Сапун переднего редуктора дискавери 3

Сапун переднего редуктора дискавери 3

Номер 1 — сапун АКПП
Сапун переднего редуктора дискавери 3
Перед. диф.
34 — Трубка сапуна 35 — Крышка
Корпус состоит из двух половин с механически обработанными контактными поверхностями. В собранном состоянии место соединения чугунных половин корпуса герметизировано тонкой пленкой герметика Loctite 5999, а сами половины скреплены 14 болтами. К корпусам подсоединена трубка сапуна. Это позволяет установить пластмассовую трубку и вывести ее в высокой точке моторного отсека во избежание проникновения воды во время преодоления автомобилем брода.
Сапун переднего редуктора дискавери 3
Зад.диф
24-25 это сапун,
Там может быть трубка , это описоно в тексте но не показано на картинке.
В верхней части чашки закреплена трубка сапуна. Это позволяет установить пластмассовую трубку и вывести ее в высокой точке под кузовом автомобиля во избежание проникновения воды во время преодоления автомобилем брода.
Сапун переднего редуктора дискавери 3
Ну и Раздатка
68 — Патрон сапуна
Передний картер в сборе
В передний картер в сборе устанавливаются подшипники первичного вала и переднего выходного фланца. В нем также имеются резьбовые отверстия для установки втулки опоры шасси, 2 подъемные проушины и патрон сапуна для трубки сапуна раздаточной коробки. Трубка сапуна уравновешивает атмосферное давление и внутреннее давление раздаточной коробки.
Сапун переднего редуктора дискавери 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Видео:Замена переднего моста (редуктора) на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3Скачать

Замена переднего моста (редуктора) на Ленд Ровер Дискавери 3  Land Rover Discovery 3

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Сапун переднего редуктора дискавери 3

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 911
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

предистория
тыщ 50 пробега назад, засрало сапун переднего редуктора, и начало через сальники давить из него жижу
далее когда жижи стало мало, начал осыпаться подшипник, и появился легкий шум, (печка на минимуме глушит)
потом тыщ через 10 на повороте появилось закусывание какое то и щелчки (раз 10 было, думаю это кусочки подшипника на планетарках размалывались )
потом я меняя жижу , (откусил верх сапуна чтоб больше не бежало. ), и увидел ежика на магните, понял хана дифу
проездив еще тыщ 30 (шум потихоньку рос) однажды я заметил резкое его усиление
на скорости от 80 до 40 при движении в накат слышен гул (как у турбовинтового ), по мере снижения скорости шум усиливался, при нажатии на газ, сразу ж исчезал, и появлялся новый слабо слышный шоркающий звук .
заехал к официалам, прокатились, сказали чего то нетого.
после длительной поездки корпус редуктора нагревается градусов выше 70
заехал в сервис, задрали на подъемник, включили на D раскрутили колеса, и от редуктора отчетливо слышен сильный хаотичный шум , .
и тут меня осенило пора ремонтировать .
вскрытие показало, умер основной опорный подшипник, резкое усиление шумо произошло от того , что лопнула внутренняя обойма подшипника (думаю от перегрева посадочного места и его расширения обойму и разорвало. )

Сапун переднего редуктора дискавери 3 Сапун переднего редуктора дискавери 3 Сапун переднего редуктора дискавери 3 Сапун переднего редуктора дискавери 3 Сапун переднего редуктора дискавери 3 Сапун переднего редуктора дискавери 3Сапун переднего редуктора дискавери 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Замерзание вентиляционного сапуна Land Rover Discovery 3 и 4 (2,7 TD)

Утечка масла приводит к возникновению его нехватки в системе. Двигатель смазывается недостаточно обильно, в результате чего быстро выходит из строя. Из-за этого во многих случаях приходится делать внеплановый капитальный ремонт.

Основными причинами утечек масла на Land Rover Discovery 3 и 4 (2,7 TD) являются некорректность посадочного места переднего сальника коленвала и замерзание вентиляционного сапуна.

В первом случае неисправность устраняется установкой масляного насоса нового образца. Но если причиной является замерзание сапуна системы вентиляции картерных паров — замена сальника или насоса ничем не поможет.

Проблема проявляется следующим образом. При замерзании трубки, сообщающейся с картерными парами, заметно повышается остаточное давление в системе. Когда оно становится выше, чем атмосферное, масло начинает вытекать из всех потенциально слабых мест (уплотнения, сальники и т. д.). Данный процесс достаточно быстротечен, поэтому мотор может «застучать» в скором времени после появления неисправности — еще до того, как водитель обнаружит утечку.

Видео:Сапун переднего редуктора дискавери 3Скачать

Сапун переднего редуктора дискавери 3

Как предотвратить замерзание системы?

Во избежание подобных проблем инженеры Land Rover разработали новый образец сапуна, адаптированный к низким температурам. Он оснащен системой электроподогрева, имеет реле для подключения и выпускается как оригинальная деталь.

Сапун вставляется в разрез магистрали картерных паров. Данный процесс трудоемок, поскольку для обеспечения доступа к месту проведения работ необходимо провести комплекс подготовительных мероприятий (в частности — снять или отключить ряд компонентов). Поэтому самостоятельно осуществить его не удастся — следует обязательно обратиться в специализированный автосервис. Подобные работы успешно выполняются в техцентре LR-West.

Нормальное функционирование системы вентиляции картерного пространства является одним из ключевых условий исправности, надежности и долговечности двигателя. Суть заключается в том, чтобы создаваемое в нем избыточное давление было примерно на 10 % ниже атмосферного. Если магистраль перемерзает, его естественное регулирование становится невозможным. В таких условиях моторное масло интенсивно выдавливается через любые щели, сальники и т. д., что приводит к быстрому снижению его уровня ниже минимальной отметки.

Часто повышенный расход масла сопровождается появлением дыма со стороны турбины. В данном случае крайне важно провести точную диагностику. Распространенная ошибка сервисных центров состоит в том, что они сразу меняют турбину — однако неисправность остается. Реальная причина заключается в нарушении работы системы вентиляции картерного пространства и, в частности, некорректной установке маслоотделителя (это может случаться при замене топливного насоса высокого давления с несоблюдением технологии).

Если в машине установлен сапун старого образца (без системы электроподогрева), то во избежание его замерзания рекомендуется хорошо прогревать мотор при морозной погоде.

Вывод: Если у Вас дизельный двигатель 2.7 TD начал давать течь масла через передний сальник коленчатого вала, рекомендуется заменить старый масляный насос на насос нового образца (оригинальный номер LR013487), сам сальник и установить доработанный сапун с электроподогревом (оригинальный номер LR030839). Игнорирование владельцем данной рекомендации приводили к серьезной неисправности и к капитальному ремонту двигателя.

Сапун переднего редуктора дискавери 3

Любой ремонт, особенно капитальный ремонт двигателя на автомобилях Land Rover предусматривает достаточно большой уровень технической подготовки и технических знаний, и достаточно большой уровень дисциплины.

Видео:Гул при движении на Land Rover/Range Rover| Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover| LR WESTСкачать

Гул при движении на Land Rover/Range Rover| Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover| LR WEST

Передний дифференциал в разобранном виде (Дискавери 3)

Сапун переднего редуктора дискавери 3

Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1Защитный колпачок
2Монтажная втулка в сборе
3Уплотнение
4Подшипник в сборе
5Передняя трубка
6Болт, 4 шт.
7Уплотнительное кольцо
8Сливная пробка
9Болт, 14 шт.
10Крышка в сборе
11Уплотнение крышки
12Наружное кольцо роликового подшипника
13Дистанционная втулка преднатяга подшипника
14Конический роликовый подшипник
15Болт, 10 шт.
16Корпус дифференциала
17Цилиндрический штифт
18Зубчатая передача в сборе
19Конический роликовый подшипник
20Наружное кольцо роликового подшипника
21Шайба
22Деформируемая дистанционная втулка
23Наружное кольцо роликового подшипника
24Конический роликовый подшипник
25Масляное уплотнение
26Внутренний дефлектор
27Наружный дефлектор
28Фланец
29Замок гайки ведущей шестерни
30Гайка ведущей шестерни
31Монтажная втулка в сборе
32Опорный кронштейн моста
33Информационная табличка
34Трубка сапуна
35Крышка
36Заливная пробка
37Болт, 3 шт.
38Конический роликовый подшипник
39Дистанционная втулка преднатяга подшипника
40Наружное кольцо роликового подшипника
41Упорная шайба
42Планетарная шестерня
43Вал
44Солнечная шестерня
45Упорная шайба
46Монтажная втулка в сборе

Корпус состоит из двух половин с механически обработанными контактными поверхностями. В собранном состоянии место соединения чугунных половин корпуса герметизировано тонкой пленкой герметика Loctite 5999, а сами половины скреплены 14 болтами. К корпусам подсоединена трубка сапуна. Это позволяет установить пластмассовую трубку и вывести ее в высокой точке моторного отсека во избежание проникновения воды во время преодоления автомобилем брода.

Правая половина корпуса снабжена сливной пробкой. Емкость переднего дифференциала составляет примерно 0,7 л при сухой заправке.

Дифференциал имеет традиционную конструкцию с гипоидной зубчатой передачей. В нем используются ведомая шестерня и коническая гипоидная ведущая шестерня, смещенная вверх относительно оси ведомой шестерни. Такая конструкция позволяет использовать ведущую шестерню большего размера, что повышает ее прочность и снижает шум во время работы.

Выпускаются 3 типа передних дифференциалов с разными передаточными числами. В автомобилях с бензиновыми двигателями V8 и V6 используется передний дифференциал с передаточным числом конечной передачи 3,73:1. В автомобилях с дизельным двигателем Tdv6 и автоматической коробкой передач передаточное число конечной передачи равно 3,54:1, а с механической коробкой передач — 3,07:1. Изменение числа зубьев между ведомой шестерней и ведущей шестерней главной передачи приводит к изменению передаточного числа.

Дифференциал состоит из вала шестерни, конической гипоидной шестерни и ведомой шестерни главной передачи со встроенным корпусом, вмещающим 2 планетарных шестерни. В корпусе также размещены 2 солнечных шестерни, которые передают крутящий момент приводным валам.

Вал шестерни смонтирован на 2 противостоящих конических роликовых подшипниках с деформируемой втулкой между ними. Втулка используется для центровки подшипников и, кроме того, деформируется при приложении усилия к гайке шестерни. Это позволяет затягивать гайку с заданным моментом, при котором втулка деформируется, обеспечивая необходимый преднатяг подшипника.

Вал шестерни имеет шлицованный снаружи внешний конец, входящий в зацепление с первичным фланцем, который крепится гайкой шестерни. Противоположный конец выходного фланца имеет внутренние шлицы для жесткой фиксации переднего карданного вала. Фланец снабжен внешним кольцевым уплотнением, которое герметизирует защитный чехол переднего карданного вала во избежание попадания грязи и влаги в шлицы. В левый картер запрессован сальник, который герметизирует соединение первичного фланца с дифференциалом. С внутреннего конца вала шестерни установлена коническая гипоидная шестерня, входящая в зацепление с ведомой шестерней главной передачи.

Ведомая шестерня располагается на чашке и закрепляется 10 винтами. Чашка смонтирована на конических роликовых подшипниках, расположенных в каждой половине корпуса. Подшипники запрессованы в корпус, а снаружи установлена дистанционная втулка, регулирующая боковой зазор и обеспечивающая преднатяг подшипника.

Чашка снабжена валом, на котором закреплены 2 планетарных шестерни. Вал крепится к чашке цилиндрическим штифтом. Солнечные шестерни располагаются в углублениях чашки и входят в зацепление с планетарными шестернями. Между солнечными шестернями и чашкой установлены упорные шайбы, которые обеспечивают сцепление солнечных шестерен с планетарными шестернями. Каждая солнечная шестерня имеет механически обработанное шлицованное отверстие для приводного вала. В отверстии проточена канавка для стопорного кольца, которое устанавливается на приводной вал, обеспечивая его жесткую фиксацию.


🔥 Видео

Переборка переднего редуктора RangeRoverSportL320 и Land Rover Discovery 3-4Скачать

Переборка переднего редуктора RangeRoverSportL320 и Land Rover Discovery 3-4

Замена сальников привода переднего моста на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать

Замена сальников привода переднего моста на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Тотальный выход из строя переднего редуктора Land Rover и Range Rover.Скачать

Тотальный выход из строя переднего редуктора Land Rover и Range Rover.

Такого ещё не кто не делал. Ремонт переднего редуктора Land Rover.Скачать

Такого ещё не кто не делал. Ремонт переднего редуктора Land Rover.

Ремонт заднего дифференциала (редуктора) на Ленд Ровер ДискавериСкачать

Ремонт заднего дифференциала (редуктора) на Ленд Ровер Дискавери

Замена масла в редукторе переднего моста Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать

Замена масла в редукторе переднего моста Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Неисправность и ремонт переднего редуктора на Фрилендер 2Скачать

Неисправность и ремонт переднего редуктора на Фрилендер 2

как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать

как избежать течи, нового сальника на приводе

Замена переднего редуктора RangeRoverSportL320 Discovery3-4Скачать

Замена переднего редуктора RangeRoverSportL320 Discovery3-4

100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать

100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?

Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать

Как проверить редуктор с блокировкой или без

Возвращаем в бой полный привод! \\ Восстановленный передний редуктор Фрилендер 2 и ЭвокСкачать

Возвращаем в бой полный привод! \\\\ Восстановленный передний редуктор Фрилендер 2 и Эвок

Замена масла в переднем редукторе на Land Rover Discovery 4 3,0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009Скачать

Замена масла в переднем редукторе на Land Rover Discovery 4  3,0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Снимаем раздатку,меняем сальник на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3Скачать

Снимаем раздатку,меняем сальник на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3

Раздаточная коробка на Дискавери 3/4 - устройство, неисправности, переуплотнение.Скачать

Раздаточная коробка на Дискавери 3/4 - устройство, неисправности, переуплотнение.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток