Санг енг с мотором мерседес

Видео:🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.Скачать

🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.

Лицензированные двигатели от Mercedes Benz для автомобилей Ssang Yong

Санг енг с мотором мерседес

Сотрудничество компании Ssang Yong с Mercedes началось еще в 1993 году. Тогда миру был представлен мощный внедорожник Ssang Yong Musso, оснащенный мотором от Mercedes-Benz. В 1998 г. появился новый седан Chairman, который был создан на основе Mercedes-Benz W124/E320. Без сомнения, сотрудничество с компанией Mercedes-Benz ведёт к еще большему доверию автомобилям Ssang Yong.

Двигатель одного из самых популярных авто Ссангйонг Рекстон также производится по лицензии Mercedes-Benz. И хотя его выпускают в Корее, это происходит под строгим контролем специалистов из немецкой автомобильной корпорации. Поэтому качество подобных моторов не вызывает никаких сомнений. Ранее теми же двигателями комплектовались знаменитые машины Mercedes M-класса, к примеру, Mercedes-Benz ML 63 AMG. Они хорошо известны в мире именно благодаря своим превосходным мощным двигателям. Во время проектирования автомобилей M-класса конструкторы Mercedes руководствовались разнообразными техническими решениями, которые позаимствованы у моторов гоночных авто.

Санг енг с мотором мерседес

У двигателей, создаваемых «Даймлер-Бенц АГ» для машин Mercedes M-класса и производимых для Ssang Yong Rexton, есть одна важная общая особенность. Они характеризуются отличными характеристиками крутящего момента. Благодаря повышенной проходимости у всех владельцев Rexton есть возможность без проблем передвигаться даже по пересеченной местности и на проселочных дорогах. Это может быть особенно актуально для российских владельцев этого внедорожника, ведь широко известно, что в нашей стране многие дороги оставляют желать лучшего. У Рекстон характеристики позволяют преодолевать множество препятствий без тряски в салоне благодаря специальной подвеске.

Необходимо отметить, что немецкое влияние чувствуется не только в мощности двигателя. Салон Rexton отличается оригинально оформленной приборной панелью. Также внутри Рекстон очень удобные кресла с множеством электрорегулировок, плюс к этому дизайн селектора АКПП выдержан в лучших традициях Mercedes. Вместе с тем, даже внешний дизайн внедорожника напоминает знаменитые модели Mercedes-Benz M-classа: это заметно в линиях фар и капота, а также передних стоек.

Санг енг с мотором мерседес

Корейские автомобили Ssang Yong не зря заслужили репутацию надежных машин, которые идеально подходят для российских условий. Из линейки продаваемых в нашей стране автомобилей этой компании каждый сможет подобрать себе такой, который удовлетворил бы всем предъявляемым к нему требованиям. Не стоит забывать, что, несмотря на мощь и отличную динамику машин Ssang Yong, их цена не является завышенной — наоборот, она значительно ниже по сравнению с европейскими аналогами.

Качество и стабильность работы машин Ssang Yong гарантируются прежде всего наличием прекрасно зарекомендовавшего себя двигателя от Mercedes. Именно поэтому эти автомобили заслужили исключительно положительные отзывы. Рекстон, к примеру, является одним из наиболее популярных внедорожников, пригодных для поездок в условиях российских дорог.

Видео:ЛУЧШИЙ МОТОР МЕРСЕДЕС m104 который НИКОМУ НЕ НУЖЕН! Моторный обзор #1Скачать

ЛУЧШИЙ МОТОР МЕРСЕДЕС m104 который НИКОМУ НЕ НУЖЕН!  Моторный обзор #1

SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки

Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).

Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.

Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как ­оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных ­поперечных рычагах.

Читайте также: Электрические немецкие лодочные моторы

Видео:🤫 2.7 XDI для SsangYong – живучий дизель с одним дорогим слабым местом.Скачать

🤫 2.7 XDI для SsangYong – живучий дизель с одним дорогим слабым местом.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.

Видео:SSANGYONG Musso 2.9 TDI Проблема завести после недолгого простояСкачать

SSANGYONG Musso 2.9 TDI Проблема завести после недолгого простоя

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Видео:ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА САНГ ЕНГ - ПОКАЗЫВАЮ ЧТО КУДА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ.Скачать

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА САНГ ЕНГ - ПОКАЗЫВАЮ ЧТО КУДА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ.

Коробки передач долго ходят?

Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.

Читайте также: Как снять мотор рено симбол

Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.

Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.

Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.

Видео:Запуск двигателя OM662 СсангЙонг Муссо 2.9 – 79992Скачать

Запуск двигателя OM662 СсангЙонг Муссо 2.9 – 79992

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

Видео:SsangYong Rexton - два дракона и один МерседесСкачать

SsangYong Rexton - два дракона и один Мерседес

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

Читайте также: Щуп 124 мотор масляный

У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

Видео:Запуск двигатель СсангЙонг Рекстон 2.9 OM662 – 48258Скачать

Запуск двигатель СсангЙонг Рекстон 2.9 OM662 – 48258

А подвеску дорого перебирать?

Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.

Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.

Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.

Видео:Метки ГРМ мотора Мерседес м111Скачать

Метки ГРМ мотора Мерседес м111

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.

Видео:Rexton 2.9 OM662Скачать

Rexton 2.9 OM662

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Двигатель Ssangyong Istana OM662. Взаимозаменяемость.Скачать

    Двигатель Ssangyong Istana OM662. Взаимозаменяемость.

    Как работает мотор AMG. 😃м104, R-6, 3.2 Mercedes Benz на Ssang Young Rexton, с дырками в поршнях.Скачать

    Как работает мотор AMG. 😃м104, R-6, 3.2 Mercedes Benz на Ssang Young Rexton, с дырками в поршнях.

    Убитый мотор санг енг rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111Скачать

    Убитый мотор санг енг  rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111

    Двигатель Мерседес ом 602 (662) турбодизельСкачать

    Двигатель Мерседес ом 602 (662) турбодизель

    Mercedes 2.3 дизель или SsangYong Musso/ Тест - драйв от ДавидаСкачать

    Mercedes 2.3 дизель или SsangYong Musso/ Тест - драйв от Давида

    Двигатель Мерседес ом 662 на 140л.сСкачать

    Двигатель Мерседес ом 662 на 140л.с

    Впечатляющая классика. Чем удивляет старый движок от Mercedes? (М111.942)Скачать

    Впечатляющая классика. Чем удивляет старый движок от Mercedes? (М111.942)

    SsangYong Rexton 3.2, мотор м 104, Mercedes-Benz , 0-100 км.ч, разгон, портинговая ГБЦСкачать

    SsangYong Rexton 3.2, мотор м 104, Mercedes-Benz , 0-100 км.ч, разгон, портинговая ГБЦ

    УВЕЛИЧИЛ МОЩНОСТЬ МОТОРА САНГЕНГ ДО ПРЕДЕЛА.Скачать

    УВЕЛИЧИЛ МОЩНОСТЬ  МОТОРА  САНГЕНГ ДО ПРЕДЕЛА.

    SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

    SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток