Сапог лодочного мотора кама

Сапог лодочного мотора кама

жаль на ёлку не повесить — тяжела зараза ?

Сапог лодочного мотора кама

Этот мотор был собран в буквальном смысле из хлама: знакомый нашел в лесу на севере Кировской области. Собственно, была только нога с подвеской, голову я добавил сам. Румпеля не было, трубки подачи воды, обтекателя дейдвуда, гайки винта, ручки для переноски тоже не хватало. Всё это изготовлено заново. Г-образный патрубок глушителя сварил из 3/4 трубы. Внутренности редуктора сгнили, благо унификация с пилой довольно высокая — шестерни и сальники взял от Дружбы, ведомый вал редуктора выточил заново. Сцепление центробежное, родное от Дружбы. На воде не пробовал, да и не собираюсь — уши жалко ? Интересный уродец, правда?

Вспомнил — еще пришлось выточить палец, который служит для регулировки наклона мотора и сам упор — точил вручную 2 дня из куска дюраля.

И где ты находишь эти супердевайсы!? ?))

И где ты находишь эти супердевайсы!? ))

в лесу на севере Кировской области

А я одну из Москв собрал. С нижней помпой и квадратным колпаком. Правда, неподумав, втулил редуктор от круглой моськи. А заново переставлять — лень. жду чуть -чуть тепла, чтоб завестись в бочке.

Сапог лодочного мотора кама

А какая разница — редукторы ничем, кроме формы корпуса, не отличаются. Я тоже эмку доделал — колпак никак из Москвы не приедет. Заводится с выносными катушками, но с контактным зажиганием и ветровским маховиком с двух рывков

Сапог лодочного мотора кама

вот это всё пришлось изготовить для «Камы» заново, по фотографиям из сети

плюс к этому еще кожух-обтекатель с гордой надписью «Кама» и г-образный патрубок глушителя. Про кожух долго думал — согнул быстро ?

Сереж, охренеть работа. Тебя скоро наверное на выставки начнут приглашать, серьезно. Для этого, как его тлядь, промоушена, во.

kae
Сереж, охренеть работа. Тебя скоро наверное на выставки начнут приглашать, серьезно. Для этого, как его тлядь, промоушена, во.

Надо уже свою организовывать ?

у меня тоже была раньше «кама», но сейчас осталась только нога от нее, вот решил заняться восстановлением. Двигло от «дружбы» не проблема найти, но помню была на «каме» какая-то прибамбасина (типа топливного насоса), вот и возникла проблема — как будет подаваться топливо из бакак карбюратору, ведь на «дружбе» оно идет самотеком. Как решить проблему?

Мысль такая была (закрепить бачок «Дружбы» прямо на моторе), но хочется запитаться от штатного бензобака. А от какого мотора можно использовать насос (мембранный), и как и куда его приспособить?

Димка — штатно на «Каме» никогда не было бензонасоса. ТОпливо подавалось из ГЕРМЕТИЧНОГО бака под давлением. Т.е. к баку шло 2 трубки — бензопровод и трубка подачи давления. Избыточное давление по-моему бралось из кривошипной камеры двигателя. Схема совершенно дурацкая. Если тебе не нужна аутентичность — прикрути в любом месте бензонасос от Ветерка, просверли отверстие для пульсационной трубки в кривошипную камеру и пользуйся на здоровье. Можно и родной бачок от Дружбы прикрутиь — всё равно долго на Каме идти невозможно — уши отвалятся ? Вообще на мой взгляд в наши дни ходить на ней — извращение. Может китайскую голову воткнешь?

Сапог лодочного мотора кама

NVN — что с нашей операцией по винту? Напишите в почту пожалуйста.
s.semenov@mari.vt.ru

Собственно,»потрошки» «Чайки». Прошу прощения, что не по теме, но это практически родственники и из «тогдашних времен»(С).
На фото присутствуют старые втулки и новые, палец и два новых.
Шатун, судя по всему с В95.Имею желание и там установить втулочки, но пока на «распутьи» ? .
Сапог лодочного мотора кама
Сапог лодочного мотора кама

Читайте также: Крыльчатка мотора отопителя размер

Еще.
На карбе родной глушитель впуска-пустячок, а приятно.
Сапог лодочного мотора кама
Сапог лодочного мотора кама

А чем плохи эти, правда,они «пацаны»(Н23-73год, В30-84г.в.)в сравнении с предыдущими.
Сапог лодочного мотора кама
Сапог лодочного мотора кама

Алексей, вы садист! На ЧАйку не могу смотреть спокойно. ?

У самого началась гиперсаливация ? ,когда увидел ее впервые.
Отдал за нее Н23(собирал сам из магаз. з/ч).Была в отвратном состоянии-не заводилась, воду не качала. Хлопцы были довольны(Нептун-то заводился и «ехал»),в нагрузку всучили неиспр. ЭСЗ на Вихря.
Скажем так-удовлетворили собственные эго.

Вот и моя «Кама» оказалась на воде. Правда попробовать толком не удалось (запрет на моторные лодки и рыбнадзор «шерстит»)

Возникла пара вопросов: 1. после испытания заметил течь сальника редуктора (около винта, какой сальник стоит и чем из современных его можно заменить?; 2. масло в редуктор где заливается (под двигателем или требуется снять редуктор)?

1. Сальник от бензопилы Дружба.
2. Можно сверху, сняв двигатель, а можно открутить бооольшую накидную гайку со стороны гребного винта. Трансмиссионка вытечет. Проверено. Ищите нигрол ?

а фиг знает ? если открутить переднюю гайку, то примерно бует видно — больше объема картера редуктора не залить ?

Т.е современные трансмиссионные масла, даже импортные»водяные» не подходят?

Для каких старых моторов ,для редуктора ,нужно только старое масло?
В бензин то хоть можно современное мешать?

Для каких старых моторов ,для редуктора ,нужно только старое масло?

Да нет, речь идёт именно о Каме. В другие моторы почему не залить? У Камы передняя гайка уплотняется с корпусом редуктора латунной шайбой толщиной 1мм — прикиньте необходимый момент затяжки, чтобы обеспечить герметичность. При этом диаметр той шайбы миллиметров 60. Мне затянуть до герметичности не удалось — трансмиссионка подкапывает. Нигрол думаю не будет.

Если подтекает масло, тем паче на редукторе ПЛМ, это уже не есть хорошо. Тут не в типе масла дело(«вихревцам»эта проблема хорошо знакома. Некоторые солидол с трансмис. мешают-смола получается еще та.Лень поверхности довести ,да и о леске не слышали. ). А для случая с Камой, ну сделать шайбу из меди. На Чайке уплотнение заливочного отв. решено(штатно) применением спец. резьбы(запамятовал правильное название, но,что-то коническое).Мне не понравилось и была перерезана обычная метрическая с уплотнением колечком(диаметр, конечно, не 60. )из кожи и пробка «под отвертку».У негрола, кроме плохих темпер. хар-к(для воды-принципиально)еще и выпадает графит-муторно потом чистить шестерни и полость редуктора.

Тема конечно не про то, но спрошу. (все же все «ганзовские» «старьевщики» тут.
Нужен съемник стакана редуктора для мотора Привет.
На неделю—отдам токарю, что бы скопировал, или чертеж.
пересыл туда-обратно + ящик пива с меня.
Или продайте- подарите.
Заранее благодарен.

На Мотолодке спроси — 99% помогут, там старьевщиков много ?

Вот фотки моей «Камы»: двигатель Дружба 4М Электрон (4 л.с.), бензобак от Дружбы на самодельном кронштейне, глушитель «родной» Дружбы соединен с оригинальным выпуском Камы. Еще вопрос: что даст установка трехлопастного винта и от какого мотора можно взять?
Сапог лодочного мотора кама
Сапог лодочного мотора кама
Сапог лодочного мотора кама
Сапог лодочного мотора кама
Сапог лодочного мотора кама

лазали с другом на чердак и нашли дедов мотор-каму! у паренька дед работал в охране и где то у кого то отобрал! мотор не заводился- но вид очень даже приличный краска даже есть! отдаст за символическую цену -просто он ему не нужен!получится прилеплю фото!мотор в белоострове в лен. обл.
кто заинтерисовался-тел. -8-911-942-82-55 дмитрий.

alnik19
лазали с другом на чердак и нашли дедов мотор-каму! у паренька дед работал в охране и где то у кого то отобрал! мотор не заводился- но вид очень даже приличный краска даже есть! отдаст за символическую цену -просто он ему не нужен!получится прилеплю фото!мотор в белоострове в лен. обл.
кто заинтерисовался-тел. -8-911-942-82-55 дмитрий.

Интересно. Написал в личку. Хотелось бы подробностей.

Читайте также: Что будет если налить много масла в мотор

Поздравляю — у тебя абсолютно всё на моторе родное. Добавь кожух цилиндра (не дефицит, копейки) — и будет оригинал. В наличии даже распылитель капельной системы охлаждения — я его вижу второй раз в жизни и оба раза только на фотках. Повесь на Мотолодке — думаю купят.

Я зарезервировал этот мотор. Продавцу звонил. Договорились о встрече/передаче мотора и денег соответственно.

Здравствуйте! обнаружил, что тоже являюсь владельцем такого мотора.
С удовольствием пристрою его увлекающимся «этим делом» ?
состояние могу оценить как хорошее — карбюратор вообще блистит внутри.
явно вижу отсутствие стартера, но видимо от пилы дружба он не является проблемой.

Если кого интересует, на запчасти или целиком — велкам!
Алексей.
(910) 455-73-82. Москва
Сапог лодочного мотора кама
Сапог лодочного мотора кама

ну так а скока денеГ есть ли доки.

medved 73
ну так а скока денеГ есть ли доки.

Доков конечно нет ?
Денег. тыщ пять. механизьм все таки. Хотя, аргументированный торг наверное будет к месту.

Спортист
Мда. ничего что нет кожуха-обтекателя и глушитель примастырен чужой? Если сможете пристроить за 3 тыщщи — это будет чудо. Ессно лично моё мнение

Не надо грязи! глушитель родной, кожух-обтекатель присутствует ?
свеча толькообломана, и провода к ней нет. а так все основные детали на месте. ?

ДЕЛО ТАКОЕ-КАК Я И ПИСАЛ НАШЛИ МЫ С ТОВАРИЩЕМ НА ЧЕРДАКЕ ЭТУ КАМУ! ДАЛ ОБЪЯВУ
ОТВЕТИЛ МНЕ ЭТОТ-Lucky Luchiano-ОКАЗАЛСЯ БАЛАМУТ А НЕ ЧЕЛОВЕК ! СНАЧАЛА РАССЫПАЛСЯ ЧТО БЕРЕТ ЭТОТ МОТОР- ПОТОМ ПРОПАЛ! ЛАДНО БЫ ПОЗВОНИЛ- ОТКАЗАЛСЯ А ТАК НИ СЛУХА НИ ДУХА!
ВООБЩЕМ ВСЕ В СИЛЕ!
МОТОР ПАРЕНЬКУ НЕ НУЖЕН (ОТДАСТ ЗА СИМВОЛИКУ)ФОТО ВЫШЕ! МОТОР ПОД ПИТЕРОМ В СЕСТРОРЕЦКЕ-ТЕЛ. -8-9119428255 ЗОВУТ ДИМА.

Не надо грязи! глушитель родной, кожух-обтекатель присутствует ?

Сапог лодочного мотора кама

Уважаемая Алекс73! При чём тут грязь — я указал на довольно странную вставку между цилиндром и собственно выпускной трубой. Около года на Мотолодке изучался данный вопрос — для себя я пришел к выводу, что было несколько модификаций «Камы», в том числе отличающихся и глушителем. Так что даже если я соглашусь на оригинальность глушителя Вашего мотора, то кожуха-обтекателя подводной части хоть убей не вижу на Вашем фото. Вот для примера обвел данный кожух на фото alnik19

Видео:КАМА лодочный мотор. СССР. Раритетный мотор 63-66 года выпуска.Скачать

КАМА лодочный мотор. СССР. Раритетный мотор 63-66 года выпуска.

Лодочные моторы Кама

Подвесные лодочные моторы «Кама» – это отечественные агрегаты, которые пользуются особым спросом на рынке такого оборудования за счет скромной цены и качества. Такая техника компактнее и менее производительная, чем продукция брендов, но имеет свои уникальные технические характеристики.

Сапог лодочного мотора кама

Видео:Лодочный мотор "Кама" работаСкачать

Лодочный мотор "Кама" работа

О компании

Кама – страна-производитель Россия-Китай. Когда появилось данное предприятие, то отечественный рынок пополнился специализированным оснащением для сельских и коммунальных нужд. Потребители стали приобретать действительно качественную продукцию по доступной цене. Однако репутацию компании заслужила не стоимостью, а высокой надежностью поставляемых товаров.

Подвесные лодочные моторы «Кама» выпускались во времена СССР с 1963 по 1966 года. Базом двигателя послужил силовой агрегат от мотопилы «Дружба». Благодаря доступности и функциональной завершенности устройства пилы, производители смогли выпускать подвесные агрегаты по образцу, с устранением ключевых недостатков.

Видео:Лодочный мотор камаСкачать

Лодочный мотор кама

Модельный ряд

Модельный ряд подвесных лодочных моторов «Кама» представлен семью агрегатами, среди которых особой популярностью пользуются два: T15.0MS и T2.6MS. У каждой модели свои технические характеристики и особенности.

T15.0MS

Сапог лодочного мотора кама

Технические характеристики мотора:

Модель отличается качественной сборкой и гибкостью пластинчатых элементов. Производство – Китай. Это бензиновый двухтактный агрегат с румпельным управлением. У мотора ручная система запуска, а также предусмотрен электронный механизм активации. Основные параметры представленного устройства следующие:

Читайте также: Лодочные моторы в иркутске марлин

• предельное количество оборотов – 5500 об/мин;

• рекомендуемая высота транца – 440 мм;

• объем внешнего топливного резервуара – 24 л;

• три типа скорости – вперед, нейтраль, назад;

• карбюраторный тип подачи горючего;

T2.6MS

Сапог лодочного мотора кама

Еще один бензиновый двухтактный агрегат с ручным запуском и румпельным управлением. Есть электронная система активации. Основные параметры представленного устройства следующие:

• предельное количество оборотов – 5200 об/мин;

• рекомендуемая высота транца – 417 мм;

• объем топливного резервуара – 1.4 л;

• карбюраторный тип подачи горючего;

Остальные подвесные лодочные моторы:

T9.9MS – двухтактный бензиновый агрегат с мощностью 9.9 л. с. и румпельным управлением. Рабочий объем – 202 см3;

T40.0MS – двухтактный бензиновый агрегат с мощностью 40 л. с. и румпельным управлением. Рабочий объем – 703 см3;

F15.0MS – четырехтактный бензиновый агрегат с мощностью 15 л. с. и румпельным управлением. Рабочий объем – 323 см3;

T4.0MS – двухтактный бензиновый агрегат с мощностью 4 л. с. и румпельным управлением. Рабочий объем – 83 см3;

T5.0MS – двухтактный бензиновый агрегат с мощностью 5 л. с. и румпельным управлением. Рабочий объем – 99 см3.

Видео:Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей! НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?Скачать

Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей!  НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?

Применение моторов

Подвесные лодочные моторы «Кама» имеют уникальную конструкцию. Силовые агрегаты обладают регулировкой угла наклона. Из-за такой особенности модели применяются как на глубине, так для передвижения по мелководью. Кроме того, гибкость листов, высокое качество шлифовки поверхностей и окрасочного покрытия, защищают лопасти от мелких механических повреждений.

Видео:ТАКИЕ моторы к нам ещё не привозили......Скачать

ТАКИЕ моторы к нам ещё не привозили......

Конструкция и габариты

Двигатели данного производителя имеют единую базу с популярной мотопилой. Конструкция каждой модели достаточно проста. Мотор монтируется на верхней части дейдвудной трубы. К нижней части этого элемента фиксируется одноступенчатый конический редуктор с гребным винтом.

Система охлаждения силового агрегата представлена комбинированным типом: воздушное от базового вентилятора и орошение цилиндра с помощью забортной водой, которая подается по специальной магистрали под напором, создаваемым винтом.

Установка не оборудована прочими компонентами подвески, часто это становится причиной возникновения сильных вибраций судна.

Топливный резервуар чаще отдельный, а горючая смесь – бензин, смешанный с маслом в определенной пропорции, подается за счет давления, которое образуется в отсеке кривошипной камеры мотора.

Управление всасыванием вещества в кривошипную камеру — поршневое. Такой же принцип используется на мототехнике. С его помощью обуславливается незначительная литровая производительность и затрудненная активации. Двигатель имеет автономную центробежную разобщительную муфту.

Видео:Насадка для мотокосы - лодочный моторСкачать

Насадка для мотокосы - лодочный мотор

Покупка и обслуживание

Как, и любая другая техника, подвесные лодочные моторы нуждаются в регулярном обслуживании. Однако за счет качественных деталей и надежности конструкции проводить процедуры следует раз в год, а также оценивать состояние перед первым использованием после длительного простоя.

Процедура технического обслуживания предполагает выполнение следующих операций:

• обновление поврежденных деталей и механизмов;

• замена изношенных свечей и отработанного масла;

• нанесение антикоррозионного вещества;

Видео:Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?Скачать

Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?

Преимущества и недостатки

Силовой лодочный агрегат «Кама» имеет множество преимуществ, что объясняется качеством и надежностью. Среди популярных достоинств можно выделить следующие:

• незамысловатое строение каждого устройства;

• высокая пригодность ремонту;

• мотор и комплектующие к нему предлагаются по доступной цене;

• нет строгой привязанности к качеству используемого топлива;

Однако, несмотря на все преимущества, у двигателя также есть и ряд недостатков:

• временами активация бывает затрудненной;

• короткие эксплуатационные сроки;

• высокий уровень шума и пульсаций;

• слабая производительность гребного винта.

Эти недостатки не останавливают владельцев, которые продолжают пользоваться данным оборудованием. К тому же, модель «Кама» оправдывает вложенные в него средства.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🌟 Видео

    Лодочный мотор "КАМА" с карбюратором от мотоблокаСкачать

    Лодочный мотор "КАМА" с карбюратором от мотоблока

    Гимс Проверяет двигло 9.9Скачать

    Гимс Проверяет двигло 9.9

    4-х тактный лодочный мотор. Пром образец.Скачать

    4-х тактный лодочный мотор. Пром образец.

    Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

    Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

    Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать

    Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотора

    Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать

    Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

    Длина ноги мотора и высота транцаСкачать

    Длина ноги мотора и высота транца

    Тестируем гидрокрыло для лодочного мотораСкачать

    Тестируем гидрокрыло для лодочного мотора

    ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

    ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

    Лодочный мотор TOHATSU 18 из Японии. Обзор, сравнение, укорачиваем ногу. Новый мотор 1989 года.Скачать

    Лодочный мотор TOHATSU 18 из Японии. Обзор, сравнение, укорачиваем ногу. Новый мотор 1989 года.

    История советских и российских лодочных моторовСкачать

    История советских и российских лодочных моторов

    Лодочный мотор Спутник. Сделан в СССР. Восстановление и обзор.Скачать

    Лодочный мотор Спутник. Сделан в СССР. Восстановление и обзор.

    Завод лодочных моторов Hangkai Новинка сезона 2024 лодочный мотор Hangkai 25 HPСкачать

    Завод лодочных моторов Hangkai  Новинка сезона 2024 лодочный мотор Hangkai 25 HP
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток