Сапун заднего редуктора рено дастер

Сапун заднего редуктора рено дастер

Задний редуктор: 1 – крышка заднего редуктора; 2 – трубка сапуна редуктора; 3 – картер редуктора; 4 – корпус электромагнитной муфты; 5 – фланец электромагнитной муфты; 6 – колодка жгута проводов управления электромагнитной муфтой; 7 – отверстия для крепления кронштейна передних опор; 8 – шпилька крепления редуктора к задней опоре; 9 – сальник привода левого колеса; 10 – сальник привода правого колеса; 11 – пробка сливного отверстия; 12 – пробка заливного отверстия

Сапун заднего редуктора рено дастер

Задний редуктор на автомобиле: 1 – задняя опора; 2 – задняя крышка; 3 – картер редуктора; 4 – передние опоры; 5 – корпус электромагнитной муфты; 6 – фланец электромагнитной муфты

Трансмиссия полноприводного автомобиля включает в себя задний редуктор, в котором расположены главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта.
Главная передача гипоидная.
Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты. Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера редуктора, а внутренние надеты на вал. Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки подшипников втулка деформируется, обеспечивая постоянный натяг подшипников. Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами.
Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями. Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания. Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках.
В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.
К картеру главной передачи болтами крепится корпус электромагнитной муфты подключения полного привода. Фрикционная электромагнитная муфта играет роль межосевого дифференциала – перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Электромагнитная муфта подключает задний привод по команде от блока управления полным приводом. Ведущая часть муфты соединена с задним карданным валом, а ведомая – с валом ведущей шестерни главной передачи.
В ведомой части есть кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие. Подаваемый на соленоид муфты ток вызывает подключение задней оси. Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте. При максимальной силе тока происходит жесткая блокировка муфты.
Редуктор закреплен на трех опорах к подрамнику задней подвески.

Сапун заднего редуктора рено дастер

Кронштейн переднего крепления редуктора с двумя опорами

Сапун заднего редуктора рено дастер

Передние опоры крепятся к подрамнику задней подвески специальными длинными болтами с гайками

Кронштейн с передними опорами крепится к картеру заднего редуктора двумя болтами с гайками.
Шпилька крышки редуктора вставляется в отверстие задней опоры и крепится гайкой.

Сапун заднего редуктора рено дастер

Задняя опора редуктора запрессована в подрамнике задней подвески

Для выравнивания давлений снаружи и внутри заднего редуктора и электромагнитной муфты служат два сапуна.

Сапун заднего редуктора рено дастер

Сапун представляет собой шланг, один конец которого надет на трубку, запрессованную в картер

Сапун заднего редуктора рено дастер

Другой конец шланга (с пластмассовым наконечником) сапуна закреплен в пластмассовом держателе на лонжероне кузова

Сапун заднего редуктора рено дастер

Для прочистки сапуна (при техническом обслуживании) необходимо извлечь из держателя наконечник сапуна и провернуть его на шланге

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Сапун заднего редуктора рено дастер

В заднем редукторе автомобиля расположена главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта

Главная передача гипоидная.

Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты

Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках.

Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера редуктора, а внутренние надеты на вал.

Читайте также: Сколько масла в редуктор мотоблока huter

Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки подшипников втулка деформируется, обеспечивая постоянный натяг подшипников.

Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни.

Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами.

Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями.

Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания.

Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках.

В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.

Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.

Сапун заднего редуктора рено дастер

К картеру главной передачи болтами крепится корпус электромагнитной муфты подключения полного привода.

Фрикционная электромагнитная муфта играет роль межосевого дифференциала — перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий.

Назначение муфты — перераспределять крутящий момент от двигателя к задним колесам в соответствии с выбранным режимом привода.

Муфта позволяет соединять и разъединять вал ведущей шестерни главной передачи редуктора с карданной передачей.

Блокировка происходит за счет соленоида (электромагнита).

В режиме 2WD напряжение питания на соленоид не поступает, муфта разблокирована, и крутящий момент не передается на задние колеса.

Трансмиссия работает, как на переднеприводном автомобиле. В режиме 4WD AUTO блокировка муфты происходит автоматически, в зависимости от разности вращения колес.

При движении в нормальных условиях (когда передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью) муфта разблокирована — весь крутящий момент поступает на передние колеса.

Если передние колеса (или колесо) начнут вращаться быстрее (пробуксовывать) по команде электронного блока управления в течение 0,1 секунды поступит напряжение питания на соленоид.

Он блокирует муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50/50.

Как только сцепление всех колес с дорогой вновь станет одинаковым, вся мощность вновь будет передаваться на передние колеса.

В режиме 4WD LOCK муфта постоянно заблокирована и полный привод постоянно задействован.

Электромагнитная муфта подключает задний привод по команде от блока управления полным приводом.

Ведущая часть муфты и соединена с задним карданным валом, а ведомая — с валом ведущей шестерни главной передачи.

В ведомой части есть кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие.

Подаваемый на соленоид муфты ток вызывает подключение задней оси.

Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте.

При максимальной силе тока происходит жесткая блокировка муфты.

Редуктор закреплен на трех опорах к подрамнику задней подвески.

Сапун заднего редуктора рено дастерСапун заднего редуктора рено дастер

Кронштейн с передними опорами крепится к картеру заднего редуктора двумя болтами с гайками.

Шпилька крышки редуктора вставляется в отверстие задней опоры и крепится гайкой.

Сапун заднего редуктора рено дастерСапун заднего редуктора рено дастер

Для выравнивания давлений снаружи и внутри заднего редуктора и электромагнитной муфты служит два сапуна.

Для прочистки сапуна необходимо извлечь из держателя наконечник сапуна и провернуть его на шланге.

Видео:Сапун, что это и зачем?Скачать

Сапун, что это и зачем?

Возможные неисправности редуктора и методы устранения

Полный привод не подключается:

— Нарушен электрический контакт в колодке проводов электромагнитной муфты или повреждена электрическая цепь системы управления полным приводом

Восстановите электрический контакт в колодке, устраните неисправность цепи

— Неисправен блок управления полным приводом

Замените электронный блок

— Неисправна электромагнитная муфта подключения полного привода

Отремонтируйте муфту или замените

Постоянный повышенный шум при работе заднего моста:

— Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора

Отремонтируйте редуктор заднего моста или замените его

— Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала

Отремонтируйте редуктор заднего моста или замените его

Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем:

— Недостаточное количество масла

Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли течи в уплотнениях

— Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи

Читайте также: Защита редуктора лодочного мотора своими руками чертежи

Отремонтируйте редуктор заднего моста

— Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи

— Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие износа подшипников

Стук в начале движения автомобиля:

— Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

Отремонтируйте редуктор заднего моста

Утечка масла:

— Износ или повреждение сальников внутренних шарниров приводов задних колес

— Ослабление болтов крепления боковой крышки к картеру редуктора заднего моста, повреждение прокладки крышки

Затяните болты, замените уплотнение

Проверка электромагнитной муфты

Когда в трансмиссии обнаруживаются неисправности, блок управления переходит в режим 2WD (привод на передние колеса), при этом загораются сигнальные лампы в комбинации приборов.

При этом можно продолжить движение с малой скоростью до станции техобслуживания.

Проверку электромагнитной муфты выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Сапун заднего редуктора рено дастерСапун заднего редуктора рено дастер

Для проверки обмотки электромагнитной муфты снимаем колодки проводов управления муфтой с пластмассового держателя

Нажав на фиксатор, разъединяем их

Сапун заднего редуктора рено дастер

Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к колодке.

Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и муфту нужно заменить.

Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Сапун заднего редуктора рено дастер

Я тут интересную вещь прочитал, что синтетика трансмиссионка от ЭЛЬФа не страдает от наличия воды. Правда, на заводе могли залить минералку.
А редктор что, железка, не захрустел же. Наверное с новым маслом жить будет.
А за муфту да, страшно.
Я на днях тоже в трансмиссию полезу масла менять, тоже ужасы посмотрю.

———- Добавлено в 22:09 ———- Предыдущее написано было в 22:08 ———-

Я тут интересную вещь прочитал, что синтетика трансмиссионка от ЭЛЬФа не страдает от наличия воды. Правда, на заводе могли залить минералку.
А редктор что, железка, не захрустел же. Наверное с новым маслом жить будет.
А за муфту да, страшно.
Я на днях тоже в трансмиссию полезу масла менять, тоже ужасы посмотрю.

———- Добавлено в 22:09 ———- Предыдущее написано было в 22:08 ———-

А редктор что, железка, не захрустел же. Наверное с новым маслом жить будет.
А за муфту да, страшно.

———- Добавлено в 22:09 ———- Предыдущее написано было в 22:08 ———-

Дай то бог. Масло залили. Сальники пока не текут. ) Теперь буду контролировать подтеки на редукторе.. готов менять масло в мосте каждый год, в моем случае это единственное правильное решение.. за сезон по любому вода будет проникать, т.к. посадочные места сальников уже изношены, прилегать будут неплотно. В сервисе сказали делаем без гарантии, т.к. изношены полуоси.. сальники могут потечь..
Вообще страшно представить, что творилось в редукторе в минус, какая там получалась смерзшаяся каша.
Если проблема с муфтой, поменяем, вроде она не такая дорогостоящая деталь, как редуктор.

———- Добавлено в 22:59 ———- Предыдущее написано было в 22:46 ———-

Читайте также: Мотор с редуктором ссср

Ценообразование весьма оригинальное.
Привод колеса в сборе оригинальный года полтора назад стоил свыше 20 тыс. Сейчас чуть дороже 10.
Рулевые рейки тоже по-разному стоили.

———- Добавлено в 18:49 ———- Предыдущее написано было в 18:43 ———-

Ну и муфта в сборе с редуктором идёт.

———- Добавлено в 18:52 ———- Предыдущее написано было в 18:49 ———-

И в сборе 138 тыс стоит. Ого!

———- Добавлено в 19:00 ———- Предыдущее написано было в 18:52 ———-

Муфта в Автодоке стоит 49 тыс-такая 38761JP20B, только не пойму, а что есть 38761JP20A. Выбирая A,B и между Рено и Ниссан имеем разную цену.

———- Добавлено в 19:07 ———- Предыдущее написано было в 19:00 ———-

Автодок их считает аналогами.

———- Добавлено в 19:09 ———- Предыдущее написано было в 19:07 ———-

———- Добавлено в 19:10 ———- Предыдущее написано было в 19:09 ———-

———- Добавлено в 19:26 ———- Предыдущее написано было в 19:10 ———-

Дай то бог. Масло залили. Сальники пока не текут. ) Теперь буду контролировать подтеки на редукторе.. готов менять масло в мосте каждый год, в моем случае это единственное правильное решение.. за сезон по любому вода будет проникать, т.к. посадочные места сальников уже изношены, прилегать будут неплотно. В сервисе сказали делаем без гарантии, т.к. изношены полуоси.. сальники могут потечь..
Вообще страшно представить, что творилось в редукторе в минус, какая там получалась смерзшаяся каша.
Если проблема с муфтой, поменяем, вроде она не такая дорогостоящая деталь, как редуктор..

Тут как вариант из двух один собрать. )

Самый простой вариант, удленитель шланги сапунов, вывести их под капот.
Один шланг на редукторе, один на муфте, протянуть под днищем и вывести в подкапотное пространство.
Видимо вода замёрзла в сапунах или шлангах, от давалния паров при езде выдавило масло через сальники.
Вам нужно ещё снять корпус с муфтой, сам редуктор снимать не надо, так как в корпусе между муфтой может быть вода, муфта будет постоянно примерзать к корпусу.
Нужно открутить кардан от муфты и открутить корпус муфты там шесть болтов и разъём. Масло тоже нужно слить, или извлеч с помощью шприца, а то вытечет через хвостовик ГП.
Продуть или просушить все внутренности в корпусе проверить стопорное кольцо на муфте, если муфта была зажата льдом стопорное кольцо могло сорваться, проверить метки обычно их ставят маркером. Далее поставить все на место в обратном порядке, понадобится герметик и залить масло в редуктор.
Выведете шланги под капот и не нужно будет думать за воду которая может попасть, через сапуны.

Представляю фото, отвод на корпусе муфты, внутри сама муфта которая вращается, стопорное кольцо и разъём, кольцо должно быть закручено.
Внутри этого корпуса так же может быть вода и выдавленное масло из редуктора через сальник хвостовика ГП?
Возможны повреждения льдом сальника ГП, возможно потребуется замена или лучше его тоже заменить, найти нужный размер, желательно с пружинкой внутри сальника, так как может быть с пластиком, с пластиком одноразовые и не надёжны.
Между корпусом и муфтой должно быть сухо и чисто без масла и воды!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПроСкачать

    Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПро

    Обзор заднего редуктора Renault Duster и Nissan TerranoСкачать

    Обзор заднего редуктора Renault Duster и Nissan Terrano

    Рено Дастер (Renault Duster) снятие муфты заднего редуктора. Ремонт провода муфтыСкачать

    Рено Дастер (Renault Duster) снятие муфты заднего редуктора. Ремонт провода муфты

    КАК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И СГОРАЕТ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО 4X4 #БУДНИСЕРВИСАСкачать

    КАК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И СГОРАЕТ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО 4X4 #БУДНИСЕРВИСА

    КАК РАЗРУШАЕТСЯ РАЗДАТКА НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАПТУР, АРКАНА И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ #БУДНИСЕРВИСАСкачать

    КАК РАЗРУШАЕТСЯ РАЗДАТКА НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАПТУР, АРКАНА И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ #БУДНИСЕРВИСА

    РЕМОНТ МУФТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА АРКАНА, КАПТЮР, ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАШКАЙ, ТИАНА ЧАСТЬ#1. | Видеолекция#2Скачать

    РЕМОНТ МУФТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА АРКАНА, КАПТЮР, ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАШКАЙ, ТИАНА ЧАСТЬ#1. | Видеолекция#2

    Устройство сапуна автомобиля.Скачать

    Устройство сапуна автомобиля.

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Сапун и отбойник заднего моста из подручных материалоСкачать

    Сапун и отбойник заднего моста из подручных материало

    Как снять раздатку на Renault DusterСкачать

    Как снять раздатку на Renault Duster

    Установка блокировки заднего редуктора на Рено ДастерСкачать

    Установка блокировки заднего редуктора на Рено Дастер

    Новый Рено Дастер замена масла на 4000 км пробега в КПП, раздатке и редукторе. Зачем и почему?Скачать

    Новый Рено Дастер замена масла на 4000 км пробега в КПП, раздатке и редукторе. Зачем и почему?

    #буднисервиса ПРОБЕГ 36000км ДВИГАТЕЛЬ и КПП - ВСЕ В МАСЛЕ! Как понять какое течет и откуда?Скачать

    #буднисервиса ПРОБЕГ 36000км ДВИГАТЕЛЬ и КПП - ВСЕ В МАСЛЕ! Как понять какое течет и откуда?

    Отказ полного привода Рено Дастер. Вторая часть. Ремонт.Скачать

    Отказ полного привода Рено Дастер. Вторая часть. Ремонт.

    Установка защиты редуктора Renault DusterСкачать

    Установка защиты редуктора Renault Duster

    Жижа в редукторе Дастер через 48 тыс. км. Замена масла. Альтернатива Elf. Что выбрать? #ДастерПроСкачать

    Жижа в редукторе Дастер через 48 тыс. км. Замена масла. Альтернатива Elf. Что выбрать? #ДастерПро

    Защита редуктора Автоброня Renault Duster/Nissan TerranоСкачать

    Защита редуктора Автоброня Renault Duster/Nissan Terranо
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток