2.0-литровый бензиновый двигатель SsangYong G20DF или e-XGi200 производится с 2010 года и ставится лишь на кроссовер New Actyon, известный на других рынках под именем Korando C. Этот мотор является продуктом собственной разработки, но с рядом заимствованных решений.
Другие бензиновые двс: G16DF, G20D, G23D и G32D.
- Технические характеристики мотора SsangYong G20DF 2.0 бензин
- Расход топлива двс Санг Енг G20DF
- На какие автомобили ставится двигатель G20DF 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс G20DF
- Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon
- Первые признаки для проверки двигателя
- Двигатель SsangYong D20DTF
- Технические характеристики мотора SsangYong D20DTF 2.0 дизель
- Расход топлива двс Санг Енг D20DTF
- На какие автомобили ставится двигатель D20DTF 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс D20DTF
- 💡 Видео
Видео:Маленький, но очень гордый корейский кроссовер SsangYong Actyon | Подержанные автомобилиСкачать
Технические характеристики мотора SsangYong G20DF 2.0 бензин
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 149 л.с. |
Крутящий момент | 197 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя G20DF без навесного составляет около 120 кг
Номер двигателя G20DF расположен сзади, на стыке блока с поддоном
Онлайн-мануал для двигателя G20DF вы найдете здесь
Немало полезной информации собрано в New-Actyon.ru
Видео:Ремонт двигателя Санг Енг Актион Ssang Yong Actyon замена VANOSСкачать
Расход топлива двс Санг Енг G20DF
На примере SsangYong New Actyon e-XGi200 2015 года с механической коробкой передач:
Видео:🤨 Что там под капотом у SsangYong? Разбираем последний дизель этой марки.Скачать
На какие автомобили ставится двигатель G20DF 2.0 l
Видео:Обзор двигателей Ssang Young семейства D20DT 2.0 XdiСкачать
Недостатки, поломки и проблемы двс G20DF
Слабым местом этого силового агрегата является ненадежный цепной привод ГРМ
Тут изнашиваются звезды, выходит из строя натяжитель, а порой рвется сама цепь
На пробеге за 150 000 км регулярно встречаются обрывы и цепи масляного насоса
Довольно много хлопот доставляют течи смазки и плохая работа маслоотделителя
Также владельцы на форумах нередко жалуются на плохой запуск в зимний период
Рассказ о слабых местах мотора SsangYong G20DF
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Ssangyong actyon дизель! Проблема с мотором.Скачать
Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon
Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Каждый из них обладает своими особенностями и «болячками», которые оказывают влияние на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого они располагают 2-х литровым рабочим объемом. Корейские инженеры предположили, что такой объем наиболее оптимален для данного кроссовера.
Характеристики рассматриваемых в данной статье двигателей в таблице.
D20DTF – дизельный двигатель:
F – Front (передний привод, двигатель располагается поперечно)
Двигатель D20DTF. Общий вид Двигатель D20DTF. Вид сбоку
Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель с присвоенным ему классом экологичности Евро4 (с поддержкой Евро5). Данный силовой агрегат ставится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic.Собственная разработка корейцев, не уходящая корнями к мерседесовским прародителям. Обозначение нового поперечно расположенного дизеля отличается всего лишь одной буквой от бывалого аналогичного мотора Kyron/Actyon, хотя на самом деле у них мало схожего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать, абсолютно новый двигатель.
Современный турбодизель располагает новой системой Common Rail, основанная на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а отдача двигателя — на уровне хороших аналогов. В ДВС применяется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость машины на 4,1%. За работу турбины и ЕГР (EGR-системы рециркуляции выхлопных газов) отвечает электронный блок управления, присутствует жидкостное охлаждение, изменена конструкция ГРМ (газораспределительного механизма). В топливном насосе высокого давления (ТНВД) установлен датчик температуры и регулятор давления топлива.
По сравнению с бензиновым атмосферником, крутящий момент увеличен вдвое. Машина «реально тащит». Максимальная заявленная скорость составляет 174 км/ч; а разгон до сотни за 10/10,9 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП). Так же радует величина среднего расхода топлива, все в меру, без лишних иллюзий.
Есть у турбодизеля и свои недостатки, которые, в принципе, свойственны таким типам двигателей:
- Нестабильный характер тяги со значительной турбоямой не скрашивается даже работой автоматической КПП.
- Достаточно слабая эффективность отопителя зимой – «болячка» многих современных дизелей.
- Традиционная замена форсунок (обычно через пару лет эксплуатации).
- Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.
С 2014 года двигатель немного изменили – поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.
Особые приметы: имеется сажевый фильтр DPF и клапанная крышка из пластика.
D20DTR – дизельный двигатель
R – Rear (задний привод, двигатель располагается продольно)
Класс экологичности: Евро4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Евро5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)
Находится продольно на: Rexton, Rodius (только в Корее), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 г.)
Дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются, по большей части, только расположением. DTR ставится на рамные автомобили. По габаритам турбина у DTR имеет меньшие размеры, за счет этого уменьшаются турбоямы, а максимальный момент выдается уже при 1,5 тыс. оборотах в минуту. Так же присутствуют небольшие внешние отличия по виду моторов.
G20DF – бензиновый двигатель
Двигатель G20DF. Общий вид Двигатель G20DF. Вид спереди
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с предъявленным классом экологичности Евро4 (5). Данный агрегат поперечно устанавливается на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км/ч., а разгон до сотни 9,9/10,8 сек. (6 ст. МКПП/6 ст. АКПП).
Самостоятельная разработка SsangYong представляет собой относительно странный набор классических и современных решений. Вызывает сомнение чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, по-другому, рубашкой охлаждения, хотя сейчас массово внедряется алюминиевый.
Но дальше все как положено. Стандартный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, маслонасос тоже имеет цепь. В конструкции двигателя применяется система изменения фаз газораспределения (в миру VVT). Она регулирует параметры ГРМ в зависимости от степени загруженности двигателя. Система позволяет эффективнее использовать ресурс мощности агрегата, крутящего момента, а так же снижает расход и загрязненность окружающей среды выхлопами.
Система изменения фаз газораспределения
Бензиновый двигатель имеет два распредвала с коромыслами и гидрокомпенсаторами (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распределительный вал снабжен системой бесступенчатого изменения фаз, настраиваемыми выпускными патрубками (которые еще называют «пауком»), впускным коллектором переменной длины (технология VIS) – все это способствует увеличению диапазона крутящего момента. При этом почти максимальный момент в 175 Нм достигается уже при 2000 об/мин.
Впускной коллектор
Однако оставляет желать лучшего скверная «особенность» цепи привода ГРМ. Стоило бы доработать гидронатяжитель цепи (ГНЦ) установкой храпового механизма, как это делают многие более дорогие конкуренты. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.
Цепь ГРМ
Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF совсем молод, поэтому компания SsangYong занимается его доработкой и устранением всевозможных «болячек», которые могут выявиться только с течением времени.
Первые признаки для проверки двигателя
Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара – такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови. Все это непосредственно влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. При каких знаках, подаваемых машиной, следует немедленно обратиться к «двигательному» мастеру.
- Несвойственный выхлопной системе дым
Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска.
- Прерывистая работа двигателя
Неисправное зажигание, система впрыска, засорение и разбалансировка форсунок заставляет двигатель работать нестабильно. Это проявляется в постоянных рывках и провалах во время нажатия на педаль газа. При нормальной работе коленвала, обороты увеличиваются без задержек.
- Ощутимое снижение мощности
Причины снижения мощности двигателя различные, но основные из них – это неисправность датчиков системы охлаждения, значительный нагар на форсунках, открытая дроссельная заслонка, а так же проблемы с выпускной системой.
Будьте внимательны к своему автомобилю и ваш четырехколесный друг отплатит Вам тем же!
Видео:Причина смерти D20DTF SsangYong Actyon NewСкачать
Двигатель SsangYong D20DTF
2.0-литровый дизельный двигатель SsangYong D20DTF или 2.0 e-XDi производится с 2010 года и устанавливается только на кроссовер New Actyon, известный на других рынках как Korando C. Этот дизель является собственной разработкой компании, но не без заимствованных решений.
Видео:SsangYong Actyon II проблемы | Надежность Санг Йонг Актион 2 с пробегомСкачать
Технические характеристики мотора SsangYong D20DTF 2.0 дизель
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 — 175 л.с. |
Крутящий момент | 360 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.2 мм |
Ход поршня | 85.6 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTB1752VLK |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя D20DTF без навесного составляет около 170 кг
Номер двигателя D20DTF расположен спереди, на стыке блока с поддоном
Англоязычный мануал New Actyon можно скачать тут
Немало полезного по дизелям выложено на SY-club.ru
Видео:SsangYong Actyon Sports недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Санг Йонг Актион СпортСкачать
Расход топлива двс Санг Енг D20DTF
На примере SsangYong New Actyon e-XDi200 2011 года с механической коробкой передач:
Видео:Сколько проходит двигатель на Ssang Yong Actyon New???Скачать
На какие автомобили ставится двигатель D20DTF 2.0 l
Видео:Где находится номер двигателя 161951 Ssang Yong KyronСкачать
Недостатки, поломки и проблемы двс D20DTF
Первые годы много хлопот доставляла топливная система Delphi и особенно ТНВД
Затем стало полегче, но все равно форсунки часто льют, да еще и прикипают к ГБЦ
Второй по популярности поломкой здесь считается проворот вкладышей коленвала
Причиной является падение давления масла из-за долгой езды на низких оборотах
К слабым местам также относят турбину, датчик температуры и демпфер коленвала
Рассказ о третьем ремонте дизеля SsangYong D20DTF
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
💡 Видео
КОСЯЧНЫЙ SsangYong Actyon G20D РВЕТСЯ ЦЕПЬ ГРМСкачать
Актион спорт решения проблем с двигателем.Скачать
SsangYong Actyon | Технический обзор от профи механика | Стоит ли брать санг енг актион?Скачать
Ssang Yong Actyon 2.0 бензин слабые места, причина проскакивания цепиСкачать
Санг Ёнг Актион 2.0 пробег 200+ т.км. расход масла. Видеоэндоскопия цилиндров двигателяСкачать
Не губи двигатель!!! Обязательно установи этот датчик!!! Ssang Yong Actyon New...Скачать
SsangYong New Actyon. Провернуло вкладыш через 150 тыс. км. Дефектовка мотора.Скачать
Об этом должен знать каждый обладатель SsangYong Actyon New!!!Скачать
Ssang Yong Actyon. Масло в двигатель. Сколько лить?Скачать
D20DT двигатель SsangYong Action Sport замена после неудачного демонтажа топливной форсункиСкачать