Сапог лодочный мотор чертеж

Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

Лодочный мотор своими руками из триммера, бензопилы, мотоблока: советы, как сделать простой электрический мотор для лодки

Опытный рыболов знает, что без надувной лодки сложно рассчитывать на удачный улов. Возле берега хорошая рыба не ходит либо её слишком тяжело поймать. Но не у каждого хватит сил и упорства, чтобы на вёслах долго выбирать хорошее место. Потому потребуется мотор.

Сапог лодочный мотор чертеж

Его можно купить либо изготовить собственными усилиями, в этом случае необходим надёжный чертёж лодочного мотора. Не стоит думать, что это очень сложно, поскольку для работы подойдут старые запчасти, которые обычно лежат без дела в сарае, гараже.

Сапог лодочный мотор чертеж

На некоторых водоемах запрещены бензиновые двигатели. Потому придётся опираться на электрический аналог. Хотя, если позволяют правила эксплуатации квадрата, частного пруда либо озера, тогда можно использовать бензиновый, поскольку он мощнее и проще в эксплуатации, залил топливо и вперёд.

Сапог лодочный мотор чертеж

Видео:Тестируем гидрокрыло для лодочного мотораСкачать

Тестируем гидрокрыло для лодочного мотора

Учимся создавать электромотор для лодки

Для этого допускается использование электрического двигателя со сломанного изделия. Но с учётом того, что магазинный аналог настоящего мотора для лодки стоит очень дорого. Во всяком случае больше, чем бензокосилка либо шуруповёрт.

Сапог лодочный мотор чертеж

Потому можно купить новенькие изделия и позаимствовать оттуда двигатель. Этот вариант наименее затратный и легко реализуется. Особенно подходит для тех, кому финансовая сторона очень важна. В другом случае выгоднее приобрести плав средство с мотором и соответствующими приспособлениями для успешной ловли рыбы.

Сапог лодочный мотор чертеж

  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Мы исходим с того, что есть надувная лодка без мотора. Рассмотрим этапы изготовления движка для данного бюджетного и эргономичного плав средства для любительской ловли рыбы:
    1. Приобретаем либо используем старый шуруповёрт, электрический двигатель на основе аккумуляторов.
    2. Если мощность аккумулятора слишком маленькая для длительного и быстрого передвижения по водоёму. Тогда стоит обратить внимание на автомобильный аналог с 12 V. Но прибор должен соответствовать данному рабочему напряжению.
    3. Чтобы оптимально загрузить лодку грузом и пойманной рыбой и не переживать за способность перемещаться лучше опираться на электрический привод с мощностью в 300 W.
    4. Необходимо позаботиться о понижении крутящего момента электродвигателя. Для этого монтируется редуктор, без него никак в случае эксплуатации электродрели.
    5. К этой связке добавляется гребной винт, но допускается использование приводного вала.

    Сапог лодочный мотор чертеж

    Благодаря электрическому мотору можно перемещаться бесшумно.

    Сапог лодочный мотор чертеж

    Если сборка, кажется, слишком сложной можно опираться на видео изготовления лодочного мотора на основе наглядного примера. Изделие значительно экономичнее в ремонте и стоит дешевле, чем магазинный аналог.

    Сапог лодочный мотор чертеж

    Видео:Длина ноги мотора и высота транцаСкачать

    Длина ноги мотора и высота транца

    Учимся создавать бензиновый лодочный мотор

    Такое изделие выгоднее, поскольку обладает увеличенной мощностью. Оно гарантирует прирост скорости, что подразумевает охват большей площади для подбора хорошего места для ловли рыбы.

    • Мощность всегда на одном уровне, что не скажешь об электрическом двигателе, у которого много недостатков и занимает полезную площадь аккумулятор.
    • Допускается использование агрегата от триммера, бензопилы, мотоблока и других изделий работающих на основе бензина. Выбор зависит от лодки, доступного крепления и финансовых возможностей.
    • Оптимальным вариантом считается триммер, поскольку необходимы не большие доработки. Придётся заменить устройство для закрепления лески и добавить гребной винт. И всё двигатель можно использовать на лодке.
    • В других случаях придётся добавить редуктор, гребной винт, вал и внести другие доработки. И сам процесс соединения такой системы с учётом надёжной работы не отличается упрощёнными действиями. Необходимы, более, серьёзные навыки в сравнении со сборкой и настройкой электрического привода.

    Сапог лодочный мотор чертеж

    Но это не значит, что нет альтернативы. Особо продвинутые рыболовы научились использовать мотокультиватор. Для этого они избавляются от фрезы и заменяют данный узел на гребные лопасти.

    Сапог лодочный мотор чертеж

  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • В обоих рассмотренных случаях необходимо учитывать, что ещё придётся продумать процесс установки двигателя на лодку. Особенно это сложно в случае надувного либо резинового изделия. Сапог лодочный мотор чертеж

    Видео:Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей! НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?Скачать

    Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей!  НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?

    Стойка для мотора своими руками

    Чтобы сэкономить средства стойка для лодочного мотора своими руками, создаётся на основе не нужного изделия с колёсиками. Это позволит в процессе изготовления внести собственные корректировки и гармонично вписать деталь в общий дизайн. Сапог лодочный мотор чертежЭто изделие поможет безопасно хранить мотор зимой либо во время сервисного обслуживания. Благодаря надёжной фиксации значительно проще организовать реконструкцию либо осуществить замену масла, смазать винт. Сапог лодочный мотор чертежКроме этого это предполагает облегчение стартового запуска мотора и выполнение прочих работ связанных с обслуживанием изделия. Стоит обратить внимание на увеличение безопасности в процессе транспортировки.

    Читайте также: Модели моторов bmw x5

    Сапог лодочный мотор чертеж

  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Сапог лодочный мотор чертеж
  • Видео:Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать

    Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

    Как защитить мотор

    • В первую очередь думаем о жизнестойкости винта, поскольку даже минимальное повреждение лопасти способно вывести из строя узел либо привести к значительному разрушению.
    • На основе всех факторов многие компании выпустили качественную защиту для винта.
    • Но американский производитель Macs Prop Savers предложил отличное качество за умеренные деньги.
    • Потому его продукция стала очень популярной.

    Сапог лодочный мотор чертеж

    Такая защита представлена кронштейном на основе нержавеющей стали, похожа на переднюю часть лыжи. Деталь скрепляется с опорой редуктора, благодаря 4 винтам и ответной пластине.

    Сапог лодочный мотор чертеж

    Такой подход отлично предохраняет гребной винт от фатальных ударов о подводные препятствия и дно. Благодаря оптимальной площади изделия гарантируется увеличение динамики во время движения по мелким волнам, поскольку компенсируется вибрация судна.

    Сапог лодочный мотор чертеж

    Винт снабжённый данной защитой не боится водорослей, потерянных рыболовных сетей, лески, снасти либо встречающихся веток. Благодаря 4 типовым размерам можно установить на разные виды мотора.

    Сапог лодочный мотор чертеж

    Видео:4-х тактный лодочный мотор. Пром образец.Скачать

    4-х тактный лодочный мотор. Пром образец.

    Как защитить лодку

    Мы рассматриваем бюджетный вариант использования мобильного плав средства для ловли рыбы. Но для него может потребоваться чехол на лодочный мотор своими руками, поскольку так дешевле.

    Сапог лодочный мотор чертеж

    Для этого выгодно опираться на соответствующее изделие для мотоцикла либо другого транспорта. Если немного не совпадает размер его можно подогнать на швейной машинке.

    • Но чехол сослужит хорошую службу не только для хранения.
    • Его качества очень полезны в процессе транспортировки лодки.
    • Он сможет защитить мотор и другие важные узлы от повреждений и позволит увеличить срок эксплуатации.

    Сапог лодочный мотор чертеж

    Теперь мы знаем, что двигатель для лодки можно изготовить своими руками из сподручных средств. Допускается применение электрической либо бензиновой силовой установки.

    Сапог лодочный мотор чертеж

    Очень важно обеспечить качественную защиту важным узлам изделия в процессе эксплуатации, хранения и для транспортировки.

    Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

    Тележка для лодочных моторов своими руками, чертежи, фото

    Сапог лодочный мотор чертеж

    У многих владельцев лодок с навесными моторами не всегда хватает средств на покупку специального прицепа, позволяющего перевозить полностью готовое к спуску на воду плавсредство. Поэтому приходится каждый раз в начале рыбалки навешивать» движок», а после ее завершения снимать.

    Сапог лодочный мотор чертеж

    А если учесть что среднестатистический подвесной лодочный двигатель мощностью в 15 л.с. весит ни мало, ни много, а около 40 кг, то процедура его ручной установки и снятия станет для рыболова значительной тратой как драгоценного на рыбалке времени, так и сил.

    Выходом из такой ситуации является применение специального приспособления – тележки для лодочного мотора

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Видео:Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать

    Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотора

    Что собой представляет тележка для лодочного мотора

    Тележка для лодочного мотора представляет собой металлическую конструкцию с колесами на оси, позволяющая навешивать и перевозить мотор. Самая простая конструкция состоит из металлического каркаса (стойки) с прикрепленным шасси (два колеса), опорной платформы, позволяющей удерживать закрепленный на тележке мотор в вертикальном положении на земле (другой поверхности), чтобы мотор с тележкой не падал.

    В качестве крепления мотора к тележке также используют ремни, хомуты. Хомуты и ремни могут быть изготовлены из прочной ткани или резины. Если в качестве крепления мотора к тележке используются только ремни или хомуты, то они должны иметь крепкую фурнитуру.

    При транспортировке мотора они будут испытывать сильные нагрузки при тряске, чтобы удержать тяжелый мотор. Мотор может иметь одновременно крепление как в горизонтальном направлении (к фальш-транцу), и в вертикальном направлении (нижней части дейдвуда). К каркасу может крепиться ручка для удобства перемещения.

    Для транспортировки в горизонтальном положении используются дополнительные колеса, установленные на оси ручки. Для них целесообразнее применять колеса меньшего размера, так как они несут вспомогательную функцию при закатывании в багажник или прицеп.

    Существует множество конструктивных решений, упрощающих и облегчающих жизнь водомоторника при использовании тележки для мотора. Тележка в зависимости от модели позволяет абсолютно без поднятия мотора перемещать его, грузить, выгружать, устанавливать на транец и снимать с транца, а также хранить мотор в вертикальном положении.

    Видео:Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?Скачать

    Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?

    Как работает тележка для лодочных моторов

    Принцип работы простой по конструкции тележки заключается в следующем. Нижней частью дейдвуда (килем, редуктором) мотор упирается в опорную раму. Мотор закреплен к стойке тележки на фальш-транце с помощью штатных резьбовых зажимов. Небольшое смещение центра тяжести от оси колес в сторону упоров не позволяют мотору опрокинуться.

    Читайте также: Мульти румпельный лодочный мотор mercury 8 м

    Для перемещения мотора наклоняем его в противоположную от упоров сторону и держа за ручки катим в нужном направлении (к лодке). Для установки мотора на транец лодки (находящейся рядом), ослабляем резьбовые зажимы на кронштейне мотора. Снимаем мотор с тележки, и устанавливаем на транец.

    Для снятия с транца лодки мотора производим действия в обратном порядке. Ослабляем резьбовые зажимы кронштейна подвесного мотора. Подкатываем как можно ближе тележку. Снимаем мотор с транца и вешаем его на фальш-транец тележки. Закручиваем резьбовые соединения

    Видео:Тележка для лодочного мотора своими руками + размерыСкачать

    Тележка для лодочного мотора своими руками + размеры

    Обзор и стоимость

    Для перевозки моторов водомоторниками используются тележки как индивидуального производства под свои нужды, конструкцию и вес мотора, так и промышленного производства (универсального применения), которые можно приобрести в магазинах, торгующих водомоторной техникой и лодками.

    Тележка для перевозки лодочного мотора ТМ-2

    Тележка предполагает перевозку с двигателем топливного бака, она имеет разборную конструкцию. Упор для устойчивого положения, крепление для стандартного топливного бака, ручка с колесами легко отсоединяются. Для установки мотора на лодку, его необходимо снимать с тележки и переносить к транцу лодки. Вес алюминиевой тележки 8,7 кг, что в два раза легче тележки из конструкционной стали. Стоимость 6500 рублей.

    Сапог лодочный мотор чертеж

    Цена – 6500 рублей.

    Тележка Morlab

    Это тележка трансформер. Конструкция запатентована. Стойка, упор, ручка для перевозки складываются, тележка в собранном виде очень компактна и позволяет ее брать с собой в лодку. Вес тележки 6 кг, что обеспечивается изготовлением каркаса из квадратного алюминиевого профиля. Специальная конструкция и форма фальш-транца позволяет перекидывать мотор с тележки на транец лодки без поднятия мотора. Стоимость 7500 рублей.

    Сапог лодочный мотор чертеж

    Цена – 7500 рублей.

    Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

    Особенности тележки для лодочного мотора

    Описание

    Сапог лодочный мотор чертеж

    Основным составными частями данного простого, но в то же время надежного транспортного приспособления для подвесного двигателя плавсредства являются:

    • Каркас – сварная конструкция из профиля квадратного сечения. Состоит каркас из двух длинных профилей соединенных поперечным усилителем на уровне опорной платформы. К верхним и нижним концам каркаса под прямым углом приварены короткие профиля с отверстиями для фиксирующей шпильки и шплинтов (болтов) крепления нижней ручки.
    • Шасси — состоит из оси и двух бескамерных колес, привариваемых в нижней части каркаса.
    • Опорная платформа – площадка из плотного материала с вырезом для фиксации в ней ноги мотора –«дейдвуда». Крепиться при помощи болтов под прямым углом к поперечному усилителю каркаса

    Принцип работы

    Весь процесс крепления мотора, его навески на транец при помощи такого приспособления достаточно прост и не требует значительных усилий:

    • Тележку устанавливают в вертикальное положение.
    • « Дейдвуд» фиксируют в вырезе опорной платформы и пристегивают к каркасу ремнем.
    • Отверстие транцевой струбцины совмещают с отверстиями в приваренных к верхней части каркаса коротких профилях, вставляют длинную шпильку из прочного металла. Для фиксации шпильки с двух ее концов применяют прочные шплинты.
    • Транцевую струбцину крепят к доске ручки-транца.
    • Зафиксированный таким образом мотор грузят в багажное отделение автомобиля и перевозят к месту рыбалки.
    • Для установки мотора на лодку тележку аккуратно вытягивают из машины и поставив в вертикальное положение катят к ней.
    • Подкатив тележку к лодке, ее разворачивают транспортной ручкой к опорной площадке для крепления мотора — транцу.
    • Ослабив транцевую струбцину транспортную ручку снимают.
    • Тележку с мотором наклоняют таким образом, чтобы транцевая струбцина попала на транец и, зажимая транцевую струбцину, фиксируют его на лодке.
    • Снимая шплинты, вытягивают фиксирующую шпильку.
    • Тележку снимают и кладут в багажное отделение автомобиля.

    Для того чтобы после окончания рыбалки снять мотор с лодки выполняют описанные в самом начале операции.

    После окончания рыбалки, тележку с укрепленной на ней мотором хранят в горизонтальном положении на балконе, в отапливаемом гараже.

    Читайте также: Как снять пригоревшую форсунку с дизельного мотора

    Видео:Кит-комплект (нога) мотора-болотохода "Бурлак". Официальная презентацияСкачать

    Кит-комплект (нога) мотора-болотохода "Бурлак". Официальная презентация

    Материалы

    В качестве материала для каркаса используются металлические квадратные и круглые профили из конструкционной стали, размером в 25 мм, с толщиной стенки не менее 2 мм. Тонкий профиль не выдержит нагрузок от тяжелого мотора при транспортировке. Алюминиевый профиль большего сечения облегчает вес конструкции.

    Все неразъемные соединения свариваются. Разъемные элементы соединяются с помощью крепежных элементов (болты, барашки, шайбы).

    Имеющиеся на рынке модели тележек для хранения, транспортировки подвесных лодочных моторов позволяют выбрать конкретную тележку для нужд владельца ПЛМ. Использование тележки позволит сохранить здоровье владельца мотора и доставить удовольствие от его владения.

    Владельцев Патфайндеров, Тойоты -Тундры, Ниссан Х-терра и прочих крупногабаритных проходимцев прошу оставить данное сообщение без критики, минусов и просто безо всякого внимания.
    Ответ на первый пост. Тележку начинают варить при наличии 100% предоплаты. Поэтому, когда внесены деньги и ждешь товар много передумаешь о практичности.
    А именно, к воде спускать- не вопрос, возможно только по адекватно пологому склону, ибо физику и земное притяжение никто не отменял.
    Практичность использования в качестве стенда для ремонта? Весьма много вопросов и очень мало ответов.
    Транспортабельность в бюджетном «внедорожнике-паркетнике-седане-хэтчбеке»? Придется пожертвовать местом «для офигенного друга с гитарой у костра». Т.е. при выезде компанией одна единица транспорта будет задействована под перевозку именно данной тары.
    У кого есть бабки, тот к своему вездеходу способен прицепить автодом — гараж, в котором лодка-мотор-мастерская-верстак-тиски-стенд — АЗС+маленький таджик-механик с компрессором за щекой. » alt=»:D» title=»Big Grin :D»/>
    Поэтому.
    сколько дней времени потратив, изучил рынок бюджетных автоприцепов в нашем благословенном городе. Нашел экземпляр грузоподъемностью до 450 кг (со слов консультанта) не требующий открытия иной водительской категории, кроме «В». При этом тент, борта, дуги и все прочие элементы. Поразила балансировка. Консультант предложил по площадке данный прицеп потаскать в ручную. В том числе и вверх, и спустить вниз. Занятным показался тот факт, что при изменении угла наклона дышла создается эффект сервомеханизма (помощь в усилии, кто знаком с физикой, тот поймет). Так что видимо буду брать этот вариант. Лодочку приспустил, в прицеп уложил. Туда же мотор и весь шмурдяк. Приехал, на стояночку возле дома поставил и возись. А если гаражик есть-ваще «ляля и песня»!

    Комплектующие:
    1. Труба квадрат 20*20*1.5
    2. Колёса 250 мм, пневмо с 2 подшипниками под 20мм ось.
    3. Ось под колёса — кругляк 20мм.

    Основная идея:
    1. Свободная струбцина для установки на лодку.
    2. Возможность закатывания-выкатывания в багажник универсала в одно лицо.

    Вот такой мотор:

    Сапог лодочный мотор чертеж

    Крепление осуществляется через отверстие в моторе диаметром 16 мм (на рис, показано) и самого сапога под плитой. Сначала вставляем ось (шпильку) в это отверстие потом поворачиваем мотор против часовой стрелки и он входит в паз в нижней части под плиту. На моторе есть ручка, берём и катим к лодке :). Т.к. струбцина будет свободная то сразу крепим на транец и снимаем тележку. На фото ниже примерно сложиться картинка.

    1. Установка мотора на тележку
    Сапог лодочный мотор чертеж
    Сапог лодочный мотор чертеж

    Сапог лодочный мотор чертеж

    2. Погрузка в багажник.

    Сапог лодочный мотор чертеж

    Во время транспортировки мотор лежит румпелем вниз.

    Так как опыта эксплуатации ПЛМ в принципе нету ни у меня ни у RomaK, то охотно выслушаем ваши мнения, советы по поводу конструкции тележки в целом. А ещё лучше услышать мнения опытных сварщиков по этому всему, так как дело приближается к самому сложному этапу, т.е. сборки-сварки.
    Основные вопросы которые вызывают сомнения:
    1. Крепление шпильки к стойке. Будет ли держаться? Достаточно ли такой косынки?

    Сапог лодочный мотор чертеж

    2. Ось основных колёс. Сначала рассматривали трубу 20-ку, но пришли к кругляку. Что лучше будет?

    Создать модель на компьютере одно дело, а вот исполнить в железе совсем другое… Вот в этом то деле нет ни опыта ни оборудования. Советуют варить полуавтоматом. Хотим пробовать сами, но надо понять, сможем ли..
    Вообщем будем рады любой помощи советом или делом!

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🔥 Видео

      Испытание лодочного мотора,"Ямаха 9,9"Скачать

      Испытание лодочного мотора,"Ямаха 9,9"

      ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать

      ⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

      Самодельная стойка для лодочного мотораСкачать

      Самодельная стойка для лодочного мотора

      Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать

      Прокладки  по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналу

      Зачем нужно Гидрокрыло для лодочного мотора?Скачать

      Зачем нужно Гидрокрыло для лодочного мотора?

      Первая в мире тележка для лодочного мотора с независимым креплениемСкачать

      Первая в мире тележка для лодочного мотора с независимым креплением

      ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.Скачать

      ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.

      Телега для лодочного мотора Yamaha 9.9. Своими руками.Скачать

      Телега для лодочного мотора Yamaha 9.9. Своими руками.
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток