(Статья из кулибина)Кто делал поделитесь мнением. Как вы уже, поняли речь сегодня пойдет о ещё одной проблеме “Урала” – это течь редуктора главной передачи (далее редуктор или как его называют в народе задний мост). Многие сталкивались с такой проблемой, как отказ задних тормозов из за течи сальника редуктора. Особенно часто это случается в жаркую погоду и замена сальника спасает лишь на какое-то время.
Проблема серьёзная, а вот причина, как обычно, банальна. На всех механизмах, имеющих редукторы со спиральным зубом, имеется атмосферный сапун (т.к. при работе этого механизма значительно повышается температура оного, что приводит к избыточному давлению внутри корпуса). На “Урале” таковой просто отсутствует, что и приводит к вышеупомянутым проблемам.
Решение достаточно простое: берем упомянутый сапун с любой легковушки, сверлим подходящие отверстия в корпусе и ставим сапун, ВСЁ.
2↑ Ответ от PATRIOT 28-02-2013 15:18:10
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: сапун на задний редуктор
Да что ж у тебя одни статьи про то как Урал со всех дыр маслом ссыт?
Лично у меня и редуктор и коробка и всё остальное сухое, и не ссыт ниоткуда масло.
Если мотоцикл нормальный, ухоженный то ничего и не будет ссать ни с каких сапунов!
Видео:Сапун на заливную пробку КПП мотоцикла УралСкачать
Сапун уже затрахал
Третий раз за месяц штифт с розпред шестерни выпадает, и сапун перестаёт пердеть задолбался его запресовывать и переднюю крышку снимать / ставитьу кого была такая гемора и кто как с ней боролся?
где то видел что нарезают резьбу на распред шестерне,закручивают туда болт с телом,с другой стороны раскернивают,и отрезают по вкусу
У тебя штифт выпадает, ты его просто обратно засовываешь? Дык у тя там выходит посадка прослаблена, так и будет выпадать.
У тебя штифт выпадает, ты его просто обратно засовываешь? Дык у тя там выходит посадка прослаблена, так и будет выпадать.
Не засовываю, уже настолько достало, что штифт из свердла зделал и забиваю, последний раз 2 недели продержался до первой пиzdюлины
eov_80 , если выпадает,значит отверствие,где сапун вращается,сильно смещено всторону,замени переднюю крышку и штифт надо запрессовывать в горячую шестерню.
Или дырка под штифт не в том месте,тогда шестерню менять надо.
А ни кто не знает есть ли отличия в сапунах уралов старых моделей и более новых? Сомнения по поводу одинаковости появились когда я увидел крышку от м66, у которой сапун пыхает на правый цилиндр вниз и от более новой модели, у которой выход сапуна сверху слева.
blade_nn , сверху слева? это где такое?
Дрозд , 8.103.10 сапун вверху слева, и штатно стоит шланг идущий в воздухофильтр
Unregistered , сфотаю сегодня мот друга,выложу. ИМХО у 8.103.10 есть различия по годам выпуска
blade_nn , и в чем сомнения? Это разные крышки просто, разный год выпуска. Без разницы справа-вниз или слева-вверх. Получается 180 градусов. А вот я заметил отличия в этих самых штифтах. Есть потолще, есть потоньше, ну и в самой «шестерне» сапуна прорезь под штифт другая. eov_80 , Нельзя что ли эту хреновину вбить, да расклепать с другой стороны? Или разобрать больше лень? Ты кстати как лобовину снимаешь, не снимая мотора?
Слева сверху сапун это у 8.103.40 (или 30) Турист, на них еще вилка передняя рычажная,
[quote:dc790db1c4=»_Maik_»]Слева сверху сапун это у 8.103.40 (или 30) Турист, на них еще вилка передняя рычажная,
У моего 8.103.10 сапун сверху слева.
Ты кстати как лобовину снимаешь, не снимая мотора?
Читайте также: Двигатель с двухступенчатым редуктором
Видео:доработка сапуна кпп, мотоцикл Урал.Скачать
Сапуны для борьбы с маслоссаньем на агрегатах
Вот тут в разделе «Круизер» увидал черного Днепра с трубочкой на маслозаливной пробке редуктора и заинтересовался этой темой. Там пишут, что это, де, сапун так организован, и выведена трубка, мол, куда-то во впуск. Мне интересно стало — а оно реально помогает уменьшить вытекание масла? На короб, стало быть, тоже такое можно установить за место штатного ввертыша с дырдочкой? Ну и если это внатуре работает, если так сделать — то куда именно заводить трубки — в кастрюлю, или прям в коллектор?
Просто в коллекторе разряжения то побольше, значит и толку больше, однако тогда редкуторный сапун придется сделать не в пробке, а куда-то прям в картер повыше вкрутить, чтобы избежать проблем при критических углах крена и дифферента моцика, когда масло может по сапуну попасть во впуск. Я все правильно понимаю, или это ваще полная бредятина?)))
Для коробки самый хороший способ избавится от потеков масла и воды в масле — заткнуть штатное отверстие сапуна и установить трубку диаметром 6 мм выстотой 30 мм с отверстием 2 мм в полости воздушного фильтра.
Ага, возникла такая мысль прям только что.
А коробку то разбирать придется, чтоб стружки туда не натрясти? Или люминь не страшен?
В принципе можно не разбирать — аккуратно просверлить отверстие, в конце сверловки смазать сверло литолом, чтобы стружка на него налипла, Так же смазать литолом метчик. Трубку завернуть на краске или герметике. И сменить масло в коробке.
Я в коробку и задний редутор повкручивал вазовские сапуны (сверлил картера). В этом сезоне буду испытывать. Да и я заметил, когда родные сапуны чисты, то негде ничего не давит (масло полусинтетика), как засерутся так пизнец, сзади либо тормоза пропадают либо на обод по кардану течет, а у коробки крышка ну вся в масле (причем отовсюдо по ходу давит)!
Я такое делал на редукторе,впаивал медную трубку прямо в пробку,а от нее шлангачку в корпус фильтра(старого образца)ниже фильтрующего элемента. У меня работало,даже с убитым сальником проверял который до этого тек и никапли.
А масло не опадало в этот сапун? Оно ж там вровень с пробкой налито.
Я брал датчики заднего хода(ВАЗ) и выламывал от туда внутренности.Оставался только корпус метталический с отверстием.Вставлял туда трубки медные и аккуратно заливал эпоксидкой.Потом одевал шланг от омывателей ВАЗ и соединял с впускным трактом через воздушный фильтр.Датчики эти без проблем вворачиваются и в редуктор и в коробку.
Но толку от этого было мало.Особенно с редуктором.И если с коробкой проблема на пару сезонов решается,заменой всех сальников.То с редуктором простая замена воротникового..не помогает.Выход только если протачивать корпус редуктора под автомобильный сальник или набивкой в редуктор смазки ШРУС.Я выбирал всегда второй вариант.
Ну тоже вариант, да. Я как раз думаю, чеб туда напихать)) ШРУС — она консистентная чтоли? Я просто не шарю. Как себя на морозе ведет?
Вторую зиму езжу на нём в редукторе МТ11.Тоже конечно переживал как будет в холод то.Но общий ЗИМНИЙ пробег сейчас где то 3тыс и пока ничего не воет.А вобще во ВСЕХ своих оппозитах делал так-Берешь тюбик шрус Кастрол(300гр).И выдавливаешь половину в мост.Это где то 150грамм.Перед этим сливаешь с моста трансмиссионку и наливаешь туда чистой трансмиссионки,любой,50грамм.Ну а потом смотри выше.
Литол не в коем случае не используй.
Ну литол-то дубеет до состояния замерзшей ириски, поэтому и насчет шруса такие же мысли)) Я почитал щас его спецификацию, там про температурный дипазон начиная от -40 пишут, такчто все нормально наверно будет.
Хороший Литол не дубеет в сильный мороз. Проверял.
В переднем приводе то он работает.Правда раз в 10тыс желательно разобрать мост и поменять смазку в редукторе.
Читайте также: Как поменять подушку заднего редуктора
Ну вобщем вкрутил сапун в штатное место коробки. На алюминиевой трубке ф10мм нарезал резьбу М10х1, загнул под прямым углом, и прям туда и вкрутил. Потом наверно продырявлю наплыв тарелки и туда тоже такой штуцерок зафигачу.
Вот, в ходе научного эксперимента я выяснил, через что редуктор сообщается с атмосферой, и почему его сапунирование у многих не работает. Используя нанотехнологии в виде резинового бензошланга, засунутого в маслозаоивное отверстие, сигаретного дыма и рта, я увидел, что редуктор сношается с космосом через шлицы ведущей шестерни: струя дыма явственно вышла через ведомую вилку кардана.
Вот по результатам этого опыта мне подумалось — а не посадить ли кардан на герметик, и не внедрить ли, таки, сапун в картер редуктора? Сапун я думаю сделать все из той же имеющейся в хозяйстве трубки 10х1, отверстие под него сверлить в самом картере, повыше ведущей шестерни. В том месте, как мне кажется, его будет труднее свернуть чем-либо в процессе эксплуатации. Выгода тут есть одна очевидная и одна требующая проверки: очевидно, что при утоплении мотоцикла в говне, оное говно гарантированно не попадет внутрь загерметизированного редуктора; возможно, действительно, можно будет забыть о подтекании масла, какое бы оно туда ни было налито.
Вот еще чисто технически, не понимаю я. Отверстие в сапуне обязательно должно быть маленьким, или можно большое оставить? И можно ли, интересно, ввертываемый сапун загерметизировать и зафиксировать нитью «тангит», или это уже слишком колхозно?
Вот жеж проститутка! А я всё голову ломал, почему крестовина постоянно в говне из чуть масла и много пыли.
Ага)) Более того, на коробе, с вилкой и вторичным валом та же фигня, и именно поэтому, имхо, оттуда всегда течет, там тоже герметика натолкаю в шлицы.
Ну там герметик я поселил уже давно. Да и вилку на вал я аж забивал. Кстати, герметика там достаточно натолкать всего лишь под шайбу, что под гайкой, т.е. уже после установки вилки.
Тут пришла гениальная мысль о вентиляции ломов вилки. Поставить автомобильные сапуны в верхние болты, тогда в ней тоже при езде всегда будет будет поддерживаться пониженное давление и она не будет течь.
Я когда на заводе работал — делал вентиляцию картера редуктора таким образом: Мне хороший человек выточил из куска дюрали небольшой высоты втулку со сквозной резьбой по центру, которую впоследствии еще один хороший человек приварил к картеру редуктора, далее я планировал заказать выточить стальной фитинг, или как там его. вообщем железяку, котоаря бы имела свквозное отеверстие и вкручивалась в привареную на редуктор втулку, и на эту железяку уже одевался бы шланг, который по маятнику шёл бы в воздушный фильтр. Но сия затея не завершилась успехом, ибо я после половины проделаной работы случайно заметил как криво расточено отверстие под подшипник хвостовика (спасибо специальистам имз за это), поэтому на эту затею плюнул и когда увольнялся, редуктор оставил на заводе.
Ну в общем я примерно это и хочу, только штуцер непосредственно в картер вверну, там в наплыве под одну из шпилек крышки (самую верхнюю) дофига мяса для резьбы.
Ну сегодня, наконец, дошли руки до сапуна редуктора. Просверлил отверстие ф8 в верхней части его картера, там где под шпильку прилив. Нарезал М10х1, вкрутил туда на герметике кусочек трубки ф10 с такой же резьбой. На шлицы кардана также нанес много герметика и все это собрал. Теперь редуктор практически герметичен — проверил дутьем в трубку и сигаретным дымом. И сапун теперь, я думаю, будет работать как ему и полагается.
Поставь на редуктор сальник от камаза, и масло больше течь не будет. На трёх редукторах уже такой вариант мною был реализован, ни одной капли за год активной эксплуатации.
Читайте также: Сминаемая втулка редуктора газель
Полезнее будет довести до ума поверхность под сальник на ступице.
Можно, но это как оказалось не обязательно. Воротниковые сальники не нужны.
да там и с родным не бежит помоему. а что за сальник от камаза. название и кдуа ставится??
60*45*7 стоит в крышке привода тнвд евро (он левого вращения). или 60*45*8 от коробки передач того же камаза, только нужен ненаправленный т.к. там правое вращение.
да надо. там величину от 57 до 59 встречал. есть сальники 62*45*7, а есть и 58*45*7, но последний может запросто «пролететь» люди его без расточки с герметиком ставили. и прижимали родным маслоуловителем. только вот от чего они не знаю. если в мосту 59 можно на нождаке ободрать резину до железа в сальнике и опять таки на герметик. я просто мост капиталил вот заодним и расточил.
у меня на волке в редукторе сальник модный на ступице 60х40х7 двубортный. аналог типа камазовского но двубортный. короче прикол в том что он за почти 20 тысяч пробега на ступице выработку такую устроил что ушатал ее в сопли и масло посочилось по ступице на все мое красивое волчье колесико. делаем выводы
так камазовский и есть двухкромочный, если он с тнвд евро. только размер у него 60*45*7. и вообще разве ступица на 40? не я не стебаюсь, просто что правда такая есть?
Сальник поменяй.
Только от Камаза не бери. Бери от мотоцикла Ural.
У меня что-то за 44 тыщщи мост не потёк.
Сальник поменяй.
Только от Камаза не бери. Бери от мотоцикла Ural.
У меня что-то за 44 тыщщи мост не потёк.
Сальник поменяй.
Только от Камаза не бери. Бери от мотоцикла Ural.
У меня что-то за 44 тыщщи мост не потёк.
сальник ушатал ступицу)) у меня в редукторе штатный сапун стоит вроде справляется. А вот в коробке глухая пробка.. Вся крышка в масле. Почитал тему возникло пара вопросов. Если трубку установить на штатный сапун редуктора и подвести к воздушКу не будет ли тянуть масло во впуск на больших оборотах? Тоже самое про коробку. Уж очень не хочется нарушать целостность картеров.
сальник ушатал ступицу)) у меня в редукторе штатный сапун стоит вроде справляется. А вот в коробке глухая пробка.. Вся крышка в масле. Почитал тему возникло пара вопросов. Если трубку установить на штатный сапун редуктора и подвести к воздушКу не будет ли тянуть масло во впуск на больших оборотах? Тоже самое про коробку. Уж очень не хочется нарушать целостность картеров.
Выложите пожалуйста кто нибудь подробное фото как эти сапуны работают и куда что сверлить и трубки как где тянуть!
Вот сегодня с друзьями засунули мотор в раму как раз и я все это дело смонтировал. Сапуны должны работать очень просто: агрегаты соединяются со впускным коллектором, в котором, как известно, всегда имеется весьма нехилое разряжение. Внутри агрегатов давление, соответственно, будет равно давлению в коллекторе, то есть будет значительно ниже атмосферного. Внешняя атмосфера, таким образом, будет заталкивать масло, пытающееся улепетнуть из агрегата, обратно. Но коммунизм наступит только при том условии, что агрегаты будут хорошо загерметизированы, и сапун не будет сосать воздух снаружи через всякие дыры и щели.
Общий вид:
Сапун коробки — штуцер вкручен в резьбу стокового сапуна:
Сапун главного редуктора.
Чтобы зафиксировать его трубку на маятнике я сколхозил какие-то слишком конкретные стойки — даже не знаю, стоило ли такой огород городить ради этого. Хотя, если там будет гидравлический тормоз, то к этому хозяйству можно будет подцепить гидролинию.
Ввод в воздухан:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Доработка редуктора мотоцикла урал, сапун . С Новым Годом ! \ Motorcycles and lifeСкачать
Проблема течи масла из редуктора решена👍Скачать
Как работает сапун на оппозите.Скачать
Доработка сапуна мотоцикла уралСкачать
течь масла из редуктора мотоцикл Урал.Скачать
РЕМОНТ и ДОРАБОТКА РЕДУКТОРА УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #36Скачать
мотоцикл урал устранение течи редуктораСкачать
ПРАВИЛЬНЫЙ Сальник в редуктор Урал и ДнепрСкачать
Сапун на мотоцикл уралСкачать
Сапун картерных газов. Способ ремонта.Скачать
Маслоуловитель мотоцикла урал , днепр, снижение расхода маслаСкачать
Развеиваем миф о том,как работает ураловский сапун.Скачать
Редуктор мотоцикл Урал. Сборка и регулировка редуктора мотоцикла Урал - Днепр.Скачать
Почему течёт редуктор на Урале? ПричинаСкачать
Правильная установка и регулировка сапуна!Скачать
Ремонт мотоцикла Урал #25 - Клапан от Тойоты вместо сапунаСкачать
Хардкор сапун.Скачать
Мотоцикл Урал. #85. Внешний клапан вентиляции картера вместо сапуна на оппозите.Скачать