- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление SsangYong Kyron , регулировка сцепления SsangYong Kyron , трансмиссия SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron
- 3. Задний мост (модель с зависимой задней подвеской)
- Общий вид
- Задний приводной вал
- Замена заднего приводного вала
- Картер заднего моста
- Замена картера заднего моста
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена заднего моста Ssang Yong Kyron
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
- 🎥 Видео
Видео:Замена заднего дифференциала на SsangYong Kyron.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление SsangYong Kyron , регулировка сцепления SsangYong Kyron , трансмиссия SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron
Видео:Ремонт заднего моста SsangYong, замена дифференциала, обзор штатного LSD замена на НИРФИСкачать
3. Задний мост (модель с зависимой задней подвеской)
Общий вид
Вид спереди
Задний приводной вал
Замена заднего приводного вала
2. Вывернуть два монтажных болта (19 мм) и снять тормозной суппорт. Закрепить снятый суппорт на раме транспортного средства.
Момент затяжки: 85 – 105 Н∙м.
3. Вывернуть монтажный болт (10 мм) и отсоединить кабель датчика скорости колеса.
4. Вывернуть регулировочную гайку троса стояночного тормоза, чтобы снять трос стояночного тормоза.
5. Снять стопорный штифт и отсоединить трос стояночного тормоза.
7. Снять пластиковую пробку с фланца приводного вала.
8. Вывернуть четыре стопорных болта (17 мм) на фланце картера моста и снять приводной вал.
9. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Картер заднего моста
Замена картера заднего моста
2. Снять датчик скорости колеса (А), стопорную гайку (В) шланга стравливания воздуха, трос стояночного тормоза (С) и тормозной суппорт (D) с заднего моста.
3. Поместить домкрат под картер моста и вывернуть соединения.
1). Вывернуть монтажную гайку (22 мм) боковой тяги.
Момент затяжки: 150 – 180 Н∙м.
2). Вывернуть болт/гайку (22 мм) нижнего рычага подвески.
Момент затяжки: 150 – 180 Н∙м.
3). Вывернуть болт (10 мм)/гайку (17 мм) амортизатора.
Момент затяжки: 80 – 100 Н∙м.
4). Вывернуть болты (14 мм – 2 ЕА) монтажного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости.
6). Вывернуть болт/гайку (22 мм) верхнего рычага подвески.
Момент затяжки: 150 – 180 Н∙м.
4. Осторожно опустить домкрат и снять задний мост с рамы транспортного средства.
Вид спереди:
5. Установку произвести в порядке обратном снятию.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Редуктор заднего моста Ssang Yong Kyron 2005Скачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Кайрон с проблемой заднего редуктораСкачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Читайте также: Редуктор кислородный в барнауле
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Основные проблемы заднего моста SsangYong KSC R90Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Обзор конструкции и поломка заднего Редуктор SsangYong Rexton Kyron Rodius Stavic XVTСкачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Умер редуктор моста Саньенг КайронСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:SsangYong Korando ,Саньенг Корандо ремонт заднего мостаСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Видео:Поломка свободного дифференциала SsangYong Kyron или заговор автопроизводителейСкачать
Замена заднего моста Ssang Yong Kyron
Всем привет, спустя 3 месяца я наконец то отремонтировал дифференциал в заднем мосту, взамен штатного установил самоблок спреднатягом от НИРФИ. Начну историю с того как все проходило, как случилась поломка написано в другой записи.Итак, поиски истины. Когда все сломалось естественно стал искать на экзисте, цены от 50 до 70 тыс меня совсем не устраивали. Затем обратился к разного рода продавцам через поисковые системы запчастей, там та же история 50-70 и никакой гарантии того что купишь то что надо. Затем стал искать на разборках, но там продают только мостя в сборе за цены от 30 до 60 тыс, такой вариант меня так же не устраивал во первых ценой а во вторых отсутствие гарантии на мост, шанс что он будет работать хотя бы 50 тыс км никакой. Последней надеждой стал серфинг в яндекс, где благодаря трудам Петра Сорочинского с выкладкой видео я и докапался до истины, то есть выбор пал на НИРФИ тк Петр ставит именно эти самоблоки на наши машины десятками в год. Стало легче, появилась надежда что Кай вернется в строй малой кровью, да еще и гарантия завода, плюс успешный опыт внедрения, бодрили!
В ожидании чуда. Когда познакомился с Петром, тот все сделал четко, быстро определил тип моста, подобрал нужный самоблок, затем оплата, отправка изделия в екб, на все ушло недели 2. Затем я никак не мог доехать до екб и забрать подарок из транспортной. На сам завод НИРФИ обращаться не рекомендую, не подберут и это не только у меня так было. Лучше сразу пишите Петру, он поможет 100%. Итак, получив диф, поехал на эвакуаторе в сервак ставить новый диф и тут приключения только начались!
Читайте также: Масло для редуктора тойота прадо 150
Полный размерПоехали в сервак)))
Подняли машину на подъемнике, сняли колеса, слили масло, открыли крышку редуктора а там ужас!
Полный размерЛопнувшая сварка
На старом дифе, все 8 сварочных швов (по 4 на каждой стороне) оказались лопнувшими, на левой полуоси просто лопнули, а на правой полуоси просто порваны и куски сварки оказались отогнутыми, а один кусок сварки просто лежал в масле.
Полный размерСняли полуоси
В съеме полуосей нет ничего сложного, стандартные головки, все просто.
Полный размерШестерни и подшипники оказались в идеальном состоянии
Затем началось самое интересное, выемка старого дифа. Выходить он просто отказался, из за лопнувшей сварки, его расперло, то есть корпус дифа раскрутился в разные стороны, его зажало в корпусе редуктора. Пытались зубилом и кувалдой закрутить его обратно, спустя 2 часа продвинулись на 5 см, можно сказать остались на месте.
После сбора всех друзей в серваке, было принято решение, пилить корпус старого дифа болгаркой безжалостно! Что и было сделано, пропилили корпус на половину окружности, вытащили кусок корпуса и только тогда он ослаб и легко вышел из редуктора.
Полный размерСтарый диф с раскуроченым корпусом
Полный размерНовый диф с шестернейДальше приключения продолжались. Сняли главную шестерню со старой блокировки, сняли подшипники, прикрутили шестерню к новому дифу, стали пресовать подшипники и оля ля… подшипники не садятся на свои места при усилии пресса в 6 тонн! Замерили посадочные дифа и оказалось, что они не просто не в допуске, а еще и разные! Левая ось дифа 45,5 мм при допуске по подшипнику 45,3 а правая ось дифа 45,9 вот это уж странность, как на заводе могли допустить такую грубую неточность? Отдали блокировку токарю, тот выставил обе оси в требуемый размер за 500 рублей. Затем начали собирать все обратно, из видео Петра стал понятен допуск по пятну контакта, выставили его прокладочными кольцами, поставили новый диф на место, воткнули полуоси, все закрепили, нанесли на крышку редуктора герметик, залили масло полусинтетику Лукойл 75W90 GL-4 ибо минералка (которая идет в мануале 80W90) зимой превращается в жиле. Поставили колеса и вот он долгожданный выезд, по ощущениям, больше нет рывков во время движения, Кай едет на третьей передаче 20 кмч легко, в поворотах больше ничего не скрипит не стучит не щелкает, еще заглушил ЕГР так вобще ощущения что машина просто летит плавно над дорогой))) Хотя может это мне все кажется, ведь не ездил на нем 3 месяца и радость от того что вернул друга просто закрывает глаза счастьем?)!))Вобщем в мою коллекцию знаний добавился еще один навык, замена самоблока на Кайронах))) Всем удачи и спасибо за коментарии!
Цена вопроса: 26 000 ₽ Пробег: 133300 км
Причиной, по которой приходится производить замену заднего моста СсангЙонг Кайрон, как правило, является его поломка. Провести замену заднего моста достаточно проблематично, для этого потребуется яма и еще одна или же две пары рук. Видео.
Видеоматериал расскажет, как заменить переднего моста на автомобиле.
Видео:Методика определения мостов или как определить мосты на SsangYongСкачать
Процесс замены
Приступаем к процессу замены заднего моста на Кайроне. Следуем запастись инструментарием. Стоит уточнить, что вес детали составляет около 50 кг, поэтому необходимо иметь несколько пар рук.
И не забываем о технике безопасности. Приступим к процессу.
- Снимаем задние колеса.
- Откручиваем гайки ступицы с обеих сторон.
- Снимаем тормозные шланги.
- Демонтируем датчик АБС (при наличии).
- Выдернул привод из чулка моста и из ступицы.
- Демонтировать карданный кардан.
- Откручиваем крепление моста к кузову.
- Снимаем мост (деталь тяжёлая, около килограмм 50, очень неудобно без ямы и еще нужен помощник).
- Проводим необходимые операции.
- Сборка в обратном порядке.
Читайте также: Чем отличается редуктор кислорода
Видео:Установка дифференциала ДАК KSC R85 SsangYong Rexton регулировка главной пары.Скачать
Выбор детали
4210009G00 — каталожный номер переднего моста СсангЙонг Кайрон. Производство SsangYong со средней стоимостью 40000 рублей.
Видео:ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.Скачать
Вывод
Замена заднего моста на Кайрон довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим вm.
3;рать правильный детали. Оригинальные элементы СсангЙонг Кайрон очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.
Примерно с пробега в 100 ткм задний мост досаждал щелканьем при движении назад. При пробеге в 120 ткм стал щелкать на крутых поворотах. Покурив форумы выяснил, что у меня мост КСК с самоблоком и его дни сочтены.
Готовился к дню когда машина встанет, но как обычно надеялся, что будет этот момент не скоро. На пробеге в 140 ткм в грязи самоблок вел себя как свободный дифференциал только работа сопровождается щелчками, а на твердых покрытиях в поворотах стал подклинивать (с пробуксовкой внутреннего колеса) все с такими же щелчками. Возвращаясь с отдыха полностью загруженный членами семьи и всеми возможными туристическими и рыболовными приблудами на въезде в город услышал знакомые щелчки.
Через пару перекрестов щелчки переросли в удары. На очередном перекрестке при остановке меня обогнал шлейф дыма с характерным запахом трансмиссионного масла. В 200 метрах от перекрестка у друга и коллеги дом.
Созвонившись поехал к нему, чтобы скинуть кардан и доехать до дома, но при повороте удары усилились и дальнейшее движение примерно 30 метров было возможно только на полном приводе. После перекура стало понятно, что дальнейшие мероприятия по снятию кардана не имеют смысла.
На следующий день после работы снял крышку заднего моста, главная пара целая — что очень обрадовало, а вот корпус дифференциала немного раскрутился, предварительно срезав сварку
трещины по сварке, вид после снятия крышки редуктораПролистывая страницы с предложениями по поставке запасных частей чуть было не впал в панику, с ростом цены валюты хочется…В минуты депрессии вспомнил о ГУРУ по ремонту мостов Петре MUSSOvod, найдя в профиле его телефон созвонился, получил полную информацию по всем возможным вариантам замены штатного LSD, совет и рекомендации по установке. После неудачных попыток приобретения дифференциала НИРФИ Петр помог и в этом вопросе.
В итоге: 11 дней ожидания запасных частей (дифференциал, подшипники, кольца), 1 день работы. Автомобиль снова в строю. на сегодняшний день проехал около 800 км, полет нормальный, посторонних шумов нет. Цена вопроса: 26 000 ₽ Пробег: 146000 км.
По зиме стало закидывать дверь багажника и задний бампер мелкими масляными каплями после пробега по трассе. Сначала думал, что в мороз ДТ не догорает или его остатки выкидывает из выхлопной. Позже заметил, что низ моста мокрый.
После осмотра была найдена причина — потек сальник хвостовика. Маслом закидало все днище в районе хвостовика. Скорее всего давануло из-за клапана сапуна моста, могло подморозить его.
Перед заказом сальника перелопатил интернет в поисках нужного (их несколько зависит от моста), по статье Петра Муссовода научился определять тип мостов устанавливаемых на Кайрон. На сколько я понял, на мосты KSC подходят следующие сальники:Мост R90 сальник 4202521000Мост R85 сальник 4202505000Мосты Толгил:R85 сальник 4202505600По R90 сальник 4202521600Для начала удлинил сапун моста, вывел шланг под задний левый фонарь, на конец шланга поставил топливный фильтр от классики.
Слил масло, открутил кардан, на всякий случай поставил метки на фланце. Гайка хвостовика открутилась без особых усилий. Предварительно тоже поставил метку и считал обороты, т.
к. динамометрического ключа не было.
Старый сальник сидел очень плотно, отверткой не срывался вытащил рожковым ключом на 17. Новый осаживал обратной стороной хвостовика.
Фото не мое, но сальник сел также, чуть глубже чем былГайку затянул чуть туже чем была (по метке была на 4-х часах по циферблату, стала на 6-ти, количество оборотов осталось то же).Прикрутил кардан, залил масло.Посторонних шумов не заметил. Периодически поглядываю под машину, вроде сухо.
Отдельное спасибо Петру Муссоводу за оперативные ответы на возникшие вопросы по теме замены.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Ремонт и обзор конструкции заднего редуктора SsangYong Rodius, Stavic, Korando TurismoСкачать
Доработка сапуна заднего моста на Кайроне. SsangYong KyronСкачать
Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.Скачать
Ремонт заднего моста и установка блокировки ARB RD06 RD116 SsangYong KyronСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Часть 1. Хабы, Передний мост, Снятие крышки редуктора дифференциала. Kyron 2008.Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Сборка моста (регулировка редуктора заднего моста, авторская методика)★Хранители истории ★Подпишись!Скачать