Сапун для мотор редуктора

Вот тут в разделе «Круизер» увидал черного Днепра с трубочкой на маслозаливной пробке редуктора и заинтересовался этой темой. Там пишут, что это, де, сапун так организован, и выведена трубка, мол, куда-то во впуск. Мне интересно стало — а оно реально помогает уменьшить вытекание масла? На короб, стало быть, тоже такое можно установить за место штатного ввертыша с дырдочкой? Ну и если это внатуре работает, если так сделать — то куда именно заводить трубки — в кастрюлю, или прям в коллектор?

Просто в коллекторе разряжения то побольше, значит и толку больше, однако тогда редкуторный сапун придется сделать не в пробке, а куда-то прям в картер повыше вкрутить, чтобы избежать проблем при критических углах крена и дифферента моцика, когда масло может по сапуну попасть во впуск. Я все правильно понимаю, или это ваще полная бредятина?)))

Для коробки самый хороший способ избавится от потеков масла и воды в масле — заткнуть штатное отверстие сапуна и установить трубку диаметром 6 мм выстотой 30 мм с отверстием 2 мм в полости воздушного фильтра.

Ага, возникла такая мысль прям только что.

А коробку то разбирать придется, чтоб стружки туда не натрясти? Или люминь не страшен?

В принципе можно не разбирать — аккуратно просверлить отверстие, в конце сверловки смазать сверло литолом, чтобы стружка на него налипла, Так же смазать литолом метчик. Трубку завернуть на краске или герметике. И сменить масло в коробке.

Я в коробку и задний редутор повкручивал вазовские сапуны (сверлил картера). В этом сезоне буду испытывать. Да и я заметил, когда родные сапуны чисты, то негде ничего не давит (масло полусинтетика), как засерутся так пизнец, сзади либо тормоза пропадают либо на обод по кардану течет, а у коробки крышка ну вся в масле (причем отовсюдо по ходу давит)!

Я такое делал на редукторе,впаивал медную трубку прямо в пробку,а от нее шлангачку в корпус фильтра(старого образца)ниже фильтрующего элемента. У меня работало,даже с убитым сальником проверял который до этого тек и никапли.

А масло не опадало в этот сапун? Оно ж там вровень с пробкой налито.

Я брал датчики заднего хода(ВАЗ) и выламывал от туда внутренности.Оставался только корпус метталический с отверстием.Вставлял туда трубки медные и аккуратно заливал эпоксидкой.Потом одевал шланг от омывателей ВАЗ и соединял с впускным трактом через воздушный фильтр.Датчики эти без проблем вворачиваются и в редуктор и в коробку.
Но толку от этого было мало.Особенно с редуктором.И если с коробкой проблема на пару сезонов решается,заменой всех сальников.То с редуктором простая замена воротникового..не помогает.Выход только если протачивать корпус редуктора под автомобильный сальник или набивкой в редуктор смазки ШРУС.Я выбирал всегда второй вариант.

Ну тоже вариант, да. Я как раз думаю, чеб туда напихать)) ШРУС — она консистентная чтоли? Я просто не шарю. Как себя на морозе ведет?

Вторую зиму езжу на нём в редукторе МТ11.Тоже конечно переживал как будет в холод то.Но общий ЗИМНИЙ пробег сейчас где то 3тыс и пока ничего не воет.А вобще во ВСЕХ своих оппозитах делал так-Берешь тюбик шрус Кастрол(300гр).И выдавливаешь половину в мост.Это где то 150грамм.Перед этим сливаешь с моста трансмиссионку и наливаешь туда чистой трансмиссионки,любой,50грамм.Ну а потом смотри выше.
Литол не в коем случае не используй.

Ну литол-то дубеет до состояния замерзшей ириски, поэтому и насчет шруса такие же мысли)) Я почитал щас его спецификацию, там про температурный дипазон начиная от -40 пишут, такчто все нормально наверно будет.

Читайте также: Разновидности редуктора в газели

Хороший Литол не дубеет в сильный мороз. Проверял.

В переднем приводе то он работает.Правда раз в 10тыс желательно разобрать мост и поменять смазку в редукторе.

Ну вобщем вкрутил сапун в штатное место коробки. На алюминиевой трубке ф10мм нарезал резьбу М10х1, загнул под прямым углом, и прям туда и вкрутил. Потом наверно продырявлю наплыв тарелки и туда тоже такой штуцерок зафигачу.

Вот, в ходе научного эксперимента я выяснил, через что редуктор сообщается с атмосферой, и почему его сапунирование у многих не работает. Используя нанотехнологии в виде резинового бензошланга, засунутого в маслозаоивное отверстие, сигаретного дыма и рта, я увидел, что редуктор сношается с космосом через шлицы ведущей шестерни: струя дыма явственно вышла через ведомую вилку кардана.

Вот по результатам этого опыта мне подумалось — а не посадить ли кардан на герметик, и не внедрить ли, таки, сапун в картер редуктора? Сапун я думаю сделать все из той же имеющейся в хозяйстве трубки 10х1, отверстие под него сверлить в самом картере, повыше ведущей шестерни. В том месте, как мне кажется, его будет труднее свернуть чем-либо в процессе эксплуатации. Выгода тут есть одна очевидная и одна требующая проверки: очевидно, что при утоплении мотоцикла в говне, оное говно гарантированно не попадет внутрь загерметизированного редуктора; возможно, действительно, можно будет забыть о подтекании масла, какое бы оно туда ни было налито.

Вот еще чисто технически, не понимаю я. Отверстие в сапуне обязательно должно быть маленьким, или можно большое оставить? И можно ли, интересно, ввертываемый сапун загерметизировать и зафиксировать нитью «тангит», или это уже слишком колхозно?

Вот жеж проститутка! А я всё голову ломал, почему крестовина постоянно в говне из чуть масла и много пыли.

Ага)) Более того, на коробе, с вилкой и вторичным валом та же фигня, и именно поэтому, имхо, оттуда всегда течет, там тоже герметика натолкаю в шлицы.

Ну там герметик я поселил уже давно. Да и вилку на вал я аж забивал. Кстати, герметика там достаточно натолкать всего лишь под шайбу, что под гайкой, т.е. уже после установки вилки.

Тут пришла гениальная мысль о вентиляции ломов вилки. Поставить автомобильные сапуны в верхние болты, тогда в ней тоже при езде всегда будет будет поддерживаться пониженное давление и она не будет течь.

Я когда на заводе работал — делал вентиляцию картера редуктора таким образом: Мне хороший человек выточил из куска дюрали небольшой высоты втулку со сквозной резьбой по центру, которую впоследствии еще один хороший человек приварил к картеру редуктора, далее я планировал заказать выточить стальной фитинг, или как там его. вообщем железяку, котоаря бы имела свквозное отеверстие и вкручивалась в привареную на редуктор втулку, и на эту железяку уже одевался бы шланг, который по маятнику шёл бы в воздушный фильтр. Но сия затея не завершилась успехом, ибо я после половины проделаной работы случайно заметил как криво расточено отверстие под подшипник хвостовика (спасибо специальистам имз за это), поэтому на эту затею плюнул и когда увольнялся, редуктор оставил на заводе.

Ну в общем я примерно это и хочу, только штуцер непосредственно в картер вверну, там в наплыве под одну из шпилек крышки (самую верхнюю) дофига мяса для резьбы.

Ну сегодня, наконец, дошли руки до сапуна редуктора. Просверлил отверстие ф8 в верхней части его картера, там где под шпильку прилив. Нарезал М10х1, вкрутил туда на герметике кусочек трубки ф10 с такой же резьбой. На шлицы кардана также нанес много герметика и все это собрал. Теперь редуктор практически герметичен — проверил дутьем в трубку и сигаретным дымом. И сапун теперь, я думаю, будет работать как ему и полагается.

Читайте также: Снятие редуктора переднего моста ваз 21213

Поставь на редуктор сальник от камаза, и масло больше течь не будет. На трёх редукторах уже такой вариант мною был реализован, ни одной капли за год активной эксплуатации.

Полезнее будет довести до ума поверхность под сальник на ступице.

Можно, но это как оказалось не обязательно. Воротниковые сальники не нужны.

да там и с родным не бежит помоему. а что за сальник от камаза. название и кдуа ставится??

60*45*7 стоит в крышке привода тнвд евро (он левого вращения). или 60*45*8 от коробки передач того же камаза, только нужен ненаправленный т.к. там правое вращение.

да надо. там величину от 57 до 59 встречал. есть сальники 62*45*7, а есть и 58*45*7, но последний может запросто «пролететь» люди его без расточки с герметиком ставили. и прижимали родным маслоуловителем. только вот от чего они не знаю. если в мосту 59 можно на нождаке ободрать резину до железа в сальнике и опять таки на герметик. я просто мост капиталил вот заодним и расточил.

у меня на волке в редукторе сальник модный на ступице 60х40х7 двубортный. аналог типа камазовского но двубортный. короче прикол в том что он за почти 20 тысяч пробега на ступице выработку такую устроил что ушатал ее в сопли и масло посочилось по ступице на все мое красивое волчье колесико. делаем выводы

так камазовский и есть двухкромочный, если он с тнвд евро. только размер у него 60*45*7. и вообще разве ступица на 40? не я не стебаюсь, просто что правда такая есть?

Сальник поменяй.
Только от Камаза не бери. Бери от мотоцикла Ural.
У меня что-то за 44 тыщщи мост не потёк.

Сальник поменяй.
Только от Камаза не бери. Бери от мотоцикла Ural.
У меня что-то за 44 тыщщи мост не потёк.

Сальник поменяй.
Только от Камаза не бери. Бери от мотоцикла Ural.
У меня что-то за 44 тыщщи мост не потёк.

сальник ушатал ступицу)) у меня в редукторе штатный сапун стоит вроде справляется. А вот в коробке глухая пробка.. Вся крышка в масле. Почитал тему возникло пара вопросов. Если трубку установить на штатный сапун редуктора и подвести к воздушКу не будет ли тянуть масло во впуск на больших оборотах? Тоже самое про коробку. Уж очень не хочется нарушать целостность картеров.

сальник ушатал ступицу)) у меня в редукторе штатный сапун стоит вроде справляется. А вот в коробке глухая пробка.. Вся крышка в масле. Почитал тему возникло пара вопросов. Если трубку установить на штатный сапун редуктора и подвести к воздушКу не будет ли тянуть масло во впуск на больших оборотах? Тоже самое про коробку. Уж очень не хочется нарушать целостность картеров.

Выложите пожалуйста кто нибудь подробное фото как эти сапуны работают и куда что сверлить и трубки как где тянуть!

Вот сегодня с друзьями засунули мотор в раму как раз и я все это дело смонтировал. Сапуны должны работать очень просто: агрегаты соединяются со впускным коллектором, в котором, как известно, всегда имеется весьма нехилое разряжение. Внутри агрегатов давление, соответственно, будет равно давлению в коллекторе, то есть будет значительно ниже атмосферного. Внешняя атмосфера, таким образом, будет заталкивать масло, пытающееся улепетнуть из агрегата, обратно. Но коммунизм наступит только при том условии, что агрегаты будут хорошо загерметизированы, и сапун не будет сосать воздух снаружи через всякие дыры и щели.

Читайте также: Как поменять подшипник редуктора болгарки хитачи

Сапун для мотор редуктора

Общий вид:

Сапун для мотор редуктора

Сапун коробки — штуцер вкручен в резьбу стокового сапуна:

Сапун для мотор редуктора

Сапун главного редуктора.

Чтобы зафиксировать его трубку на маятнике я сколхозил какие-то слишком конкретные стойки — даже не знаю, стоило ли такой огород городить ради этого. Хотя, если там будет гидравлический тормоз, то к этому хозяйству можно будет подцепить гидролинию.

Сапун для мотор редуктора

Ввод в воздухан:

Видео:Сапун, что это и зачем?Скачать

Сапун, что это и зачем?

Что собой представляет сапун в машине – лёгкие автомобиля

Дыхательный клапан, или сапун, предназначен для общения авто с атмосферой. Его задача – пускать газы и уравнивать давление во внутренней и наружной плоскостях. Когда механизмы авто не работают, именно он позволяет проникать воздуху в салон. И эти функции он выполняет несмотря на местонахождение – на одном из мостов, моторе или коробке передач. Но он спасает соответствующие механизмы от неисправностей.

Сапун для мотор редуктора

Видео:ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Ввод мотор-редуктора в эксплуатациюСкачать

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Ввод мотор-редуктора в эксплуатацию

Сапун в двигателе

Дыхательный клапан исключает протечку масла из картера. Сапун выпускает воздух и газы, которые образуют цилиндры головного блока. Происходит это благодаря поступлению воздуха из атмосферы после остановки и выключения зажигания водителем. Также сапун исключает попадание грязи внутрь двигателя, из-за чего они получили широкое применение на внедорожниках.

Подобно другим механизмам, сапуны склонны забиваться и накапливать грязь, а также выходить со строя. Периодически устройства нужно проверять и принимать меры по своевременной замене. Эксплуатация повреждённых или забитых сапунов мотора приводит к ухудшению эффективности работы и перевесу давлений во внутренней плоскости. Масло из картера только этого и ждёт, подготавливая свой побег. А этого допускать нельзя категорически.

Видео:Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать

Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобрать

Сапун у КПП

Беречь от загрязнения нужно и все разновидности коробки передач. Загрязнённый механизм тормозит её работу и делает невозможными плавность переключения определённых передач. Сапун устанавливают на крышку картера.

Сапун для мотор редуктора

Неисправный сапун КПП не сможет противостоять повышению давления внутри корпуса. Это приведёт к разрушению подшипников. Во время каждого техосмотра очищайте сапуны и при необходимости меняйте их.

Видео:Мотоблок brait br-105 сапун редуктораСкачать

Мотоблок brait br-105 сапун редуктора

Мостовой сапун

Он отвечает за взаимодействие мостов осей с маслом внутри и внешней среды. Мост очень надёжно защищён от загрязнений, а автомобиль не пострадает из-за разрыва моста вследствие повышения давления масла в нем.

Сапун для мотор редуктора

Большего внимания требует сапун на заднем мосту, который находится справа в верхней части. Из-за него возможно подтекание масла. А это крайне нежелательный побочный эффект.

Видео:Шум и нагрев редуктораСкачать

Шум и нагрев редуктора

Принцип работы сапуна

При активной езде основные конструкционные элементы автомобиля нагреваются. Соответственно, растет давление нагревающегося масла. Цепочка приводит к росту давления воздуха внутри картера. Если его оперативно не сбросить, то жидкость вылетит наружу. При охлаждении же давление масла падает, что также усложняет нормальную работу важных систем автомобиля при запуске и разгоне.

Видео:Сапун в кпп мотоблока. Стоит ли ставить?Скачать

Сапун в кпп мотоблока. Стоит ли ставить?

Причины подтекания масла из сапуна

Единственная причина утечки масла из картеров – засоренный дыхательный клапан. Его необходимо очищать после каждой длительной поездки или же при текущем техосмотре. После устранения засора и проверки состояния крышки сапуна необходимо проехать до 20 километров и повторить проверку. Если неисправность не устранена, пора заменить сам клапан. Для этой процедуры обратитесь в авторизованный сервис техобслуживания.

Видео:Доработка редуктора мотоцикла урал, сапун . С Новым Годом ! \ Motorcycles and lifeСкачать

Доработка редуктора мотоцикла урал, сапун . С Новым Годом ! \\  Motorcycles and life

Заключение

Не откладывайте в долгий ящик ремонт или очистку керосином загрязнённого сапуна. Игнорирование проблемы скажется на эффективности работы узлов транспортного средства и приведёт к повышенному расходу топлива. А в условиях постоянного скачка цен на бензин и дизель в известную сторону — это верный путь экономии семейного бюджета.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔍 Видео

    видео подбор мотор- редуктораСкачать

    видео подбор мотор- редуктора

    Шармакс 550 сапун в редукторСкачать

    Шармакс 550 сапун в редуктор

    Сапун редуктора двигателя 1p39qmbСкачать

    Сапун редуктора двигателя 1p39qmb

    Вывел сапун и результатом очень доволенСкачать

    Вывел сапун и результатом очень доволен

    Шланг сапуна, где его место, советы.Скачать

    Шланг сапуна, где его место, советы.

    Проблема с сапуном на скутере. И почему он течет.Скачать

    Проблема с сапуном на скутере. И почему он течет.

    Мотоблок. Разбираем сапун.Скачать

    Мотоблок. Разбираем сапун.

    MERCEDES 124/ТЕЧЬ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА/ЗАБИТ САПУН/ЧИСТИМ САПУНСкачать

    MERCEDES 124/ТЕЧЬ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА/ЗАБИТ САПУН/ЧИСТИМ САПУН

    Сапун заднего редуктораСкачать

    Сапун заднего редуктора

    Мотор редуктор cmrv 050Скачать

    Мотор редуктор cmrv 050

    Доработка ,,сапуна,, . Как за ,,копейки,, и пару минут улучшить характеристики Вашего мотора .Скачать

    Доработка ,,сапуна,, . Как за ,,копейки,, и пару минут  улучшить характеристики Вашего мотора .

    Мотор-редуктор NMRV 040 для ПВКСкачать

    Мотор-редуктор NMRV 040 для ПВК

    Всё о ПОНИЖАЮЩЕМ РЕДУКТОРЕ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ для самодельной техники и мотоблокаСкачать

    Всё о ПОНИЖАЮЩЕМ РЕДУКТОРЕ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ для самодельной техники и мотоблока
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток