Всем привет.
Началось все с того, что вчера утром я не завелся, высадил акум, натупил в общем:( пришлось на работу троллейбусом ехать впопыхах.
У нас было вчера утром -16, а сегодня уже +3, вот такая зима.
Что имеем — утром попытался завестись на газу, подхватил двигатель чуть поработал и заглох:(
Выгнал весь газ стартером, перешел на бензин, накачал бензонасосом, попытался завестись — ни в какую, схватывает и сразу глохнет.
Опять выгнал весь бензин из поплавковой камеры, закипятил чайничек, полил на редуктор, разморозил его — попытался завестись — нет, уже ни в какую, докрутил до того как аккумулятор уже еле еле стал крутить, уже не было времени ждать. Оставил все так, закрыл машину и уехал на работу.
Уже только вечером додумался, что нужно было когда машина на газу заглохла — закипятить чайничек и налить на редуктор кипяточку, может быть тогда бы и завелся без проблем. Но опять бы выдавило щуп 100%, поэтому хорошо что не поехал все же.
По пути с работы заехал за зарядкой к тестю, приехал домой — завелся на газу, вечером уже было -5.
Но появилась другая проблема — кстати и утром была такая же ситуация — заводится двигатель и буквально через 20-30 секунд работы выдавливает щуп масляный.
Снял крышку карба — а отверстие с сапуна — все в эмульсии, причем замерзшей:(
Пенопласт спасал от снега — снег валил и засыпал весь двигатель, весело было ковыряться под снегом.
После этого решил проверить саму шлангу идущую от сапуна к кастрюле, она дубовая — словно из пластмассы, попытался снять — сломал нафиг:(
В самом сапуне на удивление относительно чисто
Что смог почистил на коленке. По теплу сниму все и почищу хорошенько.
Но единственное — она стояла в самом низу в шланге идущей от сапуна.
Она и должна тут стоять? Не возле кастрюли?
Думал что делать дальше — валит снег, шланга сломана.
Искал дома — ничего из подручных средств не нашел подходящего диаметра.
Выход пришел спонтанно:)
Только изоляция гавно, и лежала в машине — еле отшкрябал от мотка, но хорошую изоляцию сюда было жалко крутить — все равно сегодня поеду за новой шлангой и старую выкину.
Самое интересное пришлось шлангу отогревать — чтобы одеть ее на кастрюлю — опять задубела пока ковырялся.
Потом смотрю в кастрюлю — а конденсат в отверстии никуда не делся. Нашел шприц, извлек оттуда все что смог, кастрюлю уже не стал снимать — часов 10 вечера уже было.
Потом решил долить масла — потому как уже не первый раз вылетал щуп, и масло было на минимуме.
Снял крышку масло заливную — а там все в эмульсии.
Причины этого ясны — езжу на работу на машине каждый день, туда 7 км и обратно 7 км, ехать близко машина толком не успевает прогреться судя по всему.
Теперь вопрос — эмульсия это плохо для двигателя? Как она влияет — и как-то можно исправить и предупредить образование эмульсии?
Я машину долго не грею — выхожу, завожу автомобиль, чищу от снега, чищу окна и выезжаю — итого по времени ну максимум минут 5 проходит, двигатель судя по датчику температуры прогревается градусов до 50, стрелка начинает только отклоняться от начального положения. Завожу ребенка в детский сад и еду на работу. При приезде на работу температура двигателя уже 90.
Ну а с работы я просто выхожу завожусь, 1-2 минуты и еду домой. Еще меньше греется машина — ну пока не прогреется я понятное дело 2-2,5 тыс кручу двигатель, не кручу большие обороты.
Проблему главную решил, но вопрос что теперь делать с замерзающим конденсатом и эмульсией остается открытым.
Кто что посоветует.
П.С. Вчера понял что даже шипы не везде зимой спасут.
Позавчера ехал домой — заезжал в улицу, сел — прогребся до льда под снегом и все — колесо буксует на льду, пришлось раскачкой выскакивать обратно на трассу и объезжать это место чуть дальше.
Вчера подвозил меня коллега на ланосе, на шипах — росава сноугард, и по тому месту где я обычно ехал без проблем — застрял. Та же ситуация, прогреб снег и попал на лед — и по сути буксовал так же как и я без шипов, так же раскачкой кое как выскочил — как мне показалось сильно резко газанул и колеса быстро прогребли весь снег и машина стала на лед и начала буксовать.
Читайте также: Редуктор баллонный пропановый одноступенчатый бпо 5 3
А с погодой и зимой у нас полный песец:( То -10 на улице то +2 и идет дождь. А потом все это замерзает — и везде лед, а потом на этот лед опять снег высыпается и становится еще хуже. Через день этот снег становится водой, и опять скользко до невозможности.
Дороги чистят хреново, поэтому остается надежда только на себя и на автомобиль.
Но в принципе проблем с передвижением ни разу не испытывал — выезжал везде и по мокрому льду и по снегу и под горку — резиной своей доволен. Да и после прошлогодней поездки 7 марта — когда шел дождь и тут же замерзал на дороге образуя очень скользкую корку льда и что самое хреновое — гладкую, ездить пока не было посыпано было очень сложно. И мне в этот день нужно было объехать весь город, с одного конца добраться в другой и потом вернуться в центр. И вот именно после этих приключений я уже не боюсь никаких сложных погодных условий — ну единственное кроме обильного снегопада — где я просто зароюсь и сяду на пузо — хотя лопату сделал себе небольшую, специально для откапывания — так что можно будет и откопаться и ехать дальше.
Езда зимой очень сильно повышает скилл вождения. Замечаю за собой — что с каждым днем все смелее и смелее езжу по снегу, по льду) Потому как за почти 10 лет за рулем — это вторая полноценная зима, до этого машина зимовала в гараже и выезжала пару раз в месяц зимой и на летней резине:)
Сделал очередной вывод и передвижении на заднем приводе зимой — на переднем приводе значительно проще передвигаться — перегазовал — просто буксуют колеса и никуда не несет, а на заднем приводе уже может и развернуть на дороге если газульку безумно топтать надеясь на электронику.
Но все же я остаюсь сторонником заднего привода:)
Всем чистых дорог! И халявного топлива побольше:)
- непонятки с гоном масла через сапун
- Сапун в редукторе ваз 2106
- Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107, 2106.
- Почему течёт масло из редуктора заднего моста ВАЗ 2107, 2106?
- Замена сальника заднего моста ваз 2107 своими руками.
- Подготовка и демонтаж сальника редуктора.
- Установка нового сальника в редуктор заднего моста.
- Как затянуть гайку фланца заднего редуктора классики.
- 📹 Видео
Видео:Сапун, что это и зачем?Скачать
непонятки с гоном масла через сапун
за 100 км хорошего пробега 120-140 км/ч (ночью) выгнало порядка литра масла
мост, днище багажника, фаркоп, бампер, глушитель — все в масле 8(
думал — новый сапун не держит. скрутил с шахи, на которой проблем с ЗМ вообще не было никогда.
эффект тот же, правда выгнало грамм 300 за тоже расстояние и погодные условия
[strong]4.5. Течь масла через сапун[/strong]
б) Щель в месте приварки маслоотражательной пластины.
Прижать пластину к внутренней стенке балки.
в) Отсутствие маслоотражательной пластины.
г) Несоответствие масла требованиям ТУ 38.401.852-91, ТУ 38.401.901-92.
Замена масла и ремонтные работы (при необходимости) — за счет виновного. При необходимости провести химанализ масла.
п.1 не вариант, ибо 1.3 литра штатно
п.2 — проверить нет возможности, допросил мастерового что менял редуктор — «всё нормально»
п.3 — открутил сапун и вставил стержень, он упеся через примерно сантиметр — значит маслоотбойник есть
(фото не мое)
п.4 — масло ТНК и Эльф, как бы
» [em]. ссылки других форумов, где я действительно нашёл ответ на мою проблему! На самом деле всё очень просто! Проблема в том, что мой сапун был глубоко закручен в задний мост, если присмотреться, то резьба на самом сапуне нарезана на половину самого хвостовика, я же загнал его . по самое. не хочу. А дальше как подсказывали на форумах, съездил на рынок, посмотрел в натуре как выглядит устройство заднего моста и понял. Что внутри тела заднего моста действительно есть масло съёмная рубашка которая предохраняет от прямого выхода масла через выходное отверстие моста (куда вкручивается сапун) и предположил, что если сапун вкручен глубоко, то он своим концом упирается в дно масло съёмной рубашки [strong] и масло вместе с горячим воздухом просто выталкивается остатками с дна и стенок рубашки [/strong]. Дальше дело техники, выкрутил старый сапун (резьбы на нём уже не было) купил новый и закрутил его буквально на 5-6 мм не докручивая до основания, т. е. не до конца, предварительно каналы резьбы смазав герметиком для профилактики — результат на лицо ни одной капельки не видно, хотя проехал уже прилично! На самом деле глупая ситуация, прошу её не повторять больше ни кому. «[/em]
даже нашел фотку, где видно недозакрученный сапун
действительно, я закручивал сапун до упора чтоб гайка оного упиралась в балку, но на современном сапуне резьба нарезана до конца!
выделенную выше красным фразу — не понимаю 8( почему масло фонтанирует при закрученном сапуне и не фонтанирует при недорзакрученном?
Читайте также: Самодельные мотобуксировщики самодельными редукторами
у меня стало течь из сапуна, когда его рассверлили при подозрении на закупорку. «Рассверлили» — это сказал мастер, что при этом имелось ввиду (сделал ли он сквозную дырку в сапуне, или не совсем сквозную), я не знаю. Но лило не очень сильно.
А новый редуктор разве не нужно обкатывать в щадящем режиме (я про 120-140 км/ч)?
Видео:Ремонт | Сапун редуктора заднего моста Ваз 2107Скачать
Сапун в редукторе ваз 2106
Непрочитанное сообщение Neptun » Пт авг 07, 2009 19:09:22
Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пт авг 07, 2009 19:12:52
Непрочитанное сообщение Neptun » Пт авг 07, 2009 19:25:50
Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пт авг 07, 2009 19:29:31
Непрочитанное сообщение Neptun » Пт авг 07, 2009 19:33:21
Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 09, 2009 5:05:54
Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс авг 09, 2009 6:35:59
Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 09, 2009 17:01:03
Непрочитанное сообщение Alex » Вс авг 09, 2009 17:05:37
Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс авг 09, 2009 18:44:07
Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 10, 2009 4:04:42
Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 10, 2009 6:41:32
правильно прочел, но только через сапун выходит горячий водух, после того как он расширится и нагреется, и помере охлаждения туда опять вернется воздух.
масло от туда при иправном РЗМ гнать не должно. может быть «отпотевание» но не более, если гонит масло то РЗМ явно не исправен, виновника выгона масла можно будет лицезреть только после вскрытия, по моему скорее всего происходит перегрев либо шестерен в следствии их перетяжки, возможно перед этим уже некачесвтенно был поменян сальник хвостовика, либо пиндец подшипникам, что не лучше, в любом случае разбирать РЗМ.
я думаю для начала можно вынуть РЗМ и осомтреть его со всех сторон, возможно что то и удастся что то увидеть.
но, может быть еще и плохое масло залито, которое пениться, если масло не менялось, или его история не извесна попробовать его сменить.
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 10, 2009 16:10:43
Непрочитанное сообщение олежек » Вт авг 11, 2009 6:31:30
давайте по другому, а вас из сопуна масло так же течет (вернее выдавливает). я уверен что нет. у меня я скажу вам, что даже отпотевания не наблюдается в районе сапуна, и с какого перепуга из сапуна должно идти масло. объясните мне. да даже если посчитать что его не выдавливает, а закидывает туда какми то образом, это тоже не нормально, я еще раз говорю, у меня да и у любого другого из сапуна из поднего ни чего не течет, при всем при том что под ним нет даже какой либо прокладки.
вот тут хочу сделать отсутпление, возможно сопун при вкручивании в корпус моста упирается в корпус редутора, и тем самым сам себя закрывает.
я не советовал его ремонтировать на коленке, я для начала посоветовал его осмотреть, если немножко напрячся то в интернете можно найти несколько статей по ремонту РЗМ, я даже больше того скажу, на автоладе, ремонтировали РЗМ по советовам форумчанина, я думаю что при некотором проценте везения можно найти данные ветки, и этот ремонт был успешным. да возможно что толковый редукторщик имеет больше опыта, но не боги горшки обжигают.
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 11, 2009 16:24:46
Видео:Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать
Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107, 2106.
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Раз ты зашёл суда, значит хочешь увидеть задний мост своей классики снова сухим, без запотеваний и подтёков масла. В этой статье как раз и рассказывается о том, как заменить сальник заднего редуктора (в месте куда входит хвостовик коленвала) своими силами. А для начала давай разберём все причины почему сальник заднего редуктор ВАЗа перестаёт держать масло.
Видео:сапун: причина протечки масла мостаСкачать
Почему течёт масло из редуктора заднего моста ВАЗ 2107, 2106?
Важно понимать, когда сальник течёт, а когда имеется простое запотевание. Если после использования машины около сальника не видно капель масла, можно считать, что сальник просто потеет. В ситуации, когда будут видны капли масла или след по которому шла капля, можно считать, что сальник течёт.
Читайте также: Ацетиленовый редуктор для пропана
Причины течи сальника моста заднего редуктора ВАЗ 2107, 2106:
- Износ маслосъёмных элементов сальника.
- Разрыв стягивающей пружинки сальника.
- Брак сальника.
- Выработка на фланце.
- Неисправный или засорённый сапун редуктора.
Когда сальник просто потеет, на редукторе ВАЗа, его можно и не менять, а если он течёт, то менять нужно обязательно! Но перед тем как менять сальник, проверьте работает ли сапун редуктора, просто понажимав на его головку, при этом она должна немного двигаться. Если она неподвижна, то в течи виноват скорее всего именно сапун, т.к. он не даёт выйти газам из редуктора из-за чего создаётся избыточное давление и давит масло из сальника. Так же попробуйте открутить и продуть сапун перед тем, ка решиться на замену сальника редуктора. Давайте теперь поговорим о его замене.
Видео:Течет масло из моста на жигуле.Скачать
Замена сальника заднего моста ваз 2107 своими руками.
Для начала приготовим запчасти и инструмент. Из новых частей нам понадобятся:
Масла потребуется 1,35 л. по «Мурзилке» его рекомендуют менять вместе с сальником. Из инструментов в идеале необходимо:
Подготовили всё и начинаем замену!
Подготовка и демонтаж сальника редуктора.
Загоняем авто на яму или эстакаду и сливаем масло с моста (не забываем сразу закрутить сливную пробку обратно). Делаем метку маркером в месте соединения кардана с редуктором (что бы не сбить балансировку во время установки). Берём ключ на 13 и крепкую отвёртку или какую-нибудь монтажку и откручиваем гайки, крепящие кардан к редуктору.
Отсоединяем карданный вал от редуктора и видим гайку на 24, но не откручиваем. Вот сейчас пригодиться динамометрический ключ или динамометр. Нам необходимо измерить усилие на входе в редуктор до того момента, как вывешенное колесо начнёт прокручиваться. Домкратом вывешиваем любое заднее колесо и дальше по ситуации:
- если у Вас динамометрический ключ, то просто крутим им гайку на 24 до начала прокручивания колеса и смотрим на показания на ключе в этот момент. Запоминаем их т.к. при сборке будем затягивать с таким же усилием.
- если у Вас динамометр (или весы), то зацепляемся им за болт и тянем пока вывешенное колесо не сдвинется с места. Запоминаем показания т.к. при сборке будем затягивать гайку до той степени, пока не добьёмся таких же показаний.
- если у Вас вообще ничего нет, то делаем метку на фланце, гайке и редукторе и считаем на сколько оборотов откручиваем гайку, что бы закрутить на такое же количество оборотов.
Снимаем колесо с домкрата (но далеко его не убираем) и откручиваем гайку на 24. Для того, чтобы её открутить подкладываем кирпичики под колёса, в качестве стопоров или же вкручиваем 2 болта и делаем упор из монтажки или трубы как показано на фото ниже.
Далее киянкой или молотком через деревянную проставку сбиваем фланец редуктора.
Вот теперь видно сам сальник и можно его достать отвёрткой или гаечным ключом.
Установка нового сальника в редуктор заднего моста.
Протрите место установки сальника от пыли и мусора Проверьте фланец на наличие выработки или ржавчины. Перед установкой, внешнюю часть сальника смажьте литолом. Запресуйте новый сальник через оправку на глубину 1.7-2мм от края редуктора. Если на фланце большая выработка, то сальник лучше забить немного глубже или наоборот слегка недобить. Упор делать только на внешний край сальника, иначе можно его повредить.
После установки сальника смажьте из маслёнки его внутреннюю часть маслом. И устанавливаем фланец.
Как затянуть гайку фланца заднего редуктора классики.
Затягиваем гайку исходя из того, что у Вас было для того, чтобы измерить силу с которой она была затянута. После затяжки проверьте, что бы не было люфта ни осевого (вперёд-назад), ни вверх-вниз, вправо-влево.
Собираем далее в процессе обратном сборке. Не забудьте долить масло в редуктор.
Остались вопросы к автору? Задавайте их в комментариях!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Шланг сапуна, где его место, советы.Скачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Замена сапуна КПП ВАЗ Классика (Lada, Niva, 4x4 transmission breather replacement)Скачать
Устройство сапуна автомобиля.Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Сапун и отбойник заднего моста из подручных материалоСкачать
задний мост на ниве, гонит масло из сапуна. Решение.Скачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ 2106Скачать
Всё про САПУНЫ НИВА УАЗ! АвтоВАЗ опять в дураках. Выводить Сапуны или НЕТ? Lada 4x4 UAZ Patriot 1сСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!Скачать
сапун заднего редуктора вазСкачать
Сапун КПП, где он...Скачать
Течет масло из сапуна моста ВАЗ 2107Скачать
Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать