(Статья из кулибина)Кто делал поделитесь мнением. Как вы уже, поняли речь сегодня пойдет о ещё одной проблеме “Урала” – это течь редуктора главной передачи (далее редуктор или как его называют в народе задний мост). Многие сталкивались с такой проблемой, как отказ задних тормозов из за течи сальника редуктора. Особенно часто это случается в жаркую погоду и замена сальника спасает лишь на какое-то время.
Проблема серьёзная, а вот причина, как обычно, банальна. На всех механизмах, имеющих редукторы со спиральным зубом, имеется атмосферный сапун (т.к. при работе этого механизма значительно повышается температура оного, что приводит к избыточному давлению внутри корпуса). На “Урале” таковой просто отсутствует, что и приводит к вышеупомянутым проблемам.
Решение достаточно простое: берем упомянутый сапун с любой легковушки, сверлим подходящие отверстия в корпусе и ставим сапун, ВСЁ.
2↑ Ответ от PATRIOT 28-02-2013 15:18:10
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: сапун на задний редуктор
Да что ж у тебя одни статьи про то как Урал со всех дыр маслом ссыт?
Лично у меня и редуктор и коробка и всё остальное сухое, и не ссыт ниоткуда масло.
Если мотоцикл нормальный, ухоженный то ничего и не будет ссать ни с каких сапунов!
Видео:Сапун на заливную пробку КПП мотоцикла УралСкачать
Задний мост. Суперсальник VS Сапун
много обсуждалось сальников, кто-то буржуйские ставит, кто-то два впихивает. а кто-то сапун сверлит.
что лучше? какой результат у сапуна? сальник понятно, воткнуть нормальный — течь не будет:) но его искать такой надо.
cапун можно не сверлить, поставить от Днепра крышечку,обломав при этом щуп, в ней есть сапун ?
мне кажеться лучше хороший сальник буржуйский, насколько помню полуоси Suzuki Vitara 02года
на миллиметр растоить посадочное место.
Помню тем сезоном достаточно часто менял воротник, вечно колесо было в масле, межсезонье 09-10гг перебрал мост, поставил 9ку,залил нужное количество масла 100гр. и вауля колесо сухое было весь сезон ?
Pan , хорошие подшипники и пробка от днепра тебя спасут.
У мну штатный воротниковый+самопальный сапун седьмой сезон не ссытся.Слыхал,некоторые подают в картеры коробки и моста разряжение из системы впуска через небольшие жиклёры.
Я себе недавно купил импортных сальников в редуктор. На радостях редуктор промыл, прочистил, запрессовал сальник, вставил ступицу. и прифигел слегка — он кромкой только по самому краю рабочей зоны на ступице работает, короче еле еле дотягивается до зоны скольжения, что не есть гуд. В итоге решил таки откоординатить редуктор, чтобы сальник сел на нужный уровень. Сальники брал импортные 45х59.13х10, качество отличное, цену не точную не припомню, но что-то около 50 руб за штуку. Здесь: www.mirrti.ru После заказа пришло спустя 2 недели. Брал про запас 5 штук. Советуюю при наличии координатно расточного станка ?
Расфрезеровать отверстие под нормальный сальник (60), выточить нормальную распорную втулку под уплотнительные кольца, проверить на износ обойму игольчатого подшипника ступицы.
:)), сверлить заливную пробку, наризать в ней обычную резбу на 8мм, вкручивать обынчый автошный сапун от трансмиссии (мосты кпп на волгах жигулях с такими сапунами). Могу сфоткать пробку заливную с сапуном :). Я тоже мучался с сальниками в редукторе, как оказалось вся проблема в сильном нагреве редуктора (сильно вваливаю) и соотвественно расширении масла и воздуха, поэтому залил синтетическую трансмиссионку 85w120 и поставил пробку с сапуном. Терь ничо не течет не воет, тишина и благодать, вообще забыл про редуктор.
Читайте также: Сколько масла в редукторе мотокультиватора
валяется чисто крышка с самопальным сапуном в болте — его попробую:)
а со станками проблемы великие. даже токаря не сыскать.
nikll , В днепровском мосте пробка уже с сапуном, что не мешает ему течь ничуть не хуже уральских без сапуна. Хотя, конечно, отсутствие сапуна — один из сопутствующих факторов, который имеет смысл устранить в первую очередь.
А так — низкое качество уплотнительной манжеты и люфты.
Pan обратись на завод сибсильмаш,на станционной 30 А там много токарей, поверь, я раньше на этом заводе мутил, поэтому и знаю
нормальную распорную втулку под уплотнительные кольца
blade_nn , в ступицу вставляется.
не ибите мозг. Меняйте ступицу ведомой шестерни с внешней обоймой её игольчатого подшипника. Любой супермегаяпонский сальник будет ссаться при износе этого подшипника
ВОТ! Shlans сенк что напомнил!! ЛЮФТЫ — ЗЛО.
Предже чем порвало родную восьмерку я долго и нудно мучался с течью масла, когда лопнул хвостовик ведущщий щестерни я стал перебирать редуктор, люфты в подшипниках были до 0,5мм. новые сальники неспасали :(, когда перебирал поменял все подшипники вместе с обоймами и собрал все со старыми сальниками, всумме с сапуном ниграмма масла за 2000км (причем масло синтетика).
Может проще правильно эксплуатировать мотоцикл и тогда ничего теч не будет(не в обиду) Но зачастую друзья так же жаловались на то что задний мост постоянно в масле, тормоза в масле, колесо в масле и т.д.! После чего получали выговор за то что пытаються выжать из стандарта аж 150 км/ч))) после чего масло лезло из всех щелей))) Ах да к чему я это начал: прежде чем жаловаться на подобное не проще ли найти первопологающюю причину! и чаще всего этой причиной является сам байкер(водила, мотоциклист и т.д.)))
Singl, дык, нахрен тогда мотоцикл если боятся на нем ездить? я не пытаюсь выжать, я регулярно выжимаю ? и не считаю себя виноватым в постоянных поломках движка. У меня почти сток, даже степень сжатия заводская, распредвал и клапана тоже заводские, так КАКОГО хера мотоцикл разваливается от того что я его эксплуатирую на 100%
У меня тоже лезло, новые подшипники и сапун спасли.
Тоже самое касается движка и кпп. Кстати как оказалось кпп очень любит синтетику 20w50 :), на обычном миниральном масле греется чуть ли не сильней движка (люто вваливаю), а на трансмиссионке шумит и дерзко хрустит шестернями при переключении. В редуктор тоже залил синтетику но уже трансмиссионную 85w120, после этого его вообще не слышно стало (первые 300км в щедящщих режимах на миниралке обкатывал новую пару).
А если уж искать виноватых так я знаю кто виноват! ИМЗ. только году в 2007 они исправились и начали сначала думать, а потом делать, в 90стые они старательно занимались разными непонятными «улудшайзингами» без нормального просчета конечного результата, и если стандартный редуктор прекрастно зарекомендовал себя на колясыче с движком 32лс который отродясь больеш 100кмч не ездил, то это еще не означает что тот же редуктор будет себя хорошо чувствовать на одиночке с движком более 40лс на скоростях за 150. Тоже самое могу сказать про коленвал и подшипники коленвала на 720сс, с его взрывным обротистым характером и сущщественно увеличенной мощностью остовлять родной кшм просто глупость (при том что это колено было просчитанно аж для 500сс движка еще во времена серийного выпуска М72)
Видео:доработка сапуна кпп, мотоцикл Урал.Скачать
Сапун уже затрахал
Третий раз за месяц штифт с розпред шестерни выпадает, и сапун перестаёт пердеть задолбался его запресовывать и переднюю крышку снимать / ставитьу кого была такая гемора и кто как с ней боролся?
Читайте также: Схема цепной передачи с червячным редуктором
где то видел что нарезают резьбу на распред шестерне,закручивают туда болт с телом,с другой стороны раскернивают,и отрезают по вкусу
У тебя штифт выпадает, ты его просто обратно засовываешь? Дык у тя там выходит посадка прослаблена, так и будет выпадать.
У тебя штифт выпадает, ты его просто обратно засовываешь? Дык у тя там выходит посадка прослаблена, так и будет выпадать.
Не засовываю, уже настолько достало, что штифт из свердла зделал и забиваю, последний раз 2 недели продержался до первой пиzdюлины
eov_80 , если выпадает,значит отверствие,где сапун вращается,сильно смещено всторону,замени переднюю крышку и штифт надо запрессовывать в горячую шестерню.
Или дырка под штифт не в том месте,тогда шестерню менять надо.
А ни кто не знает есть ли отличия в сапунах уралов старых моделей и более новых? Сомнения по поводу одинаковости появились когда я увидел крышку от м66, у которой сапун пыхает на правый цилиндр вниз и от более новой модели, у которой выход сапуна сверху слева.
blade_nn , сверху слева? это где такое?
Дрозд , 8.103.10 сапун вверху слева, и штатно стоит шланг идущий в воздухофильтр
Unregistered , сфотаю сегодня мот друга,выложу. ИМХО у 8.103.10 есть различия по годам выпуска
blade_nn , и в чем сомнения? Это разные крышки просто, разный год выпуска. Без разницы справа-вниз или слева-вверх. Получается 180 градусов. А вот я заметил отличия в этих самых штифтах. Есть потолще, есть потоньше, ну и в самой «шестерне» сапуна прорезь под штифт другая. eov_80 , Нельзя что ли эту хреновину вбить, да расклепать с другой стороны? Или разобрать больше лень? Ты кстати как лобовину снимаешь, не снимая мотора?
Слева сверху сапун это у 8.103.40 (или 30) Турист, на них еще вилка передняя рычажная,
[quote:dc790db1c4=»_Maik_»]Слева сверху сапун это у 8.103.40 (или 30) Турист, на них еще вилка передняя рычажная,
У моего 8.103.10 сапун сверху слева.
Ты кстати как лобовину снимаешь, не снимая мотора?
Видео:Доработка редуктора мотоцикла урал, сапун . С Новым Годом ! \ Motorcycles and lifeСкачать
настройка сапун
подскажите как настроить сапун? вроде бы не дымит из него,но почему то масло откуда то невозьмись возле сапуна есть не силно,но все же есть ! урал едет и тянет отлично,на износ поршневой не похоже! как вообще его настраивать!
И да поможет тебе Великий Котов!
Та нет книги ребята помогите прошу,масло уже достало. капец
И у меня когда-то небыло. Ни книги, ни интернета. А потом и сеть появилась, и книгу СКАЧАЛ.
И по почте тебе отправить. Совсем молодёжь обнаглела.
Лови
дорогие «котовцы» сайт для того и существует, что бы обмениваться опытом эксплуатации, настройки и регулировки мотоциклов. зачем тогда существует сайт и вы здесь находитесь со своими карданами если есть «котов»? если для вас вопрос кажется глупым не заходите и не пишите всякую чушь. я сам столкнулся с такими «умниками» по делу подсказок 0.
А сайт для чего вообще нужен тогда? Я лично сюда захожу за советами!
*рукалицо* Для таких ходоков как ты, в верхнем правом углу есть строка ввода и кнопка «найти». Нипиши там, что тебе надобно и нажми кнопку «найти».
Короче нормальное явление.Выведи каким нибудь шлангом под коробку и забудь.
если ты не лазил в сапун, то не обращай внимание.
присоедени шланг какой нибудь для отвода паров из картера
Да нельзя его, как ты выразился, «настраивать». На моем моте тоже сапун маслом потеет. Все таки масляный туман в картере никто не отменял, и как бы сапун не работал по чуть-чуть масло все равно просачивается. Поэтому просто выведи трубку из сапуна вниз под двигатель, и пусть сцыт на дорогу. Ну а если сцыт уж очень сильно, то заменяй крышку ГРМ с сапуном в сборе.
Читайте также: Проектирование зубчатой передачи редуктора
Та не сцыт не сильно,просто делается чеппер,а вот это масло меня напрягает,а шлангу это как-то не айс,просто тупо прийдется каждую неделю немного тряпочкой втирать!
Та не сцыт не сильно,просто делается чоппер,а вот это масло меня напрягает,а шлангу это как-то не айс,просто тупо прийдется каждую неделю немного тряпочкой втирать!
Ну без шлангочки будет у тебя правая штанина в масле тогда ?
а че чепперы тряпочкой не вытирают?
Смотря какие. Колхоз-чепперы ваще не моют. А тряпочку пользуют в качестве уплотнителя, например под сливную гаечку подкладывают если резьба сорвана.
дак заткни его тогда тряпочкой или ещё чем.
Лучше наверно будет пеной монтажной=)
Еще чем заткнуть. Хм. Есть решение — чепик называется — делается просто топориком обрабатывается дощечка, ей придается округлая (сколькитогранная форма), по примерному диаметру под отверстие и обязательно на конус. Далее этот чепик забивается тем же топориком в отверстие. И нормально, ничего нигде не сцыт и не пропускает, самое главное держиться. Только дощечка обязательно должна быть подгнившая, а то антураж создается неполный. Как альтернатива тряпочке.
Сейчас пары масла отводятся опять таки по шлангу в воздушный фильтр.
Тоесть те пары масла которые у тебя уходят на дорогу сейчас уходят через воздушный фильтр обратно в двигатель.
Это конесно эстетичнее, то в фильтр идут всё время пары масла. Это тоже не очень хорошо.
Сделай красивый отвод паров масла куда нибудь в сторону.
А сапун затыкать нельзя.
А то компрессия из ушей полезет.
Такой вопрос уважаемые знатоки.. А через сопун только выходит воздух с парами масла? Или через него он так же и засасывается?
Откуда тогда в двигле берётся воздух. Ведь если выходит значит где-то должно и заходить?
Зачем он в картере? Воздух оттуда выпускается для того, чтобы не выдавить масло по щелям-прокладкам. А избыток воздуха там всегда найдется: через уплотнение генера подсосет, через сальник колена. Да мало ли мест. Вот его и надо сбросить при проходе поршней к НМТ.
Ну вот ты сам посуди. Приходят поршни в НМТ воздух из сопуна выходит под напором чуть ли не как из труби выхлопной.
Идут поршни в ВМТ и ты хочешь сказать что такое же кол-во воздуха засасывается через сальник и генератор?? смешно..
Меня мучает эт вопрос потому что недавноя увидел урал на котором на на патрубок сапуна был одет небольшой воздушный фильтр. вот я и подумал, как же попадает воздух в двигло? Может его тож нужн очищать? Ведь если он выходит значит где-то и заходит.. и явно не через сальники
а у моего коня патрубок сапуна находится в самом низу двигла.. Может он и хавает всякую грязь подколёсную?
в общем до конца мне не ясна работа сапуна
Сапун предназначен для выравнивания давления между объёмом картера и атмосферой. Посколько в оппозитном двухцилиндровом четырёхтактном двигателе поршни сходятся и расходятся одновременно, внутри картера может создаваться немалое давление воздуха при схождении, и разряжение при расхождении поршней, что может привести к выдавливанию масла через прокладки. Что-бы этого не произошло был установлен крутящийся клапан(сапун). Бытует ошибочное мнение, что открывание клапана происходят в момент полного схождения поршей. На самом-же деле сапун открывается 2 раза, при нахождении поршней в центральной части цилиндра, как при схождении, так и при расхождении, что даёт возможность сообщаться картеру с атмосферой, и избегать избыточных давлений. Через сапун картерные газы отводятся в воздушный фильтр, для дальнейшего уничтожения вредных примесей в камерах сгорания двигателя.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Сапун, что это и зачем?Скачать
РЕМОНТ и ДОРАБОТКА РЕДУКТОРА УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #36Скачать
течь масла из редуктора мотоцикл Урал.Скачать
Сапун на мотоцикл уралСкачать
Проблема течи масла из редуктора решена👍Скачать
Как работает сапун на оппозите.Скачать
Доработка сапуна мотоцикла уралСкачать
КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33Скачать
Правильная установка и регулировка сапуна!Скачать
Сапун картерных газов. Способ ремонта.Скачать
Развеиваем миф о том,как работает ураловский сапун.Скачать
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКУ,РЕДУКТОР УРАЛ ДНЕПР К-750Скачать
ПРАВИЛЬНЫЙ Сальник в редуктор Урал и ДнепрСкачать
Почему течёт редуктор на Урале? ПричинаСкачать
Мотоцикл Урал. #85. Внешний клапан вентиляции картера вместо сапуна на оппозите.Скачать
Хардкор сапун.Скачать
востановление Сапуна на мотоцикле УралСкачать