Хорошая ремонтопригодность Ветерка ― это одно из главных преимуществ этого мотора. При столкновении с различными неисправностями, советуем обратить внимание на информацию ниже и остаться на этой странице, поскольку ассортимент наших запчастей поможет при ремонте и замене запчастей. Ремонт не требует специальных условий и мастерских, поэтому запчасти для лодочного мотора Ветерок можно спокойно купить и самостоятельно провести необходимые работы.
Видео:08 Полный процесс переделки мотора "Ветерок 8-12" в Гибрид 08Скачать
Ветерок 8. Ремонт лодочного мотора своими руками
Мотор не запускается? Проверьте, возможно вышел из строя карбюратор, а при поломке электрода или изолятора свечи ― замените свечу. Еще одна причина ― нарушилось уплотнение в цилиндре из-за попадания воды. Если прокладка головки блока повреждена ― замените ее, а поверхности нужно зачистить для их уплотнения. Есть смысл провести замену сломанных впускных пластинчатых клапанов.
Видео:Собираем Ветерок + Чемпион 7 лс Гибрид,за 10 т.рСкачать
Запчасти на мотор Ветерок 8 и 12
Штифт гребного винта должен быть запасной и всегда под рукой, потому как лодка просто не сдвинется с места даже при работающем моторе. У лодочного мотора Ветерок нестандартное крепление гребного винта, вследствие чего использовать винты зарубежного производства нет возможности. А левое вращение винта ограничивает выбор среди альтернативных отечественных. У нас вы всегда сможете купить гребной винт для мотора Ветерок 8 и 12.
Не забывайте про такие необходимые комплектующие, которые так же нужно иметь про запас: прокладки картера и крышки картера, карбюратора, патрубка, головки, сальники, пружины сальника, поршневые кольца, крыльчатка, свечи зажигания.
Акцентируем внимание, что исправная работа мотора, его долговечность напрямую зависят от соблюдения правил инструкции по эксплуатации, поэтому прежде чем начинать ремонт или эксплуатацию, ознакомьтесь с ней.
Запчасти на Ветерок 8, 12 представлены в каталоге нашего интернет-магазина в широчайшем ассортименте и будут доставлены по России, Белоруссии и Казахстану, стоит только сделать заказ!
Видео:Лодочный мотор Ветерок (замена сальника)часть1Скачать
Ветерок-8(12) — советы и тонкости
#1 raids
- Из: Moscow
Возникла совершенно нестандартная задача — потребовался максимально легкий двигатель около 10л/с. Анализ дал парадоксальный результат — самым легким оказались Ветерок-8 (25кг) и Ветерок-12 (27кг), при весе импортных конкурентов около 35-36кг.
Посему готов собрать советы, рекомендации, обсудить тонкости как это чудо отечественной промышленности сделать адекватно рабочим и по возможности еще облегчить.
Мотора еще нет — буду покупать — новый или слегка б/у. Режим работы — нечастые покатушки.
Читайте также: Мотор вентилятора внутреннего блока gc 4c24hrn1
1. Слышал что наши л/с и импортные л/с это разные вещи — типа В-12 по мощности реальный аналог импортного 7-8л/с. Звучит как бред, но у нас все бывает. Кто что про это знает?
2. Можно ли переделать В-8 в В-12 ?
3. Можно ли на В-12 нацепить винт от импортного движка? Какой это потребует переделки?
4. Форсировать В-12 можно? Расточить, накрутить, облегчить маховик, короче стандартные доработки — такие варианты работают?
5. Какую модель В-12 лучше взять под данную задачу?
Видео:Самодельный Лодочный мотор. гибрид.сапог вихрь 20 мотор чемпион 13 лс 340 к.на казанке против ветраСкачать
Система охлаждения Ветерок-8
weilder
гл. старшина
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок
Вставлю и свои пять копеек. По моему мнению новые 8-ми лопастные крыльчатки-редкостное г-но.У меня помимо Ветерка есть еще Москва 10.Пока Ветер был «на ремонте» катался на ней.И поставил на нее 8-ми лопастную крыльчатку от Ветра(у них они одинаковые).После 5-й или 6-й рыбалки пропала вода.После разборки оказалось,что крыльчатка развалилась на две части(резина отслоилась от латунной втулки).Благо,что были крыльчатки старого образца(6 лопастные).Поставил такую и на Ветерок.Так вода прет как из брандспойта.
efik53
капитан 2-го ранга
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок
Столкнулся вот с такой проблемой.При снятой голове и прокрутке дрелью,вода из подводной трубки бьет фонтаном.Прикручу голову на место не идет вода не из контрольки не из сверлений в сапоге.Что только не делал. Три крыльчатки поменял,уплотнения поменял,корпус помпы менял.Головку продувал.Все вроде в норме.Сколько моторов сделал но такое впервой.Вот такая загогулина.
bosya
капитан 1-го ранга
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок
возможно в дейдвуде и блоке, где проходит канал на головку, выступы не дают пройти воды. там и толщина прокладки играет роль. какраз на стыке картера и блока цилиндров. это ранее обсуждалось. в 8М вроде сделано без выступа, чтобы воды больше проходило. в старых — выступ дросселировал подачу воды. контролька идет с выхода головки. внимательно изучи схему прохождения охлаждающей жидкости и станет понятно, где не проходит.
Читайте также: Мотор редуктор ig320139 41f01r
efik53
капитан 2-го ранга
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок
Прикрутил к голове кусок фанеры через прокладку.Утечки нет только вход и выход.Даю воду со шланга проходит по всему контуру.Что за . Осталось грешить на производительность насоса.
Фортовед
мичман
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок
Решаю сейчас такую же проблему. Будем делиться опытом. Через голову вода проходит хорошо, даже ртом легко продувается. Собака, похоже, в насосе порылась. Не знаю как восьмилопастные крыльчатки ставят, она еле лезет в корпус. Есть 2 новые шестилопастные из новодела, так у них разная жесткость резины, форма в принципе нормальная.
efik53
капитан 2-го ранга
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок
Вчера поставил на эту ногу другую голову.Результат точно такой.Зачит проблема не в головке.Сегодня придет новая крыльчатка.Поставлю отпишусь.
xxx1982xxx
старшина 1ст.
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок
вал торсион который крутиться от руки?
efik53
капитан 2-го ранга
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок
Пришла новая крыльчтка.Поставил.Вал от руки туговато.В момент заводки дымок из контрольки и. тишина.Ощущение такое,что газы не дают помпе протолкнуть воду.
Voivano
вице-адмирал
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок
Туго она крутится, возможно, за счет жесткости лопаток. А осевого натяга может и не быть. Я же писал, что была у меня такая хрень, когда новая помпа не качала. А все потому что поленился замерить высоту крыльчатки и высоту корпуса. В итоге оказалось, что корпус на пол-миллиметра выше крыльчатки. Пришлось на наждаке шлифовать и приводить в норму. Сейчас все работает все качает. У восьмилопастной крыльчатки производительность выше чем у 6., но если бы качество изготовления было соответствующим, то ей бы цены не было.
efik53
капитан 2-го ранга
Re: проблема с системой охлаждения 8 Ветерок
Прошу вникнуть в суть проблемы.При вращении дрелью помпа качает.Высота фонтана 10-15см.После сборки с головкой и заводки вода не идет не из контрольки не из сверлений в ноге.При подаче воды из шланга(даже маленького давления)водичка идет как надо.
🌟 Видео
Заправка смазкой редуктора подвесного лодочного мотора Ветерок 8.Скачать
Разборка сапога на лодочном моторе "Ветерок 8"Скачать
ветерок 8-12 доработка охлажденияСкачать
Лодочный мотор своими руками. Вихрид (гибрид) Сапог вихрт-20 движка чемпион 13 лс 340Скачать
Как разобрать редуктор Ветерок 8-12Скачать
Новинка. Lifan 1P75FV на ноге ВетеркаСкачать
Тестируем гидрокрыло для лодочного мотораСкачать
НОВИНКА! Lifan 8 лс для гибрида Ветерок | МотодогСкачать
Гибрид ветерок 8 лифан 6 + неон 320 испытанияСкачать
Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать
Комплект для Лодочного мотора "Гибрид Ветерок" Чемпион 225, Разъёмный вал.Скачать
Как избавится от выбивания скорости Ветерок 8-12Скачать
Самодельный мотор для лодки 8 лошадиных сил из Ветерок 8 М и газонокосилки. Лодочный мотор гибрид.Скачать
Ветерок 8. Доработка и ремонт. Часть 4. Пескоструйка и покраска, а также мелкие комментарии.Скачать
Ветерок 8 редукторСкачать