Автомобиль SsangYong Actyon производился с 2006 по 2011 годы. И за время выпуска он неплохо зарекомендовал себя. Невысокая цена и наличие внушительного списка опций позволили ему занять свою нишу на рынке России.
Колесная формула на этом автомобиле — 4 х 4. То есть, SsangYong Actyon – полноприводный автомобиль: как передние, так и задние колеса приводятся в движение посредством карданной передачи.
- Устройство заднего кардана Ssang Yong Actyon
- Как устроен передний кардан Актион
- Причины и признаки неисправности подвесного подшипника
- Диагностика и замена подвесного на Ссанг Енг Актион
- Замена подвесного подшипника карданного вала New Actyon — logbook SsangYong Actyon on DRIVE2
- Надежная замена подвесного на Ссанг Енг Актион
- Устройство заднего кардана Ssang Yong Actyon
- Как устроен передний кардан Актион
- Причины и признаки неисправности подвесного подшипника
- Диагностика и замена подвесного на Ссанг Енг Актион
- Нью Актион: замена подвесного подшипника
- Подвесной подшипник SsangYong Actyon: признаки неисправности
- Подвесной подшипник карданного вала New Actyon: причины неисправности
- Подвесной подшипник New Actyon: диагностика
- Новый Актион: замена подвесного подшипника
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Умер подвесной подшипник
- Карданный вал Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал SsangYong Korando C , ремонт карданных валов SsangYong Korando C , дифференциал SsangYong Korando C , приводной вал SsangYong New Actyon , ремонт карданных валов SsangYong New Actyon , дифференциал SsangYong New Actyon
- 2. Карданный вал
- Снятие и установка карданного вала
- Проверка технического состояния карданного вала
- Биение карданного вала
- Момент сопротивления вращению карданного шарнира
- Основные причины биения карданного вала
- Разборка и сборка резиновой муфты
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Видео:Сан Ёнг Актион замена подвесного подшипника.Скачать
Устройство заднего кардана Ssang Yong Actyon
Задний карданный вал на рассматриваемом автомобиле — составной. Он состоит из двух частей. Рассмотрим последовательно цепочку передачи крутящего момента от коробки передач до заднего редуктора.
Выходной вал коробки передач заканчивается фланцем. К нему через эластичную муфту крепится вилка первого сегмента карданного вала. Далее через крестовину присоединяется первый сегмент вала. Ближе к концу на первом кардане установлен подвесной подшипник, который крепится к кузову автомобиля при помощи двух болтов. В месте посадки подвесного подшипника вал имеет разъемное соединение. Задняя вилка первого кардана присоединяется при помощи шлицевого соединения. Закрепление шлицевой вилки происходит за счет торцевой гайки. Вторая половина карданного вала присоединяется также через крестовину. Второй сегмент заднего кардана имеет подвижное шлицевое соединение. Подвижная часть заканчивается вилкой, к которой крестовиной присоединена задняя фланцевая часть кардана. Фланец второго сегмента четырьмя болтами прикручивается к фланцу редуктора.
Эластичная муфта служит для гашения нагрузок в моменты трогания с места или при торможении.
Муфта имеет шесть отверстий. В каждое из них поочередно входят болты крепления: три жестко закреплены на фланце коробки передач, три – на первом фланце карданного вала. Крутящий момент передается не напрямую, а через муфту. Тем самым в моменты перегрузки деформируется резиновая часть, а не детали трансмиссии.
Крестовина предназначена для передачи крутящего момента между несоосными валами. Состоит из основания, которое имеет 4 цилиндрических ответвления, являющиеся внутренними обоймами игольчатых подшипников. Эти ответвления изготавливаются с повышенной точностью и поверхностно закаливаются. В центральной части каждой из цилиндрических частей крестовины имеется отверстие. Эти отверстия служат для подвода смазки в рабочие полости крестовины. Наружные обоймы подшипников представляют собой своеобразные цилиндрические колпаки. Внутри них уложены рабочие иголки, через которые осуществляется взаимодействие. Наружные обоймы запрессовываются в вилочные отверстия. Фиксация осуществляется при помощи стопорных колец.
Подвесной подшипник служит промежуточной опорой заднего карданного вала. Состоит из металлической обоймы с отверстиями для крепления, резиновой прослойки, предназначенной для гашения колебаний, и радиального подшипника закрытого исполнения. Такое исполнение необходимо для защиты от воздействия окружающей среды.
Видео:Подвесной подшипник. Все варианты!!! SsangYong Actyon New...Скачать
Как устроен передний кардан Актион
Передний карданный вал устроен проще. Он состоит всего из одной части. Это возможно благодаря близкому расположению фланцев коробки передач и переднего редуктора.
Передний кардан представляет собой трубу, с одной стороны которой имеется вилка для закрепления в ней крестовины. С другой стороны при помощи подвижного шлицевого соединения крепится задняя часть, которая также заканчивается вилкой. К вилкам присоединены через крестовины фланцы. Один из фланцев соединяется с коробкой передач, второй – с передним редуктором.
Шлицевое соединение предназначено для придания кардану некой подвижности в продольной проекции. Подвеска постоянно находится в движении, что вызывает смещение точек крепления переднего карданного вала относительно друг друга.
Видео:Замена подвесного подшипника Актион Нью.Часть 1.Скачать
Причины и признаки неисправности подвесного подшипника
Подвесной подшипник является важным элементом карданной передачи. Он в процессе своей работы не испытывает больших нагрузок. На него воздействует только вес кардана, но и вращательное движение. Однако ресурс этого элемента невелик. Примерно после 50 тысяч км пробега могут появиться первые симптомы выхода его из строя. Но иногда это случается гораздо раньше. Рассмотрим причины, по которым подвесной подшипник выходит из строя:
- повреждение защитной манжеты, что приводит к попаданию в рабочую полость грязи, солей и воды;
- вибрации из-за нарушения балансировки;
- неправильный монтаж с перекосом;
- обеднение смазки;
- механическое воздействие извне;
- естественный износ.
Все эти факторы со временем приведут к полному отказу подвесного подшипника. Рассмотрим основные поломки в этом узле:
- разрыв резиновой прослойки;
- выработка в подшипнике (в запущенном случае может произойти заклинивание или полное отделение обойм с высыпанием шариков);
- повреждение или разрушение металлического каркаса.
Проблемы в подвесном подшипнике проявляются в следующих признаках:
- появление посторонних металлических звуков в движении;
- вибрация карданного вала.
Видео:SsangYong Actyon Sports замена подвесного подшипника, крестовин заднего кардана.Скачать
Диагностика и замена подвесного на Ссанг Енг Актион
Для проверки состояния подвесного подшипника автомобиль вывешивается на подъемнике или ставится на яму. Диагностика включает в себя следующие действия:
- визуальный осмотр на наличие видимых повреждений манжет, резиновой прослойки, металлического каркаса и болтовых соединений;
- проверка нормальной работы подшипника путем вращения карданного вала с оценкой плавности его поворота (без закусываний и ступенчатости);
- проверка на отсутствие люфтов.
Если в ходе диагностики были выявлены неисправности – карданный вал демонтируется с автомобиля. Для снятия кардана выполняются следующие действия:
- откручиваются два болта крепления подвесного подшипника к раме автомобиля;
- откручивается кардан от фланцев коробки передач и заднего моста.
После демонтажа карданного вала для замены подвесного подшипника производятся следующие операции:
- Откручивается фиксаторная гайка шлицевой вилки.
- Снимается вилка.
- Выпрессовывается непригодный подшипник.
- Место посадки проверяется на наличие дефектов, очищается от ржавчины и покрывается антикоррозионной смазкой для предотвращения прикипания и облегчения демонтажа в последующем.
- Запрессовывается новый подшипник.
После производства работ выполняется контрольная проверка корректности работы карданной передачи после ремонта. По окончании работ выдается гарантия.
Видео:Подвесной подшипник карданного вала SsangYong KyronСкачать
Замена подвесного подшипника карданного вала New Actyon — logbook SsangYong Actyon on DRIVE2
Видео:Замена подвесных подшипников.Скачать
Надежная замена подвесного на Ссанг Енг Актион
Автомобиль SsangYong Actyon производился с 2006 по 2011 годы. И за время выпуска он неплохо зарекомендовал себя. Невысокая цена и наличие внушительного списка опций позволили ему занять свою нишу на рынке России.
Колесная формула на этом автомобиле — 4 х 4. То есть, SsangYong Actyon – полноприводный автомобиль: как передние, так и задние колеса приводятся в движение посредством карданной передачи.
Видео:Замена подвесного подшипника Актион Нью.Часть 2.Скачать
Устройство заднего кардана Ssang Yong Actyon
Задний карданный вал на рассматриваемом автомобиле — составной. Он состоит из двух частей. Рассмотрим последовательно цепочку передачи крутящего момента от коробки передач до заднего редуктора.
Выходной вал коробки передач заканчивается фланцем. К нему через эластичную муфту крепится вилка первого сегмента карданного вала. Далее через крестовину присоединяется первый сегмент вала. Ближе к концу на первом кардане установлен подвесной подшипник, который крепится к кузову автомобиля при помощи двух болтов. В месте посадки подвесного подшипника вал имеет разъемное соединение. Задняя вилка первого кардана присоединяется при помощи шлицевого соединения. Закрепление шлицевой вилки происходит за счет торцевой гайки. Вторая половина карданного вала присоединяется также через крестовину. Второй сегмент заднего кардана имеет подвижное шлицевое соединение. Подвижная часть заканчивается вилкой, к которой крестовиной присоединена задняя фланцевая часть кардана. Фланец второго сегмента четырьмя болтами прикручивается к фланцу редуктора.
Читайте также: Передний подшипник вторичного вала лифан солано
Эластичная муфта служит для гашения нагрузок в моменты трогания с места или при торможении.
Муфта имеет шесть отверстий. В каждое из них поочередно входят болты крепления: три жестко закреплены на фланце коробки передач, три – на первом фланце карданного вала. Крутящий момент передается не напрямую, а через муфту. Тем самым в моменты перегрузки деформируется резиновая часть, а не детали трансмиссии.
Крестовина предназначена для передачи крутящего момента между несоосными валами. Состоит из основания, которое имеет 4 цилиндрических ответвления, являющиеся внутренними обоймами игольчатых подшипников. Эти ответвления изготавливаются с повышенной точностью и поверхностно закаливаются. В центральной части каждой из цилиндрических частей крестовины имеется отверстие. Эти отверстия служат для подвода смазки в рабочие полости крестовины. Наружные обоймы подшипников представляют собой своеобразные цилиндрические колпаки. Внутри них уложены рабочие иголки, через которые осуществляется взаимодействие. Наружные обоймы запрессовываются в вилочные отверстия. Фиксация осуществляется при помощи стопорных колец.
Подвесной подшипник служит промежуточной опорой заднего карданного вала. Состоит из металлической обоймы с отверстиями для крепления, резиновой прослойки, предназначенной для гашения колебаний, и радиального подшипника закрытого исполнения. Такое исполнение необходимо для защиты от воздействия окружающей среды.
Видео:Замена подвесных подшипников New ActyonСкачать
Как устроен передний кардан Актион
Передний карданный вал устроен проще. Он состоит всего из одной части. Это возможно благодаря близкому расположению фланцев коробки передач и переднего редуктора.
Передний кардан представляет собой трубу, с одной стороны которой имеется вилка для закрепления в ней крестовины. С другой стороны при помощи подвижного шлицевого соединения крепится задняя часть, которая также заканчивается вилкой. К вилкам присоединены через крестовины фланцы. Один из фланцев соединяется с коробкой передач, второй – с передним редуктором.
Шлицевое соединение предназначено для придания кардану некой подвижности в продольной проекции. Подвеска постоянно находится в движении, что вызывает смещение точек крепления переднего карданного вала относительно друг друга.
Видео:подвесной подшипник кардана на Санг Ёнг Актион.Скачать
Причины и признаки неисправности подвесного подшипника
Подвесной подшипник является важным элементом карданной передачи. Он в процессе своей работы не испытывает больших нагрузок. На него воздействует только вес кардана, но и вращательное движение. Однако ресурс этого элемента невелик. Примерно после 50 тысяч км пробега могут появиться первые симптомы выхода его из строя. Но иногда это случается гораздо раньше. Рассмотрим причины, по которым подвесной подшипник выходит из строя:
- повреждение защитной манжеты, что приводит к попаданию в рабочую полость грязи, солей и воды;
- вибрации из-за нарушения балансировки;
- неправильный монтаж с перекосом;
- обеднение смазки;
- механическое воздействие извне;
- естественный износ.
Все эти факторы со временем приведут к полному отказу подвесного подшипника. Рассмотрим основные поломки в этом узле:
- разрыв резиновой прослойки;
- выработка в подшипнике (в запущенном случае может произойти заклинивание или полное отделение обойм с высыпанием шариков);
- повреждение или разрушение металлического каркаса.
Проблемы в подвесном подшипнике проявляются в следующих признаках:
- появление посторонних металлических звуков в движении;
- вибрация карданного вала.
Видео:Подвесной для кардана на New actyonСкачать
Диагностика и замена подвесного на Ссанг Енг Актион
Для проверки состояния подвесного подшипника автомобиль вывешивается на подъемнике или ставится на яму. Диагностика включает в себя следующие действия:
- визуальный осмотр на наличие видимых повреждений манжет, резиновой прослойки, металлического каркаса и болтовых соединений;
- проверка нормальной работы подшипника путем вращения карданного вала с оценкой плавности его поворота (без закусываний и ступенчатости);
- проверка на отсутствие люфтов.
Если в ходе диагностики были выявлены неисправности – карданный вал демонтируется с автомобиля. Для снятия кардана выполняются следующие действия:
- откручиваются два болта крепления подвесного подшипника к раме автомобиля;
- откручивается кардан от фланцев коробки передач и заднего моста.
После демонтажа карданного вала для замены подвесного подшипника производятся следующие операции:
- Откручивается фиксаторная гайка шлицевой вилки.
- Снимается вилка.
- Выпрессовывается непригодный подшипник.
- Место посадки проверяется на наличие дефектов, очищается от ржавчины и покрывается антикоррозионной смазкой для предотвращения прикипания и облегчения демонтажа в последующем.
- Запрессовывается новый подшипник.
- Устанавливается вилка, и закручивается фиксаторная гайка.
После производства работ выполняется контрольная проверка корректности работы карданной передачи после ремонта. По окончании работ выдается гарантия.
Видео:Замена крестовин карданного вала и подвесного подшипника на Санг енг КайронСкачать
Нью Актион: замена подвесного подшипника
Подвесной подшипник на Санг Енг Актион является незаменимой деталью в автомобиле, которая призвана обеспечить полноценную работу карданной передачи, а следовательно, и нормальное функционирование всего транспортного средства в целом.
Основная функция подвесного подшипника (ПП) – это опора для карданного вала транспортного средства с задним приводом. Кардан передает крутящий момент от коробки передач к редуктору заднего моста, который в свою очередь передает крутящий момент колесам.
Срок эксплуатации данной детали относительно большой, тем не менее при недостаточно бережном обращении с транспортным средством, неправильной эксплуатацией и несвоевременном посещении автосервиса на предмет технического осмотра транспортного средства, срок эксплуатации может значительно сократиться.
Любая неисправность в системе ПП карданного вала требует безотлагательного обращения в автосервис, поскольку отложив данный визит, автомобилист рискует серьезными последствиями, связанными с повреждениями смежных узлов трансмиссии, что значительно усложняет ремонт автомобиля.
Видео:ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА. РЕМОНТ КАРДАНА. SsangYong Kyron (Ссанг Йонг Кайрон). АзияМИКС СерпуховСкачать
Подвесной подшипник SsangYong Actyon: признаки неисправности
Существует несколько признаков того, что подвесной подшипник карданного вала Вашего автомобиля требует ремонта или замены ввиду неисправности:
- Звук, похожий на гул, доносящийся при езде накатом или же при старте автомобиля с места.
- Вибрация по кузову, часто сопровождающаяся вышеупомянутым гулом.
- Вытекание смазки из ПП.
- В случае, если у Вас есть подозрения на поломку в области ПП, проверьте деталь на наличие зазора (или же люфта). При неисправности, Вы обнаружите данный зазор в точке соединения кардана.
Если Вы обнаружили один или несколько подобных признаков неисправности ПП Вашего автомобиля, незамедлительно обратитесь в сервис с целью проведения диагностики подшипника карданного вала.
Видео:ssangyong actyon замена подвесного подшипника Часть 1Скачать
Подвесной подшипник карданного вала New Actyon: причины неисправности
Подвесной подшипник СсангЙонг Нью Актион в ходе эксплуатации постоянно подвергается интенсивным нагрузкам, что усугубляется не самым лучшим состоянием наших дорог. Также к причинам неисправности ПП можно отнести следующие факторы:
- недостаточное количество или полное отсутствие смазки;
- истекший срок службы ПП;
- замена заводских деталей другими менее качественными аналогами;
- чрезмерное количество грязи или влаги в области данной детали.
Читайте также: Замена вала рулевой рейки форд фокус 2
Видео:Как поменять подвесной подшипникСкачать
Подвесной подшипник New Actyon: диагностика
В случае, если у Вас есть подозрения на какую-либо поломку или неисправность в области подвесного подшипника карданного вала, перед его заменой в первую очередь необходимо провести диагностику данной детали, чтобы подтвердить наличие неисправности. Данная процедура совершенно несложная и любой автомобилист в силах произвести ее самостоятельно.
Стоит отметить, что ПП автомобиля марки ВАЗ мало отличается от аналогичной детали на автомобилях марки Toyota, Ford, SsangYong и ряда других. Таким образом, процесс диагностики и замены данной детали будет схожим, к примеру, как на SsangYong New Actyon, так и на ВАЗ 2107.
Диагностика ПП состоит из следующих действий:
- Необходимо установить автомобиль на подъемник или эстакаду.
- Найти под кузовом непосредственно подвесной подшипник.
- Попытаться переместить ПП по оси. В случае, если наблюдается свободный ход, то это, вероятно, является следствием наличия люфта, что говорит о неисправности детали. Также, если при вращении детали ПП издает скрежет, стук или вибрацию, это также свидетельствует о необходимости замены детали.
- Также корпус ПП проверяется на предмет герметичности его уплотнений. При неисправности ПП, будет наблюдаться вытекание смазочного материала.
В случае проведения такой диагностики и обнаружения признаков неисправности детали, необходимо обратиться в автосервис для замены непригодного для использования ПП на исправный.
ВАЖНО! Для того чтобы минимизировать износ подвесного подшипника и избежать частой замены или ремонта данной детали, следует соблюдать несколько правил в целях профилактики:
- Избегайте бездорожья, однако если Вы все же оказались на таком участке дороги, то старайтесь ездить без соприкосновения с грунтом. В случае наезда на ямы или ухабы, высок риск задеть элементы ПП, что может привести к значительным повреждениям кронштейна подшипника, не говоря о высокой вероятности оторвать глушитель.
- Максимально плавно переключайте скорости при использовании механической коробки передач.
- Во время морозов, не давайте больших нагрузок на двигатель.
- Предотвращайте большую степень загрязнения ПП. Необходимо, чтобы данный элемент машины был защищен не только от грязи и пыли, но и от большого количества влаги.
При соблюдении этих правил, Вы обеспечите долгую службу подвесного подшипника и обезопасите себя от частых визитов в автосалон.
Видео:Замена не разборного подвесного подшипника SsangYong actionСкачать
Новый Актион: замена подвесного подшипника
Возможно ли произвести ремонт подвесного подшипника карданного вала?
В теории, ремонт данной детали автомобиля возможен, однако маловероятен и крайне сложен. Наиболее оптимальным будет на Нью Актион замена подвесного подшипника. Как уже было сказано ранее, данная деталь на разных автомобилях имеет мало отличий, поэтому для SsangYong New Actyon подойдет деталь того же образца, что и для Газели, Ваза, Соболя и т.д., однако найти такую деталь будет гораздо проще.
Замена подвесного подшипника SsangYong Actyon New, если рассматривать саму её процедуру, достаточно трудоемка и требует хорошего знания устройства карданного вала. При попытке замены данного элемента, неквалифицированный в данной области человек может лишь усугубить состояние автомобиля, что приведет к дальнейшим осложнениям и увеличит как время ремонта, так и ее стоимость. Поэтому не рекомендуется прибегать к самостоятельному ремонту подвесного подшипника.
Специалисты нашего автосервиса произведут диагностику, а также при необходимости замену подвесного подшипника карданного вала качественно и в максимально короткие сроки!
Видео:Замена подвесного подшипника и демпфера карданного вала New ActyonктСкачать
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Умер подвесной подшипник
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
- Техничка клуба
- Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
- Трансмиссия — АКПП | МКПП — Дизель
- Законы и правила форума
- Обзор новых сообщений на форуме
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM: ►https://t.me/newactyon_ru
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- >
- Добавить в избранное
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
- Группа: Продвинутые
- Сообщений: 50
- Регистрация: 26 февраля 12
- На счете: 40,5 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Автопутешествия
Сначала слегка постукивало, потом, однажды утром в понедельник, из под машины раздался откровенный грохот, который пропадал при наборе скорости. Поскольку неделька была аховая с точки зрения количества свободного времени, а переезды предстояли небольшие, дотерпел до воскресения. Навестил ОД и вот:
Подвесной подшипник отдельно не продается. Карданный вал у наших машин неразборный, однако есть полно умельцев, готовых помочь вам с заменой только подвесного подшипника за умеренную плату.Не получилось. Дело в том, что вилка крестовины, за которой стоит подвесной, соединена с карданом внутри зубчатым валом. Износ шлицов на этом вале ужасающий. Металл сделан с добавление большого количества фекалий. Сам разрвы резины, это следствие того, что вилка начинает ерзать скручивая подвесной, а не попадание постороннего предмета. Но доказать что-либо без разбора. Увы.
Ребята из кардан-сервиса рассказали, что такая же картина наблюдается у каптив. Валы ходят примерно 90000. У меня пробег 80000. А самое интересное состоит в том, что в городе оказалось полно карданов в сборе, при том, что во всех местах, куда я обращался с такой проблемой сталкивались впервые. Так что к соточке готовьте 20000 на новый вал.
Видео:Карданный валСкачать
Карданный вал Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
Видео:Карданный валСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал SsangYong Korando C , ремонт карданных валов SsangYong Korando C , дифференциал SsangYong Korando C , приводной вал SsangYong New Actyon , ремонт карданных валов SsangYong New Actyon , дифференциал SsangYong New Actyon
Видео:Установка подвесного подшипника на Нью АктионСкачать
2. Карданный вал
Снятие и установка карданного вала
Примечание:
Предварительные процедуры:
— Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи и поднять автомобиль на подъемнике.
1. Перед снятием нанести метки на передний шарнир равных угловых скоростей и фланец карданного вала.
2. Отвернуть 6 болтов крепления (8 мм) со стороны шарнира равных угловых скоростей.
Примечание:
Момент затяжки: 39.2
Внимание:
Убедиться в том, что все шайбы на месте и затянуть болты с гайками в два или три подхода в диагональной последовательности.
3. Нанести установочные метки на заднюю часть резиновой муфты и фланец Е-образного хомута.
4. Отвернуть болты (14 мм) со стороны резиновой муфты и гайки (17 мм) со стороны Е-образной муфты.
Примечание:
Момент затяжки: 39.2
Внимание:
При установке затягивать болты и гайки за два или три подхода в диагональной последовательности.
5. Ослабить два болта крепления (14 мм) на центральном подшипнике, но не извлекать болты полностью, поскольку вал может упасть.
Примечание:
Момент затяжки: 58.8
Читайте также: Оборудование для наплавки вала
6. Снять фланец Е-образной муфты и карданный вал. Отсоединить фланец Е-образной муфты с карданным валом и снять сторону карданного вала с шарниром равных угловых скоростей.
7. Снять карданный вал с автомобиля.
Проверка технического состояния карданного вала
Биение карданного вала
Установить индикатор часового типа в центральной части карданного вала и, медленно вращая, измерить величину биения. Если полученное значение превышает 0.4 мм, заменить карданный вал новым.
Момент сопротивления вращению карданного шарнира
Основные причины биения карданного вала
- Потеря балансирного грузика.
- Чрезмерное биение карданного вала.
- Использование в соединениях карданного вала неподходящих болтов.
- Чрезмерный износ карданного шарнира.
- Вмятины в шарнире равных угловых скоростей.
Разборка и сборка резиновой муфты
1. Нанести установочные метки на вал и резиновую муфту со стороны карданного вала.
2. Отвернуть три болта/гайки крепления (14 мм) на резиновой муфте.
Примечание:
Момент затяжки: 39.2
3. Снять резиновую муфту и установить новую, обращая внимание на направление установки.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Замена подвесного на дизельном Нью АктионСкачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала