Всем привет друзья!
Хочу с Вами поделиться такой историей, которая, как я думаю, будет полезной для всех Рававодов. Кто то уже сталкивался с этим а кто то еще нет.
Загудел и у меня подшипник электро-муфты заднего моста. Вердикт у официалов — замена полностью в сборе «всея-всего целиком». Ценник вышел аж под 1350 уе.
Очень стыдно за них конечно же, но уверяли меня, что это не ремонтируется и даже очень рекомендательно советовали так не ездить… . Внутри меня все бунтовало и я не верил, интуитивно, что тойота могла так сделать, я в душе послал их на три буквы и уехал домой. Обзвонил все остальные автосервисы тойота — никто не ремонтирует, и наверное не знают что это возможно… .
«Такой» ценник моей проблемы меня совсем не радовал, я начал копать. Наш сайт мне в этом помог. В ТЕЧЕНИИ 15ти МИНУТ Я НАШЕЛ ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ. На драйве эта проблема описана у некоторых равоводов на данном ресурсе — спасибо им за это.
В итоге что имеем — сама муфта снимается частично от заднего моста, ОНА РАЗБИРАЕМА И РЕМОНТОПРИГОДНАЯ! ! ! Работа занимает от силы 2-3 часа.
Сам подшипник выпрессовывается из корпуса и выкидывается, взамен него заказывается новый, тойотовский (зачем они его выпускают если муфта не ремонтируется — я не знаю, )) и так же без проблемно туда впрессовывается. «Подшипник оригинал «тайота лексус» 90363-95003 120х95х17мм «
Из тонкостей этого дела: понял что нужно новый подшипник садить на герметик, т.к. старый (заводской) был с резиновым кольцом, новых таких нету — они идут без резинки.
Еще на Равлики ставили разные муфты по годам, и там стоят разного размера большие подшипники — их два: 13мм и 17мм. Поэтому выбираем подшипник строго по вин номеру. В моем случае авто 2008 года, муфта стоит по номеру 41303-42020 — к ней идет подшипник 17 мм (90363-95003 120х95х17). Так же в муфте еще идет маленький подшипник, но по всем отзывам и опыту мастера на сто — в 99% случаев начинает гудеть только большой.
Может понадобиться в нек. случаях масло трансмиссионное 75W-90 GL5 где то 450гр.
90363-95003 это большой подшипник,
90363-65002 это маленький подшипник
И вообще если глубоко засесть в эту проблему — то во всех случаях, когда этот подшипник выходил из строя, водители плавали на авто через глубокие лужи или броды. Вывод делаем сами. В моем случае — накануне плавал два раза через глубокую лужу.
Все собрали в обратном порядке, катаюсь и радуюсь тишине и больше всего тому что сэкономил 1300 долларов. Потрачу эти деньги на семью! Так что привет вАМ ОД! Больше к вАМ НИНОГОЙ! ! !
ОБНОВЛЕНО 07.07.2020 — «У меня есть на руках официальный ответ от оф дилера, что такой запчасти у них нету в наличии и не будет, и они это не ремонтируют. Таким образом дилер признал что я могу выкинуть свою Тойоту 2008 г.в. на свалку, по причине отсутствия запчастей… .
Так что уже двойной позор! ) ) ) )»
Было полезно или интересно? — RePost.
Читайте также: Как сделать редуктор для крана
- Toyota RAV4 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 152 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 63
- Задний дифференциал Toyota Rav4 с 2013 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Toyota RAV4 , регулировка сцепления Toyota RAV4 , трансмиссия Toyota RAV4 , коробка передач Toyota RAV4
- 4. Задний дифференциал
- Замена масла
- Чашка заднего дифференциала в сборе
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала
- Составные элементы
- Снятие
- Установка
- Сальник чашки заднего дифференциала
- Снятие
- Установка
- 📸 Видео
Видео:САПУН РЕДУКТОРА заднего моста на Тойота РАВ 4. Как расшевелить закисший САПУН?Скачать
Toyota RAV4 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 152 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 63
После глубоких луж проверь масло в переднем редукторе(через сапун могла вода попасть) и крестовины кардана проверь на люфт и на вращение по осям для этого открутить его придется от хвостовиком( пять секунд гайковертом). У меня после бродов через пол года эти болячки повылазили. Редуктор передний под замену а кардан отдал на кардан сервис в Бассейном переулке. После замен крестовин ещё 60000 км. все ок.
Спасибо за отчёт! Благодаря ему, я угадал, что нужен только большой подшипник. Не пришлось закупать лишнего. Не совсем угадал с СТО. Хлопцы, вместо пресса, пользовались кувалдой. Хотя он был. И толковый. Видно, что о теме слышали, но делали в первый раз и наугад. По этому изуродовали пыльник, муфту, сажали сначала на неё, потом в корпус, а не наоборот и подшипник перевернули. В корпус поставили без герметика. В итоге пыльник стал торчать из муфты и его, плюс ко всему, приварили, что внутри не известно. Троллейбусный вой, свист пропал. Тишина. Но сколько теперь пройдёт после такой установки и не накроются ли оба подшипника ХЗ. Ясно только, что не всё так страшно и занимает около часа времени. Toyota Sienta. Нужно только найти опытных мастеров. По сути не сложно заменить всё самому, если есть все условия.
Да что за изверги, я б так не ездил, еще раз купить новый подшипник и переделать будет дешевле чем покупать всю муфту в сборе, не испытывай судьбу, переделай у нормальных людей!
Не так просто найти нормальный сервис, если их вообще не знаешь. Все говорят, что не занимаются редукторами. Меняют свечи да стойки стабилизатора. Муфта БУ от 2000 и выше. Просто не известно в каком состоянии будет. По этому решил менять подшипник.
Если не занимаются редукторами — значит «такой» сервис, бегите от них подальше
Менял 13й 4 раза за 20 тысяч, обычно при первом разе повреждают пыльник и потом быстро накрывается, особенно 13й, особенно нынешнее качество.Так что лучше придумать как сделать так, чтобы вода не так сильно тула попадала и остальное или звонить ребятам в Москву, которые занимаются заменой 13х муфт на 17е
Проще Рав обновить на Рав.
Думаю решением Вашей проблемы будет доработать данный узел тавотницей. И после брода шприцевать
Приехала машина RAV4 2018 неделю назад из аукциона США, неделю поездил начался гул… сегодня подняли на подъемник и послушали стетоскопом(и без него слышно было) …гул от муфты задней…смутило то что тормозные суппорта в окислах все болты ржавые…катались походу по морской водичке…машина при этом не утопленник повреждения по крыше(дерево упало)…вот так вот
Ну а почему позор для од, если они не могут поставить именно тот подшипник который должен стоять? Они рискуют дилерством когда начинают устанавливать запчасти не предусмотренные каталогом
смешно как раз то, что в «предусмотренном каталоге» — как раз и есть эта запчасть с оф. ТОЙОТОВСКИМ номером.
С 2020 года у меня есть на руках официальный ответ от оф дилера, что такой запчасти у них нету в наличии и не будет, и они это не ремонтируют. Таким образом дилер признал что я могу выкинуть свою Тойоту 2008 г.в. на свалку, по причине отсутствия запчастей… .
Так что уже двойной позор! ) ) ) )
Читайте также: Ремонт кофемашина делонги замена редуктора
Ровно 40 тыс пробежал этот подшипник и отжил 2 года и 2 месяца. 7.07.2020 установлен такой же новый пошипник.
На днях буду менять, на данном подшипнике есть канавка для уплотнительного кольца.
На этом я не знаю. Ставил два раза уже без колечка резинового.
У меня на калдине один в один такой-же 120х95х17))))выпресовывается отвёрткой)))
Приветствую!
А что за производитель в оригинальной упаковке?
Видео:сапун: причина протечки масла мостаСкачать
Задний дифференциал Toyota Rav4 с 2013 года
Видео:Toyota RAV Тойота Раф 4ремонт заднего редуктораСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Toyota RAV4 , регулировка сцепления Toyota RAV4 , трансмиссия Toyota RAV4 , коробка передач Toyota RAV4
Видео:TOYOTA RAV4 СНЯТИЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРАСкачать
4. Задний дифференциал
Замена масла
1. Проверьте масло для дифференциала:
- Установите автомобиль на ровной поверхности.
- С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм снимите крышку горловины заднего дифференциала и прокладку.
- Убедитесь, что уровень масла находится в пределах 5 мм (*а) от нижней кромки отверстия для пробки наливной горловины дифференциала. Если масла недостаточно, проверьте, нет ли утечек масла и заполните чашку дифференциала фирменным маслом для дифференциала LT от компании Toyota.
Примечание:
— После замены сальника выполните пробную поездку и снова проверьте уровень масла.
— Слишком большое или недостаточное количество масла может вызвать различные проблемы.
- С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм установите пробку горловины заднего дифференциала и новую прокладку. Момент затяжки 39 Н*м.
2. Слейте масло для дифференциала:
- Установите автомобиль на ровной поверхности.
- Снимите пробку сливного отверстия дифференциала и прокладку.
- Слейте масло.
- Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия дифференциала. Момент затяжки 39 Н*м.
3. Долейте масло для дифференциала:
- Снимите пробку горловины дифференциала и прокладку.
- Залейте в чашку заднего дифференциала в сборе столько масла, сколько требуется, чтобы уровень масла попал в зону 0-5 мм (*а) (см. рисунок выше) у нижней кромки отверстия наливной горловины.
Примечание:
— Рекомендуемая вязкость: SAE 75W-85.
— Стандартный сорт масла: фирменное масло для дифференциала LT API GL-5 от компании Тойота или аналогичное.
— Стандартный объем масла для дифференциала: 0,45 — 0,55 литра.
— Чрезмерно большое или малое количество масла может повлечь неисправности.
— Установите новую прокладку и пробку наливной горловины дифференциала. Момент затяжки 39 Н*м.
— Совершите поездку на автомобиле и снова проверьте уровень масла. Если необходимо, добавьте масло для дифференциала.
Чашка заднего дифференциала в сборе
Составные элементы
- — Деталь однократного применения
- Чашка заднего дифференциала в сборе.
- Гайка.
- Приводной вал заднего левого ведущего колеса в сборе.
- Пружинное стопорное кольцо отверстия левого заднего приводного вал.
- Приводной вал заднего правого ведущего колеса в сборе.
- Пружинное стопорное кольцо отверстия правого заднего приводного вала.
Снятие и установка
1. Слейте масло для дифференциала.
3. Снимите топливный бак в сборе.
4. Снимите выпускную трубу в сборе.
5. Снимите карданный вал с центральным подшипником в сборе.
6. Снимите левую скобу задней подвески:
Выверните 2 болта и снимите скобу с элемента подвески.
Примечание:
Момент затяжки: 60 Н*м.
7. Аналогично снимите правую скобу задней подвески.
Читайте также: Ремонт редуктора заднего моста сузуки джимни
8. Снимите чашку заднего дифференциала в сборе:
- Отсоедините 2 зажима жгута проводов.
- Отсоедините разъем.
- Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
Примечание:
Момент затяжки: 20 Н*м.
- Отсоедините трубку сапуна.
- Подоприте чашку заднего дифференциала телескопическим гидравлическим домкратом или аналогичным устройством.
- Выверните 2 болта А и болт В.
Примечание:
— Момент затяжки: 86 Н*м (для болта А) и 106 Н*м (для болта В).
— При установке затягивайте болты, гайки затягивать не следует.
- Медленно опустите домкрат и наклоните чашку заднего дифференциала.
9. Снимите левый задний приводной вал в сборе.
10. Аналогично снимите правый задний приводной вал в сборе.
11. Снимите опору заднего дифференциала № 1 и № 2:
Выверните 4 болта и снимите опоры заднего дифференциала № 1 и № 2 с чашки заднего дифференциала.
Примечание:
Момент затяжки: 55 Н*м.
12. Снимите опору заднего дифференциала:
Выверните 4 болта и снимите опору заднего дифференциала с чашки заднего дифференциала в сборе.
Примечание:
Момент затяжки: 98 Н*м.
13. Установка производится в порядке обратном снятию.
Сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала
Составные элементы
- — Деталь однократного применения
- Чашка заднего дифференциала в сборе.
- Сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала.
- Гайка.
Снятие
1. Слейте масло для дифференциала.
2. Снимите чашку заднего дифференциала в сборе.
3. Снимите сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала:
При помощи SST (09308-00010) выбейте 2 сальника вала полуосевой шестерни заднего дифференциала.
Установка
1. Установите сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала:
С помощью SST (09223-00010) и молотка установите 2 новых сальника вала полуосевой шестерни заднего дифференциала на чашку заднего дифференциала и на сепаратор подшипника полуоси дифференциала в соответствии со спецификацией. Номинальная посадка сальника (параметр A): 7,2 +/-0,5 мм.
Примечание:
— Обстукивайте сальник равномерно, чтобы его поверхность была ровной.
— Не запрессовывайте сальник слишком глубоко.
2. Установите чашку заднего дифференциала в сборе.
3. Долейте масло для дифференциала.
Сальник чашки заднего дифференциала
- — Деталь однократного применения
- Электромагнитный клапан системы полного привода с линейной характеристикой.
- Сальник диафрагмы.
- Муфта трансмиссии в сборе.
- Конусная пружинная шайба муфты трансмиссии.
- Шайба муфты трансмиссии.
- Вилка.
- Пружинное стопорное кольцо.
- Кольцевое уплотнение.
- Чашка заднего дифференциала в сборе.
- Пробка сливного отверстия.
- Прокладка.
- Пробка наливного отверстия.
Снятие
1. Слейте масло для дифференциала.
2. Снимите карданный вал с центральным подшипником в сборе.
3. Снимите муфту трансмиссии в сборе.
4. Снимите электромагнитный клапан системы полного привода с линейной характеристикой.
6. Снимите конусную пружинную шайбу муфты трансмиссии.
7. Снимите шайбу муфты трансмиссии.
8. Снимите сальник диафрагмы:
С помощью SST (09308-10010) снимите сальник диафрагмы с чашки заднего дифференциала.
Установка
1. Установите сальник диафрагмы:
С помощью SST (09710-30021 (09710-03121), 09950-60010 (09951-00570), 09950-70010 (09951-07100)) и молотка установите новый сальник диафрагмы на чашку заднего дифференциала в соответствии со спецификацией. Номинальное расстояние (от края чашки дифференциала в сборе): 7,0 +/-0,5 мм.
Примечание:
— Обстукивайте сальник равномерно, чтобы его поверхность была ровной.
— Не запрессовывайте сальник слишком глубоко.
2. Установите шайбу муфты трансмиссии.
3. Установите конусную пружинную шайбу муфты трансмиссии.
5. Установите электромагнитный клапан системы полного привода с линейной характеристикой.
6. Установите муфту трансмиссии в сборе.
7. Установите карданный вал с центральным подшипником в сборе.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Toyota RAV 4 A44 Замена масла в редукторе заднего моста / Changing the oil in the rear axle gearboxСкачать
RAV4 ТО-40 состояние масла в заднем редукторе...Скачать
Сапун, что это и зачем?Скачать
Замена сальника редуктора на TOYOTA RAV4 своими руками. Пошаговая инструкция по замене сальника RAV4Скачать
Сапун и отбойник заднего моста из подручных материалоСкачать
Toyota Rav4. Перелив масла в раздатке. Классика жанра.Скачать
Toyota Rav4 гудит подшипник муфты заднего моста, ремонт Муфты Полного Привода TOYOTA RAV 4Скачать
Toyota Rav4 v30. Муфта включения заднего привода. Реставрация или новая?! Заметки.Скачать
Тойота Rav4 2006- Замена масла в раздатке и заднем редукторе. Какое масло рекомендуется применять.Скачать
Сапун заднего редуктораСкачать
Toyota Rav4. Замена масла в раздатке. Не переливайте масло в раздатке!!!!Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Toyota. RAV 4 (3). Замена сальника заднего привода.Скачать
Toyota RAV4 30 непонятный, страшный гул сзади, что гудит?Скачать
Устройство сапуна автомобиля.Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать