Номер 1 — сапун АКПП
Перед. диф.
34 — Трубка сапуна 35 — Крышка
Корпус состоит из двух половин с механически обработанными контактными поверхностями. В собранном состоянии место соединения чугунных половин корпуса герметизировано тонкой пленкой герметика Loctite 5999, а сами половины скреплены 14 болтами. К корпусам подсоединена трубка сапуна. Это позволяет установить пластмассовую трубку и вывести ее в высокой точке моторного отсека во избежание проникновения воды во время преодоления автомобилем брода.
Зад.диф
24-25 это сапун,
Там может быть трубка , это описоно в тексте но не показано на картинке.
В верхней части чашки закреплена трубка сапуна. Это позволяет установить пластмассовую трубку и вывести ее в высокой точке под кузовом автомобиля во избежание проникновения воды во время преодоления автомобилем брода.
Ну и Раздатка
68 — Патрон сапуна
Передний картер в сборе
В передний картер в сборе устанавливаются подшипники первичного вала и переднего выходного фланца. В нем также имеются резьбовые отверстия для установки втулки опоры шасси, 2 подъемные проушины и патрон сапуна для трубки сапуна раздаточной коробки. Трубка сапуна уравновешивает атмосферное давление и внутреннее давление раздаточной коробки.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Видео:Гул при движении на Land Rover/Range Rover| Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover| LR WESTСкачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 911
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
предистория
тыщ 50 пробега назад, засрало сапун переднего редуктора, и начало через сальники давить из него жижу
далее когда жижи стало мало, начал осыпаться подшипник, и появился легкий шум, (печка на минимуме глушит)
потом тыщ через 10 на повороте появилось закусывание какое то и щелчки (раз 10 было, думаю это кусочки подшипника на планетарках размалывались )
потом я меняя жижу , (откусил верх сапуна чтоб больше не бежало. ), и увидел ежика на магните, понял хана дифу
проездив еще тыщ 30 (шум потихоньку рос) однажды я заметил резкое его усиление
на скорости от 80 до 40 при движении в накат слышен гул (как у турбовинтового ), по мере снижения скорости шум усиливался, при нажатии на газ, сразу ж исчезал, и появлялся новый слабо слышный шоркающий звук .
заехал к официалам, прокатились, сказали чего то нетого.
после длительной поездки корпус редуктора нагревается градусов выше 70
заехал в сервис, задрали на подъемник, включили на D раскрутили колеса, и от редуктора отчетливо слышен сильный хаотичный шум , .
и тут меня осенило пора ремонтировать .
вскрытие показало, умер основной опорный подшипник, резкое усиление шумо произошло от того , что лопнула внутренняя обойма подшипника (думаю от перегрева посадочного места и его расширения обойму и разорвало. )
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Видео:Тотальный выход из строя переднего редуктора Land Rover и Range Rover.Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 911
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
предистория
тыщ 50 пробега назад, засрало сапун переднего редуктора, и начало через сальники давить из него жижу
далее когда жижи стало мало, начал осыпаться подшипник, и появился легкий шум, (печка на минимуме глушит)
потом тыщ через 10 на повороте появилось закусывание какое то и щелчки (раз 10 было, думаю это кусочки подшипника на планетарках размалывались )
потом я меняя жижу , (откусил верх сапуна чтоб больше не бежало. ), и увидел ежика на магните, понял хана дифу
проездив еще тыщ 30 (шум потихоньку рос) однажды я заметил резкое его усиление
на скорости от 80 до 40 при движении в накат слышен гул (как у турбовинтового ), по мере снижения скорости шум усиливался, при нажатии на газ, сразу ж исчезал, и появлялся новый слабо слышный шоркающий звук .
заехал к официалам, прокатились, сказали чего то нетого.
после длительной поездки корпус редуктора нагревается градусов выше 70
заехал в сервис, задрали на подъемник, включили на D раскрутили колеса, и от редуктора отчетливо слышен сильный хаотичный шум , .
и тут меня осенило пора ремонтировать .
вскрытие показало, умер основной опорный подшипник, резкое усиление шумо произошло от того , что лопнула внутренняя обойма подшипника (думаю от перегрева посадочного места и его расширения обойму и разорвало. )
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Видео:Замена переднего моста (редуктора) на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery 3Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.7.2011
Из: Питер
Пользователь №: 31 222
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба
Сообщений: 88
Регистрация: 2.12.2013
Пользователь №: 64 501
Номер машины:
959
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.7.2011
Из: Питер
Пользователь №: 31 222
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Член Клуба
Сообщений: 88
Регистрация: 2.12.2013
Пользователь №: 64 501
Номер машины:
959
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.7.2011
Из: Питер
Пользователь №: 31 222
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
вибрация от внутреннего шруза с переди немного другая при любой скорости при нажатии на газ появляется.. была такая проблема на другой машине.
а тут прям сильная какбудто колесо спустило если не сбрасывать газ а продолжать разгоняться с вибрацией она постепено уходит и если отпустить газ сразу проходит и потом можит вобще не появится. и вот почему я думаю что не шруз,на холодную машину 1,5 часа вибрации небудит как не старайся. я проверю еще раз задние шруса конечно. вот такое впечатление какбудто еслиб в раздатке была что то типо муфты холдекс и она с перерывоми подключала бы задний ридуктор. вот такое ащущуние. но ведь там такой муфты нет или я ощибаюсь.
Видео:Такого ещё не кто не делал. Ремонт переднего редуктора Land Rover.Скачать
Система вентиляции картерных газов или турбина погнала масло. Продолжение
Начало было здесь www.drive2.ru/l/576664437906211173/ Казалось бы все сделано правильно. Куплена новая турбина, замена произведена в правильном сервисе (впрочем как и всегда) у Дмитрия patriarx62 , но не тут то было. У меня по легкому, как у нормальных людей, не бывает никогда. После замены машина продолжала немного поддымливать. Причем иногда при запуске так же, как и до замены турбины. Меня это в душе напрягало, т.к. масло с интеркулеров при установке было слито, все было промыто. Ну не должен он столько дымить. В понедельник поехал опять на сервис, посмотреть, что же у нас в интеркулере. А там масло ))) На вид грамм 350-400. Тут стало понятно, что это не остатки выгорают и синий дым имеет иную причину.
На самом деле, если исключить новую турбину, причин две. Либо катализаторы, либо система вентиляции картерных газов. Катализаторы мы смотрели, когда меняли ГТ (и снимали глушитель), там все просто идеально, поэтому решили обратить свой взор на систему вентиляции КГ. Скажу сразу, на 3,6 она не отличается какими то изысками, да и проблемами тоже. Живет себе мирно, выполняет по тихому свою грязную работу, и никого не беспокоит. Для наглядности приложу схемку и дам ссылку на файл из топикса (правда он очень небольшой) cloud.mail.ru/public/3HCu/daZxkkSym
Но это только до поры до времени. Проблемы в этой системе, если их вовремя не исправить могут сильно потрепать нервы и кошелек владельца в будущем. Итак — система циркуляции КГ, а точнее ее основной элемент — маслоотделитель, который находится в едином блоке с маслоохладителем. К счастью расположен он ближе к перегородке двигателя и для доступа к нему нужно снять лишь салонный фильтр вместе с корпусом, окрутить и поднять трубки охлаждения, и немного повозиться в неудобных позах. После того, как мы его достали и вскрыли (аккуратно прогрев феном хлипкие крепления, чтобы не поломать), стало грустно от того, что там все цело и чисто. Вопрос был только к уплотнительному кольцу на посадочное место в корпус самого маслоохладителя. Точнее к тому, что от него осталось. Оно из резинового превратилось в тонкую жесткую субстанцию, развалившуюся прямо в руках (фото остатков ниже)
Пришлось подбирать новое кольцо, ставить все это хозяйство на место и надеяться, что мы нашли виновника синего дыма. Размеры кольца 19*23*2,5. Напоминать, что нужно не китайское изделие, а правильное, с тепло- и маслостойкостью, думаю, излишне
Контрольная проверка интеркулеров на предмет масла была запланирована на пятницу (18 декабря). Четыре дня до этого я не видел дыма. От слова совсем. А вот в пятницу, при утреннем запуске, машина вновь, совсем немного кинула синевой. На сервисе масло с интеркулеров все равно слилось. Значительно меньше (учитывая и количество, и за какой срок оно набралось). Но факт остается фактом.
Было решено заменить маслоотделитель на новый, чтобы исключить проблемы с этой системой, и посмотреть есть ли отток масла из самой колбы маслоотделителя (на схеме это трубка идущая за маховиком под номером 4). Именно по ней масло самотеком стекает в картер двигателя.
22 декабря
Получили новый маслоотделитель.
23 декабря
Мы вновь полезли в интеркулеры. В этот день машина дымила уже изрядно и было понятно, что за неделю там собралось достаточное количество масла, которое и закидывало во впуск. Отток проверили, с ним все в норме. Маслоотделитель заменили.
Параллельно проводимым работам отправил свою старую турбину на дефектовку, потому что не исключается вариант брака у новой турбины.
24 декабря
Как и предполагалось, замена маслоотделителя ничего не дала. Но его нужно было исключить. Поэтому в этот день мы вывели трубку отведения картерных газов через отдельный шланг в бутылку (как раньше часто делали на жигулях, бросая шланг просто под днище). С одной стороны посмотреть сколько будет набираться масла без турбины (которая в данном случае работает как пылесос). С другой стороны, посмотреть каким будет выхлоп. Наблюдения 25,26,27 декабря показали, что в бутылке масла практически нет. Из трубы бессистемно (холодная/прогретая, тепло на улице или морозец без разницы) один запуск в день обязательно с дымом.
29 декабря
Плановый заезд на сервис. Посмотреть интеркуллеры и бутылку. Итог удивил. Удивил наличием масла в бутылке. Т.е. за два дня (с момента моего последнего осмотра) его набралось там 650-700 мл. Интеркуллеры были сухими (понятно, что не в буквальном смысле, а со следами масляного налета). К этому моменту мое общение со всеми ремонтниками которых знаю я по LR.Club и знает Дмитрий ( patriarx62 ) добавило еще пару версий. Правда первично, все настоятельно рекомендовали исключить катализаторы. Для этого нужно измерить давление перед ними. А так как у нас нет никаких датчиков на выпуске, чтобы можно было подкинуть манометр на их место, необходимо было делать сверление и вварку гайки, на которую и накручивать манометр. Но это уже на следующий день. К этому моменту подоспели результаты диагностики поменянной правой турбины. Ниже фото
На словах было сказано, что на стенде в явном виде масло не гналось. Но на моторе несколько иные условия и вполне возможно, что вся эта каша из масла и сажи могла быть и из за неисправности турбины. Точный ответ только после разбора. А разбор на наших турбинах автоматически подразумевает замену картриджа, т.е. фактически ремонт. Но это пока в мои планы не входит.
Следующая версия — это левая турбина (да, да, именно левая) ну и как крайний вариант — сам мотор.
30 декабря
Было решено снять выпускную трубу по левой стороне (та, что короткая и с первым катализатором). Это давало нам доступ к горячей части левой турбины и к катализаторам.
Вот фото вторых (дальних).
Это фото верхнего левого (правый такой же). Видны царапины, это мы фонариком наследили
Посветили фонариком. Луч отчетливо видно. Ртом продувается все безо всяких усилий (причем и в ту часть, что с глушителем). По совокупности увиденного решили, что измерять давление нет необходимости. Тут все в порядке. Далее полезли к турбине. А там явное подклинивание крыльчатки и не характерное прокручивание с усилием, которого быть не должно ((( Итог заказ новой (не восстановленной) турбины и продолжение уже в новом году… Номер LR021046 или 54399880110 Цена 59000
Ниже хочу сделать отступление, чтобы написать несколько пояснений. Первым эту, казалось бы, бредовую идею о неисправности, а точнее, как минимум о подклинивании, левой турбины подкинул Сергей (ник на клубе LR — Обормот, не знаю, есть ли он на драйве). В его бытность работы у ОД, были случаи, с аналогичными симптомами. И виной всему была именно левая турбина, хотя все признаки, указывали на правую… Он вообще единственный, кого я досаждал своими мыслями, вопросами, сомнениями, рассуждениями по несколько раз в день. Он все это выслушивал, пропускал через себя, тратя свое время, за что ему огромная благодарность. Он же помогал покупать правую, а теперь уже и левую турбины. Категорически такой же диагноз поставил Александр (Master LR). Причем сразу и без вариантов. Смущало то, что не было никаких ошибок и изменений в поведении авто, хотя бы в падении тяги. Правая турбина справлялась с нагрузками в городском цикле, ну и левая видимо немного помогала. Несмотря на разделение потоков на правую и левую сторону и наличие двух дросселей, «впускной коллектор имеет регулируемый впускной клапан, позволяющий коллекторам обеих сторон соединяться или разъединяться для сохранения баланса воздушного потока.» Это выдержка из топикса… Окончание (надеюсь, что именно окончание) этой длинной истории будет уже после новогодних праздников. Хотя я уже был готов, да и остаюсь, и на ремонт мотора. Даже пробивал цену у Димы с Дед Мотор…
А пока катаемся на подменной тойоте камри, с мощным 3,5 литровым мотором и огромным монитором на всю панель. И хочу Вам сказать, что ничерта она не мягче моего Ренджа. Но прет достойно )))
Ну и самая большая благодарность сервису Дмитрия. Он выкраивал время для моего очередного заезда. В том числе и сегодня, за один день до нового года, чтобы попытаться поставить жирную точку в затянувшихся поисках причины
Совсем забыл написать про еще один возможный вариант, который всплывал во время наших теоретических и не только поисков. То что где то идет подпор масла было понятно сразу. Теоретически это может быть и из за неисправной вакуумной машинки. А точнее из за механического масляного насоса, который расположен внутри и откачивает масло из доп поддона в основной картер. Кстати, вакуум мы тоже проверяли (как возможную причину). Отдельно он не поставляется. Не работать в принципе он не может, иначе двигатель встанет в очень короткий срок (это не наш вариант). А вот работать неправильно вполне возможно. Но данные о его производительности не найти, поэтому проверяется он установкой заведомо рабочего или нового
📺 Видео
Переуплотнение раздаточной коробки на Range Rover Supercharged | Замена герметика | Land Rover LRBROСкачать
Неисправность переднего редуктора Land Rover Freelander 2Скачать
Неисправность и ремонт переднего редуктора на Фрилендер 2Скачать
Замена привода в сборе, Замена сальника правой стороны редуктора переднего Range Rover Sport L320Скачать
Секретная функция Range Rover🔥 #ренжроверСкачать
Раздатка Ленд Ровер. Как обслуживать и какие проблемы бывают?Скачать
Range Rover L322 - ОБЗОР ХОДОВОЙ | Проблемные места и ремонт подвески Land RoverСкачать
🤣 Не выезжает из автосервиса? 😂 Ездит на эвакуаторе? Насколько на самом деле капризен Range Rover ?Скачать
Замена сальников привода переднего моста на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Почему в масле весь задний редуктор Рендж Ровера L405/Sport 2? Решение проблемы!Скачать
Замена масла в редукторе переднего моста Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Замена переднего моста (редуктора) на Land Rover Discovery 3. Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Раздаточная коробка - неисправности и ремонт на Дискавери 3, Дискавери 4, Рендж Ровер.Скачать
Range Rover устраняю масложор.Скачать
Замена масла в переднем редукторе на Land Rover Discovery 4 3,0 Ленд Ровер Дискавери 4 2009Скачать
Муфта Haldex Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque обслуживание|Сервис Ленд Ровер LRBROСкачать