Конструкция подвесного болотохода позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам. Кроме того, данный мотор является прекрасной альтернативой любому классическому ПЛМ, он экономичен, ремонтопригоден, удобен к эксплуатации, выдает хорошие скоростные характеристики на открытой воде и при всем этом имеет бюджетную стоимость.
Мотор болотоход Бурлак предназначен для установки на любую лодку грузоподъёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски 380 — 400 мм, толщина — до 55 мм). Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках.
Уникальной особенностью подвесного мотора Бурлак является наличие центробежного сцепления. Все аналогичные моторы болотоходы в России имеют ременной привод, который не слишком надежен и неудобен в эксплуатации, так как винт приводится в движение сразу при запуске двигателя. Наличие сухого сцепления на моторе болотоходе Бурлак обеспечивает вращение винта только на оборотах. Привод на Бурлаке имеет максимально простую и ремонтопригодную конструкцию – звездочки, цепь, ролик и натяжитель.
Компания «Снегоход-Сервис» представляет Вашему вниманию обновлённую линейку подвесных лодочных моторов-болотоходов Бурлак-М2. Данная линейка сочетает в себе все преимущества первого поколения ПЛМ болотоходов Бурлак с техническими усовершенствованиями, позволившими сделать моторы еще более надежными и удобными в эксплуатации.
Основные отличия ПЛМ болотоходов Бурлак-М2 от предыдущей модификации:
- Двухрядная цепь, благодаря которой существенно снизился уровень шума при работе мотора. Теперь ПЛМ болотоход Бурлак-М2 сопоставим по уровню шума с моторами на ременной передаче, но лишен их недостатков.
- «Нога» обновлённого мотора-болотохода Бурлак-М2 изготавливается из профильной трубы 140*60*3 мм для дополнительной жесткости и большей точности геометрии конструкции.
- Новая регулируемая конструкция румпеля.
- Для смазки цепи используется специализированная термостойкая проникающая аэрозольная смазка МАННОЛ.
- Процесс обслуживания цепи стал более удобным благодаря установленной масленке.
- При изготовлении гребного вала места посадки подшипников и манжет дополнительно обрабатываются (шлифуются).
- Моторы из обновленной линейки изготовлены с использованием подшипников 6 класса точности и крепежных элементов класса прочности 8.8.
- На болотоходы Бурлак-М2 устанавливаются цепи повышенной прочности производства завода приводных цепей DITTON (Латвия).
- Линейка двигателей, устанавливаемых на моторы-болотоходы Бурлак-М2 — от 6,5 до 24 л.с.
- Болотоходы Бурлак-М2 дополнительно комплектуются звездой для использования без сцепления в условиях повышенной нагрузки на мотор.
- Болотоходы Бурлак-М2 выпускаются в корпусе зеленого цвета.
- Мотовесла и болотоходы
- Производство премиум-класса
- Служат в 3-5 раз дольше аналогов
- Лодочный «внедорожник»
- Выбор лодочного мотора болотохода (Просматривает: 1)
- Владимир38
- ТЕРНИКС
- ТЕРНИКС
- Вложения
- Айвенго
- Владимир38
- Kaboat — болотоход
- ТЕРНИКС
- Сергей Алексеевич.00
- Galand
- ТЕРНИКС
- Лодочные моторы/болотоходы — Преимущества и недостатки.
- Преимущества лодочных моторов — болотоходов
- Недостатки лодочных моторов — болотоходов
- 💡 Видео
Видео:Тестируем бюджетный лодочный мотор болотоход See Pro, по мелководью и зарослям на лодках Fish HunterСкачать
Мотовесла и болотоходы
Производство премиум-класса
Мотовесла и болотоходы произведены на специализированной фабрике в Тайланде (г. Бангкок). Это дорогая фабрика премиум-класса, которая поставляет аналогичную продукцию на рынки США и Европы.
Болотоходы и мотовесла РосИнст — не Китай и не «гаражная кустарщина».
Служат в 3-5 раз дольше аналогов
В наших мотовеслах и болотоходах нет удешевлений и компромиссов.
Никаких ремней и тонких цепочек ИЖ. Минимальные допуски, хай-тек оборудование и 30-летний опыт промышленного производства премиум класса.
А это значит, что в пересчете на один час жизни мотовесла и болотоходы РосИнст выйдут дешевле аналогов.
Лодочный «внедорожник»
Обычные лодочные моторы рассчитаны на «большую воду». На мелководье и в узких местах обычный лодочный мотор разобьется. В грязной воде — забьется система охлаждения.
У мотовесел и болотоходов РосИнст — этой проблемы нет. Они — «внедорожники» от мира водного транспорта и адаптированы под русские условия.
Видео:Кит-комплект (нога) мотора-болотохода "Бурлак". Официальная презентацияСкачать
Выбор лодочного мотора болотохода (Просматривает: 1)
Владимир38
ТЕРНИКС
ТЕРНИКС
На выходные было принято решение отправиться на красивейшую реку Свердловской области – Уфу – половить голавля и обкатать новый мотор-весло-болотоход.
Мчим по трассе 120 км и мы на месте! Порадовала сборка мотора, все очень просто и быстро. Есть даже видео в ютубе, где его легко собирает маленькая тайская девочка. Загружаем лодку и в путь!
Лодочное сиденье я решил не брать, сижу на экспедиционном ящике IRISRVBOX 700. Внутри в сухости аппаратура, спальник, одежда, еда.
На первом перекате было немного страшновато. Но на пятом я уже скорость не снижал! Мотор-весло – это ВЕЩЬ! По дороге любуемся великолепной природой, отмечаем в навигаторе перспективные рыболовные места, общаемся с «местными», наблюдаем за коровами, поедающими водоросли. Наверное, в той деревне самое вкусное молоко…
И вот она наша поляна! Широкая песчаная отмель, напротив перспективная точка для рыбалки.
Только поставили палатку и пошел сильный дождь. Сидим внутри, кушаем, травим рыболовные байки. И вот он закончился! Завожу мотор с электростартера и мчим за голавлем!
Первый заброс, второй третий, десятый… Смена приманок, места… Ну вот как не верить в приметы? Нам перед самым спуском на воду пожелали удачи…. Пииии….
За вечер один окушок))). Ну да ладно, за рыбой мы ездим осенью за 1000 км. Любуемся видами, тестируем болотоход по траве и на скорость, меняем винты. Развлекаем себя, как можем.
На берегу разводим костер новым для меня способом . В консервную банку наливаешь немного бензина и аккуратно его поджигаешь длинной палкой с намотанной туалетной бумагой))). Думаю, что таким способом можно зажечь абсолютно сырые дрова! На ужин у нас макароны по флотски, чаек с мелиссой. Едим, болтаем, заваливаемся спать пораньше, есть надежда, что с утра будет клевать.
С утра туман такой, что ложкой ешь! Варю на газовой горелке кофе, бужу товарища.
Пора на рыбалку! Но увы, ни поклевочки…. Даже у местных. Делаю для себя вывод, что кроме спиннинга надо брать еще и поплавочку и фидер. Уж очень хотелось отведать наваристой ушицы.
Продолжаем тесты болотохода, валяемся на песочке, купаемся… Ляпота!
Собираемся и мчим против течения обратно! Собираем пару совсем уж мелких перекатов, воды там см 10 не больше. Бурлачим. Через пару часов мы одновременно отдохнувшие и приятно уставшие мы собираемся домой. Еще и речного песка везу, сынок заказал.
Мотор-весло-болотоход. Однозначно классная штука! Воды ему надо от 15 см, неприхотлив, бензин нюхает, собирать-разбирать легко. Теперь для меня будут открыты новые реки. Разумеется, требует настройки, подгонки, подбора винтов.
На этом все. Спасибо всем, кто дочитал до конца. А я пока писал, заново вспоминал эту замечательную поездку!
Вложения
Айвенго
Владимир38
Kaboat — болотоход
ТЕРНИКС
Сергей Алексеевич.00
Galand
ТЕРНИКС
Состоялся долгожданный тест на 7-ми метровом катамаране с новой палубой, транцем и моторе болотоходе Longtail SPS-3 с двигателем Zongshen GB620 21 лс.
Начну с катамарана:
Изготовил экспериментальную палубу как у Ильдуса. Неплохо, но дно надо поднимать, наблюдается эффект прилипания от межбаллонной волны.
Новый телескопический транец. Устроил полностью. Позволяет экспериментировать с разными моторами.
Longtail SPS-3 с двигателем Zongshen GB620 21 лс:
Прямо огонь. С тайским винтом на 10 дюймов спокойно идет 30 км/ч! Двигателю легко, думаю даже попробовать 11й винт. Но надо бы транец пониже опустить, еще лучше поедет.
Вибрация от двигателя на катамаране посильнее, чем на обычной лодке. Надо изготовить изогнутый румпель с антивибрационной рукояткой. После этого можно смело ходить на расстояния до 200 км.
Палуба:
Пока остановился вот на каком варианте. Надеюсь, он будет окончательный))). Нижняя палуба будет из ПВХ, но не натянута, а с провисом. Степень провиса будет регулироваться. То есть получится как бы мягкое трюмо. Предназначение — запас бензина.
Верхняя палуба на 1/2 катамарана из фанеры 9 мм, на 1/2 натянутый тент ПВХ (650 плотности).
Рама:
В основном все устраивает. Принято решение по углам усилить болтами-шпильками. Особенно в районе транца.
Короткий самодельный болотоход был припасен «на вкусненькое»!
Специально для него был изготовлен «низкий» транец, но он не понадобился. Болотоход идеально встал и на высокий, на котором тестировали Лонгтейл.
Отрегулировал угол наклона, чтобы в дрейфе винт погружался наполовину и дал газу! С набором скорости поднялась межбаллонная волна и винт встал в рабочий режим. Но «сапог» стал пахать воду — первый тест я проводил один. Иду к берегу, беру напарника. Его 90 кг обеспечили отличную развесовку! Стали проводить замеры скорости — 29 км/ч!
Что прямо очень понравилось (буду сравнивать с ПЛМ): легкая управляемость, минимум вибрации. И 500 км не устанешь ехать!
Делаю вывод, что вся эта авантюра с постройкой короткого болотохода увенчалась успехом! Он поехал, да еще как! Теперь осталось сделать изогнутый румпель, потом все отпескоструить и покрасить. И можно покорять неизведанные ранее мной реки.
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БОЛОТОХОД SEA-PROСкачать
Лодочные моторы/болотоходы — Преимущества и недостатки.
Друзья, все большей популярности набирают лодочные моторы новой конструкции — болотоходы, которые рассчитаны на эксплуатацию в траве, камышах и на мелководье.
И если раньше они были мало востребованы из-за высокой цены (стоимость импортных двигателей составляет десятки и даже сотни тысяч рублей) то теперь на рынке начали появляться отечественные разработки по более чем приемлемым ценам. Например сейчас мотор-болотоход мощностью 6.5 л.с. можно купить по цене 31950 руб! Его характеристики можете посмотреть тут: ПервыйЛодочный.РФ
Стоит ли впадать в эйфорию и становится в очередь за болотоходом? Цена ведь действительно более чем интересная. Для примера «классический» лодочный мотор мощностью 5 л.с. стоит от 42000 рублей за китайские модели.
Мы предлагаем Вам оценить преимущества и недостатки этого нового направления на рынке водно-моторной техники и решить для себя, нужен ли Вам такой двигатель, или лучше «классическая» компоновка.
Видео:Честный обзор привода с гибким валом мотора болотохода Модели: ПГВ-4-7, ПГВ-9-18.5Скачать
Преимущества лодочных моторов — болотоходов
- Большая свобода перемещения. Вы без ограничений можете передвигаться по болотам озерам и мелким рекам.
- Воздушное охлаждение — при попадании на мель мотор может продолжать работать без опасности перегрева .
- Цена. Стандартные лодочные моторы аналогичной мощности дороже на 20-50%. Для сравнения цены можете посмотреть здесь.
Видео:Оффроуд на лодках! Испытываем мотор - болотоход Бурлак!Скачать
Недостатки лодочных моторов — болотоходов
- Шумные. У «классических» лодочных моторов выхлоп производится в воду, что существенно снижает уровень шума. Учитывайте эту особенности при планировании длительных переходов.
- Низкая скорость. В сравнении с «классическим» лодочным мотором при одинаковой мощности, скорость болотохода будет на 20-30% меньше.
- Габариты. Ввиду своей конструкции мотор достаточно габаритный, это стоит учитывать при планировании перевозки вашего комплекта до места спуска на воду.
Друзья, мы допускаем что этот список преимуществ и недостатков неполный.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы в комментариях поделитесь своим мнением о таком типе двигателей!
💡 Видео
Литровый мотор болотоход и обзор лодки GOONCH 500 fish mСкачать
4-х тактный лодочный мотор. Пром образец.Скачать
Бюджетный лодочный мотор болотоход 7 л.с. с гибким валом. Первые испытанияСкачать
БЮДЖЕТНЫЙ И ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ БОЛОТОХОД БУРЛАК. РЫБАЛКА И ОХОТА. НАВЕСНОЙ МОТОР. ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.Скачать
Лодка болотоход 5.5м мотор Briggs&Stratton Vanguard 40 HPСкачать
Болотоход. ПЛМ Parsun LT-7 на плоскодонке ПВХ, 3.40. Тест на заболоченной реке.Скачать
Сборка МОТОРА-БОЛОТОХОДА 20 л. с. от А до Я. (Днепровский болотоход)Скачать
МОТОР БОЛОТОХОД Sharmax 18 Л.С. Испытания мотора болотохода на лодке КАЗАНКА по малой таёжной рекеСкачать
Мотор -болотоход с гибким валомСкачать
Такого вы еще не видели! Во всех смыслах НОВЫЕ лодочные моторы от компании Habert!Скачать
Производство Искитимских моторов-болотоходов, что нового...и почему ...Скачать
МОТОВЕСЛО БОЛОТОХОД обзор конструкции комплекта мотора для двигателя Lifan, Loncin, SharmaxСкачать
Болотоход Бурлак // Тяговитость // Для мелководья и открытой водыСкачать
Мотор болотоход своими рукамиСкачать
Мотор болотоход с гибким валом 20 лс, Полное разочарованиеСкачать