Содержание статьи:
- 1. Вывод сапунов из редукторов в подкапотное пространство Suzuki Grand Vitara 2
- 2. Удлинение сапуна переднего редуктора для Suzuki Grand Vitara 2
- Замена переднего редуктора Suzuki Grand Vitara 2
- В редукторе грязь. откуда?
- GAROLD
- BoxTer
- fraks
- Wintt
- GAROLD
- GAROLD
- Вложения
- Wintt
- Ушелец
- bma73
- GAROLD
- saenko
- saenko
- faust
- saenko
- dalexcmax
- saenko
- Переборка переднего редуктора
- Suzuki Grand Vitara 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 116
- 🎬 Видео
1. Вывод сапунов из редукторов в подкапотное пространство Suzuki Grand Vitara 2
Дошел до вывода сапунов из переднего и заднего редуктора в подкапотное пространство.
По началу собирался только передний сапун. для чего был куплен топливной шланг с внутренним диаметром 8мм (стоимостью 180 рублей за 1 метр), топливной фильтр для жигулей и несколько металлических хомутов 8-12 мм.
Старый вывод сапуна не внушает доверия
В удлинении сапуна переднего редуктора нет ничего сложного, все процедуры можно провести через открытый капот, место достаточно, единственно необходимо дать двигателю остыть, дабы не обжечься.
сапун переднего редуктора
Вывел сапун к аккумулятору, на конце по примеру LeshiyUA установил фильтр тонкой очистки и грибок от старого.
Задний сапун
Посмотрел я на сапун заднего редуктора, да сделан намного лучше, чем передний, выведен в заднюю балку, но рассмотрев балку повнимательнее она вся в отверстиях.
Если уж делать, то делать все хорошо. для вывода заднего был приобретен топливной шланг внутренним диаметром 8мм длиной 4,5 метра (желающие с экономить могут приобрести армированный шланг внутренним диаметром 9мм для газового оборудования, стоимость метра около 60 рублей за метр ), топливной фильтр и 2 хомута металлических 8-12мм и упаковка стяжек 5*400мм, короткими не совсем удобно крепить.
С задним пришлось повозиться, в связи с неимением ямы или подъемника.
Как видно сапун уходит в заднюю балку
Процесс тоже довольно примитивный, первым делом снимаем старый шланг и на его место устанавливаем новый фиксируя хомутом.
Далее крепим к отверстию на топливном баке.
Прикрепляем к магистралям тормозов, идущие с левой стороны кузова.
Умело пропуская над защитой топливного фильтра и магистралей.
Вдоль той же магистрали ведем шланг в подкапотное пространство.
И выводим к переднему сапуну около аккумулятора.
Теперь редукторы надежно защищены от влаги.
Для эстетики в дальнейшем приобрету еще один грибок от переднего сапуна.
В планах вывод сапуна с механической коробки передач к аккумулятору
2. Удлинение сапуна переднего редуктора для Suzuki Grand Vitara 2
Решил удлинить сапун переднего редуктора.
На форумах по этому поводу много споров надо или нет, одни говорят, что вода не может попасть через сапун в редуктор, другие говорят, что может.
Моя точка зрения:
Если взглянуть на расположение шланга, то можно видеть, что колпачок на шланге стоит прямо на пути брызг из-под правого колеса, соответственно эти самые брызги очень легко попадают в колпачек и засасываются редуктором при остывании.
Расположение шланга сапуна
Это не говоря уже о преодолении «рек», которые образуются у нас при дождиках:
В общем я решил удлинить. Купил метр силиконового шланга с внутренним диаметром 8 мм.
Снял с заводского шланга колпачек и переставил в новый:
Колпачок с заводского шланга
На сапуне редуктора удлиненный шланг закрепил тем же хомутом, что был на заводском шланге.
Кто-то вместо колпачка ставит топливных фильтр от жигулей, я решил оставить заводской колпачок.
Замена переднего редуктора Suzuki Grand Vitara 2
На скорости около 80-90 км/ч стал слышен гул, который прекращался если отпустить педаль газа. Причиной износа
Видео:Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
В редукторе грязь. откуда?
GAROLD
Редкий гость
BoxTer
Да, я такой
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
Снаружи жидкость попасть может через сопун при проезде брода (резкое охлаждение всасывает воздух).
А темный цвет может быть:
— контрафактным маслом (доверяете продавану?);
— взвесью частиц металла в масле. Чета пожевало или потерло.
fraks
Ветеран
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
Как предположение — передний дифф работает в более нагруженном режиме чем задний т.к. разность путей у передних колес намного больше чем у задних, поэтому сателлиты работают больше.
Зависит конечно от дороги. Фигачить по трассе — разницы почти нет. А в городе — большая.
Вода с маслом плохо смешивается, но если смешалась — получается что-то типа майонеза.
Со временем расслаивается. Если не вылил что что слил то можешь любопытства ради налить это дело в стеклянную бутылку и поставить на полочку на несколько месяцев. Если там есть вода — то она будет снизу.
На трансмиссионном масле ни разу такого не делал и не видел, но с моторным — много раз.
Если ездишь по лужам или вброд — то выведи сапун переднего моста в подкапотное пространство, недорого и эффективно.
Ну масло в мостах на НСГВ менять наверное лучше через 10-15тык. мосты дороже ремонтировать, и гиморнее.
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
GAROLD
Редкий гость
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
подскажите пожалуйста примерно где искать этот заветный сапун. и как сюда добавить фото.
GAROLD
Редкий гость
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
вот собствено жижа с переднего редуктора
Вложения
Wintt
Эксперт-старожил
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
Ушелец
Эксперт
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
bma73
Наш человек
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
Местный
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
GAROLD
Редкий гость
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
спасибо. нашел. только не понятно как могло через него столько воды с грязью насосать?
а назаднем редукторе тоже такой сапун есть?
Местный
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
У меня тоже была эмульсия. Тоже не могу осмыслить КАК.
Сначала залил BP для промывки так сказать. прокатился в приморье тыщи на три км., а потом заменил на Mobilube LS.
Задний редуктор не сосет воду, или сосет, но не в таких количествах, как передний. Должен быть и там, но я его не искал.
Местный
Ответ: В редукторе грязь. откуда?
saenko
Сузуковод со стажем
С сапунами редукторов разобрались: спереди выводить, сзади не трогать.
Но вот не пойму что делать с сапуном раздатки и с автомата?
В поиске не нашел. Хотя кто-то по сапунам писал «крутите поиск».
Если выводить надо сапун раздатки и сапун автомата, то где их искать?
Ели не надо выводить, то почему?
Бывает здесь
saenko
Сузуковод со стажем
faust
Опытный сузуковод
Бывает здесь
saenko
Сузуковод со стажем
Ещё раз напишу (ответов нет):
Не пойму что делать с сапуном раздатки и с автомата?
В поиске не нашел. Хотя кто-то по сапунам писал «крутите поиск».
Читайте также: Рендж ровер спорт 494 замена масла а редукторе
Если выводить надо сапун раздатки и сапун автомата, то где их искать?
Ели не надо выводить, то почему?
dalexcmax
Местный
saenko
Сузуковод со стажем
С Вашей помощью (то есть помощью форума) я сегодня вывел сапун переднего редуктора (дифференциала), которого, как сказал мастер дилера одного товарища на форуме, вообще нет.
Вот фото. Может быть кому-то пригодится.
На фото место, где находится сапун, трубка о него на вверх, «грибок» родной трубки сапуна вверуху под капотом.
Чтобы вывести сапун мне понадобился шланг масло-бензо стойкий с внутренним диаметром 7-8 мм (чтобы налез на сапун плотно), внешним диаметром 11 мм (чтобы на шланг налез родной хомут).
По времени получилось так:
30 минут, чтобы все разобрать, замерить и собрать.
Пол часа чтобы купить шланг.
15 минут, чтобы разобрать, одеть новый шланг, собрать.
Видео:Сапун переднего редуктора Suzuki Grand Vitara / УстановкаСкачать
Переборка переднего редуктора
Всем Хой!
Тек у меня, значится, редуктор, еще с момента покупки авто. Последнее время еще и гул появился. Где-то есть контора, которая занимается ребилдом редукторов, полностью перебраный редуктор там стоит 35р.
За переборку мне разных конторах задвигали около 20р. «С последним мириться было нельзя и за дело взялся знающий человек…», то бишь ваш покорный слуга, т.к. моя еврейская сущность категорически не позволила бы мне разжать руку, в которой имеются такие деньги…
Были закуплены:
Подшипники дифференциала Koyo hc1788731(45,2х80х19,8) 2 шт.
Подшипники входного вала редуктора подобрал из отечественных, т.к. сроки доставки и ценник вообще не внушали энтузиазма: 30х72х20,75 и 35х80х22,75, обозначений по ГОСТу не нашел, т.к. ГОСТ на конические подшипники вроде как аннулирован.
(Номера подшипников 30х72х20,75 и 35х80х22,75 нашел. 1027306А ГОСТ27365-87 и 1027307А ГОСТ27365-87)
Подшипник хвостовика левой полуоси 6206 RS (30х62х16), он же 206 по отечественным гостам.
Сальники — оригинал.
Еще понадобится хороший герметик. я использовал тот, что остался после переборки мотора Субары.
Все про все около 3 т.р.
Были выбраны длинные майские выходные и я принялся за работу.
Сперва вынимаем ШРУСы, отделив шаровые от кулаков.
В «камасутре» написано, что съем редуктора производится исключительно после демонтажа подрамника… Не наш метод! Поэтому я выкрутил крепления редуктра (их три). Чтобы отделить от подрамника нижний здоровый кронштейн, пришлось снимать правый рычаг подвески…
Затем, контуя редуктор, откручиваем болты крепления правого ухам (их три). До них добраться не просто, но возможно.
Мне понадобилась для этого ударная отвертка, иначе боялся свернуть их не очень высокие головы.
Где-то в этот же момент станет возможным отделить заранее открученный кардан. Болты там -внешня звёздочки Е10.
Далее идет несложная процедура разборки этой штуки. Затем все это хорошо отмываем!
Немного о регулировке.
В конструкции редуктора для регулировки используются дистанционные кольца. Они служат для компенсации допусков, имеющихся при изготовлении самого корпуса, поэтому, если у вас не заклинило и не провернуло подшипники, эта процедура не требуется.
Немного о качестве литья:
Согласен — не критично, но все же, как-то не «комильфо»…
Далее — собираем входной вал редуктора. Там будет сминаемая втулка между подшипниками. Гайку фланца лишь предварительно затягиваем. Потом вставляем дифференциал с подшипниками и дистанционными шайбами. На всякий случая я проверил пятно контакта, побрызгав зубчатый венец краской и прокрутив.
Помазав плоскости герметиком, одеваем крышку редуктора. Моменты затяжки болтов 30 и 50 Нм, если мне не изменяет память.
Далее — затягиваем гайку фланца так, чтобы при прокручивании за намотанный на ось фланца тросик, прицепленный к нему безмен показывал от 2х до 4х кг (20-40 Н).
Зачековываем гайку.
Далее запрессовываем подшипник в хвостовик правого вала и сальники в него же и корпус правого сальника.
Корпус сальника прикручиваем, тоже через герметик. Сальники я все сажал тоже на герметик.
Устанавливаем в обратной последовательности. Ховстовик тоже сажаем через герметик.
Машина проехала уже около 1000 км. Все в норме. В начале инстинктивно беспокоился за качество отечественных подшипников, но т.к. сам инженер — знаю, что они делаются по одним и тем же технологиям и стандартам. В общем, ездит, не гудит и радует).
Видео:Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего мостаСкачать
Suzuki Grand Vitara 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 116
Большое спасибо Добрый человек за твой пост. Купил Витару 7 года и через неделю постигла участь с редуктором передним. В нашем городе сервисы не брались за ремонт все говорили купи с разбора или новосиб. Долго читал инфу по просторам (пугали про пятно контакта) и наткнулся на твой пост. Далее все как в сказке, договорился с другом который работает в сервисе «Мол давай попробуем терять то нечего», три часа работы (были сложности со снятием старых подшипников), кстати у меня раздатка такая же как у тебя все подшипники и сальники как у тебя. Поменяли подшипники, масло залили и вуаля раздатка как новая. Просто от души БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО. Сэкономил бюджет)))! А так для всех обладателей данного чуда — Не бойтесь менять 4 подшипника и 3 сальника. Смысла покупать в новосибе раздатку НЕТ!
Да, не стоит благодарности))) На самом деле, брать у них рециклинг стоит лишь в одном случае — когда владелец на столько отстрел, что ушатал ГП. А это сделать достаточно не просто.
Ничего не знаю! Благодарят значит надо принимать это как есть! А то что новосиб меня тоже пытался развести это плохо. Ты мне реально помог. Кстати я нашел только один твой пост про самостоятельную замену подшипников. Я даже ради этого на драйве первую запись сделал, с указанием на ТЕБЯ Доброго человека, и надеюсь 2 поста больше чем один и может ктото еще не попадется на развод новосиба. А сейчас у меня началась новая тема ошибка 0420 каталик. Вот ищу что делать)))))
Почисти дроссель для начала и поменяй воздухан. Мне на некоторое время помогало)))
Подскажите пожалуйста с какой силой надо затягивать гайку хвостовика ?
После того как люфтить фланец перестает крутим ее по пару градусов и постоянно измеряем усилие безменом, у меня получается что она затянулась с усилием более 150 Н.м.
Добрался до этой темы по поисковику.
А, искать стал, так как обнаружил течь сальника хвостовика.
При проверке уровня масла … обнаружил «пустой» картер переднего диференциала. (долили почти 750 грамм)
Гудеть не гудит!
Но … сцыкотно ! (думаю «запорол» передний мост).
Пока решил менять «сальник».
Мастер говорит надо и «флянец». (думаю)
Читайте также: Квадратный фланец для редуктора
Вот и хочу спросить у «сторожил» :
Что имел ввиду мастер, не знаю, но считаю, что для начала нужно поменять сальник. Это дёшево и быстро. А там видно будет.
Кто то написал, что после замены наши редуктора все равно начинают гудеть.
Так рано или поздно любой загудит. Новые с завода на 70-80 тыс начинают гудеть И наши то же не вечные. Детали все заводские, конструктив тот же, ничего нового не выдумываем, все по технологии.
Логично, что если без частой замены масла они ходят 80 тыс км, при среднем годовом пробеге 30 км час, редуктор может повторно загудеть уже на третий год после покупки.
Но это не наша вина. И не Ваша.
Дружеский совет — меняйте масло как можно чаще, отъездите тысяч 150 а не 80.
Чаще это не через 50 тыс, а через каждые 15 тыс км.
Вот такой он слабый… Так производитель пошутил.
По гарантии действительно меняли кому то пару раз. Но Вы же не знаете всех причин.
Наша политика такова, что если клиент не доволен, беспокоит его гул — меняем без вопросов редуктор. Еще и компенсируем снятие- установку деньгами. Ну не можем мы на расстоянии провести диагностику действительно он гудит или нет. И послать клиента не можем — не в наших правилах.
Меняем без вопросов.
В итоге в половине случаев получаем обратно совершенно исправные редуктора по вине горе диагностов не сумевших отличить гул редуктора от вибрации или гула ступицы, либо получаем редуктора поездившие на воде/эмульсии, что формально не гарантийный случай, но уже поменяли и скандалить не собираемся с клиентом.
Бывает конечно действительно брак. 100% без брака ничего не бывает ни у кого.
Даже у бога не все люди качественные получаются.
Взял машину с пробегом 70 тыр (определён приблизительно т.к. был скручен), сразу поменял масло везде, через 10 тык вспух правый передний сальник от масла (castrol), заменил сальник и масло на Mobil Mobilube Syn LS + хадо для трансмиссий, спустя ещё 20 тысяч потёк сальник хвостовика, масло залил старое, затягивал хвостовик на глаз (есть статья) — добавил LM Getriebeoil (MoS2) + полимерные присадки для трансмиссий MANNOL Getriebeoil и ХАДО. Сейчас пробег 150 000, жижу для редуктора больше не менял. Состояние жидкости отличное. Что такое редуктор — даже успел забыть. Что я делаю не так?
Здравствуйте!
Что я сказал не так, что Вы решили меня опровергнуть?
То что обычно редуктора ходят если не менять масло 80 тыс км, а если менять то все 150 тыс?
Так Ваш ответ это подтверждает.
Вы следили за сальниками и маслом, у Вас уже проходил 150.
Были на памяти и большие пробеги — 200-220 тыс км.
Наши позиции (следить за маслом, сальниками, во время менять их) разве противоречат друг другу?
Я о том что уже 60 тыр не меняю масло в проблемном редукторе пробежавшем 150 тык. Вы же пишите что надо менять каждые 15 иначе проедет всего 80. И кстати, если вы не в курсе. Чтобы не ломался передний редуктор раздатка на заднюю ось всегда даёт повышенный момент разгружая передний редуктор, по крайней мере в Grand Vitara дорестайле с кулачковым межосевым дифференциалом. Если не ошибаюсь распределение усилий идёт как 58:42.
И что (про раздатку) — не ломается передний редуктор? Помогает распределение усилий? Для чего Ваше «если Вы не в курсе»?
Вы извините, я чувствую Вам очень поспорить хочется или поучить меня…
По Маслу:
1. Нет правил без исключения.
2. Зависит от региона эксплуатации и стиля эксплуатации
3. Вы взяли с пробегом 70 тыс. Вы уверены, что до Вас масло не меняли часто как мы советуем? Может потому и не гудит Ваш редуктор, что предыдущий владелец во время (часто) менял масло в нем?
И Вы после покупки меняли масло каждые 10 — 20 тыс км. В среднем 15 тыс.
Где тут повод для спора? не пому. Получается, что Вы меняли его как раз согласно нашей рекомендации.
4. Вы подозреваете меня в умысле — дать не верный совет менять чаще масло, что бы нам меньше работы было? Вы в этом видите какую то корысть, или что? Мы разве маслом торгуем а не редукторами?
Цель одна — предоставить данные. Учиться вам на них или оспаривать их — дело ваше. В мои цели это не входит. Я предполагаю что у меня будет и 220 и 250 и возможно даже на том же масле. Замена масла требуется ведь при расслоении оного или потери текучести, других причин к её замене нет, особенно если вносить вовремя трибологические присадки. У меня эксперимент на выносливость переднего редуктора. Будут новости — я их просто допишу сюда или в блог. Да и по статистике вовремя разобранные гудящие редукторы витары здесь на драйве (ну тех кто осмеливался ремонтировать самостоятельно)- имели изношенный дальний подшипник хвостовика. Замена оного восстанавливала нормальную работу редуктора. Кстати во время замены своего сальника хвостовика я устранил ранее обнаруженные люфты хвостовиков у обоих редукторов их мне пришлось подтягивать (оба). Никаких признаков люфтов во время езды кстати не было. Поэтому я приверженец причины износа ГП — такого как долгая езда при люфтящем хвостовике и если не допускать его люфта то передний редуктор будет бегать вечно как и задний.
Спасибо за предоставленные данные. Удачи в ведении блога.
И что (про раздатку) — не ломается передний редуктор? Помогает распределение усилий? Для чего Ваше «если Вы не в курсе»?
Вы извините, я чувствую Вам очень поспорить хочется или поучить меня…
По Маслу:
1. Нет правил без исключения.
2. Зависит от региона эксплуатации и стиля эксплуатации
3. Вы взяли с пробегом 70 тыс. Вы уверены, что до Вас масло не меняли часто как мы советуем? Может потому и не гудит Ваш редуктор, что предыдущий владелец во время (часто) менял масло в нем?
И Вы после покупки меняли масло каждые 10 — 20 тыс км. В среднем 15 тыс.
Где тут повод для спора? не пому. Получается, что Вы меняли его как раз согласно нашей рекомендации.
4. Вы подозреваете меня в умысле — дать не верный совет менять чаще масло, что бы нам меньше работы было? Вы в этом видите какую то корысть, или что? Мы разве маслом торгуем а не редукторами?
Читайте также: Редуктор гбо ремонт или замена
Передний редуктор не ломается, то что было слито с редуктора после покупки было далеко не в рабочем состоянии. Поэтому я сделал вывод о том, что оно менялось не более 1 раза или не менялось вообще (что возможно т.к. в США у сузуки масло в трансмиссии на весь срок службы если не ошибаюсь). После покупки я сменил масло дважды по факту пробежав 10 тысяч и более я масло не менял.
Вы не поняли о чем я. (про раздатку и про то, не ломается ли редуктор). Я не про конкретно Ваш случай.
Я вообще. глобально про данную модель авто.
Тот факт, что раздатка бОльшую часть нагрузки передает на задний редуктор — помогает в надежности/ресурсе переднего? Или нет?
Или все таки у каждого второго/третьего авто передний редуктор не выхаживает весь срок службы авто?
КОнечно помогает! Разница даже видна по карданам, что на перед нагрузки идёт намного меньше. Если бы раздатка не кидала на зад больший момент, то отказов было бы намного больше. А то что у каждого второго-третьего в итоге вылетает редуктор, дык это банально наплевательское отношение к авто (упускание люфта хвостовика) как владельцев так и производителя / сервисов. Другими словами «они просто не умеют её готовить!»
Теперь вопрос к автору темы. Вы пишите:
«Где-то есть контора, которая занимается ребилдом редукторов, полностью перебранный редуктор там стоит 35р. За переборку задвигают почти 20р. «С последним мириться было нельзя и за дело взялся знающий человек…», «
Со всем уважением к Вам но все же вопрос:
Зачем вы врете, что за переборку берем почти 20 тыс? Работа/переборка редуктора у нас стоит 3,5 тыс рублей. Остальное запасные части.
Все цены прописаны на сайте до каждой детали.
То что Вы вместо нормального ремонта сотворили не понять что, но зато дешево — сэкономив 20 тыс на главной паре, то не значит что мы эти 20 тыс прикарманиваем.
Будем обсуждать далее технические вопросы с Вами по описываемой Вами «технологии» ремонта или не стоит?
Безусловно, будем!
Сперва про 20 р. за переборку… Это было сказано не про Вас, а про ближайшие ко мне (точнее к машине, ибо живу и работаю за 1000 км от неё) сервисы, а гнать авто в Новосибирск как-то не вижу смысла… Так же, я прекрасно знаю, что большая часть этой суммы приходится на снятие и установку оного…
Далее. Уважаемый Александр, позвольте осведомиться сколько вам годиков и какое у вас профильное образование, ибо по тому, что Вы пишете, сдаётся мне Вы даже в ПТУ для автомехаников не учились, либо учились, но редко посещали занятия… я занимаюсь ремонтом авто с 16 лет, чем в голодные студенческие и не только годы приходилось зарабатывать на жизнь. Так же учился на конструктора ДВС, где курс ДМ (детали машин, в который входят зубчатые передачи) занимают два семестра. Так же ещё два семестра занимает ТМС (технологии машиностроения, куда входит технология производства зубчатых передач). Так же, уже почти 10 лет тружусь инженером. Работал в производстве сельхозтехники, ЖД транспорта, оборонке. Сейчас работаю в том самом международном консорциуме, которому принадлежит наш славный тольятинский автозавод.
О диагностике неисправности шестерен главной пары:
Вы пишете:» Жмем газ — гудит, отпускаем газ тишина» И это вся ваша диагностика. Так как подшипники редуктора гудят также ПОД НАГРУЗКОЙ. Если вы не подводите к ним момент они вполне благополучно могут молчать, если только там совсем уж сепаратор не проживало. Так что, если вы так проводите диагностику, а потом заявляете :»В 99 % случаев у данной модели авто выходит из строя как раз главная пара», грош цена Вашим словам.
По моему опыту, я знаю, что ушатать главную пару можно только в двух случаях: либо вам не повезло и между поверхностями контакта попали твердые частицы, либо вы конченый отстрел, и долго проездили без масла или на гудящем редукторе. Вы просто страхуете себя на случай её неисправности и меняете вполне исправные ГП. А для этого, даже выпускником автомеханического ПТУ быть не надо. «Будем обсуждать далее технические вопросы с Вами по описываемой Вами «технологии» ремонта или не стоит»?
О состоянии моей главной пары и признаках её износа:
В первую очередь, о нем свидетельствует неровное пятно контакта сложных и неправильных форм. На фото достаточно хорошо видно, что пятно в норме.
О профессионализме:
Если бы Вы имели хотя бы зачаточные знания от зубчатых передачах и технологии их производства и Вы бы знали, что есть специальной оборудования для прикатывания зубчатых передач, на котором можно восстанавливать пятно контакта. Безусловно, это возможно не во всех случаях, так как есть допуски на зазоры между шестернями и конечная толщина закаленного слоя.
Так же, если бы у Вас были необходимые знания, вы бы могли и сами заказывать ГП на наших производствах, а не покупать оригинальные за 21000р.
О порядочности:
«и понимаешь, что зря поменял подшипники, гул то остался, но в этом народу не признаешься.»
К сожалению, я не имею времени и желания потратить деньги на бензин, чтобы пригнать авто в Новосибирск, чтобы вы убедились, в том, что он больше не доставляет мне неудобств. У Вас, я подозреваю тоже нет желания ехать ко мне, чтобы это проверить, а записать звук его работы на смартфон, вряд ли представляется возможным, ибо остальные шумы будут заглушать всё вокруг.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Сапун, что это и зачем?Скачать
Замена масла Передний редуктор Сузуки Град Витара NEWСкачать
Suzuki grand vitara замена масла в переднем редуктореСкачать
Suzuki Grand Vitara можно ли передвигаться без переднего редуктора (моста)?!Скачать
Сапун и отбойник заднего моста из подручных материалоСкачать
ГРАНД ВИТАРА. Передний мост. Редуктор переднего моста Гранд Витара SQ убираем стукСкачать
Ремонт редуктора переднего моста Сузуки Гранд Витара 2.0 л. бензин 2008 года выпуска.Скачать
Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Редуктор заднего моста Сузуки Гранд Витара (2005 - 2015) ТИП 2Скачать
Suzuki Grand Vitara - замена корпуса переднего редуктора на чугунныйСкачать
Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 - замена масла в редуктореСкачать
Suzuki grand escudo.проблема включения переднего моста.моргает лампочка 4 вдСкачать
Suzuki Grand Vitara замена редуктора переднего моста своими руками ПОДРОБНО!!! Ремонт или замена???Скачать
Дефекты переднего моста Suzuki Grand VitaraСкачать
Передний редуктор Сузуки Гранд Витара (2005 - 2015)Скачать
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Ремонт редуктора.Скачать
SUZUKI GRAND VITARA FT. Передний редуктор и его своевременное обслуживание.Скачать