Санг енг рекстон ремонт редуктора

Снятие и ремонт редуктора переднего моста SsangYong Rexton 2

В сервис приехал автомобиль с постоянными подтеками масла со стороны левого привода внутреннего ШРУСа. Плюс к этому при трогании с места и притормаживании слышались отчетливые стуки из переднего моста и очень громкий хруст со стороны правого привода.

Редуктор на данном авто стоит марки IOP (AAM). При осмотре выяснилось, что привод ШРУСа сильно люфтит, т.е. осевое биение при нагрузке около 2 см. Принято решение исправить данные дефекты.

Отпускаем и откручиваем ступичные гайки

Сливаем масло из редуктора, открутив пробку с левой стороны

При покачивании внутреннего ШРУСа на данном авто (на фото это видно, через сливное отверстие).

… качалась и ведущая шестерня дифференциала, что чревато разрушением зубьев шестерни

Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Если нет возможности использовать подъёмник, то можно воспользоваться домкратом и хорошими, а главное — безопасными и надежными, упорами, так как при снятии редуктора машину придётся пошатать.

Сняв шплинты с осей рулевого наконечника и верхней шаровой откручиваем гайки.

Используя любой удобный съёмник, выпрессовываем сначала рулевой наконечник, затем верхнюю шаровую. Аналогичную операцию делаем с другой стороны. Снимались очень тяжело, поэтому для облегчения процедуры использовалась алюминиевая болванка и молоток (весом приблизительно 800 грамм).

После этого отогнув поворотный кулак вниз, можно вывести наружный ШРУС из ступицы

Чтобы вынуть левый приводной вал из редуктора, нужно вставить монтажку в зазор между внутренним ШРУСом и корпусом редуктора, и нажимая на монтажную лопатку вынимать приводной вал из редуктора.

Правый вал со ШРУСами пришлось немного поколотить, чтобы помочь приводу выйти из зацепления. Далее сразу была снята коробка (она же коннектор), открутив четыре болта, которые крепят ее к картеру двигателя.

После этого, взявшись за промежуточный вал газовым ключом через мягкий материал, вынимаем вал из редуктора.

Осмотрев этот коннектор были выяснены причины хруста справа.

Далее нужно снять карданный вал между передним редуктором и раздаточной коробкой. Отмечаем маркером положение кардана относительно фланцев. Откручиваем 3 гайки на 14 с муфты хвостовика

Далее еще выкручиваем 4 болта с фланца раздатки.Снимаем передний карданный вал.

Далее откручиваем и убираем 4 болта, которые крепят редуктор к картеру двигателя.

Редуктор не падает, потому что очень крепко сидит в центрующем отверстии.

Чтобы раскачать и снять его используем монтажную лопатку

Сбиваем грязь с корпуса редуктора сжатым воздухом при помощи продувочного пистолета. Далее приступаем к переборке редуктора. Перед этим было решено реанимировать коннектор.

Аккуратно снимаем широкой лопаткой сальник, так как он ещё может пригодится

Поскольку подшипник уже рассыпался, то выпрессовывать его не пришлось.

Внутренний подшипник оказался в отличном состоянии. Номер наружного 1000911. Сальник внутренний имеет размеры 50х30х10, а вот наружного сальника в продаже не оказалось, его размеры 82х40х11, но смогли найти только запчасть с размерами 80х40х13.

В данном случае можно использовать старый сальник. Делаем из него кольцо, обрезая верхнюю часть. Кольцо становится диаметром 82 и толщина его 1 мм. Так что запрессовав кольцо в корпус, а новый сальник уже в это кольцо, достигаем желаемого результата.

Коннектор собран, далее можно переходить к редуктору. Для начала большой отверткой или монтажкой извлекаем сальники полуосей.

Они разные — не только по стоимости, но и по форме — правый и левый

Под сальниками увидим регулировочные гайки с 12-ю пазами. В данном случае, поскольку был разбит подшипник дифференциала, гайка прослабла и открутилась легко.

Открутив эту большую гайку видим игольчатый подшипник. Если он выходит легко, то вынимаем и откладываем. Если не поддается, то можно оставить, так как позже можно будет его легко снять.

То же делаем с обратной стороны.

Читайте также: Редуктор для газа своими руками

Откручиваем 11 болтов в корпусе редуктора головкой на 14. Они все одинаковые

Далее следует располовинить корпус. Делать это лучше, положив редуктор на стол той стороной, где находится пробка сливного отверстия, так при разборке самая тяжелая половина окажется внизу вместе с ведомой шестерней.

Располовинив корпус вынимаем шестерню. Сделать это будет нелегко, потому что заводской герметик очень хорошо прилипает

Далее выдавливаем игольчатые подшипники (теперь это сделать можно легко), и внешние обоймы конусных подшипников

Шестерни сателлитов, если они не имеют повреждений, можно не разбирать, как в данном случае, как и не пришлось разбирать вал хвостовика. Внутреннюю обойму конусных подшипников снять оказалось тоже не просто. Тут нужен широкий съёмник с тонкими лапками. Но можно сделать другим способом. В данном случае ножницами разрезали сепаратор, убрали ролики, а потом нагрели обойму горелкой. Через 2-3 минуты она поддалась.

Двумя лезвиями плоских отверток, вставленных в выемки под обоймой, расположенных с противоположных сторон удалось снять кольцо

Снятые запчасти отмываем в бензине или уайт-спирите, снимаем остатки герметика.

Запрессовываем на место новые подшипники легкими ударами молотка по оправке подходящего размера

Вставляем наружные обоймы в свои места. Они сидят там не очень плотно для возможности регулировки. Аккуратно укладываем шестерню в корпус, смазав подшипники маслом.

Берём хороший герметик и наносим его на крышку редуктора ровным жгутиком шириной 4-5 мм

Для этого был использован специальный герметик.

Аккуратно укладываем крышку на ответную часть. Главное — попасть сразу по отверстиям болтов. Протягиваем все 11 болтов, начиная с тех, которые ближе к центру моментом затяжки 45-50 Нм.

Если нет динамометрического ключа, то тянем средним усилием, но без фанатизма. Теперь нужно отрегулировать зазор между ведомой и ведущей шестернями. Это очень важно, потому что от правильной установки этого зазора зависит тишина и долговечность работы редуктора.

Сделать это можно следующим способом. Поскольку хвостовик редуктора не был тронут, настраивать можно только этот зазор. Для начала устанавливаем на свои места игольчатые подшипники и регулировочные гайки (находятся после подшипников с прямоугольными пазами), немного протянув их по часовой стрелке. До упора не затягивать.

Далее переворачиваем редуктор левой частью по ходу движения авто (более выпуклой) вниз так, чтоб был доступ к регулировочной гайке. И затягиваем эту (левую) гайку до тех пор, пока она идет легко. Как только гайка начала сопротивляться, крутим так же по часовой стрелке правую гайку.

Дальше гайки крутить становиться все тяжелее, и поэтому было изготовлено специальное приспособление из подходящей по размерам старой обоймы и двух штырей от тормозных суппортов Жигулей

Дальше нужно добиться, чтоб зазор между шестернями был в пределах 0.13-0.20 мм. Ориентироваться можно вращая хвостовик за фланец карданного вала в прямом и обратном направлении. Вы должны слышать едва ощутимые щелчки между зубьями шестерен, а величина хода самого фланца около 0.3-0.5 мм по окружности. Если щелчки очень звонкие и ход фланца большой, то отпускаем левую гайку на одно деление (один паз), и заворачиваем на такое же одно деление правую гайку. Этими действиями мы смещаем ось ведомой шестерни ближе к шестерне (ведущей) хвостовика, тем самым уменьшаем зазор.

После того, как был выставлен нужный зазор, нужно проверить легкость хода карданного фланца. И только потом можно доворачивать каждую из гаек на половину паза по часовой стрелке

Этим мы делаем необходимый преднатяг подшипников, не зажимая и не ослабляя их. Теперь можно запрессовать сальники. На внутренней стороне сальников есть 14 прямоугольных усов. Сальник нужно утопить в колодец крышки редуктора так, чтоб два из 14-ти усов сальника совпали с двумя из 12-ти впадин на регулировочной гайке. Лучше для точности нарисовать метки маркером там, где находятся усы и впадины. После запрессовки эти усы сальника, попав в пазы гайки заблокируют ее от проворачивания.

Читайте также: Редуктор для колеса кран балки

Осталось установить редуктор на место, заправить его трансмиссионным маслом 75W90 в количестве 780 грамм и собрать все остальное.

Стоит отметить, что перебранный таким способом редуктор на момент написания статьи исправно отходил уже 1500 км.

Артикула сальников редуктора: 4316209020 — правый, 4316209010 — левый.

Подшипник дифференциала — NSK, Koyo JL69349/10 — 2 шт

Игольчатые подшипники — SCH 208

Видео:Обзор конструкции и поломка заднего Редуктор SsangYong Rexton Kyron Rodius Stavic XVTСкачать

Обзор конструкции и поломка заднего Редуктор SsangYong Rexton Kyron Rodius Stavic XVT

SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары

Санг енг рекстон ремонт редуктора

Санг енг рекстон ремонт редуктора

Видео:Ремонт заднего моста SsangYong, замена дифференциала, обзор штатного LSD замена на НИРФИСкачать

Ремонт заднего моста SsangYong, замена дифференциала, обзор штатного LSD замена на НИРФИ

Задний редуктор моста

#1 Сургут

  • Санг енг рекстон ремонт редуктора
  • Неактивированные
  • Санг енг рекстон ремонт редуктораСанг енг рекстон ремонт редуктораСанг енг рекстон ремонт редуктора
  • 186 сообщений
    • Город Краснодар
    • auto: Rexton 1. 2,3 бензинка, МКПП

    Всем доброго дня, комрады. вообщем случилась проблема с задним мостом. При поездке на свадьбу в Краснодарском крае на 400 верст, под Армавиром захрустел задний мост при поворотах и разгоне 2 и 3 передачи. часа 2 колесил по Армавиру и нашел спеца, который мне сказал что запчастей я не найду тут и смысла в него лесть нет. а потому было принято решение следовать далее к месту конечной остановки еще 70 км с плавным разгоном и входом в повороты на нейтралке. До места добрался, но настроения не было никакого.. короче, вчера я снял редуктор, благо ничего сложного там нет, я первый раз лез в мост и это у меня заняло 1,5 часа.. Вывешиваем «жопу», снимаем колеса, суппорта тормозные, диски тормозные, колодку ручника.. выкручиваем по 4 гайки крепления полуоси с каждой стороны и вынимаем полуоси без проблем. далее откручиваем крышку моста, откручиваем бугеля крепление подшипников 2 штук и редуктор у нас в руках.. сразу скажу с редуктором распространенная болячка.. лопнула сварка с обоих сторон всех 4-ех швов. Но самое главное, как я думаю что причиной всему этому стал очень сильный износ роликов и обоймы одного из подшипников. При движении наблюдались небольшие тычки при разгоне и мост очень сильно грелся, смазка кипела. в общем подшипники я все равно в станице нигде не найду, было решено ставить старые чтобы доехать до дому. редуктор я проварил по старой сварке в тех же 4-х местах с каждой стороны, кстати огромнейшее спасибо за телефонную консультацию Муссоводу. предварительно его поджали шпилькой и шайбами, так как его немного расперло, все заварил, поставил на место, залил новое масло, проверил.. хруста нет, но подшипник издавал очень плохие звуки.. в общем благополучно добрался до дому, только вот за 15 км до дома опять мост захрустел. главная пара в идеале. думаю что причина все в том же клинит подшипник, так как там такие выедены на роликах и обойме что просто жуть.

    Прошу прощения за всю эту опись, но может кому надо будет чтобы доехать до куда, по идее при наличии сварочного аппарата все можно сделать часа за 4-5.

    А теперь собственно вопрос.. буду менять редуктор и подшипники какой мне покупать и какие подшипник номера каталожные, чтобы в просак не попасть.. Авто Рекстон 2,3 бензин, ручка, p/t, мост 4,55LSD (наклейка на мосту), пробка с квадратом на 10, ели не ошибаюсь. нужно ли менять ступичные подшипники, и как все это делать, возможно ли своими руками.. Хочется все сделать и забыть про него.. пробег 228000км. я прошел на нем 150000км. с мостом ничего не делал. и еще вопрос возможно ли отрегулировать зазор в планетарке и как. или без спеца тут никак? может инструмент какой купить.. ну и приветствуется соотношение цена и качества. а то чет он у меня в последнее время сильно в карман залез.

    Читайте также: Устройство редуктора для мясорубки

    #2 glider

  • Санг енг рекстон ремонт редуктора
  • Неактивированные
  • Санг енг рекстон ремонт редуктораСанг енг рекстон ремонт редуктораСанг енг рекстон ремонт редуктора
  • 1 028 сообщений
    • Город Пермь
    • auto: Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

    Я буду регулировать пятно контакта сам в первый раз, по идее ничего сложного нет, самое сложное ты уже делал.

    Нужен набор шайб регулировочных и краска, желательно иметь приборчик со стрелкой, забыл как называется. У меня такой был где-то.

    Диф зря проварил по заводскому, а не целиком.

    Я когда нирфи ставил, то подшипники были точно такие же.

    У меня два старых осталось, как и сам старый диф.

    У тебя выбор есть либо купить свободный диф, нирфи или LSD нового образца (они не ломаются и блокируются на 100%).

    С подшипниками можно попробовать купить оригинальные, можно поискать в магазинах подшипников.

    Надо их померить, но насколько я помню, там американского стандарта стоят (размеры дюймовые).

    Но можно выточить переходные кольца, тогда подшипники будут очень дешево стоить, американские дорогие.

    По этому поводу лучше с Муссоводом переговорить.

    #3 Сургут

  • Санг енг рекстон ремонт редуктора
  • Неактивированные
  • Санг енг рекстон ремонт редуктораСанг енг рекстон ремонт редуктораСанг енг рекстон ремонт редуктора
  • 186 сообщений
    • Город Краснодар
    • auto: Rexton 1. 2,3 бензинка, МКПП

    Я буду регулировать пятно контакта сам в первый раз, по идее ничего сложного нет, самое сложное ты уже делал.

    Нужен набор шайб регулировочных и краска, желательно иметь приборчик со стрелкой, забыл как называется. У меня такой был где-то.

    Диф зря проварил по заводскому, а не целиком.

    Я когда нирфи ставил, то подшипники были точно такие же.

    У меня два старых осталось, как и сам старый диф.

    У тебя выбор есть либо купить свободный диф, нирфи или LSD нового образца (они не ломаются и блокируются на 100%).

    С подшипниками можно попробовать купить оригинальные, можно поискать в магазинах подшипников.

    Надо их померить, но насколько я помню, там американского стандарта стоят (размеры дюймовые).

    Но можно выточить переходные кольца, тогда подшипники будут очень дешево стоить, американские дорогие.

    По этому поводу лучше с Муссоводом переговорить.

    #4 Сургут

  • Санг енг рекстон ремонт редуктора
  • Неактивированные
  • Санг енг рекстон ремонт редуктораСанг енг рекстон ремонт редуктораСанг енг рекстон ремонт редуктора
  • 186 сообщений
    • Город Краснодар
    • auto: Rexton 1. 2,3 бензинка, МКПП

    Я буду регулировать пятно контакта сам в первый раз, по идее ничего сложного нет, самое сложное ты уже делал.

    Нужен набор шайб регулировочных и краска, желательно иметь приборчик со стрелкой, забыл как называется. У меня такой был где-то.

    Диф зря проварил по заводскому, а не целиком.

    Я когда нирфи ставил, то подшипники были точно такие же.

    У меня два старых осталось, как и сам старый диф.

    У тебя выбор есть либо купить свободный диф, нирфи или LSD нового образца (они не ломаются и блокируются на 100%).

    С подшипниками можно попробовать купить оригинальные, можно поискать в магазинах подшипников.

    Надо их померить, но насколько я помню, там американского стандарта стоят (размеры дюймовые).

    Но можно выточить переходные кольца, тогда подшипники будут очень дешево стоить, американские дорогие.

    По этому поводу лучше с Муссоводом переговорить.

    по поводу проварить по всей плоскости мне сказали, что крышку может повести. она и так то вариться по понемногу что бы не перегреть.. заварили мне его по старым местам сварки, предварительно зачистив от старой сварки. вроде неплохо вышло. жду подшипники, на выходных в планах собрать все.. Вопрос по маслу в мост.. кто что льет.. я нашел только Кастрол подходящее которое для ЛСД идет 75W140. может есть чего по дешевле.. а то по 1300 р. за литруху отдаю. дешевле не нахожу

    #5 glider

  • Санг енг рекстон ремонт редуктора
  • Неактивированные
  • Санг енг рекстон ремонт редуктораСанг енг рекстон ремонт редуктораСанг енг рекстон ремонт редуктора
  • 1 028 сообщений
    • Город Пермь
    • auto: Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t
    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности


      📸 Видео

      Обзор Переднего редуктора SsangYong Rexton XVTСкачать

      Обзор Переднего редуктора SsangYong Rexton XVT

      Кайрон с проблемой заднего редуктораСкачать

      Кайрон с проблемой заднего редуктора

      Редуктор заднего моста Ssang Yong Kyron 2005Скачать

      Редуктор заднего моста Ssang Yong Kyron 2005

      Замена заднего дифференциала на SsangYong Kyron.Скачать

      Замена заднего дифференциала на SsangYong Kyron.

      Ремонт и обзор конструкции заднего редуктора SsangYong Rodius, Stavic, Korando TurismoСкачать

      Ремонт и обзор конструкции заднего редуктора SsangYong Rodius, Stavic, Korando Turismo

      Методика определения мостов или как определить мосты на SsangYongСкачать

      Методика определения мостов или как определить мосты на SsangYong

      Основные проблемы и частые поломки передних мостов SsangYong / Breaking Front Axle SsangYongСкачать

      Основные проблемы и частые поломки передних мостов SsangYong / Breaking Front Axle SsangYong

      Установка дифференциала ДАК KSC R85 SsangYong Rexton регулировка главной пары.Скачать

      Установка дифференциала ДАК KSC R85 SsangYong Rexton регулировка главной пары.

      Ремонт переднего редуктора рекстон 2.Скачать

      Ремонт переднего редуктора рекстон 2.

      Замена дифференциала SsangYong Stavic на самоблок НИРФИСкачать

      Замена дифференциала SsangYong Stavic на самоблок НИРФИ

      Запах газа из дефлекторов панели. Ремонт ГБО, замена ремкомплекта в редукторе TOMASETTO AT09 Nordic.Скачать

      Запах газа из дефлекторов панели. Ремонт ГБО, замена ремкомплекта в редукторе TOMASETTO AT09 Nordic.

      Ремонт раздаточной коробки SsangYong Rexton Rodius/Stavic системы TODСкачать

      Ремонт раздаточной коробки SsangYong Rexton Rodius/Stavic системы TOD

      Устроняем люфт внутренних шрузов на саньенге рекстонСкачать

      Устроняем люфт внутренних шрузов на саньенге рекстон

      SsangYong Rexton проблемы и ремонт рамыСкачать

      SsangYong Rexton проблемы и ремонт рамы

      Умер редуктор моста Саньенг КайронСкачать

      Умер редуктор моста Саньенг Кайрон

      SsangYong Korando ,Саньенг Корандо ремонт заднего мостаСкачать

      SsangYong Korando ,Саньенг Корандо ремонт заднего моста

      ХАНА- РАЗДАТКЕ .ТОД . Ssang Yong RextonСкачать

      ХАНА- РАЗДАТКЕ .ТОД . Ssang Yong Rexton

      Замена переднего моста (SsangYong Rexton)Скачать

      Замена переднего моста (SsangYong Rexton)
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток