Сапун для редуктора nmrv

Вот тут в разделе «Круизер» увидал черного Днепра с трубочкой на маслозаливной пробке редуктора и заинтересовался этой темой. Там пишут, что это, де, сапун так организован, и выведена трубка, мол, куда-то во впуск. Мне интересно стало — а оно реально помогает уменьшить вытекание масла? На короб, стало быть, тоже такое можно установить за место штатного ввертыша с дырдочкой? Ну и если это внатуре работает, если так сделать — то куда именно заводить трубки — в кастрюлю, или прям в коллектор?

Просто в коллекторе разряжения то побольше, значит и толку больше, однако тогда редкуторный сапун придется сделать не в пробке, а куда-то прям в картер повыше вкрутить, чтобы избежать проблем при критических углах крена и дифферента моцика, когда масло может по сапуну попасть во впуск. Я все правильно понимаю, или это ваще полная бредятина?)))

Для коробки самый хороший способ избавится от потеков масла и воды в масле — заткнуть штатное отверстие сапуна и установить трубку диаметром 6 мм выстотой 30 мм с отверстием 2 мм в полости воздушного фильтра.

Ага, возникла такая мысль прям только что.

А коробку то разбирать придется, чтоб стружки туда не натрясти? Или люминь не страшен?

В принципе можно не разбирать — аккуратно просверлить отверстие, в конце сверловки смазать сверло литолом, чтобы стружка на него налипла, Так же смазать литолом метчик. Трубку завернуть на краске или герметике. И сменить масло в коробке.

Я в коробку и задний редутор повкручивал вазовские сапуны (сверлил картера). В этом сезоне буду испытывать. Да и я заметил, когда родные сапуны чисты, то негде ничего не давит (масло полусинтетика), как засерутся так пизнец, сзади либо тормоза пропадают либо на обод по кардану течет, а у коробки крышка ну вся в масле (причем отовсюдо по ходу давит)!

Я такое делал на редукторе,впаивал медную трубку прямо в пробку,а от нее шлангачку в корпус фильтра(старого образца)ниже фильтрующего элемента. У меня работало,даже с убитым сальником проверял который до этого тек и никапли.

А масло не опадало в этот сапун? Оно ж там вровень с пробкой налито.

Я брал датчики заднего хода(ВАЗ) и выламывал от туда внутренности.Оставался только корпус метталический с отверстием.Вставлял туда трубки медные и аккуратно заливал эпоксидкой.Потом одевал шланг от омывателей ВАЗ и соединял с впускным трактом через воздушный фильтр.Датчики эти без проблем вворачиваются и в редуктор и в коробку.
Но толку от этого было мало.Особенно с редуктором.И если с коробкой проблема на пару сезонов решается,заменой всех сальников.То с редуктором простая замена воротникового..не помогает.Выход только если протачивать корпус редуктора под автомобильный сальник или набивкой в редуктор смазки ШРУС.Я выбирал всегда второй вариант.

Ну тоже вариант, да. Я как раз думаю, чеб туда напихать)) ШРУС — она консистентная чтоли? Я просто не шарю. Как себя на морозе ведет?

Вторую зиму езжу на нём в редукторе МТ11.Тоже конечно переживал как будет в холод то.Но общий ЗИМНИЙ пробег сейчас где то 3тыс и пока ничего не воет.А вобще во ВСЕХ своих оппозитах делал так-Берешь тюбик шрус Кастрол(300гр).И выдавливаешь половину в мост.Это где то 150грамм.Перед этим сливаешь с моста трансмиссионку и наливаешь туда чистой трансмиссионки,любой,50грамм.Ну а потом смотри выше.
Литол не в коем случае не используй.

Видео:Шум и нагрев редуктораСкачать

Шум и нагрев редуктора

Ну литол-то дубеет до состояния замерзшей ириски, поэтому и насчет шруса такие же мысли)) Я почитал щас его спецификацию, там про температурный дипазон начиная от -40 пишут, такчто все нормально наверно будет.

Хороший Литол не дубеет в сильный мороз. Проверял.

В переднем приводе то он работает.Правда раз в 10тыс желательно разобрать мост и поменять смазку в редукторе.

Ну вобщем вкрутил сапун в штатное место коробки. На алюминиевой трубке ф10мм нарезал резьбу М10х1, загнул под прямым углом, и прям туда и вкрутил. Потом наверно продырявлю наплыв тарелки и туда тоже такой штуцерок зафигачу.

Читайте также: Замена масла в заднем редукторе cf moto 500

Вот, в ходе научного эксперимента я выяснил, через что редуктор сообщается с атмосферой, и почему его сапунирование у многих не работает. Используя нанотехнологии в виде резинового бензошланга, засунутого в маслозаоивное отверстие, сигаретного дыма и рта, я увидел, что редуктор сношается с космосом через шлицы ведущей шестерни: струя дыма явственно вышла через ведомую вилку кардана.

Вот по результатам этого опыта мне подумалось — а не посадить ли кардан на герметик, и не внедрить ли, таки, сапун в картер редуктора? Сапун я думаю сделать все из той же имеющейся в хозяйстве трубки 10х1, отверстие под него сверлить в самом картере, повыше ведущей шестерни. В том месте, как мне кажется, его будет труднее свернуть чем-либо в процессе эксплуатации. Выгода тут есть одна очевидная и одна требующая проверки: очевидно, что при утоплении мотоцикла в говне, оное говно гарантированно не попадет внутрь загерметизированного редуктора; возможно, действительно, можно будет забыть о подтекании масла, какое бы оно туда ни было налито.

Вот еще чисто технически, не понимаю я. Отверстие в сапуне обязательно должно быть маленьким, или можно большое оставить? И можно ли, интересно, ввертываемый сапун загерметизировать и зафиксировать нитью «тангит», или это уже слишком колхозно?

Вот жеж проститутка! А я всё голову ломал, почему крестовина постоянно в говне из чуть масла и много пыли.

Ага)) Более того, на коробе, с вилкой и вторичным валом та же фигня, и именно поэтому, имхо, оттуда всегда течет, там тоже герметика натолкаю в шлицы.

Ну там герметик я поселил уже давно. Да и вилку на вал я аж забивал. Кстати, герметика там достаточно натолкать всего лишь под шайбу, что под гайкой, т.е. уже после установки вилки.

Тут пришла гениальная мысль о вентиляции ломов вилки. Поставить автомобильные сапуны в верхние болты, тогда в ней тоже при езде всегда будет будет поддерживаться пониженное давление и она не будет течь.

Я когда на заводе работал — делал вентиляцию картера редуктора таким образом: Мне хороший человек выточил из куска дюрали небольшой высоты втулку со сквозной резьбой по центру, которую впоследствии еще один хороший человек приварил к картеру редуктора, далее я планировал заказать выточить стальной фитинг, или как там его. вообщем железяку, котоаря бы имела свквозное отеверстие и вкручивалась в привареную на редуктор втулку, и на эту железяку уже одевался бы шланг, который по маятнику шёл бы в воздушный фильтр. Но сия затея не завершилась успехом, ибо я после половины проделаной работы случайно заметил как криво расточено отверстие под подшипник хвостовика (спасибо специальистам имз за это), поэтому на эту затею плюнул и когда увольнялся, редуктор оставил на заводе.

Видео:Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать

Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобрать

Ну в общем я примерно это и хочу, только штуцер непосредственно в картер вверну, там в наплыве под одну из шпилек крышки (самую верхнюю) дофига мяса для резьбы.

Ну сегодня, наконец, дошли руки до сапуна редуктора. Просверлил отверстие ф8 в верхней части его картера, там где под шпильку прилив. Нарезал М10х1, вкрутил туда на герметике кусочек трубки ф10 с такой же резьбой. На шлицы кардана также нанес много герметика и все это собрал. Теперь редуктор практически герметичен — проверил дутьем в трубку и сигаретным дымом. И сапун теперь, я думаю, будет работать как ему и полагается.

Поставь на редуктор сальник от камаза, и масло больше течь не будет. На трёх редукторах уже такой вариант мною был реализован, ни одной капли за год активной эксплуатации.

Полезнее будет довести до ума поверхность под сальник на ступице.

Можно, но это как оказалось не обязательно. Воротниковые сальники не нужны.

да там и с родным не бежит помоему. а что за сальник от камаза. название и кдуа ставится??

60*45*7 стоит в крышке привода тнвд евро (он левого вращения). или 60*45*8 от коробки передач того же камаза, только нужен ненаправленный т.к. там правое вращение.

Читайте также: Тип редуктора для оборудования лифтовой лебедки

да надо. там величину от 57 до 59 встречал. есть сальники 62*45*7, а есть и 58*45*7, но последний может запросто «пролететь» люди его без расточки с герметиком ставили. и прижимали родным маслоуловителем. только вот от чего они не знаю. если в мосту 59 можно на нождаке ободрать резину до железа в сальнике и опять таки на герметик. я просто мост капиталил вот заодним и расточил.

у меня на волке в редукторе сальник модный на ступице 60х40х7 двубортный. аналог типа камазовского но двубортный. короче прикол в том что он за почти 20 тысяч пробега на ступице выработку такую устроил что ушатал ее в сопли и масло посочилось по ступице на все мое красивое волчье колесико. делаем выводы

так камазовский и есть двухкромочный, если он с тнвд евро. только размер у него 60*45*7. и вообще разве ступица на 40? не я не стебаюсь, просто что правда такая есть?

Сальник поменяй.
Только от Камаза не бери. Бери от мотоцикла Ural.
У меня что-то за 44 тыщщи мост не потёк.

Сальник поменяй.
Только от Камаза не бери. Бери от мотоцикла Ural.
У меня что-то за 44 тыщщи мост не потёк.

Видео:САПУН для редуктора котла ВСКЗ из крана МаевскогоСкачать

САПУН для редуктора котла ВСКЗ из крана Маевского

Сальник поменяй.
Только от Камаза не бери. Бери от мотоцикла Ural.
У меня что-то за 44 тыщщи мост не потёк.

сальник ушатал ступицу)) у меня в редукторе штатный сапун стоит вроде справляется. А вот в коробке глухая пробка.. Вся крышка в масле. Почитал тему возникло пара вопросов. Если трубку установить на штатный сапун редуктора и подвести к воздушКу не будет ли тянуть масло во впуск на больших оборотах? Тоже самое про коробку. Уж очень не хочется нарушать целостность картеров.

сальник ушатал ступицу)) у меня в редукторе штатный сапун стоит вроде справляется. А вот в коробке глухая пробка.. Вся крышка в масле. Почитал тему возникло пара вопросов. Если трубку установить на штатный сапун редуктора и подвести к воздушКу не будет ли тянуть масло во впуск на больших оборотах? Тоже самое про коробку. Уж очень не хочется нарушать целостность картеров.

Выложите пожалуйста кто нибудь подробное фото как эти сапуны работают и куда что сверлить и трубки как где тянуть!

Вот сегодня с друзьями засунули мотор в раму как раз и я все это дело смонтировал. Сапуны должны работать очень просто: агрегаты соединяются со впускным коллектором, в котором, как известно, всегда имеется весьма нехилое разряжение. Внутри агрегатов давление, соответственно, будет равно давлению в коллекторе, то есть будет значительно ниже атмосферного. Внешняя атмосфера, таким образом, будет заталкивать масло, пытающееся улепетнуть из агрегата, обратно. Но коммунизм наступит только при том условии, что агрегаты будут хорошо загерметизированы, и сапун не будет сосать воздух снаружи через всякие дыры и щели.

Сапун для редуктора nmrv

Общий вид:

Сапун для редуктора nmrv

Сапун коробки — штуцер вкручен в резьбу стокового сапуна:

Сапун для редуктора nmrv

Сапун главного редуктора.

Чтобы зафиксировать его трубку на маятнике я сколхозил какие-то слишком конкретные стойки — даже не знаю, стоило ли такой огород городить ради этого. Хотя, если там будет гидравлический тормоз, то к этому хозяйству можно будет подцепить гидролинию.

Сапун для редуктора nmrv

Видео:Сапун, что это и зачем?Скачать

Сапун, что это и зачем?

Ввод в воздухан:

Редукторы и мотор-редукторы NMRV, NRV, DRV, PCRV, 6Ч, 6МЧ, 7Ч, 7МЧ, 9Ч, 9МЧ

Сапун для редуктора nmrv

Сапун для редуктора nmrvСапун для редуктора nmrvСапун для редуктора nmrvСапун для редуктора nmrvСапун для редуктора nmrvСапун для редуктора nmrvСапун для редуктора nmrvСапун для редуктора nmrvСапун для редуктора nmrvСапун для редуктора nmrv

Червячные редукторы и мотор-редукторы являются приводом общего назначения предназначены для изменения крутящих моментов и частоты вращения.

За счет своей универсальности нашли широкое применение практически во всех областях производственной индустрии.

Редукторы рассчитаны на длительную работу до 24 ч. в сутки или с периодическими остановками; работу в непрерывном и повторно-кратковременном режимах, при вращении валов в любую сторону, в различных пространственных положения.

Сапун для редуктора nmrv

Из-за особенностей конструкции редуктора не является неисправностью повышенный шум и вибрация мотор-редуктора при использовании электродвигателей:

— 3000 об/мин в сочетании с любым передаточным числом редуктора
— 1500 об/мин в сочетании с передаточными числами редуктора менее 15
— с любым числом оборотов однофазных ( с питающим напряжением 220V)

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАРКИ МАСЕЛ

Читайте также: Подушка заднего редуктора хонда срв рд5

Тип маслаТемпература окружающей среды, градМарки маселПримечание
Синтетическое-25+50

Shell Omala S4 WE 150/320/460
Total Carter SY 150/320/460
Mobil Glygoyle 11/22/30
Castrol Alphasyn PG320
BP Energol SG-XP32

Видео:Как сделать самодельный сапун, для КПП и трансмиссии китайского мотоблока, чтобы масло не вытекалоСкачать

Как сделать самодельный сапун, для КПП и трансмиссии китайского мотоблока, чтобы масло не вытекало

Срок эксплуатации масла не менее 3 лет.
НЕ СМЕШИВАТЬ с другими типами масел

ИТД-100
ТНК Trans 80W-90
Total EP 80W-90
Mobil Mobilube GX 80W-90
Shell Spirax S3 G 80W-90
ГОСТ 17479.2-85 ТМ-4-18

Для круглогодичного применения в отапливаемом помещении.
Замена масла не реже, чем 1 раз в год.

УСТАНОВКА САПУНА (ПРОБКИ-ОТДУШИНЫ)

Сапун для редуктора nmrv

1 — для NMRV 030 монтажное положение не использовать, если нет места под установку сапуна
2 — для NMRV 090 установить сапун, если отсутствует возможность установить в варианте NMRV 090-150 при установке бокового фланца FA2, FB2 см. таблицу «Объем заливаемого масла»
3 — для NMRV 063 установить сапун, если отсутствует возможность установить в варианте NMRV 063-150 при установке бокового фланца FA1, FB1 см. таблицу «Объем заливаемого масла»
4 — для NMRV 090 установить сапун при использовании бокового фланца FA1, FB1 см. таблицу «Объем заливаемого масла»
5 — для NMRV 090 установить сапун при использовании входного фланца 80В14, 90В14, 80В5, 90В5
6 — для NMRV 030 установить сапун, если отсутствует возможность установить в варианте NMRV 030-150 см. таблицу «Объем заливаемого масла»
7 — для NMRV 040,050 установить сапун, если отсутствует возможность установить в варианте NMRV 030-150 см. таблицу «Объем заливаемого масла»

ОБЪЕМ ЗАЛИВАЕМОГО МАСЛА В РЕДУКТОР (в литрах)

КОНСТРУКЦИЯ РЕДУКТОРА

Сапун для редуктора nmrv1Манжета
2Болт
3Гайка
4Гроверная шайба
5Болт
6Входной фланец
7Уплотнительное кольцо
8Регулировочное кольцо
9Подшипник
10Полый входной вал
11Полый входной вал с цилиндрическим выходом
12Манжета
13Входная крышка
14Подшипник
15Шпонка
16Входной цилиндрический вал
17Входной цилиндрический вал с цилиндрическим выходом
18Шпонка
19Пробка
20Корпус редуктора
21Манжета
22Выходной фланец
23Болт
24Подшипники
25Стопорное кольцо
26Манжета
27Заглушка
28Подшипник
29Колесо
30Уплотнительное кольцо
31Крышка
32Стопорное кольцо
33Кольцо
34Шпонка
35Шпонка
36Двухсторонний выходной вал
37Односторонний выходной вал

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Перед установкой редуктора необходимо ознакомится с приведенными рекомендациями:
1. Проверьте правильность направления вращения выходного вала редуктора перед установкой редуктора.
2. Перед присоединением частей редуктора через фланец проверьте: диаметры сопрягаемых валов и втулок, размеры и наличие шпоночных соединений.
3. Убедитесь, что размеры сопрягаемых деталей не имеют отклонений.
4. Прочно закрепить редуктор на механизме, для исключения вибраций.
5. Перед установкой электродвигателя в редуктор добавьте небольшое количество смазки во входное отверстие червячного вала и на шпоночный паз. Это облегчит сборку редуктора и защитит узел от коррозии.
6. При установке на вал редуктора шестерни, шкива ременной или звездочки цепной передачи необходимо разместить их как можно ближе к подшипнику редуктора, чтобы избежать появления на валу изгибающего момента от радиальной нагрузки
7. Используйте дополнительное крепление при использовании двигателей, которые имеют вес или габарит больший, чем типовые двигатели.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Перед использованием редуктора проверьте следующие параметры редуктора на соответствие требуемым для данного механизма: габарит редуктора, передаточное число, размер присоединительных фланцев, валов и т.д.
2. Оптимальным является использование привода редуктора с числом оборотов на входном валу редуктора не более 1500 мин-1
3. При пуске механизма нагружайте редуктор постепенно, избегая резкого повышения нагрузки. Никогда не запускайте редуктор с полной нагрузкой.
4. Все редукторы комплектуются пробкой-отдушиной. После транспортировки редуктора и установки его на механизм необходимо установить пробку-отдушину в нужное положение. При отсутсвии отдушины на редукторе во время эксплуатации — ГАРАНТИЯ на редуктор ПРЕКРАЩАЕТСЯ.
5. По возможности защитите редуктор от атмосферного воздействия и интенсивного солнечного света. Обеспечьте условия и пространство вокруг редуктора для естественного воздушного охлаждения корпуса редуктора.
6. В случае длительного хранения (4-6 месяцев) редукторов без масла, рекомендуем перед заливкой масла сменить все уплотнительные манжеты и кольца, т.к. они могли утратить эластичность.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Видео:ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Ввод мотор-редуктора в эксплуатациюСкачать

    ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Ввод мотор-редуктора в эксплуатацию


    🎬 Видео

    ЕВРОПРИВОД. Монтажные положения редуктораСкачать

    ЕВРОПРИВОД. Монтажные положения редуктора

    Общий обзор редукторов NMRV. На что обратить внимание при покупке.Скачать

    Общий обзор редукторов NMRV. На что обратить внимание при покупке.

    Мотор-редуктор NMRV 040 для ПВКСкачать

    Мотор-редуктор NMRV 040 для ПВК

    Доработка редуктора мотоцикла урал, сапун . С Новым Годом ! \ Motorcycles and lifeСкачать

    Доработка редуктора мотоцикла урал, сапун . С Новым Годом ! \\  Motorcycles and life

    Сапун редуктора двигателя 1p39qmbСкачать

    Сапун редуктора двигателя 1p39qmb

    Устройство сапуна автомобиля.Скачать

    Устройство сапуна автомобиля.

    сапун: причина протечки масла мостаСкачать

    сапун: причина протечки масла моста

    Метем 250 с редуктором nmrv 90. Основная информация на нашем сайте www.metembeton.ruСкачать

    Метем 250 с редуктором nmrv 90. Основная информация на нашем сайте  www.metembeton.ru

    Мотор редуктор cmrv 050Скачать

    Мотор редуктор cmrv 050

    Сапун в кпп мотоблока. Стоит ли ставить?Скачать

    Сапун в кпп мотоблока. Стоит ли ставить?

    Поменял расположение сапуна на редукторе мотоблока Нева МБ-2Скачать

    Поменял расположение сапуна на редукторе мотоблока Нева МБ-2

    видео подбор мотор- редуктораСкачать

    видео подбор мотор- редуктора

    Как можно устранить вытекание масла через СапунСкачать

    Как можно устранить вытекание масла через Сапун

    Кашу маслом ИСПОРТИШЬ! Инструкция - не читал, а зачем?Скачать

    Кашу маслом ИСПОРТИШЬ! Инструкция - не читал, а зачем?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток