Сапун переднего редуктора туарег

Передний мост Volkswagen Touareg с 2002 года (рестайлинг 2006)

Видео:Ремонт редуктора Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)Скачать

Ремонт редуктора Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Touareg , регулировка сцепления Volkswagen Touareg , трансмиссия Volkswagen Touareg , коробка передач Volkswagen Touareg

Видео:передний редукторСкачать

передний редуктор

1. Передний мост

Обслуживание на автомобиле

Проверка уровня масла в главной передаче

1. Выкрутить болт для контроля уровня масла -стрелка-.

Уровень масла достаточен, если он находится в пределах нижней кромки заливного отверстия передней главной передачи.

2. Закрутить болт -стрелка- с новым уплотнительным кольцом.

Залив масла в главную передачу

2. Залить трансмиссионное масло до нижней кромки заливного отверстия.

3. Закрутить болт -стрелка- с новым уплотнительным кольцом.

1. Открутить колесные болты.

4. Снять передние правый и левый подкрылки.

5. Если на автомобили установлены пневматические амортизаторы, необходимо отсоединить воздуховод -1- и выпустить воздух. Затем прикрутить соединение.

6. Установить пружинное зажимное приспособление -VW 552- на обеих сторонах автомобиля в верхнее отверстие колесной ниши –стрелка A- и на верхний рычаг подвески –стрелка B-.

7. Слегка зажать рычаг, чтобы не повредить шаровую цапфу шарнира подвески.

8. Снять шумоизоляцию под двигателем/коробкой передач.

9. При наличии — демонтировать защиту днища под передней главной передачей.

10. Снять держатель шумоизоляции.

11. Снять экран передней главной передачи -стрелки-.

12. Отделить и закрепить передний карданный вал передний главной передачи –стрелки A-.

13. Открутить правый и левый карданные валы. В случае необходимости — использовать для откручивания болтов насадку -T10099/1-.

14. При наличии — снять экран -A- с рулевого механизма (2 болта).

15. Выкрутить болт -B- карданного шарнира рулевого механизма и извлечь шарнир из рулевого механизма.

16. Если необходимо — снять трубки системы охлаждения -1- с левого лонжерона. Для этого окрутить гайку –стрелка A- и держатель-стрелка B-.

17. Вставить оси -10 — 222 A /11- в петли -стрелка- кронштейна двигателя на правой и левой сторонах.

18. Вставить деревянный брусок -A- длиной примерно 300 мм в скобы осей -10 — 222 A /11-. При этом скобы должны быть направлены назад.

19. Затянуть зажимы осей, для этого деревянные бруски должны опереться в кронштейн навесных агрегатов -B-.

20. Установить наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A-.

21. Установить стойку для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- под кронштейн двигателя и слегка прижать.

22. Выкрутить крепежные болты -стрелки- кронштейна навесных агрегатов.

23. Проверить внутренний профиль втулки в резинометаллической опоре.

Внутренний профиль втулки
четырехугольныйКронштейн навесных агрегатов нельзя зафиксировать.
Пометить положение кронштейна навесных агрегатов к кузову фломастером.
круглыйПеред снятием зафиксировать подрамник

24. Выкрутить крепежные болты кронштейна навесных агрегатов к кузову -стрелка-, рис. №39-1222.

25. Открутить соединительную штангу слева и справа -1- от стабилизатора.

26. Раскрутить резьбовое соединение пневматических или стандартных амортизаторов внизу у рычага подвески. При этом необходимо опустить кронштейн навесных агрегатов через оси -10 — 222 A /11- примерно на 50 мм в -направлении стрелки- для того, чтобы извлечь болты -2-.

27. Использовать данные болты -2- с дополнительными подкладными шайбами или болтами M 14 x 1,5 длиной примерно 90мм для того, чтобы зафиксировать кронштейн двигателя слева и справа на кузове -3-.

28. Убрать стойку для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- из-под кронштейна двигателя.

29. Поставить стойку для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- с универсальным упором для коробки передач -1359/2- под кронштейн навесных агрегатов и слегка прижать. При этом положить деревянную прокладку -A- под кронштейн навесных агрегатов и -B- переднюю главную передачу.

30. Зафиксировать кронштейн навесных агрегатов с помощью ремня универсального упора для коробки передач -V.A.G 1359/2-.

31. Снять оси -10 — 222 A /11- с кронштейна навесных агрегатов.

Читайте также: Замена масла в редукторе лодочного мотора suzuki

32. Осторожно снять вентиляционную трубку -A- с ниппелем -стрелка- с передней главной передачи.

33. Осторожно опустить кронштейн навесных агрегатов с передней главной передачей на величину -a- (примерно 200 мм).

34. Измерить величину -a- между кузовом и контактной поверхности кронштейна навесных агрегатов.

35. Снять соединительные болты с гайками -1- — -3- передней главной передачи -A- на кронштейне навесных агрегатов -B-.

Для снятия передней главной передачи необходим второй механик.

36. Снять переднюю главную передачу -1- между кронштейном навесных агрегатов и двигателем/коробкой передач вниз.

37. Сначала поднять левый карданный вал.

38. Затем извлечь с помощью второго механика переднюю главную передачу из креплений кронштейна навесных агрегатов.

39. При этом извлечь правый карданный вал из вала с фланцем.

40. Поднять переднюю главную передачу над рулевым механизмом и вывести назад.

1. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Всегда заменять крепежные болты переднего карданного вала.

Для установки передней главной передачи в крепление кронштейна навесных агрегатов необходим второй механик.

2. Установить соединительные болты с гайками -1- — -3- передней главной передачи -A- на кронштейн навесных агрегатов -B-.

3. Поднять кронштейн навесных агрегатов с упором для коробки передач.

4. Осторожно установить вентиляционную трубку -A- с соединительным ниппелем -стрелка- в переднюю главную передачу. При этом ниппель должен стоять горизонтально и находиться между возвышениями на корпусе.

5. Вставить оси -10 — 222 A /11- в петли -стрелка- кронштейна двигателя на правой и левой сторонах.

6. Установить деревянный брусок длиной примерно 300 мм в скобы осей -10 — 222 A /11-. При этом скобы должны быть направлены назад.

7. Затянуть зажимы осей, для этого деревянные бруски должны опереться в кронштейн навесных агрегатов -B-.

8. Убрать стойку для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- из-под кронштейна навесных агрегатов.

9. Установить наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A-.

10. Установить стойку для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- под кронштейн двигателя и слегка прижать.

11. Предварительно выкрутить установленные болты -3- слева и справа кронштейна двигателя.

12. Установить болты -2- пневматических или стандартных амортизаторов внизу у рулевого рычага.

13. Прикрутить соединительную штангу справа и слева -1- к стабилизатору.

14. Перед прикручиванием кронштейна навесных агрегатов проверить внутренний профиль втулки резинометаллической опоры.

Внутренний профиль втулки
четырехугольныйПосле монтажа кронштейна навесных агрегатов необходимо проверить углы установки колес
круглыйПри криво стоящем рулевом колесе необходимо измерить углы установки колес

15. Закрутить крепление подрамника -стрелки-.

16. Если была проведена проверка углов установки колес, необходимо заменить болты.

18. Снять оси -10 — 222 A /11- с кронштейна навесных агрегатов.

19. Установить карданный шарнир в рулевой механизм и затянуть болт -B-.

20. При наличии — установить экран -A- на рулевой механизм.

21. При наличии — установить трубки системы охлаждения на левый лонжерон -1-. Для этого затянуть гайку –стрелка A- и держатель –стрелка B.

22. Установить передний карданный вал.

23. Установить экран -стрелки-, затянуть болты с моментом 10 Нм.

24. Соединить карданные валы и валы с фланцем.

25. Снять зажимное приспособление -VW 552-.

26. Снять передний правый и левый подкрылки.

27. Проверить уровень трансмиссионного масла в передней главной передаче.

28. При наличии — установить защиту днища под передней главной передачей.

29. Установить передние колеса.

30. При необходимости — после монтажа проверить уровень установки углов колес.

Укладка вентиляционной трубки передней главной передачи

Вентиляционная трубка -1- проходит от передней главной передачи -3- позади правой подушки двигателя -4- к воздушному фильтру -2- и заклипсована на нем.

Читайте также: Гайка для пропанового редуктора

Замена уплотнительного кольца левого вала с фланцем

1. Снять переднюю главную передачу.

2. Закрепить универсальный инструмент -VW 771- на левом валу с фланцем.

3. Извлечь левый вал с фланцем.

4. Снять уплотнительное кольцо вала с фланцем с помощью универсального инструмента -VW 771- и съемника -771/37-.

1. Запрессовать новое уплотнительное кольцо до упора.

2. Заполнить пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой -G 052 128 A1-.

3. Проверить перед установкой пыльник вала с фланцем на наличие повреждений. При необходимости — заменить пыльник.

4. Старое упорное кольцо -A- извлечь с помощью клещей из канавки вала с фланцем.

5. Новое упорное кольцо не растягивать, установить в канавку вала с фланцем.

6. Запрессовать вал с фланцем с помощью пластиковой киянки.

7. Установить переднюю главную передачу.

8. Проверить уровень трансмиссионного масла в передней главной передаче.

Замена пыльника вала с фланцем

1. Выпрессовать пыльник -B- с вала с фланцем.

А — Съемник 22 … 115 мм, например, Kukko 17/2

2. Запрессовать пыльник -A- вала с фланцем.

3. Установить втулку -3301/3- выемкой -стрелка- к пыльнику -A-.

Замена уплотнительного кольца правого вала с фланцем

1. Снять переднюю главную передачу.

2. Закрепить универсальный инструмент -VW 771- на правом валу с фланцем.

3. Извлечь правый вал с фланцем.

4. Снять уплотнительное кольцо вала с фланцем с помощью универсального инструмента -VW 771- и съемника -771/37-.

1. Запрессовать новое уплотнительное кольцо до упора.

2. Заполнить пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой -G 052 128 A1-.

3. Проверить перед установкой пыльник вала с фланцем на наличие повреждений. При необходимости — заменить пыльник.

4. Старое упорное кольцо -A- извлечь с помощью клещей из канавки вала с фланцем.

5. Новое упорное кольцо не растягивать, установить в канавку вала с фланцем.

6. Запрессовать вал с фланцем с помощью пластиковой киянки.

7. Установить переднюю главную передачу.

8. Проверить уровень трансмиссионного масла в передней главной передаче.

Замена уплотнительного кольца фланца/карданного вала на передней главной передаче (главная передача снята)

1. Снять переднюю главную передачу.

2. Положить переднюю главную передачу на верстак.

4. Записать измеренное значение. После замены уплотнительного кольца данная величина должна быть настроена вновь.

5. Использовать измеритель момента сил трения -VAS 6222-.

6. Открутить 6-гранную гайку фланца/карданного вала.

При откручивании 6-гранной гайки поддерживать фланец/карданный вал с помощью контропоры -3435- (2 Механика).

8. Снять фланец карданного вала. При возникновении сложностей использовать универсальный инструмент –VW 771-.

9. Снять уплотнительное кольцо.

10. Очистить резьбу на ведущей шестерне для крепежной гайки.

1. Запрессовать новое уплотнительное кольцо до упора, при этом не перекосить его.

2. Заполнить пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой -G 052 128 A1-.

3. Проверить перед установкой пыльник фланца/карданного вала на наличие повреждений. При необходимости — заменить пыльник.

4. Установить фланец/карданный вал, обратить внимание перед разборкой на маркировку.

5. Смазать резьбу новых гаек лаком для фиксации Loctite -648-.

6. Затянуть новые гайки ведомой шестерни так, чтобы был достигнут измеренный перед разборкой момент сил трения.

7. При закручивании 6-гранной гайки поддерживать фланец/карданный вал с помощью контропоры -3435- (2 Механика).

8. Медленно увеличивать момент затяжки, при это многократно замерять момент сил трения. Момент сил трения, замеренный до разборки, не должен быть превышен, в противном случае задняя главная передача подлежит замене!

9. Установить переднюю главную передачу.

10. Проверить уровень трансмиссионного масла в передней главной передаче.

Замена пыльника фланца/карданного вала

1. Спрессовать пыльник с фланца/карданного вала.

А — Съемник 22 … 115 мм, например, Kukko 17/2

Читайте также: Спарки болгарка замена подшипника в редукторе

2. Запрессовать пыльник -A- фланца/карданного вала.

Монтажное положение пыльника: выемка на пыльнике направлена вверх к нажимной втулке -40 — 20-.

Замена резинометаллической опоры передней главной передачи

Снятие и установка резинометаллической опоры фланца/карданного вала

1. Снять резинометаллическую опору.

Перед использованием оси -3346/2- необходимо обязательно смазать ее молибденовой смазкой.

2. Установить резинометаллическую опору -A- на глубину -a-.

Глубина посадки резинометаллической опоры на фланце/карданном вале

Снятие и установка резинометаллической опоры на картере передней главной передачи

1. Снять резинометаллическую опору.

Перед использованием оси -3346/2- необходимо обязательно смазать ее молибденовой смазкой.

2. При этом установить специальный инструмент -3346/1- плоским буртиком к резинометаллической опоре по направлению к оси -3346/2-.

3. Устанавливать резинометаллическую опору -A- , пока она не сядет по центру картера передней главной передачи.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Видео:Ремонт переднего редуктора VOLKSWAGEN TOUAREG NFСкачать

Ремонт переднего редуктора VOLKSWAGEN TOUAREG NF

Гудит редуктор | Ремонт редуктора Фольксваген Туарег

Продолжаем тему ремонта Фольксваген Туарег.

Автомобиль достаточно проходимый, особенно в умелых руках) от того и страдает ? На самом деле, причина данной неисправности окончательно не ясна, возникает как на автомобилях с “внедорожным” прошлым, так и на городских обитателях.. НО, как правило, с БОЛЬШИМИ пробегами..

Сапун переднего редуктора туарег

Итак, Гудит редуктор! Сегодня мы рассмотрим неисправность переднего редуктора.

В чем же причина?! Все достаточно банально – внутри редуктора находятся несколько подшипников Польской фирмы Timken. Как правило, они и являются причиной возникновения постороннего звука / гула в автомобиле. Возможно, не выдерживают нагрузок, а может в них не заложено достаточного ресурса, но, так или иначе, они изнашиваются, в результате чего, появляется акустический дискомфорт в салоне при движении автомобиля. В этом случае перед владельцем встает выбор – 1. купить новый редуктор 2. купить б/у редуктор 3. отремонтировать свой неисправный узел, ну или 4. – продать автомобиль)

Сапун переднего редуктора туарег

Цена на новую деталь составляет примерно 280 000 рублей, что делает этот вариант совершенно не бюджетным, учитывая возраст таких автомобилей. Стоимость б/у редуктора колеблется, можно найти вполне приличный вариант от 50-80 тысяч рублей с доставкой/пересылкой, хотя гарантий, что он не загудит через 10 000 км – понятное дело, Вам никто не даст. Такая лотерея – мало привлекательна, да и куда потом девать свой старый? А то и два, если не повезет…))) Продать машину? Теоретически возможно, но дефект достаточно “шумный”, более менее разбирающийся покупатель никогда не купит такой автомобиль, а начинающий водитель потом замучает требованиями вернуть деньги) да и вообще это “минус к карме”, как и все остальные, не совсем честные варианты. Поэтому, логически правильным путем остается вариант – ремонтировать свой неисправный узел, да и, в принципе, ничего особенно сложного в этом нет, при наличии определенного опыта, необходимого инструмента и оборудования. Ну и стоимость этого мероприятия будет существенно дешевле покупки нового редуктора, и заметно дешевле лотереи с б/у вариантом. По-моему, выбор очевиден. – Ремонтировать!

Это позволит еще долгое время эксплуатировать автомобиль, ну и сэкономит вам нервы и деньги. ? гудит редуктор

Сапун переднего редуктора туарег

Ниже несколько фотографий процесса ремонта редуктора автомобиля Фольксваген Туарег. гудит редуктор

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Ремонт переднего редуктора Volkswagen Touareg .Скачать

    Ремонт переднего редуктора Volkswagen Touareg .

    РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА VOLKSWAGEN TOUAREG 3,6 4,2 БЕНЗИН, 4.3Скачать

    РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА VOLKSWAGEN TOUAREG 3,6 4,2 БЕНЗИН, 4.3

    Люфт передний редуктор Туарег НФСкачать

    Люфт передний редуктор Туарег НФ

    Снятие переднего моста Touareg 3,0 2012Скачать

    Снятие переднего моста Touareg 3,0 2012

    ремкомплект переднего редуктора volkswagen touaregСкачать

    ремкомплект переднего редуктора volkswagen touareg

    Редуктор переднего моста Volkswagen TauregСкачать

    Редуктор переднего моста Volkswagen Taureg

    Туарег стук при троганииСкачать

    Туарег стук при трогании

    Touareg С пробегом 612 тыс км Меняю передний Мост (генерал)Скачать

    Touareg С пробегом 612 тыс км Меняю передний Мост (генерал)

    Замена подшипников переднего редуктора Каен, Туарег. Front gear bearing replacement Touareg, CayenneСкачать

    Замена подшипников переднего редуктора Каен, Туарег. Front gear bearing replacement Touareg, Cayenne

    Фольксваген Туарег, Порше Кайен - Ремонт редуктора переднего моста. #500 #ремонтредуктора #туарегСкачать

    Фольксваген Туарег, Порше Кайен - Ремонт редуктора переднего моста. #500 #ремонтредуктора #туарег

    Финал Off-Road на VW Touareg 3.2 Часть 3: убитый редуктор, замена. Когда моральная проходимость вышеСкачать

    Финал Off-Road на VW Touareg 3.2 Часть 3: убитый редуктор, замена. Когда моральная проходимость выше

    Фольксваген Туарег, Порше Кайен - Ремонт редуктора переднего моста // Volkswagen Touareg, - #01.Скачать

    Фольксваген Туарег, Порше Кайен - Ремонт редуктора переднего моста  // Volkswagen Touareg, - #01.

    VW Touareg 2004 3.2 BKJ На что он способен если сломан передний редуктор. Горка для Каптивы.Скачать

    VW Touareg 2004 3.2 BKJ На что он способен если сломан передний редуктор. Горка для Каптивы.

    Ремонт переднего редуктора Volkswagen Touareg в автосервисе Remont4WDСкачать

    Ремонт переднего редуктора  Volkswagen  Touareg в автосервисе Remont4WD

    Люфт подшипника раздатки | Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDIСкачать

    Люфт подшипника раздатки | Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

    001 VW Touareg NF 3 0 TDI Что-то трещит на повороте )Скачать

    001 VW Touareg NF 3 0 TDI Что-то трещит на повороте )

    Audi q7 стук в переднем редукторе.Скачать

    Audi q7 стук в переднем редукторе.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток