Всем привет друзья!
Хочу с Вами поделиться такой историей, которая, как я думаю, будет полезной для всех Рававодов. Кто то уже сталкивался с этим а кто то еще нет.
Загудел и у меня подшипник электро-муфты заднего моста. Вердикт у официалов — замена полностью в сборе «всея-всего целиком». Ценник вышел аж под 1350 уе.
Очень стыдно за них конечно же, но уверяли меня, что это не ремонтируется и даже очень рекомендательно советовали так не ездить… . Внутри меня все бунтовало и я не верил, интуитивно, что тойота могла так сделать, я в душе послал их на три буквы и уехал домой. Обзвонил все остальные автосервисы тойота — никто не ремонтирует, и наверное не знают что это возможно… .
«Такой» ценник моей проблемы меня совсем не радовал, я начал копать. Наш сайт мне в этом помог. В ТЕЧЕНИИ 15ти МИНУТ Я НАШЕЛ ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ. На драйве эта проблема описана у некоторых равоводов на данном ресурсе — спасибо им за это.
В итоге что имеем — сама муфта снимается частично от заднего моста, ОНА РАЗБИРАЕМА И РЕМОНТОПРИГОДНАЯ! ! ! Работа занимает от силы 2-3 часа.
Сам подшипник выпрессовывается из корпуса и выкидывается, взамен него заказывается новый, тойотовский (зачем они его выпускают если муфта не ремонтируется — я не знаю, )) и так же без проблемно туда впрессовывается. «Подшипник оригинал «тайота лексус» 90363-95003 120х95х17мм «
Из тонкостей этого дела: понял что нужно новый подшипник садить на герметик, т.к. старый (заводской) был с резиновым кольцом, новых таких нету — они идут без резинки.
Еще на Равлики ставили разные муфты по годам, и там стоят разного размера большие подшипники — их два: 13мм и 17мм. Поэтому выбираем подшипник строго по вин номеру. В моем случае авто 2008 года, муфта стоит по номеру 41303-42020 — к ней идет подшипник 17 мм (90363-95003 120х95х17). Так же в муфте еще идет маленький подшипник, но по всем отзывам и опыту мастера на сто — в 99% случаев начинает гудеть только большой.
Может понадобиться в нек. случаях масло трансмиссионное 75W-90 GL5 где то 450гр.
90363-95003 это большой подшипник,
90363-65002 это маленький подшипник
И вообще если глубоко засесть в эту проблему — то во всех случаях, когда этот подшипник выходил из строя, водители плавали на авто через глубокие лужи или броды. Вывод делаем сами. В моем случае — накануне плавал два раза через глубокую лужу.
Все собрали в обратном порядке, катаюсь и радуюсь тишине и больше всего тому что сэкономил 1300 долларов. Потрачу эти деньги на семью! Так что привет вАМ ОД! Больше к вАМ НИНОГОЙ! ! !
ОБНОВЛЕНО 07.07.2020 — «У меня есть на руках официальный ответ от оф дилера, что такой запчасти у них нету в наличии и не будет, и они это не ремонтируют. Таким образом дилер признал что я могу выкинуть свою Тойоту 2008 г.в. на свалку, по причине отсутствия запчастей… .
Так что уже двойной позор! ) ) ) )»
Было полезно или интересно? — RePost.
Читайте также: Как сделать редуктор для крана
- Toyota RAV4 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 152 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 63
- Задний дифференциал Toyota Rav4 с 2013 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Toyota RAV4 , регулировка сцепления Toyota RAV4 , трансмиссия Toyota RAV4 , коробка передач Toyota RAV4
- 4. Задний дифференциал
- Замена масла
- Чашка заднего дифференциала в сборе
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала
- Составные элементы
- Снятие
- Установка
- Сальник чашки заднего дифференциала
- Снятие
- Установка
- 🔥 Видео
Видео:сапун: причина протечки масла мостаСкачать
Toyota RAV4 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 152 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 63
После глубоких луж проверь масло в переднем редукторе(через сапун могла вода попасть) и крестовины кардана проверь на люфт и на вращение по осям для этого открутить его придется от хвостовиком( пять секунд гайковертом). У меня после бродов через пол года эти болячки повылазили. Редуктор передний под замену а кардан отдал на кардан сервис в Бассейном переулке. После замен крестовин ещё 60000 км. все ок.
Спасибо за отчёт! Благодаря ему, я угадал, что нужен только большой подшипник. Не пришлось закупать лишнего. Не совсем угадал с СТО. Хлопцы, вместо пресса, пользовались кувалдой. Хотя он был. И толковый. Видно, что о теме слышали, но делали в первый раз и наугад. По этому изуродовали пыльник, муфту, сажали сначала на неё, потом в корпус, а не наоборот и подшипник перевернули. В корпус поставили без герметика. В итоге пыльник стал торчать из муфты и его, плюс ко всему, приварили, что внутри не известно. Троллейбусный вой, свист пропал. Тишина. Но сколько теперь пройдёт после такой установки и не накроются ли оба подшипника ХЗ. Ясно только, что не всё так страшно и занимает около часа времени. Toyota Sienta. Нужно только найти опытных мастеров. По сути не сложно заменить всё самому, если есть все условия.
Да что за изверги, я б так не ездил, еще раз купить новый подшипник и переделать будет дешевле чем покупать всю муфту в сборе, не испытывай судьбу, переделай у нормальных людей!
Не так просто найти нормальный сервис, если их вообще не знаешь. Все говорят, что не занимаются редукторами. Меняют свечи да стойки стабилизатора. Муфта БУ от 2000 и выше. Просто не известно в каком состоянии будет. По этому решил менять подшипник.
Если не занимаются редукторами — значит «такой» сервис, бегите от них подальше
Менял 13й 4 раза за 20 тысяч, обычно при первом разе повреждают пыльник и потом быстро накрывается, особенно 13й, особенно нынешнее качество.Так что лучше придумать как сделать так, чтобы вода не так сильно тула попадала и остальное или звонить ребятам в Москву, которые занимаются заменой 13х муфт на 17е
Проще Рав обновить на Рав.
Думаю решением Вашей проблемы будет доработать данный узел тавотницей. И после брода шприцевать
Приехала машина RAV4 2018 неделю назад из аукциона США, неделю поездил начался гул… сегодня подняли на подъемник и послушали стетоскопом(и без него слышно было) …гул от муфты задней…смутило то что тормозные суппорта в окислах все болты ржавые…катались походу по морской водичке…машина при этом не утопленник повреждения по крыше(дерево упало)…вот так вот
Ну а почему позор для од, если они не могут поставить именно тот подшипник который должен стоять? Они рискуют дилерством когда начинают устанавливать запчасти не предусмотренные каталогом
смешно как раз то, что в «предусмотренном каталоге» — как раз и есть эта запчасть с оф. ТОЙОТОВСКИМ номером.
С 2020 года у меня есть на руках официальный ответ от оф дилера, что такой запчасти у них нету в наличии и не будет, и они это не ремонтируют. Таким образом дилер признал что я могу выкинуть свою Тойоту 2008 г.в. на свалку, по причине отсутствия запчастей… .
Так что уже двойной позор! ) ) ) )
Читайте также: Ремонт кофемашина делонги замена редуктора
Ровно 40 тыс пробежал этот подшипник и отжил 2 года и 2 месяца. 7.07.2020 установлен такой же новый пошипник.
На днях буду менять, на данном подшипнике есть канавка для уплотнительного кольца.
На этом я не знаю. Ставил два раза уже без колечка резинового.
У меня на калдине один в один такой-же 120х95х17))))выпресовывается отвёрткой)))
Приветствую!
А что за производитель в оригинальной упаковке?
Видео:САПУН РЕДУКТОРА заднего моста на Тойота РАВ 4. Как расшевелить закисший САПУН?Скачать
Задний дифференциал Toyota Rav4 с 2013 года
Видео:Toyota RAV Тойота Раф 4ремонт заднего редуктораСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Toyota RAV4 , регулировка сцепления Toyota RAV4 , трансмиссия Toyota RAV4 , коробка передач Toyota RAV4
Видео:RAV4 ТО-40 состояние масла в заднем редукторе...Скачать
4. Задний дифференциал
Замена масла
1. Проверьте масло для дифференциала:
- Установите автомобиль на ровной поверхности.
- С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм снимите крышку горловины заднего дифференциала и прокладку.
- Убедитесь, что уровень масла находится в пределах 5 мм (*а) от нижней кромки отверстия для пробки наливной горловины дифференциала. Если масла недостаточно, проверьте, нет ли утечек масла и заполните чашку дифференциала фирменным маслом для дифференциала LT от компании Toyota.
Примечание:
— После замены сальника выполните пробную поездку и снова проверьте уровень масла.
— Слишком большое или недостаточное количество масла может вызвать различные проблемы.
- С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм установите пробку горловины заднего дифференциала и новую прокладку. Момент затяжки 39 Н*м.
2. Слейте масло для дифференциала:
- Установите автомобиль на ровной поверхности.
- Снимите пробку сливного отверстия дифференциала и прокладку.
- Слейте масло.
- Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия дифференциала. Момент затяжки 39 Н*м.
3. Долейте масло для дифференциала:
- Снимите пробку горловины дифференциала и прокладку.
- Залейте в чашку заднего дифференциала в сборе столько масла, сколько требуется, чтобы уровень масла попал в зону 0-5 мм (*а) (см. рисунок выше) у нижней кромки отверстия наливной горловины.
Примечание:
— Рекомендуемая вязкость: SAE 75W-85.
— Стандартный сорт масла: фирменное масло для дифференциала LT API GL-5 от компании Тойота или аналогичное.
— Стандартный объем масла для дифференциала: 0,45 — 0,55 литра.
— Чрезмерно большое или малое количество масла может повлечь неисправности.
— Установите новую прокладку и пробку наливной горловины дифференциала. Момент затяжки 39 Н*м.
— Совершите поездку на автомобиле и снова проверьте уровень масла. Если необходимо, добавьте масло для дифференциала.
Чашка заднего дифференциала в сборе
Составные элементы
- — Деталь однократного применения
- Чашка заднего дифференциала в сборе.
- Гайка.
- Приводной вал заднего левого ведущего колеса в сборе.
- Пружинное стопорное кольцо отверстия левого заднего приводного вал.
- Приводной вал заднего правого ведущего колеса в сборе.
- Пружинное стопорное кольцо отверстия правого заднего приводного вала.
Снятие и установка
1. Слейте масло для дифференциала.
3. Снимите топливный бак в сборе.
4. Снимите выпускную трубу в сборе.
5. Снимите карданный вал с центральным подшипником в сборе.
6. Снимите левую скобу задней подвески:
Выверните 2 болта и снимите скобу с элемента подвески.
Примечание:
Момент затяжки: 60 Н*м.
7. Аналогично снимите правую скобу задней подвески.
Читайте также: Ремонт редуктора заднего моста сузуки джимни
8. Снимите чашку заднего дифференциала в сборе:
- Отсоедините 2 зажима жгута проводов.
- Отсоедините разъем.
- Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
Примечание:
Момент затяжки: 20 Н*м.
- Отсоедините трубку сапуна.
- Подоприте чашку заднего дифференциала телескопическим гидравлическим домкратом или аналогичным устройством.
- Выверните 2 болта А и болт В.
Примечание:
— Момент затяжки: 86 Н*м (для болта А) и 106 Н*м (для болта В).
— При установке затягивайте болты, гайки затягивать не следует.
- Медленно опустите домкрат и наклоните чашку заднего дифференциала.
9. Снимите левый задний приводной вал в сборе.
10. Аналогично снимите правый задний приводной вал в сборе.
11. Снимите опору заднего дифференциала № 1 и № 2:
Выверните 4 болта и снимите опоры заднего дифференциала № 1 и № 2 с чашки заднего дифференциала.
Примечание:
Момент затяжки: 55 Н*м.
12. Снимите опору заднего дифференциала:
Выверните 4 болта и снимите опору заднего дифференциала с чашки заднего дифференциала в сборе.
Примечание:
Момент затяжки: 98 Н*м.
13. Установка производится в порядке обратном снятию.
Сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала
Составные элементы
- — Деталь однократного применения
- Чашка заднего дифференциала в сборе.
- Сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала.
- Гайка.
Снятие
1. Слейте масло для дифференциала.
2. Снимите чашку заднего дифференциала в сборе.
3. Снимите сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала:
При помощи SST (09308-00010) выбейте 2 сальника вала полуосевой шестерни заднего дифференциала.
Установка
1. Установите сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала:
С помощью SST (09223-00010) и молотка установите 2 новых сальника вала полуосевой шестерни заднего дифференциала на чашку заднего дифференциала и на сепаратор подшипника полуоси дифференциала в соответствии со спецификацией. Номинальная посадка сальника (параметр A): 7,2 +/-0,5 мм.
Примечание:
— Обстукивайте сальник равномерно, чтобы его поверхность была ровной.
— Не запрессовывайте сальник слишком глубоко.
2. Установите чашку заднего дифференциала в сборе.
3. Долейте масло для дифференциала.
Сальник чашки заднего дифференциала
- — Деталь однократного применения
- Электромагнитный клапан системы полного привода с линейной характеристикой.
- Сальник диафрагмы.
- Муфта трансмиссии в сборе.
- Конусная пружинная шайба муфты трансмиссии.
- Шайба муфты трансмиссии.
- Вилка.
- Пружинное стопорное кольцо.
- Кольцевое уплотнение.
- Чашка заднего дифференциала в сборе.
- Пробка сливного отверстия.
- Прокладка.
- Пробка наливного отверстия.
Снятие
1. Слейте масло для дифференциала.
2. Снимите карданный вал с центральным подшипником в сборе.
3. Снимите муфту трансмиссии в сборе.
4. Снимите электромагнитный клапан системы полного привода с линейной характеристикой.
6. Снимите конусную пружинную шайбу муфты трансмиссии.
7. Снимите шайбу муфты трансмиссии.
8. Снимите сальник диафрагмы:
С помощью SST (09308-10010) снимите сальник диафрагмы с чашки заднего дифференциала.
Установка
1. Установите сальник диафрагмы:
С помощью SST (09710-30021 (09710-03121), 09950-60010 (09951-00570), 09950-70010 (09951-07100)) и молотка установите новый сальник диафрагмы на чашку заднего дифференциала в соответствии со спецификацией. Номинальное расстояние (от края чашки дифференциала в сборе): 7,0 +/-0,5 мм.
Примечание:
— Обстукивайте сальник равномерно, чтобы его поверхность была ровной.
— Не запрессовывайте сальник слишком глубоко.
2. Установите шайбу муфты трансмиссии.
3. Установите конусную пружинную шайбу муфты трансмиссии.
5. Установите электромагнитный клапан системы полного привода с линейной характеристикой.
6. Установите муфту трансмиссии в сборе.
7. Установите карданный вал с центральным подшипником в сборе.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Toyota RAV 4 A44 Замена масла в редукторе заднего моста / Changing the oil in the rear axle gearboxСкачать
Сапун, что это и зачем?Скачать
Замена сальника редуктора на TOYOTA RAV4 своими руками. Пошаговая инструкция по замене сальника RAV4Скачать
TOYOTA RAV4 СНЯТИЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРАСкачать
Toyota Rav4 v30. Муфта включения заднего привода. Реставрация или новая?! Заметки.Скачать
Toyota Rav4. Перелив масла в раздатке. Классика жанра.Скачать
Тойота Rav4 2006- Замена масла в раздатке и заднем редукторе. Какое масло рекомендуется применять.Скачать
Сапун и отбойник заднего моста из подручных материалоСкачать
Toyota Rav4 гудит подшипник муфты заднего моста, ремонт Муфты Полного Привода TOYOTA RAV 4Скачать
Toyota Rav4. Замена масла в раздатке. Не переливайте масло в раздатке!!!!Скачать
Сапун заднего редуктораСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Toyota. RAV 4 (3). Замена сальника заднего привода.Скачать
Toyota RAV4 30 непонятный, страшный гул сзади, что гудит?Скачать
Устройство сапуна автомобиля.Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать