Если у квадроциклов серии CF500 имеется по четыре выведенных свободно сапуна (переднего и заднего редукторов, корпуса двигателя вентилятора радиатора, разбалансировочного штуцера карбюратора), а у X6 – три (так как нет карбюратора, то нет и сапуна его поплавковой камеры), то у «икс-восьмого» таких сапунов всего два – из редукторов мостов. Корпус двигателя вентилятора X8 не имеет сапуна (возможно, данный узел сделали полностью герметичным).
К стандартным выводам сапунов что на «бэйсике», что на X6 замечание было одно – концы шлангов лежали под обшивкой горизонтально, что в определённых ситуациях могло привести к затеканию воды, хотя длина самих шлангов была достаточной. На Х8 наведён порядок и в этом вопросе – шланги сапунов не только длинные, но и загнуты концами вниз. Сфотографировать шланг сапуна переднего редуктора было затруднительно, поскольку он был упрятан в глубине обшивки, а вот заднего, напротив, прекрасно доступен для съемки.









Читайте также: Вязкость масла в редукторе скутера
CF500A-basic: удлинение сапунов
Видео:КИТАЙСКИЙ КВАДРОЦИКЛ, ЗАБИТ САПУНСкачать

В целом ситуация с удлинителями сапунов на квадроциклах CF500 в стоке обстоит вполне терпимо, но для по-настоящему тяжёлого бездорожья требуется их дополнительное наращивание.
Хитрого тут ничего нет. В качестве материала – трубка омывателя стекла хоть от «классики» (прозрачная), хоть от «десятки» (чёрная резиновая). В качестве соединителя лучше всего подойдёт «карбюраторный» бензиновый ФТО, который послужит дополнительной полостью и барьером защиты. При существенной длине магистрали сапуна проникновение воды и пыли практически исключено, но если что – чудом прорвавшиеся чужеродные вещества удержит фильтр. Он же станет преградой для масла и в случае переворота квадроцикла (пока его ещё «на ноги» поставишь).
Удлинения потребуют трубки сапунов редуктора и корпуса электродвигателя вентилятора, вентиляционный шланг расширительного бачка и так имеет достаточную длину для вывода под руль. Также не забываем нарастить и трубку разбалансировочного штуцера карбюратора. Я использовал обрезок шланга вентиляции бензобака от вазовской «классики»; врезать ФТО совсем не обязательно, просто в моём случае под рукой не оказалось другого подходящего соединителя. Что касается удлинителя сапуна заднего редуктора, то в случае с CF500 вывод его магистрали под руль не обязателен (можно лишь врезать ФТО в имеющийся отрезок), хотя, разумеется, и не помешает (мне же было лень, о чём я пожалел после провала под лёд).

Для вывода всего хозяйства под приборку на рулевой колонке есть удобные пустующие скобы. Итак, два прозрачных шланга – от корпусов переднего редуктора и мотора вентилятора, чёрный от расширительного бачка, синий – от карбюратора.
Что касается проникновения воды в силовой агрегат, то подозрительной является система «дожига выхлопных газов» или, если проще говоря – система разбавления выхлопа воздухом. Принцип её работы разжёван на форумах от и до, но повторюсь. Во время цикла наполнения разряжение во впускном коллекторе через тонкую трубку тянет мембрану, расположенную внутри «банки» (забыл сфоткать) и открывающую доступ воздуха в неё (атмосферного, через толстую свободную трубку). За счёт инерции выхлопных газов (перед впускным циклом следовал выпуск) воздух из коробки по второй толстой трубке через лепестковый клапан втягивается в выпускной коллектор. Для нас существенно то, что вместо воздуха может втянуться вода. Поэтому удаляем лишние детали, соединяем штуцер на выпускном коллекторе непосредственно с пневматическим бензоклапаном, глушим оставшуюся толстую трубку (болт М12 и червячный хомут), крепим трубку на раме. Аналогичная трубка есть и в задней части выхлопного тракта (перед глушителем), её также лучше заглушить.
Более подробно с вопросом можно ознакомиться, прочитав мой отчёт об удалении аналогичной детали квадроцикла Стелс 500К – там есть и фото, и более подробные комментарии (принцип тот же).
Как говорится, «и всего делов»! Вкупе со шноркелями подобная доработка позволит безопасно использовать квадроцикл в условиях болот, подтопленных участков, обилия бродов и т.п.
Видео:Защита сапуна редуктора квадроцикла от водыСкачать

🎦 Видео
Вывод сапунов Стелс Гепард, просто и дёшевоСкачать

Сапун, что это и зачем?Скачать

Сапун заднего редуктораСкачать

сапун: причина протечки масла мостаСкачать

Сапун редуктора двигателя 1p39qmbСкачать

Квадроцикл STELS 500GT опять гонит масло. РешениеСкачать

Сапун и отбойник заднего моста из подручных материалоСкачать

Установка трубки на сапун AODES PATHCROSS 1000L MUD PROСкачать

Проблемы редуктора квадроциклов Avantis и Motoland 200ссСкачать

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ГОНИТ МАСЛО ЧЕРЕЗ СОПУН РЕДУКТОРА МОТОСОБАКИСкачать

Доработка редуктора мотоцикла урал, сапун . С Новым Годом ! \ Motorcycles and lifeСкачать

Как сделать герметичный сапунСкачать

Редуктор квадроцикла 150 кубСкачать

Как заменить масло в редукторах на квадроцикле STELS 500 GTСкачать

Правильная проверка масла в квадроциклах BRPСкачать

ПЕРВОЕ ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ КВАДРОЦИКЛА/ДЕРЕВЕНСКИЙ ВЛОГСкачать

Ремонт | Сапун редуктора заднего моста Ваз 2107Скачать

Как поменять масло в редукторах квадроцикла Stels 600 DinliСкачать










