Длина ноги лодочного мотора.
У разных производителей маркируется одними литерами, но имеют разное, так сказать, количество сантиметров, это уже знают все и общим местом стало ругать нерадивых производителей лодок, за лепку транцев неизвестно какого размера. — это было вступление к простой заметке в раздел «техподдержка» которая должна была называться «Длина ноги лодочного мотора».
Был план: составить простую табличку из официальных данных ТТХ, взглянуть на среднюю температуру по больнице и выдать рекомендации по начальному положению настройки комплекта. Да не тут-то было!
Настоящая заметка переименована, отправлена в раздел «кают-компания» и первоначальная задача отложена на неопределённое время. Итак —
Тохатсу — S — 435 mm | L — 562 mm | UL — 689 mm — это действительно размер от верха транца до кавитационной плиты. Тохатсу мне очень симпатичны не только потому, что я ими приторговываю, а скорее и сотрудничаю потому что всё просто, ясно и надёжно.
Ямаха — S:424 мм L:550 мм — это не длина ноги, а некоторая рекомендация. Это удивительно, на официальных сайтах Ямахи нет длин ног! Есть замечательный габарит (именно «габарит» и при этом рекомендованный): рекомендуемая высота транца судна S:424 мм, L:550 мм — для каких типов судов и каких целей при этом не раскрыто.
Дальше ещё веселее:
Хонда — Длина вала S, L .. вот так буковками, без цифр — это на офф сайте. В паспортах расшифровано: S: короткий дейдвуд, L: дейдвуд нормальной длины, X: дейдвуд увеличенной длины. Точка.
Сузуки — Транец плавсредства: S — 381 мм L — 508 мм X — 635 мм XX — 762 мм . см.выше.
Данные взяты с сайтов головных представительств и из паспортов, скачанных на тех же сайтах.
В плане не было лазать по форумам за информацией, а любопытно стало, и вот что выяснилось. При беглом взгляде выходит, что упоминаемые цифры копипастятся из тайных источников и в особо запущенных случаях в одной фразе случается странное.
Цитата: «Остальные марки моторов также имеют длину ноги порядка 423 (Яма25-30сил), 435мм — Тоха ; 436-440 — Яма 8-15 сил. » — ну, где-то так, семь, восемь.
Нашлось такое мнение:
Цитата: «А «плюсы» L-ноги даже на лёгких моторах таки есть, голова движка находится дальше от водной взвеси, которая оказывает не самое благоприятное воздействие на детали двигателя. Заливание попутной волной, намного меньший (хотя он на лёгких моторах и при S-ноге очень мал) шанс на гидроудар и прочее . <> При равных объёмах L-нога для моих условий эксплуатации это серьёзный бонус, так как выхожу на воду не только по штилю, а и при серьёзном волнении, так что мне L-ногой будет на воде спокойнЕе.»
В последней части подтверждаемое и нашими покупателями. На Охотском море суровые дальневосточные мужики, гонящиеся не за мифическими км/ч, а за надёжностью и уверенностью в завтрашнем дне, считают стандартный транец Ротана 520 транцем L (хотя сам Ротан считает его S).
Это было лирическое отступление о невозможности усреднённых параметров для всех возможных способов эксплуатации.
А теперь Внимание, финал! В пыльных тайниках откопаны схемы и таблицы размеров Ямахи по моделям и мозг взорвался. Приложенные картинки, если мелкие, можете и не открывать, и цифры я переписывать не буду, потому как они все разные. А именно буковки S, L и тд в таблице имеют РАЗНЫЕ значения в мм. Действительно Ямаха обозначает не длину дейдвуда, а абстрактно рекомендованную высоту абстрактного транца. А скорее транца определённого корпуса в определённых обстоятельствах. Но мы с вами об этих обстоятельствах не узнаем никогда.
Это я к чему. Добросовестный производитель серийных лодок должен строго указать на шильде марку и модель мотора, который нужно набрасывать на транец, чтобы избежать пляски с бубнами, а в случае с катамараном, ещё и указать в руководстве по эксплуатации с каким именно грузом и в какую погоду следует выходить на воду… Я ёрничаю, вы заметили, но в этом случае стало бы понятно указание скорости* на шильде и в паспорте в соответствии с требованием ТР/ТС 2012 (*скорости чего не знают даже авторы ТР/ТС 2012).
Бывалый водномоторник посмеётся над моей запиской, как матрос над практикантом, продувающем макароны, а начинающих я рассчитываю поразить до глубины души!
И кстати, если сравнить S Тох и все многочисленные S Я, то получается, что транец, сделанный под Тоху, чтобы двинуть в таких же условиях Ямой, придётся таки резать…
- Как снять нижнюю часть дейдвуда лодочного мотора Suzuki?
- Что такое нога двигателя
- Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание
- Повреждения деталей и лодочных редукторов
- Редуктор, устройство, разборка, шестерни, лодочный мотор, муфта, гребной вал, ремонт
- Поиск нужного размера ноги
- Какими характеристиками обладает мир лодочных моторов?
- Ошибка с выбором размера
- Как выполнить переделку лодочного мотора?
- Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 5)
- Alexandr.81
- Artemovv1964
- Alexandr.81
- serega81_1981
- Юрий Коп
- Ремонт системы охлаждения
- Лодочный мотор из ноги от «Ветерка» и газонокосилки
- Укоротить ногу лодочного мотора
- #1 suhin22
- #2 НЕМО
- #3 Гатилыч
- 📹 Видео
Видео:Ремонт сапога лодочного мотора после слома.Скачать
Как снять нижнюю часть дейдвуда лодочного мотора Suzuki?
Видео:Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать
Что такое нога двигателя
Участок от верхнего значения крепления мотора на транце (нижняя часть плоской кормы лодки) до антикавитационной плиты называется длиной ноги мотора. В идеале она должна становиться на глубину до пятнадцати сантиметров над плитой.
По сути плита представляет собой пластину, находящуюся на дейдвуде параллельной над гребным винтом. Она нужна для того, чтобы винт не хватал с поверхности воздух. Дейдвуд – это соединяющий движок, редуктор и подвеску элемент. Это также техническое название «ноги».
При малом углублении или слишком внушительном, подвесной двигатель будет работать неправильно. Владелец судна может столкнуться с самыми неожиданными сюрпризами в неподходящий момент.
Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание
Редуктор на лодочном моторе предназначен для уменьшения оборотов вращения гребного винта относительно оборотов вращения коленчатого вала двигателя для обеспечения оптимальной передачи мощности от двигателя на винт. Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 (пишется как 2,0:1). Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через вертикальный вал, конические шестерни с круговым зубом на вал винта. Более подробно показано ниже.
Редуктор – самый сложный механизм лодочного мотора, который при правильном обращении служит годами, и мы не видим что происходит у него внутри и большей частью даже не знаем как он устроен.
Но все же лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено, взаимодействует, и знать как работает…
Читайте также: Как снять гильзы с 417 мотора
Чтобы выяснить, что к чему из этой кучи частей, необходимо посмотреть на
. В случае полной разборки редуктора даже не думайте о попытке собрать его без схемы, особенно если работа выполняется «под пивко».
Ремонт редуктора любого лодочного мотора вполне по силам осуществить самостоятельно любому лодочнику или водномоторнику, не говоря уже о водкомоторнике. Сервис-мануалы описывают исключительно применение всяческих спецсъемников и спецключей, но можно обойтись и подручными средствами при наличии прямых рук.
Для того, чтобы понять, как устроен редуктор на лодочном моторе, достаточно посмотреть на основные узлы и их взаимодействие.
1. Муфта. Эта деталь находится на шлицах гребного вала – она вращается с валом (и передает крутящий момент на вал гребного винта). Она свободно скользит вперед и назад по валу. Муфта имеет по два зуба с каждой стороны для зецепления с шестернями переднего или заднего хода.
2. На этой фотографии муфта в «нейтральной» позиции на гребном валу.
3. Шестерни переднего и заднего хода. Зубья муфты совмещаются с соответствующим углублением шестерен переднего или заднего хода обеспечивая требуемое направление вращения. Когда муфта находится в зацеплении с одной из шестерен, мощность передается на вал гребного винта.
4. Две шестерни свободно вращаются на валу, пока муфта находится в нейтральном положении. Шестерня переднего хода в месте посадки на вал имеет отверстие и масляные каналы для смазки. Шестерня заднего хода имеет бронзовую втулку для уменьшения износа – т.к. она свободно вращается на валу при движении катера вперед, а это 99% использования катера.
5. На вертикальный приводной вал от двигателя насажена небольшая шестерня. Она постоянно вращает 2 шестерни передач, которые вращаются на валу свободно в противоположных направлениях.
6. Для перемещения муфты используется рычаг, подключенный через тягу. На фото муфта подключена к шестерне заднего хода. Вращение передается от верхней шестерни на шестерню заднего хода и через муфту на вал гребного винта. Шестерня переднего хода при этом свободно вращается на валу. Чтобы включить передний ход – надо потянуть тягу и переместить муфту другую сторону – для зацепления с шестерней переднего хода.
Слева от муфты, на гребном валу, виден подшипник опоры в сборе (закрываемый снаружи сальниками).
Синхронизаторов в редукторе лодочного мотора нет, зацепление происходит достаточно жестко – поэтому необходимо переключения производить четко и на холостых оборотах.
7. Конический роликовый подшипник на передней части вала передает усилие винта на корпус редуктора.
8. Все это находится в корпусе. По центру – посадочное место конического упорного роликового подшипника. Так же сверху видна шестерня вертикального приводного вала, показанного ранее.
Механизм герметично закрывается стаканом из алюминиевого сплава, в котором расположен подшипник, снаружи закрытый 2 сальниками, и заполняется маслом. Выхлопные газы двигателя направляется вниз редуктора, вокруг него, и через ступицу винта выходят наружу.
Сальники меняются снаружи, без разборки редуктора.
Видео: Принцип работы редуктора подвесного лодочного мотора
Как смогли убедиться – устройство редуктора лодочного мотора достаточно простое и надежное. Основные проблемы лодочных редукторов не износ, а разрушение от столкновения с подводными препятствиями. В результате таких непредсказуемых встреч срезает зубья у шестерен, гнутся гребные валы и лопасти винтов, а самое страшное – лопаются корпуса редукторов.
Повреждения деталей и лодочных редукторов
Редуктор, устройство, разборка, шестерни, лодочный мотор, муфта, гребной вал, ремонт
Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Поиск нужного размера ноги
Производители водной техники упростили задачу клиентам, обозначив для различных моделей движков определенные числа. Зная их обозначения, легко выбрать нужную длину ноги любого лодочного мотора.
- S определяет короткий дейдвуд. В таком случае длина ноги 381 или 454 миллиметра (разница зависит от компании, выпускающей изделие).
- L обозначает средний или даже длинный дейдвуд. Размер указывает на длину в 508 или 572 миллиметра, что опять же зависит от производителя движка.
- Х – это уже очень длинный дейдвуд с размером в шестьсот пять миллиметров.
Моторы с короткой ногой создают для небольших надувных лодок, которыми пользуются рыбаки-любители. А вот моторы со средним значением годятся для катеров и яхт с более мощными движками.
Существуют подвесные моторы, у которых триста «лошадок», и они предназначены для быстроходных плавучих средств. В таких случаях длина дейдвуда варьируется от 635 до 762 миллиметров.
По мнению специалистов, подвесной мотор с длинным дейдвудом можно ставить в надувную лодку с коротким транцем. Однако владелец плавсредства рискует потерять некоторую скорость и мощность. Также это ведет к нерациональной трате горючего.
Видео:⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
Какими характеристиками обладает мир лодочных моторов?
Современные лодочные моторы обладают рядом характерных черт, которые очень выгодно отличают их от старых моделей на лодки. Сегодняшние агрегаты настолько усовершенствованы, что с ними можно легко отправляться, как в дальнее путешествие, так и в экстремальные водные условия или просто прогуляться по воде в режиме троллинга:
- современные лодочные моторы обладают очень высокой скоростью, которая порой доходит до 300 лошадиных сил. Такой показатель мощности позволяет спокойно продвигаться в условиях мелководья и преодолевать разнообразные водные препятствия;
- кроме того, современные лодочные двигатели являются крайне безопасными, надежными и экологичными техническими агрегатами. Многие их функции сегодня доведены до своего совершенства. Кроме того, если говорить про четырехтактные лодочные агрегаты, они на сегодняшний день являются очень экологичными моторами. Это крайне важная характеристика. Ведь сегодня итак хватает сфер, которые загрязняют окружающую среду;
- и порой кажется поразительным, что современные моторы на лодку являются крайне экономичными в плане потребления топлива. Учитывая все их параметры мощности и навороченности. Удивительно, но порой экономия бензина этих лодочных двигателей доходит до 45 процентов.
Читайте также: Комплекты лодки пвх под мотор
Видео:2 тактный лодочный мотор Hidea HD9 9 PRO замена сальников в сапогеСкачать
Ошибка с выбором размера
Получается, что выбрать нога судна высчитывается несложно. Если кавитационная плита не расходится с размерами транца, винт не будет нависать над водой и будет на уровне лодки. Максимальное отклонение от указанной производителем длины ноги – два с половиной сантиметра.
Когда плита ставится ниже, можно наблюдать следующие проблемы в работе с водной техникой:
- водителю маломерного судна очень сложно вывести его на режим глиссирования (скольжение по водной глади);
- винт легко повредить о встречающиеся препятствия, особенно скрытые под водой;
- пристать к берегу становится труднее.
Когда плита становится выше дна лодки, это также ведет к огрехам в работе агрегата:
- на поворотах гребной винт хватает воздух;
- обороты вала нецелесообразно возрастают и движок выходит из строя.
Моторы на плавсредстве следует ставить по центру плиты транца и параллельно водной линии. А длина ноги лодочного мотора позволяет регулировать наклон изделия по вертикали.
Есть транцы, которые можно без труда приспособить под короткую и длинную ногу. Но если производитель рекомендовал конкретное значение, нужно придерживать его. В противном случае можно лишь добиться неправильной работы мотора и перерасхода топлива.
Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
Как выполнить переделку лодочного мотора?
В водномоторной среде достаточно развито такое явление, как переделка лодочного двигателя. Дело в том, что мало кто может позволить себе часто приобретать новый лодочный мотор на катер. Да и не обязательно это делать.
Лодочный мотор своими руками
Во-первых, в этой среде очень развита покупка бывших в употреблении лодочных моторов. Немного поработав у одного владельца, такой мотор может легко эксплуатироваться и дальше. Ведь при своей правильной работе и хорошем уходе, такой мотор сможет прослужить не одно десятилетие.
Во-вторых, можно сделать переделку лодочного мотора, превратив его в более современный и совершенный агрегат на лодку.
Видео:Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?Скачать
Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 5)
Alexandr.81
Artemovv1964
Обслуживание батарей гелиевых» да это хрень полная,вы заряжаете и бац выключили свет,и что акб уже не годный что ли? Дали свет Вы подключили его опять к зарядке и что он уже не будет заряжаться? Ну не будет подключите лампочку подсадите его немного и опять на зарядку и все дела.Зарядится куда он денится,разница то какая в простых и гелеевых акб,отличие только электролитом.
———- Сообщение добавлено в 00:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ———-
Спасибо за уточнение. Я бы реально мог соединить аккумуляторы не так как надо и всё — хана мотору ! Сегодня специально консультировался у знакомого энергетика, чтобы не накасячить со схемами соединения аккумуляторов. Всё-таки форумы полезная вещь, если неправ или ошибаешься — поправят, дадут совет !
А по поводу моего вопросу о возможности укоротить ногу, это я спрашивал на перспективу, если, например, потом захочу поменять 30-ку на 40-ку (с максимайзером), а там «нога», если я не ошибаюсь 91 см. (против 76 см). Так что, для 40-ки информация об возможности укоротить ногу может быть актуальна. Хотя допускаю, что я не прав. Есть ли неудобства при эксплуатации электромотора с ногой 91 см., кто-нибудь укорачивал ногу у «Minn Kota», или это лишнее ?
Alexandr.81
Выше были не мои слова (и не моё мнение), а информация с официального сайта. Я лишь эту информацию до Вас донёс. Повторюсь вопросом, зачем им самим «гадить» на свой товар ?
———- Сообщение добавлено в 03:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 03:21 ———-
serega81_1981
Юрий Коп
Я у себя сделал точно так же. Только трубку внутрь не вставлял, обошелся с помощью небольшого плоского напильника, который вставил в дейдвуд и как раз прикрыл собою провода и дал возможность спокойно перепилить половину штанги, потом повернул на 180 и аналогично. Можно в принципе использовать любую пластину шириной около 2см, гланое провода чем то прикрыть. А сама штанга, он же дейдвуд или нога (кому как нравится) пилится очень легко обычной ножовкой, так как изготовлена из алюминиевого сплава. Расположение проводов на переключателе предварительно сфотал на телефон, чтобы не париться потом со сборкой. Вся работа заняла около получаса. Штангу укоротил на 10 см, больше пожалуй не нужно, зато стало намного удобнее, поскольку рука теперь находится не на весу, как раньше, а в более привычном положении. Лодкой управляю в положении сидя, так устойчивее и в конечном счете безопасней от случайных и непредвиденных кренов.
Для того, чтобы понять на сколько и нужно ли вообще укорачивать штангу лучше покататься сначала как есть, а потом опустить до удобного положения и замерить разницу. Возможно кому-то это и не понадобится вовсе, а укоротить если что — абсолютно не сложно.
Видео:⚙️🔩🔧Диагностика и ремонт редуктора китайского лодочного мотораСкачать
Ремонт системы охлаждения
Основным компонентом системы охлаждения лодочного мотора является крыльчатка и её периодически приходится менять по причине обычного износа, неправильного зимнего хранения, некачественного материала, из которого её изготовили или, как иногда бывает с малоизвестными китайскими моторами, которые заводятся в обратную сторону и заворачивают крыльчатку в обратную сторону из-за чего её лопасти ломаются, ну и бывает, что лопается стопор чашки помпы. И сегодня для вас подробный разбор процесса ремонта системы охлаждения лодочных моторов.
Для начала рекомендуем повесить мотор на импровизированный транец или что-то вертикальное, что его заменит. Без этого заниматься разборкой и ремонтом будет неудобно.
На маломощных ПЛМ надо открыть резиновую заглушку на “ноге”, под которой есть болт, фиксирующий тяги переключения передач. Откручивать полностью его не нужно, просто ослабьте на пару оборотов. У моторов мощностью 9,9 л.с. эта тяга находится снаружи и в этом случае винты стяжки нужно откручивать полностью.
У старых моделей лодочных моторов Tohatsu тяга передач соединяется с рычагом под блоком цилиндров, где-то в районе поддона. Фиксируется соединение пластинкой. В этом случае пластинку нужно откинуть с помощью отвертки вверх по оси.
Читайте также: Бмв ф10 мотор n20
Ослабляем хомут тяги переключения передач (для облегчения процесса можно включить заднюю передачу), откручиваем болты, которыми крепится редуктор. В зависимости от модели мотора, таких болтов может быть два или четыре.
Теперь можно вытащить “сапог” из “ноги”.
Если вы ремонтируете систему охлаждения старого лодочного мотора или (не дай бог) какой то неизвестной китайской мануфактуры, смотрите, чтобы трубка охлаждения не выдернулась вместе с сапогом и не увлекла за собой прорезиненный держатель, который в свою очередь сидит в пазу канавки охлаждения уже в блоке цилиндров. Происходит это по причине смывания смазки в районе контактов с резиновым уплотнение помпы. То место, где трубка контактирует с помпой предварительно рекомендуется обработать силиконовым спреем.
Сапог резко не дергаем, а нежно вытаскиваем, как с ноги любимой женщины.
Аккуратно снимаем “сапог”
Если вы все таки выдернули трубку охлаждения вместе с сапогом, то после ремонта самой системы охлаждения вам придется снимать блок цилиндров и вставлять держатель на свое место.
После снятия сапога нам понадобится нечто подобное (см. фото). С помощью такого приспособления нам нужно, чтобы сапог держался на антикавитационной плите и не выскальзывал. Если такой штуки у вас нет, то можно взять толстую фанеру и в ней уже сделать вырез в форме створа сапога.
Перед собой мы видим помпу (водяной насос), которую держат четыре болта. Откручиваем их и поднимаем её наверх. Патрубок помпы скорее всего будет уже без смазки и чтобы вытащить его воспользуемся отверткой.
Помпа системы охлаждения ПЛМ
После снятия водяного насоса уже можно оценить состояние собственно крыльчатки. Вертикальный вал, на котором сидит крыльчатка, всегда вращается по часовой стрелке, т.о. лопасти крыльчатки будут загнуты в другую сторону.
Крыльчатка поднимается наверх по валу, зачастую вместе с корпусом помпы. Не потеряйте стопорную шпонку, которая находится между крыльчаткой и валом.
Поднимаем крышку вместе с крыльчаткой
У нашего мотора крыльчатка еще в хорошем состоянии. Лопасти все на месте, есть потертости, разрывов нет. Но раз разобрали, то меняем её.
Старая и новая крыльчатки
Перед установкой новой крыльчатки вал нужно очистить, стереть с него нагар и нанести смазку тонким слоем. Далее надеваем шпонку, на неё саму крыльчатку, так, чтобы шпонка попала в свой паз.
Некоторые китайское производители часто не заморачиваются с точным подбором крыльчатки под диаметр вала и на заводе её просто забивают на вал молотком. Вам так делать не советуем, воспользуйтесь лучше напильником или наждачкой, сберегете сальники и шестерни.
Новая крыльчатка на своем месте
После установки крыльчатки, надеваем на вал корпус помпы. Внутреннюю часть корпуса лучше предварительно немного смазать, чтобы первые обороты не повредили лопасти. Прокладки конечно лучше все поставить новые. Надевая и надавливая корпус помпы на саму крыльчатку нужно вращать рукой вал по часовой стрелке (делать это нужно на нейтральной передаче), не забывая при этом совместить патрубок системы охлаждения с уплотнение на корпусе. Такое вращение вала необходимо, чтобы лопасти крыльчатки загнулись в нужную сторону и приняли свое рабочее положение.
Если захотите проверить свою работу и работу новой системы охлаждения до установки сапога, то зажмите в шуруповерт или дрель вал, опустите редуктор под воду, чтобы отверстия водозабора были под водой и прокрутите вал (главное ПО часовой стрелке). При вращении вала из уплотнения вертикальной трубки пойдет вода.
После установки корпуса помпы, смазываем смазкой болты и равномерно, постепенно затягиваем их. Чрезмерных усилий применять не нужно, чтобы не сорвать резьбу. Перед установкой сапога на место смазываем шлицы вала и уплотнение вертикальной трубки системы охлаждения вашего лодочного мотора. Вставляя сапог на месте вам понадобиться одновременно совместить трубку охлаждения, шток переключения передач и вал. Приготовьте заранее фонарик, он вам пригодится.
Видео:Длина ноги мотора и высота транцаСкачать
Лодочный мотор из ноги от «Ветерка» и газонокосилки
Раз уж зашла у нас речь о превосходстве «Меркурия» над «Ямахой» , то я не могу не написать о своем опыте использования такой штуки, которая в нашем простонародье зовется «гибридом» и представляет собой подвесной мотор, сделанный из ноги от «Ветерка» и двигателя от мощной газонокосилки.
Я сразу замечу, что легкие глиссирующие лодки меня не интересуют, и говорю я обо всем применительно к тяжелым медленным водоизмещающим судам. Для передвижения без парусов таким лодкам нужен мотор малой мощности, способный создавать большой упор на низких оборотах. И вот как раз таки этот самый «ветерковский гибрид» когда-то очень неплохо работал на нашем тримаране.
Ну, собственно, что сказать по конструкции? Никаких чертежей у меня не было. Народ в интернете чертит всякие разные переходные плиты, но мне оказалось проще все сделать на глаз. Я купил у какого-то мужика ветерковскую ногу в сборе, потом купил стандартный для такого подвесника двигатель с вертикальным валом — «Чемпион G160VK», а также еще немного мелких шалабушек. Потом порылся в своем металлоломе, и буквально на следующий день уже заводил готовый мотор.
Видео:Как снять закисший редуктор с лодочного мотора?Скачать
Укоротить ногу лодочного мотора
#1 suhin22
Дата регистрации: 29-Май 16
Всех приветствую.Есть старая ямаха 5 с длинной «ногой».Мотор очень надежный ,хоть и старый.Где в Барнауле могут из ноги L сделать S.Транец поднят,хочу именно на стандартный транец без всяких надставок ставить мотор.
#2 НЕМО
Дата регистрации: 23-Июнь 14
Всех приветствую.Есть старая ямаха 5 с длинной «ногой».Мотор очень надежный ,хоть и старый.Где в Барнауле могут из ноги L сделать S.Транец поднят,хочу именно на стандартный транец без всяких надставок ставить мотор.
#3 Гатилыч
Дата регистрации: 01-Июль 14
Всех приветствую.Есть старая ямаха 5 с длинной «ногой».Мотор очень надежный ,хоть и старый.Где в Барнауле могут из ноги L сделать S.Транец поднят,хочу именно на стандартный транец без всяких надставок ставить мотор.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Защита редуктора и винта лодочного мотора. Нужна ли???Скачать
Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать
Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать
4-х тактный лодочный мотор. Пром образец.Скачать
Чем очистить лодочный мотор от известкового налёта?Есть решение.Скачать
Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотораСкачать
Как правильно установить лодочный мотор по высоте?Скачать
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать
⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?Скачать