Может кто-то подсказать? Авто СЙ Рекстон, 2006г.в., бензин 2,3. Началось подклинивание заднего редуктора при трогании с места, особенно при повороте, или под нагрузкой, например, в гору. По прямой, если аккуратно трогаться и долго не разгонять на первой и второй, едет резво, без шумов и вибраций. Подозреваю дифференциал или самоблок. Кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Скорее всего, порвало по сварке сам дифференциал
где то месяц еще поездишь, потом все.
готовься к замене, ставь Нирфи
Спасибо за ответы. Если порвало по сварке, заварить нельзя?
Нирфи, где лучше заказать? Сколько может стоить, если в курсе?
На сайте Нирфи.
В среднем 22-24 тысячи
Какой пробег? Готовься к замене, ну а «отремонтировать» на время тоже можно, особенно когда есть желание и нет финансовых возможностей ))). Да и если руки чешутся))).
Добрый вечер. Пробег 180 тыс. Снял, разобрал. Такую конструкцию вижу впервые. Фото сделал, не знаю как разместить. Фланцы, в которые вставляются полуоси, с внутренней стороны пирамидально конусные, контактируют между собой посредством рокеров.
Из-за чего проблема? Из-за износа рокеров?
Это кулачковый дифференциал повышенного трения. У вас уже очень критичный износ кулачков, при таком износе ремонт если и поможет, то не надолго. Можно добавить шайбу под опорный подшипник, толщиной 0,5-0,8 мм. Но всё это на свой страх и риск))). Можешь у меня почитать https://www.drive2.ru/l/477910976423788929/
Прочитал. Похоже. Только у меня не было заварено, разобрал голыми руками. Если бы перевернул, все высыпалось бы, как из ведра. Какой вывод? Искать кулачки? Вряд ли они идут отдельно. Кстати, и дифа нет в предложениях.
В магазине мне сказали, что это не самоблокирующийся диф. Но зимой, когда буксовал, крутились оба задних. Как понимать?
А можно заменить диф на более серьезрый, шестеренчатый?
Вверху вам советовали обратить внимание на продукцию от Нирфи, это достаточно бюджетный и надёжный LSD, если в таком нет нужды, можно заменить на свободный диф., он в районе 10 круб. стоит. Устанавливает дифы, а главное правильно регулирует это Пётр Муссовод, он в Железке живёт, почти все Ёнговцы к нему с этой проблемой ездят. Могу координаты дать, или в личку к нему стучись. А то что вам в магазине сказали про диф. тут можно очень долго на эту тему разговаривать, в кратце это так: разновидностей самоблокируюшихся дифференциалов много, по иноговору LSD, тот что у вас установлен называется: дифференциал повышенного трения кулачкового типа.
Если не трудно, дайте координаты и где можно заказать обычный диф. Обращался и в НИРФИ и в ДАК, в наличии нет, будут готовы в начале следующего месяца. В инет магазинах тоже нет. Плюс некомпетенция продавцов. Вообще подумал, что самоблок должен стоять на отключаемом передке. Чтобы включался, когда мне нужно, а не ему. Износ самоблока будет меньше. А ведущий задний пусть будет обычным.
А может кто-то подсказать, какой самоблок надежней и долговечней. От НИРФИ червячный или от ДАК шариковый? Один спец сказал, что шариковый надежней. А ваше мнение?
Завтра начало следующего месяца.
Читайте также: Редуктор для мотора сузуки 150
Было бы готово завтра, вопросов бы не было. Начало месяца 11.06. А так спасибо за инфо, не поленились ведь, очень помогли. Если все Ваши 5,317 сообщений такого же плана, Вы очень полезный собеседник.
С инкогнито интересно беседовать! Ни кто ни откуда ни какая машина!
Интересное кино, вы уверены что у вас передок не отключается?
Приветствую всех. У меня появилась такая же проблема как у заводчика этой темы и симптомы один в один. Только мне кажется что хруст идет только с левой стороны. Может быть такое что съело шлицы на полуоси или мне готовиться к большим затратам? Может кто продает дифф R85 Y5.38?
Последний раз редактировалось grinshura; 08.07.2018 в 15:38 .
Посоветуйте что нужно будет еще докупать кроме 4372905000 подшипников и регулировочных шайб? И нужно ли будет если хвостовик и полуоси все сухое.
Я менял подшипники и сальники, кольца регулировочные — родные не нашел, пришлось от уаза брать. регулировали в два приема с перерывом в неделю. Три года езжу, все работает, но слегка подвывает подшипник. Будет возможность — поеду к специалисту, в Воронеже просто не нашел.
2 подшипника и сальник хвостовика надо менять или не обязательно если хвостовик не течет и не потеет?
хвостовик не трогали вообще. только подшипники и сальники полуоси
Ну вот и закончилась моя беда. Правда лопухнулся я тыщи на 4000. Заказал помимо подшипников дифференциала еще и 2 подшипника и сальник который в хвостовике на всякий случай. А они не понадобились. Нашел очень хорошего и вдумчивого мастера по самоблокирующимся диффам. Сделал все классно. На это у него ушло 2 дня. Если кому надо подшипники хвостовика и сальник отдам дешево. Пишите. Короче вот во что мне обошлась замена дифф-ла. Подшипники дифференциала 2 шт — 3500, регулировочные кольца (УАЗ 0.1 мм)10 шт — 150,сам дифференциал — 22500, масло и герметик -1000 и наконец работа 8500. Езжу неделю — доволен. Если кому нужен мастер по дифф-лам в Саратове -обращайтесь.
Поздравляю с завершением ремонта!
Видео:Замена заднего дифференциала на SsangYong Kyron.Скачать
SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары
Видео:Редуктор заднего моста Ssang Yong Kyron 2005Скачать
Задний редуктор моста
#1 Сургут
- Город Краснодар
- auto: Rexton 1. 2,3 бензинка, МКПП
Всем доброго дня, комрады. вообщем случилась проблема с задним мостом. При поездке на свадьбу в Краснодарском крае на 400 верст, под Армавиром захрустел задний мост при поворотах и разгоне 2 и 3 передачи. часа 2 колесил по Армавиру и нашел спеца, который мне сказал что запчастей я не найду тут и смысла в него лесть нет. а потому было принято решение следовать далее к месту конечной остановки еще 70 км с плавным разгоном и входом в повороты на нейтралке. До места добрался, но настроения не было никакого.. короче, вчера я снял редуктор, благо ничего сложного там нет, я первый раз лез в мост и это у меня заняло 1,5 часа.. Вывешиваем «жопу», снимаем колеса, суппорта тормозные, диски тормозные, колодку ручника.. выкручиваем по 4 гайки крепления полуоси с каждой стороны и вынимаем полуоси без проблем. далее откручиваем крышку моста, откручиваем бугеля крепление подшипников 2 штук и редуктор у нас в руках.. сразу скажу с редуктором распространенная болячка.. лопнула сварка с обоих сторон всех 4-ех швов. Но самое главное, как я думаю что причиной всему этому стал очень сильный износ роликов и обоймы одного из подшипников. При движении наблюдались небольшие тычки при разгоне и мост очень сильно грелся, смазка кипела. в общем подшипники я все равно в станице нигде не найду, было решено ставить старые чтобы доехать до дому. редуктор я проварил по старой сварке в тех же 4-х местах с каждой стороны, кстати огромнейшее спасибо за телефонную консультацию Муссоводу. предварительно его поджали шпилькой и шайбами, так как его немного расперло, все заварил, поставил на место, залил новое масло, проверил.. хруста нет, но подшипник издавал очень плохие звуки.. в общем благополучно добрался до дому, только вот за 15 км до дома опять мост захрустел. главная пара в идеале. думаю что причина все в том же клинит подшипник, так как там такие выедены на роликах и обойме что просто жуть.
Читайте также: Течь сальника редуктора дастер
Прошу прощения за всю эту опись, но может кому надо будет чтобы доехать до куда, по идее при наличии сварочного аппарата все можно сделать часа за 4-5.
А теперь собственно вопрос.. буду менять редуктор и подшипники какой мне покупать и какие подшипник номера каталожные, чтобы в просак не попасть.. Авто Рекстон 2,3 бензин, ручка, p/t, мост 4,55LSD (наклейка на мосту), пробка с квадратом на 10, ели не ошибаюсь. нужно ли менять ступичные подшипники, и как все это делать, возможно ли своими руками.. Хочется все сделать и забыть про него.. пробег 228000км. я прошел на нем 150000км. с мостом ничего не делал. и еще вопрос возможно ли отрегулировать зазор в планетарке и как. или без спеца тут никак? может инструмент какой купить.. ну и приветствуется соотношение цена и качества. а то чет он у меня в последнее время сильно в карман залез.
#2 glider
- Город Пермь
- auto: Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t
Я буду регулировать пятно контакта сам в первый раз, по идее ничего сложного нет, самое сложное ты уже делал.
Нужен набор шайб регулировочных и краска, желательно иметь приборчик со стрелкой, забыл как называется. У меня такой был где-то.
Диф зря проварил по заводскому, а не целиком.
Я когда нирфи ставил, то подшипники были точно такие же.
У меня два старых осталось, как и сам старый диф.
У тебя выбор есть либо купить свободный диф, нирфи или LSD нового образца (они не ломаются и блокируются на 100%).
С подшипниками можно попробовать купить оригинальные, можно поискать в магазинах подшипников.
Читайте также: Передний редуктор ссанг енг родиус
Надо их померить, но насколько я помню, там американского стандарта стоят (размеры дюймовые).
Но можно выточить переходные кольца, тогда подшипники будут очень дешево стоить, американские дорогие.
По этому поводу лучше с Муссоводом переговорить.
#3 Сургут
- Город Краснодар
- auto: Rexton 1. 2,3 бензинка, МКПП
Я буду регулировать пятно контакта сам в первый раз, по идее ничего сложного нет, самое сложное ты уже делал.
Нужен набор шайб регулировочных и краска, желательно иметь приборчик со стрелкой, забыл как называется. У меня такой был где-то.
Диф зря проварил по заводскому, а не целиком.
Я когда нирфи ставил, то подшипники были точно такие же.
У меня два старых осталось, как и сам старый диф.
У тебя выбор есть либо купить свободный диф, нирфи или LSD нового образца (они не ломаются и блокируются на 100%).
С подшипниками можно попробовать купить оригинальные, можно поискать в магазинах подшипников.
Надо их померить, но насколько я помню, там американского стандарта стоят (размеры дюймовые).
Но можно выточить переходные кольца, тогда подшипники будут очень дешево стоить, американские дорогие.
По этому поводу лучше с Муссоводом переговорить.
#4 Сургут
- Город Краснодар
- auto: Rexton 1. 2,3 бензинка, МКПП
Я буду регулировать пятно контакта сам в первый раз, по идее ничего сложного нет, самое сложное ты уже делал.
Нужен набор шайб регулировочных и краска, желательно иметь приборчик со стрелкой, забыл как называется. У меня такой был где-то.
Диф зря проварил по заводскому, а не целиком.
Я когда нирфи ставил, то подшипники были точно такие же.
У меня два старых осталось, как и сам старый диф.
У тебя выбор есть либо купить свободный диф, нирфи или LSD нового образца (они не ломаются и блокируются на 100%).
С подшипниками можно попробовать купить оригинальные, можно поискать в магазинах подшипников.
Надо их померить, но насколько я помню, там американского стандарта стоят (размеры дюймовые).
Но можно выточить переходные кольца, тогда подшипники будут очень дешево стоить, американские дорогие.
По этому поводу лучше с Муссоводом переговорить.
по поводу проварить по всей плоскости мне сказали, что крышку может повести. она и так то вариться по понемногу что бы не перегреть.. заварили мне его по старым местам сварки, предварительно зачистив от старой сварки. вроде неплохо вышло. жду подшипники, на выходных в планах собрать все.. Вопрос по маслу в мост.. кто что льет.. я нашел только Кастрол подходящее которое для ЛСД идет 75W140. может есть чего по дешевле.. а то по 1300 р. за литруху отдаю. дешевле не нахожу
#5 glider
- Город Пермь
- auto: Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Ремонт заднего моста SsangYong, замена дифференциала, обзор штатного LSD замена на НИРФИСкачать
SsangYong Rexton недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Санг Йонг РекстонСкачать
Установка дифференциала ДАК KSC R85 SsangYong Rexton регулировка главной пары.Скачать
SsangYong Korando ,Саньенг Корандо ремонт заднего мостаСкачать
Обзор конструкции и поломка заднего Редуктор SsangYong Rexton Kyron Rodius Stavic XVTСкачать
Блокировка дифференциала самоблок Нирфи на SsangYong KyronСкачать
Замена масла в заднем мосту на СсангЙонг Рекстон 2006 года SsangYong RextonСкачать
Кайрон с проблемой заднего редуктораСкачать
Методика определения мостов или как определить мосты на SsangYongСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО МОСТА - SSANG YONG.Скачать
Замена дифференциала SsangYong Stavic на самоблок НИРФИСкачать
Основные проблемы заднего моста SsangYong KSC R90Скачать
Обзор Санг Йонг Рекстон !Скачать
Не работает полный привод SsangYong Kyron / Actyon / RextonСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Диагоналка Rexton XVT и TODСкачать
SSangYong REXTON G4. Обзор ч.4Скачать