(Статья из кулибина)Кто делал поделитесь мнением. Как вы уже, поняли речь сегодня пойдет о ещё одной проблеме “Урала” – это течь редуктора главной передачи (далее редуктор или как его называют в народе задний мост). Многие сталкивались с такой проблемой, как отказ задних тормозов из за течи сальника редуктора. Особенно часто это случается в жаркую погоду и замена сальника спасает лишь на какое-то время.
Проблема серьёзная, а вот причина, как обычно, банальна. На всех механизмах, имеющих редукторы со спиральным зубом, имеется атмосферный сапун (т.к. при работе этого механизма значительно повышается температура оного, что приводит к избыточному давлению внутри корпуса). На “Урале” таковой просто отсутствует, что и приводит к вышеупомянутым проблемам.
Решение достаточно простое: берем упомянутый сапун с любой легковушки, сверлим подходящие отверстия в корпусе и ставим сапун, ВСЁ.
2↑ Ответ от PATRIOT 28-02-2013 15:18:10
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: сапун на задний редуктор
Да что ж у тебя одни статьи про то как Урал со всех дыр маслом ссыт?
Лично у меня и редуктор и коробка и всё остальное сухое, и не ссыт ниоткуда масло.
Если мотоцикл нормальный, ухоженный то ничего и не будет ссать ни с каких сапунов!
Видео:Сапун на заливную пробку КПП мотоцикла УралСкачать
Задний мост. Суперсальник VS Сапун
много обсуждалось сальников, кто-то буржуйские ставит, кто-то два впихивает. а кто-то сапун сверлит.
что лучше? какой результат у сапуна? сальник понятно, воткнуть нормальный — течь не будет:) но его искать такой надо.
cапун можно не сверлить, поставить от Днепра крышечку,обломав при этом щуп, в ней есть сапун ?
мне кажеться лучше хороший сальник буржуйский, насколько помню полуоси Suzuki Vitara 02года
на миллиметр растоить посадочное место.
Помню тем сезоном достаточно часто менял воротник, вечно колесо было в масле, межсезонье 09-10гг перебрал мост, поставил 9ку,залил нужное количество масла 100гр. и вауля колесо сухое было весь сезон ?
Pan , хорошие подшипники и пробка от днепра тебя спасут.
У мну штатный воротниковый+самопальный сапун седьмой сезон не ссытся.Слыхал,некоторые подают в картеры коробки и моста разряжение из системы впуска через небольшие жиклёры.
Я себе недавно купил импортных сальников в редуктор. На радостях редуктор промыл, прочистил, запрессовал сальник, вставил ступицу. и прифигел слегка — он кромкой только по самому краю рабочей зоны на ступице работает, короче еле еле дотягивается до зоны скольжения, что не есть гуд. В итоге решил таки откоординатить редуктор, чтобы сальник сел на нужный уровень. Сальники брал импортные 45х59.13х10, качество отличное, цену не точную не припомню, но что-то около 50 руб за штуку. Здесь: www.mirrti.ru После заказа пришло спустя 2 недели. Брал про запас 5 штук. Советуюю при наличии координатно расточного станка ?
Расфрезеровать отверстие под нормальный сальник (60), выточить нормальную распорную втулку под уплотнительные кольца, проверить на износ обойму игольчатого подшипника ступицы.
:)), сверлить заливную пробку, наризать в ней обычную резбу на 8мм, вкручивать обынчый автошный сапун от трансмиссии (мосты кпп на волгах жигулях с такими сапунами). Могу сфоткать пробку заливную с сапуном :). Я тоже мучался с сальниками в редукторе, как оказалось вся проблема в сильном нагреве редуктора (сильно вваливаю) и соотвественно расширении масла и воздуха, поэтому залил синтетическую трансмиссионку 85w120 и поставил пробку с сапуном. Терь ничо не течет не воет, тишина и благодать, вообще забыл про редуктор.
Читайте также: Сколько масла в редукторе мотокультиватора
валяется чисто крышка с самопальным сапуном в болте — его попробую:)
а со станками проблемы великие. даже токаря не сыскать.
nikll , В днепровском мосте пробка уже с сапуном, что не мешает ему течь ничуть не хуже уральских без сапуна. Хотя, конечно, отсутствие сапуна — один из сопутствующих факторов, который имеет смысл устранить в первую очередь.
А так — низкое качество уплотнительной манжеты и люфты.
Pan обратись на завод сибсильмаш,на станционной 30 А там много токарей, поверь, я раньше на этом заводе мутил, поэтому и знаю
нормальную распорную втулку под уплотнительные кольца
blade_nn , в ступицу вставляется.
не ибите мозг. Меняйте ступицу ведомой шестерни с внешней обоймой её игольчатого подшипника. Любой супермегаяпонский сальник будет ссаться при износе этого подшипника
ВОТ! Shlans сенк что напомнил!! ЛЮФТЫ — ЗЛО.
Предже чем порвало родную восьмерку я долго и нудно мучался с течью масла, когда лопнул хвостовик ведущщий щестерни я стал перебирать редуктор, люфты в подшипниках были до 0,5мм. новые сальники неспасали :(, когда перебирал поменял все подшипники вместе с обоймами и собрал все со старыми сальниками, всумме с сапуном ниграмма масла за 2000км (причем масло синтетика).
Может проще правильно эксплуатировать мотоцикл и тогда ничего теч не будет(не в обиду) Но зачастую друзья так же жаловались на то что задний мост постоянно в масле, тормоза в масле, колесо в масле и т.д.! После чего получали выговор за то что пытаються выжать из стандарта аж 150 км/ч))) после чего масло лезло из всех щелей))) Ах да к чему я это начал: прежде чем жаловаться на подобное не проще ли найти первопологающюю причину! и чаще всего этой причиной является сам байкер(водила, мотоциклист и т.д.)))
Singl, дык, нахрен тогда мотоцикл если боятся на нем ездить? я не пытаюсь выжать, я регулярно выжимаю ? и не считаю себя виноватым в постоянных поломках движка. У меня почти сток, даже степень сжатия заводская, распредвал и клапана тоже заводские, так КАКОГО хера мотоцикл разваливается от того что я его эксплуатирую на 100%
У меня тоже лезло, новые подшипники и сапун спасли.
Тоже самое касается движка и кпп. Кстати как оказалось кпп очень любит синтетику 20w50 :), на обычном миниральном масле греется чуть ли не сильней движка (люто вваливаю), а на трансмиссионке шумит и дерзко хрустит шестернями при переключении. В редуктор тоже залил синтетику но уже трансмиссионную 85w120, после этого его вообще не слышно стало (первые 300км в щедящщих режимах на миниралке обкатывал новую пару).
А если уж искать виноватых так я знаю кто виноват! ИМЗ. только году в 2007 они исправились и начали сначала думать, а потом делать, в 90стые они старательно занимались разными непонятными «улудшайзингами» без нормального просчета конечного результата, и если стандартный редуктор прекрастно зарекомендовал себя на колясыче с движком 32лс который отродясь больеш 100кмч не ездил, то это еще не означает что тот же редуктор будет себя хорошо чувствовать на одиночке с движком более 40лс на скоростях за 150. Тоже самое могу сказать про коленвал и подшипники коленвала на 720сс, с его взрывным обротистым характером и сущщественно увеличенной мощностью остовлять родной кшм просто глупость (при том что это колено было просчитанно аж для 500сс движка еще во времена серийного выпуска М72)
Видео:Доработка редуктора мотоцикла урал, сапун . С Новым Годом ! \ Motorcycles and lifeСкачать
Сапун уже затрахал
Третий раз за месяц штифт с розпред шестерни выпадает, и сапун перестаёт пердеть задолбался его запресовывать и переднюю крышку снимать / ставитьу кого была такая гемора и кто как с ней боролся?
Читайте также: Схема цепной передачи с червячным редуктором
где то видел что нарезают резьбу на распред шестерне,закручивают туда болт с телом,с другой стороны раскернивают,и отрезают по вкусу
У тебя штифт выпадает, ты его просто обратно засовываешь? Дык у тя там выходит посадка прослаблена, так и будет выпадать.
У тебя штифт выпадает, ты его просто обратно засовываешь? Дык у тя там выходит посадка прослаблена, так и будет выпадать.
Не засовываю, уже настолько достало, что штифт из свердла зделал и забиваю, последний раз 2 недели продержался до первой пиzdюлины
eov_80 , если выпадает,значит отверствие,где сапун вращается,сильно смещено всторону,замени переднюю крышку и штифт надо запрессовывать в горячую шестерню.
Или дырка под штифт не в том месте,тогда шестерню менять надо.
А ни кто не знает есть ли отличия в сапунах уралов старых моделей и более новых? Сомнения по поводу одинаковости появились когда я увидел крышку от м66, у которой сапун пыхает на правый цилиндр вниз и от более новой модели, у которой выход сапуна сверху слева.
blade_nn , сверху слева? это где такое?
Дрозд , 8.103.10 сапун вверху слева, и штатно стоит шланг идущий в воздухофильтр
Unregistered , сфотаю сегодня мот друга,выложу. ИМХО у 8.103.10 есть различия по годам выпуска
blade_nn , и в чем сомнения? Это разные крышки просто, разный год выпуска. Без разницы справа-вниз или слева-вверх. Получается 180 градусов. А вот я заметил отличия в этих самых штифтах. Есть потолще, есть потоньше, ну и в самой «шестерне» сапуна прорезь под штифт другая. eov_80 , Нельзя что ли эту хреновину вбить, да расклепать с другой стороны? Или разобрать больше лень? Ты кстати как лобовину снимаешь, не снимая мотора?
Слева сверху сапун это у 8.103.40 (или 30) Турист, на них еще вилка передняя рычажная,
[quote:dc790db1c4=»_Maik_»]Слева сверху сапун это у 8.103.40 (или 30) Турист, на них еще вилка передняя рычажная,
У моего 8.103.10 сапун сверху слева.
Ты кстати как лобовину снимаешь, не снимая мотора?
Видео:доработка сапуна кпп, мотоцикл Урал.Скачать
настройка сапун
подскажите как настроить сапун? вроде бы не дымит из него,но почему то масло откуда то невозьмись возле сапуна есть не силно,но все же есть ! урал едет и тянет отлично,на износ поршневой не похоже! как вообще его настраивать!
И да поможет тебе Великий Котов!
Та нет книги ребята помогите прошу,масло уже достало. капец
И у меня когда-то небыло. Ни книги, ни интернета. А потом и сеть появилась, и книгу СКАЧАЛ.
И по почте тебе отправить. Совсем молодёжь обнаглела.
Лови
дорогие «котовцы» сайт для того и существует, что бы обмениваться опытом эксплуатации, настройки и регулировки мотоциклов. зачем тогда существует сайт и вы здесь находитесь со своими карданами если есть «котов»? если для вас вопрос кажется глупым не заходите и не пишите всякую чушь. я сам столкнулся с такими «умниками» по делу подсказок 0.
А сайт для чего вообще нужен тогда? Я лично сюда захожу за советами!
*рукалицо* Для таких ходоков как ты, в верхнем правом углу есть строка ввода и кнопка «найти». Нипиши там, что тебе надобно и нажми кнопку «найти».
Короче нормальное явление.Выведи каким нибудь шлангом под коробку и забудь.
если ты не лазил в сапун, то не обращай внимание.
присоедени шланг какой нибудь для отвода паров из картера
Да нельзя его, как ты выразился, «настраивать». На моем моте тоже сапун маслом потеет. Все таки масляный туман в картере никто не отменял, и как бы сапун не работал по чуть-чуть масло все равно просачивается. Поэтому просто выведи трубку из сапуна вниз под двигатель, и пусть сцыт на дорогу. Ну а если сцыт уж очень сильно, то заменяй крышку ГРМ с сапуном в сборе.
Читайте также: Проектирование зубчатой передачи редуктора
Та не сцыт не сильно,просто делается чеппер,а вот это масло меня напрягает,а шлангу это как-то не айс,просто тупо прийдется каждую неделю немного тряпочкой втирать!
Та не сцыт не сильно,просто делается чоппер,а вот это масло меня напрягает,а шлангу это как-то не айс,просто тупо прийдется каждую неделю немного тряпочкой втирать!
Ну без шлангочки будет у тебя правая штанина в масле тогда ?
а че чепперы тряпочкой не вытирают?
Смотря какие. Колхоз-чепперы ваще не моют. А тряпочку пользуют в качестве уплотнителя, например под сливную гаечку подкладывают если резьба сорвана.
дак заткни его тогда тряпочкой или ещё чем.
Лучше наверно будет пеной монтажной=)
Еще чем заткнуть. Хм. Есть решение — чепик называется — делается просто топориком обрабатывается дощечка, ей придается округлая (сколькитогранная форма), по примерному диаметру под отверстие и обязательно на конус. Далее этот чепик забивается тем же топориком в отверстие. И нормально, ничего нигде не сцыт и не пропускает, самое главное держиться. Только дощечка обязательно должна быть подгнившая, а то антураж создается неполный. Как альтернатива тряпочке.
Сейчас пары масла отводятся опять таки по шлангу в воздушный фильтр.
Тоесть те пары масла которые у тебя уходят на дорогу сейчас уходят через воздушный фильтр обратно в двигатель.
Это конесно эстетичнее, то в фильтр идут всё время пары масла. Это тоже не очень хорошо.
Сделай красивый отвод паров масла куда нибудь в сторону.
А сапун затыкать нельзя.
А то компрессия из ушей полезет.
Такой вопрос уважаемые знатоки.. А через сопун только выходит воздух с парами масла? Или через него он так же и засасывается?
Откуда тогда в двигле берётся воздух. Ведь если выходит значит где-то должно и заходить?
Зачем он в картере? Воздух оттуда выпускается для того, чтобы не выдавить масло по щелям-прокладкам. А избыток воздуха там всегда найдется: через уплотнение генера подсосет, через сальник колена. Да мало ли мест. Вот его и надо сбросить при проходе поршней к НМТ.
Ну вот ты сам посуди. Приходят поршни в НМТ воздух из сопуна выходит под напором чуть ли не как из труби выхлопной.
Идут поршни в ВМТ и ты хочешь сказать что такое же кол-во воздуха засасывается через сальник и генератор?? смешно..
Меня мучает эт вопрос потому что недавноя увидел урал на котором на на патрубок сапуна был одет небольшой воздушный фильтр. вот я и подумал, как же попадает воздух в двигло? Может его тож нужн очищать? Ведь если он выходит значит где-то и заходит.. и явно не через сальники
а у моего коня патрубок сапуна находится в самом низу двигла.. Может он и хавает всякую грязь подколёсную?
в общем до конца мне не ясна работа сапуна
Сапун предназначен для выравнивания давления между объёмом картера и атмосферой. Посколько в оппозитном двухцилиндровом четырёхтактном двигателе поршни сходятся и расходятся одновременно, внутри картера может создаваться немалое давление воздуха при схождении, и разряжение при расхождении поршней, что может привести к выдавливанию масла через прокладки. Что-бы этого не произошло был установлен крутящийся клапан(сапун). Бытует ошибочное мнение, что открывание клапана происходят в момент полного схождения поршей. На самом-же деле сапун открывается 2 раза, при нахождении поршней в центральной части цилиндра, как при схождении, так и при расхождении, что даёт возможность сообщаться картеру с атмосферой, и избегать избыточных давлений. Через сапун картерные газы отводятся в воздушный фильтр, для дальнейшего уничтожения вредных примесей в камерах сгорания двигателя.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
течь масла из редуктора мотоцикл Урал.Скачать
РЕМОНТ и ДОРАБОТКА РЕДУКТОРА УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #36Скачать
Сапун на мотоцикл уралСкачать
Проблема течи масла из редуктора решена👍Скачать
Сапун, что это и зачем?Скачать
Как работает сапун на оппозите.Скачать
КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33Скачать
Сапун картерных газов. Способ ремонта.Скачать
Доработка сапуна мотоцикла уралСкачать
Правильная установка и регулировка сапуна!Скачать
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКУ,РЕДУКТОР УРАЛ ДНЕПР К-750Скачать
Развеиваем миф о том,как работает ураловский сапун.Скачать
Почему течёт редуктор на Урале? ПричинаСкачать
ПРАВИЛЬНЫЙ Сальник в редуктор Урал и ДнепрСкачать
Мотоцикл Урал. #85. Внешний клапан вентиляции картера вместо сапуна на оппозите.Скачать
востановление Сапуна на мотоцикле УралСкачать
Хардкор сапун.Скачать