Саньенг кайрон дизельный мотор

Саньенг кайрон дизельный мотор

2.0-литровый дизельный двигатель SsangYong D20DT производился в Корее с 2005 по 2012 год и ставился на многие популярные внедорожники концерна, типа Kyron, Actyon и Actyon Sports. Существуют две разные модификации такого силового агрегата: под эконормы Евро 3 и Евро 4.

Видео:SsangYong Kyron 2.0 Disel. Основные проблемы. Честный обзорСкачать

SsangYong Kyron 2.0 Disel. Основные проблемы. Честный обзор

Технические характеристики двигателя SsangYong D20DT 2.0 дизель

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1998 см³
Диаметр цилиндра86.2 мм
Ход поршня85.6 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность141 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Степень сжатия17.5
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 3/4

Видео:SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Описание устройства мотора Д20ДТ 2.0 литра

В конце 2005 года на внедорожнике Kyron дебютировал новый 2.0-литровый дизельный мотор. Конструкция этого агрегата была вполне классической: рядный 4-цилиндровый чугунный блок, топливная система Common Rail от компании Delphi, привод ГРМ при помощи двухрядной цепи, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами и турбокомпрессор Garrett GTB1549V.

Саньенг кайрон дизельный мотор

Саньенг кайрон дизельный мотор

В 2008 году этот дизель был модернизирован под эконормы Евро 4 и получил другие форсунки. Отличить новый двигатель можно по алюминиевому охладителю егр вместо старого чугунного.

Русскоязычный мануал D20DT вы можете скачать тут

Немало полезной информации собрано в Kyron-Clan.ru

Видео:🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.Скачать

🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.

Расход топлива D20DT

На примере SsangYong Kyron 2009 года с механической коробкой передач:

Саньенг кайрон дизельный мотор

Видео:Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 XdiСкачать

Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 Xdi

На какие машины ставили силовой агрегат Санг Енг D20DT

Видео:Зная ЭТО, вы передумаете покупать SsangYong Kyron! Обзор СсангЙонг Кайрон. БУ Авто (Выпуск 350)Скачать

Зная ЭТО, вы передумаете покупать SsangYong Kyron! Обзор СсангЙонг Кайрон. БУ Авто (Выпуск 350)

Отзывы на двигатель D20DT его плюсы и минусы

  • Вполне надежный и ресурсный двигатель
  • Неплохое сочетание мощности на расход
  • Сервис и запасные части распространены
  • В гбц предусмотрены гидрокомпенсаторы
  • Капризная топливная система CR Delphi
  • Форсунки тут часто прикипают к головке
  • Ненадежный гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Вечно текущий масляный теплообменник

Видео:Стук двигателя дизель. Форсунки или вкладыши. Ssangyong Кайрон D20DT.Скачать

Стук  двигателя дизель.  Форсунки или вкладыши. Ssangyong Кайрон D20DT.

Регламент обслуживания двс SsangYong D20DT 2.0 l

Маслосервис
Газораспределительный механизм
Замена расходников

Видео по замене цепи на дизеле Санг Енг Д20ДТ

Саньенг кайрон дизельный мотор

Видео:Почему мы глушим обратки подогрева в топливных фильтрах SsangYong Kyron 2.0d, D20DTСкачать

Почему мы глушим обратки подогрева в топливных фильтрах SsangYong Kyron 2.0d, D20DT

Недостатки, поломки и проблемы двигателя D20DT

Топливная система Common Rail от Delphi довольно требовательна к качеству топлива и применение левой солярки быстро заканчивается выходом из строя форсунок или ТНВД. Проблема усугубляется тем, что во многих случаях форсунки настолько прикипают к гбц, что их нередко приходится высверливать, а это чревато образованием трещин в головке.

Привод ГРМ здесь осуществляется надежной двухрядной цепью с приличным ресурсом, однако ее нередко поводит гидронатяжитель. Порой он ходит менее 50 тысяч км пробега. Еще одним слабым местом двигателя служит слабый натяжной ролик приводного ремня.

К проблемным узлам мотора также относят ненадежный вакуумный модулятор турбины, быстро забивающийся сажей клапан ЕГР, постоянно текущий масляный теплообменник и гидрокомпенсаторы: они очень чувствительны к качеству масла и регламенту его смены.

Производитель заявляет ресурс двигателя D20DT в 200 000 км, но он ходит до 400 000 км.

Видео:🤫 2.7 XDI для SsangYong – живучий дизель с одним дорогим слабым местом.Скачать

🤫 2.7 XDI для SsangYong – живучий дизель с одним дорогим слабым местом.

Цена двигателя SsangYong D20DT нового и бу

Минимальная стоимость45 000 рублей
Средняя цена на вторичке60 000 рублей
Максимальная стоимость85 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом750 евро
Купить такой новый агрегат

Саньенг кайрон дизельный мотор

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Рассказ об отличиях дизелей семейства Д20ДТ

Саньенг кайрон дизельный мотор

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:Привлекательный ценник и агрегаты от немцев. SsangYong Kyron | Подержанные автомобилиСкачать

Привлекательный ценник и агрегаты от немцев. SsangYong Kyron | Подержанные автомобили

Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

Саньенг кайрон дизельный мотор

  • 20 марта 2018 19:02:47
  • Отзывов:
  • Просмотров: 25837
  • Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп

Читайте также: От лодочного мотора пошел пар

Рамный джип SsangYong Kyron поступил в массовое производство в 2005 году. Изначально его собирали в Набережных Челнах, позже производственные мощности переместились во Владивосток.

Видео:SsangYong Kyron. Корейский Gelenvagen или говно?Скачать

SsangYong Kyron. Корейский Gelenvagen или говно?

Техническая начинка и комплектация

Дорожный просвет корейского внедорожника составляет 210 мм. Для полного привода использована система Part Time, межосевой дифференциал отсутствует. Водитель самостоятельно управляет распределением тяги, выбирая один из режимов: 2H, 4H, 2L, 4L. Режим 4L включает понижающую передачу.

В качестве силовых агрегатов используются моторы объемом от 2,0 до 3,2 л. В Россию поставлялись только две версии: SsangYong Kyron 2,3 бензин и 2,0 дизель. С этими двигателями в паре работают пятиступенчатые механические и автоматические трансмиссии на четыре, пять или шесть ступеней.

Саньенг кайрон дизельный мотор

Даже базовые версии модели радуют богатым оснащением: ABS, EBD, кондиционер, подогревы сидений, полный электропакет. В топовых версиях появляются климат-контроль, ESP, кожаный салон, неплохая аудиосистема, люк. Получается, за умеренные деньги вы получаете солидно укомплектованный джип с надежными силовыми агрегатами, позаимствованными у Mercedes-Benz. Эти агрегаты нельзя считать верхом технологичности. Но они проверены временем, хорошо себя зарекомендовали на легендарных моделях немецкого автопроизводителя.

Видео:Отзыв SsangYong Kyron дизель плюсы минусы обзорСкачать

Отзыв SsangYong Kyron дизель плюсы минусы обзор

Сильные и слабые стороны двигателя SsangYong Kyron

D20DT

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору D20DT, который зачастую не выхаживает более 150 тыс. км, после интенсивной езды по трассе желательно не глушить мотор сразу же. Дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах. По возможности установите турботаймер.

Саньенг кайрон дизельный мотор

Итак, несмотря на случающиеся поломки SsangYong Kyron D20DT, которые связаны с низким качеством отечественного топлива, климатическими особенностями, несвоевременным обслуживанием, дизельная версия пользуется спросом. Это связано с хорошими динамическими показателями и низким расходом топлива – от 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор. В смазочную систему ДВС помещается 7,5 л масла. Для двукратной обработки понадобится одна упаковка RVS Master Engine Di12 и одна упаковка Di4. Присадка образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007. Это снизит локальные температуры, замедлит процессы окисления и разложения масла. Новообразованный слой не испытывает деформационного напряжения, так как имеет такой же коэффициент линейного термического расширения, как и сам металл. Его толщина может достигать 0,7 мм, а сама структура является микропористой, что способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности.

Благодаря применению присадки восстановятся и упрочнятся изношенные контактные поверхности, нормализуется компрессия, расход топлива снизится минимум на 1 литр, сократится износ при пуске на холодную. По результатам независимых испытаний, RVS-Master помогает, когда двигатель троит, увеличивается расход масла и топлива.

Бензиновый 2,3-литровый двигатель SsangYong Kyron выдает 150 лошадиных сил мощности. Рядная четырехцилиндровая установка – прототип 111-го мотора Mercedes-Benz. Он прекрасно ездит даже на отечественном бензине АИ-95, хотя слабоват для тяжелого полноприводного джипа. Среди недостатков G23D протекающие задний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки, выходящие из строя датчики кислорода. Что касается ресурса, G23D может ходить под 300–400 тыс. км. Главное – правильно его обслуживать, избегать перегревов, гидроударов и т. д.

Читайте также: Лодочные моторы ветерок для пвх

Если вы почувствовали, что ухудшилась динамика и повысился расход SsangYong Kyron, придется провести комплексную диагностику. В случае естественного износа силового агрегата восстановить компрессию, нормализовать расход и мощность поможет присадка RVS Master. В смазочной система ДВС 7,5 л масла. Поэтому для одной обработки понадобится RVS Master Engine Ga6 и половина упаковки Ga3. Результаты от применения присадки следующие

  • Восстановление и упрочнение узлов трения.
  • Повышение давления в масляной системе.
  • Снижение расхода масла и топлива.
  • Минимизация уровня шумов, вибраций.
  • Упрощение пуска при минусовых температурах.

Видео:Саньенг Кайрон. Что ты еще не знал?! | Подержанные автомобили в НовосибирскеСкачать

Саньенг Кайрон. Что ты еще не знал?! | Подержанные автомобили в Новосибирске

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Саньенг кайрон дизельный мотор

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

Видео:SsangYong Kyron с пробегом 198000 км. Отзыв владельцаСкачать

SsangYong Kyron с пробегом 198000 км. Отзыв владельца

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Видео:Свечи накала и форсунки Кайрон дизель . Ssangyong Kyron D20DTСкачать

Свечи накала и форсунки Кайрон дизель . Ssangyong Kyron D20DT

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на заводе «Солерс».

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Саньенг кайрон дизельный мотор

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Видео:Стоит - ли мыть двигатель на Кайроне(дизель)!Скачать

Стоит - ли мыть двигатель на Кайроне(дизель)!

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Саньенг кайрон дизельный мотор

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Читайте также: Какие моторы cayenne лучше

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.

Саньенг кайрон дизельный мотор

Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Саньенг кайрон дизельный мотор

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

Видео:Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!Скачать

Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Видео:К чему приводят мойки двигателей на SsangYong Kyron 2.0d, engine D20DTСкачать

К чему приводят мойки двигателей на SsangYong Kyron 2.0d, engine D20DT

Видео обзор SsangYong Kyron


🔥 Видео

Подержанный Санйонг Кайрон - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Санйонг Кайрон - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Обзор SsangYong Kyron б/у. Проблемы продавца и покупателя. Автомобиль, который я не хочу.Скачать

Обзор SsangYong Kyron б/у. Проблемы продавца и покупателя. Автомобиль, который я не хочу.

Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг КайронСкачать

Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток