Сапун крышки бензобака лодочного мотора

Крышки бензобаков лодочных моторов (Просматривает: 1)

Сапун крышки бензобака лодочного мотора

Сапун крышки бензобака лодочного мотора

MK070219

Мужики, кто сталкивался если — вопрос. Да и наверное тема эта злободневная, может будет полезна отдельная ветка.

Сорвал резьбу наконец на крышке бензобака мотора (на дренажном кранитике, у меня Suzuki DF2,5). Извечная проблема с этой дренажной крутилкой (если кто не сталкивался — рекомендуют не затягивать сильно, ибо вкручивается крантик в пластиковую крышку, то есть резьба на пластике, хотя тоже странно — мотор часто в машине, если не затягивать то что?).

Попытался «заколхозить» — рассверлил и втопил туда паяльником гайку (грел гайку, она плавила пластик крышки и туда «вплавлялась»), а сверху шайбу чтобы покрепче. Все бы хорошо (так даже надежнее), так вот засада блин — гайка оказалось из какой-то плохой стали или вообще не из стали, короче на ней тоже резьба полетела. В результате залил всё это супер-моментом (цианоакрилат бензином на растворяется, теперь всё герметично, НО пропала возможность дренажа через дырку, крантик не крутится, зацементировано все цианакрилатом).

Вопрос: кто-то имел опыт езды просто с герметичной крышкой на моторе, без дренажа (то есть приоткрывать крышку когда мотор работает чтобы сосал воздух в бак во избежание его сплющивания и прекращения подачи бензина из-за «вакуума»)? Как это вообще, работает? Если да, то какие хитрости? Или за новой крышкой ехать? Она, собака, от 1 до 2 труб, китай еще посмотрю на али. Но может можно как-то вообще без дренажа обойтись (приоткрывать крышку). Или бензин будет брызгать оттуда сюда и стекать по стенкам мотора?

Если искать и покупать новую родную или не родную (китай), то есть взаимозаменяемость? По идее, должна быть — небось один завод эти крышки штампует для всех моторов, не думаю что Сузуки имеет свой «крышечный» завод, а Ямаха — свой. Соот-но, не знает ли кто какая взаимозаменяемость и основные характеристики (диаметр, шаг резьбы).

Видео:ОБЗОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА PARSUN 2.6 CBMS 2018 г.,в.,КРЫШКА БЕНЗОБАКА С АЛИЭКСПРЕСА! 15.10.2022 г.Скачать

ОБЗОР ЛОДОЧНОГО МОТОРА PARSUN 2.6 CBMS 2018 г.,в.,КРЫШКА БЕНЗОБАКА С АЛИЭКСПРЕСА! 15.10.2022 г.

Сапун крышки бензобака лодочного мотора

Сапун крышки бензобака лодочного мотора

Видео:Ремонт крышки бензобака Mercury/Tohatsu 2T 3-5 л/сСкачать

Ремонт крышки бензобака Mercury/Tohatsu 2T 3-5 л/с

Мотор HDX 2,5 не держит крышка бензобака

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

sever75 Участник
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:02 —> Стаж: 5 лет 11 месяцев 28 дней Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 61 раз.

mfrank Мастер — наставник
Сообщения:2382Зарегистрирован: 21 июл 2008, 19:26 —>Стаж: 13 лет 1 месяц 7 дней Откуда: Северодвинск Благодарил (а):81 раз. Поблагодарили:199 раз.

DIVERarh Мастер — наставник
Сообщения: 2605 Зарегистрирован: 21 апр 2015, 20:57 —> Стаж: 6 лет 4 месяца 7 дней Откуда: Архангельск
Забанен: до 04 сен 2021, 21:06 Благодарил (а): 44 раз. Поблагодарили: 566 раз.

mfrank Мастер — наставник
Сообщения:2382Зарегистрирован: 21 июл 2008, 19:26 —>Стаж: 13 лет 1 месяц 7 дней Откуда: Северодвинск Благодарил (а):81 раз. Поблагодарили:199 раз.

Читайте также: Масло газпром для двухтактных двигателей лодочных моторов

sever75 Участник
Сообщения: 89 Зарегистрирован: 31 авг 2015, 19:02 —> Стаж: 5 лет 11 месяцев 28 дней Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 61 раз.

mfrank Мастер — наставник
Сообщения:2382Зарегистрирован: 21 июл 2008, 19:26 —>Стаж: 13 лет 1 месяц 7 дней Откуда: Северодвинск Благодарил (а):81 раз. Поблагодарили:199 раз.

Dims Спец 3-го класса
Сообщения: 147 Зарегистрирован: 04 июл 2012, 18:13 —> Стаж: 9 лет 1 месяц 24 дня Откуда: архангельск Благодарил (а): 156 раз. Поблагодарили: 17 раз.

radriges Мастер — наставник
благодарности: 2 Сообщения: 1769 Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:43 —> Стаж: 8 лет 8 месяцев 27 дней Откуда: северодвинск Благодарил (а): 1445 раз. Поблагодарили: 978 раз.

Roman_772 Профи
Сообщения:3732Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:50 —>Стаж: 9 лет 6 месяцев 19 дней Откуда: Северодвинск пр.Победы Благодарил (а):193 раз. Поблагодарили:906 раз.

Альберт Мастер — наставник
благодарности: 2 Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 24 фев 2008, 11:54 —> Стаж: 13 лет 6 месяцев 4 дня Откуда: Соломбала Благодарил (а): 750 раз. Поблагодарили: 907 раз.

Allexxey Профи
благодарности: 1 Сообщения:4057Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:09 —>Стаж: 8 лет 7 месяцев 14 дней Откуда: Маймакса Благодарил (а):1096 раз. Поблагодарили:865 раз.

Видео:Ремонт крышки бензобака YamahaСкачать

Ремонт крышки бензобака Yamaha

Вода в топливе

#1 genry1971n

  • Сапун крышки бензобака лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Сапун крышки бензобака лодочного мотора
  • 12 сообщений
    • Из: Сызрань

    #2 катерщик

    Сапун крышки бензобака лодочного мотора

  • Мастер
  • 20 573 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Глушить сапун нельзя — ездить не получиться.

    Клапан ставить нельзя — однозначно глушению оного.

    Шланг сапуна нужно удлинить и поднять вверх петлёй — на максимально возможную высоту (под фальшборт.). Получится колено вверх, которое вода не сможет преодолевать.

    Объём топливного фильтра должен быть такой, чтобы вода спокойно оседала в отстойник — не взбаламучиваясь. Тогда и до двигателя она не дойдёт. Разве что в случе переполнения отстойника.

    И последнее и самое главное — топливный танк должен иметь «верхний» и «нижний» заборы.

    Через «верхний» берём топливо в двигатель, а через «нижний» откачиваем всю «каку».

    Сообщение отредактировал катерщик: 01 сентября 2013 — 09:46

    #3 Compass

    Сапун крышки бензобака лодочного мотора

  • Капитан
  • 2 208 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: Kaisla 550 HT
    • Название: IDEAL

    Глушить сапун нельзя — ездить не получиться.

    Клапан ставить нельзя — однозначно глушению оного.

    Шланг сапуна нужно удлинить и поднять вверх петлёй — на максимально возможную высоту (под фальшборт.). Получится колено вверх, которое вода не сможет преодолевать.

    Объём топливного фильтра должен быть такой, чтобы вода спокойно оседала в отстойник — не взбаламучиваясь. Тогда и до двигателя она не дойдёт. Разве что в случе переполнения отстойника.

    И последнее и самое главное — топливный танк должен иметь «верхний» и «нижний» заборы.

    Через «верхний» берём топливо в двигатель, а через «нижний» откачиваем всю «каку».

    Читайте также: Свечи газель 405 мотор евро 2

    Все сказано правильно. За исключением одного момента. Это относится к Вашим, коллега, знаниям в устройстве небольших катеров с ПЛМ, промышленного производства. Скажите мне, Вы лично сами видели хоть раз серийный катер со сливом из бака? Про колено — верно — но только как полумера. На 520 UMS — сапун и правда стоит плохо — его лучше просто перенести. Например на ступеньку у транца. Кстати, уже не первый на моей памяти жалуется.

    #4 катерщик

    Сапун крышки бензобака лодочного мотора

  • Мастер
  • 20 573 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    .. Это относится к Вашим, коллега, знаниям в устройстве небольших катеров с ПЛМ, промышленного производства. Скажите мне, Вы лично сами видели хоть раз серийный катер со сливом из бака?

    Вы предлагаете перейти в философскую плоскость вопроса, или усомнились в моих познаниях «в устройстве небольших катеров с ПЛМ, промышленного производства. «?!

    Начнём с простого — жить нам хочется, или важнее понты «купил самое крутое»?

    Разговор не про авто, которое при поломке бросил на обочине и через пять минут катишь дальше на такси.

    ЛОДКУ НА ОБОЧИНЕ НЕ БРОСИТЬ! Да и жизнь из-за любой мелочи, может оказаться на волоске!

    Или Вы действительно думаете, что производители переживают за Вашу безопасность?!

    А может крупные менеджеры озабочены этим вопросом и на своих сходках решают «как правильно скомпилировать топливную систему для компасса», а не «как по больше снять с него денег, потратив минимум усилий»?

    Может продаваны у вас настоящие ангелы — служители Бога?

    К любой лодке нужно прикладывать руки — если хочешь безопасно наслаждаться отдыхом, а не погибая в пяти шагах от берега, материть продавана и производителя.

    В таком случае нужно уже материть только себя.

    Тем более что всё, описанное в №2. стоит копейки.

    Сообщение отредактировал катерщик: 01 сентября 2013 — 17:47

    #5 РекаМоре

  • Сапун крышки бензобака лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • Сапун крышки бензобака лодочного мотораСапун крышки бензобака лодочного мотора
  • 40 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: ПВХ
    • Название: Солар

    Вы предлагаете перейти в философскую плоскость вопроса, или усомнились в моих познаниях «в устройстве небольших катеров с ПЛМ, промышленного производства. «?!

    Начнём с простого — жить нам хочется, или важнее понты «купил самое крутое»?

    Разговор не про авто, которое при поломке бросил на обочине и через пять минут катишь дальше на такси.

    ЛОДКУ НА ОБОЧИНЕ НЕ БРОСИТЬ! Да и жизнь из-за любой мелочи, может оказаться на волоске!

    Или Вы действительно думаете, что производители переживают за Вашу безопасность?!

    А может крупные менеджеры озабочены этим вопросом и на своих сходках решают «как правильно скомпилировать топливную систему для компасса», а не «как по больше снять с него денег, потратив минимум усилий»?

    Может продаваны у вас настоящие ангелы — служители Бога?

    К любой лодке нужно прикладывать руки — если хочешь безопасно наслаждаться отдыхом, а не погибая в пяти шагах от берега, материть продавана и производителя.

    Читайте также: Не работает мотор оверлока

    В таком случае нужно уже материть только себя.

    Тем более что всё, описанное в №2. стоит копейки.

    . нашенским производителям ,особенно гаражным . просто наплевать на людей,им и на себя наплевать. плюс поголовная необразованость и отсуствие элементарного контроля на производстве . а главное почти у всех левые купленые сертификаты ,или получены на одну модель ,а вписано несколько . при этот задним числом

    С иномарками что продаются в цивилизованных странах ,есть хоть какое то соотвествие международным нормам и правилам .

    Поэтому соглашусь покупая «нашенское» надо либо самому все переделывать ,либо идти к «мастеру дяде Васе «.

    А Зачастую оправдано использование переносных баков(на малых катерах ) . сразу появиться увереность что вернешься домой

    Видео:Ремонт пробки бензобака SUZUKI DF 2.5Скачать

    Ремонт пробки бензобака SUZUKI DF  2.5

    Крышки бензобаков лодочных моторов (Просматривает: 1)

    Сапун крышки бензобака лодочного мотора

    Сапун крышки бензобака лодочного мотора

    MK070219

    Мужики, кто сталкивался если — вопрос. Да и наверное тема эта злободневная, может будет полезна отдельная ветка.

    Сорвал резьбу наконец на крышке бензобака мотора (на дренажном кранитике, у меня Suzuki DF2,5). Извечная проблема с этой дренажной крутилкой (если кто не сталкивался — рекомендуют не затягивать сильно, ибо вкручивается крантик в пластиковую крышку, то есть резьба на пластике, хотя тоже странно — мотор часто в машине, если не затягивать то что?).

    Попытался «заколхозить» — рассверлил и втопил туда паяльником гайку (грел гайку, она плавила пластик крышки и туда «вплавлялась»), а сверху шайбу чтобы покрепче. Все бы хорошо (так даже надежнее), так вот засада блин — гайка оказалось из какой-то плохой стали или вообще не из стали, короче на ней тоже резьба полетела. В результате залил всё это супер-моментом (цианоакрилат бензином на растворяется, теперь всё герметично, НО пропала возможность дренажа через дырку, крантик не крутится, зацементировано все цианакрилатом).

    Вопрос: кто-то имел опыт езды просто с герметичной крышкой на моторе, без дренажа (то есть приоткрывать крышку когда мотор работает чтобы сосал воздух в бак во избежание его сплющивания и прекращения подачи бензина из-за «вакуума»)? Как это вообще, работает? Если да, то какие хитрости? Или за новой крышкой ехать? Она, собака, от 1 до 2 труб, китай еще посмотрю на али. Но может можно как-то вообще без дренажа обойтись (приоткрывать крышку). Или бензин будет брызгать оттуда сюда и стекать по стенкам мотора?

    Если искать и покупать новую родную или не родную (китай), то есть взаимозаменяемость? По идее, должна быть — небось один завод эти крышки штампует для всех моторов, не думаю что Сузуки имеет свой «крышечный» завод, а Ямаха — свой. Соот-но, не знает ли кто какая взаимозаменяемость и основные характеристики (диаметр, шаг резьбы).

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      💥 Видео

      Простое приспособление для открывания крышки бензобака лодочного мотораСкачать

      Простое приспособление для открывания крышки бензобака лодочного мотора

      Простой способ устранение подтекания крышки бензобака на моторах LifanСкачать

      Простой способ устранение подтекания крышки бензобака на моторах Lifan

      Внешний топливный бак для лодочного мотораСкачать

      Внешний топливный бак для лодочного мотора

      бензобак плм ремонтСкачать

      бензобак плм ремонт

      Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать

      Прокладки  по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналу

      Устройство крышки бензобака триммера!Скачать

      Устройство крышки бензобака триммера!

      СЕКРЕТ КРЫШКИ БЕНЗОБАКА | ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕСкачать

      СЕКРЕТ КРЫШКИ БЕНЗОБАКА | ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕ

      Клапан в вентиляционный трубопровод топливного бакаСкачать

      Клапан  в вентиляционный трубопровод топливного бака

      ТОТ САМЫЙ ПШИК ИЗ ПОД КРЫШКИ БЕНЗОБАКА.Скачать

      ТОТ САМЫЙ ПШИК ИЗ ПОД  КРЫШКИ БЕНЗОБАКА.

      РЕМОНТ БЕНЗОБАКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА.Скачать

      РЕМОНТ БЕНЗОБАКА ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА.

      Сапун крышки бензобака не держит давление, течет бензин!!! #shortsСкачать

      Сапун крышки бензобака не держит давление, течет бензин!!! #shorts

      motoland поломка крышка бензобака есть решение!Скачать

      motoland поломка крышка бензобака есть решение!

      Самопальный клапан бензобака.Скачать

      Самопальный клапан бензобака.

      ШИПИТ или ПШИКАЕТ крышка бензобака при открыванииСкачать

      ШИПИТ или ПШИКАЕТ крышка бензобака при открывании

      Обратный клапан топливного бакаСкачать

      Обратный клапан топливного бака

      Пропадает тяга двигателя? Адсорбер и крышка бензобака автомобиляСкачать

      Пропадает тяга двигателя? Адсорбер и крышка бензобака автомобиля
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток