SsangYong Kyron – среднеразмерный корейский внедорожник, выпускаемый с 2005 по 2015 год. Данная модель весьма популярна в России, а на ее базе спроектирован первый SsangYong Actyon, не имеющий ничего общего с соплатформенной моделью в плане дизайна экстерьера и интерьера. «Кайрон» для российского рынка выпускали во Владивостоке. У нас продавали только полноприводные машины, оснащенные пятиступенчатой механикой или 6-ступенчатым «автоматом». Двигатели – бензиновый объемом 2.3 л (150 л. с.), а также два дизеля 2.0 и 2.7 л (от 141 л. с.). В годы производства автомобиль конкурировал с Great Wall Hover и Митсубиси Паджеро Спорт.
- Когда менять масло в мостах SsangYong Kyron
- Сколько масла заливать в мост и раздатку SsangYong Kyron
- Первое поколение DJ, 2005-2016
- Какое масло использовать для SsangYong Kyron
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла
- SsangYong Kyron масло в мост
- Когда надо менять масло в мостах
- Самые популярные статьи на сайте:
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Сколько масла заливать
- Какое масло заливать
- SsangYong Kyron масло в раздатку и мосты
- Сколько масла в раздатку SsangYong Kyron
- Информация о видах требуемого масла
- 1. ЛУКОЙЛ ATF
- 2. Dragon ATF DEXRON III
- 3. ZIC ATF3
- 4. Valvoline DuraBlend GL-5 LS 75W-90
- 5. RAVENOL Getriebeoel LS SAE 75W-90
- 6. Peak Synthetic Gear Oil 75W-90
- 7. Amtecol Synthetic Gear Oil 75W-90
- 🌟 Видео
Видео:Кайрон. Как заменить масло в заднем мосту. How to change the oil in the rear axle SsangYong KyronСкачать
Когда менять масло в мостах SsangYong Kyron
Масло в раздатке и редукторе заднего моста автомобиля SsangYong Kyron необходимо менять каждые 40-60 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Чем хуже дорожные и климатические условия, тем чаще замена масла. Например, оно быстрее приходит в негодность при частых поездках по бездорожью или резких стартах/торможениях в светофорных городских пробках. Из характерных признаков ухудшения качества смазывающего вещества можно выделить загустение, помутнение и почернение масла, а также его недостаточный уровень.
Видео:SsangYong - замена масла в КПП, редукторах, раздатке. Дело техники.Скачать
Сколько масла заливать в мост и раздатку SsangYong Kyron
Первое поколение DJ, 2005-2016
Кайрон дебютировал в 2005 году, а спустя два года состоялась модернизация. Автомобиль получил улучшенный дизайн передней и задней части кузова. В частности, появились новые светотехника и решетка радиатора. Рамная конструкция была оставлена ради сохранения геометрической проходимости, ведь именно это было основным достоинством Кайрона перед более дорогим Паджеро Спорт. Внедорожник имеет задний привод с подключаемым передним мостом. Версия для корейского рынка была доступна с семиместным салоном и независимой подвеской, а российская и европейская машины имели неразрезной задний мост и пятиместный салон. Современная версия Кайрона проедется в Китае под названием Roewe W5.
- Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,9 литра, переднего – 1.4 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
- Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,3-1,4 литра; допуск и вязкость: Dexron IID или Dexron III – для АКПП; API-GL-4/GL-5 – для раздатки с МКПП; SAE-80W-90.
Видео:Ssang Yong Kyron-Clan.ru Задний мост,замена маслаСкачать
Какое масло использовать для SsangYong Kyron
Оригинальное
Масло для редуктора, мостов и раздатки внедорожника SsangYong Kyron рекомендуется трех типов – минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Если автомобиль старый, тогда требуется минералка, а для машин последних лет выпуска подойдет полусинтетика или минералка. Преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. Наиболее востребованным является всесезонное масло, которое подходит для круглогодичного использования и имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Перед заправкой подходящего масла в редуктор, мосты и раздатку автомобиля SsangYong Kyron следует обратить внимание на несколько факторов. Так, важное значение имеет репутация бренда. Обычно выбирают среди проверенных производителей: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.
Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с SsangYong Kyron можно остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздатки Kyron.
- Для раздатки с АКПП: ATF Dexron IID или Dexron III
- Для раздатки с МКПП: Eneos Gear Oil Super Hypoid Gear 80W-90
- Для мостов: Eneos Gear Oil Super Hypoid Gear 80W-90.
Читайте также: Редуктора ацетиленовые кислородные пропановые
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Замена масла
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
SsangYong Kyron масло в мост
Саньенг Кайрон – внедорожник среднего сегмента SUV, представленный в 2005 году. Это был оригинальный корейский автомобиль с необычным спортивным дизайном, но при этом обладавший рамной конструкцией и полным приводом с понижающей передачей. Это был полноценный внедорожник, который оснащался мерседесовскими моторами объемом 2.0 и 2.7 литра, которые агрегатировались с механической или автоматической КПП. Салон мог быть пяти- или семиместным. После рестайлинга 2007 года стал доступен 2.3-литровый агрегат на 150 л. с. С этим мотором машину продавали на российском рынке. Производство SsangYong Kyron во Владивостоке завершилось в 2014 году.
Видео:Редуктор заднего моста Ssang Yong Kyron 2005Скачать
Когда надо менять масло в мостах
Регламент замены масла в мостах внедорожника SsangYong Kyron составляет 30-40 тыс. км. Следует вовремя проверять состояние масла и контролировать уровень, чтобы не допустить появления различных технических неполадок. Регулярный контроль необходим особенно в суровых условиях, когда трансмиссия испытывает колоссальную нагрузку и склонна к перегреву из-за сложных дорожных и климатических условий. Эксплуатация на бездорожье, буксировка тяжелых грузов, резкие старты и торможения в светофорных пробках – все это негативно сказывается на сроке годности масла, которое при этом быстрее теряет свои полезные свойства.
Самые популярные статьи на сайте:
Видео:Замена масла в ДВС АКПП и в МОСТАХ. Санг Енг 2.0 2013 годаСкачать
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Видео:Большое Т.О. 60 Ssangyong Kyron 2.3 МКПП с комментариями.Скачать
Сколько масла заливать
Первое поколение DJ, 2005-2016
Масло в задний мост: объем – 1,9 литра, переднего – 1.4 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
Видео:Замена масла в трансмиссии SsangYong Kyron D20DT МКПП часть 1Скачать
Какое масло заливать
Для мостов корейского внедорожника SsangYong Kyron первых лет выпуска подойдет дешевое минеральное масло, а для более свежих экземпляров можно подобрать качественную полусинтетику или еще лучше – синтетику. В российских условиях вязкость масла должна быть всесезонной – SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90. Еще одним важным параметром при выборе масла является допуск API-GL-3, 4 или 5. Чем выше данный показатель, тем больше масляных присадок. В случае с SsangYong Kyron можно остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены оптимальные масла для мостов SsangYong Kyron.
Eneos Gear Oil Super Hypoid Gear 80W-90.
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
SsangYong Kyron масло в раздатку и мосты
SsangYong Kyron представляет собой рамный внедорожник от южнокорейского производителя SsangYong. Эта модель серийно выпускалась на протяжении 10 лет в период с 2005 года и по 2015 год. Платформа, разработанная для данного внедорожника, помимо этой модели использовалась также и в SsangYong Actyon. Практически все элементы перешли от предшественника, но, пожалуй, единственным отличием стало оформление салона и внешний вид автомобиля в целом. Серийное производство Кайрона на территории России было запущено в 2006 году. Первое время сборка автомобиля осуществлялась компанией «Соллерс» (Набережные Челны). Позже, в 2009 году все производство данного внедорожника перенесли на новое автосборочное предприятие во Владивостоке «Соллерс-Дальний Восток».
С 2005 года автомобиль выпускался таким, какой была первоначальная задумка производителя. Но в 2007 году внедорожник был подвергнут рестайлинговым работам, которые существенно его обновили. В первую очередь производитель произвел доработку передней и задней части конструкции кузова, установил измененное светотехническое оборудование и новую решетку радиатора. Вторым этапом в этом рестайлинге стала замена противотуманных фар и добавление новой цветовой гаммы салона. Новую версию автомобиля многие внешние рынки получили под наименованием SsangYong New Kyron, но российских рынков это не коснулось и здесь автомобиль был доступен под своим изначальным наименованием. На протяжении всего серийного производства внедорожник комплектовался рамной конструкцией.
Читайте также: Редуктор жатки псп 810
Для рынков, расположенных на территории России, были предоставлены всего две версии SsangYong Kyron. Потребители могли выбрать между бензиновой моделью, рабочий объем которой составляет 2.3 литра и дизельной, имеющей рабочий объем в 2 литра. Бензиновая силовая установка располагает номинальной мощностью на выходе в 150 лошадиных сил. Для дизельного двигателя же была установлена система турбонаддува, что при своем объеме позволило достигнуть отметки в 141 лошадиную силу. Для внутреннего корейского рынка производитель кроме этих двух версий предоставил еще одну модель, которая является наиболее мощной. В таком автомобиле используется дизельный силовой агрегат, имеющий рабочий объем уже в 2.7 литра. На всех моделях двигатели устанавливаются традиционно в передней части и имеют продольное расположение. В качестве трансмиссии предлагалась пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением. Такая КПП устанавливалась на все версии. Дополнительно производитель предоставлял еще две трансмиссии: для бензиновых шестиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, ну а для дизельных пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением. АКПП с бензиновым двигателем также имеет специальную функцию, посредством которой осуществляется перевод трансмиссии в ручное управление.
Уже в стандартной комплектации автомобиль SsangYong Kyron имеет полный привод, реализованный по системе Part Time. Но в отличие от других внедорожников в состав трансмиссионной системы не входит межосевой дифференциал из-за чего применять полный привод на асфальтированном участке дороги запрещается. Конструкция переднего моста была оборудована свободным симметричным дифференциалом, когда на заднем мосту применили дифференциал без блокировки. По желанию потребителя задний мост оснащали вместо обычного дифференциала самоблокирующимся, что является не менее важным при эксплуатации внедорожника в условиях бездорожья.
В центральную панель для дополнительного удобства в управлении трансмиссии был установлен переключатель с несколькими режимами работы. Таким образом, водитель может оказывать влияние на распределение крутящего момента в трансмиссионной системе между мостами. Такая функция располагает тремя различными режимами, среди которых: 2Н, 4Н и 4L. При включении режима 2Н ведущим остается только задний мост, что положительно сказывается на экономичности. Включение режима 4Н позволяет использовать в работе еще и передний мост внедорожника, тем самым обеспечивает полный привод. Последний режим 4L помимо включения системы полного привода осуществляет также и включение понижающей передачи в раздаточной коробке. Необходимо отметить, что понижающая передача не вносит особые ограничения на скорость передвижения внедорожника, так как помимо достаточной для тяжелых условий тяги она обеспечивает разгон Кайрона до максимальной скорости в 60 километров в час, благодаря чему у водителя нет надобности часто переключаться между режимами.
Видео:Экспресс Замена масла в SsangYong. Имеет ли смысл? Или это полумеры?Скачать
Сколько масла в раздатку SsangYong Kyron
Раздатка: 1.1 – 1.4 л.
Передний дифференциал: 1.4 – 1.5 л.
Задний дифференциал: 1.5 – 1.8 л.
Видео:Слив масла в заднем мосту Ssang Yong KyronСкачать
Информация о видах требуемого масла
Для раздаточной коробки рекомендуется использовать следующие трансмиссионные смазывающие жидкости:
1. ЛУКОЙЛ ATF
Данный продукт является полусинтетической всесезонной смазывающей жидкостью универсального предназначения. Масло может использоваться во многих узлах легковых и грузовых автомобилей, включая коробки переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, гидравлические усилители рулевого управления, а также и раздаточные коробки. Такая полусинтетика обладает рядом полезных свойств, среди которых:
- Оптимальные вязкостные характеристики;
- Повышенная устойчивость к высокотемпературным и низкотемпературным условиям эксплуатации;
- Улучшенные антикоррозийные свойства;
- Высокая устойчивость к окислительным процессам;
- Высокая устойчивость к пенообразованию;
- Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
- Повышенная устойчивость к суровым нагрузкам при эксплуатации.
2. Dragon ATF DEXRON III
Представляет собой полусинтетическую трансмиссионную смазывающую жидкость, используемую в АКПП, ГУРах и раздаточных коробках. Данное масло является передовым продуктом корейского производителя S – Oil. Это обусловлено тем, что в процессе изготовления производитель соблюдает гидрокрекинговую технологию, а также использует высококачественное базовое масло и сбалансированный комплекс присадок. Более того, на этапе изготовления масло обогащается водородом, благодаря чему конечный продукт обладает улучшенными эксплуатационными свойствами. Среди главных преимуществ же необходимо отметить:
- Низкую испаряемость;
- Повышенное энергосбережение, что ведет к снижению расхода топлива;
- Повышенную устойчивость к окислительным и химическим процессам;
- Высокую стойкость к коррозии;
- Высокую стойкость к пенообразованию;
- Высокую совместимость к уплотнительным материалам;
- Увеличенные интервалы замены;
- Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам;
- Повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы.
Читайте также: Редуктор заднего моста газель бизнес с двигателем умз 4216
3. ZIC ATF3
Является синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для автоматических и механических трансмиссий и гидравлических усилителей руля. В процессе изготовления данного масла производитель применяет основу собственной синтетической базовой жидкости Yubase. Как и предыдущее трансмиссионное масло, это также обладает множеством полезных свойств, среди которых:
- Высокая термоокислительная стабильность;
- Высокая устойчивость к повышенным нагрузкам;
- Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
- Увеличенные интервалы замены;
- Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации.
4. Valvoline DuraBlend GL-5 LS 75W-90
Это полусинтетическая трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса. Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Главные преимущества этого трансмиссионного масла:
- Обеспечивает надежную защиту элементов трансмиссии от преждевременного износа;
- Обладает постоянной степенью вязкости и оптимальной текучестью;
- Способно выдержать весьма суровые нагрузки;
- Сохраняет свои полезные свойства как при высокотемпературном, так и при низкотемпературном режиме эксплуатации;
- Обладает комплексом современных присадок;
- Имеет повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
- Не оставляет отложений на деталях узлов;
- Имеет высокую устойчивость к пенообразованию;
- Обладает отличной стойкостью к деструкции.
5. RAVENOL Getriebeoel LS SAE 75W-90
Является полусинтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для использования в МКПП, дифференциалах и раздаточных коробках. В качестве основы для данного масла используется высококачественное рафинированное и синтетическое базовые масла, дополненные специальным комплексом присадок и ингибиторов. Обладает рядом полезных свойств, среди которых:
- Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
- Превосходная защита деталей от преждевременного износа;
- Высокая стойкость к пенообразованию;
- Повышенное энергосбережение;
- Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам эксплуатации;
- Высокая совместимость с уплотнительными материалами.
6. Peak Synthetic Gear Oil 75W-90
Является полностью синтетическим многофункциональным трансмиссионным маслом. В составе этой смазывающей жидкости присутствуют высококачественные синтетические базовые масла и антизадирные присадки, обеспечивающие надежную защиту трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации. Главными достоинствами данного продукта являются:
- Стойкость к пенообразованию;
- Устойчивость к образованию окислительного шлама;
- Повышенная устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
- Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
- Отличная совместимость с материалами уплотнителей;
- Низкая испаряемость;
- Оптимальная степень вязкости и текучести.
7. Amtecol Synthetic Gear Oil 75W-90
Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость для трансмиссионных систем (включая КПП, дифференциалы и раздаточные коробки). Благодаря тому, что состав данного масла имеет комбинированные синтетические базовые масла и высокоэффективный комплекс присадок продукт отличается отличной текучестью при низкотемпературных режимах работы, но в то же время имеет достаточную вязкость при высоких температурах и нагрузках. Среди полезных свойств следует выделить:
- Высокую устойчивость к повышенным нагрузкам;
- Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
- Низкую испаряемость;
- Высокую устойчивость к окислению и пенообразованию;
- Повышенную стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
- Низкую склонность к образованию отложений.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Методика определения мостов или как определить мосты на SsangYongСкачать
Пошаговая замена масла мкпп SsangYong KyronСкачать
Ssangyong Actyon Sports на 33 тапках R15!!! Замена масла в заднем редукторе.Скачать
замена масла в редукторе заднего моста.Скачать
Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать
замена масла в раздатке, в редукторе, на SsangYong Actyon 2 л автомат 2008г.Скачать
Ремонт заднего моста SsangYong, замена дифференциала, обзор штатного LSD замена на НИРФИСкачать
Какое масло залить в мостСкачать