Санта фе редуктор переднего моста

Видео:Обслуживание переднего редуктора Hyundai Santa FeСкачать

Обслуживание переднего редуктора Hyundai Santa Fe

Купить редуктор переднего моста Хундай Санта Фе Классик

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск
  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Видео:Hyundai Santa Fe - диагностика полного привода.Скачать

Hyundai Santa Fe - диагностика полного привода.

Как недорого купить редуктор переднего моста на Хундай Санта Фе Классик

Ищите недорого редуктор переднего моста на Хундай Санта Фе Классик? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Хундай Санта Фе Классик в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Видео:Купить редуктор заднего моста Hyundai Kia или ремонт. Причины появления гула и возможные последствияСкачать

Купить редуктор заднего моста Hyundai Kia или ремонт. Причины появления гула и возможные последствия

Сравнение цен на редуктор переднего моста Хундай Санта Фе Классик

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим редуктор переднего моста на Хундай Санта Фе Классик. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить редуктор переднего моста в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Хундай Санта Фе Классик

Запрос:Редуктор переднего моста
Хундай Санта Фе Классик 2009 универсал. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:57000 руб
Запрос:Редуктор переднего моста
Хундай Санта Фе Классик 2001. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:35000 в сборе. Трехвальный
Установка, гарантия
Запрос:Редуктор переднего моста
Хундай Санта Фе Классик 2008 универсал. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Новокузнецке
Ответ:29000
Запрос:Редуктор переднего моста
Хундай Санта Фе Классик 2008. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:Добрый день!
Раздатка в наличии — 98000 руб. (новая оригинал)
Запрос:Редуктор переднего моста
Хундай Санта Фе Классик 2008. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:Раздатка-20000
Запрос:Редуктор переднего моста
Хундай Санта Фе Классик 2001. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:27800
Запрос:Редуктор переднего моста
Хундай Санта Фе Классик 2001. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:Раздатки есть,стоят 20000
Запрос:Редуктор переднего моста
Хундай Санта Фе Классик 2009 универсал. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:Б/У оригинальный — 25000 рублей.Без дефектов.Время на проверку 14 дней.Находимся в 200 метрах от метро Новокосино.Услуги на нашем сервисе.Возможна доставка.Звоните;89856820447,84993436354.
Запрос:Редуктор переднего моста
Хундай Санта Фе Классик 2005. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:18000 руб контрактный гарантия

Видео:Полный привод Хендай Санта Фе заклинило редуктор и муфтуСкачать

Полный привод Хендай Санта Фе заклинило редуктор и муфту

Магазины автозапчастей и разборки Хундай Санта Фе Классик в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (полуоси, ШРУСы и пр) для Хундай Санта Фе Классик, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Читайте также: Вилка редуктора мтз 80 1723021

Видео:Santa fe 3 проверка полного привода (состояние шлицев дифференциала и раздатки)Скачать

Santa fe 3 проверка полного привода (состояние шлицев дифференциала и раздатки)

Профилактика полного привода, замена масла в раздатке и редукторе

Санта фе редуктор переднего моста

Санта фе редуктор переднего моста

Добрый день!
На основании частых записей форумчан касательно необходимости профилактики полного привода решил выполнить данную процедуру, а заодно и масло поменять в раздатке и редукторе.
Связывался с оффициалами в Краснодарском крае — сказали, что профилактика полного привода проводиться в рамках гарантийного обслуживания (есть соответствующий бюллетень, правда номер его не сказали), приглашали, могут сделать бесплатно.
У местных оффициалов в Симферополе такая процедура профилактики стоит 9 000 р. (это при стоимости расходников в 1159 р. со смазкой!)

Поскольку в Краснодар добираться далековато, по месту достаточно дорого (было бы хотя бы 5000 не колебался бы), решил изучить вопрос и провести обслуживание своими силами.
Поскольку в конструкции машины сам особо не очень соображаю (обычно обслуживаюсь на СТО), надо было найти подробную инструкцию. К сожалению, на DRIVE2 подробной инструкции не нашел.
Однако нашел ссылку на подробное описание выполнение ППП для IX35 на дружественном форуме www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=20&t=6107. Для Santa FE такая же последовательность выполнения работ.
Итак, закупив все необходимые материалы, выбрал день, нашел эстакаду и приступили к работе.
Купленные материалы:
4735439300 — Уплотнительное кольцо раздаточной коробки;
4735239300 — Сальник раздатки;
4731839300 — Кольцо пылезащитное сальника правого;
Liqui moly 7574 — СМАЗКА ШРУС С ДИСУЛЬФИДОМ МОЛИБДЕНА LM.
Все было без смазки, с присутствием ржавчины, без видимых повреждений шлицов.

Также выполнил замену масла в раздатке и редукторе. Фото слитого масла и нового для заливки на фото ниже.

P.S. Правда раздатку вытащить на свет не смог ввиду недостаточности места для выемки — пришлось выполнять зачистку и смазку по месту после отсоединения.

На всю процедуру профилактики с учетом затраты времени на неудачные попытки вытащить раздатку с заменой масла в раздатке и редукторе вышло 5 часов.

Видео:Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa FeСкачать

Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa Fe

Масло для редуктора, раздатки и мостов Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе – кроссовер среднего класса, спроектированный на платформе бизнес-седана Хендай Соната. Поступил в производство в 2000 году специально для американского рынка, однако позже модель стала массовой и востребованной во многих странах. Санта Фе стал одним из автомобилей Хендай, который входил в программу реструктуризации компании в конце 90-х. В модельном ряду корейской марки Санта Фе занимает промежуточное положение между компактным Tucson и флагманским Palisade (раннее – Terracan и Veracruz). Таким образом, это одна из самых престижных моделей Hyundai в классе SUV. С 2018 года выпускается новый кроссовер Санта Фе 4-го поколения.

Видео:Мост LSD или как его определить что он LSD Hyundai Santa Fe 1Скачать

Мост LSD или как его определить что он LSD Hyundai Santa Fe 1

Когда менять масло

Масло в раздаточной коробке автомобиля Хендай Санта Фе рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км. Для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель редко превышает 30-40 тыс. км, особенно при интенсивной эксплуатации на бездорожье, либо в суровых городских условиях со светофорными пробками, при которых, как правило, возможны резкие старты, перегазовки и торможения, ведущие к перегреву трансмиссии. На ухудшение качества трансмиссионного масла и его необходимость замены указывают помутнение, недостаточный уровень, темный цвет или густая консистенция.

Видео:Редуктор заднего моста Хендай Санта Фе Нью 53000-3B400 530003B400Скачать

Редуктор заднего моста Хендай Санта Фе Нью 53000-3B400 530003B400

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Хендай Санта Фе

Первое поколение SM, 2000-2006

Санта Фе 1-го поколения отличался спорной внешностью со старомодным оформлением передней части даже по меркам начала 2000-х. Тем не менее, в США автомобиль оказался популярным, но в первую очередь благодаря невысокой стоимости и довольно мощным двигателям объемом 2.7 (173 л. с.) и 3.5 л (200 л. с.). Еще был доступен двухлитровый D4 Diesel I4. Что касается КПП, изначально были доступны 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат, а позже появился пятиступенчатый «автомат». Стандартные версии комплектовались передним приводом, а более дорогие машины имели 4WD. При этом для кроссовера с V6 полный привод имел систему Traction Control. Ближайшими конкурентами «Санты» 1-го поколения были Форд Искейп и Мазда Трибьют.

Читайте также: Опускаем передний редуктор эскудо

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5; SAE 75W-90

Второе поколение CM, 2006-2012

Санта Фе 2-го поколения стал больше и просторнее, а также почти ушел от имиджа сравнительно доступного автомобиля. Кроссовер получил стильный экстерьер с модными затемненными фарами, и за счет этого выглядел вполне на уровне современных аналогов. Топовые версии получили семиместный салон и дополнительные опции. В Россию машину поставляли только с 5-местным салоном и двумя моторами – бензиновым V6 объемом 2.7 л (189 л. с.) и 155-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Кроме того, еще неофициально можно было заказать комплектацию с 3,3-литровым мотором мощностью 225 л. с. В результате модернизации 2010 года внешность и техническая часть Санта Фе были кардинально переработаны. В моторной гамме появился 276-сильный V6 объемом 3,5 литра, а старый двигатель 2.7 уступил место более экономичному мотору 2.4 (174 л. с.). Дизельный двигатель был форсирован до 197 л. с. Кроме того, «Санту» впервые начали предлагать с 6-ступенчатым «автоматом».

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Третье поколение DM, 2012-2019

Хендай Санта Фе 3-го поколения получил новый «скульптурный» дизайн Хендай в стиле других моделей компании того времени. В 2015 году кроссовер был модернизирован. Обновленная модель получила оригинальные противотуманки, задний диффузор и наконечники выхлопных труб. Топовые версии Dynamic и High-Tech стали оснащаться светодиодными фарами. Кроме того, появились система кругового обзора и панорамный люк в крыше, а также расширилась гамма колесных дисков. Обновленный кроссовер получил улучшенную панель Supervision с возможностью отображения показаний работы круиз-контроля, системы «слепых зон» и дорожной разметки. Диагональ экрана мультимедийной системы увеличилась с 5 до 8 дюймов, а топовая версия получила аудиосистему Infinity. В России машина была доступна с 5-местным салоном. Колесная база у Santa Fe DM составляет 2700 мм, а дорожный просвет – 185 мм. Объем багажного отделения может достигать 585-1680 литров. Двигатели – бензиновый 2.4 л (171 л. с.) и 200-сильный дизель объемом 2.2 л.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Четвертое поколение TM, с 2018

Санта Фе 4-го поколения выглядит более модным и престижным в сравнении с предыдущей моделью. К тому же, автомобиль длиннее 3-го поколения на 80 мм, а колесная база увеличилась на 65 мм. Передняя часть кузова выполнена в новом стиле, особенностями которого являются зауженные светодиодные фары и массивная решетка радиатора. Кроссовер получил новый полный привод HTRAC, а самые дорогие версии имеют семиместный салон. Уже в начальном исполнении Санта Фе оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Двигатели для российского рынка – бензиновые 2.4 и 3.5 л (188-249 л. с.), а также дизель объемом 2.2 л (200 л. с.).

Читайте также: Газовые редуктора чем заменить мембрану

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Видео:Hyundai Santafe как работает полный привод. Постоянный или нет? Вот вам и ответСкачать

Hyundai Santafe как работает полный привод. Постоянный или нет? Вот вам и ответ

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки

Оригинальное

Для редукторов, мостов и раздатки кроссовера Хендай Санта Фе подходит оригинальное трансмиссионное масло Хендай/Киа ATF или MTF в зависимости от типа КПП. (АКПП и МКПП соответственно). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Хендай Санта Фе надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для рассматриваемой модели первых лет выпуска (например, Санта Фе Классик) подойдет API-GL-3 или 4, а владельцы всех последующих поколений Санта Фе могут остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для редуктора, мостов и раздатки Хендай Санта Фе.

Shell Spirax Hypoid Gear Oil GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Видео:Hyundai Santa Fe DM, замена сайлентблока редуктораСкачать

Hyundai Santa Fe DM, замена сайлентблока редуктора

47300-39001 редуктор переднего моста Hyundai Santa Fe (SM)

  • Марка Hyundai
  • Модель Santa Fe (SM)
  • Год 2003
  • Объём 2,0
  • Тип двигателя CRDi
  • Тип топлива Дизель
  • Ориг. номер 47300-39001
  • Примечание
  • Кузов Внедорожник 5дв.

Комплектацию товара уточняйте у менеджера

Санта фе редуктор переднего моста Санта фе редуктор переднего моста Санта фе редуктор переднего моста Санта фе редуктор переднего мостаСанта фе редуктор переднего моста

Понравилось? Поделись с друзьями!

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Банковская карта

Автозапчасти, реализуемые компанией АВТОСТРОНГ, являются бывшими в употреблении. Их эксплуатационные свойства могут не соответствовать свойствам новой запчасти. Поэтому Компания предоставляет срок для проверки и установки запчасти на автомобиль, в течении которого возможен возврат.

КПП, АКПП, Редуктор, Раздаточная коробка, при установке в специализированных Центрах или сто (при предъявлении заключения, копии лицензии т.п.)

ДВС с навесным и без навесного оборудования

Чтобы ознакомиться с полными условиями гарантии перейдите по ссылке

Условия доставки запчастей

Самовывоз осуществляется из пунктов выдачи заказов:

Чтобы ознакомиться с полными условиями доставки перейдите по ссылке

Санта фе редуктор переднего моста

Редуктор переднего моста на Hyundai Santa Fe (SM)

Санта фе редуктор переднего моста

Редуктор переднего моста на Hyundai Santa Fe (SM)

Санта фе редуктор переднего моста

Редуктор переднего моста на Hyundai Santa Fe (SM)

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📸 Видео

    Хендай Санта Фе полный привод. Ремонт 4WDСкачать

    Хендай  Санта Фе полный привод. Ремонт 4WD

    Ремонт заднего редуктора Хендай Санта Фе 3Скачать

    Ремонт заднего редуктора Хендай Санта Фе 3

    ТОП проблем Хэндай Санта Фе 1 | Самые частые неисправности и недостатки Hyundai Santa Fe IСкачать

    ТОП проблем Хэндай Санта Фе 1 | Самые частые неисправности и недостатки Hyundai Santa Fe I

    Задний редуктор HYUNDAI KIA продлеваем жизнь (лайфхак)Скачать

    Задний редуктор HYUNDAI   KIA продлеваем жизнь (лайфхак)

    Hyundai Santa Fe 2008год гул электро муфты заднего редуктораСкачать

    Hyundai Santa Fe 2008год гул электро муфты заднего редуктора

    ✅Течет масло из углового редуктора/Hyundai SANTA FE (1 часть)Скачать

    ✅Течет масло из углового редуктора/Hyundai SANTA FE (1 часть)

    Ремонт заднего редуктора Hyundai SantaFeСкачать

    Ремонт заднего редуктора Hyundai SantaFe

    Проверка заднего саммоблокирующегося дифференциала Хендай Санта фе классикСкачать

    Проверка заднего саммоблокирующегося дифференциала Хендай Санта фе классик

    Hyundai Santa Fe - Сложная горка (механика, LSD в заднем мосту)Скачать

    Hyundai Santa Fe - Сложная горка (механика, LSD в заднем мосту)

    Замена масла в редукторе заднего моста на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa FeСкачать

    Замена масла в редукторе заднего моста на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa Fe
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток