Сапун редуктора заднего моста 2101

думал — новый сапун не держит. скрутил с шахи, на которой проблем с ЗМ вообще не было никогда.

эффект тот же, правда выгнало грамм 300 за тоже расстояние и погодные условия

[strong]4.5. Течь масла через сапун[/strong]

б) Щель в месте приварки маслоотражательной пластины.

Прижать пластину к внутренней стенке балки.

в) Отсутствие маслоотражательной пластины.

г) Несоответствие масла требованиям ТУ 38.401.852-91, ТУ 38.401.901-92.

Замена масла и ремонтные работы (при необходимости) — за счет виновного. При необходимости провести химанализ масла.

п.1 не вариант, ибо 1.3 литра штатно
п.2 — проверить нет возможности, допросил мастерового что менял редуктор — «всё нормально»
п.3 — открутил сапун и вставил стержень, он упеся через примерно сантиметр — значит маслоотбойник есть

Сапун редуктора заднего моста 2101

(фото не мое)

п.4 — масло ТНК и Эльф, как бы

» [em]. ссылки других форумов, где я действительно нашёл ответ на мою проблему! На самом деле всё очень просто! Проблема в том, что мой сапун был глубоко закручен в задний мост, если присмотреться, то резьба на самом сапуне нарезана на половину самого хвостовика, я же загнал его . по самое. не хочу. А дальше как подсказывали на форумах, съездил на рынок, посмотрел в натуре как выглядит устройство заднего моста и понял. Что внутри тела заднего моста действительно есть масло съёмная рубашка которая предохраняет от прямого выхода масла через выходное отверстие моста (куда вкручивается сапун) и предположил, что если сапун вкручен глубоко, то он своим концом упирается в дно масло съёмной рубашки [strong] и масло вместе с горячим воздухом просто выталкивается остатками с дна и стенок рубашки [/strong]. Дальше дело техники, выкрутил старый сапун (резьбы на нём уже не было) купил новый и закрутил его буквально на 5-6 мм не докручивая до основания, т. е. не до конца, предварительно каналы резьбы смазав герметиком для профилактики — результат на лицо ни одной капельки не видно, хотя проехал уже прилично! На самом деле глупая ситуация, прошу её не повторять больше ни кому. «[/em]

даже нашел фотку, где видно недозакрученный сапун

Сапун редуктора заднего моста 2101

действительно, я закручивал сапун до упора чтоб гайка оного упиралась в балку, но на современном сапуне резьба нарезана до конца!
выделенную выше красным фразу — не понимаю 8( почему масло фонтанирует при закрученном сапуне и не фонтанирует при недорзакрученном?

у меня стало течь из сапуна, когда его рассверлили при подозрении на закупорку. «Рассверлили» — это сказал мастер, что при этом имелось ввиду (сделал ли он сквозную дырку в сапуне, или не совсем сквозную), я не знаю. Но лило не очень сильно.

А новый редуктор разве не нужно обкатывать в щадящем режиме (я про 120-140 км/ч)?

Содержание
  1. Сапун редуктора заднего моста ВАЗ 2101 резьбовой
  2. Как проверить и отремонтировать задний мост ВАЗ 2101 своими руками
  3. Мост ВАЗ 2101
  4. Технические характеристики
  5. Таблица: основные характеристики заднего моста ВАЗ 2101
  6. Устройство заднего моста
  7. Что такое балка
  8. Полуоси
  9. Редуктор
  10. Главная передача
  11. Дифференциал
  12. Неисправности заднего моста ВАЗ 2101 и их признаки
  13. Признаки выхода из строя заднего моста «копейки»
  14. Поломки заднего моста ВАЗ 2101
  15. Течь масла
  16. Отсутствие передачи момента вращения с карданного вала к колёсам
  17. Повышенный уровень шума в районе моста
  18. Вибрация
  19. Шум при ускорении или торможении
  20. Стук или треск при поворачивании
  21. Хруст в начале движения
  22. Как проверить задний мост
  23. Видео: посторонние шумы в кормовой части машины
  24. Ремонт заднего моста ВАЗ 2101
  25. Замена полуосей, их подшипников и сальников
  26. Таблица: характеристики заменяемых элементов полуоси
  27. Видео: как заменить подшипник полуоси самостоятельно
  28. Замена редуктора
  29. Видео: замена редуктора
  30. Разборка редуктора, замена подшипника хвостовика
  31. Таблица: технические характеристики подшипника и сальника хвостовика редуктора ВАЗ 2101
  32. Масло для заднего моста
  33. Как заменить масло
  34. Видео: замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2101
  35. 📺 Видео

Видео:Сапун заднего редуктораСкачать

Сапун заднего редуктора

Сапун редуктора заднего моста ВАЗ 2101 резьбовой

Сапун редуктора заднего моста 2101

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Видео:Сапун, что это и зачем?Скачать

Сапун, что это и зачем?

Как проверить и отремонтировать задний мост ВАЗ 2101 своими руками

Абсолютно все представители отечественной «классики» имеют задний привод. Кто бы что ни говорил, но он имеет целый ряд преимуществ, касающихся управляемости, скорости разгона и даже безопасности. Однако эти преимущества будут полезны водителю только при полной работоспособности заднего моста, ведь даже самая незначительная поломка одной из его многочисленных деталей может вызвать неисправность всего механизма.

Читайте также: Какое масло лить в скутер хонда дио редуктор

Видео:Ремонт | Сапун редуктора заднего моста Ваз 2107Скачать

Ремонт | Сапун редуктора заднего моста Ваз 2107

Мост ВАЗ 2101

Задний мост является одним из основных элементов трансмиссии ВАЗ 2101. Он предназначен для передачи момента вращения от карданного вала к полуосям машины, а также равномерного распределения нагрузки на колёса во время движения.

Технические характеристики

Ведущие мосты автомобилей ВАЗ серий 2101–2107 унифицированы. Их конструкция и характеристики полностью идентичны, за исключением передаточного числа редуктора. У «копейки» оно составляет 4,3. Модели ВАЗ с кузовом типа «универсал» (2102, 2104) оснащались редукторами с передаточным числом 4,44.

Сапун редуктора заднего моста 2101

Таблица: основные характеристики заднего моста ВАЗ 2101

НаименованиеПоказатель
Заводской каталожный номер21010–240101001
Длина, мм1400
Диаметр картера, мм220
Диаметр «чулка», мм100
Масса без колёс и масла, кг52
Вид передачиГипоидная
Значение передаточного числа4,3
Необходимый объём смазки в картере, см 31,3–1,5

Видео:Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать

Уровень масла в редукторе заднего моста.

Устройство заднего моста

Конструкцию заднего моста ВАЗ 2101 составляют два основных элемента: балка и редуктор. Эти два узла объединены в один механизм, но при этом выполняют разные функции.

Сапун редуктора заднего моста 2101

Что такое балка

Балка представляет собой конструкцию из двух жёстко соединённых при помощи сварки чулок (кожухов). В концы каждого из них вварены фланцы, предназначенные для размещения полуосевых сальников и подшипников. Торцы фланцев имеют по четыре отверстия для установки тормозных щитов, маслоотражателей и пластин, прижимающих подшипники.

Средняя часть задней балки имеет расширение, в котором размещён редуктор. Спереди этого расширения есть проём, закрывающийся картером.

Сапун редуктора заднего моста 2101

Полуоси

Полуоси машины установлены в чулках. На внутренних концах каждой из них имеются шлицы, при помощи которых они соединены с полуосевыми шестернями редуктора. Их равномерное вращение обеспечивается при помощи шариковых подшипников. Наружные концы оснащены фланцами для крепления тормозных барабанов и задних колёс.

Сапун редуктора заднего моста 2101

Редуктор

Конструкция редуктора состоит из главной передачи и дифференциала. Роль устройства заключается в том, чтобы равномерно распределить и перенаправить усилие от карданного вала к полуосям.

Сапун редуктора заднего моста 2101

Главная передача

В механизм основной передачи входят две шестерни конической формы: ведущая и ведомая. Они оснащены спиральными зубьями, обеспечивающими их соединение под прямым углом. Подобное соединение называется гипоидным. Такая конструкция главной передачи позволяет существенно улучшить процесс притирки и приработки шестерён. Кроме этого достигается максимальная бесшумность во время работы редуктора.

Шестерни основной передачи ВАЗ 2101 имеют определённое количество зубьев. У ведущей их 10, а у ведомой — 43. Отношение количества их зубьев определяет передаточное число редуктора (43:10 = 4,3).

Сапун редуктора заднего моста 2101

Ведущая и ведомая шестерни подбираются в пары на специальных станках в заводских условиях. По этой причине в продаже они представлены также попарно. В случае ремонта редуктора замена шестерён допускается исключительно комплектом.

Дифференциал

Межосевой дифференциал необходим для обеспечения вращения колёс машины с разными значениями скорости в зависимости от нагрузки на них. Задние колёса авто во время поворачивания или преодоления препятствий в виде ям, выбоин, выступов проходят неодинаковое расстояние. И если бы они были соединены с редуктором жёстко, это приводило бы к постоянным пробуксовкам, вызывая быстрый износ шин, дополнительную нагрузку на детали трансмиссии, а также потерю контакта с дорожным покрытием. Перечисленные проблемы решаются при помощи дифференциала. Он делает колёса независимыми друг от друга, тем самым давая возможность машине свободно входить в поворот или преодолевать различные препятствия.

Сапун редуктора заднего моста 2101

Дифференциал состоит из двух полуосевых шестерён, двух шестерён-сателлитов, регулировочных шайб и чугунной коробки, выполняющей роль корпуса. Полуоси входят своими шлицами в полуосевые шестерни. Последние опираются на внутренние поверхности коробки при помощи регулировочных шайб, имеющих определённую толщину. Между собой они контактируют не напрямую, а посредством сателлитов, которые не имеют жёсткой фиксации внутри коробки. Во время движения автомобиля они свободно перемещаются вокруг своей оси, но ограничены поверхностью ведомой шестерни, что препятствует смещению оси сателлитов из посадочных гнёзд.

Корпус дифференциала с механизмом установлен внутри редуктора на роликовых подшипниках, напрессованных на опорные шейки корпуса.

Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Неисправности заднего моста ВАЗ 2101 и их признаки

Сложность конструкции заднего моста никак не влияет ни на его работоспособность, ни на срок службы. Если все детали подобраны точно, узел систематически проходит соответственное техническое обслуживание, а автомобиль не попадал в дорожно-транспортные происшествия, он может не заявлять о себе вовсе. Но бывает и всё наоборот. Если не уделять мосту должного внимания и игнорировать возможные признаки его неисправности, проблемы появятся обязательно.

Читайте также: Сборка редуктора газ 3309

Признаки выхода из строя заднего моста «копейки»

Наиболее вероятными симптомами того, что мост автомобиля неисправен, являются:

  • течь масла из редуктора или полуосей;
  • отсутствие передачи вращающего момента с «кардана» к колёсам;
  • увеличенный уровень шума в задней нижней части авто;
  • ощутимая вибрация в движении;
  • нехарактерный шум (гул, треск) во время ускорения машины, а также при торможении двигателем;
  • стук, треск со стороны моста при вхождении в поворот;
  • хруст в начале движения.

Поломки заднего моста ВАЗ 2101

Рассмотрим перечисленные признаки в разрезе возможных неисправностей.

Течь масла

Начнём с самого простого — утечки смазки. Это, наверное, самая распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы «копеек». Своевременно выявленная течь никакой угрозы для узла не представляет, однако, если уровень масла достигнет критического минимума, быстрый износ шестерён главной передачи, полуосей и стеллитов неизбежен.

Сапун редуктора заднего моста 2101

Смазка из заднего моста «копейки» может подтекать из-под:

  • сапуна, служащего своего рода клапаном давления;
  • пробки отверстия для заливания масла;
  • сливной пробки;
  • сальника хвостовика;
  • прокладки фланца редуктора;
  • сальников полуосей.

Отсутствие передачи момента вращения с карданного вала к колёсам

К сожалению, подобная неисправность также не является редкостью. Чаще всего она возникает по причине низкого качества деталей или их заводского брака. Поломка характеризуется отсутствием реакции одного или обоих задних колёс при нормально крутящем «кардане». Если вам придётся столкнуться с такой ситуацией, можете смело готовиться к замене полуоси. Скорее всего, она попросту лопнула.

Повышенный уровень шума в районе моста

Сильный шум от моста во время движения может говорить о таких неисправностях, как:

  • ослабление крепления колёсных дисков к полуосям;
  • износ шлицев полуосей;
  • выход из строя полуосевых подшипников.

Вибрация

Вибрация в задней части автомобиля во время его движения может быть вызвана деформацией вала одной или обеих полуосей. Аналогичные симптомы также возникают вследствие деформации балки.

Шум при ускорении или торможении

Гул или треск, возникающие при ускорении машины, а также во время торможения двигателем, обычно являются признаками:

  • недостаточного количества смазки в редукторе;
  • изнашивания подшипников механизма или неправильной их затяжки;
  • выхода из строя полуосевых подшипников;
  • выработки или неверной регулировки расстояния между шестернями главной передачи.

Стук или треск при поворачивании

Посторонние звуки в районе заднего моста во время вхождения в поворот могут возникать вследствие:

  • возникновения на поверхности оси сателлитов сколов и задиров;
  • износа или повреждения сателлитов;
  • увеличения расстояния между шестернями по причине их износа.

Хруст в начале движения

Хруст при трогании машины может указывать на:

  • износ посадочных гнёзд оси сателлитов;
  • люфт хвостовика;
  • изменение зазора в соединении ведущей шестерни и фланца.

Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Как проверить задний мост

Естественно, такие шумы как гул, вибрация, треск или стук могут возникать и по причине других неисправностей. К примеру, тот же карданный вал при поломке подвесного подшипника или выхода из строя крестовины может издавать хруст и вибрировать. Поломка эластичной муфты «кардана» также сопровождается похожими признаками. Стучать могут задние стойки или другие элементы подвески. В любом случае перед началом ремонта моста важно убедиться, что неисправен именно он.

Проверка заднего моста выполняется следующим образом:

  1. Выезжаем на ровный участок дороги без ям и выступов.
  2. Разгоняем машину до 20 км/ч.
  3. Прислушиваемся и отмечаем сопутствующие шумы.
  4. Постепенно увеличиваем скорость автомобиля до 90 км/ч и запоминаем, при какой скорости возникает тот или иной нехарактерный звук.
  5. Не выключая передачи, отпускаем педаль акселератора, гася скорость двигателем. Продолжаем следить за изменением характера шума.
  6. Опять разгоняемся до 90–100 км/ч, выключаем передачу и зажигание, давая машине двигаться накатом. Если посторонние шумы не исчезли, редуктор заднего моста в порядке. Без нагрузки он не может шуметь (за исключением подшипников). Если же звук исчез, вероятно, редуктор неисправен.
  7. Проверяем затяжку колёсных болтов, подтягивая их баллонным ключом.
  8. Устанавливаем автомобиль на горизонтально ровной поверхности. Вывешиваем его задние колёса при помощи домкрата, так чтобы иметь возможность их свободно вращать.
  9. Вращаем поочерёдно колёса машины влево-вправо, а также толкаем вперёд-назад с целью определения люфта. Колесо должно легко крутиться без заеданий. Если при надёжно затянутых болтах колесо люфтит или притормаживает, скорее всего, имеет место износ подшипника полуоси.
  10. При включённой передаче вращаем каждое из колёс вокруг своей оси. Смотрим на поведение карданного вала. Он также должен крутиться. Если он не вращается, скорее всего, полуось сломана.

Видео: посторонние шумы в кормовой части машины

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Ремонт заднего моста ВАЗ 2101

Процесс ремонта заднего моста — занятие довольно трудоёмкое, требующее определённых навыков и специального оборудования. Если у вас нет достаточного опыта и необходимого инструмента, лучше обратитесь в автосервис.

Читайте также: Какое масло заливается в редуктор мерседес актрос

Замена полуосей, их подшипников и сальников

Для замены деформированной или переломанной полуоси, её подшипника, сальника потребуется произвести демонтаж колеса и частичную разборку балки. Здесь нам пригодятся:

  • автомобильный домкрат;
  • ключ для колёсных болтов;
  • подставка для кузова машины;
  • гаечные ключи на «8» («12») и на «17»;
  • плоская отвёртка;
  • круглогубцы или плоскогубцы;
  • молоток;
  • большое зубило;
  • «болгарка» с возможностью подключения к электросети;
  • бензиновая паяльная лампа или газовая горелка;
  • тиски;
  • пластичная смазка.

Кроме этого потребуются и сами запасные части, которые планируется заменить, а именно полуось, подшипник, запорное кольцо, сальник. Ниже в таблице приведены каталожные номера и характеристики необходимых деталей.

Таблица: характеристики заменяемых элементов полуоси

НаименованиеПоказатель
Задняя полуось
Номер по каталогу запчастей2103–2403069
Подшипник задней полуоси
Номер по каталогу2101–2403080
Маркировка306
ВидШариковый
РядностьОднорядный
Диаметр, мм72/30
Высота, мм19
Максимальная грузоподъёмность, Н28100
Масса, г350
Запорное кольцо
Номер по каталогу запчастей2101–2403084
Сальник задней полуоси
Номер по каталогу2101–2401034
Материал каркасаКаучуковая резина
ГОСТ8752–79
Диаметр, мм45/30
Высота, мм8
  1. Размещаем машину на горизонтально ровной поверхности, фиксируем передние колеса.
  2. Используя баллонный ключ, отворачиваем колёсные болты.
  3. Приподнимаем заднюю часть кузова автомобиля с нужной стороны при помощи домкрата. Фиксируем кузов страховочной подставкой.
  4. Полностью откручиваем болты, снимаем колесо.
  5. Выкручиваем направляющие барабана при помощи ключа на «8» или на «12». Снимаем барабан.

Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101

Видео: как заменить подшипник полуоси самостоятельно

Замена редуктора

Менять редуктор стоит лишь в том случае, когда вы полностью уверенны, что проблема заключается в износе его шестерён. Подобрать и установить шестерни главной передачи и сателлиты так, чтобы редуктор работал, как новый в условиях гаража вряд ли получится. Здесь требуется очень точная регулировка, выполнить которую сможет далеко не каждый специалист. А вот заменить редуктор в сборе можно и самому. Стоит он не так уж и дорого — порядка 5000 рублей. Необходимые инструменты и средства:

  • шестигранный ключ на «12»;
  • рожковые ключи на «13», «17», «19»;
  • монтажная лопатка или большая отвёртка;
  • чистая ёмкость для слива смазки.
  1. Вывешиваем заднюю часть кузова автомобиля и производим работы, предусмотренные п. п. 1–8 предыдущей инструкции для обоих колёс. Полуоси при этом полностью вытягивать не нужно. Достаточно потянуть их немного на себя, чтобы шлицы их валов вышли из зацепления с шестернями редуктора.
  2. При помощи шестигранника на «12» выкручиваем пробку сливного отверстия в картере, предварительно подставив под него ёмкость.

Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101

Видео: замена редуктора

Разборка редуктора, замена подшипника хвостовика

Подшипник хвостовика подлежит замене, если существует даже минимальный осевой люфт вала ведущей шестерни. Проверить его наличие можно путём пошатывания вала шестерни. Если люфт есть, значит, подшипник неисправен. Сальник меняется при выявлении течи масла в районе фланца хвостовика. Заменить его можно, не прибегая к демонтажу редуктора. Достаточно отсоединить карданный вал.

Таблица: технические характеристики подшипника и сальника хвостовика редуктора ВАЗ 2101

НаименованиеПоказатель
Подшипник хвостовика
Каталожный номер2101–2402041
Маркировка7807
ВидРоликовый
РядностьОднорядный
Диаметр (наружный/внутренний), мм73,03/34,938
Вес, г540
Сальник хвостовика
Каталожный номер2101–2402052
Материал каркасаКаучук акрилатный
Диаметр (наружный/внутренний), мм68/35,8
  • небольшая монтировка;
  • ключи на «10», «14», «27»;
  • динамометрический ключ;
  • круглогубцы или пассатижи;
  • выколотка;
  • молоток;
  • отрезок трубы стальной.
  1. Вставляем в отверстия фланца редуктора два ранее выкрученных болта.
  2. Между болтами продеваем монтировку и фиксируем фланец от проворачивания. Одновременно ключом на «27» откручиваем гайку фиксации фланца.

Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101

Видео:сапун: причина протечки масла мостаСкачать

сапун: причина протечки масла моста

Масло для заднего моста

Согласно рекомендациям завода-производителя авто, в редуктор ведущего моста ВАЗ 2101 следует заливать масло, отвечающее классу GL-5 по системе API и классу вязкости 85W-90 по спецификации SAE. Таким требованиям отвечает смазка отечественного производства типа ТАД-17. Это специальная трансмиссионная смазка для использования в КПП и гипоидных редукторах. Менять её рекомендуется через каждых 50000 км пробега.

Как заменить масло

В редуктор заднего моста ВАЗ 2101 помещается примерно 1,3–1,5 л смазки. Для замены масла автомобиль потребуется установить на смотровую яму.

    Используя ключ на «17», откручиваем заливную пробку.

Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101Сапун редуктора заднего моста 2101

Видео: замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2101

Как видите, всё не так уж и сложно. Своевременно меняйте смазку, обращайте внимание на мелкие неисправности, устраняйте их по мере возможности и мост вашей «копейки» прослужит вам ещё не один год. Источник

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

    Замена сапуна КПП ВАЗ Классика (Lada, Niva, 4x4 transmission breather replacement)Скачать

    Замена сапуна КПП ВАЗ Классика (Lada, Niva, 4x4 transmission breather replacement)

    Сапун и отбойник заднего моста из подручных материалоСкачать

    Сапун и отбойник заднего моста из подручных материало

    Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!Скачать

    Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!

    сапун заднего редуктора вазСкачать

    сапун заднего редуктора ваз

    Течет масло из сапуна моста ВАЗ 2107Скачать

    Течет масло из сапуна моста ВАЗ 2107

    РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать

    РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?

    задний мост на ниве, гонит масло из сапуна. Решение.Скачать

    задний мост на ниве, гонит масло из сапуна. Решение.

    Устройство сапуна автомобиля.Скачать

    Устройство сапуна автомобиля.

    УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ МАСЛА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗСкачать

    УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ МАСЛА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Нива-Будни.Замена сапуна заднего мостаСкачать

    Нива-Будни.Замена сапуна заднего моста
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток