Санг йонг рекстон задний редуктор

Может кто-то подсказать? Авто СЙ Рекстон, 2006г.в., бензин 2,3. Началось подклинивание заднего редуктора при трогании с места, особенно при повороте, или под нагрузкой, например, в гору. По прямой, если аккуратно трогаться и долго не разгонять на первой и второй, едет резво, без шумов и вибраций. Подозреваю дифференциал или самоблок. Кто-нибудь встречался с такой проблемой?

Скорее всего, порвало по сварке сам дифференциал

где то месяц еще поездишь, потом все.

готовься к замене, ставь Нирфи

Спасибо за ответы. Если порвало по сварке, заварить нельзя?
Нирфи, где лучше заказать? Сколько может стоить, если в курсе?

На сайте Нирфи.
В среднем 22-24 тысячи

Какой пробег? Готовься к замене, ну а «отремонтировать» на время тоже можно, особенно когда есть желание и нет финансовых возможностей ))). Да и если руки чешутся))).

Добрый вечер. Пробег 180 тыс. Снял, разобрал. Такую конструкцию вижу впервые. Фото сделал, не знаю как разместить. Фланцы, в которые вставляются полуоси, с внутренней стороны пирамидально конусные, контактируют между собой посредством рокеров.

Из-за чего проблема? Из-за износа рокеров?

Это кулачковый дифференциал повышенного трения. У вас уже очень критичный износ кулачков, при таком износе ремонт если и поможет, то не надолго. Можно добавить шайбу под опорный подшипник, толщиной 0,5-0,8 мм. Но всё это на свой страх и риск))). Можешь у меня почитать https://www.drive2.ru/l/477910976423788929/

Прочитал. Похоже. Только у меня не было заварено, разобрал голыми руками. Если бы перевернул, все высыпалось бы, как из ведра. Какой вывод? Искать кулачки? Вряд ли они идут отдельно. Кстати, и дифа нет в предложениях.

В магазине мне сказали, что это не самоблокирующийся диф. Но зимой, когда буксовал, крутились оба задних. Как понимать?

А можно заменить диф на более серьезрый, шестеренчатый?

Вверху вам советовали обратить внимание на продукцию от Нирфи, это достаточно бюджетный и надёжный LSD, если в таком нет нужды, можно заменить на свободный диф., он в районе 10 круб. стоит. Устанавливает дифы, а главное правильно регулирует это Пётр Муссовод, он в Железке живёт, почти все Ёнговцы к нему с этой проблемой ездят. Могу координаты дать, или в личку к нему стучись. А то что вам в магазине сказали про диф. тут можно очень долго на эту тему разговаривать, в кратце это так: разновидностей самоблокируюшихся дифференциалов много, по иноговору LSD, тот что у вас установлен называется: дифференциал повышенного трения кулачкового типа.

Если не трудно, дайте координаты и где можно заказать обычный диф. Обращался и в НИРФИ и в ДАК, в наличии нет, будут готовы в начале следующего месяца. В инет магазинах тоже нет. Плюс некомпетенция продавцов. Вообще подумал, что самоблок должен стоять на отключаемом передке. Чтобы включался, когда мне нужно, а не ему. Износ самоблока будет меньше. А ведущий задний пусть будет обычным.

А может кто-то подсказать, какой самоблок надежней и долговечней. От НИРФИ червячный или от ДАК шариковый? Один спец сказал, что шариковый надежней. А ваше мнение?

Завтра начало следующего месяца.

Читайте также: Редуктор для мотора сузуки 150

Было бы готово завтра, вопросов бы не было. Начало месяца 11.06. А так спасибо за инфо, не поленились ведь, очень помогли. Если все Ваши 5,317 сообщений такого же плана, Вы очень полезный собеседник.

С инкогнито интересно беседовать! Ни кто ни откуда ни какая машина!

Интересное кино, вы уверены что у вас передок не отключается?

Приветствую всех. У меня появилась такая же проблема как у заводчика этой темы и симптомы один в один. Только мне кажется что хруст идет только с левой стороны. Может быть такое что съело шлицы на полуоси или мне готовиться к большим затратам? Может кто продает дифф R85 Y5.38?

Последний раз редактировалось grinshura; 08.07.2018 в 15:38 .

Посоветуйте что нужно будет еще докупать кроме 4372905000 подшипников и регулировочных шайб? И нужно ли будет если хвостовик и полуоси все сухое.

Я менял подшипники и сальники, кольца регулировочные — родные не нашел, пришлось от уаза брать. регулировали в два приема с перерывом в неделю. Три года езжу, все работает, но слегка подвывает подшипник. Будет возможность — поеду к специалисту, в Воронеже просто не нашел.

2 подшипника и сальник хвостовика надо менять или не обязательно если хвостовик не течет и не потеет?

хвостовик не трогали вообще. только подшипники и сальники полуоси

Ну вот и закончилась моя беда. Правда лопухнулся я тыщи на 4000. Заказал помимо подшипников дифференциала еще и 2 подшипника и сальник который в хвостовике на всякий случай. А они не понадобились. Нашел очень хорошего и вдумчивого мастера по самоблокирующимся диффам. Сделал все классно. На это у него ушло 2 дня. Если кому надо подшипники хвостовика и сальник отдам дешево. Пишите. Короче вот во что мне обошлась замена дифф-ла. Подшипники дифференциала 2 шт — 3500, регулировочные кольца (УАЗ 0.1 мм)10 шт — 150,сам дифференциал — 22500, масло и герметик -1000 и наконец работа 8500. Езжу неделю — доволен. Если кому нужен мастер по дифф-лам в Саратове -обращайтесь.

Поздравляю с завершением ремонта!

Видео:Замена заднего дифференциала на SsangYong Kyron.Скачать

Замена заднего дифференциала на SsangYong Kyron.

SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары

Санг йонг рекстон задний редуктор

Санг йонг рекстон задний редуктор

Видео:Редуктор заднего моста Ssang Yong Kyron 2005Скачать

Редуктор заднего моста Ssang Yong Kyron 2005

Задний редуктор моста

#1 Сургут

  • Санг йонг рекстон задний редуктор
  • Неактивированные
  • Санг йонг рекстон задний редукторСанг йонг рекстон задний редукторСанг йонг рекстон задний редуктор
  • 186 сообщений
    • Город Краснодар
    • auto: Rexton 1. 2,3 бензинка, МКПП

    Всем доброго дня, комрады. вообщем случилась проблема с задним мостом. При поездке на свадьбу в Краснодарском крае на 400 верст, под Армавиром захрустел задний мост при поворотах и разгоне 2 и 3 передачи. часа 2 колесил по Армавиру и нашел спеца, который мне сказал что запчастей я не найду тут и смысла в него лесть нет. а потому было принято решение следовать далее к месту конечной остановки еще 70 км с плавным разгоном и входом в повороты на нейтралке. До места добрался, но настроения не было никакого.. короче, вчера я снял редуктор, благо ничего сложного там нет, я первый раз лез в мост и это у меня заняло 1,5 часа.. Вывешиваем «жопу», снимаем колеса, суппорта тормозные, диски тормозные, колодку ручника.. выкручиваем по 4 гайки крепления полуоси с каждой стороны и вынимаем полуоси без проблем. далее откручиваем крышку моста, откручиваем бугеля крепление подшипников 2 штук и редуктор у нас в руках.. сразу скажу с редуктором распространенная болячка.. лопнула сварка с обоих сторон всех 4-ех швов. Но самое главное, как я думаю что причиной всему этому стал очень сильный износ роликов и обоймы одного из подшипников. При движении наблюдались небольшие тычки при разгоне и мост очень сильно грелся, смазка кипела. в общем подшипники я все равно в станице нигде не найду, было решено ставить старые чтобы доехать до дому. редуктор я проварил по старой сварке в тех же 4-х местах с каждой стороны, кстати огромнейшее спасибо за телефонную консультацию Муссоводу. предварительно его поджали шпилькой и шайбами, так как его немного расперло, все заварил, поставил на место, залил новое масло, проверил.. хруста нет, но подшипник издавал очень плохие звуки.. в общем благополучно добрался до дому, только вот за 15 км до дома опять мост захрустел. главная пара в идеале. думаю что причина все в том же клинит подшипник, так как там такие выедены на роликах и обойме что просто жуть.

    Читайте также: Течь сальника редуктора дастер

    Прошу прощения за всю эту опись, но может кому надо будет чтобы доехать до куда, по идее при наличии сварочного аппарата все можно сделать часа за 4-5.

    А теперь собственно вопрос.. буду менять редуктор и подшипники какой мне покупать и какие подшипник номера каталожные, чтобы в просак не попасть.. Авто Рекстон 2,3 бензин, ручка, p/t, мост 4,55LSD (наклейка на мосту), пробка с квадратом на 10, ели не ошибаюсь. нужно ли менять ступичные подшипники, и как все это делать, возможно ли своими руками.. Хочется все сделать и забыть про него.. пробег 228000км. я прошел на нем 150000км. с мостом ничего не делал. и еще вопрос возможно ли отрегулировать зазор в планетарке и как. или без спеца тут никак? может инструмент какой купить.. ну и приветствуется соотношение цена и качества. а то чет он у меня в последнее время сильно в карман залез.

    #2 glider

  • Санг йонг рекстон задний редуктор
  • Неактивированные
  • Санг йонг рекстон задний редукторСанг йонг рекстон задний редукторСанг йонг рекстон задний редуктор
  • 1 028 сообщений
    • Город Пермь
    • auto: Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t

    Я буду регулировать пятно контакта сам в первый раз, по идее ничего сложного нет, самое сложное ты уже делал.

    Нужен набор шайб регулировочных и краска, желательно иметь приборчик со стрелкой, забыл как называется. У меня такой был где-то.

    Диф зря проварил по заводскому, а не целиком.

    Я когда нирфи ставил, то подшипники были точно такие же.

    У меня два старых осталось, как и сам старый диф.

    У тебя выбор есть либо купить свободный диф, нирфи или LSD нового образца (они не ломаются и блокируются на 100%).

    С подшипниками можно попробовать купить оригинальные, можно поискать в магазинах подшипников.

    Читайте также: Передний редуктор ссанг енг родиус

    Надо их померить, но насколько я помню, там американского стандарта стоят (размеры дюймовые).

    Но можно выточить переходные кольца, тогда подшипники будут очень дешево стоить, американские дорогие.

    По этому поводу лучше с Муссоводом переговорить.

    #3 Сургут

  • Санг йонг рекстон задний редуктор
  • Неактивированные
  • Санг йонг рекстон задний редукторСанг йонг рекстон задний редукторСанг йонг рекстон задний редуктор
  • 186 сообщений
    • Город Краснодар
    • auto: Rexton 1. 2,3 бензинка, МКПП

    Я буду регулировать пятно контакта сам в первый раз, по идее ничего сложного нет, самое сложное ты уже делал.

    Нужен набор шайб регулировочных и краска, желательно иметь приборчик со стрелкой, забыл как называется. У меня такой был где-то.

    Диф зря проварил по заводскому, а не целиком.

    Я когда нирфи ставил, то подшипники были точно такие же.

    У меня два старых осталось, как и сам старый диф.

    У тебя выбор есть либо купить свободный диф, нирфи или LSD нового образца (они не ломаются и блокируются на 100%).

    С подшипниками можно попробовать купить оригинальные, можно поискать в магазинах подшипников.

    Надо их померить, но насколько я помню, там американского стандарта стоят (размеры дюймовые).

    Но можно выточить переходные кольца, тогда подшипники будут очень дешево стоить, американские дорогие.

    По этому поводу лучше с Муссоводом переговорить.

    #4 Сургут

  • Санг йонг рекстон задний редуктор
  • Неактивированные
  • Санг йонг рекстон задний редукторСанг йонг рекстон задний редукторСанг йонг рекстон задний редуктор
  • 186 сообщений
    • Город Краснодар
    • auto: Rexton 1. 2,3 бензинка, МКПП

    Я буду регулировать пятно контакта сам в первый раз, по идее ничего сложного нет, самое сложное ты уже делал.

    Нужен набор шайб регулировочных и краска, желательно иметь приборчик со стрелкой, забыл как называется. У меня такой был где-то.

    Диф зря проварил по заводскому, а не целиком.

    Я когда нирфи ставил, то подшипники были точно такие же.

    У меня два старых осталось, как и сам старый диф.

    У тебя выбор есть либо купить свободный диф, нирфи или LSD нового образца (они не ломаются и блокируются на 100%).

    С подшипниками можно попробовать купить оригинальные, можно поискать в магазинах подшипников.

    Надо их померить, но насколько я помню, там американского стандарта стоят (размеры дюймовые).

    Но можно выточить переходные кольца, тогда подшипники будут очень дешево стоить, американские дорогие.

    По этому поводу лучше с Муссоводом переговорить.

    по поводу проварить по всей плоскости мне сказали, что крышку может повести. она и так то вариться по понемногу что бы не перегреть.. заварили мне его по старым местам сварки, предварительно зачистив от старой сварки. вроде неплохо вышло. жду подшипники, на выходных в планах собрать все.. Вопрос по маслу в мост.. кто что льет.. я нашел только Кастрол подходящее которое для ЛСД идет 75W140. может есть чего по дешевле.. а то по 1300 р. за литруху отдаю. дешевле не нахожу

    #5 glider

  • Санг йонг рекстон задний редуктор
  • Неактивированные
  • Санг йонг рекстон задний редукторСанг йонг рекстон задний редукторСанг йонг рекстон задний редуктор
  • 1 028 сообщений
    • Город Пермь
    • auto: Rexton 1, 2.3 АКПП 2007 p/t
    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности


      🔍 Видео

      Ремонт заднего моста SsangYong, замена дифференциала, обзор штатного LSD замена на НИРФИСкачать

      Ремонт заднего моста SsangYong, замена дифференциала, обзор штатного LSD замена на НИРФИ

      SsangYong Rexton недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Санг Йонг РекстонСкачать

      SsangYong Rexton недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Санг Йонг Рекстон

      Установка дифференциала ДАК KSC R85 SsangYong Rexton регулировка главной пары.Скачать

      Установка дифференциала ДАК KSC R85 SsangYong Rexton регулировка главной пары.

      SsangYong Korando ,Саньенг Корандо ремонт заднего мостаСкачать

      SsangYong Korando ,Саньенг Корандо ремонт заднего моста

      Обзор конструкции и поломка заднего Редуктор SsangYong Rexton Kyron Rodius Stavic XVTСкачать

      Обзор конструкции и поломка заднего Редуктор SsangYong Rexton Kyron Rodius Stavic XVT

      Блокировка дифференциала самоблок Нирфи на SsangYong KyronСкачать

      Блокировка дифференциала самоблок Нирфи на SsangYong Kyron

      Замена масла в заднем мосту на СсангЙонг Рекстон 2006 года SsangYong RextonСкачать

      Замена масла в заднем мосту на СсангЙонг Рекстон 2006 года  SsangYong Rexton

      Кайрон с проблемой заднего редуктораСкачать

      Кайрон с проблемой заднего редуктора

      Методика определения мостов или как определить мосты на SsangYongСкачать

      Методика определения мостов или как определить мосты на SsangYong

      Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

      Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

      БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО МОСТА - SSANG YONG.Скачать

      БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО МОСТА - SSANG YONG.

      Замена дифференциала SsangYong Stavic на самоблок НИРФИСкачать

      Замена дифференциала SsangYong Stavic на самоблок НИРФИ

      Основные проблемы заднего моста SsangYong KSC R90Скачать

      Основные проблемы заднего моста SsangYong KSC R90

      Обзор Санг Йонг Рекстон !Скачать

      Обзор Санг Йонг Рекстон !

      Не работает полный привод SsangYong Kyron / Actyon / RextonСкачать

      Не работает полный привод SsangYong Kyron / Actyon / Rexton

      Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

      Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

      Диагоналка Rexton XVT и TODСкачать

      Диагоналка Rexton XVT и TOD

      SSangYong REXTON G4. Обзор ч.4Скачать

      SSangYong REXTON G4. Обзор ч.4
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток