Всем привет! Столкнулся я тут с такой неприятностью, проявляться она скорее всего только только начала куда копать?
Суть такова:
При вывернутом руле вправо влево полностью или более 75% (в основном на месте) чувствую небольшие рывки. Как начал замечать, при езде вперед назад при парковке в какой то момент машина перестала на холостых плавно двигаться как будто наехал на что-то при нажатии легонько на газ с небольшим рывком происходит движение после все норм.
Провел эксперимент пока на улице лед выяснил что при вывернутом руле, на холостых, задние колеса начинают с пробуксовками прокручиваться, то-есть не плавно а с пробуксовкой.
Был еще момент двигался задним ходом плавно наехал на небольшую вмятину от снега передним колесом то-есть на холостых машина уже не двигалась но спустя 2-3 секунды когда перед пробуксовку сделал не нажимая на газ раздается сзади стук и машина начала двигается назад дальше.
И сегодня заметил на холодную проехал немного до светофора, встал на D стою жду, но чувствую что обороты немного начали плавать совсем чуть чуть и вибрация от двигателя как будто больше стала в этот момент. На горячую вроде уже не повторялось.
Может это быть из за сгнивших шлицов? так как не кто туда не заглядывал и не чего не смазывал.
Видео:Ремонт заднего редуктора Hyundai SantaFeСкачать
Толчки, пробуксовка при вывернутых калесах Santa Fe
Всем привет! Столкнулся я тут с такой неприятностью, проявляться она скорее всего только только начала куда копать?
Суть такова:
При вывернутом руле вправо влево полностью или более 75% (в основном на месте) чувствую небольшие рывки. Как начал замечать, при езде вперед назад при парковке в какой то момент машина перестала на холостых плавно двигаться как будто наехал на что-то при нажатии легонько на газ с небольшим рывком происходит движение после все норм.
Провел эксперимент пока на улице лед выяснил что при вывернутом руле, на холостых, задние колеса начинают с пробуксовками прокручиваться, то-есть не плавно а с пробуксовкой.
Был еще момент двигался задним ходом плавно наехал на небольшую вмятину от снега передним колесом то-есть на холостых машина уже не двигалась но спустя 2-3 секунды когда перед пробуксовку сделал не нажимая на газ раздается сзади стук и машина начала двигается назад дальше.
И сегодня заметил на холодную проехал немного до светофора, встал на D стою жду, но чувствую что обороты немного начали плавать совсем чуть чуть и вибрация от двигателя как будто больше стала в этот момент. На горячую вроде уже не повторялось.
Может это быть из за сгнивших шлицов? так как не кто туда не заглядывал и не чего не смазывал.
Видео:Ремонт заднего редуктора Хендай Санта Фе 3Скачать
Что делать если не работает полный привод хендай санта фе
Вы знали что если у вас не работает полный привод хендай санта фе то возможно это и не поломка, дело в том что на санта фе начинает с второго поколения полный привод работает только до скорости 40 км/ч после чего автоматически отключается. Но если все же он у вас не включается даже при нажатии на клавишу 4WD и крутят только передние колеса, тогда возможно действительно уесть проблемы с полным приводом.
Читайте также: Длина вала в редукторе
Видео:Купить редуктор заднего моста Hyundai Kia или ремонт. Причины появления гула и возможные последствияСкачать
Не работает полный привод хендай санта фе
Перед тем как мы приступим к рассмотрению причины не работы полного привода на хендай санта фе, давайте определимся, что такое вообще 4wd.
Как следует из названия 4 это 4 колеса, а вот WD — All-wheel-drive, что можно перевести, как крутят все колеса, и получается что 4wd – крутят 4 колеса если дословно. Как они крутят, какое колесо с большим усилием а какое с меньшим это у же вопрос другого поста, в этом же мы рассматриваем вопрос почему вообще не работает полный привод хендай санта фе.
Видео:Задний редуктор HYUNDAI KIA продлеваем жизнь (лайфхак)Скачать
Причины
- Одной из причин не работы полного привода может быть банальное зализывание шлицов на месте соединения коробки с редуктором. Происходит этот, как правило, по причине того, что уплотнительная резинка, находящаяся между этими соединениями, износилась или попросту растрескалась и высыпалась
А потом в эту щель в процессе езды попадает пыль, грязь и особенно влага, отчего с годами место соединение покрывается ржавчиной, которая год за годом стачивает высоту и ширину шлицов и в один прекрасный день главный вал со шлицами попросту проворачивается, не входя в зацепление с редуктором.
Получается что вал то крутит а вот в зацеплении войти не может лижет или крутит в холостую и как итог у вас вообще по сути не подключается задний редуктор.
- Ещё одной причиной может быть скол или трещина уже в самом редукторе, куда так же набилась грязь и влага и возможно там так же разъело шестерни или грязи столько, что нет плотного зацепления. Если там действительно трещина то у вас наверняка вытекло все масло из редуктора и все шестерни работали в сухую из за чего произошел ил быстрый и полный износ.
Как правило в такой ситуации проще купить редуктор, чем пытаться его восстановить.
- Бывает, что ещё одной из причин, почему не работает полный привод хендай санта фе является вискомуфта.
Вискомуфта – это устройство которое передает силу вращение посредством жидкости, в ней находятся несколько металлических плоских пластин, на которых имеются отверстия и выступы, между самими пластинами налита специальная жидкость – дилатантная, которая обладает свойством при сильном и активном перемешивание сильно сгущаться и расширяться что в свою очередь начинает давить на диски которые вследствие такого давления входят как бы в зацепление с жидкостью и таким способом передаются вращение на валы колес.
На основе этого принципа и реализовано автоматическое подключение задних колес полноприводных автомобилей, когда все колеса крутятся с одной скоростью то работает только передний привод, а как только передние колеса проскальзывают, то диски внутри вискомуфты получают разную скорость вращение из за чего жидкость тут же начинает давить на диски задних колес и таким способом начинается их автоматическое вращение до тех пор пока не будет отключен полный привод или в случае автомата 4wd пока не будет достигнуто обратное равномерное вращение дисков вязкостной муфты — вискомуфты.
Читайте также: Как снять редуктор с триммера эхо
Ниже видео, которое объясняет принцип работы вискомуфты
Видео:Hyundai Santa Fe - диагностика полного привода.Скачать
Как избежать поломки
Чтоб избежать подобного явление попадания влаги в редуктор, следует периодически осматривать сам редуктор и его место соединения с коробкой. Проверять периодически уплотнительный кожух, крепежное кольцо. Если заметили что защитный кожух лопнут или порвать или вообще сдерт, нужно установить новый, а перед этим разобрать место соединения, очистить там все от ржавчины и промазать смазывающими веществами от окисления и образования ржавчины. Или вообще после сборки можно загерметизировать стык силиконом или высокотемпературным качественным герметиком.
А то получается, что кусочек резины который по сути и не стоит ничего может быть ответственен за полное разрушение соединения редуктора с коробкой, следствием чего будет полная Ж или выражаясь культурно не работает полный привод хендай санта фе, что влетит в солидную копеечку в виде нового редуктора хендай санта фе или всей раздатки в сборе с сопутствующими деталями и кучей нервов.
От себя могу добавить, что корейцы могли бы делать эти валы или хотя бы сами шлицы из какого ни будь очень прочного метала или ещё лучше прочного и совсем не поддающего ржавчине, но нет сделали из обычного, из за чего и бывают такие печальные последствия как выход из строя полного привода хендай санта фе.
Видео:Hyundai Santa Fe 2008год гул электро муфты заднего редуктораСкачать
Редуктор заднего моста Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Редуктор привода задних колес подвешен на трех резинометаллических подушках, смонтированных на подрамнике задней подвески.
Полость картера 1 (рис. 6.18) закрыта отлитой из алюминиевого сплава крышкой 8, на которой смонтированы пробка 7 отверстия для заливки масла и сапун 5, предотвращающий повышение давления воздуха внутри картера при нагреве редуктора во время работы, а также выполнен в литье задний кронштейн подвески редуктора. Два передних кронштейна подвески редуктора выполнены в литье на картере редуктора.
Рис. 6.18. Редуктор привода задних колес с электромагнитной муфтой подключения полного привода: 1 — картер редуктора привода задних колес; 2 — разъем электромагнитной муфты подключения полного привода; 3, 4, 6, 9 -отверстия болтов крепления картера редуктора; 5 — сапун; 7 — пробка наливного (контрольного) отверстия; 8 — задняя крышка картера редуктора привода задних колес; 10 — направляющий штифт фланца электромагнитной муфты; 11 — фланец ведущего вала электромагнитной муфты; 12 — электромагнитная муфта подключения полного привода; 13 — сальник внутреннего шарнира привода заднего колеса
В горловине переднего конца картера редуктора установлена электромагнитная муфта 12 подключения полного привода. Ведущий вал муфты через фланец 11 соединен с эластичной муфтой карданной передачи, а ведомый вал с помощью шлицевого соединения состыкован с ведущим валом редуктора привода задних колес.
Читайте также: Схема подключения газового редуктора в авто
Крутящий момент от карданной передачи передается на вал редуктора привода задних колес не постоянно, а только в том случае, когда электромагнитная муфта частично или полностью блокируется, управляемая сигналами блока управления полным приводом в зависимости от условий движения.
Электронный блок управления муфтой подключения полного привода установлен в салоне автомобиля в консоли панели приборов (с ее левой стороны). Блок управления получает информацию о следующих параметрах:
— нагрузка двигателя (от датчика положения дроссельной заслонки);
— траектория движения автомобиля (от датчика угла поворота рулевого колеса);
— скорость движения автомобиля и разность значений частоты вращения передних и задних колес (от датчиков частоты вращения колес);
— режим торможения (от блока управления антиблокировочной системой тормозов).
По результату обработки полученной информации блок перераспределяет требуемый крутящий момент на задний мост, включая электромагнитную муфту.
От полуосевых шестерен редуктора крутящий момент передается к задним колесам с помощью приводов, по конструкции полностью аналогичных приводу левого переднего колеса.
Главная передача одноступенчатая, гипоидная. Ведущий вал-шестерня 7 (рис. 6.19) установлен в передней части картера на двух роликовых конических подшипниках. Передняя шлицевая часть вала сопряжена с внутренними шлицами ведомого вала 5 электромагнитной муфты.
Рис 6.19. Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитной муфтой подключения полного привода: 1 — фланец ведущего вала электромагнитной муфты; 2 — ведущий вал электромагнитной муфты; 3 — корпус электромагнитной муфты; 4 — электромагнит; 5 — ведомый вал электромагнитной муфты; 6 — фрикционы; 7 — ведущий вал-шестерня редуктора заднего моста; 8 — картер редуктора заднего моста; 9 — ведомая шестерня редуктора заднего моста и дифференциал
В данной конструкции применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала неразъемная. К ней прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала. На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники.
Герметичность картера редуктора привода задних колес обеспечена двумя сальниками 11 (см. рис. 6.18) внутренних шарниров приводов задних колес и аналогичным по конструкции сальником ведущего вала-шестерни, установленным в горловине картера редуктора. Герметичность электромагнитной муфты поддерживают сальники ее ведущего и ведомого валов, установленные в горловине корпуса муфты и в корпусе фрикционов. В разъеме картеров электромагнитной муфты и редуктора привода задних колес установлено резиновое уплотнительное кольцо.
Для ремонта редуктора привода задних колес и особенно электромагнитной муфты подключения полного привода требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка редуктора заднего моста в сборе с муфтой, замена его уплотнений. В случае необходимости ремонта редуктора или муфты обращайтесь на специализированный сервис.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонтСкачать
Ремонт заднего редуктора санта ФеСкачать
Замена масла в редукторе заднего моста на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa FeСкачать
Hyundai Santa Fe DM, замена сайлентблока редуктораСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Редуктор заднего моста Hyundai Santa Fe (SM)Скачать
Проверка заднего саммоблокирующегося дифференциала Хендай Санта фе классикСкачать
Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai TucsonСкачать
Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa FeСкачать
Замена редуктора Санта Фе 53000-3B500Скачать
При вывороте колес клинит задний дифференциал Хундай ТуксонСкачать
Ремонт муфты заднего привода Santa FeСкачать
Hyundai Santafe - отсутствие полного привода. Ремонт муфты заднего привода.Скачать