- Город: Tbilisi
- Автомобиль:
W124, 230E, 1989
Мой гараж
привет всем, никак не могу разобраться с вибрацие при трогание с места, один знаток сказал что эта иза люфта в заднем редукторе, я снял мост и по моему там нет никакого люфта, но это по моему я разобрал редуктор и снял видео прошу подскажите, машина может дрожать из за редуктора именно в момент трогания. и что вы думайте про мои редуктор он исправен? он немного подвывает на больших скоростях 120-140. масла никогда не менял.
- #2 ОФФЛАЙН driv3rMB
- #3 ОФФЛАЙН fogster
- #4 ОФФЛАЙН sheremet
- #5 ОФФЛАЙН fogster
- #6 ОФФЛАЙН sheremet
- #7 ОФФЛАЙН КИРША
- #8 ОФФЛАЙН Sergey.V
- #9 ОФФЛАЙН dalver
- вопрос по передаточному числу редуктора W124
- #1 ОФФЛАЙН Роман Владимирович 103
- #2 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #3 ОФФЛАЙН dragonmd
- #4 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #5 ОФФЛАЙН dragonmd
- #6 ОФФЛАЙН Роман Владимирович 103
- #7 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #8 ОФФЛАЙН Роман Владимирович 103
- Прикрепленные изображения
- #9 ОФФЛАЙН Роман Владимирович 103
- #10 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #11 ОФФЛАЙН Роман Владимирович 103
- #12 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #13 ОФФЛАЙН Роман Владимирович 103
- #14 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #15 ОФФЛАЙН sheremet
- #16 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- #17 ОФФЛАЙН Роман Владимирович 103
- #18 ОФФЛАЙН janikvovan
- 📽️ Видео
#2 ОФФЛАЙН driv3rMB
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124 T-mod
Мой гараж
люфт на валу, наверное один из подшипников
#3 ОФФЛАЙН fogster
- Город: Tbilisi
- Автомобиль:
W124, 230E, 1989
Мой гараж
люфт на валу, наверное один из подшипников
а может из за этого быть вибрация при трогание с места? и подлежит ли ремонту этот люфт или сразу менять редуктор?
#4 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
миллиард раз уже говорено, что вибрация при трогании — КИТАЙСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. ставь родное, хоть новое, хоть б\у и будет счастье.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
Видео:Как устранить течь масла в редукторе мерседес 124Скачать
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН fogster
- Город: Tbilisi
- Автомобиль:
W124, 230E, 1989
Мой гараж
миллиард раз уже говорено, что вибрация при трогании — КИТАЙСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. ставь родное, хоть новое, хоть б\у и будет счастье.
это я понял сейчас ищу диск и плиту, но с редуктором что делать, когда машина стоит на передаче, если подтолкнуть она ходит. судя по видео, редуктор подлежит замене или оставить?
#6 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
это я понял сейчас ищу диск и плиту, но с редуктором что делать, когда машина стоит на передаче, если подтолкнуть она ходит. судя по видео, редуктор подлежит замене или оставить?
в сателлитах небольшой люфт будет всегда. то что на видео ещё можно отрегулировать, НО если за дело возьмётся человек, который понимает что он делает.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН КИРША
- Город: Запорожье
- Автомобиль:
W124
привет всем, никак не могу разобраться с вибрацие при трогание с места, один знаток сказал что эта иза люфта в заднем редукторе, я снял мост и по моему там нет никакого люфта, но это по моему я разобрал редуктор и снял видео прошу подскажите, машина может дрожать из за редуктора именно в момент трогания. и что вы думайте про мои редуктор он исправен? он немного подвывает на больших скоростях 120-140. масла никогда не менял.
Читайте также: Крестовина редуктора маз 4370
такой люфт в сателитах почти на всех меринах и не только,ни как на работу редуктора не влияет единственное что увидел на видео так это подработанную полуосевую шестерню опять же не критично.трясет как тут писали от сцепления корявого . не лезь в редуктор если не хочешь поехать за другим на разборку
Сообщение отредактировал КИРША: 14 Ноябрь 2017 — 23:33
#8 ОФФЛАЙН Sergey.V
Видео:MERCEDES 124/ТЕЧЬ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА/ЗАБИТ САПУН/ЧИСТИМ САПУНСкачать
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
#9 ОФФЛАЙН dalver
- Город: Кемерово
- Автомобиль:
W201, 1991
Сцепление, однако. Дело оказалось в протёртой выжимным корзине в моём случае. Решилось заменой всего комплекта на Sachs.
вопрос по передаточному числу редуктора W124
Что скажете про редуктор по фото? Сапун- пипка которая слева вверху на фото?
#1 ОФФЛАЙН Роман Владимирович 103
- Город: Знаменка
- Автомобиль:
W124 2.6
Мой гараж
Всем привет. У меня ушатаный редуктор с большим люфтом, есть удары при включении первой и при переключении, если ехать динамично, еще потеки. Посматриваю на редуктора по разборкам, но не знаю с каким передаточным числом должен быть редуктор.
W124 103 2.6 был, заменил на 103 3,0, МКПП 5ст. Редуктор с ABS
Пока нет возможности заехать на яму и посмотреть, поэтому и спрашиваю, да и вообще предыдущий хазяин мог заменить. 2) Они все взаимозаменяемы? если закажу из далека почтой, переживаю, чтобы по фланцам подошло все
3) как на почте проверить на почте при получении? кроме отсутствия люфтов и потеков
#2 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
на 103 моторе стояла мкпп 717430 и редуктор 3.27
#3 ОФФЛАЙН dragonmd
- Город: Orhei
- Автомобиль:
W124,E200, WDB1240191J060636
#4 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
Видео:Сапун, что это и зачем?Скачать
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 05 Май 2018 — 13:30
#5 ОФФЛАЙН dragonmd
- Город: Orhei
- Автомобиль:
W124,E200, WDB1240191J060636
#6 ОФФЛАЙН Роман Владимирович 103
- Город: Знаменка
- Автомобиль:
W124 2.6
Мой гараж
на 103 моторе стояла мкпп 717430 и редуктор 3.27
слазил в яму сегодня. У меня стоит редуктор 0385872 с передаточным числом 3,92 и номер МКПП126 260170171743301446317
Все как должно быть или конструктор?
#7 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Могла также стоять коробка 717.433 с редуктором 3.92
#8 ОФФЛАЙН Роман Владимирович 103
- Город: Знаменка
- Автомобиль:
W124 2.6
Мой гараж
И да и нет!болезнь,потому что машинам много лет и они прошли через кучу владельцев.где хотя бы один попадается охламон,который не меняет вовремя сальники,льет всякую жижу от балды,не чистит сапун и ездит с убитыми муфтами и сайлентами балки и т.д.нормально перебранный или живой доставшийся нормально ходит.следите за маслом,чистите иногда сапун и все будет нормально.можно найти б.у.нужно смотреть на состояние(люфты, подтеки,момент сопротивления проворачиванию,подклинивания,шелест,уровень и состояние масла а также наличие металической пыли на магните в пробке и т.д.)
Что скажете про редуктор по фото? Сапун- пипка которая слева вверху на фото?
Читайте также: Рулевой редуктор ман командор
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Роман Владимирович 103: 06 Май 2018 — 21:18
#9 ОФФЛАЙН Роман Владимирович 103
- Город: Знаменка
- Автомобиль:
W124 2.6
Видео:Замена заднего редуктора на Mercedes-Benz w124 200DСкачать
Мой гараж
Могла также стоять коробка 717.433 с редуктором 3.92
проверил в EPC, коробка стоит какая и должна быть, и редуктор скорее всего тоже
#10 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
Что скажете про редуктор по фото? Сапун- пипка которая слева вверху на фото?
#11 ОФФЛАЙН Роман Владимирович 103
- Город: Знаменка
- Автомобиль:
W124 2.6
Мой гараж
да.мокроватый с виду,но возможно это из сапуна когда лежал подвытекло.433 коробка под короткий вал и двух массовое сцепление по моему.смотрите люфты,придерживайте оба фланца полуосей и пробуйте пошатать фланец Вардана влево-вправо.люфта практически вообще не должно ощущаться.далее пробуйте фланцы полуосей относительно друг друга пошатать.люфт также должен быть еле заметен,практически отсутствовать.если есть,то скорее придётся заменить шайбы пластиковые под сателитами.при вращении за фланец Картана не должно быть подклиниваний и шумов.пошатайте также фланцы полуосей вверх вниз!иногда попадаются редукторы с болтающимися фланцами из за выработки в корпусе дифференциала.открутите нижнюю пробку,посмотрите на состояние масла и наличие металла.там допускается наличие небольшой металлической пыли.пыли,а не кусочков или хлопьев и т.д.!но даже это не гарантирует то,что редуктор не будеть выть.даже на исправном редакторе могли к примеру при замене сальника хвостовика затянуть гайку с неправильным моментом,и может вскоре проявится какой то звук.если все же решите брать,то открутите сапун.отогните его верхнюю крышечку в трех местах и извлеките и промойте таблетку-фильтрик.там такой типа войлочный кружок,похож на таблетку.долейте или замените масло до уровня.открутите датчик абс и уберите с него металлическую пыль.там иногда собирается и иногда асд или абс глючит.так что смотрите внимательно и верьте в удачу!так как б.у.,всегда отчасти лотерея.
Все понял, спасибо. Еще пара вопросов, мне не переживать, что он мне не подойдет? могут быть редуктора с таким же передаточным числом, но корпус или фланци отличаться? И если редуктор загудит — это ж не приговор? какие причины гула помимо изношенного подшипника?
Сообщение отредактировал Роман Владимирович 103: 07 Май 2018 — 21:35
#12 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
Все понял, спасибо. Еще пара вопросов, мне не переживать, что он мне не подойдет? могут быть редуктора с таким же передаточным числом, но корпус или фланци отличаться? И если редуктор загудит — это ж не приговор? какие причины гула помимо изношенного подшипника?
бывают редуктора с одинаковым передаточным и разные по типоразмерам.но конкретно по вашему,точно не скажу в каких они бывают исполнениях.касаемо гула,то тут главное не «прощелкать»тот момент,когда его еще можно спасти.тоесть при малейшем появлении шумов или звуков,и даже если их нет но после замены масла через какое то время уже на магните пробки появился металл,а также если шумов нет но есть люфты или подтеки-лучше сразу же на ремонт!бывают гудит один или несколько подшипников,а бывает что звук издают и шестерны главной пары.в редких случаях еще и сателлиты.и тут также масса факторов.начиная от усталостного разрушения металла(появляются раковины на сателлитах или роликах а также поверхностях обойм,и до износа главной пары или смещения пятна контакта в результате износа их или подшипников,кривого ремонта,неправильной затяжки гайки хвостовика при замене сальника.это не считая типичных случаев про..ба масла!тоже касается и люфтов.бывают изношенные шайбы под сателлитами,бывает слишком далеко стоит шестерня планетарки от шестерны хвостовика в силу различных причин,а бывает и ось сателлитов вообще разбивает посадочное в корпусе дифференциала!
Читайте также: Ремонт рулевого редуктора ниссан патрол y61
#13 ОФФЛАЙН Роман Владимирович 103
- Город: Знаменка
- Автомобиль:
W124 2.6
Мой гараж
бывают редуктора с одинаковым передаточным и разные по типоразмерам.но конкретно по вашему,точно не скажу в каких они бывают исполнениях.касаемо гула,то тут главное не «прощелкать»тот момент,когда его еще можно спасти.тоесть при малейшем появлении шумов или звуков,и даже если их нет но после замены масла через какое то время уже на магните пробки появился металл,а также если шумов нет но есть люфты или подтеки-лучше сразу же на ремонт!бывают гудит один или несколько подшипников,а бывает что звук издают и шестерны главной пары.в редких случаях еще и сателлиты.и тут также масса факторов.начиная от усталостного разрушения металла(появляются раковины на сателлитах или роликах а также поверхностях обойм,и до износа главной пары или смещения пятна контакта в результате износа их или подшипников,кривого ремонта,неправильной затяжки гайки хвостовика при замене сальника.это не считая типичных случаев про..ба масла!тоже касается и люфтов.бывают изношенные шайбы под сателлитами,бывает слишком далеко стоит шестерня планетарки от шестерны хвостовика в силу различных причин,а бывает и ось сателлитов вообще разбивает посадочное в корпусе дифференциала!
а как определить типоразмер? по каким цифрам или в каком месте измерить сам редуктор?
#14 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
Видео:сапун: причина протечки масла мостаСкачать
а как определить типоразмер? по каким цифрам или в каком месте измерить сам редуктор?
там он по высоте в первую очередь отличается.там бывает шестерня главной пары(планетарка)разного диаметра.отсюда и размер корпуса другой.тоесть чем мощнее авто или мотор,тем больше редуктор,больше муфта и фланцы кардана и шрусов соотвественно.
#15 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
а как определить типоразмер? по каким цифрам или в каком месте измерить сам редуктор?
по каталоговому номеру корпуса. начинаются с:
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16 ОФФЛАЙН Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
по каталоговому номеру корпуса. начинаются с:
201-малый
124- средний
129- большой.
#17 ОФФЛАЙН Роман Владимирович 103
- Город: Знаменка
- Автомобиль:
W124 2.6
Мой гараж
спасибо,нужно запомнить.возьму на вооружение
Сообщение отредактировал Роман Владимирович 103: 19 Май 2018 — 21:18
#18 ОФФЛАЙН janikvovan
- Город: Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Подскажите,возможно отрегулировать люфт между фланцем карданым и фланцем полуосей? Продавец сбросил видео, загрузить сюда не могу. Люфт есть, но меньше чем у меня. Подвинуть хвостовик к планетарке возможно или наоборот планетарку к хвостовику?
Я б на твоем месте не пытался его регулировать.Этот люфт обычно из-за сателитов.
Сообщение отредактировал janikvovan: 19 Май 2018 — 21:42
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:Видео:Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
📽️ Видео
Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов МерседесСкачать
Как поменять редуктор на мерседес w124 220. И тонкости падбора редуктораСкачать
Mercedes-Benz W124 как определить передаточное число на заднем редуктореСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
мерседес 124 ремонт редуктора заднего мостаСкачать
Редуктор,w124.обзорСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Ремонт редуктора моста w124.Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Мерседес 124. Ремонт редуктора заднего моста .Скачать
Как заменить фильтр Гура Мерседес W 124Скачать
Мерседес 124 ремонт заднего редуктораСкачать
Как узнать передаточное число редуктора на Мерседес w124 w140 w201 w202 w210Скачать
Мерседес 124 ремонт заднего редуктора. Нурсултан.Скачать