Санта фе компрессор кондиционера как разобрать

Видео:НЕ Ремонт компрессора кондиционера Hyundai Santa FeСкачать

НЕ Ремонт компрессора кондиционера Hyundai Santa Fe

Снятие компрессора кондиционера Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 13», «на 16», TORX T45.

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования.
2. Установите автомобиль на смотровую канаву.
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Снимите защиту картера и правый брызговик двигателя (см. тут).
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).

6. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов компрессора кондиционера.

7. Выверните гайки крепления фланцев трубопроводов низкого и высокого давления к компрессору, извлеките болты из отверстий и отсоедините трубопроводы от компрессора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

8. Выверните четыре болта крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров.

9. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера, опустив его вниз.
10. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.

При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

11. Убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме.
12. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Видео:Ремонт, диагностика компрессора кондиционера Hyundai/KIAСкачать

Ремонт, диагностика компрессора кондиционера Hyundai/KIA

Профилактика подшипника муфты компрессора кондиционера.

Санта фе компрессор кондиционера как разобрать

Всем привет.
Проблема проста- появились скрип подшипника на вспомогочах.
В зиму на роликах все подшипники менял, поэтому лезем в компрессор.
Заодно и номер подшипника уточним.

Инструмент:
Ключ 17
Торкс т25
Головки 8 и 10.
Съёмник стопорных колец.

Снимаем защиту и правый пыльник.

Санта фе компрессор кондиционера как разобрать

Санта фе компрессор кондиционера как разобрать

Санта фе компрессор кондиционера как разобрать

Санта фе компрессор кондиционера как разобрать

Следом снимаем стопорное кольцо и аккуратно сбивает шкив с вала компрессора.

Санта фе компрессор кондиционера как разобрать

Санта фе компрессор кондиционера как разобрать

Санта фе компрессор кондиционера как разобрать

Санта фе компрессор кондиционера как разобрать

Люфт в подшипнике имеется, пока добавим смазку и соберём обратно.

Главная суть данного процесса-это конструкция шкива под пригодность ремонта и номер подшипника.

Производители и размеры подшипников муфты кондиционера

Обычно это подшипники таких известных фирм, как NSK — Japan, NTN — Japan, FKC – Japan, KOYO — Japan, NACHI – Japan. В основном крупнейшие гиганты автомобилестроения: Volkswagen, Mercedes, Audi, BMW, Chrysler, Ford, Chevrolet, Honda, Nissan, Infiniti, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Peugeot, Renault, Skoda, Volvo, Hyundai, комплектуют этими подшипниками компрессоры кондиционеров своих автомобилей. Основные размеры подшипников приведены в таблице и, если нужно поменять подшипник, его марку можно найти здесь:

Читайте также: Масла для эксплуатации компрессоров

Маркировка подшипника кондиционера
Внутренний диаметр Наружный диаметр Ширина Производитель
30BD4718T12DDU (30*47*18) NSK
83A693CS30 KOYO

30BD40T12DDU (30*55*23) NSK
ACB30X55X23 SNR
30BG05S5G-2DS NACHI
DAC3055232RK KOYO

30BD4712 (30*47*12) FKC
30BX04S1-2DST NACHI

30BD4720 (30*47*20) FKC
30BG4720-2DL NACHI

30BD5222T12DDU (30*52*22) NSK
30BG5222-2DSE NACHI
DAC3052-3RR9DS1 KOYO
305222 Torque

30BD5220T12DDU (30*52*20) NSK
30BGS32G-2DSE NACHI

32BD45T12DDU (32*55*23) NSK
32BG05S1-2DST NACHI

32BD4718T12DDU (32*47*18) NSK
2J-DF06A40LLACS30 NTN

32BD5218T12DDU (32*52*20/18) NSK

35BD5220T12DDU (35*52*20) NSK
ACB35X52X20 SNR
250998 Cargo
355220 Torque

35BD5020T12DDU (35*50*20) NSK
DAC3550202RD3XCS21 KOYO
2TS2-DF07R17LLA NTN
35BG05S7G-2DL NACHI

35BD5222T12DDU (35*52*22) NSK
35BG5222-2DLCS NACHI
DAC3552222RD3DS1 KOYO

35BD6224T12DDU (35*62*24) NSK
2TS2-DF0794LLCS27 NTN
ACB35X62X24 SNR

40BD219T12DDU (40*62*24) NSK
2TS2-DF0865LLBCS45 NTN
DAC4062242RD3H1CS21 KOYO
40BGS11G-2DS NACHI
ACB40X62X24 SNR

40BD45T12DDU (40*57*24) NSK
2TS2-DF0882LLBCS37 NTN
40BG05S2-2DLCS NACHI

40BD49T12DDU (40*62*20,625) NSK

40BD6624T12DDU (40*66*24) NSK
40BGS39G-2DL NACHI

В настоящее время для ремонта автомобилей в качестве запчастей предлагаются подшипники 8 основных размеров. Это помогает систематизировать использование подшипников, которые могут использоваться в достаточно большом разнообразии (более 1500) моделях автомобилей. Этого более чем достаточно для покрытия спроса у более чем в половины всего автопарка, в которых установлены кондиционеры. Одной из особенностей в ассортименте таких подшипников есть то, что, в отличии от других автомобильных запчастей, которые подходят только этой марке автомобиля, подшипник выбирается по необходимым размерам, а не по марке или модели такого автомобиля.

Применяемый подшипник для муфты компрессора относится к типу: двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Особенностью его является тонкостенность и специальные требования по изготовлению. Он аналогичен по принципу с однорядным закрытым подшипникам, установленных спарено, и особенностью их является то, они изготавливаются как целое и внутренняя конструкция у них улучшена.

За счет этого двухрядные подшипники воспринимают достаточно высокую радиальную нагрузку при повышенных оборотах и даже могут воспринимать осевую нагрузку, но в меньшей мере. Достоинством этих подшипников является и то, что, в отличии от однорядных подшипников, они могут работать при небольшом перекосе и изгибе вала. Двухрядная конструкция дает преимущество в том, что нагрузка на шарик уменьшается. Сепараторы для них изготавливаются из специальной стали, полиамида или латуни. За счет специальной обработки материал подшипника, так как указывалось выше, он успешно выполняет работу при перепаде температур и высоких скоростях.

Видео:Ремонт компрессора кондиционера Hyundai Santa FeСкачать

Ремонт компрессора кондиционера Hyundai Santa Fe

Система кондиционирования Hyundai Santa Fe с 2012 года

Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Hyundai Santa Fe , система вентиляции Hyundai Santa Fe , система кондиционирования Hyundai Santa Fe , система отопления Hyundai Santa Fe

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

2. Система кондиционирования

Меры предосторожности при работе с хладагентом

1. Жидкий хладагент R-134a обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожи может привести к местному обморожению. При обращении с хладагентом обязательно надевать защитные перчатки.

Читайте также: Компрессор для аквариума что это для чего

2. Это стандартная практика, надевать защитные очки и перчатки. При попадании хладагента в глаза немедленно промыть их чистой водой.

3. Баллон с хладагентом R-134a находится под очень высоким давлением. Не оставлять его в местах с высокой температурой. Температура хранения не должна превышать 52 °C.

4. Проверка системы на наличие утечек хладагента должна проводиться с использованием электронного детектора утечек. При этом необходимо учитывать, что хладагент R-134a при контакте с открытым пламенем разлагается с выделением хлорокиси углерода, являющейся высокотоксичным газом.

5. Использовать в системах R-134a только рекомендованные масла. В противном случая система может выйти из строя.

6. Масла PAG отличаются высокой скоростью поглощения влаги из воздуха и требуют соблюдения следующих мер предосторожности:

  • После снятия с автомобиля компонентов системы кондиционирования для предупреждения проникновения влаги немедленно заглушать их отверстия.
  • При установке элементов контура хладагента на автомобиль следует удалять заглушки только непосредственно перед соединением элементов.
  • Без задержки завершить соединение всех труб и шлангов, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционирования.
  • Использовать только рекомендованные смазочные материалы, поставляемые в герметичных контейнерах.

7. В случае непреднамеренной утечки из системы перед возобновлением работ проветрить помещение.

Компрессор

Перечень и расположение элементов

Снятие

1. Если компрессор находится в частично открытом состоянии, дать двигателю поработать в режиме холостого хода, и оставить систему кондиционирования включенной на несколько минут, после чего заглушить двигатель.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Откачать хладагент с помощью установки для зарядки и вакуумирования.

4. Ослабить детали крепления (A), выкрутить болты (B) и демонтировать брызговик двигателя.

5. Отделить переднюю часть брызговика переднего колеса от колесной арки.

6. Снять правый брызговик двигателя.

7. Ослабить приводной ремень.

8. Вывернуть болты и отсоединить от компрессора трубки всасывания и нагнетания.

Примечание:
Немедленно заглушить или закрыть крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

9. Отсоединить разъем (A) переключателя компрессора.

10. Вывернуть винты крепления и снять компрессор.

Установка

1. Убедиться в том, что для крепления компрессора использованы винты надлежащей длины. Затянуть винты крепления надлежащим моментом и в указанном порядке. Момент затяжки: 20,00

Дизельный двигатель

Бензиновый двигатель

2. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Примечание:
— При установке нового компрессора следует слить все холодильное масло из снятого компрессора и измерить его объем. Вычесть объем слитого масла из номинального объема. Получившаяся разность представляет объем компрессорного масла, который необходимо слить из нового компрессора (через штуцер всасывания).
— Заменить кольцевые уплотнения на новые на каждом штуцере; нанести на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно использовать кольцевые уплотнения, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.
— Для исключения загрязнения не заливать слитое масло обратно в канистру после слива, никогда не смешивать его с другими маслами.
— Сразу после использования масла установить крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.

Читайте также: Трубка для компрессора фубаг

Проверка технического состояния

1. Осмотреть детали ограничителя и ступицы в сборе (A) на предмет изменения цвета, отслаивания или других повреждений. При наличии повреждений ограничитель необходимо заменить в сборе.

2. Проверить подшипники шкива (B) на наличие люфта и заедания, вращая шкив рукой. Заменить шкив на новый, в случае наличия нехарактерного шума или чрезмерного люфта / заедания.

Конденсатор

Снятие и установка

1. Удалить хладагент при помощи специальной станции для удаления/утилизации/заправки хладагента.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Выкрутить 2 гайки и отсоедините от конденсатора трубку нагнетания и трубку (A) жидкого хладагента.

5. Демонтировать щиток воздухозаборника (А).

6. Демонтировать боковой щиток радиатора (A).

7. Снять конденсатор (A) с радиатора.

8. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Примечание:
— При установке нового конденсатора долить масло кондиционера.
— Заменить уплотнительные кольца в каждом соединителе на новые, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек необходимо использовать уплотнительные кольца, соответствующие типу используемого хладагента (R-134a или R-1234yf).
— Проявлять осторожность во избежание повреждения пластин радиатора и конденсатора при установке конденсатора.
— Заправить систему и проверьте ее рабочие характеристики.

Проверка технического состояния

1. Проверить пластины конденсатора на наличие загрязнений и повреждений. При наличии загрязнений промыть пластины водой и продуть сжатым воздухом. При необходимости, соблюдая осторожность, выровнять погнутые пластины с помощью отвертки или плоскогубцев.

2. Проверить разъемы конденсатора на наличие утечек. При необходимости следует устранить неисправности или замените конденсатор.

Приемник/Осушитель

Снятие и установка

3. Вывернуть крышку (B) на нижней части конденсатора ключом L (A). Момент затяжки: 9,8

4. Извлечь длинногубцами из конденсатора ресивер-осушитель (A). Проверить, нет ли скомковавшегося силикагеля и не забит ли фильтр нижней пробки.

5. Смазать холодильным маслом уплотнительные кольца и резьбу новой нижней пробки.

6. Поместить новый силикагель в бачок ресивера-осушителя. Силикагель должен находиться в вакууме вплоть до применения.

7. Ввернуть в конденсатор новую нижнюю пробку.

Примечание:
— Одновременно с силикагелем всегда заменять нижнюю пробку.
— Заменить уплотнительные кольца в каждом соединителе на новые, нанеся на них перед установкой тонкий слой холодильного масла. Во избежание утечек необходимо использовать уплотнительные кольца, соответствующие типу используемого хладагента (R-134a или R-1234yf).
— Проявлять осторожность во избежание повреждения пластин радиатора и конденсатора при установке конденсатора.
— Заправить систему и проверить ее рабочие характеристики.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💡 Видео

    #Жесть на сто Santa Fe компрессор кондиционераСкачать

    #Жесть на сто Santa Fe компрессор кондиционера

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

    Компрессор кондиционера Santa Fe 2Скачать

    Компрессор кондиционера Santa Fe 2

    Разборка - сборка компрессора кондиционера DENSO - подробное описание.Скачать

    Разборка - сборка компрессора кондиционера DENSO - подробное описание.

    Ремонт компрессора автокондиционера Hyundai Santa Fe.Скачать

    Ремонт компрессора автокондиционера Hyundai Santa Fe.

    Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать

    Как снять муфту компрессора кондиционера.

    Устройство компрессора кондиционера Kia HyundaiСкачать

    Устройство компрессора кондиционера Kia Hyundai

    ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать

    ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

    SantaFe - Компрессор кондиционераСкачать

    SantaFe - Компрессор кондиционера

    Замена сальника компрессора кондиционера не поможет, Хундай (Хендэ) Санта ФеСкачать

    Замена сальника компрессора кондиционера не поможет, Хундай (Хендэ) Санта Фе

    Как снять трубку радиатора кондиционераСкачать

    Как снять трубку радиатора кондиционера

    Замена авто компрессора кондиционера.Скачать

    Замена авто компрессора кондиционера.

    Хендай сантаФе 2 (СМ) чистка дренажной системы кондиционера, подробно.Скачать

    Хендай сантаФе 2 (СМ) чистка дренажной системы кондиционера, подробно.

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать

    Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток