Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Что есть сопун переднего редуктора и где его искать? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы
- Фотоотчет. Нашел откуда масло гонит (сервис разводил на деньги)
- Дела коробочные. Часть 1.
- Установка редуктора R180 и все что с этим связано
- Фотоотчет. Нашел откуда масло гонит (сервис разводил на деньги)
- 🎦 Видео
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Что есть сопун переднего редуктора и где его искать? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы
Сообщение Vedelev » 15 сен 2015, 07:35
Сообщение Красная икра » 15 сен 2015, 07:43
Сообщение Vedelev » 15 сен 2015, 12:00
Сообщение Красная икра » 15 сен 2015, 14:24
Сообщение Мастер2603 » 15 сен 2015, 15:01
Сообщение Красная икра » 15 сен 2015, 16:39
Сообщение german-44 » 16 сен 2015, 19:55
Сообщение Vedelev » 26 сен 2015, 22:43
Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать
Фотоотчет. Нашел откуда масло гонит (сервис разводил на деньги)
Всем привет. Купил Форя недавно (2,0 ХТ 2004). Так вот — бывший хозяин сказал что иногда попахивает горелым маслом, мол так и должно быть. Я хоть и разбираюсь в авто — в этот раз не стал машину проверять при покупке — все нравилось. Покатался и сразу проблема — после покатушек от машины просто воняло горелым маслом, и был его расход (точный не могу сказать). Заехал на яму — редуктор передний справа весь в масле, и оно капает. Поехал на сервис к людям занимающимся субару — итог осмотра — турбина гонит масло, течет правый сальник редуктора и еще сказали течет стык редуктора и АКПП. Думаю ладно, подстрахуюсь — поеду в другой сервис — сказали все тоже самое.
Вчера решил просто разобрать немного навесного оборудования, чтобы убедиться в правильности вердикта сервисменов. Оказалось — всего навсего треснули 2 трубки под интеркулером. Причем не сняв его, дроссель и еще пару деталек даже не увидишь ничего!
Трубки есть на фото! Одна внутренний диаметр 19 (20) мм, а другая 16 мм. Подходят от нашей десятки с сапуна. Цена вопроса копейки.
Заодно помыл дроссель и поменял плохие хомуты. Все это можно сделать самому, потратив часа 3-4 времени (я делал долго потому что все тщательно мыл и проверял). На сервисе разводили тысяч на 70!! Идиотизм. Так что если у кого то воняет маслом, и есть реальный его расход — гляньте туда (с фонариком). А то спецы твердили — турбина масло гонит и т.п.
Масло из трещин в трубках накапливалось сверку движка под интеркулером, а потом стекало вниз, пачкая редуктор и все стыки ДВС, АКПП и редуктора.
Есть пару нюансов — запаситесь карб клинером, и если будете мыть дроссель — перед помывкой открутите его верхнюю часть (я правда не знаю за что она отвечает — на двух винтах держится). Там стоит прокладка — не мочите ее карб клинером, а говна там много будет.
Видео:Сапун переднего редуктора Suzuki Grand Vitara / УстановкаСкачать
Дела коробочные. Часть 1.
…
12.30 дня (после 11 часов проведенных работ)…
Машина едет из гаража домой…
На панели гирлянда из ошибок непонтного вида…
Вопрос: И какого хрена я, все это затеял.
…
Всем драйвовчанам и драйвовчнкам здравствуйте. Фанатам Субару отдельный пламенный привет.
Наконец то это случилось. Я, поменял АКПП. Один. С помощью только технических девайсов в гараже.
Но начну издалека.
Весна 2017 года. Во время следования по трассе порвался поддельный ремень ГРМ. Можно сказать именно с этого момента и началась эпопея по ремонту. Во время буксировки из за нарушения скоростного режима, в передней части Субару появилось гудение.
Чуть позднее выяснилось, что гудение пропадает после перхода на 2-ю скорость.
Но это было только начало. Уже позднее в салоне Субару появился стойкий запах горелого масла. Изначально это было из за выдавленного герметика на левой крышке ГБЦ. Масло текло оттуда. Устранил.
Но, запах масла не исчез. И именно тогда я, стал замечать, что появилась масляннистая грязь на правом сальнике переднего привода. Но думал, что это масло с двигателя. Как оказалось совсем не оттуда.
Летом уже этого года у меня протекает новый нижний правый сальник распредвала.
Пришлось ломать и разбирать. К счастью был куплен электрический, ударный гайковерт, который снял все проблемы со специнструментом.
Читайте также: Скоростной редуктор газ 3307
И именно во время работ с двигателем я, и обнаружил, что у меня появились проблемы с правым сальником переднего привода.
Да плевать. Запачасти есть. Меняем.
Увы. Течь не исчезла, а запах стал бесить.
Но отпуск заканчиался и пришлось ехать домой.
Добравшись до дома, сразу поехал на развал-схождение, где мастер меня и ткнул носом в передние привода, которые имели серьезный люфт. Так же он обьяснил, что ничего сложного нет в настройке переднего редуктора. Тут открутишь-там затянешь. Но дома, копаясь в просторах интернета я, понял, что попал. Оказалось настройка редуктора — это сложнее чем ремонт АКПП. И даже при ремонтах АКПП именитые мастера если редуктор жив, то его от греха подальше не трогают.
Ну что же делато то? Да ладно, богиня Субару не обидит. Поехал в гараж, снял фиксатор и затянул боковой держатель дифференциала, как написано в инструкции.
И о чудо! Пропало гудение. То есть гудела не АКПП, а редуктор.
Но пинки АКПП и течь масла из редкутора не пропали.
Ну и посоветовавшись с товрищами по Драйву и разными мастерами, было принято решение сменить весь блок сразу.
АКПП была выписана из города Владивосток и попала ко мне в руки дней за 20.
Ну и собравшись с силами и прочитав тонну текстов взялся за работу.
Машину загнал на подьемник.
Далее:
— отключил аккумулятор
— частично снял детали впускного коллектора.
— снял защиту двигателя
— снял выпускной коллектор
— снял карданный вал
— слил масло с АКПП, не смог слить с редуктора ибо закис болт.(позднее вылилось само)
— через технологическое отверстие отвернул болты, которые крепят диск к гидротранформатору(бублику)
— отвернул шаровые опоры передней подвески и полностью вынул передние приводные валы.
— снизу подпер редуктор домкратом
— отвернул стартер и все болты, которые крепили АКПП к двигателю, так же отвернул крепление подушки АКПП к кузову машины, отсоеденил систему охлаждения и снял трубки.
И вот тут начались проблемы. АКПП категорически не захотела отходить от двигателя. Мат и ругань тоже не дали никакого результата.
И снова спас наш друг инетренет, где люди, которые столкнулись с данной проблемой реашли ее ударным способом. А именно, если АКПП не хочет отходить от двигателя, то нужно взять толстую отвертку с плоским жалом и при помощи молотка решить данный вопрос.
Ну я, конечно сделал это не молотком, маленькой кувалдой.
Ну и наконец то вернхняя часть АКПП отошла.
Далее взяв в руки фомку я, начал помогать нижней части отойти от двигателя. Это сложно, потому что снизу есть четыре шпильки. Две короткие для ровной установки АКПП и две длинные, на которых заворачиваются болты.
АКПП проталкивал фомкой до тех пор, пока АКПП не соскочила с длинных шпилек.
После этого, справа и слева от домкрата положил старые автомобильные покрышки и начал поднимать машину. АКПП не выдержав такого издевательсва выпала и завалаилась на правую сторону, на одну из покрышек. Бублик соскочил с вала и оттуда потекло масло. Пришлось быстро убирать его и ставить на ведро, чтобы стекло масло. К сожалению в масле, котрое попало на руки былы обнаружены частицы метталла. Очень мелкие и довольно много, что говорит о смерти фрикционов.
Читайте также: Масло в задний редуктор brp outlander
Теперь немного о приехавшей АКПП.
Она с праворульной Субару Форестер. Пробег на момент снятия 32000 км. На моей АКПП с учетом скрученного пробега где то 200000 с хвостиком, что собственно и сыграло на ее заменую
Может кто увидит разницу, но дело в том, что согласно разных нюансов важны только первые пять символов.
Коробки с наружи почти ничем не отличаются, кроме маслянного щупа и трубок системы охлаждения масла.
Видео:Замена сальников переднего редуктора Subaru Forester SG5Скачать
Установка редуктора R180 и все что с этим связано
Продолжаю следовать плану — СТИшная «попа»!
А именно ставлю задние Brembo с родными ступицами, 180 редуктор с приводами. Заодно и балку редуктора (задний подрамник) решил поменять, поставить от GDB, с металлическими втулками в месте крепления к корпусу.
Были подготовлены задние суппорта от GDB, задний 180 редуктор от GC8, задняя балка и привода от GDB с ABS, алюминиевые рычаги от SG5/9.
Снял выхлоп от дайнпайпа и кардан, целиком скинул балку, со всем прикрученным, так как никакие болты рычагов не поддавались «мирному» разбору.
Поставил балку с рычагами, редуктор, ступицы с суппортами
Поставил дополнительные болты подрамника
Вывел сапун под топливозаливную горловину, сделав на конце гусак
Занялся ручником, развел колодки. Снял водительское кресло, и установил тросики ручника, родные от ступиц, снятых с GDB.
К сожалению обнаружил, что ручник от STI Форестера, с красной строчкой, «болт он» поставить не удастся =(
Также, эксплуатация показала, что тросики ручника на Импрезах длиннее, поэтому ручной тормоз на Форике начинал схватывать в самом верху и не хватала хода для крепкого схватывание колодок. Меня это не устраивало, поэтому поставил от Импрезы короткий тросик, который соединяет сам рычаг с коромыслом, к которому крепятся троса ступиц.
Для сравнения длин тросиков:
Для успокоения души, решил вскрыть родной задний редуктор. На ЕвроТурбоФорях ГП коробки 4,44, как раз для моего нового 180 редуктора. Но есть комплектации, где задний редуктор стоит 4,11 и трансфер в хвостовике 1:1,081.
Б**ДЬ! У меня так и есть. Полез в коробку. И это оказалось не зря. Масло в МКПП было темное и воняло — начала помирать вискомуфта, но стопорное было на месте и симптомов не было.
Купил контрактную коробку. Снял с нее виску и хвостовик. На японском трансфере 1 к 1 зубья мощнее и у них другой угол.
Фото хвостовиков (трансферов) для сравнения:
Валы переставлял вместе в внешними обоймами подшипников.
Собрал Форяна, прокачал тормоза, залил новые масла в МКПП и задний редуктор, Мотюль 75W90. И началась эксплуатация.
Подведу итоги:
Работал по вечерам, со всеми сюрпризами, техническими и погодными, уложился в 7 дней.
«Получил много Экспы и левел ап!» (с)
Прокачал Кроссоффка как хотел, используя максимум заводских (Субаровских) деталей.
Читайте также: Что можно сделать с редуктором от дружбы
Дополнение после эксплуатации
«Кроилово ведет к попадалову» (с):
— через 500 км загудел хвостовик коробки — подшипники были уставшие и виска с контрактной коробки тоже начала помирать (работа над ошибками будет дальше)
— к сожалению, загудел редуктор =Е В Субару клубе поменяли боковые подшипники и
уменьшили зазор в гипоидной паре на 5 соток — не помогло, хвостовик все равно помирает (скоро будет замена редуктора)
По червяку в задней оси:
— диагоналку не едет, с поджатым ручником пробует, но сцепление начинает пованивать
— работает тихо
— поставить боком на асфальте не пробует, на парковках рулить не мешает
— на скорости в поворотах (Патрокл — Де-Фриз) чувствуются очень мягкие и плавные «подталкивания» во внешнюю сторону поворота, как будто непрерывно тянут зад, помогая повернуть
Червяк помогает повернуть, передавая момент, а не поставить боком, то есть хорош в ралли и городской (гражданской) езде. Мне кажется, что его способности в полной мере раскроются на машинах с VDC, где электроника будет помогать распределять момент (например при диагоналках или разных покрытиях под колесами)
Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Фотоотчет. Нашел откуда масло гонит (сервис разводил на деньги)
Всем привет. Купил Форя недавно (2,0 ХТ 2004). Так вот — бывший хозяин сказал что иногда попахивает горелым маслом, мол так и должно быть. Я хоть и разбираюсь в авто — в этот раз не стал машину проверять при покупке — все нравилось. Покатался и сразу проблема — после покатушек от машины просто воняло горелым маслом, и был его расход (точный не могу сказать). Заехал на яму — редуктор передний справа весь в масле, и оно капает. Поехал на сервис к людям занимающимся субару — итог осмотра — турбина гонит масло, течет правый сальник редуктора и еще сказали течет стык редуктора и АКПП. Думаю ладно, подстрахуюсь — поеду в другой сервис — сказали все тоже самое.
Вчера решил просто разобрать немного навесного оборудования, чтобы убедиться в правильности вердикта сервисменов. Оказалось — всего навсего треснули 2 трубки под интеркулером. Причем не сняв его, дроссель и еще пару деталек даже не увидишь ничего!
Трубки есть на фото! Одна внутренний диаметр 19 (20) мм, а другая 16 мм. Подходят от нашей десятки с сапуна. Цена вопроса копейки.
Заодно помыл дроссель и поменял плохие хомуты. Все это можно сделать самому, потратив часа 3-4 времени (я делал долго потому что все тщательно мыл и проверял). На сервисе разводили тысяч на 70!! Идиотизм. Так что если у кого то воняет маслом, и есть реальный его расход — гляньте туда (с фонариком). А то спецы твердили — турбина масло гонит и т.п.
Масло из трещин в трубках накапливалось сверку движка под интеркулером, а потом стекало вниз, пачкая редуктор и все стыки ДВС, АКПП и редуктора.
Есть пару нюансов — запаситесь карб клинером, и если будете мыть дроссель — перед помывкой открутите его верхнюю часть (я правда не знаю за что она отвечает — на двух винтах держится). Там стоит прокладка — не мочите ее карб клинером, а говна там много будет.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Проблема АКПП Субару. решениеСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать
Замена масла в вариаторе Subaru Forester tr580Скачать
Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать
3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать
info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
Снова течь маслаСкачать
Гул возле коробки (редуктора) Субару Форестер 2009Скачать
Ремонт редуктора на СубаруСкачать
Знаменитый Стук Субару) #shorts #subaru #ej25Скачать
№1 АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать
SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редуктореСкачать