Санта фе 2008 муфта редуктора

Санта фе 2008 муфта редуктора

И так, приветствую!Попробую подробно описать порядок разборки муфты полного привода.

Санта фе 2008 муфта редуктора

В общем то всё просто и если есть весь инструмент в наличии, то и быстро.
Инструмент который понадобится:
1.Удлиненная головка на 30.
2.Плоская отвёртка — 2шт.
3.Молоток.
4.Съёмник для стопорных колец.
5.Ключ торкс Т45(мой вариант, поймёте в дальнейшем для чего)
6.Метчик М10×1.25 (1ый и 2ой номер)
7.Щуп(поймёте в дальнейшем для чего)
8.Тиски.
9.Автомобильный набор ключей.
Запчасти которые необходимо иметь для минимального ремонта:
1.Сальник выходного вала муфты, CORTECO 19026317B 40х63х8.5 (NOK BH4575F)
2.Сальник корпуса:
«оригинал» кассетный — National 710682 и GM 88984501 45х70х12 мм
«неоригинал» с двумя уплотнениями — Hyundai 47331-H1000 45х70х12 мм
«неоригинал» с одним уплотнением и пыльником — манжета сошки рулевого механизма а/м УРАЛ, ГОСТу 8752-79 2.2-45х70-1 кат. номер 375-3401033
3.Масло Hyundai Transfer Case Oil (TOD) 02200-00130 или Mobil ATF LT 71141, объем 150мл.
Итак первое с чем придётся столкнуться отвернуть гайку фланца.Мой вариант был таков (проще показать).

Санта фе 2008 муфта редуктора

Видео:Hyundai Santa Fe - диагностика полного привода.Скачать

Hyundai Santa Fe - диагностика полного привода.

Тут вот как раз пригодился ключ торкс Т45.Головкой на 30 откручиваем гайку.
Затем с помощью 3х лапового съёмника снимаем сам фланец.Всё так же пригодился торкс Т45.

Ремонт, регулировка муфты полного привода и блок управления полным приводом

Санта фе 2008 муфта редуктора

Санта фе 2008 муфта редуктора

Как говорится друзей в беде не бросаем. Обратился ко мне товарищ, тоже владелец санты. Санта у него 2011 года выпуска 2,4 бензин. Проблема заключалась в том что полный привод не работает как положено, а именно задний мост на подъемнике крутится, на льду крутится, в легкой грязи крутится а вот в «говне» или тяжелом снеге стоит. Что им было сделано ранее. В начале прошлого лета ремонт шлицов, раздатка и коробка. По осени когда была выявлена беда, по совету каких-то ремонтников, куплен новый блок управления полным приводом (13000 руб). В итоге осталась муфта. Изучив материалы интернета было решено лезим сами. К сожалению фоток не делали, боялись не получится, чем делится. Фото просто с интернета. Как всем известно в муфте имеется два пакета фрикционов. Как они проверяются:
1. Первый пакет, тот который управляется магнитом, должен в свободном положении (поддеваем отверточкой) подниматься не более чем на 3 мм (на фото указано)
2. Второй пакет, тот который управляется шариками, и является основным, при блокированном состоянии должен проворачиваться не более чем 3 минуты (на фото видно). Как проверить. Зажимаем в тиски муфту за флянец. Подаем напряжение от 7 до 12 вольт. Вставляем в щлицы упор и он при повороте влево вправо не должен превысить 3 минут.
Решение: если у Вас превышает расстоянии в первом пакете, то разбираем муфту и берем самую первую (металлическую) шайбу первого фрикционного пакета и у токаря вытачивает чуть толще. Толщину замеряем сразу, т.е. если у Вас 5 мм, то к толщине установленной щайбы прибавляем ещё 2 мм. Если у Вас во втором пакете более 3 минут. Снимаем заднюю крышку, берем первую шайбу второго фрикционного пакета (которая упирается в крышку) и опять к токарю увеличивая толщину. Работа токаря варьируется от 200 до 500 рублей за одну шайбу.
В нашем случае не работал второй пакет. Выточили новую шайбу, увеличив всего на 1 мм. И всё ОК.
Что касается питания с блока управления. Напряжение на катушку при блокированном 4WD должно подаваться от 7,5 до 9 вольт. Сопротивление катушки от 1,8 до 2,6 Ома. В авто с 2010 года муфта запитана постоянно. При скорости от 60 и выше напряжение подается около 2 Вольт. Измерения проводил на своей машине.
В принципе все ремонтники муфт делают эту процедуру. Деньги берут от 10000 и выше, причем нужно сдать свою. Фрикционы ни кто не меняет. Теперь есть в наличии рабочий блок управления, который был оставлен мне в виде компенсации за работу.

Дополняю свою запись — декабрь 2020 года. Дело в том что ко мне обратился знакомый у которого полный привод работает не стандартно. А именно при нагрузке задние колеса стоят, на подъемнике все крутится и при пробуксовке около 3 минут загорается лампочка отключение полного привода, вероятность перегрева муфты.
Честно говоря немного умудохала. Сняли, промыли все зазоры выставили (выточенными шайбами) собираем, вроде работает. На небольшом льду крутит. Приезжает на следующий день такая же хрень. Разбираем, масло черноватое, есть запах гари. Долго мучали, но победили. Дело было в одной «тяге» якоря к которой прикручивается магнит, там их три. Кто разбирал тот сразу поймет. Принцип таков. Когда подаем на магнит 8-9 вольт магнит притягивает якорь и вроде бы первый пакет зажат но не совсем на 100 %, так как одна тяга из трех приклинивает. Но если падать 12 вольт то пакет зажимается полностью. Так вот при 8-9 вольтах, которые подается блоком, первый пакет не зажимается и происходит пробуксовка. Естественно мысль поменять сальники, но где их взять перед новым то годом. Взяли наждачку, 800 и 1000. Выточили деревянную палочку под отверстие, намотав наждачку шлифанули. Мудохались до того как все три тяги свободно перемещались. У одной была как бы канавка, взглядом не видно, микрометром не проверишь, такое ощущение что сальник выработал канавку. Конечно понимаю это глупо, но… Собираем и вуаля. Тест драйф 2 недели. Приехал, доволен как слон. Привез самогону, обмыли. Фотки не делал. Вообще не знал получится или нет. Думал полезем ещё.

Видео:Hyundai Santa Fe 2008год гул электро муфты заднего редуктораСкачать

Hyundai Santa Fe 2008год гул электро муфты заднего редуктора


📽️ Видео

Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонтСкачать

Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонт

Муфта полного привода хендай, киа 47800-39000Скачать

Муфта полного привода хендай, киа 47800-39000

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarnerСкачать

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarner

Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена маслаСкачать

Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла

Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa FeСкачать

Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa Fe

Ремонт муфты заднего привода Santa FeСкачать

Ремонт муфты заднего привода Santa Fe

Hyundai Santafe - отсутствие полного привода. Ремонт муфты заднего привода.Скачать

Hyundai Santafe - отсутствие полного привода. Ремонт муфты заднего привода.

Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai TucsonСкачать

Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai Tucson

Замена масла в муфте включения полного привода Hyundai Santa FeСкачать

Замена масла в муфте включения полного привода Hyundai Santa Fe

Шум подшипника электромуфты санта феСкачать

Шум подшипника электромуфты санта фе

Муфта включения полного привода Хендай Санта Фе 47800-39300, 47800-39420Скачать

Муфта включения полного привода Хендай Санта Фе 47800-39300, 47800-39420

Ремонт муфты полного привода Hyundai Tucson 2008г на пробеге 80тысСкачать

Ремонт муфты полного привода Hyundai Tucson 2008г на пробеге 80тыс

Hyundai Santafe как работает полный привод. Постоянный или нет? Вот вам и ответСкачать

Hyundai Santafe как работает полный привод. Постоянный или нет? Вот вам и ответ

Полный привод Хендай Санта Фе заклинило редуктор и муфтуСкачать

Полный привод Хендай Санта Фе заклинило редуктор и муфту

Хендай Санта Фе полный привод. Ремонт 4WDСкачать

Хендай  Санта Фе полный привод. Ремонт 4WD

Ремонт муфты полного привода Kia Sorento и Hyundai Santa FeСкачать

Ремонт муфты полного привода Kia Sorento и Hyundai Santa Fe

Обслуживание муфты полного приводаСкачать

Обслуживание муфты полного привода

Ошибки самостоятельного ремонта муфты полного привода хендай, киаСкачать

Ошибки самостоятельного ремонта муфты полного привода хендай, киа
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток