Заказывал мотоэкипировку Suzuki в этом магазине, поскольку ни один из имеющихся вариантов поблизости не устраивал. Сотрудничеством остался доволен, так как получил действительно то, что хотел изначально. Обращусь ли сюда вновь? Скорее всего, если мне понадобится что-то еще.
Оригинальные запчасти в Москве не так-то просто найти, с чем я уже не раз сталкивался. Теперь несколько изменил тактику – обращаюсь в интернет-магазин, где мне могут предложить всё необходимое. Что примечательно, товар отвечает заявленному качеству, то есть я получаю в свое распоряжение надежные детали. Благодарю Статус-Мото за то, что уже не раз выручали меня!
Первые модели моторов, имеющих подвесную конструкцию, появились в начале 20в в США. Их создателями и в дальнейшем массовыми производителями стали братья Джонсон. Качество и высокий рабочий ресурс – ключевые характеристики, которые сопровождают установки. Но даже самая надежная техника рано или поздно потребует ремонта. Поэтому владельцам важно знать, где приобрести запчасти Johnson в случае поломки мотора. Осведомленность во многих случаях способна существенно сократить сроки ремонта, быстро вернув лодке все её первоначальные ходовые характеристики.
- Заказать запчасти на лодочные моторы Johnson
- Новенький с Johnson 50
- Вложения
- Pashko
- 69kucev
- Тугарин
- garik64
- Вложения
- lednic606
- 69kucev
- ilyich
- Характеристики лодочных моторов Джонсон
- История лодочных моторов Джонсон
- Обзор лодочного мотора Джонсон
- Модельный ряд лодочных моторов Джонсон
- Технические характеристики лодочного мотора Johnson 3R
- Технические характеристики лодочного мотора Johnson 15R
- Технические характеристики лодочного мотора Johnson F2R
- Технические характеристики лодочного мотора Джонсон 9.9
- Лодочный мотор Johnson J175CX
- Лодочный мотор Johnson J225CX4
- Видеообзор лодочного мотора Джонсон
- 💥 Видео
Заказать запчасти на лодочные моторы Johnson
Легкость, мощность и надежность – это ключевые характеристики моторов, выпущенных под данным брендом. Сочетание «передовые технологии» здесь воплощено в самом полном своем смысле. Поддерживать все это можно лишь при условии, что комплектующие для замены будут удовлетворительного качества. Запчасти Johnson, представленные нашей компанией, успешно могут применяться в ходе ремонтных работ марочных моторов разных лет выпуска. Удобное деление на категории по годам упростит поиск необходимых деталей.
Мы работаем на рынке не первый год, регулярно анализируем потребительские запросы и отслеживаем появление новинок. Таким образом формируется каталог, в котором представлен максимально полный перечень всех элементов для систем и узлов.
О новинках стоит сказать подробнее.
Johnson лодочные моторы и запчасти представляет регулярно. Следуя строгим ограничениям, касающимся выброса вредных веществ в атмосферу, компания существенно сократила создание двухтактных моделей, отдав предпочтение четырехтактным. Но на нашем сайте представлены комплектующие для разных категорий, поэтому проблем у заказчиков не возникнет.
Популярные модели лодочных моторов JOHNSON:
Видео:Johnson 15Скачать
Новенький с Johnson 50
матрос
Я новенький
Отцу купил катер с Johnson 50 2004гв.
Мотор шел с катером 2006гв Прагматик и на данный момент мотор находится в консервации.
Самостоятельный поиск ни к чему не привел т.к. судя по документам 50лв были до 2001г Джонсон.
Прошу помощи разобраться с мотором т.к. не смог найти мануал по данному мотору, дать совет по расконсервации и замене масла в редукторе ( какое можно использовать в том числе ).
Вложения
Pashko
капитан-лейтенант
69kucev
ст. матрос
Я новенький
Отцу купил катер с Johnson 50 2004гв.
Мотор шел с катером 2006гв Прагматик и на данный момент мотор находится в консервации.
Самостоятельный поиск ни к чему не привел т.к. судя по документам 50лв были до 2001г Джонсон.
Читайте также: Лодочные моторы сузуки в рыбинске
Прошу помощи разобраться с мотором т.к. не смог найти мануал по данному мотору, дать совет по расконсервации и замене масла в редукторе ( какое можно использовать в том числе ).
Тугарин
капитан 1-го ранга
матрос
garik64
капитан 2-го ранга
Я новенький
Отцу купил катер с Johnson 50 2004гв.
Мотор шел с катером 2006гв Прагматик и на данный момент мотор находится в консервации.
Самостоятельный поиск ни к чему не привел т.к. судя по документам 50лв были до 2001г Джонсон.
Прошу помощи разобраться с мотором т.к. не смог найти мануал по данному мотору, дать совет по расконсервации и замене масла в редукторе ( какое можно использовать в том числе ).
матрос
Руки дошли до моторчика, расконсервировал с зимы (прежний хозяин заливал антифриз в контур охлаждения).
Слил масло с редуктора, на цвет и запах обычная трансмисионка, эмульсии вроде нет.
Возникло два вопроса, в редуктор однозначно лазили, это видно по болтам, но люфта продольного или поперечного нет.
Есть в районе 0.5 мм люфт вверх-вниз. Я правильно понимаю что логично это походить по воде немного и потом проверить редуктор на предмет эмульсии и лучше в него не лезть?
На фото бендикс слегка ушатан или это его нормальное состояние?
Вложения
lednic606
вице-адмирал
. Я правильно понимаю что логично это походить по воде немного и потом проверить редуктор на предмет эмульсии и лучше в него не лезть?
На фото бендикс слегка ушатан или это его нормальное состояние?
матрос
Вот захотел подкрасить редуктор, возник вопрос — чем бы грунтануть его, 2х компонентный грунт подойдет ? (потом обычный акрил)
69kucev
ст. матрос
Вот захотел подкрасить редуктор, возник вопрос — чем бы грунтануть его, 2х компонентный грунт подойдет ? (потом обычный акрил)
матрос
походу накрылся таки бендикс . 8(
при пуске вылетает шестерня, цепляется за барабан и максиму 1 раз крутит вал затем внутри бендикса свободно вращается якорь..
заказал новый+ремкомплект для помпы, прокладочки и сальник редуктора(а малоли! ), но пока будет хать. может как либо его «заколхозить»?
ilyich
капитан 1-го ранга
походу накрылся таки бендикс . 8(
при пуске вылетает шестерня, цепляется за барабан и максиму 1 раз крутит вал затем внутри бендикса свободно вращается якорь..
заказал новый+ремкомплект для помпы, прокладочки и сальник редуктора(а малоли! ), но пока будет хать. может как либо его «заколхозить»?
Попробуй снять бендикс и хорошо промыть в бензине, при сборке стартера смазать строго ТОЛЬКО шлицы,, Ну а ежель развальцевать когда не поможет -увеличенные ролики подобрать. Но потом ешшо и завальцевать как-то надо.
Устройство бендикса для понимания есть в инете в картинках
матрос
Спасибо всем! Вчера 1 раз вышел на воду и в первый же день прошли порядка 44км.
Залил 45л вернулся почти на парах, да было рискованно, но.
При включении передачи никаких толчков звуков и пинаний не происходило, что меня очень порадовало, отхожу хотя бы сезон, сравнивал с мерком, который вероятно уже был ушатан т.к. при втыкании скорости его заметно дергало.
Разобрался с бендиксом, оный был промыт разобарн и собран. Были проблемы с АКБ и силовыми проводами которые
только на _вид_ были годные..
Читайте также: Киа сид мотор клапаны
Есть вопрос на который хотелось бы услышать мнение общества.
Согласно документации пуск на холодную производится так — подкачиваем, открываем флажком соленоид (слышно) как смесь поступила в горшки и закрываем, включаем зажигание и пуск.
В принципе оно так и работает, на прогретой движке ничего такого делать не приходилось и мотор запусался на холостых с пол оборота ключа.
Вопрос такой — я правильно перевел документацию, или так и должно все быть?
Из минусаов — не работает тахометр, но как я понял он должен питание + сигналку забирать с машинки.
Не работает уровнь топлива в баке ( бак был снят, вымыт, окрашен и установлен назаж но я не проверил его ) в итоге обратно шли в состоянии — а нам пофиг, доплывем как нибудь
Может кто показать в доку или на тему как отрегулировать обороты на передаче вперед (когда толкаю машинку вперед до первого щелчка, дальше по идее должен прибавлять газ, но обороты начинают появляться только в конце — в принципе я на мерке 40м катался на проге так и было — где-то в далеке только появлялся ход)
Видео:Обзор моторов Эвинруд / ДжонсонСкачать
Характеристики лодочных моторов Джонсон
Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
История лодочных моторов Джонсон
Американские производители лодочных моторов активно разрабатывают новые модели, а на мировом рынке известны благодаря своему высокому качеству и надежности. Одним из лидеров в США считается бренд Johnson, который берет свою историю еще с 1908 года.
Тогда три брата по фамилии Джонсон построили первый завод и начали совершенствовать свои лодочные моторы.
Их продукция на то время всегда была лучшей, что подтверждали регулярные мировые рекорды и огромное количество положительных отзывов.
Все это достигнуто благодаря серьезному подходу производителя и большому акценту именно на качество, а не цену и характеристики. Некоторые лодочные моторы уже служат своим владельцам несколько десятков лет, не теряя свои качества и мощность.
К сожалению, сегодня и уже последние пару лет лодочные моторы Джонсон не выпускают, ведь компания-конкурент заставила производителя завершить производство. Но сегодня можно встретить новые модели, которые продают в дилерских сетях и которые считаются остатками со складов производителя.
В состоянии б/у моторы предлагаются в большом количестве, поэтому проблем с покупкой отличного экземпляра не возникнет. Долгие годы бренд Johnson был лидером по всему миру, за это время образовалось огромное количество дилерских сетей.
Компания Джонсон берет свой старт с 1921 года, тогда еще никому не известные братья Джонсоны собрали свой первый мотор, не подозревая, что эта марка на сегодняшний день станет мировой и будет носить их имя с гордостью.
Компания и сегодня активно занимается продажей и изготовлением моторов с новыми идеями и технологиями. При правильном обслуживании, показатели выносливости и работы моторов Джонсон радуют постоянных ценителей этой надёжной фирмы.
Двигатели Джонсон служат годами с минимальными неполадками. Для примера качества всем давно известно, что американская армия много десятков лет является ценителем этой фирмы, а также водная полиция России довольна стабильностью и надёжностью моторов фирмы.
Видео:Обзор по обслуживанию лодочного мотора Johnson- Evinrud 4-7 Hp 50-70г. 1 часть.Скачать
Обзор лодочного мотора Джонсон
Из положительных отзывов можно отметить малый вес двигателя, удобство при транспортировке, мотор не вырабатывает неприятные запахи масла и бензина, резервный бак, при ударе, переключается автоматически в верхнее положение, прекрасная система регуляции оборотов при перегреве.
Читайте также: Лодочный мотор тохатсу m30a4
Единственный минус двигателей Джонсон — ценовая структура, но качество и надёжность этого агрегата не заставит вас быть скрупулёзным в выборе мотора для себя и своих близких.
Про лодочный мотор Джонсон отзывы позволяют определить, что технические параметры каждой представленной модели полностью соответствуют своим показателям.
Выбрать можно отличную модель как под надувную лодку, так и для грузового суда. Какуже говорилось, минусом для российского пользователя является достаточно высокая стоимость, поэтому моторы Джонсон покупают только настоящие ценители качества и долгосрочного использования.
Моторы неприхотливы к топливу и просты в обслуживании, большая популярность позволяет легко проводить ремонт и диагностику. Запчасти представлены в большом количестве.
Видео:Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать
Модельный ряд лодочных моторов Джонсон
Для пользователя выпускают самые разнообразные модели, имеются варианты как двухтактные, так и четырехтактные.
Рассмотрим несколько популярных моделей.
Технические характеристики лодочного мотора Johnson 3R
- Одна из популярнейших моделей с простыми характеристиками и мощностью в 2,5 л.с.
- Работает в 2-тактном режиме и подача топлива происходит через карбюратор.
- Управление выполнено благодаря румпелю, аналогично ручным является запуск двигателя и система подъема.
- Охлаждение выполнено удачным — водяного типа с возможностью контроля давления и контроля за температурой.
- Рабочий указанный объем 77,8 см. куб., работает на максимальных оборотах в пределах 4500−5500 об/мин.
- Для недалеких поездок предусмотрен встроенный топливный бак на 1,5 литров, передачи на лодке вполне стандартные и состоят из передней и нейтральной.
- Мотор достаточно легкий и весит всего 13,5 кг.
Технические характеристики лодочного мотора Johnson 15R
- Модель для более продвинутых, имеет уже два цилиндра и может применяться для перевозки нескольких пассажиров или активной рыбалки на больших водоемах.
- Подвесной мотор получил мощность в 15 л.с., рабочий объем составил 255 см. куб., а работает так же в двухтактном режиме.
- В минуту можно достичь оборотов в пределах 5000−6000.
- Остались прежними румпельное управление и запуск вручную, можно выбрать электрический стартер в качестве опции.
- Имеется привод для работы на мелководье.
- Охлаждение используется водяное, смазка выполнена в виде предварительного смешивания масла и бензина.
- Бак в конструкции не предусмотрено, он выносного типа и имеет объем 25 литров.
- Среди нововведений появился задний ход на коробке передач.
- Вес мотора увеличен до 34 кг.
Технические характеристики лодочного мотора Johnson F2R
- Самый простой лодочный мотор из категории 4-тактных, имеет мощность в 2,5 л.с. и рабочий объем в 68 куб.см.
- Максимальные обороты находятся в пределах 5250 — 5750 об/мин.
- Смазка теперь выполняется в виде мокрого картера, смешивать топливо с маслом вручную не нужно.
- Управление осталось румпельным, запуск также выполняется вручную.
- Вес более чем удовлетворительный — 13 кг.
Технические характеристики лодочного мотора Джонсон 9.9
- Еще одна популярная модель среднего уровня, имеет достаточную мощность в 9,9 лошадок для перевозки груза или активного отдыха.
- По отзывам такие двигатели практические не убиваемые, даже при условии эксплуатации в плохих водоемах.
- Вес мотора около 44 кг, рабочий объем 302 см. куб. при работе 2-х цилиндров.
- Максимальные обороты находятся в пределах 4500−5500 об/мин.
- Запуск возможен как вручную, так и электростартером.
- Бак только выносной, емкость составляет 12 литров.
Лодочный мотор Johnson J175CX
Лодочный мотор Johnson J225CX4
Видео:Jonson 15HP. Обслуживание, ремонт.Скачать
Видеообзор лодочного мотора Джонсон
💥 Видео
Раритетный Johnson 4. Лодочный мотор, который, возможно, старше ВАС!Скачать
Редкая редкость - Джонсон 28 джетСкачать
⚙️🔩🔧Ремонт и обслуживание Johnson 6Скачать
ОБЗОР ОТЛИЧНОГО ПЛМ - JOHNSON BJ50(SUZUKI DF50) 2005 ГОДА!Скачать
Частая причина поломки редуктора китайского лодочного мотораСкачать
Часть 1. Ремонт 60-70 Johnson | Evinrude. Разборка мотора.Скачать
Johnson 9.9 Полный разборСкачать
⚙️🔩🔧Johnson 100, приговорённый на запчастиСкачать
⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Привезли Джонсон 6 л.с. - как новый !Скачать
Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать
Johnson Evinrude 4 Hp обзор и ревизия обслуживаниеСкачать
Обзор лодочного мотора Evinrude 6 л.с. 1984 года (часть 1)Скачать
Обзор лодочных моторов Johnson / Evinrude 9.9 10 15лсСкачать