Сапун заднего редуктора хс90

Сапун заднего редуктора хс90

Масло и фильтр в халдексе
Прошлую замену делал более года назад. В принципе можно было подождать до следующего года. Но поскольку запчасти купил еще весной, то надоело возить в багажнике.
Для начала просмотрел статью www.drive2.ru/l/288230376152949760/
фильтр Volvo 30787687 — 1.7тр
масло Volvo 31367940 — 2.4тр

Сапун заднего редуктора хс90

Сапун заднего редуктора хс90

Чтобы выкачать все старое масло мастер подключал насос Халдекса напрямую к аккумулятору, чтобы выгнать все изнутри.

Масло в заднем мосту
Прочел www.drive2.ru/l/288230376152950824/
Mobil 142132 (HD 80W-90) — 400р

При открытии пробки сразу масло не потекло, возможно был небольшой недолив.

Само масло 80W-90 довольно густое. И если вам доведется проводить замену в холод, то придется его разогревать.

Сапун заднего редуктора хс90

Замена Масло в раздатке спереди
Глянул www.drive2.ru/l/288230376152948146/
Mobil 152659 (SHC 75W-90) — 700р

Сапун заднего редуктора хс90

Тут было самое интересное. В одном сервисе мне наотрез отказались проводить замену жижи в этом узле, якобы не подобраться на V8. И они правы, так как на 2.5 эта же операция делается легко. Но тверские йоги и не такое видали. Помучившись добрались без особых разборов. Немного только опустили тепловой экран.

Масло Mobil SHC 75W-90 довольно вонючее в отличии от других. И закачивать его было немного сложнее из-за неудобного расположения.

Сапун заднего редуктора хс90

На всю замену затрачено чуть больше пары часов.

Видео:Сапун заднего моста VolvoСкачать

Сапун заднего моста Volvo

Замена втулки и редуктора угловой передачи

Сапун заднего редуктора хс90

Поставив кардан, я думал что до лета можно забыть про кардан и все его касающееся… Но не тут то было…
Принажав на газ на светофоре, получил пинок под зад… Ну и понял, что пришло время и моей втулки угловой(((
Китай решил не брать, взял со слезами оригинал(((
Как всегда, предварительно изучив бортжурнал Андрея понял, что в целом должён справиться сам))
www.drive2.ru/l/5478452/ как всегда все по делу и все разложено по полочкам!
Заправил пушку дизелем и полез под машинку…
Сложного ничего нет, как всегда немного неудобно. иногда очень неудобно)))
Снялось все в целом без проблем, вибрационной плиты у меня не было, так что еще все проще…
Втулка снялась вместе с угловой.

Сапун заднего редуктора хс90

После пары минут попыток снять ее по хорошему понял. фокус не пройдёт… сделал надпилы болгаркой и уперев в них зубило выбил втулку… где то за пол часа))

Сапун заднего редуктора хс90

И тут увидел то чего недеялся не увидеть… шлицы втулки в плачевном состоянии((

Сапун заднего редуктора хс90

Благо мир не без добрых людей, у знакомого оказалась в наличии угловая от ХС70, но вопрос подойдёт ли она…
Приехав со своим редуктором понял что они почти одинаковы… ура!

Шлицы в норме, хотя небольшой люфт в самом редукторе присутствует, такой же как и в моей.

Сапун заднего редуктора хс90

Нет шпилек под виброплиту, все на болтах, но у меня ее и нет.

И благо перед установкой, еще раз решил проверить а фланцы то одинковые?

Сапун заднего редуктора хс90

Благо с трёхлапым съёмником поменять фланцы дело 5 ти минут

Сапун заднего редуктора хс90

Единственное что на редукторе от ХС 70 сапун просто трубочка ни чем не закрытая, а на моём сапун с крышечкой.

Сапун заднего редуктора хс90

Сапун заднего редуктора хс90

Сапун заднего редуктора хс90

Все поставил на свои места, я снова вездеход!))))
А это не лишне, т.к. у нас в этом году ноябрь ооочень снежный)))
Причём поездив как переднеприводный, понял что машина едет не так уверенно без задка.

Читайте также: Замена масла в заднем редукторе дастера

Хорошо когда все работает, чего и вам желаю!

Видео:Сапун заднего редуктораСкачать

Сапун заднего редуктора

Volvo XC90 2005, engine Gasoline 2.5 liter., 210 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 22

Сапун заднего редуктора хс90

Добрый день! Случилось тоже что и у Вас. Попадаю под замену раздатки! Появился вариант от ХС70. Поделитесь, как агрегат от 70ки работает.

Сапун заднего редуктора хс90

Отлично, без нареканий! Тьфу тьфу тьфу))

Сапун заднего редуктора хс90

Сапун- трубочка на старых угловых. Как ЗЧ уже не поставляется даже. Легко меняется на рестайловый с сеточкой.

Сапун заднего редуктора хс90

Пробовал вытащить и поменять. как то не пошло((

Сапун заднего редуктора хс90

На сапун-трубочку, что на угловой от Xc70 нужно было одеть резиновый шланг и вывести повыше за мотор. Тогда форсирование водных преград не сказалось бы на здоровье угловой

Сапун заднего редуктора хс90

Мне так и сказал знакомый, что продавал. Поставил трубку, она на излом вставала и пережималась(( решил не ставить, о чем жалею.

Сапун заднего редуктора хс90

А теперь ее фиг оденешь. Места подлезть там вообще нету

Сапун заднего редуктора хс90

Тоже хотел поменять втулку, а заменил и втулку и угловую и масло ))

Сапун заднего редуктора хс90

Вот и у меня так же, зато в запасе сейчас есть старая для опытов)))

Сапун заднего редуктора хс90

«Принажав на газ на светофоре, получил пинок под зад… Ну и понял, что пришло время и моей втулки угловой(((» — не совсем понял что не так. Это как раз и говорит что задний привод работает и втулка ни при чем. То что при демонтаже углового редуктора она осталась на её валу ещё раз подтверждает что шлицы целы и поэтому и спресовывал ты её зубилом (что не совсем правильно) У этой втулки именно внутренние шлицы втулки с стороны угловой и являются самым слабым местом и в первую очередь летят, а вот с стороны АКПП её очень сложно обычно снять. У тебя как я понимаю сорвало шлицы на валу углового редуктора и вот поэтому ты его и менял? Или я опять не прав.

Сапун заднего редуктора хс90

Не замечал включения заднего привода с ударом никогда. Сколько читал, большинство пишет, что срыв втулки сопровождается ударом. Потом конечно еще проверил, кардан крутился рукой.

Сапун заднего редуктора хс90

Удар происходит в муфте Халдекс от давления насоса которому мозги дают информацию о разнице вращения передних и задних колес и который таким образом увеличивает передачу крутящегося момента на задние колеса чтобы уравнять их с передними. Резко газанул и передние колеса пробуксанули и т.к. на их идет постоянный привод в отличии от задних который регулируется муфтой Халдекс и вот в это время и происходит удар. Так что шлицы втулки срывает и не только в грязи или снежной буксовке, но и на безобидно хорошей но скользкой дороге, когда топнешь тапкой в пол. Так конкретно-то где и что сорвало интересно узнать.

Сапун заднего редуктора хс90

Сорвало шлицы на втулке, со стороны редуктора, при снятом редукторе втулка прокручивалась рукой, чуть при поднимешь втулку, шлицы цеплялись за несорванные места и втулка уже крутилась с валом.

Сапун заднего редуктора хс90

Удар происходит в муфте Халдекс от давления насоса которому мозги дают информацию о разнице вращения передних и задних колес и который таким образом увеличивает передачу крутящегося момента на задние колеса чтобы уравнять их с передними. Резко газанул и передние колеса пробуксанули и т.к. на их идет постоянный привод в отличии от задних который регулируется муфтой Халдекс и вот в это время и происходит удар. Так что шлицы втулки срывает и не только в грязи или снежной буксовке, но и на безобидно хорошей но скользкой дороге, когда топнешь тапкой в пол. Так конкретно-то где и что сорвало интересно узнать.

Читайте также: Как вычислить передаточное число редуктора заднего моста

Сапун заднего редуктора хс90

Сапун заднего редуктора хс90

Удар происходит в муфте Халдекс от давления насоса которому мозги дают информацию о разнице вращения передних и задних колес и который таким образом увеличивает передачу крутящегося момента на задние колеса чтобы уравнять их с передними. Резко газанул и передние колеса пробуксанули и т.к. на их идет постоянный привод в отличии от задних который регулируется муфтой Халдекс и вот в это время и происходит удар. Так что шлицы втулки срывает и не только в грязи или снежной буксовке, но и на безобидно хорошей но скользкой дороге, когда топнешь тапкой в пол. Так конкретно-то где и что сорвало интересно узнать.

Ни чего там насос не регулирует, он постоянно работает, как насос в баке. Регулирует клапан, плавно. А срывает, когда задний мост пытается 2 тонны сдвинуть при проскальзывании передних колес.

Сапун заднего редуктора хс90

Удар происходит в муфте Халдекс от давления насоса которому мозги дают информацию о разнице вращения передних и задних колес и который таким образом увеличивает передачу крутящегося момента на задние колеса чтобы уравнять их с передними. Резко газанул и передние колеса пробуксанули и т.к. на их идет постоянный привод в отличии от задних который регулируется муфтой Халдекс и вот в это время и происходит удар. Так что шлицы втулки срывает и не только в грязи или снежной буксовке, но и на безобидно хорошей но скользкой дороге, когда топнешь тапкой в пол. Так конкретно-то где и что сорвало интересно узнать.

на моей при резком нажатие на газульку по льду, снегу, грязи срабатывает абс, это нормально?типа работает антибукс или как его)))
ударов нет вроде никаких, жопа гребет, тьфу-тьфу

Видео:Сапун, что это и зачем?Скачать

Сапун, что это и зачем?

Ремонт редуктора вольво хс90

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Значение редуктора как узла авто

В состав трансмиссии (одной из основных систем автомобиля) входит редуктор – узел, выполняющий функцию передачи выходной мощности двигателя внутреннего сгорания на ходовую часть.

Характеризуется по месту установки – на переднем или заднем мосту авто. В конструкцию редуктора входит целый спектр деталей, каждая из которых отличается высокой сложностью изготовления. Помимо корпуса в составе есть подшипники, шестерни, манжеты и болты, балка (штифт) и ряд отличающихся по функциональности прокладок.

Их выход их строя приводит к заклиниванию или разрушению остальных деталей, что сразу отражается на общей работоспособности машины (особенно на ходу). Весомее всего на редуктор воздействуют сильные ускорения, повышенные нагрузки (при транспортировке тяжелого груза или высокая скорость) и тряска на неровной дороге.

Видео:Замена масла заднего редуктора XC70 XC90Скачать

Замена масла заднего редуктора XC70 XC90

Задний редуктор Volvo

Производитель кропотливо относится к качеству динамических частей, поэтому редуктор является надежным: его выход из строя – скорее исключительное явление.

Однако это имеет вероятность. Устранить возможность внезапной поломки призвана техническая диагностика – комплекс мероприятий, выполняемых мастером сервиса для анализа состояния автомобиля. Рекомендуется прохождение диагностики или технического осмотра (ТО) на специализированных станциях. Ремонт редуктора «Вольво» — стандартная процедура.

Читайте также: Какое масло заливается в редуктор лодочного мотора тохатсу

Приведенный пробег не является универсальным рецептом. Модельный ряд «Вольво» (в частности – ХС90) характеризуется снижением допускаемого пробега при ряде причин:

длительное передвижение на высокой скорости (свыше 150-170 км/час), усиливаемое высокой нагрузкой или буксировкой прицепа;

интенсивная езда при низких температурах окружающей среды;

частая или резкая пробуксовка колес.

Так, модель ХС90 не отличается выдающейся сложностью или уникальностью, однако в силу условий работы регулярно проверяется ходовая часть. При необходимости выполняется ремонт заднего редуктора.

Главный признак этого – появление стороннего шума, не зависящего от работы двигателя. Шум будет постоянным, он проявляется, разгоне и торможении машины. Уровень звука зависит от скорости и текущей передаче. При увеличении скорости проявляются гул и вибрация.

Общее качество материалов, деталей и сборки допускают движение даже при изношенном и выработавшим ресурс редукторе, однако ремонт советуется произвести не затягивая.

Видео:MERCEDES 124/ТЕЧЬ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА/ЗАБИТ САПУН/ЧИСТИМ САПУНСкачать

MERCEDES 124/ТЕЧЬ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА/ЗАБИТ САПУН/ЧИСТИМ САПУН

Порядок выполнения ремонта

Непосредственно к ремонтным работам приступают не сразу. Выполняется диагностика как оценка целостности деталей и их общего состояния, проводится частичная или полная разборка, в ходе которой становится возможным обнаружить дефект. Для работ требуются ключи и прочий инструмент.

Разборка редуктора

В общем случае ремонт редуктора «Вольво» ХС90 начинается с разборки:

снимаются колеса, тормозные диски и колодки;

снимаются задние приводные валы;

снимается карданный вал (с предварительным нанесением меток на фланцах редуктора и кардана для совмещения при обратной сборке – так предотвращается дисбаланс механизма);

снимается задний редуктор с прикрепленной к нему муфтой Haldex;

далее отсоединяется Haldex и разбирается редуктор.

Здесь появляется возможность дефектования деталей.

Диагностика

При последовательном демонтаже каждого элемента производится визуальный и инструментальный контроль внешнего вида и технического состояния всех частей: подшипников, сальников, сателлитов, фланцев, осей.

После снятия каждая деталь тщательно омывается, протирается чистой и сухой ветошью. Очищенная поверхность просматривается при ярком освещении и с задействованием увеличивающих линз.

Появление глубоких царапин, задиров, откалывание зуба шестерни, смятие контактной поверхности – причина замены детали. При значительном повреждении изделие или его часть заменяется.

Сборка

Обратная сборка выполняется без значительных особенностей. Применяются динамометрические ключи, выверяется равномерность люфта. Сборку карданного вала оптимально выполнять с новыми болтами – это существенно снизит вероятность поломки в пути.

После сборки выполняются заливка масла, проводится обкатка.

Видео:Volvo XC90 снятие заднего редуктора без разбора подвескиСкачать

Volvo XC90 снятие заднего редуктора без разбора подвески

Не ремонт, а замена

Ремонт редуктора заднего моста «Вольво» ХС90 требует специальной оснастки и инструмента, а также высокого уровня квалификации мастера.

При решении замены деталей выбор отдается оригинальным и новым запасным частям. Точечный ремонт или установка сторонней замены способны привести к разрушению всего узла. Так, замена 1-го подшипника из 4-х приводит к дисбалансу центра масс при вращении, что сказывается на целостности корпуса.

Изготовленные различными партиями комплектующие зачастую имеют несущественно отличающиеся допуски линейных и других размеров. На высокой скорости это приведет к разбалансировке редуктора и его выходу из строя. На полном ходу это приведет к неисправимым последствиям вне зависимости от того, на каком из автосервисов делался ремонт.

По этой причине завод-изготовитель, собирающий редуктор в специальных условиях, настоятельно рекомендует не ремонт заднего редуктора «Вольво» ХС90, а его полную замену.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    сапун: причина протечки масла мостаСкачать

    сапун: причина протечки масла моста

    Чистим сапун заднего моста BMW E39Скачать

    Чистим сапун заднего моста BMW E39

    Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов МерседесСкачать

    Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов Мерседес

    Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai TucsonСкачать

    Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai Tucson

    БОЛЬШАЯ проблема полного привода Вольво // Ремонт заднего редуктора Volvo c гарантией!Скачать

    БОЛЬШАЯ проблема полного привода Вольво // Ремонт заднего редуктора Volvo c гарантией!

    Редуктор Volvo ГУДИТ! I Замена или ремонт? Что лучше?Скачать

    Редуктор Volvo ГУДИТ! I Замена или ремонт? Что лучше?

    Отказал полный привод. Развалился редуктор.Volvo XC90 T5 2005.Скачать

    Отказал полный привод. Развалился редуктор.Volvo XC90 T5 2005.

    VOLVO XC 70 / 2015 / Задний редуктор в хлам ! | VOLLUXСкачать

    VOLVO XC 70 / 2015 / Задний редуктор в хлам ! | VOLLUX

    Чистка сапуна заднего редуктора bmwСкачать

    Чистка сапуна заднего редуктора bmw

    VOLVO XC 90, 2,5 Т5 210 л.с, 2011 г. - замена масла в заднем редуктореСкачать

    VOLVO XC 90, 2,5 Т5 210 л.с, 2011 г. - замена масла в заднем редукторе

    Ремонт редуктора Вольво, не тратьте деньги на БУ!!Скачать

    Ремонт редуктора Вольво, не тратьте деньги на БУ!!

    3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать

    3 причины утечки трансмиссионного масла

    Установка заднего редуктора VolvoСкачать

    Установка заднего редуктора Volvo
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток