Санта фе 2019 моторы

Hyundai Tucson и Santa Fe: новые двигатели для России

Санта фе 2019 моторы

Одновременно открыт прием заказов на кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe с новыми бензиновыми двигателями. Среднеразмерный Tucson сменил турбомотор 1.6 T-GDI (177 л.с.) на безнаддувный агрегат 2.4 GDI (184 л.с.). Изначально такая модификация предназначена для рынка США (там она появилась еще весной 2018-го), но пример родственного паркетника Kia Sportage показал, что для российского рынка это выгодный обмен. Если турбоверсии покупали единицы, то на машины с мотором 2.4, по информации Авторевю, сейчас приходится 17% продаж модели Sportage.

Санта фе 2019 моторы

Hyundai Tucson с мотором 2.4 GDI бывает только с классическим шестиступенчатым «автоматом» (в паре с турбомотором был «робот») и полным приводом. Максимальная скорость — 185 км/ч, время разгона до «сотни» — 9,6 с. Такие кроссоверы предложены в четырех комплектациях по цене от 1 млн 859 тысяч рублей. При этом в Hyundai оставили на российском рынке и дизельную модификацию (Kia от нее отказалась), также в четырех вариантах оснащения.

Hyundai Tucson2.0 MPI 2WD MT62.0 MPI 2WD AT62.0 MPI 4WD MT62.0 MPI 4WD AT62.4 GDI 4WD AT62.0 CRDi 4WD AT8
Primary1 499 000 руб.1 569 000 руб.
Family1 669 000 руб.1 689 000 руб.1 749 000 руб.1 859 000 руб.1 889 000 руб.
Lifestyle1 764 000 руб.1 844 000 руб.1 954 000 руб.1 984 000 руб.
Dynamic1 969 000 руб.2 079 000 руб.2 109 000 руб.
High-Tech Plus2 239 000 руб.2 269 000 руб.
Rock Edition1 699 000 руб.1 799 000 руб.1 899 000 руб.

Более крупный Hyundai Santa Fe отныне доступен в России с бензиновым мотором V6 3.5 MPI. Это старый атмосферник серии Lambda II с распределенным впрыском, в варианте для нашего рынка он развивает 249 л.с. и 336 Нм. Такие машины имеют восьмиступенчатый «автомат» (с подрулевыми лепестками) и полный привод, максимальная скорость — 210 км/ч, разгон до «сотни» — за 7,8 с.

Санта фе 2019 моторы

Самый мощный Santa Fe предложен в топ-комплектации High-Tech с камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, 19-дюймовыми колесами и массой другого оборудования. Цена — 2 млн 849 тысяч рублей, а за 50 тысяч можно заказать третий ряд сидений.

Hyundai Santa Fe2.4 GDI 4WD AT62.2 CRDi 4WD AT83.5 MPI 4WD AT8
Family2 119 000 руб.
Lifestyle2 269 000 руб.2 439 000 руб.
Premier2 449 000 руб.2 619 000 руб.
High-Tech2 799 000 руб.2 849 000 руб.
Rock Edition2 949 000 руб.2 999 000 руб.

Кроме того, в прайс-листах на модели Tucson и Santa Fe появилась спецверсия Rock Edition, которая дебютировала месяц назад у Креты. Такие кроссоверы отличаются выгодным набором опций, оригинальными колесами, шильдиками, а также особой обивкой салона: Tucson может иметь черную или светло-серую кожу, а Santa Fe — комбинацию коричневого и черного цветов. Hyundai Tucson Rock Edition выйдет тиражом 1000 экземпляров, а кроссоверов Santa Fe Rock Edition выпустят 500 штук. Все новые версии уже доступны для заказа.

Видео:Прадо теперь не круто? Hyundai Santa Fe 2019 Тест-Драйв Игорь БурцевСкачать

Прадо теперь не круто? Hyundai Santa Fe 2019 Тест-Драйв Игорь Бурцев

Hyundai Santa Fe 2019-2020 — Среднеразмерный кроссовер Хендай

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный кроссовер от корейского производителя. Поставляется в 5 и 7-местных версиях, с бензиновым или дизельным мотором. На выбор четыре комплектации и одна специальная версия.

Читайте также: Капремонт мотора ваз 2109

История кроссоверов Хендай началась в 2001 году, когда был представлен Санта Фе первого поколения (индекс SM). Модель хорошо проявила себя на мировом рынке (особенно американском) и в 2006 году, на Детройтском автосалоне, корейцы показали модель второго поколения (индекс CM). На выставке в Нью-Йорке 2012 года дебютировал Санта Фе третьего поколения (индекс DM), который уже предлагался не только с 5 местами, но и в 7-местном варианте с удлиненной базой.

Последнее, четвертое поколение, было показано в Южной Корее в феврале 2018 года, а уже в марте, на Женевском автосалоне, состоялась мировая премьера. Новейший кроссовер с заводским индексом TM получил абсолютно новый футуристичный дизайн кузова и переработанную архитектуру интерьера. Как и в случае с соплатформенным КИА Соренто Прайм новый Санта Фе дособирают в Калининграде на заводе Автотор из практически готовых машинокомплектов из Кореи.

Основными конкурентами на российском рынке для Санта Фе можно считать такие модели:

  • KIA Sorento Prime;
  • Skoda Kodiaq;
  • Peugeot 5008;
  • Nissan Murano;
  • Subaru Forester;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Renault Koleos;
  • Cadillac XT5;
  • Infiniti QX50;
  • Land Rover Discovery Sport.

На фоне конкурентов Хендай Санта Фе привлекает оригинальным дизайном, просторным салоном (в том числе на втором ряду) и неплохим списком опций.

Купить новый Hyundai Santa Fe можно за 2 149 000 рублей. Столько стоит базовая комплектация Family с 2.4-литровым бензиновым мотором, 6-ступенчатым “автоматом” и полным приводом.

Видео:Новый Хендэ Санта Фе 2019. Хендай Santa Fe. Лиса рулит. Елена ЛисовскаяСкачать

Новый Хендэ Санта Фе 2019. Хендай Santa Fe. Лиса рулит. Елена Лисовская

Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020

Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием.

Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями.

На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.

Санта фе 2019 моторы Санта фе 2019 моторы Санта фе 2019 моторы Санта фе 2019 моторыСанта фе 2019 моторы

Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle.

Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.

В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.

Читайте также: Мерседес спринтер замена масла в моторе

Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:

  • белый / White Cream (WW2);
  • красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
  • красный / Horizon Red (RD2);
  • тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
  • чёрный / Phantom Black (NKA);
  • серый / Typhoon Silver (T2X);
  • тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
  • серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
  • тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
  • серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).

Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.

Видео:Важные особенности подержанных Hyundai Santa Fe 4 поколения в дорестайлинге | Подержанные автомобилиСкачать

Важные особенности подержанных Hyundai Santa Fe 4 поколения в дорестайлинге | Подержанные автомобили

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020

На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.

Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.

Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения.

Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.

В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
2.4 GDi 6AT AWD10.419512.67.3
2.2 CRDi 8AT AWD9.42039.96.2
3.5 MPi 8AT AWD7.821014.88.2

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); AWD — полный привод.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.

Видео:Что нужно знать про Hyundai Santa Fe 2.0 T-GDI из Кореи?Скачать

Что нужно знать про Hyundai Santa Fe 2.0 T-GDI из Кореи?

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Santa Fe 2019-2020

Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди со стойками McPherson, сзади многорычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

Архитектура шасси претерпела такие же изменения как и у соплатформенного Sorento Prime. Была немного изменена геометрия подвески: спереди у стоек McPherson изменили рычаги и их точки крепления, сзади амортизаторы теперь установлены вертикально.

На ходу Санта Фе жестковат – средние и крупные неровности передаются на кузов. В городе такая подвеска не создаст проблем, но где нибудь в глубинке с плохим дорожным покрытием комфорта будет заметно меньше.

Заявленный производителем клиренс 185 мм достаточен для легкого бездорожья, но 165 мм под стальной защитой спереди ясно дают понять что это чистый кроссовер, а не внедорожник. Есть система автоматического выравнивания задней части кузова при нагрузке.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем. 2,71 оборота от упора до упора. Радиус разворота 5,71 м. На парковке руль очень легкий, с ростом скорости электроника “зажимает” руль в околонулевом положении.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах. ABS и система помощи при экстренном торможении BAS входят в стандартное оснащение.

На Санта Фе устанавливают литые диски на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19. Полноценное запасное колесо разместилось в заднем свесе под днищем.

Видео:Hyundai Santa Fe - что с ним не так? Цена, моторы, коробки / Новый Хендай Санта Фе 2021 обзор и тестСкачать

Hyundai Santa Fe - что с ним не так? Цена, моторы, коробки / Новый Хендай Санта Фе 2021 обзор и тест

Салон Hyundai Santa Fe 2019-2020

Салон по умолчанию 5-местный, но в качестве опции доступна 7-местная конфигурация.

Абсолютно новый дизайн продолжает многоуровневую архитектуру – самобытная передняя панель разделена на три уровня, каждый из которых отличается материалами и цветом. Качество исполнения интерьера на привычном корейском уровне. В отделке используется искусственная кожа, податливый пластик. Передние стойки и потолок отделаны приятной тканью. Эргономика тоже не подвела, есть много удобных мест для поклажи, бардачок с охлаждением (кроме базовой версии), а над ним узкая полка для телефона или документов.

Санта фе 2019 моторыСанта фе 2019 моторы

В топовых версиях, на самом верху центральной консоли находится 8-дюймовый экран мультимедийной системы AVS 5.0 с навигацией и отображением пробок. Она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. За качество звука отвечает премиум аудиосистема KRELL с 10 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером. Более простые версии комплектуется 7-дюймовым экраном без навигации, зато с камерой заднего вида. Разъемы USB и AUX, Bluetooth и голосовое управление есть уже в базе.

Санта фе 2019 моторы

Блок управления двухзонным климат-контролем с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Экран имеет привычную для марки синюю подсветку. В более богатых версиях предлагается автоматическое управление климатом, которое влияет на климат-контроль, подогрев руля и сидений.

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, кнопок стояночного тормоза и выбора режима движения, есть пара крупных подстаканников и беспроводная зарядка для смартфона стандарта Qi. Между передними сидениями есть подлокотник с большим отделением для поклажи.

Санта фе 2019 моторы

«Топовая» приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном

Санта фе 2019 моторы

Базовая панель приборов Supervision

Приборная панель Supervision с двумя аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, а также экраном бортового компьютера между ними, доступна в двух начальных комплектациях Family и Lifestyle. Начиная с версии Premier устанавливается цифровая приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, которая может менять цвет оформления в зависимости от ездового режима. В качестве опции, для самой дорогой версии High-Tech, доступна очень качественная проекция показаний приборов на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками (круиз-контроль, аудиосистема, Hands Free, маршрутный компьютер), кожаной отделкой и подогревом доступно уже в базовой комплектации. Есть механические регулировки руля по высоте и вылету.

Передние сидения, на европейский манер, имеют хороший профиль и боковую поддержку. Могут показаться немного жестковатыми, но зато электрорегулировка поясничного подпора доступна в “базе”. Электрорегулировка кресла водителя в 10 направлениях доступна в комплектации Lifestyle. В предпоследней версии Premier водительское кресло снабжается электрорегулировками в 14 направлениях, памятью и вентиляцией. Кресло переднего пассажира регулируется в 8 направлениях. Также есть отдельный блок управления передним пассажирским креслом с заднего ряда.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    🤔 CRDI лучше всяких TDI и CDI ? Ищем недостатки в корейском турбодизеле 2.2 CRDI (D4HB).Скачать

    🤔 CRDI лучше всяких TDI и CDI ? Ищем недостатки в корейском турбодизеле 2.2 CRDI (D4HB).

    Взял бензиновый Santa Fe - думал Hyundai не едет, был не прав...Скачать

    Взял бензиновый Santa Fe - думал Hyundai не едет, был не прав...

    😎 Hyundai Santa Fe 4: четкий премиум без косяков? Сейчас разберёмся.Скачать

    😎 Hyundai Santa Fe 4: четкий премиум без косяков? Сейчас разберёмся.

    Hyundai Santa Fe 2.0 T-GDI. Как не бояться ЭТОГО турбомотора?Скачать

    Hyundai Santa Fe 2.0 T-GDI. Как не бояться ЭТОГО турбомотора?

    Hyundai Santa Fe 4 ДО и ПОСЕЛЕ рестайлингаСкачать

    Hyundai Santa Fe 4 ДО и ПОСЕЛЕ рестайлинга

    😲 Забудьте про "Мерседесы" и "Лексусы" - Hyundai Santa Fe решает! Или стоит обходить его стороной?Скачать

    😲 Забудьте про "Мерседесы" и "Лексусы" - Hyundai Santa Fe решает! Или стоит обходить его стороной?

    Корейцы удивили так удивили! Новый санта фе - это что-то с чем-то!Скачать

    Корейцы удивили так удивили! Новый санта фе - это что-то с чем-то!

    Hyundai Santa Fe New автомобиль для корейского "мубана"Скачать

    Hyundai Santa Fe New автомобиль для корейского "мубана"

    Hyundai Santa Fe 2019г. Большой Обзор, Отзыв от ДимАвто77 !Скачать

    Hyundai Santa Fe 2019г. Большой Обзор, Отзыв от ДимАвто77 !

    Многофункциональный модуль для Santa Fe TM 2019+Скачать

    Многофункциональный модуль для Santa Fe TM 2019+

    НОВЫЙ Хендай Санта Фе. После ТАКОГО вы ЗАБУДЕТЕ про Тойоту!Скачать

    НОВЫЙ Хендай Санта Фе. После ТАКОГО вы ЗАБУДЕТЕ про Тойоту!

    Новый Hyundai Santa Fe 2019Скачать

    Новый Hyundai Santa Fe 2019

    Хендэ Санта Фе. ОЧЕНЬ крутой, но дорогой. Лучше Киа Соренто, Шкода Кодиак, Мазда CX5, Рено КолеосСкачать

    Хендэ Санта Фе. ОЧЕНЬ крутой, но дорогой. Лучше Киа Соренто, Шкода Кодиак, Мазда CX5, Рено Колеос

    новый Хендай Санта Фе 2018 серьёзное заявление обзор от ЭнергетикаСкачать

    новый Хендай Санта Фе 2018 серьёзное заявление обзор от Энергетика

    Новый Хендай Санта Фе 2021. Моторы, коробки, цена. Обзор и тест Hyundai Santa Fe. Что не так?Скачать

    Новый Хендай Санта Фе 2021. Моторы, коробки, цена. Обзор и тест Hyundai Santa Fe. Что не так?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток