- Из: Сызрань
- #2 катерщик
- #3 Compass
- #4 катерщик
- #5 РекаМоре
- Сапун для бензобака лодочного мотора своими руками
- Сапун на бензокосе что это и где он находится
- Что такое сапун и для чего он нужен на триммере
- Где находится сапун на триммере разных производителей инструментов
- Как почистить обратный клапан и восстановить работоспособность инструмента
- 💥 Видео
#2 катерщик
- Из: Ростов на Дону
- Судно: катер
Глушить сапун нельзя — ездить не получиться.
Клапан ставить нельзя — однозначно глушению оного.
Шланг сапуна нужно удлинить и поднять вверх петлёй — на максимально возможную высоту (под фальшборт.). Получится колено вверх, которое вода не сможет преодолевать.
Объём топливного фильтра должен быть такой, чтобы вода спокойно оседала в отстойник — не взбаламучиваясь. Тогда и до двигателя она не дойдёт. Разве что в случе переполнения отстойника.
И последнее и самое главное — топливный танк должен иметь «верхний» и «нижний» заборы.
Через «верхний» берём топливо в двигатель, а через «нижний» откачиваем всю «каку».
Сообщение отредактировал катерщик: 01 сентября 2013 — 09:46
#3 Compass
- Из: Химки
- Судно: Kaisla 550 HT
- Название: IDEAL
Глушить сапун нельзя — ездить не получиться.
Клапан ставить нельзя — однозначно глушению оного.
Шланг сапуна нужно удлинить и поднять вверх петлёй — на максимально возможную высоту (под фальшборт.). Получится колено вверх, которое вода не сможет преодолевать.
Объём топливного фильтра должен быть такой, чтобы вода спокойно оседала в отстойник — не взбаламучиваясь. Тогда и до двигателя она не дойдёт. Разве что в случе переполнения отстойника.
И последнее и самое главное — топливный танк должен иметь «верхний» и «нижний» заборы.
Через «верхний» берём топливо в двигатель, а через «нижний» откачиваем всю «каку».
Все сказано правильно. За исключением одного момента. Это относится к Вашим, коллега, знаниям в устройстве небольших катеров с ПЛМ, промышленного производства. Скажите мне, Вы лично сами видели хоть раз серийный катер со сливом из бака? Про колено — верно — но только как полумера. На 520 UMS — сапун и правда стоит плохо — его лучше просто перенести. Например на ступеньку у транца. Кстати, уже не первый на моей памяти жалуется.
#4 катерщик
- Из: Ростов на Дону
- Судно: катер
.. Это относится к Вашим, коллега, знаниям в устройстве небольших катеров с ПЛМ, промышленного производства. Скажите мне, Вы лично сами видели хоть раз серийный катер со сливом из бака?
Вы предлагаете перейти в философскую плоскость вопроса, или усомнились в моих познаниях «в устройстве небольших катеров с ПЛМ, промышленного производства. «?!
Начнём с простого — жить нам хочется, или важнее понты «купил самое крутое»?
Разговор не про авто, которое при поломке бросил на обочине и через пять минут катишь дальше на такси.
ЛОДКУ НА ОБОЧИНЕ НЕ БРОСИТЬ! Да и жизнь из-за любой мелочи, может оказаться на волоске!
Или Вы действительно думаете, что производители переживают за Вашу безопасность?!
А может крупные менеджеры озабочены этим вопросом и на своих сходках решают «как правильно скомпилировать топливную систему для компасса», а не «как по больше снять с него денег, потратив минимум усилий»?
Может продаваны у вас настоящие ангелы — служители Бога?
Читайте также: Топ самых надежных моторов в мире
К любой лодке нужно прикладывать руки — если хочешь безопасно наслаждаться отдыхом, а не погибая в пяти шагах от берега, материть продавана и производителя.
В таком случае нужно уже материть только себя.
Тем более что всё, описанное в №2. стоит копейки.
Сообщение отредактировал катерщик: 01 сентября 2013 — 17:47
#5 РекаМоре
- Из: Архангельск
- Судно: ПВХ
- Название: Солар
Вы предлагаете перейти в философскую плоскость вопроса, или усомнились в моих познаниях «в устройстве небольших катеров с ПЛМ, промышленного производства. «?!
Начнём с простого — жить нам хочется, или важнее понты «купил самое крутое»?
Разговор не про авто, которое при поломке бросил на обочине и через пять минут катишь дальше на такси.
ЛОДКУ НА ОБОЧИНЕ НЕ БРОСИТЬ! Да и жизнь из-за любой мелочи, может оказаться на волоске!
Или Вы действительно думаете, что производители переживают за Вашу безопасность?!
А может крупные менеджеры озабочены этим вопросом и на своих сходках решают «как правильно скомпилировать топливную систему для компасса», а не «как по больше снять с него денег, потратив минимум усилий»?
Может продаваны у вас настоящие ангелы — служители Бога?
К любой лодке нужно прикладывать руки — если хочешь безопасно наслаждаться отдыхом, а не погибая в пяти шагах от берега, материть продавана и производителя.
В таком случае нужно уже материть только себя.
Тем более что всё, описанное в №2. стоит копейки.
. нашенским производителям ,особенно гаражным . просто наплевать на людей,им и на себя наплевать. плюс поголовная необразованость и отсуствие элементарного контроля на производстве . а главное почти у всех левые купленые сертификаты ,или получены на одну модель ,а вписано несколько . при этот задним числом
С иномарками что продаются в цивилизованных странах ,есть хоть какое то соотвествие международным нормам и правилам .
Поэтому соглашусь покупая «нашенское» надо либо самому все переделывать ,либо идти к «мастеру дяде Васе «.
А Зачастую оправдано использование переносных баков(на малых катерах ) . сразу появиться увереность что вернешься домой
Видео:Топливные баки Ceredi для лодочных моторовСкачать
Сапун для бензобака лодочного мотора своими руками
А вентиляционный клапан исправен?
Гнать бенз из щелей неподвижно-стоящего бака может только из-за избыточного давления внутри самого бака при нагреве бензина. У меня на баке Квиксильвер 12 л давило через прокладку датчика уровня топлива. Раз было пока доехали до места сброса лодки в машине воняло хуже чем на дешевой заправке. Что только не делал- поджимал, садил на бензостойкий герметик — до лампочки. Решилось просто — оставляю открытым вент.клапан — все ок.
Даже в шланге, по-идеи, не должно быть высокого давления — он ведь одет на штуцер, а значит клапан коннектора открыт и бензин, расширяясь при нагреве, должен идти из шланга в бак. так ведь?
Короче говоря, думаю, что, возможно, забился вент. клапан бака.
Видео:Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать
Сапун на бензокосе что это и где он находится
Необходимость изучения устройства бензокосы возникает тогда, когда возникают первые поломки. Эти поломки возникают в любом случае, независимо от того, кто является производителем инструмента. Неисправности мотокос можно разделить на две категории — простые и сложные, требующие замены деталей или механизмов. К простым видам поломок относится неисправность сапуна на бензокосе. Именно об этом устройстве на триммерах пойдет речь в материале.
Читайте также: Мотор порше макан турбо с
Видео:Топливный бак на лодку Прогресс-2. Бензобак для лодочного мотора своими руками. Самодельный бензобакСкачать
Что такое сапун и для чего он нужен на триммере
О том, что такое сапун на триммере, и для чего он предназначается, знают далеко не многие опытные косари и владельцы инструмента. Что же это такое, и как деталь влияет на работу бензокосы, пришло время разобраться. Перед тем, как разобраться в вопросе о том, что же называется сапуном на бензокосе, надо отметить, что эта деталь оказывает прямое влияние на запуск двигателя инструмента.
Сапуном называется клапан, который осуществляет пропускание воздуха в одном направление. Эту деталь называют обратным клапаном, посредством которого происходит уравновешивание давления в закрытой емкости. Этой емкостью на бензокосе является бак с топливной смесью. Для чего же нужно уравновешивать давление в баке бензокосы, и как обратный клапан влияет на работу двигателя инструмента?
Чтобы понять назначение обратного клапана на бензокосе, рассмотрим кратко особенности подачи топлива в карбюратор.
- Заливаемое в бак топливо засасывается в карбюратор во время работы двигателя. Для этого в баке имеется шланг, который подсоединен к карбюратору
- За закачивание топлива из бака в карбюратор отвечает мембрана, которая за счет создания разрежения, осуществляет его поглощение
- При работе двигателя происходит постепенное опустошение бака, а так как бак является полностью герметичной емкостью, то в процессе уменьшения горючего, создается разрежение или вакуум
- Чем выше разрежение (растет с уменьшением количества топлива в баке), тем сложнее карбюратору закачивать топливо
- Для устранения эффекта разрежения в баке бензокосы используется обратный клапан, пропускающий воздух в одном направлении, и не позволяет топливу вытекать
Сапун осуществляет выравнивание давления в бензобаке триммера, и при неисправности этой детали возникает трудность запуска двигателя. Эта трудность в том, что карбюраторная мембрана попросту не имеет возможности засасывать топливо за счет вакуума, образовавшегося внутри емкости. Обратный клапан работает следующим образом:
- При создании давления внутри бака происходит подсос воздуха, тем самым уменьшается разрежение
- Подсос воздуха в бак при работе бензопилы исключается вытекание топливной смеси из бака
Видео:Топливный бак для лодочного мотора из пластиковой канистры.Скачать
Где находится сапун на триммере разных производителей инструментов
Зная, что собой представляет сапун на бензокосе или триммере, надо разобраться с местом его расположения. Исходя из того, для чего предназначен обратный клапан, можно сделать вывод о том, что находится он непосредственно в конструкции бензинового бака. На триммерах разных производителей обратный клапан находится в разных местах. Наиболее популярное место расположения устройства — на крышке бензобака. Однако располагаться деталь может не только на крышке, а в конструкции бензобака. Все зависит от производителя инструмента. Триммеры и бензокосы производства Stihl и Husqvarna имеют сапун, который находится на крышке бензобака. На фото ниже показано, как выглядит сапун.
Реже обратный клапан находится в стенке бензобака. Такое расположение можно встретить на устаревших моделях бензокос и бензопил, как показано на фото ниже.
Читайте также: Мотор рулевой рейки форд фокус 3
Понимая принцип работы и назначение сапуна, не составит большого труда отыскать его самостоятельно на своем инструменте.
Видео:Топливный бак для лодочного мотора, из старой канистрыСкачать
Как почистить обратный клапан и восстановить работоспособность инструмента
Для начала разберемся, как узнать о том, что сапун неисправен и нуждается в очистке или замене. Сделать это можно тремя способами.
- Первый способ предусматривает под собой осмотр состояния отверстия на крышке бензобака. Если отверстие забито грязью, то однозначно клапан нуждается в очистке.
- Второй способ — если бензокоса не заводится или после непродолжительной эксплуатации глохнет двигатель. Это косвенные признаки того, что карбюратор не может закачать топливо в систему за счет создавшегося давления внутри бака.
- Третий способ — отсоединить топливный шланг от карбюратора, после чего посмотреть. Если топливо вытекает сильной струей, значит уравнитель исправен, и не нуждается в ремонте. Если топливо не вытекает или течет слабой струей, то это свидетельствует о неисправности уравнительного клапана. Топливо не протекает за счет создавшегося внутри давления.
Убедиться в том, что проблема скрывается именно в сапуне достаточно просто — для этого попробуйте выкрутить крышку. Если сделать это удается с трудом, а при проворачивании люка слышен звук стравливания воздуха, то однозначно стоит почистить сапун.
Очистить обратный клапан можно следующими способами:
- Воспользоваться иглой и компрессором. Иголка нужна для того, чтобы удалить грязь из отверстия в крышке бака. Сжатым воздухом из компрессора нужно продуть отверстие с обратной стороны, чтобы остатки грязи вылетели из отверстия. Этот способ простой, но не всегда он подходит
- Разобрать сапун и произвести осмотр с последующей очисткой или заменой устройства. Ремкомплект сапуна не продается, поэтому в случае повреждения фильтрующего элемента или самого клапана (обычно он представлен в виде резинового уплотнения), понадобится купить новую крышку бензобака для своей модели инструмента
Ниже представлена инструкция, как разобрать сапун и произвести его очистку своими руками:
- Первые делом нужно убедиться, что сапун находится именно в крышке бака. Далее рассмотрим случай, когда обратный клапан расположен в конструкции крышки
- Извлечь с крышки фиксатор, который служит для того, чтобы предотвратить потерю люка во время дозаправки инструмента
- Приступаем к извлечению уравнителя давления из внутренней части крышки. Для этого необходимо поддеть устройство, и извлечь вместе с резиновым уплотнителем
- Извлеченные детали из крышки — это резиновая прокладка и сапун с фильтром
- Далее необходимо извлечь из резинового клапана фильтр, и произвести прочистку и продувку
- Если резиновый клапан не имеет признаков повреждений, значит достаточно продуть и прочистить его вместе с фильтром, после чего произвести сборку устройства
На этом процедура ремонта завершена, и остается произвести проверку работоспособности сапуна бензокосы в действии.
Подводя итог, надо отметить, что эта маленькая деталь часто является причиной того, что невозможно завести бензопилу. Устранить эту проблему не поможет даже полная очистка карбюратора. Часто неопытные косари обращаются в сервисные центры для ремонта инструмента, не осознавая того, что причина скрывается в этой мелкой по размерам детали, играющей очень большую роль в работе двигателя бензоинструмента.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Установка топливного бака, заливной горловины и датчика уровня топлива на пластиковую лодку.Скачать
РЕМОНТ БЕНЗОБАКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА.Скачать
Топливный бак , для лодочного мотора, своими руками.Скачать
топливный бак для лодочного мотора из канистрыСкачать
бак для лодочного мотора своими руками. Канистра для лодкиСкачать
Топливный бак для лодочного мотора.Скачать
Топливный бак для лодочного мотора своими рукамиСкачать
Стационарный топливный бак на лодке Салют 430proСкачать
Бак своими руками для лодочного мотора.Скачать
Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотораСкачать
Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!Скачать
Самодельный бензобак для лодкиСкачать
Обратный клапан топливного бакаСкачать
РЕМОНТ БЕНЗОБАКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА. Течет коннектор.Скачать
Клапан в вентиляционный трубопровод топливного бакаСкачать