Всем привет. Проблема такая- едем с Крыма, вчера на заправке почувствовал запах гари. Оказалось через щуп редуктора давит масло. Шланги сапуна продуваются, сам сопун можно открутить или он впрессован в корпус? Ехал 130-140, масло Alfa. Кто сталкивался?
АКПП ej251
- Comments 18
- Что есть сопун переднего редуктора и где его искать?
- Что есть сопун переднего редуктора и где его искать? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы
- Запись на мероприятие
- Тема: Гудит передний редуктор на АКПП
- Гудит передний редуктор на АКПП
- Замена масла в переднем редукторе
- 📽️ Видео
Comments 18
Поменял уплотнение на щупе 80691-3060, буду наблюдать. Заодно поменял все уплотнения на всех щупах, заливной пробке))
Пробовал сегодня, надел шланг на самые, не туда, не от туда дуть не получается. Трубка сапуна впрессована. Как его тогда почистить?
Щуп при этом вытаскивал? Почистить проволочкой, что то я неприпомню случая, что бы просто так трубки сапунные забились, чем ?
Щуп вытаскивал. Он вообще должен продуваться»ртом» . Есть может информация у кого нибудь, там ведь клапан должен стоять, на скольки бар он срабатывает. Сервисмены подтянитесь, кто редукторы разбирал?
Все дома!
Доехал так. Буду по месту разбираться. Может это взаимосвязано но у меня с трубок(радиатора) охлаждения в районе радиатора atf подтекать стало. И коллектор, за ним рычаг в atf-Ке.
До этого было все сухо, т.е сначала Масло с редуктора с пробки, и потом АТФ.
Ну тогда все логично буду чистить сапуны, по итогам отпишусь.
Все. Спасибо.
заказывал кольцо на щуп по vin-у — на щуп налезло хорошо, а вот на месте толку было ноль. хитровывернулся, вставил на место — не болтается. больше не трогаю) короче лучше со щупом в магазин зайти и подбором. и про сапун дело говорят
Была ситуация, на щупе уплотнительное кольцо резиновое, просто заменить и все . 150 руб делов!
масло свое изжило подобная ситуация была поменял масло щас езжу горе не знаю.
Пробег на масле около 10 тыс.
Ну и что? Я когда машину покупал хозяин тоже все жидкости менял оно это видно было и примерно тысяч через 20-25 тоже самое что у тебя произошло! И какое масло залито в редукторе? Бывший хозяин додумался залить атфку
Здравствуйте, пока в дороге, вместо резинки намоткой пхв изоленту и вставьте щуп на место. Была такая беда. Удачи вам!
Либо сапун, либо сальник между редуктором и коробкой.
Видео:АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать
Что есть сопун переднего редуктора и где его искать?
Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать
Что есть сопун переднего редуктора и где его искать? ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия- задний мост, п.редуктор, карданы
Сообщение Vedelev » 15 сен 2015, 07:35
Сообщение Красная икра » 15 сен 2015, 07:43
Сообщение Vedelev » 15 сен 2015, 12:00
Сообщение Красная икра » 15 сен 2015, 14:24
Сообщение Мастер2603 » 15 сен 2015, 15:01
Сообщение Красная икра » 15 сен 2015, 16:39
Сообщение german-44 » 16 сен 2015, 19:55
Сообщение Vedelev » 26 сен 2015, 22:43
Видео:Проблема АКПП Субару. решениеСкачать
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Видео:3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать
Тема: Гудит передний редуктор на АКПП
Опции темы
Видео:Сапун переднего редуктора Suzuki Grand Vitara / УстановкаСкачать
Гудит передний редуктор на АКПП
Загудел передний редуктор на атмо АКПП (TZ или TV, я уточню завтра).
Пока не очень громко, но похоже, что прогрессирует. Только поменял задний, теперь слышу, что и передний тоже того-с
Собственно, вопросы:
1. Как быстро он заканчивается с таким анамнезом? Чем чревата езда на гудящем и что будет потом?
Дело в том, что я сейчас в весьма долгой поездке на этом авто и надо решать чинить ли прям срочно, дотянуть тысяч 6 до ТО или забить совсем и не парится.
2. Вскрывать и дефектовать по месту или найти беу? Можно ли купить беу отдельно от коробки? Разные ли они на TZ и TV коробках, какие еще могут быть отличия?
Читайте также: Масло в задний редуктор hyundai tucson 2008
3. Может есть у кого загнутая АКПП, с которой можно снять живой редуктор?
Желательно в Казани, Уфе, Екатеринбурге, Тюмени или Омске.
И посоветуйте кстати там же хороший сервис, чтобы знали Субару и решили этот вопрос.
Редуктор ТВ и тз ничем не отличается кроме ГП.. встречались в продаже отдельно редуктора, но уже беганые по РФ.. контрактные не думаю что станут лохматить.. по поводу пробега до 6000 не подскажу.. все зависит что именно гудит.. а чреватость может заклинить просто или разорвать диф.. и то и то неприятно.. ещё может греться очень сильно и погорячился сальники первичного вала и даванет дексрон в редуктор (было такое в практике)
ГП такая же как на заднем? Зад у меня 4,44.
По маркировке коробки это можно определить?
У меня на b13 тоже загудел передний редуктор в прошлом году (но не сильно,возможно из за старого масла),залил туда масло 75W140 и гул почти исчез!
Проехал уже более 30к.км.,все норм!
У меня тоже B13. Масло на вид и запах нормальное, так что его когда-то меняли.
Гудит пока не сильно, но я вчера проехал 800 км, сегодня надо еще 600 и так еще две недели. Так что нервирует
Ну попробуйте залить 75W140,скорее всего поможет,я не первый кому помогало это масло от гула!
п.с. лили всегда MOTUL Gear Competition 75W-140
Да конечно ГП переда такая же как и сзади.. и по маркировке коробки вообще всю историю можно узнать
Артем правильно все говорит залить 140 и добавитт состав для кпп в двойной дозе, емли гул за 3000 км уйдет значит все нормально будет!
http://innex.ru/fcatalog/info/85
вы ребята свои редуктора LS-кой гробите и другим советуете.
ну ладно там трупам уже хуже не станет, а то модификатора трения и гул возможно пройдет на время, но в живой подобного типа редуктор ЭТО лить нельзя.
Так если он уже гудит,то почему бы и не залить,если это помогает,хуже то все равно не станет!
Ну ты то по чем знаешь, как говорится?
Какой в редукторе коэф. трения, для знатаков вопрос, вот не прочитать это в википедии и интеренте?
П.с. В этом составе НЕТ модификаторов трения это не масло, для все знающих, здесь эпитаксикальная пленка антифрикционная и много чего другого.
Если за 3000 км не полечится ему уже ничего не поможет, есть время денежку собрать да найти .
Последний раз редактировалось Hecckfy; 22.09.2017 в 14:32 .
предупреждал тебя о моих цитатах? предупреждал. дак вот, не обижайся.
Твои присадки — говно!
Я чуть не расплакался, доказательства в студию
П.с Причем ты не пробовал но в роли ванги все знаешь, вот тут смешно
Коэф. трения в редукторе то какой знаток?
П.с.с Предупреждай кого нибудь поближе к себе, скажу мягко .
Не знаю куда писать,так что напишу в тему про коробки.Подскажите,бывают ли Subaru Legacy 2004(bl/bp) на вариаторе?
В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.
А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.
Читайте также: Редуктор для протяжки проволоки
В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.
А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.
был когда то давно форик на акпп.
я на нем по луже пролетел не сбрасывая газ.
вой/гул переднего дифа услышал/появился почему то через промежуток времени.
пропал в течении месяца сам.
В общем, отчитываюсь.
Налил MOTUL Gear Competition 75W140.
Стружки на пробке не было (она магнитная), так что это подшипник, а не шестерни.
А возвращаясь к вопросу — масло 75W140 налил. Хотя тоже по сути та же загустительная присадка. Так, для очистки совести.
Возможно стало потише, но оно и так не сильно завывало.
В общем, с подвывающим подшипником вала можно ездить до того, как более заметно поплохеет?
И как долго, 10 тыс. проедет или точно нет?
Повторюсь, у меня сейчас большие перегоны от города к городу, и далее только по более диким местам. Поэтому и очкую заранее.
А автомат работает нормально, привентивно его менять в общем-то пока и не хочется.
А что касается присадок-припарок, то давайте тут обойдемся без маркетинга.
В чудодейственные припарки я не очень верю.
Хоть я и прогуливал немало, но меня все же когда-то учили на инженера и свойства металла я немного представляю.
Раскоксовыватели еще куда ни шло, хотя тоже бабка на двое сказала.
Но налил пузырек и у тебя самовосстановился механический износ детали. Ну я хз.
Сделать смазку погуще, чтобы не болталось, не люфтило, не стучало, это оно сделает. Но отрастить новые зубья на шестерни, это какие-то стволовые клетки уже, от которых отрубленные пальцы и пропитые почки отрастают. Тормозные диски не наращивает новые, нет еще такой присадки?
В общем, в качестве перекуп-варианта «чтоб неделю не стучало, мне на продажу» пойдет. Но для устранения проблемы, а не маскировки симптомов, имхо профанация.
Читайте также: Тяговый редуктор электропоезда эд4м
Никому не интересно кто во что верит это к пастеру нужно, могу прованговать, чуть пробежит на твоем густом масле и завоет снова маркетинг туты не причем, нужно понимать что и как работает, не хочешь готовь бабло, как говорят в «субару» — скупой платит дважды
П.с. НЕт у масла ФУНКЦИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, только защита! Когда подшипник завыл = износ беговой дорожки. Дорожку нужно восстанавливать и снижать с нее нагрузку, а масло ЭТО делать НЕ умеет, ну ни как, никто таки функций ему не придал
По этому эффект густого масла лишь временен, по описанным функциям выше
П.с. Причем здесь инженер и металловедение или трибология, как говорят в Одессе две разные разницы, сколько сотен результатов показать эффективности?
Последний раз редактировалось Hecckfy; 23.09.2017 в 22:02 .
Видео:100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать
Замена масла в переднем редукторе
Здравствуйте. Произвел замену масла в переднем редукторе.
Выбор масла и замена в заднем дифференциале: www.drive2.ru/l/595458390159791024/
Для замены потребуется:
— Головка Torx T70 (АвтоDело 39329 15652)
— 1.3л масла
— Шестигранный ключ на 8
Поднимаем автомобиль, максимально выровнив относительно горизоонта (для тех, у кого нет ямы)
Скидываем правое колесо. Около привода обнаруживаем заливную пробку под шестигранник на 8.
Пытаемся ее открутить. Не получается. Другой вариант наполнить редуктор маслом — через сапун, так и будем делать.
Далее необходимо слить масло. Для этого находим две пробки между защитой двигателя и поддоном вариатора.
Далее откручиваем сначала пробку проверки уровня масла с помощью шестигранника на 8, около которой есть надпись CHECK (обведена синим), через нее может вытечь масло, будьте аккуратны.
Далее подставляем тару под масло и с помощью головки Torx T70 откручиваем пробку с надписью DIFF OIL.
Масло, как и остальные элементы автомобиля могут быть горячими, работать стоит аккуратно.
На пробки слива масла находится магнит, очищаем его и закручиваем пробку обратно.
Чтобы добраться до сапуна, через который будем заливать масло — необходимо снять трассу воздухозаборника.
Ослабляем два хомута трубы (обведены красным), вытаскиваем клипсу (обведена синим). Отсоединяем трубку, которая идет к пластиковому коробку правее дроссельной заслонки (трубку видно с водительской стороны)
Визуально оцениваем состояние дроссельной засллонки
Трубка сапуна «загнута» в пластину под дроссельной заслонкой
Заливаем через шприц в сапун масло.
Как только масло начнет течь через отверстие с надписью CHECK — прекращаем лить.
Прикручиваем пробки обратно, собираем трассу воздухозаборника, ставим колесо на место.
В случае наполнение редуктора через заливную пробку операция ничем не отличается. На шприц Жане для удобства можно надеть трубку от омывателя для ВАЗ.
Информация о запчастях:
Общая информация.
Задний дифференциал:
SUBARU 80391-8060 — Прокладка сливной пробки (Момент затяжки пробки 50Нм.)
SUBARU 80391-8060 — Прокладка заливной пробки (Момент затяжки пробки 50Нм.)
Передний дифференциал:
SUBARU 80392-6090 — Прокладка сливной пробки (Момент затяжки пробки 70Нм.)
SUBARU 80391-8060 — Прокладка заливной пробки (Момент затяжки пробки 50Нм.)
SUBARU 80391-8060 — Прокладка переливной (контрольной) пробки (Момент затяжки пробки 50Нм.)
Информация о запчастях: Den-VK
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
№1 АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать
Знаменитый Стук Субару) #shorts #subaru #ej25Скачать
Субару Аутбек (Subaru Outback). Замена сальника приводного вала.Скачать
Полный привод Subaru: какие виды бываютСкачать
как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать
Замена сайлентблоков диффенциала на SubaruСкачать
Что будет если в АКПП залить масло выше или ниже уровня.Скачать
Замена сальников переднего редуктора Subaru Forester SG5Скачать
Устройство сапуна автомобиля.Скачать
Внутреннее устройство АКПП серии TZ от Subaru. Нашел на металлоприемке.Скачать
info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать
SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать
Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать