Сапог для мотора лифан

  • Сапог для мотора лифан
  • Основной экипаж
  • Сапог для мотора лифанСапог для мотора лифан
  • 33 сообщений
    • Из: ,Архангельск
    • Судно: водоизмещающий катер
    • Название: Железный Феликс

    Здравствуйте всем!
    Имеется в наличии водоизмещающий катер длиной 8м с кабиной. Всю жизнь в качестве силового агрегата на нем стоял 6ти сильный двухцилиндровый бензиновый двигатель Л-6. Максимальные обороты он выдавал примерно 2000, при этом катер перемещался со скоростью 13-15 км/ч.
    Однако, по причине проблемности этого движка, отсутствия запчастей и выработки, было решено заменить его на что-нибудь более соСООБРАЖЕНИЯвременное. Скажем так, достало с ним ковыряться-однажды он так закапризил, что накрылась двухдневная рыбалка, и это стало решающим фактором.
    Конечно, наилучшим вариантом было бы установить какой-нибудь дизелек типа бетамарин сил на 10, но цена на него конская, поэтому выбирали максимально бюджетный вариант.
    Итак, куплен двухцилиндровый бензиновый китайский двигатель воздушного охлаждения Lifan 2v78f-a, мощностью 22 ЛС, объёмом 620 см³. Его сейчас частенько умельцы ставят на бураны.
    Старый движок был напрямую соединён с гребным валом, тут же планируется установка вариатора Сафари. Движок будет капотирован ящиком с вырезами для притока и оттока воздуха. Плюс 12-ти вольтовый вентилятор, охлаждающий масляный радиатор.

    Если отталкиваться от старого винта, то вот какие грубые расчёты получаются:
    Л6 при 2000 оборотов выдавал 6 лс, чего хватало для (возможно) оптимальной загрузки винта и скорости.
    Вариатор же начинает срабатывать при 2200 оборотах на двигателе, на гребной же вал будет выдавать примерно 1200.
    Примерно на 3000 оборотов вариатор выйдет на передачу 1:1. При этом двигатель будет выдавать 14-16 лс, чего по-видимому будет достаточно для свободного прокрута винта. В моей теории это что-то около 18-20 км/ ч.
    В принципе, мне кажется, что движок справится и с 4500 оборотов, но тут вовсю заявят о себе обводы корпуса, и катер встанет на попа, прибавив тоько пару километров в скорости.

    Мои выводы таковы: Если ездить вполгаза, примерно на 2500 оборотов,что соответствует 2000 на гребном валу, движок будет хавать чуть меньше, чем старый. Однако, имеет место мощность и какая-никакая надёжность НОВОГО двигателя. А ещё, за счёт НЕ максимальной загрузки- увеличенный моторесурс, что для Китая актуально. Плюс завод с кнопочки, зарядка аккума, следовательно, автономное освещение.

    Видео:Кит-комплект (нога) мотора-болотохода "Бурлак". Официальная презентацияСкачать

    Кит-комплект (нога) мотора-болотохода "Бурлак". Официальная презентация

    Гибридный подвесной лодочный мотор

    Спасибо всем за поддержку. Продолжаем рукожопить. На этот раз опишу сборку гибридного ПЛМ из советского «Ветерка» и 4Т мотора общего назначения.

    Для начала немного теории по двигателям внутреннего сгорания (далее ДВС) и пр.

    Самое первое с чего хотелось бы начать, что типы ДВС по рабочему циклу непрерывного действия, различают 2-х и 4-тактные ДВС (далее 2Т и 4Т).

    Тема про 2Т ДВС уже освещалась на pikabu, не буду баянить:

    Сапог для мотора лифан

    Основное что стоит отметить дополнительно на этой картинке — принцип смазки 2Т двигателя. Смазка движущихся и трущихся частей 2Т двигателя производится за счет топливной смеси: бензин + масло (+ воздух, как само собой разумеющееся).

    Четырехтактный двигатель получил свое название от количества тактов, необходимых для полного прохождения рабочего цикла — впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

    Сапог для мотора лифан

    В четырехтактном двигателе смазка производится принудительно. И топливная смесь состоит только из бензина и воздуха, а масло заливается в картер в чистом виде.

    Почему это так важно? Потому что ПЛМ у большинства водомоторников демонтируется и транспортируется в багажнике. Производители ДВС общего назначения не рекомендуют их наклонять, т.к. масло может попасть в камеру сгорания или в глушитель.

    По личному опыту могу сказать, что хранить и перевозить 4Т ДВС можно наклонив либо в сторону карбюратора, либо в противоположную от свечи зажигания.

    Итак можно сделать некоторые выводы: главное преимущество двухтактного двигателя в том, что в нем меньше движущихся частей, он дешевле, рабочий ход происходит при каждом обороте коленчатого вала. Минус же, по сравнению с 4Т в меньшей экономичности и меньшем ресурсе деталей мотора, что связано со смазкой всех деталей топливной смесью.

    Еще одна тема, которую нельзя обойти стороной, касается мощностных характеристик двигателей.

    Сапог для мотора лифан

    На картинке выше представлен график распределения мощности относительно оборотов двигателя (слева 2Т Ветерок 8, справа 4Т Honda GXV 160). Крутящий момент и мощность 2Т ДВС прямо пропорциональны оборотам двигателя. У 4Т моторов же не все так однозначно.

    Тут стоит отметить что 2Т ДВС отличаются от 4Т более высокими штатными оборотами, почти в 2 раза. С этим связан и малый ресурс 2Т ДВС: чтобы выжить из него максимум «лошадок», надо давить «тапок» на максимум, а следовательно более высокие нагрузки, что приводит к быстрой (относительно 4Т) смерти мотора.

    Штатные обороты 4Т ДВС находятся в диапазоне 2000-4000об./мин. Мощность относительно оборотов нелинейна, и почти не растет после 4000об./мин., зато падает крутящий момент. Поэтому 4Т мотор «тащит» на низах и «везет» на верхах. В этом его неоспоримый плюс.

    Читайте также: Наклонные вытяжки с двумя моторами

    Хватит теории, перейдем к практике.

    Нежданно-негаданно 3 года назад скончался редуктор на моем новеньком садовом культиваторе и он был закинут в гараж и забыт пока я не начал интересоваться водомоторной тематикой и усердно гуглить на тему дешевых ПЛМ.

    На одном из рыболовных форумов наткнулся на изыскания старожилов форума на предмет «скрещивания» отечественного ПЛМ с импортным (в основном обсуждались китайские изделия) ДВС общего назначения (культиваторы, мотоблоки, газонокосилки и пр.).

    И тут я вспомнил, что являюсь счастливым обладателем 4Т двигателя с вертикальным расположением отбора мощности (это принципиально важно) Briggs & Stratton 500 158cc.

    Сапог для мотора лифан

    158сс означает, что рабочий объем двигателя равен 158 кубическим сантиметрам. От рабочего объема зависит мощность двигателя (копетан). На рынке присутствуют ДВС объемом 110, 125, 140, 160, 200, 225, 340, 420, 600, 620 куб.см. (плюс минус несколько «кубиков»).

    Изучение форума привели меня в их онлайн-магазин со всем необходимым для сборки своего гибрида. Понятно, что купить и собрать из готовых частей гораздо проще. Но я решил пойти своим путем и купил только то, что не смог бы изготовить у себя в гараже. (ссылки приложу в конце)

    Список наиболее важных деталей следующий:

    1. ПЛМ Ветерок или дейдвуд (он же нога или сапог) в сборе — 2000-3000р;

    2. Двигатель внутреннего сгорания с вертикальным расположением вала отбора мощности 8000-10000р;

    4. Удлиненная торцевая головка — 200р;

    5. Набор проставочных втулок, крепеж, расходники и прочая мелочь — не более 1000р;

    1. ПЛМ Ветерок или дейдвуд (он же нога или сапог) в сборе.

    Нужна нижняя часть мотора, в т.ч. торсион (вертикальный вал).

    Сапог для мотора лифан

    Необходимо демонтировать водяную систему охлаждения из сапога и провести его ревизию: заменить все расходники и проверить качество движущихся деталей.

    При желании покрасить. Сначала снять всю старую краску. И нанести новую в 3 этапа.

    Покрыть антикоррозионным фосфатирующим грунтом и высушить:

    Сапог для мотора лифан

    Сапог для мотора лифан

    На фото выше видна переходная пластина. В ней просверлены отверстия совпадающие с креплением к дейдвуду и к двигателю.

    Используя соответствующий набор проставок, собираем сначала дейдвуд:

    Сапог для мотора лифан

    Размечаем на торсионе верхнюю часть переходной плиты, это видно по царапкам на верхнем фото. Это будет точка отсчета для отпиливания лишней части торсиона.

    Потом снимаем плиту с сапога и ставим его на двигатель.

    2. Двигатель внутреннего сгорания.

    На валу двигателя есть резьба м9 с мелким шагом для крепления шкивов (культиватор) или измельчителя (газонокосилка).

    Сапог для мотора лифан

    Поскольку я снял двигатель с культиватора, болт у меня уже был. Поэтому я решил сделать быстроразъемное соединение «болт — головка». Вал и сам болт изготовлены из твердой стали, поэтому шанс сорвать резьбу минимален (скорее сломает шплинт торсиона, он сделан из мягкого металла).

    Надо найти гайку такого же размера и «сорвать» ее резьбу или немного расточить, чтобы удлинить шестигранную шляпку болта. Это даст больше свободы для отклонений при изготовлении узла сочленения.

    Сапог для мотора лифан

    Головка! Почему именно торцевая головка? Потому что торсион (вертикальный вал) ПЛМ Ветерок имеет диаметр 12,5мм в определенном месте, а это как раз соответствует размеру квадратной части головки 1/2 дюйма. Таким образом, головка будет ровно отцентрирована на торсионе, а обратная ее часть дает возможность реализовать быстроразъемный механизм.

    Сапог для мотора лифан

    Дальше измеряем, пилим, еще раз измеряем, собираем:

    Сапог для мотора лифан

    На этом этапе механическая грубая работа завершена. Далее монтируется тросик газа, демонтируется регулятор оборотов, устанавливается аварийная чека.

    Не вижу необходимости расписывать. Это мы можем обсудить в комментариях.

    Более важным, на мой взгляд является модификация узла сочленения, т.к. более мощный двигатель сорвет резьбу. Во втором гибриде на основе ДВС Briggs & Stratton 650 190cc я использовал более надежное соединение: торцевая головка одевается на вал и фиксируется шпонкой.

    Сапог для мотора лифан

    Как я уже писал выше, 4Т моторы работают в диапазоне 2000-4000об/мин. Поэтому необходимо использовать т.н. «грузовой» винт (чаще белого или серого цвета). Он предназначен для эксплуатации Ветерка на тяжелых или нагруженных лодках, чтобы ПЛМ набрал рабочие обороты и соответственно смог прокачать воду в систему охлаждения. Его диаметр больше, но угол лопастей меньше.

    Сапог для мотора лифан

    Уф! Реально устал писать. Надеюсь вы дочитали до конца и вам понравилось.

    Следующим проектом для себя обозначил сборку гибрида из ПЛМ Нептун и китайского двигателя Zongshen 14 л.с. (в последующем апгрейд до 20-21л.с.) или в идеале Ветерок + 223-225 куб.см. Например Briggs & Stratton 950e (223cc) или Rato RV225 (225cc). Но к сожалению первый стоит очень дорого, а второй не поставляется в Россию.

    P.S. Я не продаю детали, зап.части и не имею отношения к из изготовлению или продаже.

    А купить детали или готовые моторы вы можете тут: http://shop.motodog.ru/catalog/84/

    Более подробную информацию о гибридах можно почитать на форуме http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html

    Прошу прощения за слог изложения, наполнение поста и отсутствие цепочки или логики изложения. Задавайте вопросы, попробую ответить всем и помочь.

    Читайте также: Глушитель для 402 мотор

    P.P.S. Я знаю, что эта тема бурно обсуждается на профильных форумах (мне так кажется). Но аудитория pikabu больше и этот пост может быть интересен не только водомоторникам. Может кто-то хочет сделать подарок брату/отцу/деду, но не имеет финансов на япономот.

    В любом случае от моего поста больше пользы чем вреда, ИМХО.

    Найдены возможные дубликаты

    Я китайцам не особо доверяю. Покупаю б/у культиватор или газонокосилку с брендовым двигателем и дербаню. За 8-9 т.р. получаю двигатель, шпонку и газовый тросик. Потроха продаю на авито за 1 т.р.

    Последняя покупка была крайне удачной, достался мотор с электростартером и генератором для подзарядки батареи.

    У тебя какая лодка? 160 кубиков Баджер 330 тянул внатяг. Текущий комплект Компас 380S и 200 кубиков. Буду форсировать, если не потащит.

    Еще люди пишут, что идеально подходит винт от Стрелы (он же ЗИС) двухлопастной. Весной попробую, до снятия ограничения полтора месяца теплой погоды.

    Головки не на долго.. Там бы шлицевой разъём какой то. А так конечно гут, я просто подумал сначала, что попытаетесь прилепить 4т цилиндр/поршень на 2т блок. Было бы захватывающе)..

    А почему головки не надолго? Нормальные головки сделаны из качественного металла. Вот торсионы китайские пошли, это печально.

    Надо брать специальные, ударные головки.

    У них ресурс будет значительно больше.

    Сапог для мотора лифан

    Мало площади рабочей поверхности по сравнению со шлицами. Нагрузка и вибрация, плюс немного смазки развернут любую головку.

    Не за что. Вам спасибо за поддержку. Постараюсь и дальше выкладывать «мое».

    Видео:Новинка. Lifan 1P75FV на ноге ВетеркаСкачать

    Новинка. Lifan 1P75FV на ноге Ветерка

    Bowfishing в США часть 3 + лодку «купил»

    Ой, что это я! Палю контору с первой фразы! Кто знает это приветствие — вас впереди ждет пасхалка.

    Итак, как вы помните, я охочусь на рыбу с луком и стрелами в США. А кто не знает, то смотрите предыдущие части здесь 1 и здесь 2

    В этой части я подготовил для вас видео — будет в конце. А пока расскажу в словах очередные приключения на рыбалке и к чему меня привело это увлечение.

    Охота с берега мне уже конкретно поднаскучила и я решил повысить левел приобретением лодки. Поехал к друзьям в Майами и за рюмкой чая обмолвился, что лодку присматриваю для рыбалки. МАЛЕНЬКУЮ, чисто по речке плавать чтобы рыбу стрелять. Тут же предложили поехать посмотреть варианты. Видимо меня не правильно поняли, ибо все варианты оказались каютными моторными монстрами морского класса.Закрались сомнения. На вопрос: «Что тут происходит, мать вашу?!» мне рассказали, что им понравилась мысль лодку купить, только не мелкую для рыбалки, а что-нибудь побольше и я теперь в команде, т. к. единственный кто хотя бы знает как этими штуками управлять. Ага, спасибо, что моё мнение спросили. Думал прикалываются, но в этот же день решили купить побыстрее лодку из трех осмотренных, ибо уж очень горит))
    Эх, помню я эту приятную суету по выбору лодки, всё хочется, всё нравится и даже уже картинки красивые в голове всплывают как несешься по волнам. Только в этот раз мне совсем нихрена не весело почему-то. Может потому что я знаю сколько головняка будет с любым корытом, какое бы не выбрали?
    Еще нюанс. Друзья все блогеры Ютубные. Им подавай не просто лодку, а чтобы проект построить. Так сказать из г. конфетку сделать. Напомню, в лодках никто ничего не понимает. Говорят — фигня, прорвёмся, ты же расскажешь что куда и как надо, да и сделаем. Контент будет огонь!
    Опять воспоминания нахлынули. Я тоже думал что лодка — это как два пальца об асфальт. Тут подкрасил, там подмазал и опять уже несешься по волнам. Но реальность тогда оказалась другой, а сейчас еще хлеще.
    Ладно, не буду тут углубляться как меня втянули в это всё, я и сам так до конца еще и не понял.
    В итоге, мы скинулись и купили первую попавшуюся лодку в этот же день:

    Сапог для мотора лифан

    Сапог для мотора лифан

    Лодка 24 фута с глубокой осадкой, с кондиционируемой каютой и дополнительной спальней, с душем, туалетом, кухней (плитой, микроволновкой и холодильником), на палубе места не особо много, но компанией потусить денек на воде норм.
    Это виртуально такая классная лодка.
    Реально же имеем нормальный корпус и на этом целые элементы заканчиваются. Лодка простояла несколько лет затопленной дождевой водой и каюта загнила и зацвела, мотор кончился давно и представляет из себя тяжелый кусок ржавого металла, который еще и доставать надо. И так про все элементы интерьера и экстерьера можно сказать. Одним словом — сжечь, ибо утопить не катит, т. к. считай уже утоплена.
    И вот я уже третий день в Майами разбираю злосчастную посудину. Как я на это подписался?! До сих пор не понимаю.
    Разобрали почти всё до чего дотянулись руки.

    Читайте также: Дистанционное управление лодочным мотором хайди

    Сапог для мотора лифан

    Мотор открутили, теперь выдернуть и выкинуть надо, он еще у нас и внутрь свалился с подушек — приключение!

    Сапог для мотора лифан

    Полы зачистили, панели сняли, обивку отодрали, по электрике пока запустили только кондей и микроволновку.

    Сапог для мотора лифан

    Худо-бедно дело двинулось, но работы еще на сотни человеко-часов.

    Кстати, успели сторедж тут один вскрыть:

    Сапог для мотора лифан

    Теперь вы понимаете причем тут «здорова, соучастники», а если нет, то добро пожаловать на Ютуб канал Аукцион контейнеров в США, там как раз и про приобретение лодки есть пара слов.
    В сторедже ничего интересного не оказалось, поэтому игрались в автоматы из предыдущего:

    Сапог для мотора лифан

    Кстати, в этом же сторедже и сняли место для парковки лодки:

    Сапог для мотора лифан

    По лодке двигаемся дальше — достали мотор:

    Сапог для мотора лифан

    Живых частей не обнаружено:

    Сапог для мотора лифан

    Заказали на eBay Шеви блок новый (Вольво пента, что на фото — это и есть блок Шеви), на автосвалке самим доставать нужный мотор влом, разве только мелочевки понаснимали, вот, к примеру, помпа с кронштейном — то что нужно:

    Сапог для мотора лифан

    Место под мотор уже отдраили и ждем новый агрегат — будем собирать с миру по нитке:

    Сапог для мотора лифан

    Весь процесс по лодке и дальнейшую ее судьбу смотрите на Ютуб канале Гараж в Майами.

    Ну а я, что-то так и остался без лодки для рыбалки. Мне же МАЛЕНЬКАЯ плоскодонка нужна по речкам катать. Так что буду продолжать поиски и больше никаких поездок в Майами за лодками, а то опять куплю не то что надо.

    А пока продолжаю ходить по берегу и стрелять рыбу. Сезон дождей в самом разгаре и река цвета какао — нифига рыбу не видно. Нашел новую локацию — мост над каналом с соленой водой. Количество оборванных снастей на проводах рядом как бы намекает, что тут рыбачат часто, а значит рыба есть:

    Сапог для мотора лифан

    Туда из моря заплывает кефаль, поэтому можете поздравить меня с новой моделью рыбы в копилке трофеев:

    Сапог для мотора лифан

    Тут же и уже всем знакомая тиляпия попадается:

    Сапог для мотора лифан

    Гар очень редко заходит, удалось всего пару штук подстрелить:

    Сапог для мотора лифан

    До этого я его всегда вялил под пивко, а тут решил филе из него достать и котлет накрутить:

    Сапог для мотора лифан

    Разрезать гара сверху вдоль хребта еще тяжелее чем вспороть ему брюхо:

    Сапог для мотора лифан

    Да, вас не обманывает зрение. УШМ не просто так в кадр попала))
    И да, я хотел пилить рыбу болгаркой, но обошелся тем, что обрезал ножницы чтобы удобно было вскрывать панцирь щуки.

    Кстати, вычитал, что икра гара вредная для человека, поэтому ее сбор остановлен — будем только мясо кушать. И еще посмотрел несколько видосов как выделывают шкуру этой панцирной щюки для рукоделия. Оказывается раньше из нее делали наконечники для стрел и доспехи, а сейчас ножны, кошельки, сумки — рукодельникам на заметку (свойства шкуры покажу в видео ниже).

    Вот что остается от кефали после снятия филе:

    Сапог для мотора лифан

    Очень удобно разделывать эту рыбу. Пара движений и филе отправляется на сковородку жариться в кляре.

    Опять случайно попал в рыбину. Целился в одну, а стрелу достал с другой. Совсем мелкая. Но модель новая для меня — полосатая мохарра, пусть и на дурака.

    Сапог для мотора лифан

    У супруги недавно был День рождения и мы на недельку поехали покататься по округе. Приобрели годовой пропуск в парки штата. Эх, жаль там с луком рыбачить запрещено и рыба как будто это знает, ибо возле берега повсеместно встречаются хорошие такие экземпляры и никого не боятся:

    Сапог для мотора лифан

    Сапог для мотора лифан

    Да еще прозрачность воды вызывает зависть.
    Кстати, парков штата во Флориде более 150 штук. Как раз в планах за год объехать если не все, но большинство точно. Очень красивые иногда встречаются:

    Сапог для мотора лифан

    На ночную рыбалку ездить перестал. Комары размером с муху одолели, да и аллигаторы уж очень часто стали появляться и распугивать рыбу. К ним иногда еще сова присоединяется и сидит рядом. Чего ждет?

    Сапог для мотора лифан

    Если вы дочитали до этих строк, то мой вам респект. Прикрепляю видео процесса охоты на рыбу с луком и стрелами. Старался специально для вас:

    Да, да, я снял и смонтировал видео о боуфишинге не смотря на то, что еще терабайты контента с аукционов стореджей никак не обработаю. Наверно снег во Флориде пойдет когда я это сделаю.

    На этой ноте прощаюсь с вами. Если втюхаюсь еще в какую авантюру — напишу.
    До скорых встреч. Словимся Вконтакте

    UPDATE: Народ, вижу не все читают внимательно пост. Я НЕ с канала Аукцион контейнеров США про вскрытие стореджей. Я тоже стореджи вскрывал в свое время на другом побережье Флориды и никак видео смонтирую, а с «соучастником» просто знакомы и лодку купили.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📹 Видео

      НОВИНКА! Lifan 8 лс для гибрида Ветерок | МотодогСкачать

      НОВИНКА! Lifan 8 лс для гибрида Ветерок | Мотодог

      Собираем Ветерок + Чемпион 7 лс Гибрид,за 10 т.рСкачать

      Собираем Ветерок + Чемпион 7 лс Гибрид,за 10 т.р

      Самодельный Лодочный мотор. гибрид.сапог вихрь 20 мотор чемпион 13 лс 340 к.на казанке против ветраСкачать

      Самодельный Лодочный мотор. гибрид.сапог вихрь 20 мотор чемпион 13 лс 340 к.на казанке против ветра

      Двигатель Lifan 190F-R с редуктором и с много-дисковым центробежным сцеплениемСкачать

      Двигатель Lifan 190F-R с редуктором и с много-дисковым центробежным сцеплением

      МОТОВЕСЛО БОЛОТОХОД обзор конструкции комплекта мотора для двигателя Lifan, Loncin, SharmaxСкачать

      МОТОВЕСЛО БОЛОТОХОД обзор конструкции комплекта мотора для двигателя Lifan, Loncin, Sharmax

      Гибрид ветерок 8 лифан 6 + неон 320 испытанияСкачать

      Гибрид ветерок 8 лифан 6 + неон 320 испытания

      4-х тактный лодочный мотор. Пром образец.Скачать

      4-х тактный лодочный мотор. Пром образец.

      Гибрид Вихрь. Вихрид. Двигатель с вертикальным валом Loncin LC1P92F-1. Часть 2 Инструкция по сборкеСкачать

      Гибрид Вихрь. Вихрид. Двигатель с вертикальным валом Loncin LC1P92F-1. Часть 2 Инструкция по сборке

      Стоит ли переплачивать? Детальный обзор дешёвого и дорогого двигателя LIFAN, SHARMAX 15 л.с.Скачать

      Стоит ли переплачивать? Детальный обзор дешёвого и дорогого двигателя LIFAN, SHARMAX 15 л.с.

      Не строй гибрид из ветерка пока не посмотришь это видео!Скачать

      Не строй гибрид из ветерка пока не посмотришь это видео!

      08 Полный процесс переделки мотора "Ветерок 8-12" в Гибрид 08Скачать

      08 Полный процесс переделки мотора "Ветерок 8-12" в Гибрид  08

      Обзор двигателя Lifan 177FB-H, 9 л.с. С ПОНИЖАЮЩИМ РЕДУКТОРОМ 1:6Скачать

      Обзор двигателя Lifan 177FB-H, 9 л.с. С ПОНИЖАЮЩИМ РЕДУКТОРОМ 1:6

      Большой обзор катушек освещения для двигателей LIFAN ZOGSHEN LONCIN FORZA BRAIT CARVERСкачать

      Большой обзор катушек освещения для двигателей LIFAN ZOGSHEN LONCIN FORZA BRAIT CARVER

      Гибрид лодочного мотора Стрела и двигателя лифанСкачать

      Гибрид лодочного мотора Стрела и двигателя лифан

      Лодочный мотор своими руками. Вихрид (гибрид) Сапог вихрт-20 движка чемпион 13 лс 340Скачать

      Лодочный мотор своими руками. Вихрид (гибрид)  Сапог вихрт-20 движка чемпион 13 лс 340

      Как собрать подвесной лодочный мотор гибрид Ветерок. Полная инструкцияСкачать

      Как собрать подвесной лодочный мотор гибрид Ветерок. Полная инструкция

      Купил новый двигатель Lifan 15 л.с. для самоделкиСкачать

      Купил новый двигатель Lifan 15 л.с. для самоделки

      Электрооборудование двигателей Lifan (подключение)Скачать

      Электрооборудование двигателей Lifan (подключение)
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток