Вчера заметил по квадром масляное пятно, под задним редуктором. В общем начало потёка нашел со шланчика который сапун на верх выводит, именно с переходничка который этот шланг и гофру соединяет. Ниже по шлангу прямо капля масла висела.
Уровень был нормальный, в начале зимы масло менял.
Как может масло через сапун выйди?
- Комментарии
- Новые комментарии
- Наши партнеры
- Как проверить уровень масла в заднем редукторе?
- Комментарии
- Техническое обслуживание и ремонт STELS DINLI 700D ,700D GT , 800D
- Начнём с малого:
- После долгой стоянки квадрик не заводится.
- Подсос
- Ручной стартер
- Убираем воздух из системы охлаждения
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в редукторах
- Свечной колпачок
- Замена тормозных колодок
- Установка лебёдки
- Проводка
- Блок управления
- Неправильное показание приборной панели «4WD diff lock»
- Селектор передач
- 📺 Видео
Видео:Вывод сапунов Стелс Гепард, просто и дёшевоСкачать
Комментарии
Ну вариантов много.При нагреве может увеличиваться уровень.При перевороте тоже может потечь.При избыточном давлении.
Если квадр тонул (но думаю ты не такой изверг ) — то вода заполнила редуктор и подняла масло вверх.
нет, не тонул точно. Воды в редукторе нет, долил грам 40 примерно масла и стало опять на уровне пробки.
Ну это да, если уровень превышен. У меня-то уровень нормальный был. Не переворачивал. Это если только до кипения его довести, тогда бы и все резинки рядом поплавились.
Я думаю надо протереть на сухо и понаблюдать.Если проявиться будем думать.
да, вчера все насухо вытер, масло долил. Попробую сегодня зад поднять и погазовать чтоб колеса покрутились.
Долил то зачем если уровень нормальный?
не, уровень ненормальный был, как раз эти 40 грамм и выплюнуло
Давай разберемся.1.На ровной поверхности при открученной заливной крышке ,масло не должно вытекать.
2.Некоторые заливают масло в редукторы через сапуны,как делаете Вы?
3.Какое масло ,должно быть75W90 GL-5
Конечно, заливаю на ровной поверхности в заливное отверстие, не через сапун, до уровня отверстия. Масло трансмиссионное цифры точно не помню, вроде 80w90.
Конечно чисто теоретически если забит сапун ,может создаваться избыточное давление .Попробуйте покататься ,а потом отвернуть заливную пробку.Если откручивается с пшиком,то скорее всего забит сапун.
в шланг дул, продувается. Да и если-бы он был забит, масло то тоже через него не выкинуло-бы.
Тогда не знаю ,там кроме шестеренок ничего нет.Выбрасывать может ,только от избыточного давления,либо если масло выливается через сапун.Например при подъеме на очень большой угол.
Короче забей, масло есть — поооооогнали кататься
В общем масло из сальника протекает. Как оно на шланг сапуна попало хрен знает. Могу предположить если только разбрызгалось на ходу, но что-то не верится, по лесу то больше 40 км не разгонялся.
Сальники вроде такие на уазах стоят, завтра в магаз поеду.
Вопрос только. Получается привод вытаскивать придется из редуктора, как это сделать, чтоб не сломать ничего?
Видео:сапун: причина протечки масла мостаСкачать
Новые комментарии
- Зазоры клапанов? Что было
15 сек. назад - Карбюратор?
4 дня 9 часов назад - Практически. За исключением
4 дня 9 часов назад - Проверьте наличие искры на
4 недели 1 день назад - При наличии топлива.
4 недели 1 день назад - Попробовал , встали как
11 недель 5 дней назад - Заказывал диск литой на стелс
11 недель 6 дней назад - Большое Спасибо
12 недель 5 дней назад - Здесь нет отдельной коробки
13 недель 1 день назад - Народ подскажите где
13 недель 1 день назад
Видео:Сапун, что это и зачем?Скачать
Наши партнеры
Мотосалон Квадропарк
Ремонт, сервис, тюнинг квадроциклов.
BRP Центр ЮГ
Переходите на лучшее. BRP – техника превосходства.
Мотоциклы Bajaj
Индийские мотоциклы Bajaj: оптимальное сочетание цены и качества.
Видео:Сапун и отбойник заднего моста из подручных материалоСкачать
Как проверить уровень масла в заднем редукторе?
Один раз он опрокинулся и из сапуна заднего редуктора вылилось немножко масла.
Можно ли как то проверить уровень масла?
Видео:Газель NEXT. Задний мост. замена сапунаСкачать
Комментарии
открути крышечку на редукторе и посмотри в оконце,покатай чуть взад воперёд. масло должно быть видно.
Не польётся? И какое лучше масло залить в редуктор после обкатки?
Я залил синтетику 75/90-GL-5.
я заливал при ТО- гипоидное трансмисионное 80W90. Скажи в магазине, что надо в масло мост- подскажут. А так это всё- какое и сколько- всё написано в FAQ.
А уровень проверить- так там же через заливную пробку- вставь провочку и достань- увидишь скока тама масла. Уровень должен быть по эту самую заливную пробку.
а как в переднем проверить.
А FAQ мы уже не читаем.
Ладно, с передним всё ГОРАЗДО сложнее. Там тоже есть «заливная» (она же ограничитель уровня) с переди моста, кокраз у самой лебёдки. И вот тут начинаются проблеммы (и танцы с бубнами):
1- из-за лебёдки туда НУ ОЧЕНЬ сложно подлезть (я когда менял масла-у мня лебёдка и радиатор были сняты-ТО делал).
2- отверстие там очень крохотное (на форуме где-то советовали заливать через сапун. предварительно конечно же его выкрутив).
Так что дерзайте. )
Даааа, вчера тоже решил маслице сменить в редукторах.
С передним полная жопа я скажу. Не сняв лебеду к сливному отверстию не подлезть. Хотя возможно с родной лебедкой возможно и можно было-бы открутить болт, но слить и залить масло, по любому проблемно. Тем более посмотреть в то отверстие.
В итоге пришлось снимать всю обшивку, отодвигать радиатор, для этого сливать антифриз с верхнего патрубка, только после этого открутить лебедку, и о чудо, вот он этот долбаный болт! Блин, не могли они его где-то сбоку сделать.
Читайте также: Как правильно регулировать редуктор заднего моста
какой сальник стоит в заднем редукторе,в который идет шрус?
БЫСТРЫЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ:
1. Покупаем масленку-нагнетатель к примеру вот http://instrumentstroy.com/produktsija/avtomobilnyj_instrument_i_aksessuary/maslenki_shpritsy_plunzhernye/maslenka-nagnetatel_matrix_0_25_l
2. Сливаем масло с редуктора (заранее сняв защиту)
3. Читаем FAQ и узнаем какой объем масла нам нужно влить в редуктор (вроде 200 или 300 мл)
4. Не снимая обшивку, радиатор и прочую дребедень засовываем носик масленки в шланг сапуна и закачиваем туда нужный нам объем масла. Предворительно можно снять сапун и продуть, прочистить его бензином.
Снимаете только лебедку .Радиатор трогать не надо.И шприцем заливаете масло пока не польется из заливного отверстия.
Дело в том, что лебеда-то не родная стоит, а ATW3000. Она больше родной и планка на которой стоит радиатор закреплена прямо на лебедке. Так-что в моем случае без снятия радиатора не обойтись.
Итак, то, что писал я раньше (выше)-это да, но! Это всё я делал при ТО-1. Затем были ТО-2, ТО-3. Как тут уже омечали МОЖНО заменить масло НЕ СНИМАЯ лебёдки и тем более радиатора.
После ТО-1 я не заморачивался (иногда) со снятием лебеды (но снять её не так уж и сложно и не долго. ). Масло в переднем редукторе менял не однократно (и ТО и топил..)
Итак, сливаем масло через сливную пробку (видел людей которые откручивали нижний болт крепящий 2 половины корпуса редуктора и спрашивали-почему не выливается масло. Откручиваем сливную ПРОБКУ, а не этот болт!), (и предварительно конечно сняв защиту(-4болта)). Для лучшего «слива» с сапуна снимаем шланг (если он врезан куда то у Вас, как у меня в шнорки), можно выкрутить «сапун», а точнее сказать там просто штуцер для шланга. Закручиваем сливную пробку на место. Усердствовать не нужно-там стоит аллюминевое кольцо, которое хорошо проминается и будет плотно.
Смотрим по мануалу/инстркции по эксплуатации/FAQ’у объём заливаемого масла и заливаем. Как? Если у кого есль масляный нагнетатель-отлично. Но у многих его нет! (У меня есть, но мне было в падлу за ним лезть ) У меня есть канистра литровая от масла (покупал ещё на ТО-1, для мостов) с выдвижной трубочкой в крышке (сантиметров-15). Я взял и вырезал дно в ней. Выдвинул трубочку и надел её второй конец на штуцер-сапун редуктора. Сама канистра отлично стоит в пространстве между проводов, рамы- тоесть вертикально дном вверх. Через вырезаное дно заливаем нужное количество масла и оно само стекает в редуктор. Для более быстрого «всасыванния» масла в мост, можно ему помочь-надеваем на второй штуцер (на механизме включения блокировок и переднего моста) шланг и через него всасываем ртом в себя воздух из редуктора. (Сам так пробовал-отлично всё получается!)
Но не забываем, что ВСЁ масло из редуктора нам не слить-поэтому я заливал ЧУТОК поменьше (объём не помню уже, где то у меня записано). И конечно же лучше всег контролировать уровень масла по заливной/контрольной пробке-хотя бы первый раз, чтоб потом точно знать, сколько заливать..
Сделать такую «воронку» можно и самому с использованием шланга в пробку. Можно и купить один раз подобную канистру (она с маслом специально для мостов).
Так же через эту «воронку» я заливал в двигатель масло-только конец трубки просто вставлял в заливное отверстие.
Ну как то так
Видео:Защита сапуна редуктора квадроцикла от водыСкачать
Техническое обслуживание и ремонт STELS DINLI 700D ,700D GT , 800D
Начнём с малого:
Прежде чем приступить к ремонту отмойте квадрик от грязи и коровьего дерьма. Уважайте себя!
При замене масел пользуйтесь очистителем тормозов, это аэрозольный балончик со смывкой для грязи и масла, который продаётся в автозапчастях.
Если вы открутили болт на квадрике, перед вкручиванием его на место смажьте его медной смазкой. Продаётся в тюбиках густая или аэрозольная, я пользуюсь «ликви моли», тогда у вас болты не будут закисать.
После долгой стоянки квадрик не заводится.
Приборная панель горит, а цифр нет:
Лезем под сиденье в панель предохранителей. Скорее всего у вас просто окислился контакт предохранителя, который отвечает за мозги. Проверяем контакты и при необходимости зачищаем их.
Подсос
проверяем узел под названием подсос место где трос входит в карбюратор
в том узле рубашка троса сидит не плотно и клапан подсоса забивается глиной
в итоге подсос всегда приоткрыт
Читайте также: Как снять редуктор ваз 2107 без ямы
квадр плохо реагирует на подсос
при покачивании квадра на холостом ходу он глохнет
плаваю холостые обороты
так же у тех у кого стоят шнорхеля нужно вывести ещё 3 трубки
на карбе стоит в самом верху этакий пластиковый корпус с сеточкой и выводом на шланг которого нету
нужно одеть шланг на этот узел и вывести
так же не забываем вывести 2 сапуна с карбюратора которые отвечают за разряжение в поплавочной камере
Ручной стартер
Проблемы :
1. при рывке шнур не возвращается
2. при рывке шнур отрывается и остаётся у вас в руках
- болото в механизме
- корпус без прокладки (она и не поможет)
- направляющая под шнур
- вода с частичками грязи попадает внутрь и вытекает а вот частички грязи постепенно забивают щёлки
в итоге болото внутри
всё ржавеет и клинит а шнур сгнивает
- снимаем механизм ручного стартера
- зачищаем всё от ржавчины
- мажем смазкой которой мажем подвеску
- в корпусе ручного стартера снизу сверлим пару отверстий для слива воды
- собираем всё назад
Убираем воздух из системы охлаждения
Замена масла в двигателе
прогреваем двигатель
откручиваем сливную пробку снизу двигателя и сливаем масло в ёмкость
очищаем место вокруг фильтра
откручиваем фильтр
протираем место для уплотнительной резинки
ставим новый фильтр
в новый фильтр предварительно налить грамм сто масла и смазать уплотнительную резинку
закручиваем новый фильтр на место до упора но без фанатизма , после откручиваем фильтр примерно на 30 градусов
это нужно , что бы уплотнительная резинка не стояла в скрученном состоянии
если фильтр не откручивается берём в руки отвёртку и молоток
вбиваем отвёртку прямо в фильтр и пробиваем его насквозь
пробиваем у самой макушки фильтра
теперь у вас появился «съёмник фильтра»
за конец отвёртки тянем потянем и откручиваем фильтр
заменили фильтр и заливаем в двигатель масло в объёме 3 литра
заводим двигатель на 5 секунд , слышим страшные шумы и глушим
опять заводим двигатель и слышим , что двигатель заработал без шума , даём поработать в течении минуты и глушим
курим 5 минут и после доливаем масло до нужного уровня
всего в двигатель входит 3.3л. +- 150 мл.
масло в двигатель заливаем любое для четырёх тактных двигателей
главное что бы оно было без всяких присадок для старых моторов и скользящей хрени
я лил кастрол для чёпперов BMW у которых нет жидкостного охлаждения
у нас в двигателе находится сцепление которое плавает в масле и от присадок будет проскальзовать
вязкость масла лучше 15W40 или 20W50
я лил второе и радовался
мотор работает в тяжёлых условиях и более густое мало ему в помощь
менять масло любителям болот лучше через 500км.
практика показывает , что через 500км. масло превращается в воду
а дальше каждый сам решает для себя сам , что будет лить и какое масло
Замена масла в редукторах
масло меняется в трёх точках
1. передний редуктор (имеет контрольную пробку) 250мл.
редуктор нового образца 150мл. по контрольной пробке
2. задний редуктор (имеет контрольную пробку) 250мл.
3. хвостовик заднего редуктора (не имеет контрольной пробки) 150мл.
масло GL-5 (трансмиссионное) 75W90, 80W90
тут всё просто
открутили заливные пробки
открутили сливные пробки
слили масло в ёмкости для дальнейшей утилизации.
покурили 5 минут
закрыли сливные пробки и залили масло
сверились с контрольными пробками
что бы не пользоваться и не мучится с контрольными пробками используйте шприц медицинский на 150мл. или шприц жанэ (в фильме кавказская пленница таким шприцом колят Вицина Моргунова и Никулина)
пробки хвостовика:
сливная соответственно снизу
заливная под шесигранник на 8мм. находится с торца редуктора рядом с задним тормозным диском
сразу советую просверлить в алюминиевой защите отверстия под сливные пробки хвостовика и заднего редуктора
производитель об этом забывает
масло советую менять после каждой серьёзной поплавушки
даже новый сальник чуток да пропустит водички (разница температур и гармошки на сапунах не всегда спасают)
Свечной колпачок
если у вас квадрик начал чихать , пукать и стрелять (все признаки диареи) значит у вас слетел свечной колпачок
на данной модели квадроцикла производитель хорошо , даже слишком хорошо , защитил свечу от попадания влаги
свечной колпак одевается плотно и надёжно защищает свечу
только есть одна проблема — свечной колпачок сидит плотно в свечном колодце и выходит , как бы , поршневая система
свечной колодец это цилиндр а свечной колпачёк это поршень
в результате , при мойке квадрика мойкой высокого давления (производитель не рекомендует этого делать ) вода попадает в свечной колодец или при утечке масла через уплотнительное кольцо свечного колодца клапанной крышки масло попадает в свечной колодец
далее работают законы физики
жидкости от нагрева расширяются и выдавливают свечной колпачок
получаем пуки с диареей в куче
допустим это случилось в лесу
выход прост
между клапанной крышкой и свечным колпачком воткните прутик , тем самым образуется щёлка и нагретые пары жидкости будут выходить наружу и колпачёк не будет выдавливаться
приезжаем домой
устанавливаем причину и ликвидируем её
далее берём тоненькое сверло или гравер и в свечном колпачке сверлим отверстие
берём трубочку от WD-40 и вставляем в отверстие
таким образом мы изготовили сапун и проблемы со слётом колпачка нас теперь не волнуют
я советую сделать этот сапун из тоненькой медной трубочки которые продаются в магазинах авиамоделизма
диаметр трубочки не более 3 мм.
втыкаем её в колпачёк , предварительно изогнув её в форме тросточки или как леденец у санта клауса
одеваем тоненькую резиновую трубочку на медную и опускаем вниз
Читайте также: Резинки для редуктора давления
Замена тормозных колодок
1) Для удобства снимаем колесо
2) откручиваем супарт он держится на двух длинных болтах под внутренний шестигранник
3)вынимаем старые колодки
4)чтобы поставить новые колодки нужно разжать поршня супорта
рекомендую чтонить деревянное или пластмассовое использовать чтобы не повредить поршни супорта
5)ставим новые колодки
6)ставим обратно супорт и закручиваем 2 болтика
7)после установки рекомендую несколько раз по нажимать на тормоз чтобы поршни выдвинулись и занили свое место
тянем болты на 25Нм (2.5кг-м)
тормозные колодки нуждаются в замене, если они достигли 2 миллиметровой толщины
Установка лебёдки
ставится на штатное место
всё зависит от китаезации самой лебёдки
чем она дальше от бренда тем хуже подходят соосность отверстий площадки квадрика и площадки которая с направляющими роликами и идёт в комплекте с лебёдкой
если отверстия не сходятся , значит напильник вам в помощь
Проводка
проводка кладётся по раме и кладётся в гофре пластиковом
гофра продаётся на строительном рынке
гофра обязательна так как предотвращает лишнее трение проводов и гофра не горит
лучше если штатную проводку которая идёт в комплекте выкинуть
сечение проводов малое
производитель всегда зажмёт качественный провод
на штатных проводах слабое место это клеммы
соединение клемм и провода слабое в результате чего это место окисляется и далее работают закон Ома
сопротивление возрастает и до лебёдки » доходит мало электричества »
в этом месте начинается сильный нагрев и мы топим улицу за свой счёт
провода лучше заменить
бежим на строительный рынок в отдел электрики и сварочного оборудования
предварительно замеряем на квадре длину нужных проводов
просим » массовый «провод от сварочного аппарата на 16 квадратов (штатный 10 квадратов)
и просим всё это дело обжать клеммами для этих проводов (медная лужёная трубка сплющенная на конци и с отверстим под болт)
самая засада это найти клеммы с отверстием 6мм.
основной стандарт это 8мм для этих клемм
весёлый продавец вам всё обжимает и берёт с вас примерно 1000р.
Блок управления
Неправильное показание приборной панели «4WD diff lock»
на приборной панеле всегда горит индикация полного привода и блокировки диффиренциала а у вас включен режим 4WD или 2WD
проблема в воде которая попала на плату управления и замкнула контакты
от переднего редуктора идёт жгут проводов на котором стоит плата управления переднем редуктором
на этом жгуте , почти у самого редуктора внизу , есть электрическая плата которая обтянута в термоусадку
вот в эту плату попала водичка и просто замкнула контакты и соответственно у вас на приборке показывается не верная индикация
редуктор управляется нормально и только индикация не верная , соответственно в панику впадать не нужно
- срезаем термоусадку и видим плату управления
- сдираем с платы пластиковый термоклей
- отпаиваем от платы контакты или разбираем разъём
- одеваем на плату кусок пластиковой трубки или корпус медицинского шприца
- устанавливаем провода на место
- далее в трубку заливаем герметик и тем самым блокируем попадание воды
- совет- в ту часть провода которая будет входить трубку лучше изогнуть буквой (S) а потом залить герметиком. Так мы предотвратим попадание воды через оплётку жгута проводов
Селектор передач
данная деталь изготовлена из какой-то ломучей пластмассы
эта деталь легко ломается летом а зимой вообще на ура
лечим
1. берём кусочки алюминиевого уголка и усиливаем крепления
2. из куска листового алюминия вырезаем саму гребёнку и приклёпываем поверх штатного пластика
я сделал по типу как на ямахе гризли , прямую
мне не нравился этот лабиринт штатных прорезей
3. лишнее отрезаем. Теперь передачи можно втыкать с пинка и ногами , ничего не сломается
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
САПУН РЕДУКТОРА заднего моста на Тойота РАВ 4. Как расшевелить закисший САПУН?Скачать
Доработка сапуна заднего моста на ГАЗелиСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Сапун заднего моста VolvoСкачать
Доработка сапуна заднего моста ГазельСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Доработка редуктора мотоцикла урал, сапун . С Новым Годом ! \ Motorcycles and lifeСкачать
задний мост на ниве, гонит масло из сапуна. Решение.Скачать
Ремонт | Сапун редуктора заднего моста Ваз 2107Скачать
сапун заднего рессорного моста КАМАЗ 4308. небольшая доработка.Скачать
Обязательная приблуда на сапунСкачать
Всё про САПУНЫ НИВА УАЗ! АвтоВАЗ опять в дураках. Выводить Сапуны или НЕТ? Lada 4x4 UAZ Patriot 1сСкачать
стелс 500 задний редуктор (ремонт)Скачать
Stels Guepard полная переборка заднего редуктораСкачать