- Течь сальника заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Течь сальниковых уплотнений заднего моста. Сальник заднего дифферинциала
- MMC-FORUM.RU
- Раздаточная коробка (Transfer, угловой редуктор) на Outlander XL — информация по сальникам
- Раздаточная коробка (Transfer, угловой редуктор) на Outlander XL — информация по сальникам
- Болячка №4. Стук от заднего редуктора при резком изменении нагрузки .
- Тема: Течь сальника заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Течь сальниковых уплотнений заднего моста. Сальник заднего дифферинциала
- Течь сальника заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Течь сальниковых уплотнений заднего моста. Сальник заднего дифферинциала
- Болячка №4. Стук от заднего редуктора при резком изменении нагрузки .
- Mitsubishi Outlander XL: Замена сальников задних приводов
- 🎬 Видео
Опции темы
Видео:Замена сальников заднего редуктора Mitsubishi Outlander XL.Скачать
Течь сальника заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Течь сальниковых уплотнений заднего моста. Сальник заднего дифферинциала
Сальники заднего моста Peugeot/Citroen и Mitsubishi одинаковые и взаимозаменяемые!
Сальники заднего дифференциала для дизельных машин, машин с МКПП и машин с вариатором одинаковые!
Течь сальников раздаточной коробки и коробки передач обсуждается тут!
- Каталожные номера сальников заднего дифференциала (все сальники)
— по каталогу Mitsubishi #post170908
— по каталогу Peugeot/Citroen #post170976
MN 132055 Сальник хвостовика заднего дифференциала
MD 707184 Сальник полуоси заднего дифференциала
Citroen/Peugeot 3121.55 Сальник полуоси заднего дифференциала
Citroen/Peugeot 3121.56 Сальник хвостовика заднего дифференциала
Сальник хвостовика заднего дифференциала. Сальник хвостовика электромуфты#post380214
Citroen/Peugeot 3121 56 Сальник
Mitsubishi MN 132055 Сальник хвостовика заднего редуктора / OIL SEAL, RR DIFF DRIVE PINION
Подробный отчет по замене сальника хвостовика в картинках от megaaxel
Сальник задней полуоси. Сальник заднего приводного вала#post380214
Citroen/Peugeot 3121.55 Сальник полуоси заднего дифференциала
MD707184 Сальник полуоси заднего дифференциала
Подробный отчет по замене сальника заднего привода/полуоси в картинках от megaaxel
Инструкции по замене сальников заднего моста/заднего дифференциала #post84302
Установка сальников заднего моста. Установка сальников заднего дифференциала #post345361
Последний раз редактировалось Балу; 14.08.2019 в 15:42 . Причина: upd
Видео:Замена заднего редуктор Митсубиши Аутлендер.Скачать
MMC-FORUM.RU
Автофорум для инженеров, механиков и просто увлечённых людей
Видео:Замена сальника в заднем редукторе Митсубиси Аутлендер.Скачать
Раздаточная коробка (Transfer, угловой редуктор) на Outlander XL — информация по сальникам
Раздаточная коробка (Transfer, угловой редуктор) на Outlander XL — информация по сальникам
#1 Сообщение megaaxel » 02 май 2017, 11:32
В каталогах запчастей фигурирует только три сальника, заменяемых в раздаточной коробке, при этом сама раздатка представлена только в сборе.
Поэтому при разборке раздатки иногда возникают вопросы, т.к. внутри обнаруживается ещё один сальник, о котором не написано даже в официальной сервисной документации.
Система смазки раздатки на самом деле выглядит несколько сложнее, чем может показаться.
В ней фигурирует не только трансмиссионное масло раздатки, но и жидкость коробки передач (MT, CVT или A/T), которая смазывает правый привод, проходящий сквозь раздатку.
И этот «неизвестный» сальник как раз разделяет полости с разными жидкостями.
Коды для заказа всех сальников и резиновых уплотнений:
Сальники:
Поз. 30145 — Сальник внутренний — MD747546 (только оригинал!)
Поз. 30145P — Сальник правый (привод) — 3200A104
Поз. 30146 — Сальник левый (КПП) — 3200A121
Поз. 30384 — Сальник задний (кардан) — 3200A105
Уплотнительные кольца:
Поз. 30289 — Кольцо уплотнительное (правая крышка) — MR430151
Поз. 30289S — Кольцо уплотнительное (масляный канал) — MD743612 (2 шт.)
Поз. 30289P — Кольцо уплотнительное (КПП) — 3200A103
Другое:
Поз. 30135 — Защита хвостовика — 3200A098
Вибродемпфер — 3201A019
Болты крепления раздаточной коробки — MU000737 (М12х40), подходят болты кардана камаза (00001-0055406-319)
Левый подшипник — Koyo ST5177> (77 x 51 x 17,5)
Правый подшипник — Koyo ST5085 (85 x 50 x 25)
Внутренний подшипник хвостовика — MR980813 / NSK HTF R38-10g (38 x 75 x 25)
Внешний подшипник хвостовика — MR553235 / NSK HTF R30-50g (30 x 68 x 25)
Читайте также: Замена редуктора тойота корона
Крышку хвостовика (набор из крышки, сальников, болтов и пыльника) можно приобрести отдельно по номеру 68005250AA.
Заказывайте сальник MD747546 только в оригинале, т.к. заменители в каталогах обычно ошибочно прописаны те, которые идут на замену сальнику привода (наружному).
Видео:Сайлентблоки заднего редуктора MR961408 MR961407 mitsubishi outlander 1Скачать
Болячка №4. Стук от заднего редуктора при резком изменении нагрузки .
Дошли руки до устранения еще одной болячки Аутлендеров. У многих владельце этих машин со временем начинает сильно стучать сзади в пол при переключениях скоростей или резких ускорениях.
Причина в износе сайлентблоков креплений редуктора. Причем, быстрее рвутся передние два сайлентблока, на задние видимо нагрузка поменьше и они ходят дольше.
При разрыве передних сайлентблоков, передние крепления редуктора начинают биться о крепления на кузове, издавая сильные и неприятные стуки.
Оригинальные новые сайлентблоки идут сразу впрессованными в металлические крепления, и поэтому стоят не слабо — 3400-4000р. за 1шт.
Неоригинальные сайленты имеются в продаже, по цене от 350 до 2000р. за 1шт. Недорого, но и хватает их, как показывает практика, не на долго, 8000-20000км .
Есть и сайленты из полиуретана . Но, в них быстро полиуретан отслаивается от металла.
Поэтому, наши соотечественники нашли хорошие и дешевые способы борьбы с этими стуками.
Это — установка пыльников рулевых пальцев от ЗИЛ-130 и установка передних сайлентов от задней балки Ваз-2110 . При таком ремонте никто не жалуется на то, что хватило не на долго. Все ездят долго и счастливо.
Решил пока попробовать с пыльниками от ЗИЛа .
Яма была занята другой машиной, поэтому пришлось лезть под машину) Чтоб было проще подлезть, поднял немного задок за фаркоп, с помощью домкрата.
Открутил два болта крепления передних сайлентов редуктора. Здесь надо головку на 17мм и хороший вороток с трубой. Без трубы тяжко откручивать эти болты, хотя они были хорошо смазаны.
Причем, к одному болту подобраться легко, а ко второму мешает выхлопная труба. Поэтому, глушитель надо снять с резинок, на которых он держится и отвести его в сторону.
Правый сайлентблок оказался еще живым, а левый вывалился вместе с болтом.
Затем, вставил вверху, между креплением редуктора и кузовом резинки от ЗИЛа, и старые, тонкие резинки тоже оставил.
Так как, сайлентблоков от десятки в наличии не было, чтоб поставить сразу, то поставил болт с куском оторванного сайлента обратно. Потом куплю сайлентблоки от 10ки и запрессую вместо этого рванья.
Болты закручены обратно и так же затянуты с трубой)
Затем глушитель зацепил обратно на резинки.
Проехался после этого, с резкими нажатиями и отпусканиями педали газа. Красота, все тихо, ни каких стуков и вибраций нет. Посмотрю, насколько хватит этих резинок, без замены сайлентблоков.
Видео:Замена сальника хвостовика кардана на заднем редукторе Аутлендер.Скачать
Тема: Течь сальника заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Течь сальниковых уплотнений заднего моста. Сальник заднего дифферинциала
Опции темы
Видео:Mitsubishi Outlander XL. Сальник заднего привода. Замена. Заметки.Скачать
Течь сальника заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Течь сальниковых уплотнений заднего моста. Сальник заднего дифферинциала
Сальники заднего моста Peugeot/Citroen и Mitsubishi одинаковые и взаимозаменяемые!
Сальники заднего дифференциала для дизельных машин, машин с МКПП и машин с вариатором одинаковые!
Течь сальников раздаточной коробки и коробки передач обсуждается тут!
Читайте также: Как проверить гул в редукторе
- Каталожные номера сальников заднего дифференциала (все сальники)
— по каталогу Mitsubishi #post170908
— по каталогу Peugeot/Citroen #post170976
MN 132055 Сальник хвостовика заднего дифференциала
MD 707184 Сальник полуоси заднего дифференциала
Citroen/Peugeot 3121.55 Сальник полуоси заднего дифференциала
Citroen/Peugeot 3121.56 Сальник хвостовика заднего дифференциала
Сальник хвостовика заднего дифференциала. Сальник хвостовика электромуфты#post380214
Citroen/Peugeot 3121 56 Сальник
Mitsubishi MN 132055 Сальник хвостовика заднего редуктора / OIL SEAL, RR DIFF DRIVE PINION
Подробный отчет по замене сальника хвостовика в картинках от megaaxel
Сальник задней полуоси. Сальник заднего приводного вала#post380214
Citroen/Peugeot 3121.55 Сальник полуоси заднего дифференциала
MD707184 Сальник полуоси заднего дифференциала
Подробный отчет по замене сальника заднего привода/полуоси в картинках от megaaxel
Инструкции по замене сальников заднего моста/заднего дифференциала #post84302
Установка сальников заднего моста. Установка сальников заднего дифференциала #post345361
Последний раз редактировалось Балу; 14.08.2019 в 15:42 . Причина: upd
Видео:Разборка заднего редуктора Outlander CW5WСкачать
Болячка №4. Стук от заднего редуктора при резком изменении нагрузки .
Дошли руки до устранения еще одной болячки Аутлендеров. У многих владельце этих машин со временем начинает сильно стучать сзади в пол при переключениях скоростей или резких ускорениях.
Причина в износе сайлентблоков креплений редуктора. Причем, быстрее рвутся передние два сайлентблока, на задние видимо нагрузка поменьше и они ходят дольше.
При разрыве передних сайлентблоков, передние крепления редуктора начинают биться о крепления на кузове, издавая сильные и неприятные стуки.
Оригинальные новые сайлентблоки идут сразу впрессованными в металлические крепления, и поэтому стоят не слабо — 3400-4000р. за 1шт.
Неоригинальные сайленты имеются в продаже, по цене от 350 до 2000р. за 1шт. Недорого, но и хватает их, как показывает практика, не на долго, 8000-20000км .
Есть и сайленты из полиуретана . Но, в них быстро полиуретан отслаивается от металла.
Поэтому, наши соотечественники нашли хорошие и дешевые способы борьбы с этими стуками.
Это — установка пыльников рулевых пальцев от ЗИЛ-130 и установка передних сайлентов от задней балки Ваз-2110 . При таком ремонте никто не жалуется на то, что хватило не на долго. Все ездят долго и счастливо.
Решил пока попробовать с пыльниками от ЗИЛа .
Яма была занята другой машиной, поэтому пришлось лезть под машину) Чтоб было проще подлезть, поднял немного задок за фаркоп, с помощью домкрата.
Открутил два болта крепления передних сайлентов редуктора. Здесь надо головку на 17мм и хороший вороток с трубой. Без трубы тяжко откручивать эти болты, хотя они были хорошо смазаны.
Причем, к одному болту подобраться легко, а ко второму мешает выхлопная труба. Поэтому, глушитель надо снять с резинок, на которых он держится и отвести его в сторону.
Правый сайлентблок оказался еще живым, а левый вывалился вместе с болтом.
Затем, вставил вверху, между креплением редуктора и кузовом резинки от ЗИЛа, и старые, тонкие резинки тоже оставил.
Так как, сайлентблоков от десятки в наличии не было, чтоб поставить сразу, то поставил болт с куском оторванного сайлента обратно. Потом куплю сайлентблоки от 10ки и запрессую вместо этого рванья.
Болты закручены обратно и так же затянуты с трубой)
Читайте также: Жидкость для заднего редуктора honda
Затем глушитель зацепил обратно на резинки.
Проехался после этого, с резкими нажатиями и отпусканиями педали газа. Красота, все тихо, ни каких стуков и вибраций нет. Посмотрю, насколько хватит этих резинок, без замены сайлентблоков.
Видео:Замена сайлентблоков заднего редуктора Mitsubishi OutlanderСкачать
Mitsubishi Outlander XL: Замена сальников задних приводов
На пробеге около 90 000 км начинают подтекать сальники приводов в заднем редукторе.
Такая проблема на данном пробеге возникает у большинства Outlander XL, по наблюдениям специалистов автосервисов.
Для замены нам потребуется собственно сальник, или два. Номер для заказа MD707184.
Для подстраховки, на всякий случай, можно приобрести стопорное кольцо MB896916.
Скорей всего, оно не пригодится, но будет обидно, если работа встанет из-за копеечной детали.
Ну а также нужно приготовить трансмиссионное масло на долив или полную замену. Для полной замены понадобится 400 мл.
При замене сальников самое трудоёмкое — это извлечь из редуктора привод.
Сделать это можно несколькими путями:
- открутить центральную гайку ступицы, отсоединить все поперечные рычаги от продольного (аккуратнее с пружиной, лучше зафиксировать её стяжками), вывести привод из ступицы (если он там не закис намертво), и вытащить привод из редуктора;
- извлечь ступицу из кулака, а также датчик ABS; такая процедура может оказаться самой тяжёлой и с большим риском повредить датчик;
- разобрать внутренний шрус; лишний раз их лучше не разбирать, т.к. после любого вмешательства редко кому удаётся правильно и без дальнейших последствий собрать шруз и набить его специальной смазкой.
В общем, если у вас назрели другие работы по задней подвеске (например — замена сайлент-блоков, на таком пробеге это тоже часто случается), то лучше эти работы совместить, чтобы уменьшить трудозатраты.
Способы «освобождения» привода мы опустим, это темы для других статей.
Обмываем бензином редуктор и привод возле сальника, тщательно убираем всю грязь.
В теории в данный момент надо бы слить из редуктора масло, но:
- если масло и прольётся, то совсем чуть-чуть — подставьте какую-нибудь ёмкость;
- если работу производить на яме с домкратом, то из-за перекоса автомобиля не прольётся вообще ничего.
Чтобы извлечь хвостовик привода из редуктора, его нужно поддеть монтировкой за ШРУС. Он выскочит с характерным щелчком.
На самом конце хвостовика должно сидеть стопорное кольцо.
Его нужно осмотреть на отсутствие повреждений, при необходимости — заменить.
Если кольцо слетело внутри редуктора — это плохо. Нужно разбирать редуктор и искать кольцо.
Осматриваем область соприкосновения привода с сальником. Никакой выработки быть не должно (да наверно и не может быть), только полировка.
Извлекаем старый сальник отвёрткой или каким-нибудь съёмником.
Аккуратно, не поцарапайте металл!
Для установки нового сальника можно воспользоваться какой-нибудь оправкой в виде подручных средств, например, подходящего диаметра крышка от пластиковой бутылки.
Или заправить сальник пальцами, при опрелённой сноровке.
Кромку сальника можно смазать трансмиссионным маслом — дело пойдёт веселее.
На фото установленный сальник:
Далее вставляем на место привод.
Заталкиваем его «с разгона», чтобы стопорное кольцо заскочило на своё место.
При необходимости меняем второй сальник с другой стороны, точно так же.
Это всё, осталось собрать подвеску и долить масло в редуктор (или заменить масло полностью).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Сапун, что это и зачем?Скачать
Сапун и отбойник заднего моста из подручных материалоСкачать
Mitsubishi Outlander * убитые * сайлентблоки редуктораСкачать
Замена масла в заднем редукторе Mitsubishi Outlander XL 2010Скачать
Замена сайлентблоков заднего редуктора peugeot 4007, mitsubishi outlander xl2,citroën c-crosser.Скачать
Удары трансмиссии при наборе скорости сбросе газа Mitsubishi outlander замена сайлентблоков редукторСкачать
Советую посмотреть! Замена масла в заднем редукторе Аутлендер 3Скачать
Mitsubishi Outlander разбитые сайлентблоки заднего редуктораСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Mitsubishi Outlander устраняем стук (толчок) при трогании (замена сайлентблоков заднего редуктора)Скачать
Сайлентблоки заднего редуктора mitsubishi outlander лечение , удары по кузову при наборе газа сбросеСкачать
ТОП проблем Митсубиси Аутлендер 3 | Самые частые неисправности и недостатки Mitsubishi Outlander GFСкачать