период всего рабочего цикла.
Бензиновые 2-х литровые двигатели с 4-х рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью 149 л.с. оснащены системами изменения фаз и длины впускного коллектора. Благодаря их использованию значительно улучшается работа двигателя на холостом ходу, обеспечивается экономичный расход топлива, увеличивается мощность автомобиля.

Электронно-управляемая система впрыска топлива способствует упрощению запуска мотора и повышает его мощностные и динамические характеристики.

Видео:Сколько проходит двигатель на Ssang Yong Actyon New???Скачать

Сколько проходит двигатель на Ssang Yong Actyon New???

Трансмиссия

И переднеприводные, и полноприводные версии Actyon могут оснащаться 6-ти ступенчатыми коробками передач – механическими или автоматами. В коробке-автомате предусмотрена возможность переключения с зимнего на летний период, и наоборот. В механической коробке несколько укорочены две первые передачи, что значительно упрощает передвижение кроссовера по пересеченной местности.

Видео:SsangYong Actyon - отзывы владельцевСкачать

SsangYong Actyon - отзывы владельцев

Шасси

Actyon способен успешно преодолеть препятствия любой сложности, не теряя при этом плавности хода и управляемости. Этого удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней (McPherson) и задней (Multi-link) подвесок. Обе они – независимые, пружинные, оснащенные телескопическими амортизаторами.

Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют минимизации крена кузова кроссоера в момент прохождения поворотов и гарантируют прочное сцепление задних колес с поверхностью дорожного полотна.

16-ти, 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 215/65R16, 225/60R17 или 225/55R18, обеспечивающими плавность и комфортность движения на дороге с любым покрытием.

Видео:🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.Скачать

🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.

Массогабаритные показатели

В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса SsangYong Actyon может составлять 1666-1720 кг, полная масса – 2170-2260 кг. Максимальная нагрузка, выдерживаемая передней осью – 1185 кг, задней – 1096 кг. Кроссовер может буксировать за собой прицеп с массой, не превышающей 2 тонны.

Габариты автомобиля вызывают настоящее уважение: его длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм и высота – 1675 мм. Несмотря на внушительность, облик Actyon отличается гармоничностью, пропорциональностью и изяществом.

Объем багажного отделения составляет 486 л. В случае, если он окажется недостаточным для перевозки нужного количества грузов, предусмотрена возможность их перемещения на крыше, где установлены багажные рейлинги.

Топливный бак объемом 57 л обеспечивает оптимальную длительность поездки без необходимости дополнительных остановок для пополнения топливных запасов. Заявленный производителем расход топлива – 7,5-10,6 л/100 км пути при перемещении по городским трассам, и 5,1-6,9 л/100 км в загородном цикле.

SsangYong Actyon – стремительность и стабильность!


🎬 Видео

Об этом должен знать каждый обладатель SsangYong Actyon New!!!Скачать

Об этом должен знать каждый обладатель SsangYong Actyon New!!!

Ssang Yong Actyon New 2.0 Бензин.Все косяки на пробеге 50к.Отзыв владельца.Скачать

Ssang Yong Actyon New 2.0 Бензин.Все косяки на пробеге 50к.Отзыв владельца.

Ремонт двигателя Санг Енг Актион Ssang Yong Actyon замена VANOSСкачать

Ремонт двигателя Санг Енг Актион Ssang Yong Actyon замена VANOS

Бюджетный кроссовер Ssangyong New actyon. Правда от ВЛАДЕЛЬЦАСкачать

Бюджетный кроссовер Ssangyong New actyon. Правда от ВЛАДЕЛЬЦА

SsangYong Actyon New. ТехразборСкачать

SsangYong Actyon New. Техразбор

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Ssang Yong Actyon, 2013 г.в., пробег 99 тыс.км, бензин 2 л., АКПП. Разгон до 100 км/ч.Скачать

Ssang Yong Actyon, 2013 г.в., пробег 99 тыс.км, бензин 2 л., АКПП. Разгон до 100 км/ч.

Обзор SsangYong Actyon II 2012г. ПРОХОР | Просто Хорошие АвтомобилиСкачать

Обзор SsangYong Actyon II 2012г. ПРОХОР | Просто Хорошие Автомобили

Ssang Yong Korando IV | Что представляет собой кореец новой волны? Стоит ли брать?Скачать

Ssang Yong Korando IV | Что представляет собой кореец новой волны? Стоит ли брать?

Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 XdiСкачать

Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 Xdi
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток