Сапун в редукторе скутера

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На трассе на скорости 120км/ч начала моргать панелька. Обновлялась как при запуске (999км/ч и по кругу).

После этого просто пропала вся информация с приборки, но приборка все еще подсвечивалась.
Не работают спидометр, обороты, бензометр и километраж. Работают поворотники, лампочка-индикатор нейтралки, индикатор света.

После этого начал биться током. На низкой скорости на лежачем заглох. Завел с толчка и доехал.

В процессе разборки нашлась слетевшая клема аккумулятора (там пожеванный провод просто лежал на клемме еле прижатый болтом). Сделали новую клемму, питание теперь работает. Но приборка все еще не отображает информацию.

Под передней вилкой разобрал смотку проводов, проверил штекеры — все втыкнуты. Пару штекеров под седлом — тоже втыкнуты. Больше идей в голове новичка нету, так что прошу совета у знатоков.

,Привет всем.
Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата.
И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла.
Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла.
Колеса: перед 19, зад 16
Настоящий вес 116кг с бензином и маслом.
Объем 200см3
Мощность 14,6л.с.
Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит.
Балансирный вал: есть
ПТС: есть

Видео:Почему вытекает масло с редуктора на колесо 3kj, 5bmСкачать

Почему вытекает масло с редуктора на колесо 3kj, 5bm

Сапун в редукторе скутера

Сапун в редукторе скутераВаш профильСапун в редукторе скутера
Привет гость
Сапун в редукторе скутераСлучайноеСапун в редукторе скутера

Сапун в редукторе скутера

Сапун в редукторе скутера

Сапун в редукторе скутера

Сапун в редукторе скутера

Сапун в редукторе скутера

Сапун в редукторе скутера

Сапун в редукторе скутера

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.4.2014
Пользователь №: 3698
На чем ездит:honling
пробег:300
Настоящее имя:Саша

Сапун в редукторе скутера

Сапун в редукторе скутера

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 655
Регистрация: 31.7.2012
Из: Москва и область.
Пользователь №: 3078
На чем ездит:1P39QMB Honling Joker QT7 82cc
Настоящее имя:Дмитрий

Из сапуна на стоянке течь не должно, если конечно его не хранят лежащим на боку. Если из сапуна масло плюётся в движении, значит либо его налито слишком много, либо поршневая кончается и возрастает давление картерных газов.

Стрелка на фото указывает на тормозной тросик под вариатором. Если текло из под вариатора, возможно подтекает через сальники, надо открыть вариатор и если в нём есть следы масла, определить из какого сальника оно текло. Ещё в этом месте может подтекать масло из редуктора через плохую прокладку или повреждённый картер редуктора.

В любом случае это очень плохо — грозит переборка двигателя или редуктора.

Сообщение отредактировал _Дмитрий_ — 18.4.2014, 12:34

Сапун в редукторе скутера

Сапун в редукторе скутера

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.4.2014
Пользователь №: 3698
На чем ездит:honling
пробег:300
Настоящее имя:Саша

Из сапуна на стоянке течь не должно, если конечно его не хранят лежащим на боку. Если из сапуна масло плюётся в движении, значит либо его налито слишком много, либо поршневая кончается и возрастает давление картерных газов.

Стрелка на фото указывает на тормозной тросик под вариатором. Если текло из под вариатора, возможно подтекает через сальники, надо открыть вариатор и если в нём есть следы масла, определить из какого сальника оно текло. Ещё в этом месте может подтекать масло из редуктора через плохую прокладку или повреждённый картер редуктора.

В любом случае это очень плохо — грозит переборка двигателя или редуктора.

Нет стрелка указывает не на тормозной тросик, а на белую фиговину чуть выше него. Вот такого вида:

Сапун в редукторе скутера

Сапун в редукторе скутера

Marginal Rovers

Группа: Член клуба
Сообщений: 2169
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Yamaha V-MAX литрдвести, Kawasaki VN750 Vulcan
пробег:в милях
Настоящее имя:ОРЕХ

Сапун в редукторе скутера

Сапун в редукторе скутера

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.4.2014
Пользователь №: 3698
На чем ездит:honling
пробег:300
Настоящее имя:Саша

Значит расскажу попорядку. Скутер не ездил почти 2 года. Стоял в теплом гараже все время. Бензин был слит полностью вплоть до того, что отсоединили обе трубки от бензобака. Далее скутер ко мне приехал в багажнике машины лежа правом боку возможно, что то куда то залилось при перевозке. Жидкость вытекшая по всем показателям трансмиссионное..(густота, запах). Сегодня заехал в магазин нашел скутер с похожей фигней, но на ней была надета прозрачная трубка, которая уходила куда то вверх между вариатором и колесом. Вообщем то все.

З.ы. Воздушный фильтр впорядке сухой , но грязный снаружи. Уже помыт и ждет пропитки.

Сапун в редукторе скутера

Сапун в редукторе скутера

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 655
Регистрация: 31.7.2012
Из: Москва и область.
Пользователь №: 3078
На чем ездит:1P39QMB Honling Joker QT7 82cc
Настоящее имя:Дмитрий

Это трубка для выравнивания давления масла в редукторе, если её нет — из отверстия может вытекать трансмиссионное масло.

Её надо поставить или заглушить и сменить масло.

Сапун в редукторе скутера

Сапун в редукторе скутера

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 18.4.2014
Пользователь №: 3698
На чем ездит:honling
пробег:300
Настоящее имя:Саша

Это трубка для выравнивания давления масла в редукторе, если её нет — из отверстия может вытекать трансмиссионное масло.

Её надо поставить или заглушить и сменить масло.

Большое спасибо всем за ответы и помощь в решении вопроса. Пойду ставить трубку:-)

Видео:Проблема с сапуном на скутере. И почему он течет.Скачать

Проблема с сапуном на скутере. И почему он течет.

Редуктор скутера — устройство и принцип работы, замена масла

Сапун в редукторе скутера

В статье описаны устройство и принцип работы редуктора скутера.

Что такое редуктор? Редуктор — это комплект шестеренок, заключенных в один общий корпус, который называется картер. Наличие картера позволяет компактно расположить детали передач, защищает детали от механических повреждений и загрязнений, обеспечивает необходимую смазку.

Для чего нужен редуктор? А нужен он для изменения скорости вращения валов, в меньшую или в большую сторону.

Редукторы установлены на всех мотороллерах между вторичным валом автоматического центробежного сцепления (читайте статью о нем здесь) и колесом.

На рисунке 1 показана вся трансмиссия мотороллера. Красным обведен картер редуктора 1 с блоком шестерен 2, 3 и 4. Данный редуктор относится к типу зубчатый цилиндрический двухступенчатый, имеет довольно высокое передаточное число и снижает обороты вала 4 с колесом 5 в несколько раз, при этом повышает почти во столько же раз тяговую силу.

А теперь об устройстве. На первичном валу 2 редуктора расположен ведомый шкив вариатора и центробежное сцепление, и на этот же вал передается крутящий момент от них. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал с блоком шестерен 3 и затем на вторичный вал 4 на котором находится колесо 5. В картер 1 залито необходимое количество моторного* (прим. статья сохранена в оригинальном виде, но в редуктор заливается трансмиссионное масло) масла для смазывания шестерен.

Существуют также редукторы, которые относится к типу зубчатый цилиндрический одноступенчатый. Принцип построения такого редуктора показан на рисунке 2. В нем, в картере 1 расположены только два вала вместо трех, описанных выше: первичный 2 и вторичный 3. На вторичном валу 3 находится колесо.

Также во всех картерах редуктора находится отверстие одновременно для залива и слива масла. В некоторых моделях есть отдельное отверстие для слива масла, расположенное снизу картера. Роль пробки заливного отверстия выполняет простой болт с шайбой. Количество (объем) заливаемого масла зачастую пишут на самом картере недалеко от пробки, и в основном для скутеров 49 см3 оно составляет 90-100 грамм.

Раз в сезон проверяйте наличие масла в картере . При отсутствии масла или его малом уровне со стороны редуктора начинает появляться неприятный гул, что приводит к быстрому износу подшипников и втулок.

Видео:Сапун редуктора двигателя 1p39qmbСкачать

Сапун редуктора двигателя 1p39qmb

Редуктор скутера

Сапун в редукторе скутера

Задача редуктора скутера состоит в том, чтобы передавать вращение с ведомого шкива вариатора на заднее колесо. Первое передаточное отношение проходит прямо через вариатор. Вариатор достигает своего конечного отношения (ремень впереди выходит на внешний радиус) при вращении ведомого шкива около 5 раз за вращение коленчатого вала (при 10000 об/мин двигателя, таким образом 50000 вращений шкива). Предположительно, если бы колесо сидело на ведомом шкиве, то колесо должно было бы при каждом зажигании (соответственно вращении коленвала) совершать 5 полных вращений. Получилось бы такое длинное отношение, которое мотор не смог бы потянуть. Таким образом значение редуктора становится очевидным: передавая крутящий момент с ведомого шкива на заднее колесо, он уменьшает скорость вращения. Во сколько раз? На разных моделях скутеров это число может немножко отличаться, но оно всегда близко к 12, например на Yamaha Aerox, если быть точным, — 12,28, а на китайце Baotian Tanco 50 около 11,3. Это означает, что на один оборот заднего колеса приходится 12,28 и 11,3 соответственно оборотов ведомого шкива.

Шестерни редуктора находятся в закрытой емкости в задней части картера скутера. Емкость заполнена маслом, поэтому прежде, чем открывать крышку, масло необходимо слить.

Механизм редуктора скутера разделен на первичную (шестерни 1 и 2) и вторичную (шестерни 3 и 4) передачи. Первичная или вторичная передачи состоят всегда из двух шестерней — большой и маленькой. Разделив число зубцов ведущей шестерни на число зубцов ведомой шестерни, мы получаем передаточное отношение передачи. Например, маленькая и большая шестерни первичной передачи (1 и 2) Yamaha Aerox имеют 13 и 52 зубца соответственно. Понятно, что ведущей в данном случае является маленькая шестерня, поэтому отношение передачи будет равно 13/52, или 1:4, если поделить числитель и знаменатель на 13. Для нас это означает, что на четыре оборота ведущей (маленькой) шестерни приходится лишь один оборот ведомой (большой). Зная размеры шестеренок вторичной передачи (3 и 4) того же Yamaha Aerox — 14 и 43 и действуя аналогично, получаем отношение 1:3,07. Теперь осталось лишь перемножить полученные отношения 1:4 и 1:3,07, чтобы получить итоговое отношение редуктора Аэрокса 1:12,28 — о нем говорилось в самом начале.

Чем меньше значение передаточного отношения, тем длиннее передача. Например (для первичной передачи), 1:4,2 — короткая передача; 1:3,15 — средняя передача; 1:2,73 — длинная передача; 1:2,11 — очень длинная передача.

Абсолютно безразлично, с помощью какой передачи — первичной или вторичной — изменять итоговое отношение редуктора. На скутерах, подготовленных к соревнованиям на основе поршневых High-End иногда заменяют даже обе передачи.


🔥 Видео

Ремонт редуктора скутер 139 qmb перегревается рвет ремниСкачать

Ремонт редуктора скутер 139 qmb перегревается рвет ремни

Редуктор теряет масло причина скутер 150 кубовСкачать

Редуктор теряет масло причина скутер 150 кубов

Защита сапуна редуктора квадроцикла от водыСкачать

Защита сапуна редуктора квадроцикла от воды

Сапун, что это и зачем?Скачать

Сапун, что это и зачем?

Сапун редуктора Yamaha OEM для Minarelli (CW, CY, MY, MA)Скачать

Сапун редуктора Yamaha OEM для Minarelli (CW, CY, MY, MA)

РЕМОНТ РЕДУКТОРА СКУТЕРА YAMAHA JOGСкачать

РЕМОНТ РЕДУКТОРА СКУТЕРА YAMAHA JOG

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ГОНИТ МАСЛО ЧЕРЕЗ СОПУН РЕДУКТОРА МОТОСОБАКИСкачать

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ГОНИТ МАСЛО ЧЕРЕЗ СОПУН РЕДУКТОРА МОТОСОБАКИ

Шланг сапуна на китайских двигателях.Скачать

Шланг сапуна на китайских двигателях.

сапун: причина протечки масла мостаСкачать

сапун: причина протечки масла моста

Сапун и отбойник заднего моста из подручных материалоСкачать

Сапун и отбойник заднего моста из подручных материало

ТОП-3 почему ИДЁТ ДЫМ ИЗ САПУНА на мопедеСкачать

ТОП-3 почему ИДЁТ ДЫМ ИЗ САПУНА на мопеде

Забитый сапун и его последствия на KAYO 125Скачать

Забитый сапун и его последствия на KAYO 125

РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать

РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?

Редуктор Хонда Дио. Моем, меняем масло за 5 минутСкачать

Редуктор Хонда Дио. Моем, меняем масло за 5 минут

Про уровень маслаСкачать

Про уровень масла

Сф150 гонит масло с сапуна,ремонтСкачать

Сф150 гонит масло с сапуна,ремонт

Ставлю сальник на хвостовик Ман, делаю сапун, в редукторе почти нет масла!Скачать

Ставлю сальник на хвостовик Ман, делаю сапун, в редукторе почти нет масла!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток