После последней 2-х дневной покатушки по ручьям в пустыне «По пустыне против течения», после наводнений, обнаружил немного эмульсиии в мостах. Решил сделать то, что уже давно планировал — вывести сапуны редукторов в подкапотное пространство. Пробежавшись по интернет-магазинам обнаружил дешевое предложение кита Differential breathers ARB, под конец уходящего 2018-го года, на eBay.
ARB кит содержит классический набор: черыре переходника с резбой, две заглушки, фильтр и пласмассовую трубку.
Планитовал установить сам, на лифте в гараже друга, но, после двух недель попыток найти свободное время, просто завёз машину в ближайший гараж 4х4, напротив работы, где мне все это и поставили. (поэтому отсутствуют фотографии установки)
Резба отверстия сапуна заднего моста подошла идеально. С передним редуктором немного намучились и в конечном итоге подклучили трубку к передниму сапуну переходником, загерметизировали и укрепили бандами. Не уверен, что сделали правильно: боюсь, что мост все равно будет затягивать воду через старые сальники, но лучше так, чем никак. Может со временем и переделаю.
- Сапуны
- Toyota Land Cruiser Prado 2000, engine Gasoline 4.3 liter., 300 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
- Comments 21
- Что есть сопун переднего редуктора и где его искать?
- Что есть сопун переднего редуктора и где его искать? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы
- Индивидуальный Дыхательный комплект. Вывод сапунов *куда подальше*
- Toyota Land Cruiser Prado 2014, engine Diesel 3.0 liter., 173 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
- Comments 16
- TLC Prado 150 Замена пыльников ШРУС, обслуживание KDSS, замена масла в редукторе переднего моста
- Вывод сапуна заднего моста
- Parts
- Toyota Land Cruiser Prado 1997, engine Gasoline 3.4 liter., 178 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
- Comments 23
- 📸 Видео
Видео:сапун: причина протечки масла мостаСкачать
Сапуны
Писать много смысла нет) вывел сапуны с заднего моста, раздатки и муфты по капот. Сапун с переднего редуктора с завода выведен под капот. Сапуны купил оригинальные тоета, такие же как и родной с переднего редуктора. Может кому понадобиться партномер Сапунов ( есть на фото )
Видео:Toyota Land Cruiser Prado 150. Что именно и где нужно шприцевать и чистить (сапуны).Скачать
Toyota Land Cruiser Prado 2000, engine Gasoline 4.3 liter., 300 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 21
Судя по этикеткам контрафакт
Ты серьезно?)) все, приеду с вахты сниму их и сразу же и выкину ?????
непременно и все вопросы по подлинности к авторам с сайта
kontrafakta.net/tag/toyota/page1/
???
Ну по приезду сделаю фото))
Тянуть под капот сапун заднего моста — бессмысленное занятие.
А диаметр переднего сапуна прадо не совпадает с диаметром тойотовского штуцера, который вкручивается в мост. 8 и 6мм соответственно.
А куда его выводить с заднего моста?
На круглой грандвитаре он штатно выведен к заднему фонарю. Я выводить его выше рамы аообще не вижу смысла, но когда выводил — тянул вдоль горловины бака к лючку. Ставил с обратной стороны пыльника горловины в лючке. Там и грязи не много, и высота достаточная.
А шланг какой и сколько понадобилось?
Шланг брал в магазине Parker на Пуркаево. Брал по образцу поэтому точный диаметр не помню. Брал 10м. Но осталось достаточно много. В машине остался образец) приеду могу показать
Ок) заодно и посмотрю что да как)
вопрос был не ко мне, но что помню для длинного авто, могу сказать:
с заднего моста, если тянуть под капот, то примерно 4-4,5 метра
с переднего и 1 метра по уши
с акпп и раздатки можно поставить тройник (хоть от пневматики, хоть от аквариумистики) и вывести одним шлангом, около 2-2,5 метра.
диаметр шланга 6-8 мм, в зависимости от того какие штуцера (ввертыши) используешь
Видео:LC150 3.0 14г.в. 170000км. Замена переднего редуктора.Скачать
Что есть сопун переднего редуктора и где его искать?
Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать
Что есть сопун переднего редуктора и где его искать? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы
Сообщение Vedelev » 15 сен 2015, 07:35
Сообщение Красная икра » 15 сен 2015, 07:43
Сообщение Vedelev » 15 сен 2015, 12:00
Сообщение Красная икра » 15 сен 2015, 14:24
Сообщение Мастер2603 » 15 сен 2015, 15:01
Сообщение Красная икра » 15 сен 2015, 16:39
Читайте также: В чем разница мотор редукторов
Сообщение german-44 » 16 сен 2015, 19:55
Сообщение Vedelev » 26 сен 2015, 22:43
Видео:Прадо 150: замена масла в мостахСкачать
Индивидуальный Дыхательный комплект. Вывод сапунов *куда подальше*
Так и быть. не выкладываю фото прадика — ищу подходящий газон )))))
заказал комплект переноса сапунов и всего что может хапнуть воду.
В сша делали его долго. потому что были они на каникулах. потом они забыли . Ну всЁ как всегда.
ну иногда бывает, что брызги от езды вокруг фонтана могут попасть в важные места вашего тарантаса.
Когда попадает вода — беда бедовая. и масло которое находится в агрегатах превращается в эмульсию.
Поэтому для безопасной езды по ( НЕ ДАЙ БОГ! БРОД) водяным местам будет сделано это.
одновременно с приваркой усиления моста
Видео:Для чего прорези в правом переднем подкрылке Тойота Ленд Крузер Прадо 150Скачать
Toyota Land Cruiser Prado 2014, engine Diesel 3.0 liter., 173 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 16
В специализированном магазине по гидравлике-пневматике это всё можно купить за 1.0-1.5 тыс.рублей.
Кроме вот той хреновины с тремя вводами. Что это? На ней были маркировки? Обычно красная полоска (например на пневмоприсосках) уходит внутрь устройства- сигнализирует о вакууме внутри, но тут же должен быть просто объем и фильтр. Маленькое декоративное приспособление…
Почитал тему по ссылке- это фильтр, полиэтиленовый. Интересная штука, буду изучать — это последнее, что не хватает мне для сборки вентиляции агрегатов.
Да я и думаю собрать подобное. Есть мысль что безопаснее выводить отдельные агрегаты в грушу сапун.
Нашел эту штуку в каталогах Parker (где я обычно закупаюсь пневмо и гидро-ерундой), это просто соединительный блок с фиттингами под трубки и воздушным сапуном (глушитель для сброса давления в пневматических клапанах, можно использовать как сапун-фильтр…).
Я думаю оптимально- труба или иная длинная (500-600 мм) тонкая (40-50 мм) емкость с редкими отверстиями в донышке и стальной\полимерной мочалкой на дне (для фильтрации фоздуха). Сапуны объединятся сверху, и там входит в ёмкость одна коротка трубка. Смысла такой- при входе в воду агрегаты забирают воздух из полости трубы, и даже если вода стремительно будет пребывать и закроет донышко трубки, объема воздуха в трубе хватит, что бы уровень не поднялся выше забора (будет воздух под давлением в полости трубы- что есть как раз благо). Возможно мочалку имеет смысл сделать как снизу, так и сверху (брызгоотбойник при заполнении трубы и прохождении воды выше уровня первой мочалки-фильтра), наверное лучше полимерную. Губку или аналогичные материалы использовать не стоит- впитают воду. Ну и естественно- быстросъемную, что бы промыть при необходимости.
Заморочено? )) Да, пожалуй грелка, капельница или камера от волейбольного меча будет проще. )
у нас просто те кто занимается рукавами и гидравликой — фитинги и соединители только ходовые самые.
такое под заказ и на свой страх и риск (
вообще в камазе видел трубочки аналогичные. но там выбора мало.
ну вы что то заглобалили ) думаю пару трубок соеденить и в какое нибудь высокое место )
Аналогичные фиттинги и трубки всегда есть в магазинах с деталями для грузовиков- для тормозных магистралей, там пневматика. Китай и Италия- очень недорогие. Манифольд и фильтр-глушитель аналогичне набору я нашел, но это не оптимальное решение, но имеет право на существование. Наверное сделаю с ним (у меня 4 трубки вентиляции- топливного бака, КПП\РК, два моста).
И ещё важный момент- «фильтр» из комплекта выше имеет ограничение по температуре эксплуатации, до минус 10… возможно может набирать влагу и замерзать.
У меня не выведены, воды не хапал ни разу. Штатно у Прадо они довольно высоко выведены, особенно передний (вообще чуть ли не выше арки колёсной). Дело в том, что там, где в сапуны пойдёт вода, у тебя уже будет затоплен салон. На эмульсии ты спокойно доедешь до дома, когда у меня сорвало сапун (передний редуктор опустили, а сапун не удлинили — внатяг вышел), я лично на ней 400 км прокатал, и пока всё живо. Эмульсию слил — масло залил. А салон сушить — задача более геморройная и трудоёмкая, особенно в холодное время года. Мне это довелось испытать — сушил каждодневным запихиванием под обивку пола газет, пока не вытянули всю влагу через полторы недели.
Читайте также: Втулка переднего редуктора фрилендер 2
Когда мы начали выводить сапуны и увидели расположение штатных (+ тот фактор, что несмотря на броды воды я ни разу не хапал) — махнули на это дело рукой.
Задний, кстати, можно вообще под обивку багажника в салон вывести. Или всё сразу под капот.
А вот шноркель для нашего расположения воздухозаборника — вещь гораздо более полезная, как минимум там, где ливнёвка не работает.
Видео:Сапун, что это и зачем?Скачать
TLC Prado 150 Замена пыльников ШРУС, обслуживание KDSS, замена масла в редукторе переднего моста
Добрый день, дорогие читатели, подписчики и гости. Сегодня мы подготовили для Вас полезный материал по замене пыльников ШРУС, обслуживанию блока клапанов KDSS, а так же замене масла в переднем редукторе. Наш механик Альберт делится своим опытом и некоторыми секретами.
блок клапанов системы KDSS прослужит намного дольше если выполнять несложное профилактическое обслуживание.
Снимаем металлическую защиту блока клапанов. Алюминиевый корпус покрыт большим количеством грязи. В зимний период времени, а так же в дождливую погоду грязь намокает и вызывает процесс окисления. Поэтому крайне желательно проводить чистку самого корпуса, так разъема не реже одного раза в год.
Убираем грязь и очищаем блок клапанов металлической щеткой. Посмотрите сколько грязи…
Электрический разъем покрываем специальной смазкой. Данная Такая смазка применяется при обслуживании клемм АКБ.
Корпус блока клапанов после очистки покрываем медной смазкой. Грязи было очень много.
Пыльники ШРУС с возрастом и пробегом подвержены образованию трещин и потере эластичности. Если своевременно не провести замену данных деталей песок и грязь могут крайне быстро вывести полностью исправный узел из строя. Поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо проводить осмотр данных элементов.
Снимаем защитный колпак со ступицы. Демонтируем стопор. Используем приспособление из медного сплава. Использование других металлических предметов запрещено. При использовании металлических приспособлений Вы рискуете повредить резьбовое соединение и испортить привод. Аккуратно выбиваем полуось из шлицов поворотного кулака.
Аккуратно вынимаем полуось из переднего редуктора. Используем длинную мощную отвертку.
Видео:Сапун переднего редуктора Suzuki Grand Vitara / УстановкаСкачать
Вывод сапуна заднего моста
Начитался тут драйва и тоже захотел.
Но просчитался. Под влиянием жабы заказал штуцер от 80ки, а сапун от 90 от переднего моста. Сапун оказался без пружины и клапана. Надо было 80чный брать. Он даже в наличии был, хотя стоил 2.5раза дороже.
Можно, конечно, взять шланг и вывести повыше, но с клапаном проще и правильнее.
Не ведитесь на жабу ? скупой платит в 1,42 раза дороже!
Видео:Порвали передний редуктор , разбираем и смотрим что сломалось .Скачать
Parts
Видео:Замена масел в переднем, заднем мосту и раздатке на Прадо 150 3л дизельСкачать
Toyota Land Cruiser Prado 1997, engine Gasoline 3.4 liter., 178 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 23
я смысла не вижу выводить в лючок. вдоль горловины ниже сантиметров на 10 ничем не хуже. но при этом надо понимать, что передний сапун тоже без клапана и его надо либо поднимать, либо ставить с клапаном.
Читайте также: Смазка для редуктора бензотриммера хутер
выводить задний выше чем передний смысла нет. и тем более выше чем щуп АКПП. мост, он поездку на эмульсии на пару сотен км сдюжит, а АКПП с водой пополам вряд ли…
и с РК я не разобрался еще, есть там сапун и где он.
Смысл в том, что это удобное место для наглядного и простого крепления, а про то что АКПП и передний диф и раздатка тоже…по хорошему нужно конечно и их выводить по выше, но это уже другая история. Я два колпачка себе заказал (лежит на полочке) и второй ждёт своей очереди.
и в чем удобство?
лишнюю дырку сверлить ради того, чтобы он мешал пробку отворачивать?
если сапун будет по ту сторону щитка лючка топливного бака, это будет ни чем не хуже. смысла в решении как на фото никакого.
Можно и так, конечно, но мне спокойней когда его видно.
и в чем удобство?
лишнюю дырку сверлить ради того, чтобы он мешал пробку отворачивать?
если сапун будет по ту сторону щитка лючка топливного бака, это будет ни чем не хуже. смысла в решении как на фото никакого.
Я подумаю может куда его ещё пристроить.
я смысла не вижу выводить в лючок. вдоль горловины ниже сантиметров на 10 ничем не хуже. но при этом надо понимать, что передний сапун тоже без клапана и его надо либо поднимать, либо ставить с клапаном.
выводить задний выше чем передний смысла нет. и тем более выше чем щуп АКПП. мост, он поездку на эмульсии на пару сотен км сдюжит, а АКПП с водой пополам вряд ли…
и с РК я не разобрался еще, есть там сапун и где он.
А он с клапаном? Или как передний?
На раздатке подпружиненный колпачек значит я думаю с клапаном, на автомате просто пластмаска
Тогда смысла выводить нет никакого. ?
Или с акпп тоже поднимать под капот
если хотим брать броды глубиной более 1 м, то лучше все выводить под капот и в шноркель.
А для небольших луж достаточно только у заднего моста поднять сапун выше, например к заливной горловине бака.
Для небольших луж достаточно штатного сапуна с клапаном. Даже если не выводить. Кратковременные погружения под воду он выдерживает, если исправен. Если планируются частые и/или долговременные погружения, то достаточен вывод сапуна на раму, как это сделано у 80ки в стоке. Выводить сапун заднего моста в горловину при наличии сапунов переднего моста и акпп на уровне рамы, при том, что они без клапанов — бессмысленно.
В Заднем мосту если есть блокировка — у нее тоже есть сапун. Не знаю как на прадо, на 80ке он был внутри жгута проводки на уровне рамы.
Выводить надо или все, или забить и ездить как есть.
Мне видится правильным вывод на раму заднего и замена переднего и коробочного на 80точные с клапаном.
я смысла не вижу выводить в лючок. вдоль горловины ниже сантиметров на 10 ничем не хуже. но при этом надо понимать, что передний сапун тоже без клапана и его надо либо поднимать, либо ставить с клапаном.
выводить задний выше чем передний смысла нет. и тем более выше чем щуп АКПП. мост, он поездку на эмульсии на пару сотен км сдюжит, а АКПП с водой пополам вряд ли…
и с РК я не разобрался еще, есть там сапун и где он.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Проверка на наличие картерных газов и состояние поршневой Toyota land Cruiser Prado 150 2010 г.в.Скачать
Сапун КПП, где он...Скачать
Замена масла в переднем редукторе ПРАДО-120Скачать
Устройство сапуна автомобиля.Скачать
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ТОЛЧКОВ НА PRADO, SURF С АКПП ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.Скачать
Прадо 120. Замена жидкости в раздатке и мостах.Какое масло лить?Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
LC120/150/200. О замене трансмиссионых масел.(РЗМ,РПМ, Раздатка)Скачать
Замена сальника переднего редуктора на Toyota PradoСкачать